Кларенс Дитлоу
Кларенс Дитлоу | |
---|---|
Рожденный | 26 января 1944 г. |
Умер | 11 ноября 2016 г. | (72 года)
Альма-матер | Университет Лихай ( бакалавр ) Юридический центр Джорджтаунского университета ( JD ) Гарвардская школа права ( LLM ) |
Кларенс Минцер Дитлоу III (26 января 1944 г. - 11 ноября 2016 г.) был американским защитником прав потребителей, уделяя особое внимание автомобильной безопасности. Он был тесно связан с организациями Ральфа Нейдера и получил признание за помощь в инициировании нескольких важных изменений в области безопасности в автомобильной промышленности.
Биография
[ редактировать ]Дитлоу III родился 26 января 1944 года в семье Кларенса М. Дитлоу-младшего и Миртис (Лэмб) Дитлоу в Луисвилле, штат Джорджия, и вырос в Кэмп-Хилле, штат Пенсильвания . [ 1 ] [ 2 ] Его отец работал Chevrolet менеджером по обслуживанию в дилерском центре в соседнем Гаррисберге . [ 2 ]
Дитлоу получил образование инженера и юриста. [ 2 ] Он учился в Университете Лихай , где был в команде по борьбе. [ 3 ] В 1965 году он закончил бакалавриат, получив степень бакалавра химического машиностроения . [ 2 ] После окончания колледжа он в Патентном ведомстве США . пять лет работал патентным экспертом [ 2 ] [ 4 ] В это время он присоединился к «Рейдерам Надера» в качестве волонтера. [ 2 ] Продолжая свое образование, он получил степень юриста в Джорджтаунском университете в 1970 году и степень магистра экологического права в Гарвардском университете в следующем году. [ 2 ] [ 5 ] его наставником был Ральф Надер . В начале своей карьеры [ 5 ] начал свое сотрудничество в 1971 году с такими группами, как Группа исследования общественных интересов США, в качестве юриста. [ 2 ] [ 5 ] В 1976 году он стал исполнительным директором Центра автомобильной безопасности и занимал эту должность более сорока лет до своей смерти. [ 6 ] [ 2 ] Под руководством Дитлоу Центр сыграл роль в отзыве 6,7 миллиона автомобилей Chevrolet из-за неисправных опор двигателя, 15 миллионов шин Firestone 500, 1,5 миллиона автомобилей Ford Pinto из-за взрыва бензобаков и 3 миллионов детских сидений Evenflo из-за неисправных замков. [ 7 ]
Он встретил Мэрилин Херман в 1979 году, и в конце концов она стала его женой; они поженились 22 октября 2016 года. [ 3 ] Он боролся с раком последний год своей жизни, но продолжал свою пропагандистскую работу, давая показания о беспилотных транспортных средств безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения . [ 3 ] Дитлоу умер от рака толстой кишки 11 ноября 2016 года в больнице Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 2 ] [ 8 ]
Пропаганда и влияние
[ редактировать ]Дитлоу так и не добился высокого общественного признания, приобретенного его наставником Ральфом Надером, но именно Дитлоу довел до завершения многие проблемы защиты прав потребителей, которые Надер привлек внимание общественности. [ 2 ] Джоан Клейбрук убедила Нэйдера нанять Дитлоу. Клейбрук отметила, что Дитлоу раньше был борцом, и ему хотелось упорства, которое, как она думала, принесет его опыт. [ 5 ] Навыки Дитлоу как следователя имели решающее значение для длительных расследований, и он принес хорошо изученную техническую документацию в подтверждение утверждений организаций Надера, утверждений, которые в то время иногда казались диковинными. [ 5 ]
Среди самых ранних работ Дитлоу было продвижение автомобильных лимонных законов . [ 6 ] В середине 1970-х годов Дитлоу был вовлечен в спор о столкновении сзади Ford Pinto . [ 5 ] В 1978 году Дитлоу начал расследование поломок радиальных шин со стальным поясом на заводе Firestone . В то время как компания утверждала перед Национальной администрацией безопасности дорожного движения, что неисправности были результатом неправильного накачивания потребителями, Дитлоу возражал, что шины заменялись в соотношении 1:13, что указывает на серьезную производственную проблему. Дальнейшее расследование привело к замене 8,6 миллионов шин, что стало основным фактором финансовых затруднений компании. [ 8 ]
