Jump to content

Конрад Вейдт

Конрад Вейдт
Вейдт в 1941 году
Рожденный
Ганс Вальтер Конрад Фейдт

( 1893-01-22 ) 22 января 1893 г.
Умер 3 апреля 1943 г. ( 1943-04-03 ) (50 лет)
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Место отдыха Крематорий Голдерс-Грин , Лондон, Англия
Гражданство
  • Германия (до 1939 г.)
  • Великобритания (с 1939 г.)
Занятие Актер
Годы активности 1913–1943
Супруги
( м. 1918; дивизия 1922)
Фелизита Радке
( м. 1923; дивизия 1932)
Ilona Prager
( м. 1933)
Дети 1
Подпись

Ганс Вальтер Конрад Фейдт [ 1 ] [ 2 ] ( / f t / ; 22 января 1893 — 3 апреля 1943) — актёр. [ 3 ] [ 4 ] Он привлек внимание рано своими ролями в фильмах «Отличный от других» (1919), «Кабинет доктора Калигари» (1920) и «Человек, который смеется» (1928). После успешной карьеры в немецком кино, где он был одной из самых высокооплачиваемых звезд УФА , Вейдт и его новая еврейская жена Илона Прагер покинули Германию в 1933 году после прихода к власти нацистов . Пара поселилась в Великобритании, где он принял гражданство в 1939 году. Впоследствии Вейдт появился во многих британских фильмах, в том числе в «Багдадском воре» (1940). Иммигрировав в Соединенные Штаты примерно в 1941 году, он получил роль майора Штрассера в фильме «Касабланка» (1942), его последней роли в кино, выпущенной при его жизни.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Конрад Вейдт с матерью Амалией, 1893 год.

Ганс Вальтер Конрад Фейдт родился 22 января 1893 года. [ 5 ] в доме своих родителей на Тикштрассе 39 в Берлине. [ 6 ] Амалии Мари (урожденной Гоц) и Филиппу Генриху Фейдту, бывшему военному, ставшему государственным служащим. [ 7 ] Позже Вейдт вспоминал: «Как и многие отцы, он был любящим деспотом в семейной жизни, строгим, идеалистическим. Он был почти фанатично консервативным». Амалия, напротив, была чувствительной и заботливой. [ 8 ] Его семья и друзья прозвали Вейдта «Конни», также пишется «Конни». Его семья была лютеранской , [ 8 ] и Вейдт крестился 26 марта 1893 года. [ 9 ] Позже он был конфирмован на церемонии в протестантской евангелической церкви в Альт- Шёнеберге , Берлин, 5 марта 1908 года. [ 10 ] Единственный брат Вейдта, старший брат по имени Карл, умер в 1900 году от скарлатины в возрасте 9 лет. [ 11 ] Семья проводила лето в Потсдаме . [ 6 ]

Через два года после смерти Карла отец Вейдта заболел, и ему потребовалась операция на сердце. Зная, что семья не может позволить себе оплатить высокую плату за операцию, врач взимал только ту сумму, которую семья могла с комфортом оплатить. Впечатленный мастерством и добротой хирурга, Вейдт поклялся «строить свою жизнь по образцу человека, который спас жизнь моему отцу» и захотел стать хирургом. Однако его надежды на медицинскую карьеру рухнули, когда в 1912 году он окончил учебу без диплома и занял 13-е место из 13 учеников, и его разочаровал объем обучения, необходимый ему для поступления в медицинскую школу. [ 11 ]

Новый карьерный путь для Вейдта открылся в 1911 году во время школьного рождественского спектакля, в котором он произнес длинный пролог перед поднятием занавеса. Спектакль был плохо принят, и было слышно, как публика бормотала: «Жаль, что другие не справились так хорошо, как Вейдт». [ 11 ] Вейдт начал изучать всех актеров, которых мог и хотел продолжить актерскую карьеру, к большому разочарованию своего отца, который называл актеров «цыганами» и «изгоями». [ нужна ссылка ]

На деньги, которые он зарабатывал на случайных заработках, а также на пособие, которое давала ему мать, Вейдт начал посещать многочисленные театры Берлина. После каждого спектакля он стоял возле Немецкого театра , ожидая актеров и надеясь, что его примут за одного из них. В конце лета 1912 года он встретил театрального швейцара, который познакомил его с актером Альбертом Блюменрайхом, который согласился дать Вейдту уроки актерского мастерства за шесть марок. [ 12 ] Он взял 10 уроков перед прослушиванием у Макса Рейнхардта , декламируя Гете » « Фауста . Во время прослушивания Вейдта Райнхардт все время смотрел в окно. Он предложил Вейдту дополнительный контракт на один сезон работы, с сентября 1913 года по август 1914 года, с оплатой 50 марок в месяц. В это время он играл эпизодические роли копейщика и солдата. Его мать присутствовала почти на каждом представлении. [ 13 ] Его контракт с Немецким театром был продлен на второй сезон, но к этому времени началась Первая мировая война , и 28 декабря 1914 года Вейдт записался в армию.

В 1915 году был направлен на Восточный фронт в звании унтер-офицера и принял участие в Варшавской битве . Он заболел желтухой и пневмонией , и его пришлось эвакуировать в госпиталь на берегу Балтийского моря . Выздоравливая, он получил письмо от своей подруги Люси Мангейм , в котором сообщалось, что она нашла работу в Фронтовом театре в Либаве . [ 14 ]

Заинтригованный, Вейдт тоже подал заявку в театр. Поскольку его состояние не улучшилось, армия разрешила ему присоединиться к театру, чтобы он мог развлекать войска. Во время выступления в театре его отношения с Мангеймом закончились. В конце 1916 года он был повторно обследован в армии и признан непригодным к службе; 10 января 1917 года его полностью выписали. Вейдт вернулся в Берлин, где его снова приняли в Немецкий театр. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Там он сыграл небольшую роль священника, что принесло ему первую восторженную рецензию, причем рецензент надеялся, что «Бог удержит Вейдта от фильмов» или «Боже, спаси его от кино!» [ 6 ]

