Jump to content

Комиссия по конкуренции Пакистана

Комиссия по конкуренции Пакистана
Комиссия по конкуренции Пакистана
Обзор агентства
Сформированный 2007 г .; 17 лет назад ( 2007 )
Предыдущее агентство
  • Орган по контролю монополий (MCA)
Юрисдикция Пакистан Пакистан
Штаб-квартира Исламабад
руководитель агентства
  • Доктор Кабир Ахмед Сидху [ 1 ] , председатель
Ключевой документ
Веб-сайт копия .gov .pk

Комиссия по конкуренции Пакистана (CCP) ( урду : کمپیٹیشن کمیشن آف پاکستان ), ранее называвшаяся Управлением по контролю за монополиями , является независимым агентством, квазирегулирующим, квазисудебным органом правительства Пакистана по обеспечению соблюдения законов об экономической конкуренции в Пакистане , который помогает обеспечить здоровую конкуренцию. Она была создана в 2007 году президентом Пакистана путем обнародования Постановления о конкуренции 2007 года, заменившего Управление по контролю за монополиями, позже парламент Пакистана принял Закон о конкуренции 2010 года, чтобы предоставить комиссии юридическое прикрытие и полномочия. Комиссия создана для обеспечения свободной конкуренции во всех сферах торгово-экономической деятельности в целях повышения экономической эффективности и защиты потребителей от антиконкурентного поведения. [ 2 ] [ 3 ]

До принятия Постановления о конкуренции 2007 года в Пакистане действовал антимонопольный закон, а именно «Постановление о монополиях и ограничительной торговой практике (контроле и предотвращении)» (MRTPO) 1970 года. Органом по контролю за монополиями (MCA) было организацией, которая применяла этот Закон. Пакистан решил обновить свой закон о монополиях после того, как стал членом Всемирной торговой организации в 1995 году и, таким образом, все больше осознавал, что, если он хочет воспользоваться преимуществами торговли и глобализации, ему необходим новый закон о конкуренции и политические рамки для улучшения конкурентоспособность внутреннего рынка. С этой целью Пакистан обратился ко Всемирному банку за технической помощью, и в 2006 году группа под руководством экспертов Всемирного банка начала обсуждения с пакистанскими чиновниками, экономистами и юристами, чтобы разработать параметры такого закона и политики. В 2007 году команда Всемирного банка представила свой отчет правительству Пакистана, и вместе с ним был подготовлен законопроект. Комиссия по конкуренции Пакистана (CCP) была создана 2 октября 2007 года в соответствии с Постановлением о конкуренции 2007 года, которое было повторно обнародовано в ноябре 2009 года. Позже этот закон был обнародован как Закон о конкуренции 2010 года.
Закон о конкуренции 2010 года основан на передовой международной практике, учитывает текущие экономические реалии и исправляет недостатки Постановления о монополиях и ограничительной торговой практике (MRTPO) 1970 года, связанные с аспектами определений, охватом, штрафами и другими процедурными вопросами. Оно охватывает все отрасли экономики, независимо от их государственной или частной собственности. [ 4 ]

Работает

[ редактировать ]

Закон о конкуренции 2010 года запрещает предприятиям злоупотреблять доминирующим положением на рынке, участвовать в антиконкурентных соглашениях и прибегать к обманным маркетинговым практикам, которые могут привести к сделкам, основанным на неверной или неточной информации. В нем также рассматриваются слияния предприятий, которые могут привести к существенным препятствиям для эффективной конкуренции. Посредством пропаганды Комиссия поощряет добровольное соблюдение требований и продвигает «культуру конкуренции», которая укоренится в экономике. Антиконкурентное деловое поведение может иметь пагубные последствия для уровня конкуренции в экономике и, следовательно, для потребителей.

Комиссия по конкуренции Пакистана в соответствии с Законом о конкуренции 2010 года в основном занимается

  • Злоупотребление доминирующим положением (раздел 3)
  • Запрещенные соглашения (раздел 4)
    • Раздел 4 разделен на три подраздела:
      • В разделе 4(1) говорится, что практика может быть антиконкурентной, если ее цель или результат ограничивают конкуренцию.
      • В разделе 4(2) представлен неисчерпывающий список типов соглашений, запрещенных в соответствии с разделом 4(1).
      • Раздел 4(3) заявляет, что любое соглашение, противоречащее разделу 4(1), является недействительным.
  • Обманная маркетинговая практика (раздел 10)
  • Одобрение слияний (раздел 11)
  • Исключения (разделы 5–9)
    • Раздел 5 Закона позволяет сторонам получать исключения для своих соглашений, если они могут доказать их проконкурентный эффект в соответствии с разделом 9.

