Jump to content

Потребительские дела

Потребительские дела
Тип компании Частный
Промышленность Защита прав потребителей
отрасли Саморегулирование
Основан 1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
Основатель Джим Худ
Штаб-квартира Талса, Оклахома , США
Ключевые люди
Зак Карман ( генеральный директор ) [1]
Сэм Мишнер (президент и коммерческий директор ) [2]
Адам Джоффе ( технический директор ) [ нужна ссылка ]
Чанг Пайк ( финансовый директор ) [3]
Количество сотрудников
230 (2021) [4]
Веб-сайт www .потребительские дела

ConsumerAffairs — это американская платформа отзывов и новостей для потребителей, которая предоставляет информацию для принятия решений о покупке, связанную с важными изменениями в жизни или важными вехами. [5] Бизнес-подразделение компании предоставляет SaaS , которое позволяет брендам управлять и анализировать данные отзывов для улучшения своих продуктов и обслуживания клиентов. [6] [7] ConsumerAffairs была основана в 1998 году Джимом Худом. [8] Штаб-квартира компании находится в Талсе, штат Оклахома, с 2010 года, а также имеет офисы в Остине, Техасе, на Филиппинах и в Аргентине. [9]

Компания была основана в 1998 году Джимом Худом, руководителем, редактором и репортером Associated Press , как более простой способ сбора мнений потребителей. [10]

В 2010 году компания была куплена Заком Карманом как «возможность превратить жалобы клиентов в возможность для брендов». [11] Они переехали в Талсу, штат Оклахома, в 2010 году. [12]

В 2015 году компания провела реконструкцию здания Petroleum Building в историческом районе нефтяной столицы стоимостью 1,1 миллиона долларов . В результате реконструкции штат сотрудников увеличился со 120 до 220. [12]

21 октября 2014 года издание Truth in Advertising опубликовало статью «Кого на самом деле защищает ConsumerAffairs.com?» В статье Unbeatablesale.com пожаловался Программе саморегулирования электронной розничной торговли , подразделению Better Business Bureaus и Национальному совету по обзору рекламы , что ConsumerAffairs «создает предвзятое и негативное изображение компаний, которые не платят за его услуги, под названием ConsumerAffairs. для брендов». Сервис собирает отзывы от клиентов и дает брендам возможность ответить. ERSP «определила, что ConsumerAffairs не раскрывает должным образом свою платную связь с членами компании на своем веб-сайте, и рекомендовала сделать это более ясным и заметным образом». После рассмотрения рекомендаций ERSP на веб-сайт ConsumerAffairs был добавлен баннер, указывающий на платное или бесплатное членство. Из 115 платящих компаний 80% имели рейтинг 3,5 звезды или выше. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Томпсон, Тара Линн (июль 2012 г.). «Техническая грамотность» . Люди Талсы . Проверено 28 августа 2014 г. «Появление внимания сообщества к предпринимательству и появление экосистемы поддержки… все вместе способствует развитию предпринимательства», — говорит Зак Карман, генеральный директор ConsumerAffairs, веб-сайта по защите прав потребителей и защите прав потребителей, основанного в 1998 году.
  2. ^ «ConsumerAffairs нанимает Сэма Мишнера | Журнал Record» . Октябрь 2020.
  3. ^ https://newyorkon.net/consumeraffairs-appoints-chang-paik-as-chief-financial-officer/
  4. ^ https://craft.co/consumeraffairs
  5. ^ Д'Амброзио, Дэниел. «Отдел по делам потребителей помогает 7 миллионам человек принимать важные решения каждый месяц» . Форбс . Проверено 15 сентября 2021 г.
  6. ^ Мир, Ретт Морган Талса (10 мая 2019 г.). «Компания ConsumerAffairs из Талсы хочет создать сотни рабочих мест в ближайшие два года» . Мир Талсы . Проверено 15 сентября 2021 г.
  7. ^ СТАНКЭВИДЖ, ДЖОН (23 июля 2015 г.). «Джон Стэнкеваж: потребительское интернет-издание, растущее в центре города» . Мир Талсы . Проверено 28 мая 2016 г.
  8. ^ «ConsumerAffairs среди победителей Программы признания качества обслуживания клиентов 2016 года — EIN Presswire» .
  9. ^ "О нас" . Проверено 28 мая 2016 г.
  10. ^ УОЛТОН, РОД (14 февраля 2014 г.). «5 вопросов: Зак Карман из ConsumerAffairs» . Мир Талсы . Проверено 28 мая 2016 г.
  11. ^ Ньюлендс, Мюррей. «Подлинность — ключ к онлайн-обзорам» . Форбс . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 28 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  12. ^ Перейти обратно: а б «Новый арендатор ремонтирует часть здания нефтяного клуба Талсы» . Новости на канале 6 Now . Проверено 28 мая 2016 г.
  13. ^ «Кого на самом деле защищает ConsumerAffairs.com?» . Правда в рекламе . 14 ноября 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8a327e98c67bd8cf54dd041f1c7a9ef__1714784460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/ef/a8a327e98c67bd8cf54dd041f1c7a9ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ConsumerAffairs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)