Jump to content

Джонатан Кент (режиссер)

Джонатан Кент CBE (1949 г.р.) [ 1 ] ) — английский театральный режиссёр и оперный режиссёр . Он известен как режиссер/продюсер вместе с Яном МакДиармидом в Театре Алмейда с 1990 по 2002 год.

В феврале 2016 года королева Елизавета II назначила его кавалером Ордена Британской Империи (CBE) за заслуги перед исполнительским искусством.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кент родился в Англии в семье архитекторов. [ 1 ] Они переехали в Кейптаун , Южная Африка, когда Кенту был один год. Он учился в Епархиальном колледже в Рондебоше, где сыграл короля Лира в школьной пьесе в 1964 году. Первоначально он думал о профессии художника, но вернулся в Англию, чтобы изучать актерское мастерство в Центральной школе речи и драмы в Англии. 1970-е годы. [ 1 ] После завершения драматического образования он присоединился к репертуарной труппе Glasgow Citizens Theater в Шотландии. [ 2 ]

Режиссер-постановщик

[ редактировать ]

К 1990 году Кент сформировал сотрудничество с шотландским актером Яном МакДиармидом , а в период с 1990 по 2002 год в качестве совместных художественных руководителей они превратили Алмейду в крупный продюсерский театр. Успех этого предприятия, представившего широкий спектр международных пьес, привел к тому, что 14 пьес, поставленных под руководством Кента, были перенесены в Вест-Энд , а также на Бродвей . [ 3 ] Среди его постановок для Алмейды были « Когда мы, мертвые, пробуждаемся »; Все ради любви ; Медея (также Вест-Энд/Бродвей); Чацкий ; Шоумен ; Школа жен ; Гангстер №1 ; Тартюф ; Жизнь Галилея ; Правила игры ; Иванов (тоже в Москве); Государственный инспектор ; Голая (также Вест-Энд); Буря ; Гамлет (также Бродвей); Ричард II ; Кориолан (также Нью-Йорк/Токио); Федра ; Британик (также Вест-Энд/Нью-Йорк); Пленти (Вест-Энд); Лулу (также Вашингтон); Платонов и Король Лир .

Другие театральные работы включают «Ле Сид» , «Мать Кураж и ее дети» , «Ложный слуга» , «Эдип», «Император и Галилеянин» ( Национальный театр ); «Человек из Ламанчи» (Бродвей); Гамлет (Япония); Гекуба (Донмар); Бонда Лир (Шеффилд Крусибл); «Как ты меня желаешь» (Вест-Энд); Целитель Веры (Дублин/Бродвей); «Месяц в деревне» ( Чичестерский фестивальный театр ); Суини Тодд (Фестивальный театр Чичестера и Вест-Энд), «Частная жизнь» (Фестивальный театр Чичестера и Вест-Энд), «Хорошие люди» (Театр Хэмпстед и Вест-Энд) и «Цыганка» (Фестивальный театр Чичестера и Вест-Энд).

В 2007 году Кента пригласили на один год стать художественным руководителем театра Хеймаркет , чтобы оживить театральную сцену Вест-Энда. Он поставил три пьесы: Уильяма Уичерли » « Деревенская жена , Эдварда Бонда » «Море и «Маргарита» , мюзикл по мотивам «Дамы с камелиями » на музыку Мишеля Леграна и книгу Алена Бублиля . [ 4 ] [ 1 ]

Он поставил в 2016 году на бродвейской труппе Roundabout Theater Company бродвейскую постановку « Юджина О'Нила Долгого дня в ночь» с Джессикой Лэнг в театре American Airlines . Спектакль получил две премии «Тони» в 2016 году , в том числе за лучшую роль актрисы в главной роли. Роль в пьесе. [ 5 ]

Его знаменитые постановки Чичестерского фестивального театра «Платонов» , «Иванов» и «Чайка» Антона Чехова — в новой редакции Дэвида Хэра — были показаны в Национальном театре Лондона в 2016 году. [ 6 ] [ 7 ]

Оперный режиссер

[ редактировать ]

После ухода из Алмейды Кент начал ставить оперы . Его оперный режиссерский дебют состоялся в опере Санта-Фе сезоне 2003 года в в постановке «Кати Кабановой» , постановке, получившей большое признание, как отметил Саймон Уильямс в Opera News : «Режиссер Джонатан Кент новичок в опере, сделав себе имя в разговорной речи. драма в Лондоне. Он продемонстрировал естественное чувство динамики и риторики оперы и с непоколебимым вниманием руководил партитурой. Короче говоря, это была выдающаяся интерпретация великой современной трагедии». [ 8 ]

Его первой британской постановкой была Майкла Типпета « оратория , Дитя нашего времени» в 2005 году. В том же году он вернулся в Санта-Фе для исполнения Моцарта « Люсио Силла» а затем снова в 2006 году, когда он поставил американскую премьеру оперы Томаса Адеса ». «Буря , получивший признание критиков. Критик лондонской The Sunday Times Хью Каннинг писал:

