Гран-при Франции 1964 года.
Гран-при Франции 1964 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 28 июня 1964 г. | ||
Официальное название | 50-й Гран-при АКФ | ||
Расположение | Руан-ле-Эссар , Руан , Франция | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 6542 км (4066 миль) | ||
Расстояние | 57 кругов, 372 894 км (231 755 миль) | ||
Погода | Сухой | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Кульминация | ||
Время | 2:09.6 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Брэбэм - Кульминация | |
Время | 2:11.4 — 44-й круг. [ 1 ] | ||
Подиум | |||
Первый | Брэбэм - Кульминация | ||
Второй | БРМ | ||
Третий | Брэбэм - Кульминация | ||
Лидеры круга |
Гран -при Франции 1964 года (формально Гран-при 50-го века ACF). [ 2 ] ) — автогонка Формулы-1, проходившая 28 июня 1964 года на трассе Руан-ле-Эссар в Руане , Франция. Это была гонка 4 из 10 как на чемпионате мира среди пилотов 1964 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1964 года .
Гонку из 57 кругов выиграл Дэн Герни на заводском Brabham - Climax после старта со второй позиции. Грэм Хилл финишировал вторым в BRM , стартовав шестым, а Джек Брэбэм третьим в других гонках Brabham-Climax. [ 1 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Зазор | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | |||||
1 | 2 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 2:09.6 | 2:10.8 | — |
2 | 22 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 2:10.1 | 2:10.5 | +0.5 |
3 | 24 | ![]() |
Феррари | Нет времени | 2:11.1 | +1.5 |
4 | 4 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 2:11.6 | 2:12.1 | +2.0 |
5 | 20 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 2:12.3 | 2:11.8 | +2.2 |
6 | 8 | ![]() |
БРМ | 2:12.1 | 2:12.9 | +2.5 |
7 | 12 | ![]() |
Купер - Кульминация | 2:13.9 | 2:12.4 | +2.8 |
8 | 26 | ![]() |
Феррари | Нет времени | 2:12.8 | +3.2 |
9 | 10 | ![]() |
БРМ | 2:14.6 | 2:13.9 | +4.3 |
10 | 14 | ![]() |
Купер - Кульминация | 2:14.5 | 2:15.4 | +4.9 |
11 | 16 | ![]() |
БРП - БРМ | 2:15.3 | 2:14.8 | +5.2 |
12 | 18 | ![]() |
БРП - БРМ | 2:16.3 | 2:14.9 | +5.3 |
13 | 36 | ![]() |
Лотос - БРМ | — | 2:16.2 | +6.6 |
14 | 34 | ![]() |
Лотос - БРМ | 2:24.3 | 2:16.4 | +6.8 |
15 | 32 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 2:17.4 | 2:16.9 | +7.3 |
16 | 36 | ![]() |
Лотос - БРМ | 2:18.5 | — | +8.9 |
17 | 28 | ![]() |
БРМ | 2:26.3 | 2:21.5 | +11.9 |
18 | 30 | ![]() |
Брэбэм - БРМ | 2:23.6 | Нет времени | +14.0 |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 57 | 2:07:49.1 | 2 | 9 |
2 | 8 | ![]() |
БРМ | 57 | + 24.1 | 6 | 6 |
3 | 20 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 57 | + 24.9 | 5 | 4 |
4 | 4 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 57 | + 1:10.6 | 4 | 3 |
5 | 10 | ![]() |
БРМ | 57 | + 2:12.1 | 9 | 2 |
6 | 12 | ![]() |
Купер - Кульминация | 56 | + 1 круг | 7 | 1 |
7 | 14 | ![]() |
Купер - Кульминация | 56 | + 1 круг | 10 | |
8 | 36 | ![]() |
Лотос - БРМ | 56 | + 1 круг | 13 | |
9 | 26 | ![]() |
Феррари | 55 | + 2 круга | 8 | |
10 | 34 | ![]() |
Лотос - БРМ | 53 | + 4 круга | 14 | |
11 | 28 | ![]() |
БРМ | 52 | + 5 кругов | 16 | |
12 | 32 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 50 | + 7 кругов | 15 | |
Верно | 16 | ![]() |
БРП - БРМ | 32 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 2 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 31 | Двигатель | 1 | |
Верно | 24 | ![]() |
Феррари | 6 | Двигатель | 3 | |
Верно | 18 | ![]() |
БРП - БРМ | 6 | Тормоза/Авария | 12 | |
Верно | 30 | ![]() |
Брэбэм - БРМ | 4 | Схватить | 17 | |
DNS | 36 | ![]() |
Лотос - БРМ | Автомобиль участвовал в гонках Хейлвуда | |||
Источник: [ 3 ]
|
Примечания
[ редактировать ]- Это была первая победа команды Brabham в Гран-при чемпионата мира Формулы-1 . Это была вторая победа Дэна Герни в Формуле-1, поэтому обе его победы стали первыми для команды, за которую он выступал. Ранее он выиграл Гран-при Франции 1962 года вместе с Porsche , став первой и единственной победой Porsche в Гран-при в качестве конструктора и первой в качестве поставщика двигателей.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Грант, Грегор (3 июля 1964 г.). «День Дэна в Руане». Автоспорт . Том. 29, нет. 1. С. 20–23.
- ^ «Обложки программ автогонок: 1964 год» . Программа охватывает проект . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Гран-при Франции 1964 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Франция 1964 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]