Вейдт ок. 1922 год

С 1917 года и до своей смерти Вейдт снялся более чем в 100 фильмах. Одной из первых его ролей была роль убийственного сомнамбулы Чезаре в фильме режиссера Роберта Вине « Кабинет доктора Калигари» (1920), классике немецкого экспрессионистского кино, с Вернером Крауссом и Лил Даговер . Его главная роль в фильме «Человек, который смеется» (1928) в роли изуродованного молодого слуги-изгоя, чье лицо покрыто постоянной ухмылкой, послужила (визуальным) источником вдохновения для создания культового Бэтмена, злодея Джокера . Вейдт снялся в других немых фильмах ужасов, таких как «Руки Орлака» (1924), также режиссера Роберта Вине, «Пражский студент» (1926) и «Восковые работы» (1924), в которых он сыграл Ивана Грозного . Вейдт также появился в Магнуса Хиршфельда « фильме Андерс альс умирают Андерн» ( «Отличный от других» , 1919), одном из первых фильмов, в которых сочувственно изображается гомосексуализм, хотя персонажи в нем не заканчивают счастливо. [ 19 ] У него была ведущая роль в первой говорящей картине Германии Земля « без женщин », 1929.

Конрад Вейдт (слева) и Лоусон Батт в фильме «Любимый мошенник» (1927)

Он переехал в Голливуд в конце 1920-х годов и снял там несколько фильмов, но появление говорящих картинок и трудности с английским заставили его вернуться в Германию. [ 20 ] В этот период он поделился своим опытом, обучая начинающих исполнителей, одной из которых стала более поздняя американская характерная актриса Лиза Голм .

Эмиграция

[ редактировать ]
Портрет Конрада Вейдта работы Милены Павлович-Барили

Вейдт выступал против нацистского режима, а позже выделил средства на помощь британцам во время немецких блиц-бомбардировок. [ 21 ] [ 22 ] Вскоре после того, как нацистская партия пришла к власти в Германии, к марту 1933 года, Йозеф Геббельс начал очищать киноиндустрию от политических оппонентов и евреев. В апреле 1933 года, через неделю после свадьбы Вейдта с Илоной Прагер, еврейкой, также известной как «Лилли» или «Лили», пара эмигрировала в Великобританию, прежде чем против кого-либо из них были приняты какие-либо меры.

Геббельс ввел «расовую анкету», в которой каждый, кто работал в немецкой киноиндустрии, должен был указать свою «расу», чтобы продолжить работу. Когда Вейдт заполнял анкету, на вопрос о своей расе (расе) он ответил, написав Иуда (еврей). [ 23 ] Вейдт не был евреем, но его жена была еврейкой, и Вейдт не отказался ни от женщины, которую любил, ни от сотрудничества с режимом, как это сделали многие другие. [ 23 ]

Вейдт был против антисемитизма и проявил солидарность с немецкой еврейской общиной, которую весной 1933 года лишили прав как граждан Германии. Вейдту сообщили, что, если он разведется и заявит о поддержке нового режима, он сможет продолжать действовать в Германии. Несколько других ведущих актеров, не симпатизировавших нацистам до 1933 года, перешли на другую сторону. Отвечая на анкету, заявив, что он еврей, Вейдт лишил себя работы в Германии, но заявил, что эта жертва того стоила, поскольку в мире нет ничего, что могло бы заставить его порвать с женой. [ 23 ] Геббельс отметил, что никогда больше не будет действовать в Германии. Он был помещен под домашний арест по приказу Геббельса после того, как выразил желание сняться в британском фильме «Jas Süss», только после дипломатического вмешательства со стороны британского правительства ему разрешили покинуть страну. Немецкая газета «Völkischer Beobachter» писала по этому поводу в 1933 году: «Известно, что еврейское кинопроизводство в Англии выпустило два грубых, сенсационных фильма в целях еврейской пропаганды: фильм «Странствующий еврей» и второй фильм — «Джуд Зюсс». [...] Конрад Вейдт играет главные роли в обоих. [...] За это предательство своей страны Конрад Вейдт заплатил похвалой еврейской общественности. Таким образом, он больше не обладает достаточным человеческим достоинством, чтобы хотя бы один человек мог произнести в его адрес слово похвалы».

Конрад Вейдт в «Шпионе в черном» (1939)

После прибытия в Великобританию Вейдт улучшил свой английский и снялся в оригинальных антинацистских версиях фильмов «Странствующий еврей» (1933) и «Еврей Зюсс» (1934). Последний фильм был снят изгнанным режиссером немецкого происхождения Лотаром Мендесом , а продюсером выступил Майкл Бэлкон для Gaumont-British . Он натурализовался как британский подданный 25 февраля 1939 года. [ 24 ] К этому моменту, владея несколькими языками, Вейдт снимал фильмы как на французском языке с французскими режиссерами-эмигрантами, так и на английском языке, в том числе три из своих самых известных ролей для британского режиссера Майкла Пауэлла в фильмах «Шпион в черном » (1939), «Контрабанда» (1940) и «Вор». Багдада (1940 г.).

Плакат лобби нацистского агента (1942)

Позже карьера в США

[ редактировать ]
Вейдт в фильме «Вне подозрений» (1943), его последняя роль в кино.

