Jump to content

Граждане за налоговую справедливость

Граждане за налоговую справедливость
Аббревиатура КТЖ
Формирование 1979
Тип государственной политики Аналитический центр
Штаб-квартира 1616 P Street, NW Suite 200, Вашингтон, округ Колумбия , 20036
Расположение
Доход (2014)
$141,152 [1]
Затраты (2014) $236,563 [1]
Веб-сайт КТЖ .org

«Граждане за налоговую справедливость» ( CTJ ) — это базирующийся в Вашингтоне, округ Колумбия, аналитический центр и правозащитная группа, основанная в 1979 году и специализирующаяся на налоговой политике и ее влиянии. [2] Работа CTJ сосредоточена в первую очередь на федеральной налоговой политике, но также анализирует налоговую политику штата и местного уровня.

CTJ обычно считается либеральной организацией. [3] [4] но его исследования также цитировались политиками -республиканцами (включая президента Рональда Рейгана ) и правыми организациями по налоговой реформе. В налоговой декларации организации по форме 990 за 2013 год указано, что ее целью является «содействие социальному благосостоянию». [5]

CTJ — это организация 501(c4), возглавляемая Эми Ханауэр. [6] [7]

CTJ была основана в 1979 году профсоюзами и общественными группами. [8] в ответ на недавнее принятие Калифорнийским Предложением 13 растущего антиналогового движения. [9] Вскоре после этого в качестве благотворительного партнера CTJ была создана дочерняя организация CTJ — Институт налогообложения и экономической политики (ITEP).

В конце 1980-х и начале 1990-х годов CTJ тесно сотрудничал с Институтом табака и другими трудовыми группами, выступая против акцизов на сигареты как регрессивных и вредных для бедных слоев населения. [10] [11]

Отчеты CTJ часто цитируются в средствах массовой информации и законодателями. [12] [13] [14] [15] Кроме того, аналитики CTJ часто давали показания перед Конгрессом и другими органами, такими как Национальная комиссия президента Обамы по финансовой ответственности и реформам. [16] [17] [18] [19] [20] [21] CTJ называют «одним из основных источников информации для либеральных демократов по вопросам налоговой политики». [22]

Закон о налоговой реформе 1986 года

[ редактировать ]

Наиболее заметным влиянием CTJ на налоговую политику США стала его роль в принятии Закона о налоговой реформе 1986 года . [7] [23] [24] Помимо снижения налоговых ставок, Закон о налоговой реформе 1986 года также упростил и расширил налоговую базу и устранил многочисленные налоговые убежища. CTJ охарактеризовал этот закон как «новаторский федеральный закон, который ограничил налоговые льготы для корпораций и богатых и снизил налоги для бедных и семей со средним доходом». [25] Налоговый фонд, группа, которая обычно считается находящейся на противоположном от CTJ конце политического спектра, охарактеризовала этот закон как «один из самых важных законодательных актов, когда-либо принятых». [26]

Влияние CTJ на дебаты выразилось в четырех отчетах, подробно описывающих масштабы уклонения от корпоративных налогов и приводящих аргументы в пользу комплексной реформы корпоративного налогообложения: «Корпоративные подоходные налоги в годы Рейгана» (1984), «Корпоративные налогоплательщики и корпоративные нахлебники». (1985), «Деньги впустую: провал корпоративных налоговых стимулов, 1981–1984» (1986) и «130 причин, почему нам нужна налоговая реформа» (1986). Эти отчеты, среди прочего, показали, что 128 крупных корпораций не платили подоходный налог с корпораций по крайней мере в один из трех предыдущих лет.

В своих мемуарах бывший министр финансов США Дональд Риган вспоминает, как ссылался на вывод, сделанный в одном из отчетов CTJ, когда он объяснял президенту Рейгану, что «ваш секретарь заплатил больше федеральных налогов в прошлом году, чем... General Electric... Boeing, General Dynamics и 57 других крупных корпораций». [27] [28] Признав, что «я не осознавал, что ситуация зашла настолько далеко», Рейган поддержал стремление закрыть корпоративные лазейки.

McClatchy Newspapers заявила, что работа CTJ «вызвала национальное возмущение, которое помогло подготовить почву для принятия Закона о налоговой реформе 1986 года». [7] Газета Washington Post назвала публикацию этих отчетов «ключевым поворотным моментом» в процессе принятия закона. [29]

Профессор права Университета Коннектикута Ричард Помп охарактеризовал исследования CTJ как оказавшие «глубокое влияние на просвещение общественности и формирование общественного мнения, в отличие от предыдущих исследований, опиравшихся только на статистические агрегаты», и заявил, что «один из основных катализаторов корпоративного Реформы, проведенные Законом о налоговой реформе 1986 года, заключались в раскрытии организацией «Граждане за налоговую справедливость» (CTJ) номинальной суммы подоходного налога, уплачиваемой некоторыми из крупнейших корпораций страны». [30]

В статье 1988 года в The Washington Monthly CTJ была названа одной из «лучших групп по общественным интересам» в стране. Журнал описал работу CTJ как «помог подготовить почву для одного из самых драматичных поражений, которые когда-либо терпели группы с особыми интересами: пересмотра федерального налогового кодекса 1986 года». [31]

