Федерация потребителей Америки
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Аббревиатура | CFA |
---|---|
Основан | 1968 год [ 1 ] |
Тип | 501(с)(3) [ 2 ] |
52-0880625 [ 1 ] | |
Юридический статус | некоммерческая организация |
Цель | Исследования, пропаганда, образование и услуги [ 1 ] |
Марселин Уайт [ 3 ] | |
Сьюзан Вайншток [ 4 ] | |
Доход (2018) | $2,924,063 [ 1 ] |
Затраты (2018) | $3,646,969 [ 1 ] |
Сотрудники (2018) | 26 [ 1 ] |
Волонтёры (2018) | 1 [ 1 ] |
Веб-сайт | потребительский |
Федерация потребителей Америки ( CFA ) — некоммерческая организация, основанная в 1968 году для продвижения интересов потребителей посредством исследований, образования и пропаганды.
На веб-сайте CFA указано, что ее членами являются около 300 некоммерческих организаций, ориентированных на потребителя, каждая из которых объединяет 50 миллионов человек. Членами CFA являются национальные организации, такие как Союз потребителей и PIRG США, государственные и местные организации потребителей , государственные и местные агентства по защите, кредитные союзы, сельские электрические кооперативы и общественные энергетические группы. Члены платят взносы в размере от 100 до 20 000 долларов в год, выбирают совет директоров и голосуют за политику. [ 5 ]
CFA осуществляет широкий спектр деятельности и интересов; Многие виды деятельности сосредоточены на тщательном изучении предприятий и их практики, продуктов и услуг гражданами, общественными группами, средствами массовой информации и государственными регулирующими органами с целью защиты интересов общественности в целом. Его обычно считают либеральным в современном американском смысле этого слова и ассоциируют с потребительским движением . Штаб-квартира организации находится в Вашингтоне, округ Колумбия , и включает в себя множество членов на уровне штата и на местном уровне. CFA является организацией 501(c)(3).
Также существуют федерации потребителей штатов, такие как Федерация потребителей Калифорнии , Алабамы Arise, Чикагская коалиция потребителей, Лига потребителей Висконсина и Совет потребителей Северной Каролины. Эти конкурирующие федерации выступают за аналогичные правила и положения, но с более узкой географической направленностью. Все группы-члены CFA сохраняют свою автономию. В то же время их подзаконные акты отражают тенденцию к единству в целях более существенного воздействия на государственную политику.
Истоки и лидерство
[ редактировать ]CFA возникла на базе национального форума потребителей под названием «Ассамблея потребителей», который впервые был проведен в апреле 1966 года с целью продвижения новых мер защиты потребителей . При поддержке советника Белого дома по вопросам прав потребителей Эстер Петерсон представители почти 60 потребительских групп, групп потребительских кооперативов и промышленных профсоюзов решили сформировать постоянную организацию, которая была официально создана в апреле 1968 года. [ 6 ]
CFA сделала Ассамблею потребителей своей ежегодной конференцией и провела этот форум одновременно с ежегодным собранием организации. На этом собрании организации-члены избрали совет директоров в составе от 40 до 43 человек, а также обсудили и проголосовали за политические решения организации.
Совет CFA выбрал Эрму Анжуйну первым исполнительным директором организации. Она служила до 1973 года, затем за ней следовали Кэрол Такер Форман (1973–1977), Кэтлин О'Рейли (1977–1980), Стивен Бробек (1980–2018) и Джек Гиллис (2018–2022). В настоящее время Сьюзан Вайнсток является генеральным директором CFA (с 2022 г. по настоящее время). Сенатор в отставке Говард Метценбаум занимал пост почетного председателя с 1995 по 2008 год.
Финансирование
[ редактировать ]Исторически основой поддержки CFA были членские взносы, взносы и гранты. На протяжении десятилетий Союз потребителей вносил посредством пожертвований и грантов более 100 000 долларов в год.