К 1941 году он и Илона поселились в Голливуде, чтобы помогать британцам в создании американских фильмов, которые могли бы убедить тогдашние нейтральные и все еще изоляционистские Соединенные Штаты присоединиться к войне против нацистов, которые в то время контролировали всю континентальную Европу и бомбили Великобританию . Прежде чем покинуть Великобританию, Вейдты отдали большую часть своих сбережений британскому правительству для финансирования военных действий, а затем предоставили американский дом английскому ребенку на время войны. [ 19 ] [ 25 ] Понимая, что Голливуд, скорее всего, будет использовать его в роли нацистов, у него был контракт, согласно которому они всегда должны быть злодеями. [ 19 ]

Он снялся в нескольких фильмах, таких как Джорджа Кьюкора » «Женское лицо (1941), где он получил счет под руководством Джоан Кроуфорд , и «Нацистский агент» (1942), в котором он играл двойную роль: аристократического немецкого нацистского шпиона и брат-близнец этого человека, американец-антифашист. Его самая известная голливудская роль - зловещий майор Генрих Штрассер в фильме «Касабланка» (1942), подготовка к съемкам которого началась еще до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . Комментируя эту хорошо принятую роль, Вейдт отметил, что по иронии судьбы его похвалили «за то, что он изобразил того персонажа, который заставил его покинуть родину». [ 26 ]

Иван Дж. Радо, племянник третьей жены Вейдта Лили, прокомментировал:

Тот факт, что он хотел покинуть Голливуд, не имел ничего общего с чем-либо, кроме его отвращения к предложенным ему ролям, в основном к нацистам. В «Выше подозрений » он находится на каком-то митинге, и когда в конце все кричат ​​«Хайль», он просто очень небрежно приподнимает правую руку, больше в волне, чем в приветствии, и с иронической улыбкой на лице, что для меня, воплощает его чувства. . . . Тот факт, что он покинул Германию. . . именно его отвращение к происходящему заставило его переехать в Лондон с Лили. [ 27 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Вейдт любил спорт, садоводство, плавание, игру в гольф, классическую музыку, чтение художественной литературы (включая оккультизм ; Вейдт когда-то считал себя могущественным медиумом) и научной литературы.

Гасси Холл

[ редактировать ]
Портрет Гасси Холла работы Пола Рита, ок. 1918 год

10 июня 1918 года Вейдт женился на Гасси Холле , артисте кабаре . [ 28 ] [ 29 ] Впервые они встретились на вечеринке в марте 1918 года, и Конрад описал ее друзьям как «очень милую, высокую, величавую и несколько отстраненную». Они расстались в 1919 году, но неоднократно пытались помириться. [ 30 ] Холл и Вейдт развелись в 1922 году.

Вейдт сказал о Холле: «Она была настолько идеальной, насколько могла быть любая жена. Но я не научился быть настоящим мужем» и «Я был воодушевлен своим успехом в работе, но разбит смертью матери и о том, как мой брак, казалось, рушился. И однажды, когда моя жена была в отъезде, я вышел из дома и из ее жизни, пытаясь убежать от того, чему я не мог дать названия». Позже Холл рассказал Франсуазе Розе : «Я прощал многие его недостатки и капризы, потому что любил его. Но однажды он сделал со мной что-то, чего я не мог простить. В тот вечер я пел в кабаре. Я оставил его дома и он сказал мне: «Я пригласил нескольких друзей, мы пообедаем, пока ждем тебя». И так случилось, что я получила новое платье из Парижа. В тот вечер, после работы, я пришла домой и что я вижу всех этих господ, одетых как женщины. И в этот момент я надела мое парижское платье. в разводе!" [ 31 ]

Фелизита Радке

[ редактировать ]

Вторая жена Вейдта, Анна Мария «Фелицитас» Радке. [ 32 ] был из аристократической австрийской семьи. [ 33 ] Они встретились на вечеринке в декабре 1922 года или на танцевальном конкурсе в Чарльстоне в 1923 году. [ 34 ] Радке развелась ради него со своим мужем, и они поженились 18 апреля 1923 года. Их дочь Вера Виола Мария по прозвищу «Кики», также известная как «Виола», родилась 10 августа 1925 года. Конрад не присутствовал при ее рождении из-за находился в Италии и работал над «Флорентийским скрипачом» , но первым же поездом отправился в Берлин и плакал, встретив мать и ребенка в больнице; у него была такая истерика от радости, что ему пришлось вводить ему успокоительное и оставить на ночь в больнице.

Эмиль Яннингс был крестным отцом Виолы, а Элизабет Бергнер - ее крестной матерью. в честь одного из характерных персонажей Бергнера, Шекспира Альта Она была названа . Рождение дочери помогло Вейдту пережить смерть его матери, которая умерла от сердечного приступа в январе 1922 года. [ 35 ]

С сентября 1926 по 1929 год Вейдт жил с женой и дочерью в доме в испанском стиле в Беверли-Хиллз . [ 6 ] Вейдт любил отдыхать и играть со своей дочерью в их доме, а также наслаждался компанией иммигрантского сообщества, в том числе Ф. В. Мурнау , Карла Леммле и Греты Гарбо , а также американца Гэри Купера . Семья вернулась в Германию в 1929 году и впоследствии несколько раз переезжала, в том числе временно переезжала в Вену , Австрия, в то время как Вейдт участвовал в театральном турне по континенту.

Радке и Вейдт развелись в 1932 году, при этом Радке заявил, что частые переезды и разлуки, вызванные актерским графиком Вейдта, испортили их брак. Радке сначала передал опеку над их дочерью Вейдту, но после дальнейшего рассмотрения он решил, что их дочери нужен постоянный родитель. Конрад получил щедрое право посещения, а Виола назвала свои летние каникулы с отцом «Счастливыми временами». Она оставалась с ним три или четыре месяца в году до начала Второй мировой войны . [ 36 ] [ 33 ]

Виола скончалась 2 февраля 2004 года в Новом Орлеане, штат Луизиана, США.

Лилли Грегер

[ редактировать ]

Последний раз Вейдт женился на Флоре Илоне Барте Грегер. [ 37 ] [ 38 ] Венгерский еврей, также известный как «Лилли» или «Лили», в Берлине, 24 марта 1933 года. Они оставались вместе до его смерти. Они встретились в клубе в Берлине. [ 39 ]

Вейдт сказал о Лилли в интервью The Sunday Dispatch в октябре 1934 года :

Лилли была женщиной, которую я искал всю свою жизнь. Для нее я был мужчиной. В Лилли я нашел чудо женщины, которая могла дать все, что я искал, идеальную кристаллизацию в одном прекрасном человеке всех моих лет поисков. У Лилли тоже был материнский комплекс. Но в обратном соотношении к моему. В ней материнский инстинкт был настолько силен, что она изливала его почти без разбора на всех, кого знала. Она является матерью своей собственной матери. Встреча с Лилли была похожа на возвращение домой в волшебное место, о котором всегда мечтал, но никогда не думал попасть. Для нее это было то же самое. Наш брак не только безупречен, это полный и логичный союз, столь же неизбежный, как рассвет за ночью, столь же гармоничный и правильный, как слова, в точности соответствующие музыке. Мои поиски окончены. Я представляю себе свою мать как великую и святую женщину. Но это картина ясная и отчетливая, глубокое и скромное воспоминание о женщине, которую никто не мог заменить; но теперь оно не затуманено комплексом, который прежде беспокоил мой разум.

