Jump to content

Вернись в 5 и Дайм, Джимми Дин, Джимми Дин (фильм)

Вернись в 5 и Дайм, Джимми Дин, Джимми Дин
На оранжевом фоне изображены три женщины в разных позах. Та, что справа, улыбается, кладя руку на музыкальный автомат; слева от нее нижний склоняется перед столом, рядом с маской; а та, что стоит, держит стакан, с тупым выражением лица. Название фильма отображается курсивом внутри наклоненного розового квадрата.
Оригинальный театральный плакат
Режиссер Роберт Альтман
Автор сценария Эд Грачик
На основе Вернись в 5 и Дайм, Джимми Дин, Джимми Дин
Эд Грачик
Продюсер: Скотт Бушнелл
В главных ролях Сэнди Деннис
Дорогой
Карен Блэк
Прощай, Бонд
Кэти Бейтс
Кинематография Пьер Миньо
Под редакцией Джейсон Розенфилд
Производство
компании
Распространено Синемом Интернэшнл Фильмс
Даты выхода
Время работы
109 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $850,000 [ 3 ]
Театральная касса 2,3 миллиона долларов [ 4 ]

«Вернись в 5 и десять центов, Джимми Дин, Джимми Дин» комедийно-драматический фильм 1982 года, экранизация Эда Грачика 1976 года пьесы . Бродвейские Сэнди и экранные версии были поставлены Робертом Альтманом , а в главных ролях Деннис , Шер , Марк Паттон , Карен Блэк , Сьюди Бонд и Кэти Бейтс . [ 5 ]

Как и в оригинальной пьесе, действие фильма происходит в небольшом магазине Woolworth's за пять центов в небольшом техасском городке, где в 1975 году воссоединяется женский фан-клуб актера Джеймса Дина . [ 6 ] Согласно интервью 2014 года с драматургом Эдом Грачиком, действие пьесы на самом деле происходит в HL Kressmont & Co. Five and Dime. [ 7 ] Через серию воспоминаний шестеро участников также раскрывают секреты, относящиеся к 1955 году.

«Джимми Дин» стал первой из нескольких полнометражных экранизаций пьес Альтмана, выпущенных в 1980-х годах, после ухода режиссера из Голливуда. Он был показан на различных кинофестивалях в Северной Америке и Европе и получил главный приз на Чикагском международном кинофестивале 1982 года . Он был хорошо принят критиками, которые высоко оценили режиссуру Альтмана и игру женского состава. Это был первый релиз нью-йоркского независимого агентства Cinecom Pictures , которое Альтман предпочел крупной студии, «чтобы гарантировать долгую игру» на артхаусных площадках.

Рано утром 30 сентября 1975 года в Маккарти, штат Техас, в Woolworth дешевом магазине госпел 's его владелица Хуанита слушает по радио . Она готовится к новому дню, открывает магазин и обращается к кому-то «Джимми Дин».

Женский фан-клуб «Ученики Джеймса Дина» проводит встречу воссоединения в магазине, чтобы отметить двадцатую годовщину смерти актера. Ученица Сисси приходит с опозданием; она помогала на стоянке грузовиков. Хуанита говорит, что вскоре могут приехать новые члены: ученица Мона должна была уже быть там, но ее автобус сильно отстает от расписания. Сисси беспокоится о погоде, так как в тени «118 градусов».

История возвращается к бурной ночи 1955 года. Сисси укрывается в магазине и спрашивает о трех ее сотрудниках, которые являются ее друзьями: Моне, Сидни и Джозефе «Джо» Куалли. Джо там, он занят сбором новых выпусков журнала Photoplay . Мона прибывает, задержавшаяся из-за погоды. Сисси, Мона и Джо подходят к стойке и поют современную ду-воп-песню « Искренне ». Хуанита огорчена, поскольку она одобряет только госпел.

