Jump to content

Идол Парижа

(Перенаправлено из «Парижского идола» )

Идол Парижа
Режиссер Лесли Арлисс
Написал Стаффорд Диккенс
Норман Ли
Гарри Острер
На основе роман « Пайва, королева любви» Альфреда Широкауэра
Продюсер: Р.Дж. Минни
исполнительный
Морис Острер
В главных ролях Берил Бакстер
Майкл Ренни
Кристин Норт
Эндрю Круикшанк
Кеннет Кент
Маргаретта Скотт
Майлз Маллесон
Кинематография Джек Э. Кокс
Под редакцией Берт Бейтс
Музыка Миша Сполянский (композитор),
Луи Леви (музыкальный руководитель)
Распространено Премьер Продакшнс Лтд.
Уорнер Бразерс (США)
Дата выпуска
  • 1948  ( 1948 )
Время работы
106 мин.
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет менее 100 000 фунтов стерлингов [ 1 ] [ 2 ]

«Идол Парижа» — фильм 1948 года, основанный на романе Пайва, королева любви» « Альфреда Широкауэра середины XIX века , о французской куртизанке Терезе , которая спит на пути от бедности к вершине общества Второй империи . Это была попытка его создателей имитировать успех мелодрам Гейнсборо .

В 1860-е годы женщина вырывается из бедности и становится любимицей Парижа.

Производство

[ редактировать ]

Продюсером фильма выступил Морис Острер , который перешел в независимое производство после ухода из Gainsborough Pictures . Он основал собственную компанию Premier Productions и снял фильм совместно с Р. Дж. Минни и Лесли Арлисс, которые вместе работали над «Злой леди» . [ 3 ]

Регистрация началась в августе 1947 года. Он был снят на британской студии MGM. [ 4 ]

В актерский состав входит австралийка Патти Морган, с которой Острер заключил семилетний контракт. [ 5 ] [ 6 ]

Критический

[ редактировать ]

Отзывы были очень плохими. [ 7 ]

Ежемесячный кинобюллетень писал, что «фильм преувеличен во всех деталях и понравится только самым неискушенным». [ 8 ]

Variety сообщает, что Острер «забыл, что недавние успешные мелллеры полагались на звезд для получения кликов в этом «первом независимом производстве». Он хвастается, что команда, снявшая его «Злую леди», создала эту картину, но у него нет ни Джеймса Мэйсона, ни Маргарет Локвуд, которые могли бы ему помочь. нести бремя плохо написанного, банального сценария. Вместо этого у него есть сравнительно новички, которые, к сожалению, не заслуживают главных ролей в амбициозной картине. Его кассовые перспективы туманны. Экспортировать его было бы напрасной тратой. в Америку». [ 9 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм не имел финансового успеха и привел к тому, что Морис Острер навсегда ушел из кинобизнеса. Он отказался от планов снять фильм «Дикий брак» и отказался от восьми артистов, с которыми у него был контракт. [ 10 ]

Карьера Лесли Арлисс и Берил Бакстер также так и не восстановилась. [ 11 ] [ 1 ] [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Морис Острер. Архивировано 13 апреля 2016 года в Wayback Machine в Britmovie.
  2. ^ Роберт Мерфи, продюсеры Гейнсборо
  3. ^ «Роль в кино для модели Сиднея» . «Дейли телеграф» . Сидней. 31 августа 1947 г. с. 36 . Проверено 16 июня 2020 г. - через Trove.
  4. ^ «БРИТАНСКИЕ ФИЛЬМЫ» . Солнце . № 2317. Сидней. 7 сентября 1947 г. с. 19 . Проверено 13 сентября 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ «Киноконтракт для австралийской девушки» . Центральный Квинсленд Геральд . 16 октября 1947 г. с. 29 . Проверено 16 июня 2020 г. - через Trove.
  6. ^ «Патти Морган только начинает путь к славе в кино» . Австралийский женский еженедельник . 28 июня 1947 г. с. 17 . Проверено 16 июня 2020 г. - через Trove.
  7. ^ «КРУПНЫЕ ПЛАНЫ ФИЛЬМА Мэри Армитидж» . Почта . Аделаида. 20 марта 1948 г. с. 3 (ВОСКРЕСЕННЫЙ ЖУРНАЛ) . Проверено 16 июня 2020 г. - через Trove.
  8. ^ «Идол Парижа». Ежемесячный кинобюллетень . Том. 15, нет. 169. Лондон. 1 января 1948 г. с. 30.
  9. ^ «Идол Парижа» . Разнообразие . 10 марта 1948 г. с. 22.
  10. ^ «Сиднейская модель теряет работу, когда Ostrer закрывается» . Почта . Аделаида. 30 октября 1948 г. с. 3 (ВОСКРЕСЕННЫЙ ЖУРНАЛ) . Проверено 16 июня 2020 г. - через Trove.
  11. ^ Мерфи, Роберт (2003). Реализм и мишура: кино и общество в Великобритании 1939-48 гг . Рутледж. стр. 120–121. ISBN  9781134901500 .
  12. ^ Морис Острер в BFI Screenonline
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ed886c59aec645b38d12f26a104bcd7__1725007140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/d7/5ed886c59aec645b38d12f26a104bcd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Idol of Paris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)