1995 Ppg Indy Car World Series
1995 Cart Indycar Season | |
---|---|
PPG Indy Car World Series | |
Сезон | |
Гонки | 17 |
Дата начала | 5 марта |
Дата окончания | 10 сентября |
Награды | |
Водители чемпион | ![]() |
Кубок конструкторов | ![]() |
Кубок производителей | ![]() |
Кубок Наций | ![]() |
Новичок года | ![]() |
Индианаполис 500 победитель | ![]() |
Сезон World Series PPG Car Car 1995 года был семнадцатым в эпоху Auto Racing Teams (CART) эпохи американских автомобильных гонок в американских автомобильных гонках . Он состоял из 17 гонок, начиная с штат Флорида марта и завершившись в , штат Калифорния сентября , 5 . , Монтерей Майами 10 , Ферран . This was the last season before the formation of the Indy Racing League (IRL) by Indianapolis Motor Speedway president Tony George and the last time the United States Auto Club -sanctioned Indianapolis 500 would appear in the Series, while Villeneuve became the last driver to win И Индианаполис 500, и чемпионат водителей IndyCar в том же сезоне до Дэна Уилдона в 2005 году .
Villeneuve, новичок года IndyCar 1994 года, выиграл открытие сезона в Майами, предзнаменовавшаяся вещами, которые будут прийти к французско-канадскому водителю. После того, как Скотт Гудир был наказан, Вильнеув выиграл Индианаполис 500 1995 года , несмотря на то, что он также получил пенальти в гонке, который положил его на два круга. Он также выиграл на Road America и Cleveland на пути к чемпионату IndyCar 1995 года и предложению от Фрэнка Уильямса поехать в Формулу -1 в 1996 году. Хотя Team Penske одержал пять побед (четыре к 1994 году чемпионом IndyCar Al Unser Jr. ), они были нигде. Рядом с джаггернаутом они были в 1994 году, причем низкая точка состояла в том, что оба их водителя (Unser Jr. и Emerson Fittipaldi ) не смогли претендовать на 500 человек в Индианаполисе. Двигатель Honda , который был оставлен в Индианаполисе, предыдущий год возглавлял большую часть инди 500 В 1995 году. Компания Firestone Tire and Rubber вернулась в сериал, а Индианаполис впервые с 1974 года. Гоночная карьера Дэнни Салливана подошла к концу после тяжелого крушения на Международном Speedway в Мичигане. .
Команды и водители
[ редактировать ]
Несколько команд прошли полный капитальный ремонт в межсезонье 1994 года. В Newman-Haas Racing Найджел Манселл покинул IndyCar и вернулся в Формулу-1 , а Марио Андретти ушел в отставку. Команда подписала Майкла Андретти на место, освобожденное его отцом. Канадский Пол Трейси , у которого были резкие слова о Майкле Андретти (особенно в Торонто) в 1994 году, когда он ездил за командой Marlboro Team Penske, стал товарищем по команде Майкла (и замены Мэнселла) в Ньюман-Хаас, когда Team Penske перешел от трех автомобилей до двух. Джерри Форсайт и Барри Грин , владельцы машины Жака Вильневе в 1994 году, пошли разными путями. Вильнюв остался с недавно крещенной командой Green . Рахал-Хоган Racing выпустил Майка Гроффа и подписал бразильский Рауль Бозель и его спонсорство Duracell в качестве товарища по команде в 500 в Индианаполисе 1986 году победителя Бобби Рахале . Чип Ганасси Racing потерял обоих своих водителей с 1994 года, Майкл Андретти и бразильский Маурисио Гугельмин . Команда подписала Джимми Вассер из Hayhoe Racing и Брайан Херта из AJ Foyt Racing Полем Эдди Чивер заменил Херту в AJ Foyt Racing. Pacwest Racing выпустил Доминика Добсона и Скотта Шарпа и подписал подписание в Индианаполисе 500 1985 года победителя Дэнни Салливан и Маурисио Гугельмин, которые приехали из Ganassi Racing. Walker Racing выпустил Вилли Т. Риббса и Марка Смита и подписал бразильский новичок Кристиан Фитипальди, чтобы объединиться с Робби Гордоном . Дик Саймон Рейнг выпустил Рауль Бозель и Хиро Мацушита , подписал чилийского новичка Элизео Салазар и добавил второй автомобиль в Фениксе до конца сезона, в основном которого был мексиканский новичок Карлос Герреро . Hall Racing выпустила итальянское Тео Фаби и подписал бразильский новичок Гил де Ферран . Galles Racing добавил вторую запись для Марко Греко из Лонг -Бич до конца сезона в команду с Адрином Фернандесом . Payton/Coyne Racing подписал бельгийцев Эрика Бакаларта в качестве второго водителя, объединяясь с Алессандро Зэмпедри .
Hayhoe Racing сложился, а Джимми Вассер подписал контракт с командой Чип Ганасси. Королевские гонки сложены, оставив канадский Скотт Гудир без поездки на полный рабочий день. Indy Regency Racing сложился и вернулся в инди-огни , оставив голландца Ари Луендика без поездки на полный рабочий день. Euromotorsport также сложен.
Новые команды
[ редактировать ]Tasman Motorsports , который выиграл два последних чемпионата Indy Lights, поднялся от инди-огней и принес с собой одного из своих водителей Indy Lights, 1994 года чемпионата Indy Lights, занявшего второе место в бразильском языке Андре Рибейро . Патрик Racing вернулся в сетку на полный рабочий день после трехлетнего отсутствия и, потратив все сезонные сезоны 1994 года, проверив новые шины Firestone с водителем Скоттом Пруэттом . Arciero Racing подписал Хиро Мацушита и его спонсорство Panasonic . Джерри Форсайт остался Форсайт/Зеленой гонки, чтобы сформировать другую новую команду на полную ставку в сеть, Форсайт Рак , которая подписала Тео Фаби.
