Феррари 125 С

Ferrari 125 C — одноместный гоночный автомобиль с открытыми колесами , спроектированный, разработанный и произведенный компанией Ferrari в 1947 году в единственном экземпляре. Он участвовал в основном в Formula Libre . соревнованиях и мероприятиях [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Модель произошла от модели 125 S , которая была построена Ferrari в двух экземплярах того же года выпуска, что и «125 C». По сравнению с автомобилем-предком двигатель и коробка передач были немного модифицированы. Однако наиболее важные изменения коснулись кузова. Последний фактически был построен таким образом, чтобы иметь возможность снятия брызговиков и фонарей с соответствующей электрической системой, что делало модель пригодной для участия в соревнованиях в категории одноместных автомобилей. Во время гонок также можно было поставить чехол, закрывающий пассажирское сиденье. Модель оснащена легкой и прочной рамой. [ 2 ]
Числовая аббревиатура в названии модели была связана с характеристиками двигателя; точнее, это относилось к рабочему объему агрегата, т.е. к объему одного цилиндра, который составлял примерно 125 см³. Вместо этого буква C означала гонку или соревнование .
Соревнования
[ редактировать ]Две самые важные победы модели, обе одержанные в 1947 году, были на Гран-при Рима под руководством Франко Кортезе и на Кубке Арканджели с Тацио Нуволари. [ 3 ]
Технический проект
[ редактировать ]Двигатель был передним и продольным с углом наклона 60° V12 . Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 55 мм и 52,5 мм соответственно, что довело общий рабочий объем до 1496,77 см³. Степень сжатия составляла 9,5:1. Максимальная мощность, развиваемая двигателем, составляла 118 л.с. при 6800 об/мин. [ 4 ]
Распределение состояло из одного верхнего распределительного вала, управлявшего двумя клапанами на цилиндр. Топливная система снабжалась тремя карбюраторами марки Weber и моделью 30 DCF. Зажигание было одинарным, а связанная с ним система включала два магнита. Смазка была мокрой, сцепление однодисковое. [ 5 ]
Передняя подвеска была независимой, с поперечными поперечными рычагами и листовыми рессорами, установленными одинаково, а задняя состояла из жесткого моста, продольных полуэллиптических рессор и стабилизатора поперечной устойчивости. Оба имели гидравлические амортизаторы. Тормоза были барабанными, а трансмиссия состояла из пятиступенчатой коробки передач плюс реверс. Рулевое управление представляло собой червячный винт с зубчатым сектором.
Шасси было стальным трубчатым, а кузов представлял собой двухместный «паук» с непокрытыми колесами.
Максимальная скорость, достигнутая моделью, составила 210 км/ч (130 миль в час).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Модели Ferrari прошлого: автомобили более 70 лет — Ferrari.com» . www.ferrari.com .
- ^ Кеммер, Стив. «Продается одноместный автомобиль Ferrari 125 C Formula Libre 1950 года» .
- ^ «Одноместный Ferrari 125-C Formula Libre 1950 года» . www.classicdriver.com .
- ^ «Феррари 125 – первый тип…» . примотип ...
- ^ «Ferrari 125 C Formula Libre 1950 года, редкий одноместный гоночный автомобиль для…» Автомобиль и классика .