Дебаты Буша о снижении налогов в 2001 году

[ редактировать ]

В 2001 году, когда республиканцы контролировали Белый дом и обе палаты Конгресса , Министерству финансов и Объединенному комитету по налогообложению было предложено не составлять таблицы распределения, объясняющие влияние предложенного президентом Бушем снижения налогов. [32] Сообщается, что республиканцам «никогда не нравились подобные измерения, и они говорили, что они способствуют классовой войне». [32] В результате данные, опубликованные CTJ и полученные с использованием налоговой модели микросимуляции ITEP, стали основным источником информации, на который приходилось полагаться противникам снижения налогов.

The New York Times описала директора CTJ Боба Макинтайра как человека, «без сомнения... оказавшего большее влияние на налоговые дебаты в этом году, чем любой лоббист в городе». [15] В том же духе сенатор Кент Конрад от Северной Дакоты сказал: «Я не знаю, что бы мы делали без Боба Макинтайра. это от Боба». [15] Несмотря на роль CTJ в разжигании оппозиции сокращениям 2001 года, план в конечном итоге был принят.

Дебаты о здравоохранении 2009 г.

[ редактировать ]

Во время дебатов 2009 года по предложению президента Барака Обамы о доступном медицинском обслуживании CTJ подготовил серию отчетов, подробно описывающих доходы и распределительные эффекты ряда потенциальных вариантов финансирования этих реформ. [33] [34] [35] [36] [37] [38]

Расширение налога на медицинскую помощь , впервые предложенное CTJ, было включено в пакет законов, подписанный Обамой. [39] [40]

Политические кампании

[ редактировать ]

CTJ часто анализирует влияние предложений по налоговой политике, внесенных кандидатами на государственные должности, на распределение и доходы. [41] Эти оценки часто приводились в СМИ, а также самими кандидатами. [42] [43] [44] [45]

Финансирование

[ редактировать ]

Финансирование CTJ поступает за счет пожертвований частных лиц, профсоюзов и других организаций. [46]

Публикации

[ редактировать ]

Многие отчеты, написанные организацией «Граждане за налоговую справедливость», основаны на анализе, проведенном «Микросимуляционной налоговой моделью ИТЭП», которая размещена в ее партнерской организации, Институте налогообложения и экономической политики (ИТЭП). [47] Оценки доходов и распределения текущей федеральной налоговой политики, а также политики, предложенной членами Конгресса, президентом, кандидатами в президенты или самим CTJ, являются темой большого количества отчетов организации. [48]

