Маленький — о безопасности
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2020 г. ) |
Автор | Центр автомобильной безопасности |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Безопасность Volkswagen автомобилей |
Опубликовано | Соединенные Штаты |
Издатель | Издательство Гроссман |
Дата публикации | 11 сентября 1972 г. |
Тип носителя | Художественная книга |
«Маленький — о безопасности: задуманные опасности Volkswagen» — научно-популярная книга, написанная Центром автомобильной безопасности , с предисловием Ральфа Нейдера . В книге рассматриваются недостатки в аспектах безопасности автомобилей, продаваемых Volkswagen . Он был опубликован 11 сентября 1972 года издательством Grossman Publishers . Книга основана на исследовании, опубликованном в сентябре 1971 года Центром под названием «Фольксваген: оценка отличительных опасностей» . В книге делается вывод, что « Volkswagen Beetle — самый опасный автомобиль, который в настоящее время используется в значительном количестве в Соединенных Штатах» и что « микроавтобусы или фургоны VW настолько небезопасны, что их следует полностью убрать с дорог».
Фон
[ редактировать ]Книга «Небезопасно на любой скорости : задуманные опасности американского автомобиля» , написанная Ральфом Нейдером, была опубликована в 1965 году и стала бестселлером. Книга сыграла важную роль в принятии Закона о национальной безопасности дорожного движения и транспортных средств в 1966 году. Центр автомобильной безопасности был основан в 1970 году Ральфом Нейдером и Союзом потребителей для продолжения его работы по изучению и пропаганде автомобильной безопасности. Выводы исследования Центра по Volkswagen не были основаны на каких-либо независимых испытаниях, проведенных Центром, а были основаны на испытаниях, проведенных другими организациями. Корнеллской авиационной лаборатории В их число входили Союз потребителей и Исследовательский центр автомобильных травм при авариях . В исследовании также были рассмотрены жалобы владельцев и судебные разбирательства, связанные с авариями.
Выводы
[ редактировать ]В исследовании содержится призыв отозвать все автомобили Volkswagen для устранения дефектов безопасности. Дефекты, отмеченные во всех автомобилях Volkswagen, включали: неисправные дверные замки, плохо спроектированную топливную систему и крышку бензобака, подвеску качающегося моста в сочетании с задним двигателем, что приводило к опасному управлению, слабые спинки сидений, чувствительность к боковому ветру и уязвимость при боковом ударе. Дополнительные дефекты, отмеченные в автобусе VW, включали плохое ускорение, недостаточную защиту при авариях передней части автомобиля и частые отказы звуковых сигналов.
Ответы
[ редактировать ]В ответ на исследование 1971 года компания Volkswagen заявила, что автомобили «соответствуют всем стандартам безопасности или превосходят их».
Самый подробный ответ на исследование 1971 года дал журнал Road & Track . В выпуске за апрель 1972 года они опубликовали статью под названием «Ральф Надер против Volkswagen» с подзаголовком «Оценка «Volkswagen: оценка отличительных опасностей». Статью написал Джон Томерлин , автор романов и телесценариев. Он также был энтузиастом спортивных автомобилей и писал статьи для журналов Road & Track и Car & Driver . В статье делается вывод, что «Ральф Нейдер [должен] соблюдать «этический императив», чтобы отозвать отчет VW и публично отказаться от его неточностей».
Влияние на федеральное законодательство
[ редактировать ]Книга особенно широко освещалась на слушаниях в Сенате США по требованию производителей автомобилей предоставлять бесплатный ремонт при обязательном отзыве. В то время производители автомобилей часто требовали, чтобы расходы на ремонт при отзыве оплачивали владельцы автомобилей. На слушаниях, в частности, упоминался отзыв 3,7 миллионов автомобилей Volkswagen из-за неисправных систем стеклоочистителей. Volkswagen потребовал от владельцев оплатить ремонт. Слушание включало в себя выдержки из книги «Small — On Safety» , ответа Road & Track , а также различной переписки между Центром автомобильной безопасности и Road & Track .
Ссылки
[ редактировать ]- Центр автомобильной безопасности. Маленькое — о безопасности: задуманные опасности Volkswagen ( требуется регистрация ) . Издательство Гроссман. 1972.
- Обзоры Киркуса. «Маленький — о безопасности» . 1 сентября 1972 года.
- Хадсон, Эдвард. «Надер забил на Volkswagen» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1972 года.
- УПИ. «Надер считает Volkswagen небезопасным» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1971 года.
- Бесплатный ремонт безопасности автомобилей, слушания в Комитете по торговле, 93-я сессия Конгресса США, первая сессия по вопросу S 355 о внесении поправок в Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года, предусматривающих бесплатное устранение дефектов, а также для других целей - январь 30 и 31, 1973 г.