Вейдт и Лилли переехали из Лондона в Лос-Анджелес, прибыв сюда 13 июня 1940 года. Они проживали по адресу 617 North Camden Drive в Беверли-Хиллз. [ 40 ]

Усилия военного времени

[ редактировать ]

Даже после отъезда из Англии Вейдт был обеспокоен тяжелым положением детей, запертых в лондонских бомбоубежищах, и решил попытаться поднять им настроение на каникулах. Через своих адвокатов в Лондоне Вейдт пожертвовал достаточно денег, чтобы купить 2000 однофунтовых банок конфет, 2000 больших упаковок шоколада и 1000 завернутых конвертов с подарками в британской валюте. Подарки были отправлены детям из нуждающихся семей в различных бомбоубежищах в районе Лондона на Рождество 1940 года. Маршал бомбоубежища написал Вейдту ответное письмо, поблагодарив его за подарки. Отмечая необычайную доброту Вейдта, он заявил в своем письме к нему: «Важно отметить, что, насколько мне известно, вы единственный представитель театральной профессии, которому пришла в голову мысль послать рождественские подарки лондонским детям. ." [ 41 ]

Вейдт тайно переправил своих родителей из Австрии в нейтральную Швейцарию, а в 1935 году ему удалось добиться от нацистского правительства разрешения его бывшей жене Радке и их дочери переехать в Швейцарию. [ 42 ] Он также предложил помочь матери Фелицитас, фрау Радке, которую он любил, покинуть Германию. Однако она отказалась. Гордая, волевая женщина, привязанная к своей родине, она заявила, что «ни один чертов маленький австрийский нацистский капрал» не заставит ее покинуть дом. Сообщается, что она пережила войну, но никто из Вейдтов больше ее никогда не видел. [ 41 ]

Предпочтения

[ редактировать ]

Вейдт, возможно, был бисексуалом. Во время своей юношеской карьеры в эпоху декадентского кабаре Веймарской республики он был частью образа жизни авангардных, экспериментальных художников, даже переодеваясь в одежду другого пола. [ 43 ] [ 44 ]

Радо, хотя и имел семейный интерес, прокомментировал ситуацию, согласующуюся с имеющимися записями:

. . . Есть несколько фактов, которыми я хотел бы поделиться со всеми заинтересованными.

Помимо его работы, которая также была его жизнью, о Конни мало что известно; он был очень замкнутым человеком, который любил свой дом и своих друзей, но не кутил на публике и не был жертвой скандального поведения.

В своей работе он был энергичным и щедрым, непревзойденным профессионалом. . . .

Вначале он увидел, что происходит в Германии, и переехал в Лондон, где проделал важную работу в кино. Он не был политическим человеком и, конечно же, не должен был увлекаться религиозными темами. Тот факт, что его жена была еврейкой, для него ничего не значил; они любили друг друга и им нравилось быть вместе. Он всегда был честен, абсолютно прямолинеен и добр. [ 45 ]

Ширли Конвей в своей дани 1993 года также комментирует, в соответствии с другими сообщениями о том, что этот человек несколько отличается от изображения на экране, что «Вейдт удивил и порадовал всех своей скромностью и невыразимым обаянием». [ 46 ] [ нужна полная цитата ]

Он проявлял любовь и уважение к женщинам. В интервью 1941 года он сказал:

Есть два разных типа мужчин. Есть мужчины-мужчины, как вы их называете, мужчины-мужчины, которым нравятся мужчины, которые предпочитают разговаривать с мужчинами, которые говорят, что женщина никогда не может быть безличной, которые относятся к женщине легкомысленно, как к игрушке. Я не вижу такого человека в своем зеркале. Возможно, именно потому, что я считаю, что женщина и мужчина привлекают больше, чем двое мужчин, я предпочитаю разговаривать с женщинами. Я делаю. Я нахожу это столь же стимулирующим и значительно более комфортным. У меня есть теория на этот счет – все восходит к материнскому комплексу. В каждой женщине мужчина, который ищет, может найти – свою мать. Первоисточник всего его комфорта. Я также думаю, что женщины стали слишком важными, чтобы с ними можно было просто играть. Когда мужчины говорят, что женщина не может обсуждать безлично, это уже не так. Когда говорят, что женщины не могут быть гениями, это уже не так. Самка отличается от самца. Потому что она рождена, чтобы быть матерью. В этом нет никаких сомнений. Но это не значит, что в некоторых случаях она не родилась гением. Не все мужчины тоже гении. И среди женщин сегодня есть очень хорошие актрисы, очень хорошие; прекрасные врачи, юристы, даже ученые и промышленники. Я не вижу вины ни в одной женщине, когда она носит брюки, курит (если только это не на улице, единственное, что мне не нравится), когда она водит машину... когда мужчины говорят что-то вроде: " Могу поспорить, что за рулем женщина», если с идущей впереди машиной что-то не так – нет-нет. Это старые, изжившие себя предрассудки, им не место в сегодняшнем дне. [ 47 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

В 1930-х годах Вейдт узнал, что у него болезнь сердца, из-за которой погибла его мать; Состояние усугублялось постоянным курением , и Вейдт принимал нитроглицерина таблетки . Он умер от сердечного приступа 3 апреля 1943 года, играя в гольф в загородном клубе «Ривьера» в Лос-Анджелесе с певцом Артуром Филдсом и его личным врачом. [ 48 ] [ 42 ] [ 19 ]

Общество Конрада Вейдта (CVS) было основано в 1990 году в ознаменование столетия со дня его рождения в 1993 году, а затем для того, чтобы найти последний дом для праха Вейдта, который племянник Лили Вейдт Иван Радо подарил основателю общества Джеймсу Х. Ратлесбергеру вместе с семьей Вейдт. бумаги и памятные вещи. [ 49 ] Ранее базирующееся в Германии Общество Конрада Фейдта стало бездействующим за несколько лет до того, как появилось общество в США.

