Дейл Койн
Дейл Койн | |
---|---|
Национальность | Американский |
Рожденный | Минука , Иллинойс | 8 июля 1954 г.
Ушедший на пенсию | 1991 |
КОРЗИНА Мировой серии | |
Годы активности | 1984-1989, 1991 |
Команды | Дейл Койн Гонки |
Начинается | 34 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Лучшая отделка | 34-е место в 1986 и 1988 годах. |
Дейл Койн (родился 8 июля 1954 года в Минуке , штат Иллинойс ) — владелец команды IndyCar Series , а также бывший Champ Car владелец и гонщик автогоночной команды .
Водительская карьера
[ редактировать ]Койн дебютировал в CART в 1984 году в Портленде и не смог пройти квалификацию. В том году он попытался принять участие еще в пяти гонках, но принял участие только в одной из них - гонке в Мид-Огайо , где он финишировал 14-м в своей первой гонке.
Он вернулся в 1985 году и снова не смог пройти квалификацию или имел механические проблемы, которые помешали ему пройти квалификацию в первых пяти гонках, в которых он участвовал. Первая гонка в том сезоне, которую он провел, была его первым овальным стартом на Michigan International Speedway , и он выбыл из строя после 40 кругов из-за неисправности двигателя. В том сезоне Койн провел еще четыре выхода в стартовом составе и во всех из них выбыл из игры из-за механических проблем.
Дейл Койн и его команда построили свое новое шасси DC-1 в 1986 году, но результаты существенно не улучшились. Автомобиль пролетел мимо поля при первой попытке в Финиксе и загорелся на пит-лейне в Лонг-Бич . Лишь в сентябре машине удалось финишировать в гонке, и Койн финишировал на 12-м месте на трассе Sanair Super Speedway . Ранее Койну приписали 12-е место в Кливленде, хотя он был выбит из гонки из-за сломанной полуоси. 2 очка, которые он заработал в этих гонках, были бы максимальным результатом, который он заработал за сезон в своей карьере, и ему было зачислено 34-е место в турнирной таблице чемпионата.
DC-1 был утилизирован в 1987 году, и Койн перешел на более надежное шасси March 86C, выпущенное год назад . Однако Койн снова пропустил первые три гонки сезона и впервые стартовал в июне в Портленде. Он сделал 8 стартов, но финишировал только в одной гонке и не заработал ни одного чемпионского очка.
Койн вернулся с тем же двухлетним Марчем в 1988 году, и после того, как он не смог пройти квалификацию на гонку в Финиксе, Койн предпринял свою первую попытку пройти квалификацию на Индианаполис 500 в 1988 году , но ему не удалось пройти и эту гонку. В том году он сделал 9 стартов из 14 попыток и завершил две из них. Ему засчитали одно очко и 12-е место в гонке в Майами, несмотря на то, что он был выбит из-за отказа двигателя.
Койн снова попытался участвовать в Инди 500 в 1989 году, но промахнулся. Он также участвовал в гонке Pocono Raceway , но был выбит после 4 круга из-за отказа коробки передач.
Он вернулся в кокпит в 1991 году, когда у него не было платного гонщика, который мог бы занять его место, и сделал два старта из трех попыток, но снова столкнулся с механическими проблемами в обеих гонках.
Владение командой
[ редактировать ]Койн в основном ушел из соревнований в 1989 году, чтобы выставить на поле других гонщиков, и основал Payton Coyne Racing в 1988 году вместе с Уолтером Пэйтоном . В первые годы владения командой Койн сделал несколько впечатляющих карьер, в том числе карьеру Пола Трейси (1991) и Мишеля Журдена-младшего (1997). Многолетний претендент никогда не имел существенного финансирования и занял третье место на гонке 1996 года US 500 на международной гоночной трассе в Мичигане вместе с ветераном Роберто Морено . Результат был повторен в 2004 году , когда Ориол Сервия совершил подвиг на гоночной трассе Mazda Raceway Laguna Seca . Сервия также показала лучший результат команды по очкам, заняв 10-е место.
2007 год стал годом прорыва для Dale Coyne Racing. С пилотом Бруно Жункейрой за рулем он трижды подряд финишировал на подиуме (Золдер, Бельгия; Ассен, Нидерланды и Серфер-Парадайз, Австралия) для команды и обеспечил компании Dale Coyne Racing лучший результат за всю историю, заняв второе место в Золдере, Бельгия, в Август.
Благодаря унификации открытых колес перед сезоном 2008 года компания Dale Coyne Racing перешла в серию IndyCar в 2008 году, когда Жункейра присоединился к новичку Марио Мораесу.