Постановка Кента началась с одного из самых волшебных сценических образов, которые я могу вспомнить за последние оперные сезоны. Постоянной декорацией Пола Брауна является песчаный остров с водоемом, изображающим море: в прелюдии процессия полностью одетых людей (предположительно, выживших после неаполитанского кораблекрушения) выходит из воды, как существа-земноводные, — ослепительно сюрреалистический начальный гамбит в постановка замечательна ясностью повествования и наблюдательным обрисовыванием характеров. Кент и Браун достигают органического слияния театральных элементов простейшими средствами. Похожий на дюну «остров» предоставляет возможности для остроумно-неожиданных входов (в какой-то момент голова Ариэля выскакивает из волшебного шкафа Просперо) и опасных выходов: комические персонажи Стефано и Тринкуло поглощаются, словно зыбучими песками. [ 9 ]

В Великобритании в 2006 году Кент поставил новую постановку « для » Пуччини Тоски Королевской оперы Ковент-Гарден. Ожидания были высокими, поскольку это была замена Ковент-Гардена знаменитой Франко Дзеффирелли постановке « Мария Каллас » 1964 года, которая использовалась 42 года. Кент «считает, что «Тоска» , адаптированная Пуччини из французской пьесы в пяти действиях, является идеальным средством реализации его талантов:

Что меня в ней восхищает, помимо захватывающей музыки, так это ее театральное мастерство... Это напряженная, жилистая мелодрама, изысканно сложенная. На нем нет ни грамма плоти... Вот что меня интересовало: найти способ в этом стремительном повествовании исследовать отношения и его темы секса, власти и смерти. [ 10 ]

В 2007 году Кент поставил Рихарда Штрауса » «Электру в Мариинском театре в Санкт-Петербурге и Бенджамина Бриттена » «Поворот винта для оперного фестиваля в Глайндборне в сезоне 2007 года. [ 11 ] Он вернулся в Глайндборн в 2009 году, чтобы поставить новую постановку « Королевы фей» с последующими презентациями в Кане, Париже и Нью-Йорке и «Дон Жуана» на фестивале, а также в 2012 году. В его последней постановке для Глайндборна « Ипполита и Ариси» он воссоединился с Уильям Кристи после успешного международного сотрудничества с Королевой фей .

Он вернулся в Оперу Санта-Фе в июне 2008 года, чтобы поставить новую постановку « Женитьба Фигаро» , и снова в 2009 году, когда он поставил премьеру новой оперы Пола Моравека и Терри Тичаута » «Письмо по мотивам Сомерсета Моэма 1927 года постановки . версия его одноименного рассказа . [ 12 ]

Кент дебютировал в Английской национальной опере » Рихарда Вагнера в постановке «Летучий голландец выступил в Королевском датском театре в Копенгагене. в 2012 году, а в следующем году [ 13 ] [ 14 ]

для Королевского оперного театра в Ковент-Гардене Его постановка «Манон Леско» была передана в Шанхайский оперный театр в 2013 году. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хиклинг, Альфред. «Профиль: Джонатан Кент» , The Guardian , 1 февраля 2008 г.
  2. ^ Черт, Тед. «Интервью с режиссёром Джонатаном Кентом» , Roundabout Theater , 30 марта 2016 г.
  3. Фиакра Гиббонс, «Знаменитый двойной акт покидает Алмейду» , The Guardian (Лондон), 5 сентября 2001 г. (объявление об уходе Кента и МакДиармида)
  4. ^ Майкл Биллингтон. «Люди думали, что мы сошли с ума». Архивировано 6 июля 2008 г. в Wayback Machine , The Guardian (Лондон), 10 июля 2007 г.
  5. ^ Ганс, Эндрю. «Звездное путешествие долгого дня в ночь заканчивается сегодня на Бродвее» , Афиша , 26 июня 2016 г.
  6. ^ «Молодой Чехов: Чайка » nationaltheatre.org.uk, по состоянию на 23 сентября 2016 г.
  7. ^ Хитчингс, Генри. «Молодой Чехов, Чайка , театральный обзор: эта разоблачительная интерпретация предлагает захватывающее и актуальное видение» , London Evening Standard , 4 августа 2016 г.
  8. ^ Уильямс, Саймон (ноябрь 2003 г.). «В обзоре: со всего мира». Оперные новости . Том. 68, нет. 5. с. 71.
  9. Хью Каннинг, «Опера: триумф трагедии» , The Sunday Times (Лондон), 13 августа 2006 г. (обзор «Бури в Санта-Фе»)
  10. ^ Нил Смит, «Занавес поднимается над новой оперой Тоски » , 13 июня 2006 г., news.bbc.co.uk. Проверено 11 июля 2014 г.
  11. Анна Пикард, « Поворот винта в Глайндборне, Льюис», The Times (Лондон), 23 октября 2014 г. относительно возрождения этой постановки.
  12. ^ Веб-сайт Оперы Санта-Фе. [ нужна полная цитата ]
  13. ^ Сервис, Том . ENO «Новый Летучий Голландец : 'Это будет поездка с трудом ' » , The Guardian , 19 апреля 2012 г.
  14. ^ Гарднер, Шарлотта. « Летучий голландец », Английская национальная опера , theartsdesk.com, 29 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 330faaaee001148c97ccb71eb6403867__1721702580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/67/330faaaee001148c97ccb71eb6403867.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jonathan Kent (director) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)