Изменения поставщика с 1994 года
[ редактировать ]Команда Рахал -Хогана перешла с Honda на двигатель Ilmor - Mercedes . Comptech Racing, Pacwest Racing и Walker Racing перешли от шасси Cars Cars на Reynard Motorsport , в то время как Gailles Racing переключился с Рейнарда на Лолу. Payton/Coyne Racing переключился с Goodyear на шины Firestone.
Водители и команды
[ редактировать ]Следующие команды и гонщики соревновались в сезоне Indy Car Car Car Car Car . Firestone вернулся в IndyCar после двух десятилетий отсутствия.
Краткое изложение сезона
[ редактировать ]Расписание
[ редактировать ] O Овальная/Спидвей
R Road/Street Course
- Индианаполис был санкционирован USAC, но считался титулом корзины.
Результаты расы
[ редактировать ]Окончательная таблица водителя
[ редактировать ]
|
|
Кубок Наций
[ редактировать ]- Верхний результат за гонку имеет значение в сторону Кубка наций.
Поступок | Страна | МОЙ ![]() |
НА ![]() |
Phx ![]() |
LBH ![]() |
Наз ![]() |
Инди ![]() |
ТЫСЯЧА ![]() |
А ![]() |
К ![]() |
Длина ![]() |
Тор ![]() |
КЛА ![]() |
Микрофон ![]() |
Деяние ![]() |
Лу ![]() |
К ![]() |
Компания ![]() |
Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
3 | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 4 | 290 |
2 | ![]() |
1 | 1 | 4 | 25 | 2 | 1 | 1 | 8 | 18 | 1 | 3 | 1 | 10 | 2 | 4 | 8 | 2 | 219 |
3 | ![]() |
2 | 4 | 3 | 5 | 1 | 2 | 7 | 10 | 5 | 4 | 6 | 14 | 5 | 6 | 1 | 2 | 1 | 201 |
4 | ![]() |
16 | 13 | 7 | 3 | 7 | 8 | 4 | 7 | 16 | 9 | 4 | 9 | 4 | 14 | 12 | 9 | 9 | 90 |
5 | ![]() |
11 | 26 | 12 | 11 | 9 | 21 | 10 | 6 | 9 | 6 | 7 | 12 | 3 | 4 | 16 | 15 | 10 | 68 |
6 | ![]() |
22 | 17 | 24 | 6 | 3 | 16 | 21 | 11 | 6 | 10 | 14 | 8 | 6 | 23 | 25 | 4 | 14 | 60 |
7 | ![]() |
17 | 10 | 15 | 24 | 12 | 4 | 16 | 20 | 15 | 18 | 21 | 10 | 18 | 13 | 13 | 13 | DNQ | 19 |
8 | ![]() |
19 | 22 | 18 | 7 | 28 | 23 | 19 | 11 | 22 | 21 | 16 | 8 | ||||||
9 | ![]() |
7 | 15 | 28 | 13 | 6 | |||||||||||||
10 | ![]() |
7 | 22 | 6 | |||||||||||||||
11 | ![]() |
25 | 7 | 6 | |||||||||||||||
12 | ![]() |
26 | 11 | 22 | 19 | DNS | 10 | 19 | 14 | 17 | 13 | 19 | 13 | 20 | 15 | 22 | 17 | 22 | 5 |
13 | ![]() |
16 | 12 | 1 | |||||||||||||||
14 | ![]() |
15 | DNQ | DNQ | 0 | ||||||||||||||
15 | ![]() |
16 | Wth | DNQ | 0 | ||||||||||||||
![]() |
DNQ | 0 | |||||||||||||||||
![]() |
DNQ | 0 | |||||||||||||||||
Поступок | Страна | МОЙ ![]() |
НА ![]() |
Phx ![]() |
LBH ![]() |
Наз ![]() |
Инди ![]() |
ТЫСЯЧА ![]() |
А ![]() |
К ![]() |
Длина ![]() |
Тор ![]() |
КЛА ![]() |
Микрофон ![]() |
Деяние ![]() |
Лу ![]() |
К ![]() |
Компания ![]() |
Пта |
шасси Кубок конструкторов
[ редактировать ]Поступок | Шасси | Пта | Побед |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
302 | 8 |
2 | ![]() |
273 | 4 |
3 | ![]() |
202 | 5 |
Поступок | Шасси | Пта | Побед |
двигателя Кубок производителей
[ редактировать ]Поступок | Двигатель | Пта | Побед |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
331 | 10 |
2 | ![]() ![]() |
267 | 6 |
3 | ![]() |
47 | 1 |
4 | ![]() |
7 | 0 |
Поступок | Двигатель | Пта | Побед |
Гоночные заметки
[ редактировать ]Майами
[ редактировать ]Возвращение Гран -при Майами было проведено вокруг двухсотлетнего парка . Гонка была представлена Toyota , которая объявила о планах поступить в IndyCar Racing в 1996 году с командой Dan Gurney All American Racers . Большим маршалом гонки был Марио Андретти, который вышел на пенсию после сезона IndyCar 1994 года . Polesitter Майкл Андретти вернулся в Racing Newman-Haas после двух лет с другими командами ( McLaren на чемпионате мира Формулы-1 в 1993 году и Ганасси в серии Indy Car Car 1994 года). Новый товарищ по команде Майкла Пол Трейси подчеркнул барьер на 3-й ход на 2-м круге на 2-м круге, выявив желтый полной курсы. Через несколько кругов после перезапуска Брайан Херта, в своей первой гонке за Ганасси, заблокировал тормоза в 12 раз, но пропустил стену шин. На 15 -м круге два возможных победителя упали из раздора; Новичок Гил де Ферран, который квалифицировал впечатляющую 4 -е место для Джима Холла, потерял использование своей передачи и царил чемпиона IndyCar Al Unser Jr. ' S New Penske PC-24 разработал электрическую проблему. На круге 19, новичок Кристиан Фитипальди сделал свой первый индикарный пит -стоп и побежал по использованной левой передней шине, когда