Глобальный рейтинг правоприменения

[ редактировать ]
  • Global Competition Review (GCR) присвоил Комиссии по конкуренции Пакистана трехзвездочный рейтинг в своем ежегодном рейтинге ведущих антимонопольных органов мира. Комиссия улучшила свои предыдущие достижения. «Комиссия по конкуренции Пакистана за последние пару лет добилась нескольких существенных успехов и вновь утвердилась в качестве одного из ключевых органов обеспечения конкуренции в регионе», - отметила GCR в своем обзоре по обеспечению соблюдения рейтингов. Рейтинг Комиссии привел ее к номинальной стоимости. с антимонопольными органами таких стран, как Швейцария, Южная Африка, Бельгия, Израиль и Румыния.
  • Добровольный экспертный обзор законодательства и политики в области конкуренции, проведенный ЮНКТАД

Исследования и публикации

[ редактировать ]

Комиссия по конкуренции Пакистана (CCP) участвовала в проведении исследований и выпуске публикаций, направленных на улучшение понимания и реализации законодательства о конкуренции в стране. Комиссия проводит комплексные исследования рынка и расследования для выявления антиконкурентной практики, включая злоупотребление доминирующим положением, картелизацию, сговор, барьеры для входа, обманную маркетинговую практику и другие проблемы конкуренции. Кроме того, комиссия внимательно отслеживает и анализирует отраслевую конкурентную среду в различных секторах, чтобы обеспечить честную конкуренцию и защитить интересы потребителей. Это исследование служит основой для принятия комиссией политических и правоприменительных решений. Более того, КПК опубликовала широкий спектр отчетов, руководств и исследовательских работ, которые дают ценную информацию по вопросам, связанным с конкуренцией. Эти публикации охватывают такие темы, как контроль за слияниями, злоупотребление доминирующим положением, картели и антиконкурентная практика. [ нужна ссылка ]

Пропаганда

[ редактировать ]

Комиссия по конкуренции Пакистана (CCP) активно занимается защитой вопросов конкуренции в стране. Он признает важность повышения осведомленности и понимания среди предприятий, политиков и широкой общественности преимуществ конкуренции и пагубных последствий антиконкурентной практики. Комиссия проводит информационно-пропагандистские кампании и информационно-пропагандистские программы для распространения информации и обучения заинтересованных сторон законам о конкуренции, практике справедливой торговли и важности конкурентной рыночной экономики. Комиссия организует мастер-классы, семинары и информационные сессии для взаимодействия с различными секторами и обмена мнениями по вопросам, связанным с конкуренцией. Посредством своих пропагандистских усилий комиссия поощряет добровольное соблюдение законов о конкуренции, продвигает справедливую деловую практику и способствует созданию конкурентной среды, способствующей инновациям, эффективности и благосостоянию потребителей. С этой целью комиссия опубликовала различные рекомендации. Комиссия по конкуренции Пакистана (CCP) опубликовала всеобъемлющие рекомендации по соблюдению конкуренции, чтобы предоставить предприятиям четкое понимание законов о конкуренции и способствовать их соблюдению. Эти рекомендации служат ценным ресурсом для компаний, работающих в Пакистане, помогая им ориентироваться в тонкостях законодательства о конкуренции и избегать антиконкурентной практики. Руководящие принципы охватывают широкий спектр тем, включая горизонтальные и вертикальные соглашения, злоупотребление доминирующим положением, слияния и поглощения, а также программы смягчения ответственности. В них описываются запрещенные действия, объясняются ключевые понятия и предлагаются практические советы о том, как обеспечить соблюдение требований. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Конкурентная комиссия Пакистана – члены» .
  2. ^ "О" . Комиссия по конкуренции Пакистана . Проверено 29 июня 2016 г.
  3. ^ http://www.na.gov.pk/uploads/documents/1306740606_319.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ «Конкурсная комиссия Пакистана - О нас» . cc.gov.pk. ​Проверено 9 октября 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7867d6a26df01d07fc68b301e6c147c4__1721522340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/c4/7867d6a26df01d07fc68b301e6c147c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Competition Commission of Pakistan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)