Jump to content

Кларенс Дитлоу

Кларенс Дитлоу
Рожденный 26 января 1944 г.
Умер 11 ноября 2016 г. (11 ноября 2016 г.) (72 года)
Альма-матер Университет Лихай ( бакалавр )
Юридический центр Джорджтаунского университета ( JD )
Гарвардская школа права ( LLM )

Кларенс Минцер Дитлоу III (26 января 1944 г. - 11 ноября 2016 г.) был американским защитником прав потребителей, уделяя особое внимание автомобильной безопасности. Он был тесно связан с организациями Ральфа Нейдера и получил признание за помощь в инициировании нескольких важных изменений в области безопасности в автомобильной промышленности.

Биография

[ редактировать ]

Дитлоу III родился 26 января 1944 года в семье Кларенса М. Дитлоу-младшего и Миртис (Лэмб) Дитлоу в Луисвилле, штат Джорджия, и вырос в Кэмп-Хилле, штат Пенсильвания . [ 1 ] [ 2 ] Его отец работал Chevrolet менеджером по обслуживанию в дилерском центре в соседнем Гаррисберге . [ 2 ]

Дитлоу получил образование инженера и юриста. [ 2 ] Он учился в Университете Лихай , где был в команде по борьбе. [ 3 ] В 1965 году он закончил бакалавриат, получив степень бакалавра химического машиностроения . [ 2 ] После окончания колледжа он в Патентном ведомстве США . пять лет работал патентным экспертом [ 2 ] [ 4 ] В это время он присоединился к «Рейдерам Надера» в качестве волонтера. [ 2 ] Продолжая свое образование, он получил степень юриста в Джорджтаунском университете в 1970 году и степень магистра экологического права в Гарвардском университете в следующем году. [ 2 ] [ 5 ] его наставником был Ральф Надер . В начале своей карьеры [ 5 ] начал свое сотрудничество в 1971 году с такими группами, как Группа исследования общественных интересов США, в качестве юриста. [ 2 ] [ 5 ] В 1976 году он стал исполнительным директором Центра автомобильной безопасности и занимал эту должность более сорока лет до своей смерти. [ 6 ] [ 2 ] Под руководством Дитлоу Центр сыграл роль в отзыве 6,7 миллиона автомобилей Chevrolet из-за неисправных опор двигателя, 15 миллионов шин Firestone 500, 1,5 миллиона автомобилей Ford Pinto из-за взрыва бензобаков и 3 миллионов детских сидений Evenflo из-за неисправных замков. [ 7 ]

Он встретил Мэрилин Херман в 1979 году, и в конце концов она стала его женой; они поженились 22 октября 2016 года. [ 3 ] Он боролся с раком последний год своей жизни, но продолжал свою пропагандистскую работу, давая показания о беспилотных транспортных средств безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения . [ 3 ] Дитлоу умер от рака толстой кишки 11 ноября 2016 года в больнице Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 2 ] [ 8 ]

Пропаганда и влияние

[ редактировать ]

Дитлоу так и не добился высокого общественного признания, приобретенного его наставником Ральфом Надером, но именно Дитлоу довел до завершения многие проблемы защиты прав потребителей, которые Надер привлек внимание общественности. [ 2 ] Джоан Клейбрук убедила Нэйдера нанять Дитлоу. Клейбрук отметила, что Дитлоу раньше был борцом, и ему хотелось упорства, которое, как она думала, принесет его опыт. [ 5 ] Навыки Дитлоу как следователя имели решающее значение для длительных расследований, и он принес хорошо изученную техническую документацию в подтверждение утверждений организаций Надера, утверждений, которые в то время иногда казались диковинными. [ 5 ]

Среди самых ранних работ Дитлоу было продвижение автомобильных лимонных законов . [ 6 ] В середине 1970-х годов Дитлоу был вовлечен в спор о столкновении сзади Ford Pinto . [ 5 ] В 1978 году Дитлоу начал расследование поломок радиальных шин со стальным поясом на заводе Firestone . В то время как компания утверждала перед Национальной администрацией безопасности дорожного движения, что неисправности были результатом неправильного накачивания потребителями, Дитлоу возражал, что шины заменялись в соотношении 1:13, что указывает на серьезную производственную проблему. Дальнейшее расследование привело к замене 8,6 миллионов шин, что стало основным фактором финансовых затруднений компании. [ 8 ]

