Идол Парижа
Идол Парижа | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Лесли Арлисс |
Написал | Стаффорд Диккенс Норман Ли Гарри Острер |
На основе | роман « Пайва, королева любви» Альфреда Широкауэра |
Продюсер: | Р.Дж. Минни исполнительный Морис Острер |
В главных ролях | Берил Бакстер Майкл Ренни Кристин Норт Эндрю Круикшанк Кеннет Кент Маргаретта Скотт Майлз Маллесон |
Кинематография | Джек Э. Кокс |
Под редакцией | Берт Бейтс |
Музыка | Миша Сполянский (композитор), Луи Леви (музыкальный руководитель) |
Распространено | Премьер Продакшнс Лтд. Уорнер Бразерс (США) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 106 мин. |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | менее 100 000 фунтов стерлингов [ 1 ] [ 2 ] |
«Идол Парижа» — фильм 1948 года, основанный на романе Пайва, королева любви» « Альфреда Широкауэра середины XIX века , о французской куртизанке Терезе , которая спит на пути от бедности к вершине общества Второй империи . Это была попытка его создателей имитировать успех мелодрам Гейнсборо .
Сюжет
[ редактировать ]В 1860-е годы женщина вырывается из бедности и становится любимицей Парижа.
Бросать
[ редактировать ]- Берил Бакстер — Тереза
- Майкл Ренни — Герц , один из любовников Терезы
- Кристин Норден — Кора Перл
- Майлз Маллесон — Оффенбах
- Эндрю Осборн — Антуан
- Эндрю Круикшенк — принц Николас
- Кеннет Кент — император Наполеон
- Маргаретта Скотт — императрица Евгения
- Патти Морган-Белланджер
- Джинин Грэм — Баруччи
- Генри Оскар — Лахман
- Сибилла Биндер — миссис Лахман
- Лесли Перринс — граф Пайва
- Кэмпбелл Коттс — Джордж Тремер-старший.
- Джон Пенроуз — Джордж Кремер мл.
- Эйприл Страйд в роли графини де Молни
- Дональд Грей, как инспектор полиции
- Джун Холден, как Мари
- Фредерик Брэдшоу, как Чемберлен
- Марианна Стоун — секретарь Терезы
Производство
[ редактировать ]Продюсером фильма выступил Морис Острер , который перешел в независимое производство после ухода из Gainsborough Pictures . Он основал собственную компанию Premier Productions и снял фильм совместно с Р. Дж. Минни и Лесли Арлисс, которые вместе работали над «Злой леди» . [ 3 ]
Регистрация началась в августе 1947 года. Он был снят на британской студии MGM. [ 4 ]
В актерский состав входит австралийка Патти Морган, с которой Острер заключил семилетний контракт. [ 5 ] [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]Отзывы были очень плохими. [ 7 ]
Ежемесячный кинобюллетень писал, что «фильм преувеличен во всех деталях и понравится только самым неискушенным». [ 8 ]
Variety сообщает, что Острер «забыл, что недавние успешные мелллеры полагались на звезд для получения кликов в этом «первом независимом производстве». Он хвастается, что команда, снявшая его «Злую леди», создала эту картину, но у него нет ни Джеймса Мэйсона, ни Маргарет Локвуд, которые могли бы ему помочь. нести бремя плохо написанного, банального сценария. Вместо этого у него есть сравнительно новички, которые, к сожалению, не заслуживают главных ролей в амбициозной картине. Его кассовые перспективы туманны. Экспортировать его было бы напрасной тратой. в Америку». [ 9 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм не имел финансового успеха и привел к тому, что Морис Острер навсегда ушел из кинобизнеса. Он отказался от планов снять фильм «Дикий брак» и отказался от восьми артистов, с которыми у него был контракт. [ 10 ]
Карьера Лесли Арлисс и Берил Бакстер также так и не восстановилась. [ 11 ] [ 1 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Морис Острер. Архивировано 13 апреля 2016 года в Wayback Machine в Britmovie.
- ^ Роберт Мерфи, продюсеры Гейнсборо
- ^ «Роль в кино для модели Сиднея» . «Дейли телеграф» . Сидней. 31 августа 1947 г. с. 36 . Проверено 16 июня 2020 г. - через Trove.
- ^ «БРИТАНСКИЕ ФИЛЬМЫ» . Солнце . № 2317. Сидней. 7 сентября 1947 г. с. 19 . Проверено 13 сентября 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Киноконтракт для австралийской девушки» . Центральный Квинсленд Геральд . 16 октября 1947 г. с. 29 . Проверено 16 июня 2020 г. - через Trove.
- ^ «Патти Морган только начинает путь к славе в кино» . Австралийский женский еженедельник . 28 июня 1947 г. с. 17 . Проверено 16 июня 2020 г. - через Trove.
- ^ «КРУПНЫЕ ПЛАНЫ ФИЛЬМА Мэри Армитидж» . Почта . Аделаида. 20 марта 1948 г. с. 3 (ВОСКРЕСЕННЫЙ ЖУРНАЛ) . Проверено 16 июня 2020 г. - через Trove.
- ^ «Идол Парижа». Ежемесячный кинобюллетень . Том. 15, нет. 169. Лондон. 1 января 1948 г. с. 30.
- ^ «Идол Парижа» . Разнообразие . 10 марта 1948 г. с. 22.
- ^ «Сиднейская модель теряет работу, когда Ostrer закрывается» . Почта . Аделаида. 30 октября 1948 г. с. 3 (ВОСКРЕСЕННЫЙ ЖУРНАЛ) . Проверено 16 июня 2020 г. - через Trove.
- ^ Мерфи, Роберт (2003). Реализм и мишура: кино и общество в Великобритании 1939-48 гг . Рутледж. стр. 120–121. ISBN 9781134901500 .
- ^ Морис Острер в BFI Screenonline
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Идол Парижа на IMDb
- Идол Парижа в AllMovie
- Идол Парижа в Парк-Цирке
- Идол Парижа на DVD Letterbox
- Идол Парижа в Британском институте кино [ нужен лучший источник ]
- фильмы 1948 года
- Исторические фильмы 1940-х годов
- Британские исторические фильмы
- Фильмы Лесли Арлисса
- Британские черно-белые фильмы
- Фильмы, действие которых происходит во Франции
- Фильмы, действие которых происходит в 19 веке.
- Культурные изображения Наполеона III
- Вторая Французская империя
- Британские фильмы 1940-х годов
- Фильмы, озвученные Мишей Сполянски
- Незавершенные британские фильмы 1940-х годов