Потребительская Новая Зеландия
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Апрель 2016 г. ) |
Consumer NZ , ранее известный как Институт потребителей Новой Зеландии , представляет собой организацию, которая занимается широким спектром деятельности, связанной с защитой потребителей и информацией. Его работа включает сравнительные испытания и обзоры потребительских товаров и услуг, исследования и консультации по вопросам финансов, продуктов питания, здравоохранения, безопасности, благосостояния и окружающей среды, представительство в парламентских комитетах и общественные расследования, а также интерес к просвещению потребителей и консультативной работе по жалобам.
История
[ редактировать ]Совет потребителей был создан в 1959 году «для защиты и продвижения интересов потребителей товаров и услуг». В 1963 году было принято название «Институт потребителей», а в 1967 году он стал отдельной организацией, финансируемой государством. В 1986 году было создано Министерство по делам потребителей , и Институт потребителей лишился специальной правовой защиты и государственного финансирования. Институт потребителей стал объединенным обществом, финансируемым за счет членских взносов в 1989 году, а в 2007 году Институт потребителей был переименован в Consumer NZ. [ 1 ]
В 2016 году у организации было более 100 000 членов и сторонников.
Министр по делам потребителей (Новая Зеландия) назвал Consumer NZ источником рекомендаций для потребителей, желающих понять Закон о потребительских гарантиях . [ 2 ] Совместно с Министерством по делам потребителей (Новая Зеландия) Consumer NZ управляет Powerswitch — проектом, призванным помочь потребителям оценить затраты на потребление электроэнергии. [ 3 ] [ 4 ]
Тестирование
[ редактировать ]Потребитель поручает независимым лабораториям проводить испытания продукции. [ 5 ] Их членство в Consumers International означает, что они получают выгоду от обмена информацией с организациями потребителей по всему миру.
Организация не разрешает маркетологам использовать результаты ее испытаний для продвижения своей продукции. [ 6 ]
Организацию подвергли критике за подчеркивание недостатков домов престарелых , а работники здравоохранения заявили, что Consumers NZ требует от медицинских услуг большего, чем разумно ожидать. [ 7 ]
Совет
[ редактировать ]Consumer NZ управляется избранным советом из семи членов, которые занимают эту должность в течение трех лет. Нынешний председатель - Ричард Астон. Заместителем председателя является Сью Кедгли . [ 8 ] В рамках работы Потребителей от имени всех потребителей Новой Зеландии они регулярно представляют правительству и законодательным органам информацию по широкому кругу вопросов, затрагивающих потребителей.
Деньги потребителей поступают от продажи публикаций и подписок на Consumer и Consumer.org.nz. Когда клиент подписывается на журнал Consumer или Consumer.org.nz, он становится членом Consumer NZ (если он не требует иного) и имеет право выдвигать кандидатуры и голосовать за членов совета директоров. Стиль журнала подвергся критике и был охарактеризован как «выдающаяся авторская» презентация. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Потребитель Новой Зеландии (5 июля 2019 г.). «Наша история — потребитель Новой Зеландии» . www.consumer.org.nz . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «12. Потребительские гарантии – Дела потребителей» . Consumeraffairs.govt.nz . 2010. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Включите питание с помощью переключателя питания – по делам потребителей» . Consumeraffairs.govt.nz . 30 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Управление электроэнергетики (Новая Зеландия) (22 октября 2010 г.). «Powerswitch» Управление электроэнергетики» . ea.govt.nz. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Потребитель Новой Зеландии (5 июля 2019 г.). «Наша работа — потребитель Новой Зеландии» . www.consumer.org.nz . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Суонн, Аллан (18 сентября 2008 г.). «Потребитель Новой Зеландии дает Progressive жесткое слово» . Национальный бизнес-обзор . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Группа наблюдателей подверглась критике из-за критики в отношении дома престарелых» . Новозеландский Вестник . 12 июля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Департамент потребления» . Потребитель Новой Зеландии . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Ханнис, Грант (2010). «Визуальная коммуникация в потребительской журналистике: пример журнала Consumer в Новой Зеландии» . ПРизм . 3 (4). Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 15 июля 2013 г.