Jump to content

Центр автомобильной безопасности

Логотип Центра автомобильной безопасности
Штаб-квартира CAS в Вашингтоне, округ Колумбия

Центр автомобильной безопасности — это Вашингтоне, округ Колумбия, некоммерческая группа по защите интересов потребителей, базирующаяся в в соответствии со статьей 501(c)(3), специализирующаяся на автомобильной промышленности США . Основанная в 1970 году Союзом потребителей и Ральфом Нэйдером , группа сосредотачивает свои усилия на проведении реформ посредством общественной пропаганды и давления на Национальную администрацию безопасности дорожного движения и автопроизводителей посредством судебных разбирательств. На протяжении десятилетий ее возглавлял исполнительный директор Кларенс Дитлоу , умерший в конце 2016 года от рака. [1] Дитлоу пользовался большим уважением в сообществе специалистов по автомобильной безопасности, хотя у него были и недоброжелатели среди автопроизводителей. Центр автомобильной безопасности в настоящее время возглавляет исполнительный директор Джейсон Левин. [2]

Соучредитель CAS Ральф Надер

Центр автомобильной безопасности (Центр) был основан в 1970 году Союзом потребителей и Ральфом Нейдером как группа по обеспечению безопасности потребителей для защиты водителей. Ральф Надер, автор книги «Опасно на любой скорости» , считал, что автопроизводители и правительство недостаточно регулируют безопасность. На протяжении многих лет Центр возглавлял Кларенс Дитлоу, известный защитник безопасности потребителей. [3] Центр активно выступает за безопасность водителей и подотчетность автопроизводителей, оказывая давление на правительственные учреждения и автопроизводителей посредством многочисленных кампаний по судебным искам. Центр также ежегодно публикует «Автомобильную книгу» , в которой представлены последние рейтинги безопасности, дилерские цены, экономия топлива, страховые взносы и затраты на техническое обслуживание новых автомобилей. [4]

Лимонные законы

[ редактировать ]

Центр автомобильной безопасности считает принятие « лимонных законов» во всех 50 штатах одним из своих величайших успехов. Центр более 50 раз давал показания перед комитетами Конгресса по вопросам автомобильной безопасности, гарантий и сервисных бюллетеней, загрязнения воздуха, защиты потребителей и экономии топлива. Центр был ведущим защитником интересов потребителей при принятии Закона о гарантиях Магнусона-Мосса , положений об экономии топлива Закона об энергетической политике и сохранении энергии и раскрытии Бюллетеня технического обслуживания в MAP-21. [5] Недавно Центр добился успеха в судебном иске против секретаря DOT Энтони Фокса , вынудив NHTSA обнародовать все сообщения производителей дилерам по вопросам безопасности. [6] Кроме того, бывший исполнительный директор Центра Кларенс Дитлоу и Ральф Нейдер в 1980 году опубликовали «Лимонную книгу», чтобы обучить водителей тому, как избегать покупки «лимона» и что делать, если они его купят. [7]

Напоминает

[ редактировать ]

Центр автомобильной безопасности участвовал во многих кампаниях по оказанию давления на автопроизводителей и НАБДД с целью отзыва опасных автомобильных запчастей. За свою историю Центр сыграл важную роль в многочисленных отзывах, в том числе 6,7 миллионов автомобилей Chevrolet из-за дефектных опор двигателя. [8] 15 миллионов шин Firestone 500, [9] 1,5 миллиона Ford Pinto за взрыв бензобака, [10] 3 миллиона детских сидений Evenflo из-за неисправных замков. [11] Совсем недавно Центр был основным сторонником отзыва 7 миллионов автомобилей Toyota из-за внезапного ускорения. [12] 2 миллиона джипов на пожары топливных баков, [13] 11 миллионов автомобилей GM имеют неисправные выключатели зажигания и более 60 миллионов взорвавшихся надувных подушек безопасности Takata. [14]

Достижения

[ редактировать ]

К числу своих успехов Центр автомобильной безопасности относит многочисленные далеко идущие усилия: [15]

  1. ^ «Кларенс Дитлоу, активный защитник интересов потребителей в области автомобильной безопасности, умер в возрасте 72 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 23 июня 2017 г.
  2. ^ «Центр автомобильной безопасности называет преемника Дитлоу» . www.autosafety.org. 15 августа 2017 г. Проверено 23 июня 2017 г.
  3. ^ Макфадден, Роберт Д. (11 ноября 2016 г.). «Кларенс М. Дитлоу III, борец за безопасность автомобилей, умер в возрасте 72 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 05 октября 2017 г.
  4. ^ «Ежегодный автомобильный журнал выбирает самые безопасные автомобили, грузовики и внедорожники на 2017 год» . Потребительские дела . Проверено 05 октября 2017 г.
  5. ^ «Умер исполнительный директор Центра автомобильной безопасности Кларенс Дитлоу» . Автоблог . Проверено 05 октября 2017 г.
  6. ^ «Центр автомобильной безопасности подает в суд из-за «бюллетеней технического обслуживания» » . CarComplaints.com . Проверено 05 октября 2017 г.
  7. ^ Надер, Ральф; Дитлоу, Кларенс; Киннард, Джойс (1980). Лимонная книга . Издательство Кэролайн Хаус. ISBN  9780898030396 .
  8. ^ Флинт, Джерри М. (5 декабря 1971 г.). «6,7 МИЛЛИОНА АВТОМОБИЛЕЙ МОГУТ ОТЗЫВАТЬСЯ GM» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 05 октября 2017 г.
  9. ^ Гейелин, Майло (22 августа 2000 г.). «Группа автобезопасности подает иск с целью оказать давление на Ford и Firestone с целью расширения отзыва шин» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 05 октября 2017 г.
  10. ^ «Форд Мотор Компани» (PDF) . Форд Мотор Компани. 15 июня 1978 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  11. ^ Дженсен, Кристофер (16 марта 2008 г.). « Катастрофическая» неисправность приводит к отзыву детского сиденья» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 05 октября 2017 г.
  12. ^ «Непреднамеренное ускорение не ограничивается только Toyota» . NPR.org . Проверено 05 октября 2017 г.
  13. ^ «Защитник безопасности просит правительство возобновить расследование пожара на джипе» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 05 октября 2017 г.
  14. ^ «Отзыв подушек безопасности Takata следует расширить, считают в Центре автомобильной безопасности» . Эдмундс . Проверено 05 октября 2017 г.
  15. ^ "О нас" . Центр Автобезопасности. Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 г. Проверено 26 февраля 2006 г.
  16. ^ «Пикапы GM — топливные баки и внимание СМИ» . Страховой институт безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  17. ^ Дженсен, Кристофер (20 июня 2013 г.). «Группа потребителей называет ремонт джипов Chrysler неадекватным» . Блог о колесах . Проверено 4 октября 2017 г.
  18. ^ «NHTSA попросили расследовать больше отказов подушек безопасности GM» . Bloomberg.com. 07.04.2014 . Проверено 4 октября 2017 г.
  19. ^ «Какие автомобили самые безопасные? По рейтингам правительства сложно сказать» . Потребительские дела . Проверено 4 октября 2017 г.
  20. ^ «Активист-самоучка поднимет крышу на саммите» . Автомобильные новости . Проверено 4 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 473dd5ec806f78d0a5d4fe6798f796e6__1695643800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/e6/473dd5ec806f78d0a5d4fe6798f796e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center for Auto Safety - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)