Поскольку исследования подушек безопасности доказали, что спасают жизни, Дитлоу настаивал на том, чтобы сделать это оборудование обязательным. [ 6 ] Он начал инициативу по созданию подушек безопасности в 1980-х годах, а в 1994 году она стала законом. [ 8 ] В середине 1990-х годов он работал над тем, чтобы привлечь внимание к проблеме боковых бензобаков General Motors . [ 2 ] Его работа привела к отзыву миллионов автомобилей Toyota во второй половине десятилетия 2000-х годов. [ 2 ] и отзыв о подушке безопасности Takata 2013 года . [ 5 ] Его деятельность была направлена не только на компании, но он работал над регулированием потенциально вредной деятельности потребителей, такой как отправка текстовых сообщений во время вождения . [ 2 ]
Некоторые регулирующие органы критиковали его за его тесные связи с юристами по ответственности за качество продукции и за то, что он перегружал регулирующие органы опасениями, которые не всегда оказывались верными. [ 1 ] General Motors выиграла судебный процесс, в результате которого были присуждены компенсации и штрафы на сумму более 500 000 долларов, утверждая, что Дитлоу и Центр автомобильной безопасности оклеветали и оклеветали компанию. [ 1 ] (Тем не менее, Chevrolet был его любимым автомобилем.) [ 1 ]
С 1978 по 2011 год он входил в совет директоров Союза потребителей . [ 5 ] Он активно сотрудничал с «Друзьями Земли» и, не ограничиваясь деятельностью в Соединенных Штатах, входил в правление канадской организации « Ассоциация автомобильной защиты» . [ 2 ]
Администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения Марк Роузкинд отметил, что Дитлоу сделал жизнь миллионов американцев безопаснее. Эд Марки и Ричард Блюменталь заявили в отчете Конгресса от 29 сентября 2016 года , что работа Дитлоу «привела к улучшению государственного надзора за автопроизводителями, установке ключевых функций безопасности и выявлению дефектов безопасности в миллионах автомобилей, внедорожников и других грузовиков». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Лангер, Эмили (11 ноября 2016 г.). «Кларенс Дитлоу, активный защитник интересов потребителей в области автомобильной безопасности, умер в возрасте 72 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Макфадден, Роберт Д. (11 ноября 2016 г.). «Кларенс М. Дитлоу III, борец за безопасность автомобилей, умер в возрасте 72 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Вернле, Брэдфорд (14 ноября 2016 г.). «Кларенс Дитлоу, «ангел-хранитель» автомобильной безопасности» . Автомобильные новости . Крейн Коммуникейшнс, Инк . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Вальдес-Дапена, Питер (11 ноября 2016 г.). «Умер чемпион по автобезопасности Кларенс Дитлоу» . CNN Деньги . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Плунгис, Джефф (11 ноября 2016 г.). «Умер Кларенс Дитлоу, страстный защитник автомобильной безопасности» . Отчеты потребителей . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Умер Кларенс М. Дитлоу III, давний защитник автомобильной безопасности» . Бизнес-новости Фокса . 11 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Памяти Кларенса Дитлоу | Safety Research & Strategies, Inc» . www.safetyresearch.net . 12 ноября 2016 г. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кларенс М. Дитлоу III, ответственный за расследование компании Firestone Tire, умер» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 11 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Снавли, Брент (11 ноября 2016 г.). «Умер бесстрашный защитник автомобильной безопасности Кларенс Дитлоу» . Детройт Фри Пресс . Проверено 15 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1944 года рождения
- смертей в 2016 г.
- Борцы Лихай Маунтин Хоукс
- Выпускники юридического центра Джорджтаунского университета
- Выпускники Гарвардской школы права
- Смертность от колоректального рака в США
- Американские экологи
- Ральф Нэйдер
- Люди из Луисвилля, Джорджия
- Жители округа Камберленд, штат Пенсильвания.