За последнее десятилетие крупнейшим источником поддержки были гранты национальных фондов, в том числе Форда, Энни Э. Кейси, Рокфеллера, Atlantic Philanthropies и Heron. Другой доход поступает от премий Cy-près , Consumer Assembly, ежегодного ужина Awards, а также конференций по вопросам финансовых услуг и продовольственной политики, в которых участвуют некоторые корпоративные группы. Программа America Saves (см. ниже), организованная и управляемая CFA, первоначально поддерживалась Фондом Форда, но теперь в основном поддерживается корпоративными фондами. [ 7 ]
Пропаганда
[ редактировать ]Пропаганда является одним из важных инструментов, которые CFA использует для продвижения интересов потребителей. «CFA работает над продвижением политики в интересах потребителей по различным вопросам, рассматриваемым Конгрессом, Белым домом, федеральными и государственными регулирующими органами, законодательными собраниями штатов и судами. Мы общаемся и работаем с государственными чиновниками, чтобы продвигать выгодную политику, противодействовать вредной и обеспечивать сбалансированное обсуждение вопросов, важных для потребителей». [ 8 ] CFA защищает многочисленные вопросы, важные для потребительского сообщества. В последние годы к этим проблемам относятся:
- Защита Агентства финансовой защиты потребителей. [ 9 ] [ 10 ]
- Пропаганда защиты потребителей кредитных карт, включая принятие Закона об ответственности, ответственности и раскрытии информации по кредитным картам (CARD). [ 11 ] [ 12 ]
- Пропаганда внедрения стандартов более высокой топливной эффективности ( CAFE ). [ нужна ссылка ]
- Пропаганда защиты прав потребителей для инвесторов, включая принятие закона Сарбейнса-Оксли. [ 13 ] [ 14 ]
- Пропаганда расширения полномочий и ответственности Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов для обеспечения безопасности поставок продуктов питания. [ 15 ]
- Пропаганда законов о безопасности продукции, включая принятие Закона о повышении безопасности потребительских товаров и регулирования квадроциклов. [ 16 ] [ 17 ]
Америка спасает
[ редактировать ]America Saves — это общенациональная кампания Федерации потребителей Америки (CFA), которая помогает и поощряет людей экономить деньги, сокращать расходы и «наращивать богатство». [ 18 ] Кампания представляет собой попытку социального маркетинга, целью которой является стимулирование изменения поведения, подобно другим усилиям социального маркетинга, направленным на сокращение курения, сокращение вождения в нетрезвом виде и популяризацию использования ремней безопасности.
Кампании «Америка спасает», стартовавшие в Кливленде в 2001 году, охватили более 65 сообществ, в них приняли участие почти 400 000 вкладчиков и вовлекли более 2500 организаций в поддержку местных, региональных и общештатных кампаний. Банки и кредитные союзы предлагают сберегательные счета с низким минимальным балансом и без комиссии. Чтобы зарегистрироваться в качестве Saver, люди обязуются следовать плану сбережений, в котором указана цель сбережений.
Примеры местных кампаний включают (среди прочего) Cleveland Saves, Philadelphia Saves и Milwaukee Saves. Региональные кампании включают «Спасение в Силиконовой долине/Саут-Бэй», «Спасение в Нортвуде» и «Спасение округа Окалуса». Кампании по всему штату были организованы в Теннесси, Джорджии, Канзасе, Северной Каролине, Луизиане, Аризоне (базируется в Финиксе) и Делавэре. Помимо отдельных кампаний, «Америка спасает» планирует и реализует инициативы, связанные с конкретными группами населения — молодежью, религиозными организациями, военнослужащими, афроамериканцами, латиноамериканцами; и к конкретным стратегиям сбережений — домовладению, возврату налогов, сбережениям на работе и покупке автомобилей.