Основная сюжетная линия возвращается. Ученицы Стелла Мэй и Эдна Луиза направляются к пятёрке с десятью центами; у них есть одна из красных курток, которые раньше носили члены клуба. Мона присоединяется к ним и объясняет, что ее автобус сломался и требует ремонта. Во время радостного празднования воссоединения она смотрит на групповую фотографию, сделанную с Джеймсом Дином. Мона вспоминает, как в последний раз Ученики, все одетые в куртки, собрались вместе.

Воспоминания 20-летней Моны переходят в другое воспоминание. Мона недавно вернулась в Маккарти из колледжа, заявив, что атмосфера в колледже спровоцировала у нее астму и привела к приступу, после чего врачи посоветовали ей вернуться в Маккарти. Позже обрадованные «Ученики» находят Сисси и сообщают новость о том, что Элизабет Тейлор , Рок Хадсон и Джеймс Дин будут в Марфе, штат Техас , чтобы снимать фильм «Гигант» — в 62 милях от Маккарти. Прослушивания для дополнительных актеров будут проводиться по всему региону. Мона боготворит Дина и мечтает сыграть рядом с ним в фильме. Джо отвозит ее в Марфу, чтобы она могла исполнить свое желание.

В современной сюжетной линии Мона утверждает, что, когда она отправилась к Марфе, Дин выбрал ее, чтобы родить ему сына, и в ту ночь он стал отцом ее ребенка Джимми Дина. Она говорит, что ее мальчик Джимми Дин умственно отсталый, и изолирует его от общества. Сисси говорит, что Мона «искажается и сошла с ума», чтобы спрятать своего сына. Мона выходит из себя и оскорбляет Сисси, которая выходит на улицу, чтобы «остыть».

Спортивная машина Porsche с ревом въезжает в город, и ее водитель заглядывает в витрину магазина. Мона и Хуанита приветствуют покупательницу витрин, которая называет себя Джоанной. Она увидела надпись на старом дорожном знаке, гласившую, что сына Дина можно найти в магазине. Ученики узнают, что Джоанна раньше была Джо Куэлли, единственным мужчиной, входившим в их круг общения.

История возвращается к молодой Джоанне - в роли Джо - рассказывающей события через несколько дней после танцев в средней школе Маккарти, на которые Джо пришел в платье. Лестер Т., мальчик их возраста, у которого в ту ночь была двусмысленная печаль с Джоанной, прежде чем он узнал, что она на самом деле была «Джо», переоделся, напал на Джо и утащил его на кладбище, прежде чем приступить к нападению на нее, в то время как местные жители из города издеваются за забором. Обо всем этом Моне и Сисси рассказывает молодой «Джо», а они лечат синяки и раны на его лице. Не имея возможности рассказать, что делал Лестер Т., раскладывая его на надгробии и стягивая с него комбинезон, Джо может только кричать, как он продолжал называть его Джоанной.

Ученики в 1975 году только что услышали эту историю. Стелла Мэй спрашивает, является ли Джоанна «полумужчиной-полуженщиной» — гермафродитом , на случай, если люди спросят. Джоанна говорит, что тринадцать лет назад ей сделали операцию по смене пола, и, когда Стелла настаивает, она замечает, что может просто назвать ее «уродкой», поскольку ее друзья, скорее всего, поймут этот термин.

Позже в тот же день Хуанита думает, что слышит гром, и предупреждает Учеников, чтобы они приготовились к ненастной погоде. Но шум исходил от громкого мотора спортивной машины — сын Моны Джимми Дин украл «Порше» Джоанны и гонял на его двигателе. Джоанна звонит в дорожный патруль Техаса, чтобы рассказать им о Джимми Дине, что запускает финальный переход сюжетной линии.

«Ученики прошлых лет» слушают, как мужчина по радио объявляет, что в автокатастрофе погибла 24-летняя голливудская кинозвезда Джеймс Дин. Девочки обещают провести дежурство.