Поскольку исследования подушек безопасности доказали, что спасают жизни, Дитлоу настаивал на том, чтобы сделать это оборудование обязательным. [ 6 ] Он начал инициативу по созданию подушек безопасности в 1980-х годах, а в 1994 году она стала законом. [ 8 ] В середине 1990-х годов он работал над тем, чтобы привлечь внимание к проблеме боковых бензобаков General Motors . [ 2 ] Его работа привела к отзыву миллионов автомобилей Toyota во второй половине десятилетия 2000-х годов. [ 2 ] и отзыв о подушке безопасности Takata 2013 года . [ 5 ] Его деятельность была направлена ​​не только на компании, но он работал над регулированием потенциально вредной деятельности потребителей, такой как отправка текстовых сообщений во время вождения . [ 2 ]

Некоторые регулирующие органы критиковали его за его тесные связи с юристами по ответственности за качество продукции и за то, что он перегружал регулирующие органы опасениями, которые не всегда оказывались верными. [ 1 ] General Motors выиграла судебный процесс, в результате которого были присуждены компенсации и штрафы на сумму более 500 000 долларов, утверждая, что Дитлоу и Центр автомобильной безопасности оклеветали и оклеветали компанию. [ 1 ] (Тем не менее, Chevrolet был его любимым автомобилем.) [ 1 ]

С 1978 по 2011 год он входил в совет директоров Союза потребителей . [ 5 ] Он активно сотрудничал с «Друзьями Земли» и, не ограничиваясь деятельностью в Соединенных Штатах, входил в правление канадской организации « Ассоциация автомобильной защиты» . [ 2 ]

Администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения Марк Роузкинд отметил, что Дитлоу сделал жизнь миллионов американцев безопаснее. Эд Марки и Ричард Блюменталь заявили в отчете Конгресса от 29 сентября 2016 года , что работа Дитлоу «привела к улучшению государственного надзора за автопроизводителями, установке ключевых функций безопасности и выявлению дефектов безопасности в миллионах автомобилей, внедорожников и других грузовиков». [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Лангер, Эмили (11 ноября 2016 г.). «Кларенс Дитлоу, активный защитник интересов потребителей в области автомобильной безопасности, умер в возрасте 72 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 15 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Макфадден, Роберт Д. (11 ноября 2016 г.). «Кларенс М. Дитлоу III, борец за безопасность автомобилей, умер в возрасте 72 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Вернле, Брэдфорд (14 ноября 2016 г.). «Кларенс Дитлоу, «ангел-хранитель» автомобильной безопасности» . Автомобильные новости . Крейн Коммуникейшнс, Инк . Проверено 15 ноября 2016 г.
  4. ^ Вальдес-Дапена, Питер (11 ноября 2016 г.). «Умер чемпион по автобезопасности Кларенс Дитлоу» . CNN Деньги . Проверено 15 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Плунгис, Джефф (11 ноября 2016 г.). «Умер Кларенс Дитлоу, страстный защитник автомобильной безопасности» . Отчеты потребителей . Проверено 14 ноября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Умер Кларенс М. Дитлоу III, давний защитник автомобильной безопасности» . Бизнес-новости Фокса . 11 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  7. ^ «Памяти Кларенса Дитлоу | Safety Research & Strategies, Inc» . www.safetyresearch.net . 12 ноября 2016 г. Проверено 9 января 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Кларенс М. Дитлоу III, ответственный за расследование компании Firestone Tire, умер» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 11 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  9. ^ Снавли, Брент (11 ноября 2016 г.). «Умер бесстрашный защитник автомобильной безопасности Кларенс Дитлоу» . Детройт Фри Пресс . Проверено 15 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b18cfa43bb434a88def6ff1cd6373ac4__1710298320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/c4/b18cfa43bb434a88def6ff1cd6373ac4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clarence Ditlow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)