Центр автомобильной безопасности

Центр автомобильной безопасности — это Вашингтоне, округ Колумбия, некоммерческая группа по защите интересов потребителей, базирующаяся в в соответствии со статьей 501(c)(3), специализирующаяся на автомобильной промышленности США . Основанная в 1970 году Союзом потребителей и Ральфом Нэйдером , группа сосредотачивает свои усилия на проведении реформ посредством общественной пропаганды и давления на Национальную администрацию безопасности дорожного движения и автопроизводителей посредством судебных разбирательств. На протяжении десятилетий ее возглавлял исполнительный директор Кларенс Дитлоу , умерший в конце 2016 года от рака. [1] Дитлоу пользовался большим уважением в сообществе специалистов по автомобильной безопасности, хотя у него были и недоброжелатели среди автопроизводителей. Центр автомобильной безопасности в настоящее время возглавляет исполнительный директор Джейсон Левин. [2]
История
[ редактировать ]Центр автомобильной безопасности (Центр) был основан в 1970 году Союзом потребителей и Ральфом Нейдером как группа по обеспечению безопасности потребителей для защиты водителей. Ральф Надер, автор книги «Опасно на любой скорости» , считал, что автопроизводители и правительство недостаточно регулируют безопасность. На протяжении многих лет Центр возглавлял Кларенс Дитлоу, известный защитник безопасности потребителей. [3] Центр активно выступает за безопасность водителей и подотчетность автопроизводителей, оказывая давление на правительственные учреждения и автопроизводителей посредством многочисленных кампаний по судебным искам. Центр также ежегодно публикует «Автомобильную книгу» , в которой представлены последние рейтинги безопасности, дилерские цены, экономия топлива, страховые взносы и затраты на техническое обслуживание новых автомобилей. [4]
Лимонные законы
[ редактировать ]Центр автомобильной безопасности считает принятие « лимонных законов» во всех 50 штатах одним из своих величайших успехов. Центр более 50 раз давал показания перед комитетами Конгресса по вопросам автомобильной безопасности, гарантий и сервисных бюллетеней, загрязнения воздуха, защиты потребителей и экономии топлива. Центр был ведущим защитником интересов потребителей при принятии Закона о гарантиях Магнусона-Мосса , положений об экономии топлива Закона об энергетической политике и сохранении энергии и раскрытии Бюллетеня технического обслуживания в MAP-21. [5] Недавно Центр добился успеха в судебном иске против секретаря DOT Энтони Фокса , вынудив NHTSA обнародовать все сообщения производителей дилерам по вопросам безопасности. [6] Кроме того, бывший исполнительный директор Центра Кларенс Дитлоу и Ральф Нейдер в 1980 году опубликовали «Лимонную книгу», чтобы обучить водителей тому, как избегать покупки «лимона» и что делать, если они его купят. [7]
Напоминает
[ редактировать ]Центр автомобильной безопасности участвовал во многих кампаниях по оказанию давления на автопроизводителей и НАБДД с целью отзыва опасных автомобильных запчастей. За свою историю Центр сыграл важную роль в многочисленных отзывах, в том числе 6,7 миллионов автомобилей Chevrolet из-за дефектных опор двигателя. [8] 15 миллионов шин Firestone 500, [9] 1,5 миллиона Ford Pinto за взрыв бензобака, [10] 3 миллиона детских сидений Evenflo из-за неисправных замков. [11] Совсем недавно Центр был основным сторонником отзыва 7 миллионов автомобилей Toyota из-за внезапного ускорения. [12] 2 миллиона джипов на пожары топливных баков, [13] 11 миллионов автомобилей GM имеют неисправные выключатели зажигания и более 60 миллионов взорвавшихся надувных подушек безопасности Takata. [14]
Достижения
[ редактировать ]К числу своих успехов Центр автомобильной безопасности относит многочисленные далеко идущие усилия: [15]
- « Лимонные законы » вступили в силу во всех 50 штатах
- Законы штата требуют от автопроизводителей раскрывать потребителям «скрытые» гарантии
- шин Firestone Отзыв
- Отзыв Ford Pinto из-за опасной конструкции бензобака
- Разоблачение потенциально смертельной конструкции бензобака в General Motors пикапах [16]
- Улучшенные стандарты безопасности дорожного движения США, администрируемые Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA).