он ушел, поймав несколько дюймов воздуха. Эдди Чивер, другой ветеран Формулы -1, безвредно развернувшись в 12 -м круге на 22 круга. Два круга спустя новичок Андре Рибейро попытался встретиться с вершиной 10 -го поворота, но не смог увидеть Адриана Фернандеса в своих зеркалах. Их несчастный случай вызвал еще один полную курс желтого цвета. Двигатель Эмерсона Фиттипальди не удался во время желтого; Другой соперник исключил. После перезапуска лидер Майкл Андретти пытался пропустить новичка Элизео Салазара в очередь 1. Салазар спустился на него, въезжая на 1 -й поворот, втирая Майкла во внутреннюю стену, но он продолжал без инцидента, и машина, казалось, бегала просто отлично. Позже на этом круге Деннис Витоло (возможно, наиболее известный благодаря своей аварии в Индианаполисе 500 1994 года с Найджелом Мэнселлом ), выходя из чикана 3 -го хода . Он ударил по стене в языческом гонках Рейнарда, но поехал обратно в ямы без дальнейшего инцидента. На 35 -м круге Желтый снова вышел после того, как Пэйтон / Койн Рок Алессандро Зэмпедри из разбился в 5 раз.
В середине лидеров были Майкл Андретти, Маурисио Гугельмин, Жак Вильнюв, Дэнни Салливан, Скотт Пруэтт и Бобби Рахал. На седьмом месте произошли некоторые интенсивные гонки между Чипа Ганасси новым наймом Джимми Вассер и товарищами по команде Уокера Робби Гордон и Кристианом Фитипальди. На 50 -м круге Андретти сделал свой последний пит -стоп, но закончил свой день, потому что повреждение подвески в правом фронте (от контакта с Салазаром) был слишком серьезным. Это передало лидерство Гугельмину, бывшему товарищу по команде Андретти, впервые в своей карьере Indycar. Вскоре после того, как Андре Рибейро обнаружил шинный барьер, означает, что последние пит -стопы будут происходить под желтым. Команда Жака Вильневе выиграла битву из ям. С размером менее 20 кругов Салливан вышел из 5 -го места прямо перед Робби Гордоном. Чемпион PPG Cup 1988 года остановил двигатель, [ ВОЗ? ] Поскольку он не участвовал в участке IndyCar в течение 18 месяцев, и желтые снова помахали. Брайан Херта стал еще одной жертвой стены 5 -го хода через несколько кругов, но был спасен от шин и закончил гонку. На круге 84 Гордон тяжело разбился в ходе 6, но ушел. Вильнюв удержал Гугельмина и Рахала, чтобы выиграть первую гонку нового сезона.
Феникс
[ редактировать ]Второкурсник Брайан Херта выиграл свой первый карьерный столб с новым послужным списком. В пробке Херта и Пол Трэйси нарезали на кубиках лидера, пока Майкл Андретти не взял на себя инициативу на 33 -м круге. На круге 39 новичок Андре Рибейро не потерпел крушение во второй очереди, выявив первый желтый день. Андретти оставался в лидере, но Полязитер Херта побежал через свой воздушный шланг и получил штраф за остановку и поступил после перезапуска. Трейси взяла на себя инициативу в 1 -й очереди с четырьмя широкими пасами на внутренней стороне Майкла, Робби Гордона и Дина Холла справа. Гордон, который находился на одном круге вниз, опустил круг на 61 -м круге. Десять кругов спустя Майкл Андретти отменил лидерство. К середине в прошлом году победителя Эмерсон Фиттипальди находился на расстоянии от лидерства. Он прошел Андретти на круге 105, чтобы провести свои первые круги в сезоне. Вскоре после этого второй флаг осторожности был помал, когда Стефан Йоханссон из Беттенхаузена , подготовленный Penske PC -23, тянулся к дыму. Майкл Андретти надеялся на корректировку в левой задней части, но это не было сделано. Когда гонка возобновилась, Трейси кратко взяла на себя инициативу от Fittipaldi. Щедрый Скотту Пруэтту было предъявлено обвинение в остановке и штрафном за нарушение линии смеси во время желтого цвета.
С моментом проведения менее 50 кругов, новичок Гил де Ферран развернулся с 2 -го поворота и ударил внутреннюю стену шин и снова вывел желтый флаг. На перезапуске Трейси снова взяла на себя инициативу от Fittipaldi и прикоснулся к Скотту Пруэтту , один круг после его остановки и уйти. Прутт проиграл еще два круга после предосторожности. И Трейси, и Фиттипальди выступили за «всплеск и ходи», Эмерсон сделал это с 7 кругами. Майкл Андретти был новым лидером, но его команда не сообщила ему об этом, и он позволил Робби Гордону передать его за победу с 5 кругами. Майкл сказал ABC из Гэри Гералу : « Я понятия не имел, что я был в лидере ».
