Дэвид Владек
Дэвид Владек | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк , США | 6 июня 1951 г.
Образование | Нью-Йоркский университет ( бакалавр ) Колумбийский университет ( JD ) Джорджтаунский университет ( магистр права ) |
Заголовок | Директор Бюро защиты потребителей Федеральной торговой комиссии |
Предшественник | Лидия Парнес |
Преемник | Джессика Рич |
Родственники | Джудит Владек (мать) Стив Владек (племянник) Барух Владек (дедушка) |
Дэвид К. Владек (родился 6 июня 1951 г.) [ 1 ] — бывший директор Бюро защиты потребителей Федеральной торговой комиссии , независимого агентства США правительства . Он был назначен председателем Федеральной торговой комиссии Джоном Лейбовицем 14 апреля 2009 года. [ 2 ] вскоре после того, как Лейбовиц стал председателем. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Владек — уроженец Нью-Йорка. [ 1 ] Он происходит из семьи юристов. Его отец, Стивен Владек, в 1948 году основал фирму по защите прав трудящихся, к которой в 1957 году присоединилась его жена Джудит . [ 4 ] [ 5 ] Сестра Владека, Энн, является партнером той же фирмы, а его племянник Стивен — профессор права на юридическом факультете Техасского университета . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Брат Владека, Брюс, возглавлял Управление финансирования здравоохранения , которое теперь называется Центром услуг Medicare и Medicaid, при президенте Билле Клинтоне .
Владек получил степень бакалавра права в Нью-Йоркском университете в 1972 году и окончил со степенью доктора Джорджтаунском юридический факультет Колумбийского университета права в 1976 году. В 1977 году он получил степень магистра права в юридическом центре . [ 9 ] Будучи студентом Нью-Йоркского университета, Владек играл в школьной баскетбольной команде. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Прежде чем поступить на факультет юридического центра Джорджтаунского университета , Владек почти 30 лет проработал юристом в Public Citizen Litigation Group , судебном подразделении Public Citizen , правозащитной организации, основанной Ральфом Надером . Он занимал должность директора группы в течение 10 лет. [ 2 ] Находясь в группе по рассмотрению гражданских гражданских споров, Владек выступал в Верховном суде США по ряду дел, включая дела о Первой поправке , гражданских правах и трудовом законодательстве. [ 10 ] Он также представил более 60 дел в федеральных апелляционных судах и судах последней инстанции штатов. [ 2 ]
Владек семь лет был профессором юридического центра Джорджтаунского университета, прежде чем его назначили главой Бюро по защите прав потребителей. [ 11 ] Находясь в Джорджтауне, он был содиректором Института общественного представительства, руководя работой Института в области гражданских прав. Он преподавал курсы по федеральным судам, гражданскому процессу и государственным процессам, а также был соруководителем юридической клиники Института общественного представительства. [ 12 ]
Политические приоритеты
[ редактировать ]Назначение Владека главой Бюро по защите прав потребителей было высоко оценено защитниками прав потребителей, которые считали, что бюро продемонстрировало предвзятость в пользу бизнеса при комиссарах, назначенных Джорджем Бушем, в таких областях, как потребительские финансовые услуги и конфиденциальность в Интернете. [ 13 ] [ 14 ] С момента вступления в должность Владек ясно дал понять, что намерен внести существенные изменения в подход Бюро в нескольких ключевых областях.
