Джон Клейбрук
Джон Клейбрук | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | Гучер Колледж ( бакалавр ) Джорджтаунский университет ( JD ) |
Занятия |
|
Известный | Общественный гражданин |
Джоан Баклер Клейбрук (родилась 12 июня 1937 г.) - американский юрист и лоббист, которая была президентом организации Public Citizen с 1982 по 2009 г. [ 1 ] Она также работала в администрации Картера в качестве главы Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) с 1977 по 1981 год. [ 2 ]
Ранняя жизнь, образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Клейбрук родился и вырос в Балтиморе, штат Мэриленд . Она училась в колледже Гоучер , получив степень бакалавра в 1959 году. В 1973 году она получила степень доктора права в Юридическом центре Джорджтаунского университета . работала в офисе по связям с Конгрессом в Управлении социального обеспечения, Между колледжем и юридической школой она в течение шести лет а затем в 1965 году переехала в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы пройти стажировку в Американской ассоциации политических наук . Она также некоторое время работала штатным сотрудником сенатора Уолтера Ф. Мондейла . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]назначил Клейбрука В 1977 году президент Джимми Картер главой существовавшей тогда 10 лет Национальной администрации безопасности дорожного движения. [ 3 ] До работы в НАБДД Клейбрук руководила «Конгресс Уотч», работала в Группе исследования общественных интересов (PIRG), Национальном бюро безопасности дорожного движения, Управлении социального обеспечения , Министерстве здравоохранения, образования и социального обеспечения . В первые годы своего пребывания в Вашингтоне, округ Колумбия, она познакомилась с Ральфом Нейдером , выступая за повышение безопасности на дорогах и автомобилях. В 1966 году она лоббировала вместе с Надером успешное принятие первых в стране законов об автомобильной безопасности: Национального закона о дорожном движении и безопасности транспортных средств и Закона о безопасности дорожного движения. Она также участвовала в усилиях по ужесточению автомобильных правил. Некоторые из этих правил, такие как ее требование о том, чтобы спидометры показывали скорость не выше 85 миль в час, оказались непопулярными среди автовладельцев США и позже были отменены. [ 4 ] [ 5 ] Клейбрук также был известным сторонником использования подушек безопасности в автомобилях. [ 6 ] [ 7 ]
Бортовое обслуживание
[ редактировать ]Клейбрук в настоящее время входит в совет посетителей Юридического центра Джорджтаунского университета. Она также занимает должности в советах директоров « Союза потребителей» , «Граждан за налоговую справедливость» , «Общественного правосудия» , «Защитников дорожной и автомобильной безопасности» , попечительского совета колледжа Гоучер и консультативного совета Калифорнийского фонда здоровья . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Снайдер, Джим (декабрь 2008 г.). Клейбрук уходит из группы Public Citizen. Архивировано 12 декабря 2008 г. в Wayback Machine The Hill.
- ↑ Рузвельт, Марго (8 августа 2006 г.). Вопросы и ответы: Джоан Клейбрук. Время
- ^ Jump up to: а б Холсендольф, Эрнест (19 марта 1977 г.). «Лоббист, призывающий Надера возглавить отдел безопасности» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кришер, Том, Максимальная скорость спидометра часто превышает реальность , AP News, 28 февраля 2013 г., дата обращения 7 августа 2022 г.
- ^ «Интервью - Джоан Клейбрук | Переворот | FRONTLINE | PBS» . pbs.org . 21 февраля 2002 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Общественная гражданская пресса» . гражданин.орг . 6 декабря 2007 г. Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Бедард, Патрик (сентябрь 1999 г.). «Подушки безопасности убивают больше детей, чем стрельба в школах - Колонка - Обзоры автомобилей - Автомобиль и водитель» . caranddriver.com . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Коннифф, Рут (март 1999 г.). Джоан Клейбрук – защитник прав потребителей – Интервью. Архивировано 27 мая 2006 г. в Wayback Machine The Progressive.