- Отзыв автомобилей Jeep с топливными баками, которые могли взорваться при ударе сзади [17]
- Оказание давления на General Motors с целью принятия мер в отношении неисправных подушек безопасности и выключателей зажигания. [18]
- Ежегодная публикация The Car Book, информирующая водителей о безопасности конкретных моделей. [19]
- Улучшенная защита водителей от опрокидывания и разрушения крыши внедорожников. [20]
- Ведение онлайн-базы жалоб на безопасность транспортных средств, поступивших в Центр.
- Написал мало: о безопасности: заложенные в Volkswagen опасности .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кларенс Дитлоу, активный защитник интересов потребителей в области автомобильной безопасности, умер в возрасте 72 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «Центр автомобильной безопасности называет преемника Дитлоу» . www.autosafety.org. 15 августа 2017 г. Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Макфадден, Роберт Д. (11 ноября 2016 г.). «Кларенс М. Дитлоу III, борец за безопасность автомобилей, умер в возрасте 72 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 05 октября 2017 г.
- ^ «Ежегодный автомобильный журнал выбирает самые безопасные автомобили, грузовики и внедорожники на 2017 год» . Потребительские дела . Проверено 05 октября 2017 г.
- ^ «Умер исполнительный директор Центра автомобильной безопасности Кларенс Дитлоу» . Автоблог . Проверено 05 октября 2017 г.
- ^ «Центр автомобильной безопасности подает в суд из-за «бюллетеней технического обслуживания» » . CarComplaints.com . Проверено 05 октября 2017 г.
- ^ Надер, Ральф; Дитлоу, Кларенс; Киннард, Джойс (1980). Лимонная книга . Издательство Кэролайн Хаус. ISBN 9780898030396 .
- ^ Флинт, Джерри М. (5 декабря 1971 г.). «6,7 МИЛЛИОНА АВТОМОБИЛЕЙ МОГУТ ОТЗЫВАТЬСЯ GM» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 05 октября 2017 г.
- ^ Гейелин, Майло (22 августа 2000 г.). «Группа автобезопасности подает иск с целью оказать давление на Ford и Firestone с целью расширения отзыва шин» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 05 октября 2017 г.
- ^ «Форд Мотор Компани» (PDF) . Форд Мотор Компани. 15 июня 1978 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Дженсен, Кристофер (16 марта 2008 г.). « Катастрофическая» неисправность приводит к отзыву детского сиденья» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 05 октября 2017 г.
- ^ «Непреднамеренное ускорение не ограничивается только Toyota» . NPR.org . Проверено 05 октября 2017 г.
- ^ «Защитник безопасности просит правительство возобновить расследование пожара на джипе» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 05 октября 2017 г.
- ^ «Отзыв подушек безопасности Takata следует расширить, считают в Центре автомобильной безопасности» . Эдмундс . Проверено 05 октября 2017 г.
- ^ "О нас" . Центр Автобезопасности. Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 г. Проверено 26 февраля 2006 г.
- ^ «Пикапы GM — топливные баки и внимание СМИ» . Страховой институт безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Дженсен, Кристофер (20 июня 2013 г.). «Группа потребителей называет ремонт джипов Chrysler неадекватным» . Блог о колесах . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «NHTSA попросили расследовать больше отказов подушек безопасности GM» . Bloomberg.com. 07.04.2014 . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Какие автомобили самые безопасные? По рейтингам правительства сложно сказать» . Потребительские дела . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Активист-самоучка поднимет крышу на саммите» . Автомобильные новости . Проверено 4 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центр автобезопасности — Официальный сайт
- Кампания за безопасный климат — Официальный сайт