Технологии и конфиденциальность
[ редактировать ]С тех пор как Федеральная торговая комиссия начала регулировать вопросы конфиденциальности в Интернете в середине 1990-х годов, ее внимание было сосредоточено на том, предоставляется ли потребителям надлежащее уведомление о том, какая информация может быть получена от них, и на том, предоставляется ли им некоторый выбор в отношении того, как она собирается и использовал. Эта философия была изложена в принципах добросовестной информационной практики (FIPs)», опубликованных в отчете Федеральной торговой комиссии Конгрессу о конфиденциальности в Интернете в 1998 году. Бюро защиты потребителей традиционно занимает позицию, согласно которой, пока потребителям предоставляется уведомление через конфиденциальность компании, политика, сбор и использование данных о потребителях приемлемы, и что бюро должно вмешиваться только тогда, когда информационная практика компании причиняет конкретный экономический вред потребителям; [ 15 ] [ 16 ]
Владек заявил, что он не верит, что существующая модель способна защитить конфиденциальность потребителей в Интернете. [ 17 ] Он выступает за новую структуру, которая выходит за рамки просто экономических интересов и которая не опирается исключительно на политику конфиденциальности для защиты потребителей в Интернете. [ 18 ] В недавнем интервью New York Times Владек заявил: «Я не верю, что большинство потребителей либо читают [политику конфиденциальности], либо, если они ее читают, действительно понимают ее [sic]. Во-вторых, согласие на Несмотря на подобные раскрытия цитат, я не уверен, что согласие действительно отражает волевой и осознанный поступок». [ 19 ]
Подход Владека к конфиденциальности в Интернете был продемонстрирован в его ведении судебного процесса Федеральной торговой комиссии против Sears в деле Sears Holdings Management Corporation . В июне 2009 года, вскоре после вступления Владека в должность, Бюро по защите прав потребителей урегулировало дело против Sears. Компания предложила потребителям 10 долларов за загрузку программного обеспечения, отслеживающего их просмотр в Интернете. Программное обеспечение собирало такую информацию, как медицинские рецепты и финансовую информацию. Программное обеспечение содержало политику конфиденциальности с подробным описанием типа собираемой информации и того, как она будет использоваться, и потребители не понесли никакого экономического ущерба при ее загрузке. Тем не менее, Федеральная торговая комиссия подала в суд на компанию за ее практику. Владек заявил, что «в рамках концепции ущерба мы не могли бы возбудить это дело», но поскольку «существует огромный интерес к достоинству, заключающийся в том, чтобы кто-то просматривал ваши финансовые отчеты, когда ему нечего делать этим», комиссия была оправдано предъявление иска. [ 20 ]
Финансовое регулирование
[ редактировать ]Защитники прав потребителей в последние годы критиковали Федеральную торговую комиссию за отсутствие активного регулирования поставщиков финансовых услуг, включая компании, предоставляющие и обслуживающие субстандартную ипотеку, в годы, предшествовавшие финансовому кризису 2007-2010 годов. Как отмечал журнал Mother Jones во время правления администрации Буша, Федеральная торговая комиссия «возбудила в среднем одно дело о субстандартном кредитовании в год (в 2004 и 2005 годах их не было), даже несмотря на то, что отрасль переживала рекордный рост и накапливались жалобы на злоупотребления, ведущие к к потере права выкупа дома». [ 21 ]
Реклама и маркетинг
[ редактировать ]В октябре 2009 года, выступая перед национальным рекламным отделом, Владек изложил свой план по регулированию Бюро защиты потребителей рекламной и маркетинговой практики. Он заявил, что бюро вновь сосредоточит внимание на национальной рекламе, преследуя крупные компании, которые широко рекламируют и выдвигают ложные или необоснованные заявления, а не только небольшие компании, совершающие прямое мошенничество. Он также отметил, что бюро будет уделять особое внимание рекламе продуктов питания, заявлениям о вреде для здоровья в рекламе, а также рекламным и маркетинговым практикам, ориентированным на детей. [ 22 ]
Кроме того, с тех пор, как Владек вступил в должность, бюро пересмотрело свои руководства по одобрению, рекомендации для рекламодателей, использующих одобрения и отзывы. [ 23 ] Раньше руководства, последний раз пересматривавшиеся в 1980 году, требовали, чтобы только отзывы о продуктах, заявляющие об исключительных результатах, сопровождались заявлением об отказе от ответственности с надписью «Результаты нетипичны». Согласно новым правилам, использование таких отзывов теперь потребует от рекламодателей «четкого и наглядного раскрытия обычно ожидаемых результатов, которые потребители могут ожидать в описанных обстоятельствах». [ 24 ] Руководящие принципы также – что несколько противоречиво – требуют от блоггеров, дающих одобрение, раскрывать свои «материальные связи» с производителем или продавцом продукта. [ 25 ] [ 26 ]
Положительным ответом на новые правила и законы, касающиеся одобрений и отзывов, является повышение уровня принимаемых стандартов соответствия веб-сайтов, которые включают стороннюю проверку отзывов компаний, представленных на их веб-сайтах. [ нужна ссылка ] Эти компании, такие как testimonialshield.com, собирают данные о транзакциях клиентов и их опыте работы с компанией, используя комбинированную технологию, а иногда даже личные интервью с клиентами, чтобы определить подлинность отзывов. После проверки отзывов, обзоров и/или результатов компания может включить их в свои профили и добавить «знак доверия», аналогичный знаку Verisign, Better Business Bureau или Good Housekeeping. Наличие этой печати или знака доверия помогает потребителям определить, какое значение им следует придавать отзывам, которые они читают, прежде чем принимать решение о поддержке бизнеса. [ нужна ссылка ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Владек женат, у него двое сыновей, оба из которых выступали за бейсбольные команды своих колледжей. Один из них также окончил юридический факультет Джорджтауна. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Харт, Ким (15 апреля 2009 г.). «Профессор права возглавит отдел потребителей Федеральной торговой комиссии» . Вашингтон Пост . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Председатель Федеральной торговой комиссии Джон Лейбовиц назначает руководящий состав» (пресс-релиз). Федеральная торговая комиссия. 14 апреля 2009 года . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ «Президент Обама объявляет о новых ключевых назначениях» . whitehouse.gov (пресс-релиз). 27 февраля 2009 года . Проверено 4 марта 2010 г. - из Национального архива .