Воссоединение 1975 года заканчивается множеством вопросов и ответов. Мона снова отмечает, что, как только она попыталась покинуть Маккарти, она чуть не умерла от приступов астмы , поэтому она нашла теплую и сухую атмосферу города жизненно необходимой. Затем она вспоминает свою роль массовки на съемках «Гиганта», которую другие так и не смогли найти в фильме. Между тем, некоторые детали из двух ее рассказов в совокупности ясно указывают на то, что Джоанна на самом деле является отцом сына Моны, поскольку Сисси показывает, что молодой Джимми Дин никогда не обращался к врачу и, вероятно, не страдает какой-либо инвалидностью. После этого откровения Ученики вместе пьют, смеясь, и заключают договор о проведении еще одной встречи через двадцать лет; Одна лишь Мона возражает. Оставшись одни, она, Сисси и Джоанна вместе стоят перед зеркалами, как и раньше, и снова поют «Искренне» на концерте. К концу фильма песня превращается в дуновение ветра над кадрами ветхого, ветхого, заброшенного здания магазина за пять центов.

Источники: [ 8 ] [ 9 ]

Производство

[ редактировать ]

После того, как в 1980-х годах он поставил раскритикованный «Попай» и продал свою студию Lion's Gate (не путать с Lionsgate ), Альтман обратил свое внимание на сцену. [ 10 ] Одной из его первых задач в этой области было приобретение и постановка фильма Эда Грачика « Возвращение в 5 и десять центов», Джимми Дина, Джимми Дина , [ 11 ] [ 10 ] драма, первоначально поставленная в Колумбусе, штат Огайо, в 1976 году. [ 12 ] Работа Альтмана над пьесой, несмотря на плохие отзывы и короткий тираж, убедила его в том, что экранизация неизбежна. [ 13 ] «На сцене это было смешно и непристойно», - прокомментировал он. «В кино это более эмоционально». [ 14 ] Джимми Дин был его первой художественной адаптацией пьесы; 1983 года Streamers 1987 года . и Beyond Therapy он последовал за этим усилием, выпустив , среди прочего, [ 15 ]

Затем Альтман заключил сделку с руководителем производства пьесы Питером Ньюманом и сохранил первоначальный состав актеров. [ 3 ] Режиссер получил более 800 000 долларов США от Viacom Enterprises через компанию игровых шоу Mark Goodson Productions . [ 1 ] почти столько же денег, сколько ему обошлась пьеса. [ 16 ] Он намеревался снять Джимми Дина для кино; «Первоначальное сообщение прессы о том, что оно было сделано для кабельного телевидения, не соответствует действительности», - сказал он. [ 1 ]

О своей подготовке к Джимми Дину Альтман добавил: «Я не делал того, что мне сказали, я должен был сделать, я нанимал тех людей, которых хотел». [ 1 ] В постановке впервые участвовал Пьер Миньо, канадский оператор; [ 17 ] [ 18 ] они будут сотрудничать еще в пяти фильмах. [ 17 ] Съемки проходили всего на одной площадке: [ 3 ] «исправленная» версия своего бродвейского аналога. [ 1 ] Альтман использовал оборудование Super 16. [ 1 ] во время девятнадцатидневных съемок; [ 19 ] Позже он был преобразован в бумагу толщиной 35 мм для печати первого ответа . [ 1 ] Для воспоминаний о фильме он построил двойную установку с двусторонними зеркалами , которыми управляли с помощью компьютеризированной техники освещения, что стало проблемой как для него, так и для критиков фильма. [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Роберт Альтман взял с собой «Возвращение на 5 и десять центов», Джимми Дина, Джимми Дина на кинофестивали в Монреале и Торонто в Канаде, а также на кинофестивали в Бельгии , Венеции и Довиле . [ 20 ] Премьера фильма в США состоялась 30 сентября 1982 года (27-я годовщина смерти покойного актера) на Чикагском международном кинофестивале , где он получил десятиминутные овации. После просмотра Альтман обсудил различные аспекты постановки в ходе сессии вопросов и ответов. [ 1 ]

