Jump to content

Потребительская Новая Зеландия

Consumer NZ , ранее известный как Институт потребителей Новой Зеландии , представляет собой организацию, которая занимается широким спектром деятельности, связанной с защитой потребителей и информацией. Его работа включает сравнительные испытания и обзоры потребительских товаров и услуг, исследования и консультации по вопросам финансов, продуктов питания, здравоохранения, безопасности, благосостояния и окружающей среды, представительство в парламентских комитетах и ​​общественные расследования, а также интерес к просвещению потребителей и консультативной работе по жалобам.

Совет потребителей был создан в 1959 году «для защиты и продвижения интересов потребителей товаров и услуг». В 1963 году было принято название «Институт потребителей», а в 1967 году он стал отдельной организацией, финансируемой государством. В 1986 году было создано Министерство по делам потребителей , и Институт потребителей лишился специальной правовой защиты и государственного финансирования. Институт потребителей стал объединенным обществом, финансируемым за счет членских взносов в 1989 году, а в 2007 году Институт потребителей был переименован в Consumer NZ. [ 1 ]

В 2016 году у организации было более 100 000 членов и сторонников.

Министр по делам потребителей (Новая Зеландия) назвал Consumer NZ источником рекомендаций для потребителей, желающих понять Закон о потребительских гарантиях . [ 2 ] Совместно с Министерством по делам потребителей (Новая Зеландия) Consumer NZ управляет Powerswitch — проектом, призванным помочь потребителям оценить затраты на потребление электроэнергии. [ 3 ] [ 4 ]

Тестирование

[ редактировать ]

Потребитель поручает независимым лабораториям проводить испытания продукции. [ 5 ] Их членство в Consumers International означает, что они получают выгоду от обмена информацией с организациями потребителей по всему миру.

Организация не разрешает маркетологам использовать результаты ее испытаний для продвижения своей продукции. [ 6 ]

Организацию подвергли критике за подчеркивание недостатков домов престарелых , а работники здравоохранения заявили, что Consumers NZ требует от медицинских услуг большего, чем разумно ожидать. [ 7 ]

Consumer NZ управляется избранным советом из семи членов, которые занимают эту должность в течение трех лет. Нынешний председатель - Ричард Астон. Заместителем председателя является Сью Кедгли . [ 8 ] В рамках работы Потребителей от имени всех потребителей Новой Зеландии они регулярно представляют правительству и законодательным органам информацию по широкому кругу вопросов, затрагивающих потребителей.

Деньги потребителей поступают от продажи публикаций и подписок на Consumer и Consumer.org.nz. Когда клиент подписывается на журнал Consumer или Consumer.org.nz, он становится членом Consumer NZ (если он не требует иного) и имеет право выдвигать кандидатуры и голосовать за членов совета директоров. Стиль журнала подвергся критике и был охарактеризован как «выдающаяся авторская» презентация. [ 9 ]

  1. ^ Потребитель Новой Зеландии (5 июля 2019 г.). «Наша история — потребитель Новой Зеландии» . www.consumer.org.nz . Проверено 5 июля 2019 г.
  2. ^ «12. Потребительские гарантии – Дела потребителей» . Consumeraffairs.govt.nz . 2010. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  3. ^ «Включите питание с помощью переключателя питания – по делам потребителей» . Consumeraffairs.govt.nz . 30 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  4. ^ Управление электроэнергетики (Новая Зеландия) (22 октября 2010 г.). «Powerswitch» Управление электроэнергетики» . ea.govt.nz. ​Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  5. ^ Потребитель Новой Зеландии (5 июля 2019 г.). «Наша работа — потребитель Новой Зеландии» . www.consumer.org.nz . Проверено 5 июля 2019 г.
  6. ^ Суонн, Аллан (18 сентября 2008 г.). «Потребитель Новой Зеландии дает Progressive жесткое слово» . Национальный бизнес-обзор . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  7. ^ «Группа наблюдателей подверглась критике из-за критики в отношении дома престарелых» . Новозеландский Вестник . 12 июля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  8. ^ «Департамент потребления» . Потребитель Новой Зеландии . Проверено 10 июля 2017 г.
  9. ^ Ханнис, Грант (2010). «Визуальная коммуникация в потребительской журналистике: пример журнала Consumer в Новой Зеландии» . ПРизм . 3 (4). Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 15 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34f6695cac687aae8b4b4e8868e159bd__1692333600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/bd/34f6695cac687aae8b4b4e8868e159bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer NZ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)