Битва за третье место пошла не так на 17 -м круге, когда Пол Трейси попытался пропустить новичка Гила де Феррана в очередь 3. Они столкнулись и вытащили машину безопасности . Бобби Рахал , Эмерсон Фиттипальди и Майкл Андретти столкнулись с проблемами позже, когда он занялся вторым до Аль -Унидер -младший Андретти, чуть не вращался на 55 -м круге, когда он одновременно настигнул Unser и Backmarker Dean Hall на заднем плане и запер задние тормоза. Он не рухнул, но упал до 6 -го. Рахал занял второе место и чуть не взял на себя инициативу после пит -стопов , но его передача провалилась после 77 кругов. Fittipaldi Двигатель истек с оставшимися 20 кругами. Андретти отбивался, чтобы вернуть 2 -е место, но повторил свою ошибку на круге 55 на круге 102. Поскольку он потерял первое снаряжение ранее в гонке, он остановился, пытаясь перезапустить 2 -й передачей. Тео Фаби украл 2 -е место, но был оштрафован, потому что он сделал это под местным желтым флагом Андретти. Эдди Чивер закончился на последнем круге, и Кристиан Фитипальди (который был бы на главном круге) выбежал, прежде чем он смог взять белый флаг, упав до 14 -го. Unser выиграл свой рекорд 6 -й Гран -при Лонг -Бич на 23 секунды.
Назарет
[ редактировать ]Эдди Чивер начал 21 -е место и сделал свой второй и последний пит -стоп на круге 106. Владелец автомобиля и инженер по гонке AJ Foyt планировал держать Cheever на трассе к клетчатому флагу, надеясь на его первую победу в качестве владельца, так как сам Фойт выиграл Pocono 500 В 1981 года сезоне USAC . Чивер искал свою первую карьеру IndyCar победы; Его лучший результат был 2 -м для Бобби Рахала в Фениксе в 1992 году . Отдельные инциденты для любимого родного города Майкл Андретти и новичка Гила де Ферран помогли Cheever сохранить топливо. Гонка возобновилась на круге 195 с Чивером во главе. Он вылетел, когда приборная панель указала, что у него было достаточно топлива. Тем не менее, топливные гремлины не покинули команду Фойта со времен Лонг -Бич, так как в № 14 снова закончилось топливо во втором ходе на круге 199. Эмерсон Фиттипальди взял на себя инициативу, удержавшего Жак Вильнев , выиграв в одиннадцать сезонов (датируя 1985 ) и утверждая, что будет его 22 -й и последней победой IndyCar.
Индианаполис 500 был санкционирован USAC , но был включен в чемпионат.
См . 1995 Индианаполис 500 для результатов гонки и другой информации.
Милуоки
[ редактировать ]Итальянская Тео Фаби , ведущая к Форсайту, выиграла свой первый полюс со времен Денвера в 1990 году для команды Porsche . Старт был прерван после ненадлежащего выравнивания поля, но начало было чистым на круге 2. На 7 -м круге Майкл Андретти коснулся левой задней шины Робби Гордона с правым передним крылом; Контакт был драматичным, но безвредным. Фаби провел первые 27 кругов, пока Аль Унсер -младший (надеясь поставить DNQ в Indy позади него) охватил его в пробке. Позади него Пол Трейси делал смелые проходы снаружи в том же трафике. Фаби был первым, кто сделал пит -стоп на 63 -м круге, за которым последовал Unser на 65 -м круге. Трейси вышла через десять кругов спустя, за которым последовал его товарищ по команде Андретти, который остановился в выходе из своей ямы и проиграл за несколько секунд, прежде чем продолжить. Unser восстановил лидерство после первого раунда остановок. На круге 124 первый настоящий желтый дня (прерванное начало считалось первым), когда чилийский новичок Элизео Салазар развернулся в ходе 4. Эмерсон Фиттипальди попытался проникнуть в ямы для своей последней остановки, но после того, как он замедлился, чтобы избежать Салазара Он собрал Мраморы на его шинах, которые, добавив к его условию избыточной эксплуатации , заставили его вращаться в питлан, и он подтолкнул внутреннюю стену правой задней частью. Он был сделан на целый день. Под желтым лицом лидеры сделали свои вторые и последние пит -стоп, а Трейси избила Unser из ям. Аль -младший заменил лидерство от Трейси на круге 144, и когда они нарезали сквозь пропущенное движение Трейси с 22 кругами. Через несколько кругов Трейси попыталась пропустить группу автомобилей (связанных с Алессандро Зампедри ) снаружи, и он на мгновение потерял тягу, но не продолжал без дальнейших инцидентов. Проблемы с топливами были выдающимися как в ямах Penske , так и в Newman-Haas , но Трейси взяла клетчатый флаг перед быстрым закрывающимся не менее чем на одну секунду.
Аль Унсер -младший взял клетчатый флаг, но Джимми Вассер был объявлен победителем. Unser был дисквалифицирован из -за проблем с высотой поездки. Это было вызвано эрозией скидки на кербинге. Вскоре после того, как сезон закончился, Unser был переименован в победителя, взяв у Вассер, что было бы его первой победой IndyCar .