Режиссер отказался разрешить какой-либо крупной американской студии снимать « Вернись на 5 и Дайм», Джимми Дина, Джимми Дина из-за проблем, которые у него возникли с 20th Century-Fox по поводу его производства «Здоровье» 1979 года . [ 1 ] Вместо этого он позволил Cinecom Pictures , независимому дистрибьютору в Нью-Йорке, открыть его в артхаусных кинотеатрах, «чтобы гарантировать долгий спектакль»; [ 1 ] это стал первый релиз этой компании. [ 21 ] 12 ноября 1982 года фильм был показан ограниченным тиражом всего в двух кинотеатрах, собрав 22 298 долларов США и заняв 18-е место в прокате в Северной Америке в те выходные. [ 2 ] К четвертой неделе он заработал 177 500 долларов США после посещения четырех площадок; [ 2 ] за весь прокат он собрал 840 958 долларов США. [ 4 ]

Джимми Дин вышел в эфир по кабельной сети Showtime в мае 1983 года. [ 22 ] Embassy Home Entertainment выпустила его на VHS . В том же году [ 23 ] и на лазерном диске в 1984 году; [ 24 ] в июне 1989 года последовало переиздание видео от Virgin Vision . [ 25 ] Он был выпущен на Blu-ray 18 ноября 2014 года компанией Olive Films по лицензии Paramount Pictures. [ 26 ]

Восстановление и переиздание

[ редактировать ]

Отреставрированная версия фильма была выпущена в 2011 году. Фильм был восстановлен Архивом кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (в сотрудничестве с Sandcastle 5 Productions) как «первый плод нового, более крупного проекта… чтобы сохранить художественный талант г-на Альтмана». наследие." [ 27 ] Сохранение финансировалось Голливудской ассоциацией иностранной прессы и Фондом кино . [ 28 ]

Новый отпечаток был сделан «из оригинального цветного негатива Super-16 мм, CRI 35 мм, отпечатка 35 мм и оригинальной аналоговой дискретной монофонической дорожки DME диаметром ½ дюйма». [ 28 ]

Премьера реставрации состоялась на Фестивале консервации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе 3 марта 2011 года. [ 28 ] [ 29 ] и был показан в других городах Северной Америки в 2011 году, включая Нью-Йорк. [ 30 ] Чикаго, [ 31 ] [ 32 ] и Ванкувер. [ 33 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В первом выпуске Дина Джимми Майкл Блоуэн из The Boston Globe назвал « лучшим фильмом [Альтмана] со времен Нэшвилла ». Он добавил: «[Режиссер] снова развлекается. Кажется, ему комфортнее в пустынном Вулворте, чем в замерзшей тундре « Квинтета» . В отличие от «Свадьбы» , в которой Альтман цинично покровительствует своим персонажам, он, кажется, любит этих три женщины. А почему бы и нет?» [ 34 ] Боб Томас из Associated Press сказал: «Этот фильм является обнадеживающим примером того, как хороший сценарий..., талантливая режиссура и хорошая игра могут создать что-то стоящее при крошечном (менее 1 миллиона долларов) бюджете». [ 35 ]

New York Times из Винсент Кэнби дал Джимми Дину неоднозначную оценку. «В [фильме] есть некоторые интересные вещи, — заметил он, — но они связаны не столько с чем-то на экране, сколько с тем, как был снят фильм, и с неослабевающей, хотя и ошибочной верой г-на Альтмана в проект. ." Он пожаловался, что «к актрисам относятся нехорошо ни со стороны материала, ни со стороны камеры», и отметил, что персонаж Сэнди Деннис, Мона, получила большую часть крупных планов . «Единственный человек в фильме, который хорошо себя зарекомендовал, - сказал он, - это мисс [Сьюди] Бонд». [ 9 ] Нью-Йорка Дэвид Денби из писал: «Альтман использует кино, чтобы прославить театр, и его техника настолько плавна и самоуверенна, что он почти заставляет вас забыть бессмысленные ситуации и строки, созданные драматургом Эдом Грачиком. Почти, но не совсем». [ 36 ]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три звезды из четырех и написал: «Это не великая драма, но две вещи делают фильм достойным просмотра: визуальная изобретательность Альтмана и интересная игра всех актеров. " [ 37 ] Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму две с половиной звезды из четырех и написал, что «только персонаж Карен Блэк проявляет какую-либо привлекательную суть, и Альтман должен разделить заслугу в этом с самой Блэк, которая сдает лучшая игра в фильме. Роль Шер - не что иное, как скетч в стиле кантри-вестерн. На удивление, она неплоха, и я подозреваю, что это объясняет те аплодисменты, которые заслужила ее игра». [ 38 ]

