Flat-Twelve Engine

Плоскому двум , также известный как горизонтально противоположный два , представляет собой двенадцатицилиндровый поршневой двигатель с шестью цилиндрами на каждой стороне центрального коленчатого вала .
Двигатели с плоским двое менее распространены, чем двигатели V12 , но они использовались в различных гоночных автомобилях в течение 1960-х и 1970-х годов, а также на дорожных автомобилях Ferrari с средним двигателем с 1973 по 1996 год.
Дизайн
[ редактировать ]В отличие от большинства двигателей с плоской плюсовой, плоской и плоской шестеркой, плоские два двигателя обычно используют конфигурацию коленчатого вала двигателя 180 V. ° Вместо конструкции двигателя боксера каждого поршня, имеющего свой собственный кривошип, плоские два двигателя имеют каждую пару поршней, которые обмениваются карпином и, следовательно, являются плоскими, но не настоящими боксерами.
По сравнению с двигателем V12, плоский два раза имеет более низкий центр тяжести , но поскольку плоская двое шире, они редко используются в автомобилях с передним двигателем.
Гоночные машины
[ редактировать ]Формула -1
[ редактировать ]Первый известный плоский двигатель был построен Porsche в 1947 году для заброшенного гоночного автомобиля Cisitalia Grand Prix . Двигатель, известный как Porsche Typ 360, был перегружен и имел смещение 1,5 л (92 куб. [ 1 ] Один двигатель был построен, и автомобиль провел максимальную скорость, но он никогда не участвовал в каких -либо гонках. [ 2 ]
В 1964–65 годах Ferrari 512 F1 участвовал в нескольких гонках Формулы -1. [ 3 ] 512 F1 питался на 1,5 л (92 куб. Ferrari вернулся к использованию двигателей с плоским двое в 1970 году, когда Ferrari 312B переключился с двигателя V12, используемого его предшественником. Его преемник, Ferrari 312T , был представлен в 1975 году и выиграл чемпионат Constructors Formula -One с 1975 по 1979 год. [ 4 ] [ 5 ] Успех Ferrari 312T привел другие команды Формулы-1 к строительству двигателей с плоским двое, таким как Alfa Romeo 1979 года 177 .
В 1990 году был построен двигатель Subaru 1235 Flat-Twelve для неудачной попытки Subaru в Формуле-1 в качестве производителя двигателя.
Спортивные автомобильные гонки
[ редактировать ]В 1969 году гоночный автомобиль Porsche 917 Sports Prototype представил двигатель с плоским двое с воздушным охлаждением. Этот плоский двигатель был основан на предыдущем двигателе с плоским восьми, но он использовал конфигурацию коленчатого вала V12 вместо конфигурации боксера , используемой плоской восьмой. Доминирование Porsche 917, вероятно, повлияло на Ferrari, потому что они переключились с двигателей V12 на двигатели с двумя плоскими 1973-1976 гг .
Для гоночной категории спортивных прототипов 1991 года Mercedes-Benz переключился с двигателя с двумя турбо-V8 на естественно прописованный двигатель с плоским двое в гоночном автомобиле Mercedes-Benz C291 . В этом двигателе использовалась конструкция головки цилиндра с выхлопными портами, где обычно бывают впускные порты (сверху двигателя, указывая вверх). Впускные порты находятся между впускными и выхлопными распределительными валами, чуть выше искровых подстепений, указывая под углом наружу от вертикали. Это было сделано, чтобы позволить двигателю установлено ниже в шасси. C291 был неудачным, и Mercedes вышел из гонок спортивных прототипов после сезона 1991 года.
Производственные автомобили
[ редактировать ]С 1973 по 1996 год Ferrari использовал двигатели с плоским двое в различных производственных моделях: GT/4 1973-1976 365 гг BB Ferrari , . 1991-1994 Ferrari 512 TR и 1994-1996 Ferrari F512 M.
Другое использование
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны британский танк Covenanter был оснащен Meadows Dav Flat-12, 340 л.с. (250 кВт) и Черчиллом на 350 л.с. (261 кВт) Bedford Engine Flat 12. [ 6 ] Другим использованием военного автомобиля были бронированные автомобили Panhard EBR в 1950 -х годах. [ 7 ]
В течение 1940-х годов компания Franklin Engine Company в Соединенных Штатах произвела гидромассамный двигатель с плоским двумя под названием O-805-2. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Cisitalia Grand Prix (Porsche Type 360)» . www.stuttcars.com . Получено 6 октября 2019 года .
- ^ "Cisitalia 360 Grand Prix Car" (PDF) . stevemckelvie.files.wordpress.com . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2015 года.
- ^ «1964 - 1965 Ferrari 1512 F1 - изображения, спецификации и информация» . www.ultimatecarpage.com . Получено 5 октября 2019 года .
- ^ "Ники Лауда" . www.formula1.com . Получено 5 октября 2019 года .
- ^ «Джоди Шектер» . www.formula1.com . Получено 5 октября 2019 года .
- ^ Флетчер, Дэвид (1983) [1944]. Черчилль Танк (переиздание оригинальных руководств WW2 по эксплуатации изд.). HMSO / Музей танков . с. VII, 9 (3), 29 (19). ISBN 978-0-11-290404-5 .
- ^ Ogorkiewicz, RM AFV Profile 039 Panhard Armored Cars . Профильные публикации.
- ^ «Моторы с воздушным охлаждением (Франклин) O-805-2, горизонтально, 12 двигателя» . www.airandspace.si.edu . 20 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 8 октября 2019 года . Получено 8 октября 2019 года .