CTJ также опубликовал значительное количество отчетов, анализирующих финансовую отчетность крупных корпораций с целью расчета их эффективных ставок корпоративного подоходного налога. Первый из этих отчетов был опубликован в 1984 году. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Граждане за налоговую справедливость» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 12 мая 2017 г.
  2. ^ «О CTJ» . КТЖ. 2011.
  3. ^ Стивенсон, Ричард В. (16 апреля 2005 г.). «Налоговая декларация Буша показывает доход в размере 784 219 долларов» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Файерстоун, Дэвид (30 мая 2003 г.). «В столице обостряется борьба за налоговые льготы на детей» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ «Форма 990 Возврат организации, освобожденной от подоходного налога, 2013 год» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 14 апреля 2015 г.
  6. ^ "Фон" . КТЖ. 2011. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 5 июня 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Повлияет ли прекращение корпоративных налоговых льгот на дефицит?» . МакКлатчи, округ Колумбия. 2011. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 6 июня 2011 г.
  8. ^ Бальбах, Эдит; Кэмпбелл, Ричард (17 октября 2008 г.). «Мобилизация общественного мнения в поддержку табачной промышленности: Союз потребительского налога и акцизные налоги» . Контроль над табаком . 17 (5): 351–6. дои : 10.1136/tc.2008.025338 . ПМЦ   2772174 . ПМИД   18687706 .
  9. ^ Налоговые колебания . Мать Джонс. 1989.
  10. ^ Бальбах, Эдит; Кэмпбелл, Ричард (2009). «Профсоюзные женщины, табачная промышленность и акцизные налоги» . Американский журнал профилактической медицины . 37 (2): S121–5. дои : 10.1016/j.amepre.2009.05.011 . ПМК   2712937 . ПМИД   19591750 .
  11. ^ Чилчот, Самуэль (8 апреля 1986 г.). «Записка Сэмюэля Д. Чилчота-младшего (президент Табачного института) Исполнительному комитету» . Табачный институт. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  12. ^ «Мера предвзятости СМИ» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. 2004. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 г.
  13. ^ Эндрюс, Эдмунд Л. (8 мая 2004 г.). «Большой разрыв обнаружен в налогообложении заработной платы и инвестиций» . Нью-Йорк Таймс.
  14. ^ «Цифры CTJ, использованные в дебатах по бюджету, показывают, что план Райана приведет к значительному сокращению налогов для миллионеров» . КТЖ. 2011. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 6 июня 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Розенбаум, Дэвид Э. (21 мая 2001 г.). «ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ; Малоизвестный крестоносец играет большую роль в налоговых дебатах» . Нью-Йорк Таймс.
  16. ^ «Относительно предлагаемых новых налоговых субсидий на прирост капитала и корпоративных прибылей, призванных подорвать Закон о налоговой реформе 1986 года»; (PDF) . КТЖ. 1995.
  17. ^ «Относительно растрат, мошенничества и злоупотреблений в федеральных обязательных программах»; . КТЖ. 2003. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 6 июня 2011 г.
  18. ^ «Относительно «О практике банковской тайны и богатых американских налогоплательщиках» (PDF) . CTJ. 2009.
  19. ^ «О налоговых субсидиях для предприятий, находящихся в ведении Налоговой службы»; (PDF) . КТЖ. 2011.
  20. ^ «Относительно налоговой справедливости и экономического роста»; (PDF) . КТЖ. 2009.
  21. ^ «Свидетельство перед Национальной комиссией по финансовой ответственности и реформам»; (PDF) . КТЖ. 2003.
  22. ^ «В поисках Америки, страницы 67–69, 86»; (PDF) . Гиперион. 2002.
  23. ^ «Консультативному совету при Президенте по федеральной налоговой реформе»; (PDF) . КТЖ. 2005.
  24. ^ Маккиннон, Джон Д. (26 мая 2011 г.). «Назревает новая борьба по поводу корпоративных налогов»; . WSJ.
  25. ^ «Старый о CTJ»; . КТЖ. 2000. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  26. ^ Каннингем, Эндрю (23 октября 2006 г.). «Двадцать лет спустя: Закон о налоговой реформе 1986 года» . Налоговый фонд . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
  27. ^ Риган, Дональд Т. Для справки: от Уолл-стрит до Вашингтона . Пресса Святого Мартина. Январь 1989 года. ISBN   0-312-91518-7
  28. ^ Насар, Сильвия (6 июня 1988 г.). «РЕГАН, РЕЙГАН И РЕАЛЬНОСТЬ»; . Удача.
  29. ^ "Расположение" . КТЖ. 2011. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 5 июня 2011 г.
  30. ^ Помп, Ричард Д. «Бюджеты государственных налоговых расходов - и не только». В «Неоконченной программе государственной налоговой реформы». Эд. Стивен Д. Голд. Национальная конференция законодательных собраний штатов. Ноябрь 1988 г., стр. 74.
  31. ^ «Лучшие и худшие группы общественных интересов: от поддержки бедных до подавления пожилых людей» . Вашингтон Ежемесячник. 1 марта 1998 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б Розенбаум, Дэвид Э. (4 марта 2001 г.). «Подсчитаем снижение налогов Бушем» . Нью-Йорк Таймс.
  33. ^ «Предложение о дополнительной плате за дом вряд ли окажет заметное влияние на малый бизнес» (PDF) . КТЖ. 2009.
  34. ^ «Три предложения по оплате реформы здравоохранения» . КТЖ. 2009. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  35. ^ «Предложение Палаты представителей о применении постепенной надбавки к доходам более 350 000 долларов США» (PDF) . КТЖ. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  36. ^ «Сделать налог на медицинскую помощь более прогрессивным налогом, который богатые инвесторы платят так же, как и все остальные» (PDF) . КТЖ. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  37. ^ «Предложение президента Обамы об ограничении детализированных отчислений для семей с высокими доходами» (PDF) . КТЖ. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  38. ^ «Варианты прогрессивных доходов для финансирования реформы здравоохранения» (PDF) . КТЖ. 2009.
  39. ^ «Сенат рассматривает налог Medicare на прирост капитала для финансирования плана здравоохранения» . Блумберг. 9 июля 2009 г.
  40. ^ «Как было реформировано здравоохранение (и частично финансировалось за счет прогрессивного налога)» . КТЖ. 2010. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  41. ^ «Выборы» . КТЖ. 2011. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  42. ^ «Не повторяйте ошибку 1980-х» . Си-Эн-Эн. 1996. Архивировано из оригинала 2 сентября 2000 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  43. ^ Родриг, Джордж (22 сентября 1996 г.). «Читайте мелким шрифтом в налоговых планах «детских кредитов»» . Далласские утренние новости.
  44. ^ «Большинство кандидатов в президенты от Республиканской партии обещают не идти в минус» . Си-Эн-Эн. 2000. Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 года.
  45. ^ «Как налоговые планы Обамы «распространят богатство» » . Христианский научный монитор. 2008.
  46. ^ «Буш поддерживает налоговые льготы для компаний Dow Chemical и Genentech» . Блумберг. 9 февраля 2004 г.
  47. ^ «Микросимуляционная налоговая модель ИТЭП» . ИТЭП. 2011. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 6 июня 2011 г.
  48. ^ «CTJ Reports» . КТЖ. 2011. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 г. Проверено 6 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c84d2b2257599159c1fc8f8bc9ef9fb__1701032700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/fb/0c84d2b2257599159c1fc8f8bc9ef9fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Citizens for Tax Justice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)