Jump to content

Феррари 125 С

Участником № 46 на трассе Circuito Vigevano 15 июня 1947 года был Франко Кортезе на Ferrari 125 S / n 02C 1947 года, занявший 3-е место в общем зачете.

Ferrari 125 C одноместный гоночный автомобиль с открытыми колесами , спроектированный, разработанный и произведенный компанией Ferrari в 1947 году в единственном экземпляре. Он участвовал в основном в Formula Libre . соревнованиях и мероприятиях [ 1 ]

Тацио Нуволари на Ferrari 125 C

Модель произошла от модели 125 S , которая была построена Ferrari в двух экземплярах того же года выпуска, что и «125 C». По сравнению с автомобилем-предком двигатель и коробка передач были немного модифицированы. Однако наиболее важные изменения коснулись кузова. Последний фактически был построен таким образом, чтобы иметь возможность снятия брызговиков и фонарей с соответствующей электрической системой, что делало модель пригодной для участия в соревнованиях в категории одноместных автомобилей. Во время гонок также можно было поставить чехол, закрывающий пассажирское сиденье. Модель оснащена легкой и прочной рамой. [ 2 ]

Числовая аббревиатура в названии модели была связана с характеристиками двигателя; точнее, это относилось к рабочему объему агрегата, т.е. к объему одного цилиндра, который составлял примерно 125 см³. Вместо этого буква C означала гонку или соревнование .

Соревнования

[ редактировать ]

Две самые важные победы модели, обе одержанные в 1947 году, были на Гран-при Рима под руководством Франко Кортезе и на Кубке Арканджели с Тацио Нуволари. [ 3 ]

Технический проект

[ редактировать ]

Двигатель был передним и продольным с углом наклона 60° V12 . Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 55 мм и 52,5 мм соответственно, что довело общий рабочий объем до 1496,77 см³. Степень сжатия составляла 9,5:1. Максимальная мощность, развиваемая двигателем, составляла 118 л.с. при 6800 об/мин. [ 4 ]

Распределение состояло из одного верхнего распределительного вала, управлявшего двумя клапанами на цилиндр. Топливная система снабжалась тремя карбюраторами марки Weber и моделью 30 DCF. Зажигание было одинарным, а связанная с ним система включала два магнита. Смазка была мокрой, сцепление однодисковое. [ 5 ]

Передняя подвеска была независимой, с поперечными поперечными рычагами и листовыми рессорами, установленными одинаково, а задняя состояла из жесткого моста, продольных полуэллиптических рессор и стабилизатора поперечной устойчивости. Оба имели гидравлические амортизаторы. Тормоза были барабанными, а трансмиссия состояла из пятиступенчатой ​​коробки передач плюс реверс. Рулевое управление представляло собой червячный винт с зубчатым сектором.

Шасси было стальным трубчатым, а кузов представлял собой двухместный «паук» с непокрытыми колесами.

Максимальная скорость, достигнутая моделью, составила 210 км/ч (130 миль в час).

  1. ^ «Модели Ferrari прошлого: автомобили более 70 лет — Ferrari.com» . www.ferrari.com .
  2. ^ Кеммер, Стив. «Продается одноместный автомобиль Ferrari 125 C Formula Libre 1950 года» .
  3. ^ «Одноместный Ferrari 125-C Formula Libre 1950 года» . www.classicdriver.com .
  4. ^ «Феррари 125 – первый тип…» . примотип ...
  5. ^ «Ferrari 125 C Formula Libre 1950 года, редкий одноместный гоночный автомобиль для…» Автомобиль и классика .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e09d39e6236abe9bf490d5b355a145ee__1705643400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/ee/e09d39e6236abe9bf490d5b355a145ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 125 C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)