Торонто
[ редактировать ]Лидер IndyCar Point Жак Вильнев установил новый послужной список (57,230 секунды), выиграв свой третий полюс подряд для 10 -го ежегодного Molson Indy Toronto. Первый победитель Бобби Рахал и четырехкратный победитель Торонто Майкл Андретти , ни один из которых не выиграл в 1995 году, начался в ряд 3. Первый инцидент дня начался, когда Стефан Йоханссон попытался прокрасться вокруг Рауль Бозель в ходе 3-го хода (в третьем тормозной зоне. и проходная возможность, где происходит много инцидентов), но вбил Брайана Херты в стену. Затем Херта отскочила от Эдди Чивера , повредив правую переднюю подвеску, и остановила двигатель после того, как пропустил угол. На 9 -м круге приказ был Villeuenve, Vasser , Pruett , Andretti, Tracy, Fabi , Rahal, Unser и De Ferran, за которыми последовали Робби Гордон и новичок Андре Рибейро , которые пытались перевернуть Гордона в ходе 3 в битве за 10 -е место. Рибейро развернулся после того, как они прикоснулись и упали до длительного времени. На 17 -м круге Пруэтт вышел из 3 -го места в ходе 8. На следующем круге Unser попытался переиграть Рахала (который застрял позади Фаби, который был немного от темпа) в очереди 3, но два чемпиона коснулись, и Unser пометили Внешняя стена, и первая желтая полная желтая. Стефан Йоханссон , который только что выбил, потерял свою правую заднюю шину, идущую на заднюю часть. Затем Пруэтт вышел на пенсию с утечкой в системе охлаждения после установки самых быстрых кругов гонки. В странной ошибке забивания лидер Вильнюв был сброшен на 5 -е место после его пит -стопа, потому что его не подняли как лидер. Владелец автомобиля Барри Грин не был доволен. Перезапуск был прерван необычной ситуацией в задней части поля. 16 -е место на Эрике Бакаларт участвовал в впечатляющей аварии на 7 -й повороте, в которой также участвовали Элизео Салазар , Марко Греко и Карлос Герреро , которые были запущены над Алессандро Зэмпедри . Бакаларт сказал в своем интервью с Гэри Гераулдом , что поле, несколько секунд перед ним, внезапно замедлилось после того, как поймал лидеров. Верхне 7 - плоский угол (снятый без подъема с дроссельной заслонки) и слепой угол, заставая машины, вовлеченные врасплох. Герреро поделился мнением Бакаларта. Никто не пострадал в ближнем бою.
На перезапуске Майкл Андретти привел Маурисио Гугельмин и Пола Трейси . Трейси попыталась перевернуть Гугельмин на внешней стороне 3 -го хода, но они касались колеса и Трейси. Майкл и «Большой Мо» теперь были поддержаны Бобби Рахал , Вильнюв и Джимми Вассер . еще предстоит ярвать, и оказался в ловушке, пока бразилец не на 43 . круге наступил -м Рахал начал терять землю позади Гугельмина, которому Мацушита , уже печально известная за то, что он не уступил лидерам, и потерял 4 из 9 секунд, которые он получил над Рахалом. Две ямы на круге 63 с более чем 15 секундами на 3 -й занятости Жака Вильнюв , который на следующем круге. Никаких изменений среди лидеров через пит -стоп, но Рахал поймал Андретти в приливном движении; В пакете были Йоханссон, Рибейро, Чивер и Дэнни Салливан , которые потеряли 5 кругов после буксировки обратно в ямы. На 75 -м круге Салливан прошел Чивер, который попытался встретиться с его вершиной после прохождения. Когда Чивер повернулся, он коснулся лидера Андретти, который пытался обойти его. Легкий контакт, похоже, не повредил машину. 4 -е место Vasser выпал с гонки с 13 кругами, чтобы пойти с сломанным заголовком. Майкл Андретти одержал победу в преддверии Рахала и лидера Пойнт Вильнева.
Новичок Гил де Ферран занял свою первую полюсную позицию с новым послужным списком (58,328 секунды, 146,2 мили в час). В начале, в очереди 9 и 10 (финальный Chicane), новичок Андре Рибейро и 1993 года победитель Кливленда Пол Трейси коснулся колеса и отказался. Оба предприняли неудачные попытки продолжить участие в гонке и вышли на пенсию рано. Скотт Пруэтт также был пойман в беспорядке, потеряв круг, прежде чем вернуться. На протяжении всей основной части гонки де Ферран использовал потенциал своей машины, оказавшись трудно победить. Второе место поместил Тео Фаби , если кто -то, казалось, был единственным человеком, который мог бы опередить его. Позади них Майкл Андретти и Брайан Херта находились в непосредственной близости для большей части гонки. Позже к ним присоединились Робби Гордон и лидер Пойнт Жак Вильнев в качестве «лучшего из остальных». Средняя гонка, Гордон и Вильнев показали свои собственные конкурентные духи (возможно, слишком конкурентоспособные), нажимая друг на друга через 2-й поворот и пропавшего без вести 3. Каждый пробежал через траву и продолжал. Тео Фаби Остался на несколько кругов длиннее, чем де Ферран для последних пит-стопов, находящих на 66-м круге. Он ушел с 4-секундным преимуществом над Де Ферраном, но сразу же вернулся в машину и удалился с сломанным заголовком .
Эрик Бакаларт разбился в 9 -м очереди, чтобы выявить последний флаг осторожности. При перезапуске 4 -е место, на котором Робби Гордон ненадолго взял на себя инициативу с очень глубоким входом в ход 1. Де Ферран держал лидерство, но в следующий раз ему снова бросили вызов. Внутри (по иронии судьбы все три автомобиля были спонсированы конкурирующими брендами моторного масла ). Гордон замедлился с плоской шиной (обвиняя Андретти по радио Деррика Уокера ), падая от раздора. С 5 кругами де Ферран прошел Андретти за лидийский выпуск 8 -го хода, а также собирался обойти Скотта Пруэтта. Надлежащий гоночный этикет - это то, что автомобиль, независимо от темпа, должен уступить в свинцовую машину. Тем не менее, Пруэтт этого не делал и столкнулся с де Ферраном (который, возможно, был недостаточно близко, чтобы заставить Прутт думать, что он попытается пройти), выпустив их обоих из гонки. Орден был теперь Андретти, Херта и Вильнев. На круге 89 (из 90) Герта вышел на лидерство в очереди 9, но он замедлился, чтобы позволить Андретти из -за местного желтого (обгонка является незаконным в желтой зоне). У Жака Вильнюве был правильный импульс, чтобы пройти их обоих, и после контакта с Андретти в 1 -м очереди он взлетел и выиграл свою 5 -ю гонку в 28 стартах. ABC Sports из Сэм Поузи назвал эту гонку величайшей из года и указал, что самым широким курсом по графику было выпущен самые близкие гонки.