Полин Кель писала в «5001 ночи в кино» : «Когда Роберт Альтман отдает проекту все, что у него есть, его навыки таковы, что он может сделать поэзию из фальшивой поэзии и волшебство из фальшивой магии. ... подходить к своим ролям настолько творчески, что находят некую актерскую правду в том, что они делают. Они придают убедительность своим персонажам из мультфильмов». [ 39 ] Кинокритик Леонард Малтин дал Джимми Дину две с половиной звезды из четырех в своем «Путеводителе по фильмам» , написав: «Сильная игра и живой подход Альтмана к съемкам бродвейской пьесы [Грачика] не могут полностью скрыть тот факт, что это второсортная пьеса. материал». [ 40 ] В «Путеводителе по фильмам» Холливелла говорится: «[ Джимми Дин ] переходит от цинизма через уныние к истерии и никогда не бывает очень показательным». [ 41 ]

На премьере фильма « Джимми Дин» в Чикаго Альтман рассказал своей публике о фестивальном признании этого фильма: «Ни один мой фильм не был принят так хорошо, как этот фильм - я этого не понимаю, но он мне нравится!» [ 20 ] В интервью газете Boston Globe «Критическая реакция меня не удивляет . в январе 1983 года он заявил : вне." [ 6 ]

Джимми Дин получил награду за лучший фильм на Международном кинофестивале в Чикаго, а также награду за лучший сценарий на Международном кинофестивале в Бельгии. [ 20 ] [ 42 ] Шер , сыгравшая в фильме Сисси, получила номинацию на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана в кинофильме . [ 43 ]

«Вернись в 5 и десять центов, Джимми Дин», Джимми Дин в настоящее время имеет рейтинг 80% на Rotten Tomatoes на основе пяти обзоров. [ 44 ]

Темы и критика

[ редактировать ]

«Вернитесь в 5 и десять центов», Джимми Дин, Джимми Дин, как известно, обращался к теме феминизма . [ 45 ] [ 17 ] [ 46 ] В книге «Роберт Альтман: Выживший в Голливуде » Дэниел О'Брайен написал, что « [Джимми Дин] отчасти является попыткой исследовать то, как женщины вынуждены подавлять свои эмоции и личность, чтобы быть принятыми окружающим их обществом, в котором доминируют мужчины». . [ 17 ] В своей книге 1980 года «Кино одиночества: Пенн, Кубрик, Коппола, Скорсезе, Альтман » историк кино и критик Роберт П. Колкер отметил, что « Вернитесь в 5 и десять центов» посвящено «кризису женщин, противостоящих угнетению патриархата путем растворения Неспособные бороться, эти фигуры сначала разрушаются внутри себя, а затем экстраполируют свои заблуждения как защиту от окружающего их мира». [ 47 ]

По поводу вопросов сексуальности в фильме Робин Вуд сказал: «Что особенно интересно в фильме « Вернись к пяти и десятицентам», так это связь, которую он устанавливает между угнетением женщин и патриархальным страхом перед сексуальными отклонениями и гендерной двусмысленностью. Джо (единственный мужской персонаж, который появляются в фильме, в воспоминаниях) явно (и сочувственно) представлены как женские (в отличие от стереотипно женоподобных), отождествляемые с женщинами и геями, как проницательно показал в фильме Дон Шорт; подразумевает, что он стал транссексуалом ... потому что в его обществе не было места геям». [ 46 ]