Девиз CVS «Мужество, честность, человечность» отдает должное качествам, которые легендарная кинозвезда продемонстрировала, заявив, что она «всего лишь актер».

CVS поддержала ретроспективы 1993 года на Международном кинофестивале в Берлине, Французской синематеке в Париже, Институте Гете и Национальном кинотеатре Британского института кино в Лондоне, Музее современного искусства в Нью-Йорке, [ 50 ] а также Гей-музей в Берлине. [ 51 ] CVS передала большую часть материалов Вейдта Художественному музею Беркли Калифорнийского университета и Тихоокеанскому киноархиву . [ 52 ] Среди его усилий был взнос в размере 650 немецких марок / 450 долларов в Stiftung Deutsche Kinemathek в качестве стартового капитала для серии фильмов SDK «Посвящение Конраду Вейдту», проходившей во время Берлинского международного кинофестиваля 1993 года.

Два альбома Вейдта, его серебряный портсигар с монограммой и золотая зажигалка Dunhill были отправлены в Библиотеку Маргарет Херрик Центра изучения кинематографии Академии кинематографических искусств и наук. [ 53 ] Фильм, видео и аудиомикс из короткометражного фильма под названием «Конни», снятого Радо с использованием памятных вещей, унаследованных от Лили, были переданы в дар Институту Макса Кейда Университета Южной Калифорнии и Архиву кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 54 ] У PFA в Беркли есть видеокассета с фильмом, а также у Института Макса Кейда и Института Айн Рэнд. [ 55 ]