Перед квалификацией Walker Racing из Робби Гордон попал в тяжелую практику, вынуждая команду Valvoline уйти. Паркер Джонстон выиграл первую позицию Indycar Pole для Honda . Старт был прерван дважды из -за неправильного выравнивания поля, но новичок не был виноват. Позже лидер чемпионата Жак Вильнюв неожиданно вошел в Питлан с проблемами колесного узла. У Джонстона вскоре возникли те же проблемы, что и у Маурисио Гугельмин . Считалось, что эта проблема ограничена автомобилями Рейнарда , но этот миф был развеян, когда Бобби Рахала была Лола аналогично диагностирована.
Приблизительно на полпути новичок Андре Рибейро зарекомендовал себя как автомобиль, чтобы бить, но после обычного пит -стопа его машина не смогла встать в гоночный темп. Затем он вышел на пенсию с проблемами с электричеством. Polesitter Parker Johnstone также выпал с провалом тормоза , и 3 -е место бегун -бегун Чивер бросили Эдди . На круге 194 Дэнни Салливана великая карьера закончилась, когда он потерпел крушение в ходе 1. Лин Сент -Джеймс , поездка на Дик Саймон , потерял двигатель, работая в топ -10, а Салливан потерял контроль в масле . Брайан Херта ударил бездомную шину из аварии, также закончив его день. Травмы Салливана включали сломанную таз пришлось уйти с Brickyard 400 , и в следующие выходные . Позже он объявил о своем выходе на пенсию из Auto Racing (позже став аналитиком водителя ABC и ESPN IndyCar Ropage ). Скотт Пруэтт и Аль Унсер -младший были одни на свинцовом круге и сделали свои окончательные запланированные остановки во время этого длинного желтого флага.
Гонка возобновилась на круге 207, когда Unser избил Прутт из питлана. Unser, казалось, не был разгар на круге 230, когда он разбил волдырь на правой задней шине, но он остался на свинцовом круге и поймал счастливого желтого благодаря несчастному Алессандро Зэмпедри , который потерпел крушение в 4 -м круге на круге 238. Когда Гонка возобновила Unser в своем 200 -м старте IndyCar, летала по полю, и это был лишь вопрос времени, когда он поймал Patrick Racing Pruett . Калифорнийец протянул то же самое через повороты 3 и 4. У входа в яму едва лидировал на белом флаге, когда вокруг него охватил Unser, но он широко использовал проект и Пруэтт возглавил лидерство и избил Unser от Carlength, давая Firestone Тир свою первую победу в IndyCar с 1970 -х годов и Назарета первая победа Патрика со времен в сентябре 1989 года с Эмерсоном Фиттипальди .
Лидер очков Жак Вильнюв установил новый послужной список в квалификации; Восемь таких случаев сезона. Al Unser Jr. , начиная с ряда 4, вошел во время парадов с плоской шиной. На начале американцы Эдди Чивер и Скотт Пруэтт коснулись колеса и собрали соотечественника Паркера Джонстона , который вращался в ходе 4 (старт в середине Огайо состоится на обратной части, сразу после 3-го поворота). День Джонстона закончился, прежде чем он начался. Через несколько кругов бразильцы Рауль Бозель и Андре Рибейро получили штрафы за то, что они обгоняют под 4 -м ходом, на месте аварии Джонстона. Через первые 20 кругов только Майкл Андретти мог соответствовать темпам Polesitter Villeneuve, оба мужчины на несколько секунд опережают третье место Маурисио Гугельмин . К этому времени, однако, заднее крыло плетения на Андретти ослабевало, и в конечном итоге левая сторона плетения улетела. Но Андретти остался на Вильневе, очевидно, не затронут «изменением крыла». Маленький Ал сделал свой первый пит -стоп на 23 -м круге, немного раньше, чем лидеры, которые договаривались о движении. Платите водителям Хиро Мацушита , Элизео Салазар и Карлоса Герреро было нелегко для Жака и Майкла обогнать. Дуэт на 29-м круге без изменения позиции, но Майкл сделал драматический проход в ходе 7 (часть эссей или «извилистые кусочки», как они также называются в середине Огайо), чтобы занять место. Однако проход не был для лидера, потому что новичок Гил де Ферран остался на несколько кругов на легкой топливной нагрузке. Де Ферран прошел с 5 до 3 -го числа после того, как его пит -стопы завершили первый раунд остановок. Вскоре после того, как пит -стоп на втором месте Villeneuve сообщила о проблемах торможения, которые позже были диагностированы как проблема кипения в очень теплый и влажный день. Новобранец Андре Рибейро вскоре был очень теплым, когда он принес автомобиль Tasman в ямы, незапланированные; Огонь, развитый в задней части автомобиля, когда стек -вентиляционной вентилятор открывается, позволяя разжигать топливо и зажигать на выхлопных газах. Де Ферран занял второе место у Вильнуве, чей темп замедлился из -за беспокойства по поводу тормозов. На круге 39 Бобби Рахал Фаворит толпы, которая переехала с 8 на 4 -е место в пит -стопах, попробовал Вильнув на внешней стороне 5 -го хода. Они коснулись колеса, а Рахала были отправлены в стену. Ни он, ни толпа не были довольны Вильневе, которому дали достаточно места, согласно Рахалу. Аль -Унсер -младший, вне последовательности с лидерами, выступил под полным курсом желтого.
