Jump to content

Flat-Twelve Engine

(Перенаправлено с двигателя Flat-12 )

1984-1991 гг .

Плоскому двум , также известный как горизонтально противоположный два , представляет собой двенадцатицилиндровый поршневой двигатель с шестью цилиндрами на каждой стороне центрального коленчатого вала .

Двигатели с плоским двое менее распространены, чем двигатели V12 , но они использовались в различных гоночных автомобилях в течение 1960-х и 1970-х годов, а также на дорожных автомобилях Ferrari с средним двигателем с 1973 по 1996 год.

В отличие от большинства двигателей с плоской плюсовой, плоской и плоской шестеркой, плоские два двигателя обычно используют конфигурацию коленчатого вала двигателя 180 V. ° Вместо конструкции двигателя боксера каждого поршня, имеющего свой собственный кривошип, плоские два двигателя имеют каждую пару поршней, которые обмениваются карпином и, следовательно, являются плоскими, но не настоящими боксерами.

По сравнению с двигателем V12, плоский два раза имеет более низкий центр тяжести , но поскольку плоская двое шире, они редко используются в автомобилях с передним двигателем.

Гоночные машины

[ редактировать ]

Формула -1

[ редактировать ]

Первый известный плоский двигатель был построен Porsche в 1947 году для заброшенного гоночного автомобиля Cisitalia Grand Prix . Двигатель, известный как Porsche Typ 360, был перегружен и имел смещение 1,5 л (92 куб. [ 1 ] Один двигатель был построен, и автомобиль провел максимальную скорость, но он никогда не участвовал в каких -либо гонках. [ 2 ]

В 1964–65 годах Ferrari 512 F1 участвовал в нескольких гонках Формулы -1. [ 3 ] 512 F1 питался на 1,5 л (92 куб. Ferrari вернулся к использованию двигателей с плоским двое в 1970 году, когда Ferrari 312B переключился с двигателя V12, используемого его предшественником. Его преемник, Ferrari 312T , был представлен в 1975 году и выиграл чемпионат Constructors Formula -One с 1975 по 1979 год. [ 4 ] [ 5 ] Успех Ferrari 312T привел другие команды Формулы-1 к строительству двигателей с плоским двое, таким как Alfa Romeo 1979 года 177 .

В 1990 году был построен двигатель Subaru 1235 Flat-Twelve для неудачной попытки Subaru в Формуле-1 в качестве производителя двигателя.

Спортивные автомобильные гонки

[ редактировать ]

В 1969 году гоночный автомобиль Porsche 917 Sports Prototype представил двигатель с плоским двое с воздушным охлаждением. Этот плоский двигатель был основан на предыдущем двигателе с плоским восьми, но он использовал конфигурацию коленчатого вала V12 вместо конфигурации боксера , используемой плоской восьмой. Доминирование Porsche 917, вероятно, повлияло на Ferrari, потому что они переключились с двигателей V12 на двигатели с двумя плоскими 1973-1976 гг .

Для гоночной категории спортивных прототипов 1991 года Mercedes-Benz переключился с двигателя с двумя турбо-V8 на естественно прописованный двигатель с плоским двое в гоночном автомобиле Mercedes-Benz C291 . В этом двигателе использовалась конструкция головки цилиндра с выхлопными портами, где обычно бывают впускные порты (сверху двигателя, указывая вверх). Впускные порты находятся между впускными и выхлопными распределительными валами, чуть выше искровых подстепений, указывая под углом наружу от вертикали. Это было сделано, чтобы позволить двигателю установлено ниже в шасси. C291 был неудачным, и Mercedes вышел из гонок спортивных прототипов после сезона 1991 года.

Производственные автомобили

[ редактировать ]

С 1973 по 1996 год Ferrari использовал двигатели с плоским двое в различных производственных моделях: GT/4 1973-1976 365 гг BB Ferrari , . 1991-1994 Ferrari 512 TR и 1994-1996 Ferrari F512 M.

Другое использование

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны британский танк Covenanter был оснащен Meadows Dav Flat-12, 340 л.с. (250 кВт) и Черчиллом на 350 л.с. (261 кВт) Bedford Engine Flat 12. [ 6 ] Другим использованием военного автомобиля были бронированные автомобили Panhard EBR в 1950 -х годах. [ 7 ]

В течение 1940-х годов компания Franklin Engine Company в Соединенных Штатах произвела гидромассамный двигатель с плоским двумя под названием O-805-2. [ 8 ]

  1. ^ «Cisitalia Grand Prix (Porsche Type 360)» . www.stuttcars.com . Получено 6 октября 2019 года .
  2. ^ "Cisitalia 360 Grand Prix Car" (PDF) . stevemckelvie.files.wordpress.com . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2015 года.
  3. ^ «1964 - 1965 Ferrari 1512 F1 - изображения, спецификации и информация» . www.ultimatecarpage.com . Получено 5 октября 2019 года .
  4. ^ "Ники Лауда" . www.formula1.com . Получено 5 октября 2019 года .
  5. ^ «Джоди Шектер» . www.formula1.com . Получено 5 октября 2019 года .
  6. ^ Флетчер, Дэвид (1983) [1944]. Черчилль Танк (переиздание оригинальных руководств WW2 по эксплуатации изд.). HMSO / Музей танков . с. VII, 9 (3), 29 (19). ISBN  978-0-11-290404-5 .
  7. ^ Ogorkiewicz, RM AFV Profile 039 Panhard Armored Cars . Профильные публикации.
  8. ^ «Моторы с воздушным охлаждением (Франклин) O-805-2, горизонтально, 12 двигателя» . www.airandspace.si.edu . 20 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 8 октября 2019 года . Получено 8 октября 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72220ad50f30a467512725fff443dc3a__1713155280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/3a/72220ad50f30a467512725fff443dc3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flat-twelve engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)