Урна с прахом Вейдта в крематории Голдерс-Грин

CVS обратилась к немецким кинематографистам, которые хотели получить прах Вейдта, но не решались действовать из-за разногласий вокруг аналогичных наград Марлен Дитрих . После того, как попытки перевезти прах Вейдтов в Берлин зашли в тупик, CVS собрала средства для захоронения в Голдерс-Грин, недалеко от того места, где жили Вейдты в Лондоне. В организации этого сыграла важную роль лондонка Вивьен Филлипс. 3 апреля 1998 года, в 55-ю годовщину его кончины, прах Вейдта, смешанный в оригинальной урне с прахом его жены Лили, был помещен в нишу колумбария крематория Голдерс -Грин на севере Лондона. Церемония собрала участников с двух континентов и транслировалась BBC Radio 4. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Полная фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1917 Путь смерти Рольф Экранный дебют Вейдта, снятый в конце 1916 года.
Потерянный фильм
1917 Да будет Свет г-н Крамер В фильме было четыре части, премьера которых состоялась с 1917 по 1918 год. Утерянный фильм [ 59 ]
1917 Когда мертвые говорят Ричард Ворта Потерянный фильм
1917 Страх Индийский священник Печать существует в Шведском институте кино.
1917 Морской бой Потерянный фильм
1917 Шпион Штайнау Потерянный фильм
1918 Тайна Бангалора Мир Потерянный фильм [ 60 ]
1918 Сереньи Потерянный фильм
1918 Мексиканец Потерянный фильм [ 61 ]
1918 Дом трёх девушек Барон Шобер Потерянный фильм
1918 Дневник потерянной женщины Доктор Юлиус Потерянный фильм
1918 История Джеттхен Геберт Доктор Фридрих Кестлинг Потерянный фильм
1918 Голубь Хенрик ван Рин Потерянный фильм
1918 История Диды Ибсена Эрик Норренсен Печать существует в доме Джорджа Истмана.
1918 Генриетта Джейкоби Доктор Фридрих Кестлинг Потерянный фильм [ 62 ]
1918 Жертва общества Прокурор Крисандер Потерянный фильм
1918 Не от женщины, рожденной Сатана Потерянный фильм
1919 Опиум Доктор Ричард Армстронг мл. Печать сохранилась в архиве Century Guild. [ 63 ]
1919 Ноктюрн любви Фредерик Шопен Потерянный фильм [ 64 ]
1919 Японка Секретарь Потерянный фильм [ 64 ]
1919 Проституция (2 части) Альфред Вернер Потерянный фильм
1919 Вокруг света за восемьдесят дней Филеас Фогг Этот фильм существует в Архиве Filmkunde Пауля Зауэрлендера.
1919 Пер Гюнт (2 части) Странный пассажир Потерянный фильм [ 64 ]
1919 Отличается от других Пол Корнер Восстановленная версия фильма существует.
1919 Окарина Яап Потерянный фильм
1919 Принц Кукушка Карл Кракер Потерянный фильм
1919 Безумие Банкир Лоренцен Режиссерский дебют Вейдта
Потерянный фильм
1919 Жуткие сказки Смерть (основная история) / Незнакомец (эп.1) / Убийца (эп.2) / Путешественник (эп.3) / Президент клуба (эп.4) / Муж (эп.5) Оригинальный негатив утерян , но существует восстановленная версия фильма.
1920 Граф Калиостро Министр Потерянный фильм
1920 Фигуры ночи Клоун Потерянный фильм
1920 Сатана Люцифер / Отшельник / Губетта / Гродский Потерянный фильм
1920 Кабинет доктора Калигари Цезарь
1920 Карусель Петре Карван
1920 Терпение сэр Перси Паркер Потерянный фильм
1920 Ночь в Голденхолле Лорд Реджинальд Голден / Харальд Голден Режиссер Вейдт
Потерянный фильм
1920 Глаза мира Йоханнес Кей, любовник Джулианны Потерянный фильм
1920 Темпераментный художник Арпад Часло
1920 Курфюрстендамм Сатана Потерянный фильм
1920 Голова Януса Доктор Уоррен / мистер О'Коннор Потерянный фильм
1920 Он собирался умереть Вилмос Потерянный фильм
1920 Клан
1920 Вечер – Ночь – Утро Брилберн - брат Мод Потерянный фильм
1920 Мемуары Манолеску Манолеску Потерянный фильм
1920-1921 Кристиан Ваншаффе (2 части) Кристиан Ваншаффе Неполный , вступительный акт не сохранился, но остальная часть фильма была восстановлена ​​в 2018 году. [ 65 ] [ 66 ]
1921 Люди в экстази Профессор Мунк Потерянный фильм
1921 Тайна Бомбея Поэт Тосси
1921 Путешествие в ночь Художник
1921 Любовь и страсть Джаленко, цыган Потерянный фильм
1921 Любовные приключения Гектора Далмора Гектор Далмор Печать существует в Королевской синематеке Бельгии. [ 67 ]
1921 Желание Иван – молодой российский танцор. Потерянный фильм
1921 Проселочные дороги и большой город Рафаэль, скрипач Печать существует в Королевской синематеке Бельгии. [ 67 ]
1921 Дантон
1921 Леди Гамильтон Лорд Нельсон Копия имеется в российском киноархиве. [ 68 ] [ 69 ]
1921 Индийская гробница (2 части) Махараджа Бенгалии Аян III / принц Эшнапура
1921 Страсть Инге Крафт Хендрик Оверленд
1922 Лукреция Борджиа Чезаре Борджиа
1923 Паганини Никколо Паганини Потерянный фильм
1923 Вильгельм Телль Герман Гесслер
1923 Золото и удача Граф Потерянный фильм
1923 Невеста мести Чезаре Борджиа Потерянный фильм [ 70 ]
1924 Карлос и Элизабет Дон Карлос
1924 Руки Орлака Пол Орлак
1924 восковые работы Иван Грозный
1924 Мужья или любовники Любовник, поэт
1925 Граф Костя Граф Костя Потерянный фильм
1925 Любовь слепа Доктор невеста Потерянный фильм
1925 Судьба Граф Л. М. Вранна Потерянный фильм
1925 Наследство Ингмара День всех святых
1926 Скрипач из Флоренции отец Рене
1926 Братья Шелленберги Венцель Шелленберг / Михаэль Шелленберг
1926 Должны ли мы молчать? Пол Хартвиг, Малер Неполный фильм, существует во фрагментарном виде.
1926 Женский крестовый поход Прокурор
1926 Студент из Праги Болдуин, студент
1926 Полет в ночи Генрих IV
1927 Возлюбленный разбойник Король Людовик XI
1927 Прошлое мужчины Поль Ла Рош Потерянный фильм
1928 Человек, который смеется Гуинплен / Лорд Кланчарли
1929 Законы любви
1929 Земля без женщин Дик Эштон, телеграфист Дебют Вейдта в кино
Потерянный фильм
1929 Последнее выступление Эрик Великий Неполный фильм
Снят и выпущен в Нью-Йорке в 1927 году, существует, но не хватает 10 минут.
1930 Последняя компания Гауптман Бурк
1930 клетке Люди в Кингсли Потерянный фильм
1930 Великая тоска Сам
1931 Человек, который убил Маркиз Севинье
1931 Ночь решения General Gregori Platoff Потерянный фильм
1931 Другая сторона Гауптман Стэнхоуп Неполный фильм существует, но, возможно, не хватает 10 минут.
1932 Распутин, Демон с женщинами Григорий Распутин
1932 Конгресс Танцы Принц Меттерних
1932 Черный гусар Капитан Хансгеорг фон Хохберг