После перезапуска лидер -новичок Кристиан Фитипальди выпрыгнул в своем стойле с огнем сзади. 2 -й помещение де Ферран выпала с отказа двигателя, что означает, что три лучших новичка были вне гонки. Финальные остановки начались на 54 -м круге, когда Робби Гордон принесла машину «Уокер» № 5. Воздушный пистолет для правого переднего замены шин не удалось, добавив почти 30 секунд во время пит -стоп. Робби выразил свое недовольство по радио Деррика Уокера , оплакивая, что их раса была выбрана. Лидер Майкл Андретти пробил 24 круга, и он больше не ведет, пока Виленув, Пол Трейси и Ундер не сделали свои пит -стоп. Unser растянул топливо до 70 -го круга; 14 кругов. Типичная для стратегического мышления Роджера Пенске , эта последовательность ямы подняла Unser на секунду, позади Андретти и опередив Андретти -товарищ по команде Трейси. Лидерство Андретти было неприятно с 4 кругами, но он замедлился со сломанным заголовком и мог сидеть только в целом в ходе 6, размышляя о том, что могло быть. Несмотря на необычную стратегию пит, Al Unser Jr. одержал победу над Трейси, Вильнюв, Адриан Фернандес и Брайан Херта .
Лоудон
[ редактировать ]Андре Рибейро выиграл свой первый полюс с новым послужным списком. Адриан Фернандес разбился во втором очереди на 1 -м круге (он разбился в 3 -й очередь в пятничной практике). На 42 -м круге Скотт Прутт потерпел крушение перед Майклом Андретти , который взял на себя инициативу во время пит -стопов. В полпути Пол Трейси был черным помечено для утечки нефти , и чиновники по телевочной службе вернулись в гонку, оставив канадский шарик. С тремя кругами, чтобы сражаться за 20 -е место, пошли не так, когда Марко Греко и Бадди Лазье (оба 13 кругов) потерпели крушение, и гонка закончилась желтой. Indy Lights Выпускник Андре Рибейро выиграл свою первую гонку IndyCar; Также первый для его команды и для Honda .
Жак Вильнюв выиграл свою пятую позицию по шесте года, установив еще один послужной список (который к этому времени сезона больше не стал сюрпризом). Смысл для полюса имел решающее значение для Виллеуве, который мог исключить Аль -Унсер -младший из борьбы с чемпионатом и, таким образом, стать чемпионом 1995 года. Старт был чистым, но в очереди 5 (жесткий и хитрый шикане ) не запутался с новичком Гилом де Ферраном в битве за 7 -е место. Ундер продолжил, но де Ферран, который был снаружи, был брошен в воздух после контакта с колесом и ударил по барьеру. Красный флаг был выпущен, и первый круг был аннулирован. Команду де Феррана удалось подготовить резервный автомобиль ко второму старту. Вторая попытка была прервана, когда Вильнев вскочил на зеленый флаг. Третий старт был официальным началом. Лидер новичка Кристиан Фитипальди замедлился с плоской правой задней шиной после контакта с дядей Эммо , который выступил за новым новичком позади Вильнеува, Джимми Вассер , Бобби Рахал , Скотта Гудиара (в его третьем начале года), и и и и и и и и и Майкл Андретти . Вассер выпал на 7 -м круге со сломанным заголовком, перенести Робби Гордона в топ -5. В то же время Формулы -1 ветеран Доменико Шиаттарелла развернул проект Indy Car в ходе 5, снова выпустив Джонни Резерфорд в машине безопасности . К 20 -м кругу лидеры поймали Хиро Мацушита , которая сжала 6 лучших автомобилей (Вильнюв, Рахал, Андретти, Гордон, Унсер и Тео Фаби ). На 23 -м круге Андретти сделал один из своих жирных проходов торговой марки в 10 -м ходе, чтобы получить второе место от Рахала, а позади них Аль -младший прошел Гордон. Рахал наступил на 25 -м круге, и лидерство переоделось, когда Андретти повторил свой колен 23 проходов по Вильнуве. Потеря темпа французского канада была из-за потери сцепления, когда он запер ширы и вышел на задний план на ускорении, пытаясь удержать второе место впереди Аль-Юнора. Он запер фронты в очереди 5, позволив Unser создать отличный выход и запустить вокруг Вилнеува, который упал до 7 -го на 8 -й ход и на этом круге, взявшись за более жесткое соединение Goodyear Eagles . На круге 39 Unser Pit, и Тео Фаби развернул машину Форсайта в 5 раз.
На 49 -м круге Андретти и Унсер, единственные бывшие победители Molson Indy Vancouver , находились в непосредственной близости примерно на 17 секунд впереди третьего места Пола Трейси, когда желтый был махал для Марко Греко , чьи гонки на вешалах были остановлены на яме. После перезапуска Гил де Ферран , который очень хорошо справился с тем, чтобы сохранить свою резервную машину на 5 -м месте, не смог пропустить зативленную машину Карлоса Герреро . Позади него Андре Рибейро попытался пропустить его на яму прямо, но бегущий бок о бок через первый ход обычно не работает, и Рибейро обрезал стену правым фронтом и снова вывел желтый. Unser, который установил самый быстрый круг раньше, прошел Андретти за лидерство на 60 -м круге. Это незадолго до того, как Андретти потерял вторую передачу, виновник из Лонг -Бич . Хотя Майкл больше не был угрозой для предложения Unser на победу, выпав из гонки, Unser был сыт по горло Рауль Бозель , который находился на хвостовом конце свинцового круга. На круге 66 Трейси пропустила Брайан Херта на 3 -й в очереди 3, но запер задние шины и собрал Herta и 5 -е место Maurício Gugelmin , закончив день бразильского дня. С 20 кругами Жак Вильнюв бежал на 5 -е место после Unser, Rahal, De Ferran и Gordon, когда он внезапно проиграл 5 -й и 6 -й передачи. Скотт Гудир , один на коленях вниз, свернул, чтобы не ударить Вильнув, и подрезал его, вошел в крутой шаг 9. Гудьир чуть не ударил по барьеру шин в ходе 10, когда его левый задний задний ход был сплющен передним крылом Жака. После того, как Бобби Рахал со 2 года, « Альбукерке Ал » был безрассудным на пути к своей 30 -й победе в IndyCar (в ожидании апелляции из Портленда) перед Гилом де Ферраном . Ал сохранит борьбу чемпионата, если команда Пенске выиграет апелляцию.
