Jump to content

Портовица (фильм, 1934 год)

Женщина из порта
Режиссер Аркадий Бойтлер
Написал Рафаэль Х. Севилья
Ги де Мопассан
Продюсер: Сервандо К. де ла Гарса
В главных ролях Андреа Пальма
Сандей Солер
Стелла Инда
Кинематография Алекс Филлипс
Под редакцией Хосе Марино
Музыка Мануэль Эсперан
Макс Урбан
Распространено Эвриндия Фильмы
Дата выпуска
  • 14 февраля 1934 г. ( 14 февраля 1934 г. )
Время работы
76 минут
Страна Мексика
Язык испанский

«Женщина в порту» ( испанский : La Mujer del Puerto ) — мексиканский романтический драматический фильм 1934 года режиссёра Аркади Бойтлера с Андреа Пальма в главной роли . Фильм основан на рассказе «Порт» (Гавань) [ фр .] французского писателя Ги де Мопассана .

Розарио ( Андреа Пальма ) была обычной мексиканской девушкой, выросшей в скромной семье со своим отцом. Ее парень пообещал жениться на ней и заверил, что им будет лучше, когда он найдет достойную работу. Отец заболевает и не может работать, оставляя свою дочь беспомощной, потому что она еще не вышла замуж. Пытаясь найти немного денег и получить помощь, она обращается к своему парню и обнаруживает, что он спит с другой деревенской девушкой. Она обезумела и уезжает из города. Она решает покинуть Кордову и поселиться в Веракрусе. В порту с видом на Мексиканский залив она обосновывается над грязным кабаре и начинает «продавать любовь» морякам, пришедшим издалека. Она сделала это своей жизненной профессией и любила быть бессердечной и безрассудной с мужскими чувствами. Однажды ночью пьяный матрос выходит из-под контроля, и Альберто ( Доминго Солер ) спасает ее от побоев. Она благодарна и ведет Альберто в свою комнату, чтобы дать ему компенсацию. После занятий любовью они начинают рассказывать о своем происхождении и обнаруживают, что они братья и сестры. Обезумевшая Розарио покидает кабаре и направляется к портовому причалу. Альберто ищет ее и обнаруживает ее шаль, плавающую в воде возле причала, подразумевая, что она прыгнула в нее.

Директор

[ редактировать ]

В фильме Аркади Бойтлера «Женщина Пуэрто» были сильные темы инцеста и проституции. Примерно в то время проституция не была темой, которая многих удивляла, но именно идея инцеста вызвала споры по поводу фильма. Было бы заманчиво приписать заслуги фильма нации, в которой родился Бойтлер , но реальность такова, что это нетронутая тема. Ранее, в 1930-х годах, Сергея Эйзенштейна визит в Мексику повлиял на дюжину режиссеров. Бойтлер намеревался снять фильм, который мог бы превзойти его культуру и сделать его международным достоянием. Мексика разрывалась на части современностью и постреволюционными попытками восстановить и сохранить наследие нетронутым. [ 1 ] Благодаря кинематографическому искусству и влиянию визита Эйзенштейна в Америку Мексика процветала благодаря талантам и раздвинула свои границы. Бойтлер сказал: «Конечно, в Мексике будут сниматься отличные фильмы. В этой стране царит великий художественный дух, можно открыть множество элементов великолепной ценности. Я думаю, что не все фильмы должны быть на народном языке, чтобы их приняли и поняли в других испаноязычных странах». [ 2 ] Странам, которые не понимают тенденций или, если хотите, культуры определенной части Мексики, будет трудно понять послание или диалект, прозвучавший в фильме. С одной стороны, у нас есть страна, обсуждающая проблемы идентичности, а с другой, мы имеем послереволюционный период. Бойтлер пытался включить любящую сторону сущности, порожденной революцией, в национальное пространство. С другой стороны, у нас есть стремление к модернизации и желание соответствовать международным стандартам прогресса. Другими словами, у вас есть две противоположные стороны: с одной стороны, у вас есть интеллектуальная, европеизированная элита, мечтающая включить творческий талант нации в глобальный поток, а с другой стороны, у вас есть древние и заимствованные элементы, производимые массами и из них. [ 3 ] Бойлтер захватил сердца масс даже благодаря модернизирующей форме кино, добавляющей звук и включающей музыку людей, являющихся ранчерами . Высокая производственная ценность мгновенно сделала его знаковым в национальном кинематографическом контексте. «Этот фильм действительно заслуживает высшей оценки», — сказал Луз Альба . [ 4 ] Многие критики признают, что Бойтлер имеет определенное влияние немецкого экспрессионизма , но это не единственное влияние.

  1. ^ Нобель, Адреа (2005). Мексиканское национальное кино . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 33–37. ISBN  0-415-23010-1 .
  2. ^ Благородный, Андреа (2005). Мексиканское национальное кино . Нью-Йорк: Рутледж. п. 33.
  3. ^ Благородный, Андреа (2005). Мексиканское национальное кино . Нью-Йорк: Рутледж. п. 38.
  4. ^ Мора, Карл (2005). Мексиканское кино . Северная Америка: Библиотека Конгресса. п. 38.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d82f6805a12fd7cf92526594e2b98fab__1715122140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/ab/d82f6805a12fd7cf92526594e2b98fab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Woman of the Port (1934 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)