В своей книге об Альтмане 1985 года Джерард Плеки писал: «Ссылка на миф о Джеймсе Дине является ключом к всепроникающему посланию Альтмана в кино. Альтман знает, что у Джеймса Дина было такое присутствие на экране и магия, которые заставляли людей «поддаваться» кино." Он добавил, что «в каждом фильме [режиссер] стремится усилить и удовлетворить эту насущную потребность - отдаться кино». Плеки заметил: «Удивительно, что после «Истории Джеймса Дина » Альтман выбрал еще один проект, затрагивающий жизнь [покойного актера]». [ 45 ]

О'Брайен раскритиковал развитие персонажей второстепенных ролей: [ 17 ] в то время как Плеки сказал, что по сравнению с персонажами в предыдущих фильмах Альтмана ни один из персонажей «не вызывает симпатии сразу». [ 48 ] «Причины ограниченной привлекательности персонажей довольно сложны», - писал Плеки. «Большинство женских проблем носят физический или сексуальный характер». [ 48 ]

В «Джимми Дине» Альтман часто использует зеркала как средство плавного соединения сцен между настоящим и прошлым. Отражения в зеркалах являются частью многих кадровых композиций фильма. [ 6 ] [ 49 ] Как отметил Дэниел О'Брайен в книге « Роберт Альтман: Выживший в Голливуде» , они «[становятся] окном в 1955 год, позволяя персонажам заглянуть в прошлое». [ 49 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Плецкий 1985 , стр. 129.
  2. ^ Jump up to: а б с «Информация о кассовых сборах фильма « Вернись к пяти и десять центов, Джимми Дин, Джимми Дин »» . Числа . Проверено 14 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с О'Брайен 1995 , с. 90.
  4. ^ Jump up to: а б «Информация о кассовых сборах фильма « Вернись к пяти и десять центов, Джимми Дин, Джимми Дин »» . Касса Моджо . Проверено 14 мая 2010 г.
  5. ^ Рич, Фрэнк (19 февраля 1982 г.). «Сцена: Роберт Альтман режиссирует Шер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Плецкий 1985 , стр. 130.
  7. ^ Интервью драматурга Эда Грачика / 2014 г. , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 12 апреля 2021 г.
  8. ^ Альтман, Роберт (режиссер) (1982). Вернись в 5 и Дайм, Джимми Дин, Джимми Дин (Кинофильм). Cinecom International Films (дистрибьютор) / Mark Goodson Productions / Viacom Enterprises / Sandcastle 5.
  9. ^ Jump up to: а б Кэнби, Винсент (12 ноября 1982 г.). « Вернись в 5 и Дайм, Джимми Дин » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б О'Брайен 1995 , с. 89.
  11. ^ Плецки 1985 , стр. 126.
  12. ^ Эрскин, Томас Л.; Валлийский, Джеймс Майкл; Тиббетс, Джон К. (2000). «Вернись в 5 и Дайм, Джимми Дин, Джимми Дин (1976)» . Видеоверсии: экранизации пьес на видео . Издательская группа Гринвуд . стр. 60–61. ISBN  978-0-3133-0185-8 . Проверено 14 мая 2010 г.
  13. ^ О'Брайен 1995 , с. стр. 89-90.
  14. ^ Уоррен, Ина (28 августа 1982 г.). «Неординарный режиссёрский хит Монреальского фестиваля» . Гражданин Оттавы . п. 35 . Проверено 13 мая 2010 г.
  15. ^ Бэйс, Рон (27 февраля 1987 г.). «Бэби-бумеры, глядящие на пупок, находят только пустоту среди яппи» . Торонто Стар . п. D 11. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  16. ^ Аллен, Дженнифер (1 февраля 1982 г.). «Шер и Альтман на Бродвее» . Нью-Йорк . 15 (5):26 . Проверено 14 мая 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и О'Брайен 1995 , с. 92.
  18. ^ Стерритт 2000 , с. XIX.
  19. ^ Уолкотт, Джеймс (декабрь 1982 г.). «Правда и Вулворт» . Техасский ежемесячник . 10 (12) . Проверено 13 мая 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Плецкий 1985 , стр. 131.
  21. ^ Пирсон и Смит (1995) , с. 38.
  22. ^ Пейсман, Ллойд (28 апреля 1983 г.). « Джимми Дин обладает остроумием и остротой» . Евгений Регистр-охранник . п. 6Д . Проверено 14 мая 2010 г. Если вы пропустите его в кинотеатре, у вас будет еще один шанс увидеть его в следующем месяце на Showtime...