1932 Рим Экспресс Зурта
1933 Императрица и я Маркиз де Понтиньяк
1933 РП1 Майор. Эллисон
1933 Я был шпионом Комендант Обераертц
1933 Странствующий еврей Маттатиас
1934 Вильгельм Телль Гесслер (версии на немецком и английском языках)
1934 Еврей сладкий Йозеф Зюсс Оппенгеймер
1934 Хорошенькая женщина Махмуд Баруди
1935 Прохождение третьего этажа назад Незнакомец
1935 Король проклятых Осужденный 83
1937 Темное путешествие Барон Карл фон Марвиц
1937 Под красной одеждой Жиль де Беро
1938 Буря над Азией Эрих Кейт
1938 Шахматист Барон Кемпелен
1939 Шпион в черном Капитан Хардт
1940 Контрабанда Капитан Андерсен
1940 Багдадский вор Джафар
1940 Побег Генерал Курт фон Кольб Выиграл премию NBR за лучшую мужскую роль.
1941 Женское лицо Торстен Барринг
1941 Свист в темноте Джозеф Джонс
1941 Мужчины в ее жизни Станислас Розинг
1942 Всю ночь отлив
1942 Нацистский агент Отто Беккер / барон Хьюго фон Детнер
1942 Касабланка Майор Генрих Штрассер
1943 Вне подозрений Хассерт Зайдель Выпущен посмертно
  1. ^ Сойстер, Джон Т. (2 сентября 2015 г.). Конрад Вейдт на экране: обширная иллюстрированная фильмография . МакФарланд. ISBN  9781476611228 .
  2. ^ Гизен, Рольф (28 февраля 2019 г.). История Носферату: оригинальный фильм ужасов, его предшественники и его непреходящее наследие . МакФарланд. ISBN  9781476635330 .
  3. ^ «BFI Screenonline: Биография Вейдта, Конрада (1893–1943)» . screenonline.org.uk . Проверено 14 декабря 2023 г.
  4. ^ Коннелли, Чарли (8 апреля 2020 г.). «Конрад Вейдт: уникальная жизнь одного из самых запоминающихся кинозлодеев ХХ века» . Новый европеец . Проверено 14 декабря 2023 г.
  5. ^ Гизен, Рольф (2019). История Носферату: оригинальный фильм ужасов, его предшественники и его непреходящее наследие . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 29. ISBN  9781476672984 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Конрад Фейдт (1893-1943) - майор Штрассер в «Касабланке» | Немецкий путь и многое другое» . Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года.
  7. ^ «Вейдт, Конрад (1893–1943)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/60813 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  8. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Джарри (1987). Конрад Вейдт: от Калигари до Касабланки . самшит. п. 5. ISBN  978-0940168046 .
  9. ^ Запись о происхождении [ источник, созданный пользователем ]
  10. ^ Аллен, Джерри К. (1987). Конрад Вейдт: От Калигари до Касабланки . Самшит Пресс. ISBN  9780940168046 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Сойстер, Джон Т. (2 сентября 2015 г.). Конрад Вейдт на экране: обширная иллюстрированная фильмография . МакФарланд. ISBN  9781476611228 .
  12. ^ «Его прозвище — Конни» . thethunderchild.com .
  13. ^ Сойстер, Джон Т. (сентябрь 2015 г.). Конрад Вейдт на экране: обширная иллюстрированная фильмография . МакФарланд. ISBN  9781476611228 .
  14. ^ Аллен, Джерри К. (1987). Конрад Вейдт: От Калигари до Касабланки . Самшит Пресс. ISBN  9780940168046 .
  15. ^ «Конрад Вейдт: Мастер кино» . Общество Конрада Вейдта.
  16. ^ «Конрад Вейдт» . История ужасов. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  17. ^ «Конрад Вейдт: Темный принц кино, 1893–1943» . Монстр Зин. Октябрь – декабрь 2000 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 г.
  18. ^ «Фокус на кино» . 1974.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «Знакомьтесь, Конрад Вейдт, задира» . Крутой дайджест. 9 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  20. ^ Классические фильмы Тернера Конрад Вейдт
  21. ^ «Как сэр Майкл помог немецкой звезде бежать от нацистов. — Бесплатная онлайн-библиотека» .
  22. ^ Томас, Лаура (июнь 2017 г.). «Касабланка и тропа беженцев» . Ланцет Психиатрия . 4 (6): 450. дои : 10.1016/S2215-0366(17)30199-2 . Проверено 19 сентября 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Халл, Дэвид Стюарт Фильм в Третьем рейхе , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1973, стр. 90.
  24. ^ «№34605» . Лондонская газета . 7 марта 1939 г. с. 1546.
  25. 29 июля 1991 г. «Письмо к лидерам» Общества Конрада Вейдта с приложением документов семьи Вейдтов, которые сейчас находятся в Тихоокеанском киноархиве Калифорнийского университета в Беркли.
  26. ^ Рот, Майкл С. (17 апреля 2017 г.). «Вот смотрю на тебя, «Касабланка» » . хроника.com . Проверено 18 августа 2020 г.
  27. Письмо Ивана Дж. Радо от 31 января 1996 г. Джеймсу Х. Ратлесбергеру.
  28. ^ Аллен, Джерри К. (январь 1987 г.). Конрад Вейдт: От Калигари до Касабланки . Самшит Пресс. ISBN  9780940168046 .
  29. ^ Запись о происхождении [ источник, созданный пользователем ]
  30. ^ «Конрад Вейдт: Мастер теней кино-2» . thethunderchild.com .
  31. ^ Розай, Франсуаза (1974). «Путешествие на всю жизнь» .
  32. ^ Запись о происхождении [ источник, созданный пользователем ]
  33. ^ Перейти обратно: а б Афиши к фотоспектаклям: артисты, ставшие пионерами звукового кино . Корпорация Xlibris. Декабрь 2010 г. ISBN.  9781453587751 .
  34. ^ Сойстер, Джон Т. (2 сентября 2015 г.). Конрад Вейдт на экране: обширная иллюстрированная фильмография . МакФарланд. ISBN  9781476611228 .
  35. ^ «Фокус на кино» . 1974.
  36. ^ Аллен, Джерри К. (1987). Конрад Вейдт: От Калигари до Касабланки . Самшит Пресс. ISBN  9780940168046 .
  37. ^ Аллен, Джерри К. (1987). Конрад Вейдт: От Калигари до Касабланки . Самшит Пресс. ISBN  9780940168046 .
  38. ^ Запись о происхождении [ источник, созданный пользователем ]
  39. ^ «История Конрада Вейдта-8» . thethunderchild.com .
  40. ^ «Конрад Фейдт (1893-1943) - майор Штрассер в «Касабланке» | Немецкий путь и многое другое» . Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  41. ^ Перейти обратно: а б «Конрад Вейдт: Мастер теней кино-5» . thethunderchild.com .
  42. ^ Перейти обратно: а б «Конрад Вейдт | Конрад Вейдт: Темный принц кино, 1893–1943 |» . сайт monsterzine.com .
