Майкл Гринфилд (автогонщик)
Майкл Гринфилд | |
---|---|
Национальность | Американский |
Рожденный | Уайтстоун, Нью-Йорк | 15 апреля 1963 г.
Ушедший на пенсию | 1995 |
КОРЗИНА Мировой серии | |
Годы активности | 1989–1991, 1994–1995 |
Команды | Гринфилд Рейсинг Дейл Койн Гонки |
Начинается | 9 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Лучшая отделка | 12 место в 1990 году |
Предыдущая серия | |
1988 | Инди Лайтс |
Майкл Гринфилд (родился 15 апреля 1963 г.) - американский бывший водитель-владелец сериала CART . Родился в Уайтстоуне, Нью-Йорк . В 1985 году, в своем первом сезоне гонок SCCA Formula Atlantic, Майкл финишировал вторым в втором этапе национального чемпионата SCCA на Роуд Атланта. В 1986 и 1987 годах он участвовал в чемпионате ECAR Formula Atlantic Championship, одержав в общей сложности 5 побед, заняв 3-е место по очкам в 1987 году в Indy Lights . В 1988 году он провел 6 стартов с Чипом Ганасси Рейсингом , одержав одну победу в своем дебютном матче в серии в Поконо. 1987 года от Bettenhausen Racing В 1989 году на шасси Lola он попытался пройти квалификацию на Индианаполис 500 , но ему это не удалось, как и его товарищ по команде Тони Беттенхаузен. В том же году на гонке Pocono Raceway Майкл сильно разбился на тренировке, не сумев пройти квалификацию и там. В 1990 году вместе со своим отцом Питером они заняли первое место в дивизионе Camel Lights на гонке « 24 часа Дайтоны» . В том же году он вернулся в серию CART на шасси Lola 1987 года и принял участие в 7 гонках, его лучший результат в карьере - 12-е место - на Гонка в Медоулендс . Он также участвовал еще в двух гонках с Dale Coyne Racing и участвовал в гонке «24 часа Дайтоны» в 1991 году, затем вернулся в 1994 и 1995 годах, чтобы попытаться пройти квалификацию на Indy 500 на автомобиле Lola 1993 года с двигателем V8 с толкателем , разработанным и изготовленным его отец Петр. В 1994 году Майклу не удалось пройти адаптацию новичка, и команда была вынуждена нанять Джонни Парсонса для управления машиной, однако она так и не набрала скорость, и они не предприняли квалификационную попытку. В 1995 году Михаэль взял на себя обязанности водителя, но снова не смог пройти квалификационную попытку. Команда не смогла набрать скорость из-за значительного снижения турбонаддува толкателя V-8. [ 1 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки курсивом обозначен самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Коуменские гонки | ПОТОМУ ЧТО | ВАЛ | БОЛЬШЕ НИКОГДА | SIL | Министерство здравоохранения DNQ |
ПЕР | БРХ | ОДИН | ОШИБКА | ZOL | ПРОТИВ | Северная Каролина | - |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
Инди Лайтс
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | КП Гонки | ПХХ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | МВЛ | МАЛЕНЬКИЙ 1 |
МДО 12 |
ДЛИННЫЙ 15 |
НАЗ 9 |
ЛАГ 7 |
МОЙ 15 |
12-е | 32 |
КОРЗИНА
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Гринфилд/ Беттенхаузен Рейсинг | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | ЧТО | МАЛЕНЬКИЙ Что |
МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | Северная Каролина | – | [ 2 ] | ||
1990 | Гринфилд Инжиниринг | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА Что |
ТО | К | КЛЕ 17 |
ВЕЩЬ 12 |
ТЗ 21 |
ЧТО | ЭТО 21 |
К | МДО 25 |
ДЛИННЫЙ 24 |
НАЗ 15 |
ЛАГ | 33-е место | 1 | [ 3 ] | |
1991 | Дейл Койн Гонки | СРФ | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | ЧТО | ЭТО | К | МДО 16 |
ДЛИННЫЙ 20 |
НАЗ | ЛАГ | 40-й | 0 | [ 4 ] |
1994 | Гринфилд Рейсинг | СРФ |
ПХХ |
ЛБХ |
ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА |
ТО |
К |
КЛЕ |
ТЗ |
ЧТО |
МДО |
НХМ |
К |
ДЛИННЫЙ |
НАЗ |
ЛАГ |
Северная Каролина | – | [ 5 ] | |
1995 | Гринфилд Рейсинг | МОЙ | СРФ | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | ЧТО | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | Северная Каролина | – | [ 6 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гройтер, Анри. Mercedosaurus Rex в парке Индианаполиса, часть 14: Другие модели 209, изготовленные на заказ , Autosport , 9 декабря 2009 г., дата обращения 23 ноября 2010 г.
- ^ «Майкл Гринфилд – Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Майкл Гринфилд – Результаты CART за 1990 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Майкл Гринфилд – Результаты CART за 1991 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Майкл Гринфилд – Результаты CART за 1994 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Майкл Гринфилд – Результаты CART за 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1963 года рождения
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты чемпионата Атлантики
- Водители Чемпионских автомобилей
- Драйверы Indy Lights
- Международные пилоты Формулы 3000
- Живые люди
- Гонщики из Нью-Йорка
- Спортсмены из Квинса, Нью-Йорк
- Люди из Уайтстоуна, Квинс
- Незавершённые биографии американских автогонщиков
- Пилоты Дейла Койна Racing
- Гонщики Беттенхаузена