В связи с тем, что апелляция в Портленде произошла после завершения сезона, чемпионат не был полностью урегулирован. Предполагая, что Team Penske выиграл апелляцию, Аль Унсер -младший по -прежнему был шанс, но пока лидер очков Жак Вильнев финишировал 8 -м или лучше, он будет чемпионом, независимо от результата Unser. Жак выиграл свой 6 -й полюс сезона, с еще одним послужным списком и драгоценным чемпионатом. Unser начал 14 -й.
Желтый полный курс был показан на первом круге, когда Робби Гордон вышел из первого поворота после прикосновения с Адрином Фернандесом . Когда Вильнюв вел с самого начала, его передний товарищ по ряду Брайан Херта потерял несколько позиций, прежде чем потерять 5 кругов в питлане с проблемами двигателя в Chip Ganassi Racing финальной гонке с силовыми установками Ford - Cosworth . Позже Паркер Джонстон разразился и остановился в 1 -м очереди, но угловые работники заставили его снова катиться, чтобы избежать другого развертывания автомобиля безопасности. Когда Unser прошел в топ -10, Алессандро Зэмпедри развернул свой вход в гонки Dale Coyne в 11 раз и выпустил второе осторожность полного курса. После поддержания лидерства Вильнюв на 29 -м круге, а затем новичок Гил де Ферран и Тео победитель Лагуна Фаби на одном круге позже. Де Феррана, Экипаж, возглавляемая Джимом Холлом получила падение на Team Green , что имело решающее значение для Кристиана стройных шансов на бразильцев на прыжок с кантри Фитипальди для новобранца года IndyCar. После того, как Вильнув внезапно выпустил незапланированную остановку из -за нескольких кругов, внезапно сделала незапланированную остановку из -за медленной проколы на правом фронте. Это снизило его до 13 -го, более 35 секунд от свинца, и примерно на 25 секунд за титулом соперника Unser, который поднялся до 6 -го числа после того, как пробил несколько кругов раньше. Сразу за полпути, порядок был де Ферран, Пол Трейси , Маурисио Гугельмин , Ундер -младший и Фаби.
На 45 -м круге Вильнюв набрал 3 -й раз, в то время как другим лидерам еще не началось второй раунд пит -стопов. Проблема была такой же, как и раньше: медленная правая прокола, но виновником был тормозный вентилятор, который, по -видимому, потирал шину. Де Ферран вырвался с лидерства на 54 -м круге, сохраняя свое удобное лидерство над Трейси после того, как Гугельмин ненадолго вел. Гордон снова нашел неприятности, на этот раз, в очереди 11 из -за контакта с бэкмаркером Марко Греко ; Гордон вошел, чтобы заменить сломанное переднее крыло, и Греко на левой левой задних шин. С Unser, работающим 7 -м по завершению запланированных пит -стопов, Villeneuve пришла на 4 -ю остановку, чтобы заменить переднее крыло, с скорректированным размещением тормозных вентиляционных отверстий.
Последний флаг дневного предостережения был выставлен с 20 кругами, когда новичок Андре Рибейро столкнулся с притянутой машиной Брайана Херты, посылая победителя Нью -Гемпшира в стену, ведущую к повороту 3. Лидер новичка Кристиан Фиттипальди вышел из 5, Вскоре после этого уйти в отставку и сдав любую возможность оспорить награды новичков, когда де Ферран контролирует гонку. Де Ферран заявил о новичке года, одержав свою первую победу в IndyCar на 8 секунд более дважды защищающейся победителя гонки Пола Трейси. Маурисио Гугельмин, и Скотт Пруэтт пятерки Майкл Андретти достигли . 11 -е место Жак Вильнюв стал самым молодым национальным чемпионом в современную эпоху в возрасте 24 лет и вторым самым молодым в истории ( Луи Мейер также был 24 в 1928 году ). Француз-канадский, связанный с F1, был на руке с Раулом Боеселем , который претендовал на последний пункт.
Смотрите также
[ редактировать ]- 1995 Индианаполис 500
- 1995 сезон чемпионата Toyota Atlantic
- 1995 сезон индийских огней
- Сезон Формулы -1 1995 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda Championship Auto Racing выделяет» . Апрель 2002 г.
- ^ «Honda Championship Auto Racing выделяет» . Апрель 2002 г.
- ^ «Honda Championship Auto Racing выделяет» . Апрель 2002 г.
- Аберг, Андреас. «PPG Indy Car World Series 1995» . База данных драйверов . Получено 2009-05-19 .
- «1995 Ppg Indy Car World Series» . Чемпиона статистика . Получено 2009-05-19 .
- «Официальный балл: 79-я Индианаполис 500-мильная гонка на моторной скорости в Индианаполисе» . Индианаполис Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 2008-06-21 . Получено 2009-05-19 .
- «Тяня после Лагуна Сека» . Champ Car World Series. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Получено 2009-05-19 .