  23. ^ Информация о каталоге Come Back to the Five and Dime, Джимми Дин, Джимми Дин . OCLC   9365623 — через WorldCat .
  24. ^ «Вернись в Five and Dime, Джимми Дин, Джимми Дин» . Коллекции движущихся изображений . Библиотека Конгресса . 1982 год . Проверено 18 февраля 2021 г.
  25. ^ Информация о продукте Come Back to the Five and Dime, Джимми Дин, Джимми Дин .
  26. ^ «Вернись в 5 и Дайм, Джимми Дин, Джимми Дин, Blu-ray» . Blu-ray.com . 17 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  27. ^ Хорак, доктор Ян-Кристофер. «Фестиваль консервации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (2011)» . Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 6 ноября 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Вернитесь к 5 и десятицентовым монетам, Джимми Дин, Джимми Дин (1982)» . Проверено 19 июня 2016 г.
  29. ^ «Заслуженный Роберт Альтман» . 1 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  30. ^ «Верующий, Сохранение, Артур Пенн, Больше» . МУБИ . 2 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  31. ^ «Фестиваль консервации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 2011» . Киноцентр Джина Сискела . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  32. ^ Пейт, Стивен (2 сентября 2011 г.). «Тур Фестиваля охраны природы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2011 году приезжает в Сискель» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  33. ^ «Недавние реставрации: сокровища с фестиваля консервации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе » Вернитесь в The 5 & Dime, Джимми Дин, Джимми Дин» . Синематека . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  34. ^ Блоуэн, Майкл (15 декабря 1982 г.). «Обзор / фильм; «Джимми Дин» — возвращение Альтмана» . Бостон Глобус . п. 1 (ИСКУССТВА/КИНО). Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  35. ^ Томас, Боб (12 февраля 1983 г.). « Назад к пяти и десятицентовым монетам» чтит память Дина» . Летний ежедневный предмет . п. 7Б . Проверено 13 мая 2010 г.
  36. ^ Денби, Дэвид (22 ноября 1982 г.). «Малыш на миллион долларов в магазине за 5 и 10 центов» . Нью-Йорк . 15 (46) . Проверено 13 мая 2010 г.
  37. ^ Эберт, Роджер . «Вернись в Five and Dime, Джимми Дин, Джимми Дин» . РоджерЭберт.com . Проверено 10 декабря 2018 г.
  38. Сискель, Джин (22 ноября 1982 г.). «Джимми Дин» Альтмана страдает от техасского говора. Чикаго Трибьюн . Раздел 5, с. 8.
  39. ^ Кель 2011 , с. 148.
  40. ^ Мальтийский 2007 , стр. 266.
  41. ^ Гриттен 2007 , с. 246.
  42. ^ Грачик 1989 .
  43. ^ «Победители и номинанты 1983 года» . Золотой глобус . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  44. ^ «Вернись в 5 и десять центов, Джимми Дин, Джимми Дин» . Гнилые помидоры . Проверено 18 февраля 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б Плецкий 1985 , стр. 135.
  46. ^ Jump up to: а б Вуд 2003 .
  47. ^ Ниеми, Роберт (2016). «В пустыне». Кино Роберта Альтмана: Hollywood Maverick . Издательство Колумбийского университета . дои : 10.7312/niem17626 . ISBN  9780231850865 . JSTOR   10.7312/niem17626 . Проверено 7 мая 2022 г.
  48. ^ Jump up to: а б Плецкий 1985 , стр. 133.
  49. ^ Jump up to: а б О'Брайен 1995 , с. 93.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e208ff8e23f759aaced53afcc8f2e12f__1724202720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/2f/e208ff8e23f759aaced53afcc8f2e12f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Come Back to the 5 & Dime, Jimmy Dean, Jimmy Dean (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)