В сезоне 2009 года компания Dale Coyne Racing включила в серию Indycar одного гонщика, Джастина Уилсона, под номером 18. 5 июля Уилсон выиграл Гран-при мира по кемпингу в Уоткинс-Глене и принес Койну первую победу на чемпионате в качестве гонщика или владельца.
В 2018 году Dale Coyne Racing представила две машины. Заявка под номером 18 прошла под флагом Dale Coyne Racing под флагом Вассера-Салливана под управлением Себастьяна Бурдэ . Номер 19 разделили бразильский гонщик Пьетро Фиттипальди и канадец Закари Кламан де Мело . Кроме того, Dale Coyne Racing намерена выставить дополнительные заявки на участие в гонке Indianapolis 500 2018 года для Пиппы Манн и Конора Дейли .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
КОРЗИНА
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | Дейл Койн Гонки | Орел 81 | Шевроле V8 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К DNQ |
ВЕЩЬ DNQ |
КЛЕ DNQ |
ЧТО DNQ |
ДЛИННЫЙ DNQ |
МАЛЕНЬКИЙ | МДО 14 |
САН | МИС2 | ПХХ2 DNQ |
ЛС DNQ |
ТО | Северная Каролина | 0 | [ 1 ] | |
1985 | Дейл Койн Гонки | Лола Т900 | Шевроле V8 | ЛБХ DNQ |
ИНДИ | ТЫСЯЧА DNS |
К DNQ |
ВЕЩЬ DNQ |
КЛЕ DNS |
ЧТО 24 |
ДЛИННЫЙ 23 |
МАЛЕНЬКИЙ 27 |
МДО 28 |
САН | МИС2 DNS |
ЛС 27 |
ПХХ DNQ |
МОЙ DNQ |
Северная Каролина | 0 | [ 2 ] | ||
1986 | Дейл Койн Гонки | Койн DC-1 | Шевроле V8 | ПХХ DNQ |
ЛБХ 23 |
ИНДИ | ТЫСЯЧА | К 21 |
ВЕЩЬ DNQ |
КЛЕ 12 |
ТЗ DNQ |
ЧТО DNQ |
МАЛЕНЬКИЙ 26 |
МДО 23 |
САН 12 |
МИС2 DNQ |
ДЛИННЫЙ 17 |
ЛС DNS |
ПХХ2 DNQ |
МОЙ 25 |
34-е | 2 | [ 3 ] |
1987 | Дейл Койн Гонки | Март 86С | Шевроле V8 | ЛБХ DNS |
ПХХ DNQ |
ИНДИ | ТЫСЯЧА DNQ |
К 17 |
ВЕЩЬ 15 |
КЛЕ 25 |
ТЗ 18 |
ЧТО DNS |
МАЛЕНЬКИЙ 24 |
ДЛИННЫЙ 17 |
МДО 20 |
НАЗ DNQ |
ЛС 21 |
МОЙ DNQ |
40-й | 0 | [ 4 ] | ||
1988 | Дейл Койн Гонки | Март 86С | Шевроле V8 | ПХХ DNS |
ЛБХ | ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА 13 |
К 24 |
КЛЕ 25 |
ТЗ 16 |
ВЕЩЬ 22 |
ЧТО 27 |
МАЛЕНЬКИЙ DNQ |
МДО 24 |
ДЛИННЫЙ DNS |
НАЗ DNQ |
ЛС 27 |
МОЙ 12 |
34-е | 1 | [ 5 ] | ||
1989 | Дейл Койн Гонки | Лола Т88/00 | Cosworth DFX V8 т | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | ЧТО | МАЛЕНЬКИЙ 27 |
МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛС | 51-й | 0 | [ 6 ] | ||
1991 | Дейл Койн Гонки | Бабушка Т90/00 | Cosworth DFS V8 т | СРФ | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА 21 |
ТО DNQ |
К 23 |
КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | ЧТО | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛС | 46-е место | 0 | [ 7 ] |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
1988 | Март 86С | Шевроле 6,5 л V8 | DNQ | Дейл Койн Гонки | |
1989 | Лола Т88/00 | Форд Косворт DFX | DNQ | Дейл Койн Гонки |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дейл Койн - Результаты CART 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Дейл Койн - Результаты CART за 1985 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Дейл Койн - Результаты CART за 1986 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Дейл Койн - Результаты CART за 1987 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Дейл Койн - Результаты CART 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Дейл Койн - Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Дейл Койн - Результаты CART за 1991 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.