- ^ «Умерла 83-летняя Джудит Владек, боровшаяся за права женщин» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 2007 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ «Дело Альбертсона (Любина) 8 Нью-Йорка 2d 77 (1960)» . Лигл. 26 мая 1960 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^
«Стивен И. Владек» . Техасского университета Юридический факультет . Проверено 23 октября 2016 г.
Плодотворные и широко цитируемые научные работы Владека, признанного на национальном уровне эксперта по роли федеральных судов в войне с терроризмом, были опубликованы во множестве юридических изданий, в том числе в Harvard Law Review и Yale Law Journal, а его популярные статьи были опубликованы. на форумах от New York Times до BuzzFeed. Владек, который является аналитиком Верховного суда CNN и соавтором ведущих сборников прецедентов Aspen Publishers по законам о национальной безопасности и законам о борьбе с терроризмом, часто представляет стороны или партнеров в судебных процессах, оспаривающих политику правительства по борьбе с терроризмом, а также является автором отчетов на соответствующие темы для широкого круга лиц. ряд организаций, в том числе Центр Первой поправки, Конституционный проект и Постоянный комитет АБА по законодательству и национальной безопасности.
- ^ «Джудит П. Владек, RIP» Над законом . 11 января 2007 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ «Биография Американского университета, профессор права Стивена И. Владека» . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Дэвид Владек: руководитель судебных разбирательств» (PDF) . Журнал выпускников юридического факультета Джорджтауна . Весна – лето 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2010 г. . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ «Дела, рассмотренные адвокатами группы по гражданским делам в Верховном суде США» . Группа по рассмотрению гражданских гражданских споров . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ «Биографии основных докладчиков Конференции по судебным разбирательствам в области прав потребителей 2009 г.» (PDF) . Проверено 4 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Биография Дэвида К. Владека» . Law.georgetown.edu . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Клиффорд, Стефани (4 августа 2009 г.). «Свежие мнения об агентстве, контролирующем онлайн-рекламу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Менсимер, Стефани (20 апреля 2009 г.). «Финансовые подонки, берегитесь!» . Motherjones.com . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ «Интервью с Дэвидом Владеком из Федеральной торговой комиссии» The New York Times, блог Media Decoder . 5 августа 2009 года . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Клиффорд, Стефани (4 августа 2009 г.). «Свежие мнения об агентстве, контролирующем онлайн-рекламу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ «Интервью с Дэвидом Владеком из Федеральной торговой комиссии» The New York Times, блог Media Decoder . 5 августа 2009 года . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Клиффорд, Стефани (4 августа 2009 г.). «Свежие мнения об агентстве, контролирующем онлайн-рекламу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ «Интервью с Дэвидом Владеком из Федеральной торговой комиссии» The New York Times, блог Media Decoder . 5 августа 2009 года . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Клиффорд, Стефани (4 августа 2009 г.). «Свежие мнения об агентстве, контролирующем онлайн-рекламу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Менсимер, Стефани (20 апреля 2009 г.). «Финансовые подонки, берегитесь!» . Motherjones.com . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ «Ежегодная конференция Национального отдела рекламы, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Выступление Дэвида Владека, директора Бюро по защите потребителей Федеральной торговой комиссии» (PDF) . 5 октября 2009 года . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ «FTC публикует окончательные руководства по одобрению и отзывам» (пресс-релиз). Федеральная торговая комиссия. 5 октября 2009 года . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ «Выступление Дэвида К. Владека Ассоциации электронной розничной торговли, саммит великих идей, Новый Орлеан, Луизиана: Взгляд в будущее с FTC: проблемы обеспечения правопорядка в области рекламы и маркетинга» (PDF) . 3 февраля 2010 г. Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ «FTC публикует окончательные руководства по одобрению и отзывам» (пресс-релиз). Федеральная торговая комиссия. 5 октября 2009 года . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Шафер, Джек (7 октября 2009 г.). «Безумный захват власти Федеральной торговой комиссией: нелепые новые рекомендации комиссии» . Журнал «Сланец» . Проверено 7 марта 2010 г.