Совместно с Американским советом по образованию в области сбережений America Saves организует ежегодную «Неделю спасения Америки», во время которой они поощряют новых людей присоединиться к кампании, а существующих членов - оценить свои цели. Во время Недель спасения организация America Saves объединяется со своими партнерами (Совет Федеральной резервной системы, Отдел расширения кооперативов, Министерство обороны и т. д.), а также проводит кампании, проводимые на местном уровне. Эти организации работают в течение недели, помогая людям управлять своими существующими средствами, участвовать в информационных семинарах и создавать сберегательные счета.
Группы членов государственных и местных потребителей
[ редактировать ]- Группа исследования общественных интересов Аляски
- Американский совет по информированию потребителей
- Совет потребителей Аризоны
- Группа исследования общественных интересов Аризоны
- Центр демократических процессов
- Фонд Совета потребителей Аризоны
- Калифорнийский альянс по просвещению потребителей
- Калифорнийская ассоциация по делам потребителей
- Калифорнийская группа исследования общественных интересов
- Калифорнийская коалиция реинвестирования
- Центр закона об ассоциациях домовладельцев Калифорнии
- Центр права общественных интересов
- Действия потребителей
- Федерация потребителей Калифорнии
- Потребители за надежность и безопасность автомобилей
- Информационный центр по правам на конфиденциальность , Калифорния
- Сеть действий потребителей коммунальных услуг
- Объединенные страхователи
- Группа исследования общественных интересов Нью-Мексико
- Центр экономической справедливости
- Техасская ассоциация потребителей
- Исходное кредитование
- Техасский центр юридических услуг
- Информационная служба жилья для малоимущих Техаса
- Техасские часы
- Алабама Восстань
- Центр права и правосудия Алабамы Appleseed
- Комиссия по государственной политике Арканзаса
- Федерация потребителей Юго-Востока
- Сеть действий потребителей Флориды
- Департамент сельского хозяйства и потребительских услуг Флориды
- Защита интересов потребителей услуг похорон и кладбищ во Флориде
- Группа исследования общественных интересов Флориды
- Гаванский общественный центр технологий и обучения, Inc.
- United Way of the Big Bend, Inc.
- Группа исследования общественных интересов Грузии
- Центр равного правосудия Кентукки
- Дети в опасности [борьба за безопасность продукции]
- Национальная ассоциация управляющих невостребованной собственностью
- Фонд Демократии, Inc.
- Общественная ассоциация реинвестирования Северной Каролины
- Альянс потребителей похоронных услуг Треугольника
- Совет потребителей Северной Каролины
- Группа исследования общественных интересов Северной Каролины
- Совет по просвещению потребителей Колумбии
- Гражданские действия Теннесси
- УДК ЦЭН КРЕБ
- Коалиция Мэриленда за права потребителей
- Группа исследования общественных интересов Мэриленда
- Лига потребителей Нью-Джерси
- Действия граждан Нью-Джерси
- Группа исследования общественных интересов Нью-Джерси
- Федерация потребителей Бэй-Ридж
- Центр справедливости и демократии
- Имперский центр правосудия
- Потребительский проект Эмпайр-Стейт
- Гарлемский совет по просвещению потребителей
- Проект по пропаганде экономического развития районов
- Нью-Йоркская группа по исследованию общественных интересов
- Проект закона о коммунальных услугах Нью-Йорка
- Партнерство общественных действий округа Мерсер
- Группа исследования общественных интересов Пенсильвании
- Совет потребителей граждан Вирджинии
- Юридический центр по борьбе с бедностью Вирджинии
- Правосудие горного штата
- Группа исследования общественных интересов Коннектикута
- Совет помощи потребителям
- Офис помощи потребителям Metro West, Inc.
- Совет действий сообщества Большого Лоуренса, Inc.