  43. ^ Розай, Франсуаза, La Traversée d'une vie (ред. Роберт Лаффон, 1974) « он особенно любил женщин, красивых девушек. [...] Он был очень влюблен в очень красивую девушку, которую я где-то еще заставлял работать». [...] Я бы откровенно сказал, что Конрад Вейдт время от времени тоже любил джентльменов » («...он больше всего любил женщин, красивых девушек. [...] Он был очень сильно влюблен. в красивую девушку которого я тренировал [...] скажу откровенно, что Конрад тоже время от времени любил мужчин».)
  44. ^ Шипман, Дэвид, Великие кинозвезды 1: Золотые годы , ред. и обновленное издание. 1989 Лондон. стр. 585 «Друзья Вейдта считали его гетеросексуалом в трезвом виде и гомосексуалистом в пьяном виде».
  45. Письмо Ивана Дж. Радо от 31 января 1996 г. Джеймсу Х. Ратлесбергеру.
  46. ^ Ширли Конвей, Конрад Вейдт: Ретроспектива, 1993
  47. ^ «Конрад Вейдт смотрит в зеркало» . thethunderchild.com .
  48. ^ [ https://www.newspapers.com/article/the-los-angeles-times/19410949/ «Актер Конрад Вейдт заявил о сердечном приступе», The Los Angeles Times , 4 апреля 1943 г., pI-10
  49. ^ «Столичный человек бережет память, прах немецкого киноактера». Сакраменто Би : B1, B6. 2 декабря 1997 г.
  50. ^ Календарь участников на январь 1993 г., Музей современного искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. См. также Отдел кино МОМА, 22–26 января 1993 г. Из архива: КОНРАД ФЕЙДТ, К 100-летию со дня рождения в Берлине: 22 января 1893 г.
  51. Вейдт пользуется неоднозначным уважением за то, что в 1919 году он использовал свою роль в «гигиеническом» фильме «Отлично от других» как заявление о признании прав геев, а не как осуждение.
  52. Письмо Ратлесбергеру от канцлера Калифорнийского университета в Беркли Тиена, 27 марта 1997 г.
  53. 23 декабря 1997 г. письмо Ратлесбергеру от Линды Харрис Мер, директора библиотеки Маргарет Херрик, Академии киноискусства A&S.
  54. ^ 11 октября 2000 г. Электронная переписка между Ратлесбергером и Робом Стоуном, помощником архивариуса, Коллекция кинофильмов, Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; 10 сентября 2001 г. электронная переписка Ратлесбергера с доцентом Корнелиусом Шнаубером, директором Института Макса Кейда, Университет Южной Калифорнии.
  55. 6 марта 1995 г. в письме исполнительного директора Института Айн Рэнд Майкла С. Берлинера Ратлесбергеру говорилось: «Конрад Вейдт занимает первое место в ее рукописном списке любимых актеров».
  56. ^ «Газетные сообщения о перезахоронении» . Общество Конрада Вейдта . Проверено 23 ноября 2017 г.
  57. ^ Сойстер, Джон Т. (сентябрь 2015 г.). Конрад Вейдт на экране: обширная иллюстрированная фильмография . МакФарланд. ISBN  9781476611228 – через Google Книги.
  58. ^ «Человек, которого больше всего помнят как нацистского злодея в Касабланке, в реальной жизни был занесен Гитлером в черный список. Еще более странно то, что через 50 лет после его смерти его прах покоится в Голдерс-Грин». Хранитель : 6–7. 3 апреля 1998 г.
  59. ^ Линге, Ина (2018). «Сексология, популярная наука и квир-история в Anders als die Andern (отличающаяся от других)» . Пол и история . 30 (3): 595–610. дои : 10.1111/1468-0424.12381 . ПМК   6282845 . ПМИД   30546198 .
  60. ^ «Потерянные фильмы» .
  61. ^ "Конрад Фейдт" . lostfilm.info .
  62. ^ Сойстер, Джон Т. (2 сентября 2015 г.). Конрад Вейдт на экране: обширная иллюстрированная фильмография . МакФарланд. ISBN  9781476611228 .
  63. ^ «Опиум [1919] Музейный принт немого фильма ограниченным тиражом (20 x 29)» . Гильдия Века .
  64. ^ Перейти обратно: а б с Сойстер, Джон Т. (2 сентября 2015 г.). Конрад Вейдт на экране: обширная иллюстрированная фильмография . МакФарланд и компания . ISBN  9781476611228 .
  65. ^ «КРИСТИАН ВАНШАФФ, ЧАСТЬ 1: ВЕЛЬБРЕНД | Фестиваль кино Ритровато» . Проверено 13 декабря 2022 г.
  66. ^ «Кристиан Ваншаффе, Часть 2: Побег из золотой тюрьмы | Кристиан Ваншаффе, Часть 2: Побег из золотой тюрьмы» . berlinale.de .
  67. ^ Перейти обратно: а б «Гомункул и его друзья» . Проверено 13 декабря 2022 г.
  68. ^ «Леди Гамильтон (1921)» . 18 декабря 2011 г.
  69. ^ «Леди Гамильтон (1921)» . 20 октября 1921 г. - из Интернет-архива.
  70. ^ «Список 7200 потерянных немых художественных фильмов США 1912–29» (PDF) . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2018 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Алистер, Руперт (2018). «Конрад Вейдт». Имя под заголовком: 65 актеров-персонажей классических фильмов золотого века Голливуда (мягкая обложка) (первое издание). Великобритания: опубликовано независимо. стр. 244–248. ISBN  978-1-7200-3837-5 .
  • Аллен, Джерри К. (1993). Конрад Вейдт, От Калигари до Касабланки . 2-е издание. Пасифик Гроув, Калифорния: The Boxwood Press. ISBN 0-940168-27-8
  • Битва, Пэт Уилкс (1993). «Конрад Вейдт». Части 1, 2 и 3. Обзор фильмов , апрель (стр. 74–87), июнь (стр. 154–163) и август (стр. 234–241) 1993 г. Нью-Йорк: Национальный совет по обзору кинофильмов . ISSN 0015-1688
  • Баттл, Пэт Уилкс «Конец путешествия? Удивительная карьера Конрада Вейдта». Фильмфакс , август/сентябрь. 1999, № 74, стр. 50–56, 89. Эванстон, Иллинойс. ISSN 0895-0393
  • Боуман, Дэвид К. «Конрад Вейдт». Культовые фильмы , № 29, 1999 г. (стр. 26–34). Голливуд, Калифорния.
  • — Конвей, Ширли. (1993). Конрад Вейдт (1893–1943), Дань уважения «доброжелательному актеру» . Самостоятельная публикация.
  • Джей, Чарльз. (31 декабря 2022 г.). « Скрытая история кино: звезда антифа «Касабланки», бросившая вызов Геббельсу ради еврейской женщины, которую он любил ». Ежедневный Кос .
  • Сойстер, Джон Т. (2002). «На экране» Конрада Вейдта, «Обширная иллюстрированная фильмография » с биографией Пэта Уилкса Баттла. Северная Каролина: ISBN McFarland & Co. 0-7864-1289-5
  • Швентек, Сабина (2023). Конрад Вейдт, Демон серебряного экрана: его жизнь и творчество в контексте. Северная Каролина: McFarland & Co. ISBN   1476690812
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b889d2f39c1b973c41b8016536eb2748__1722220920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/48/b889d2f39c1b973c41b8016536eb2748.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conrad Veidt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)