- Альянс доступного жилья Массачусетса
- Коалиция потребителей Массачусетса
- Совет потребителей Массачусетса
- Группа исследования общественных интересов Массачусетса
- Национальный центр потребительского права
- Программа помощи потребителям Совета действий сообщества Южного берега
- Группа исследования общественных интересов Род-Айленда
- Альянс потребителей похоронных услуг
- Группа исследования общественных интересов Вермонта
- Группа исследования общественных интересов Айовы
- Центр экономического прогресса , Чикаго
- Чикагская потребительская коалиция
- Группа исследования общественных интересов Иллинойса
- Национальный центр Сарджента Шрайвера по закону о бедности
- Институт Вудстока
- Группа исследования общественных интересов в Мичигане
- Группа исследования общественных интересов Миннесоты
- Потребители Юнайтед
- Совет потребителей штата Миссури
- Ассоциация защиты прав потребителей
- Группа исследования общественных интересов Огайо
- Гражданский коммунальный совет
- Институт экономической справедливости - Висконсин
- Лига потребителей Висконсина
- Группа исследования общественных интересов студентов Висконсина
- Группа исследования общественных интересов Колорадо
- Лига потребителей за образование и реформы
- Объединенная ассоциация потребителей
- Потребители Юнайтед
- Гражданский коммунальный совет штата Орегон
- Лига потребителей Орегона
- Фонд ОСПИРГ
- Сеть действий сообщества Вашингтона
- Вашингтонская группа по исследованию общественных интересов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г « Форма 990: Возврат организации, освобожденной от подоходного налога ». Федерация потребителей Америки . Служба внутренних доходов . 31 декабря 2018 г.
- ^ « Федерация потребителей Америки Inc. » Поиск организаций, освобожденных от налогов . Служба внутренних доходов . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ " Совет директоров . Федерация потребителей Америки . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ « Персонал ». Федерация потребителей Америки . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Веб-сайт CFA | О CFA. Архивировано 8 сентября 2009 г. в Wayback Machine . Проверено в июле 2007 г.
- ^ Энциклопедия потребительского движения, ABC-CLIO, 1997, стр. 146-151.
- ^ См. годовые отчеты CFA, хранящиеся в CFA.
- ^ «О ЦФА» . Consumerfed.org . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Кларк, Дэйв (07 сентября 2010 г.). «Анализ: задержка главы отдела потребительского спроса может помешать новому агентству» . Рейтер . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Брилл, Стивен (01 июля 2010 г.). «Правительство на продажу: как лоббисты сформировали законопроект о финансовой реформе» . Время . ISSN 0040-781X . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Плунгис, Джефф (19 мая 2009 г.). «Сенат одобряет меру «Билля о правах» в отношении кредитных карт (обновление 2)» . Блумберг . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ http://www.consumerfed.org/elements/www.consumerfed.org/file/consumergrouptestimony19mar09_hr627_hr1456.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Либер, Рон (26 июня 2010 г.). «ВАШИ ДЕНЬГИ; Волна новых правил для защиты потребителей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Геллес, Джефф (18 октября 2009 г.). «Потребительские часы: подъем «антилоббистов» » . Inquirer.com . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Сотрудники CNN Wire (9 сентября 2010 г.). «Жители, пережившие пищевое отравление, требуют принятия мер по законопроекту» . CNN.com . Проверено 21 ноября 2011 г.
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Фелчер, Марла Э. (зима 2008 г., том XVIII, номер 1), «Рахиль и Голиаф», журнал Ms.
- ^ Джеймс Лимбах (28 января 2010 г.). «Снижается травматизм и смертность детей от квадроциклов» . Consumeraffairs.com . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ [1] Архивировано 27 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Федерации потребителей Америки
- Веб-сайт Федерации потребителей Калифорнии
- Официальная страница Федерации потребителей Америки в Facebook
- Веб-сайт Вашингтонской сети действий сообщества
- Веб-сайт Национального центра потребительского права
- Веб-сайт Массачусетской группы исследования общественных интересов
- Веб-сайт Совета потребителей Северной Каролины