Jump to content

Дейзи Кеньон

Дейзи Кеньон
Театральный плакат США 1947 года
Режиссер Отто Премингер
Автор сценария Дэвид Герц
На основе Дейзи Кеньон
роман 1945 года
Элизабет Джейнвей
Продюсер: Отто Премингер
В главных ролях Джоан Кроуфорд
Дана Эндрюс
Генри Фонда
Рут Уоррик
Марта Стюарт
Пегги Энн Гарнер
Конни Маршалл
Николас Джой
Арт Бейкер
Кинематография Леон Шамрой
Под редакцией Луи Р. Леффлер
Музыка Дэвид Рэкс
Производство
компания
Распространено 20 век Фокс
Дата выпуска
  • 25 декабря 1947 г. 1947-12-25 ) ( (США)
Время работы
99 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1,852 миллиона долларов
Театральная касса 1 750 000 долларов США (аренда в США) [ 1 ]

«Дэйзи Кеньон» — американский романтически-драматический фильм 1947 года студии 20th Century Fox в главных ролях с Джоан Кроуфорд , Генри Фондой и Даной Эндрюс , рассказывающий о романтическом треугольнике после Второй мировой войны . [ 2 ] Сценарий Дэвида Герца был основан на одноименном романе Элизабет Джейнвей 1945 года . Режиссер и продюсер фильма Отто Премингер . Получив сдержанный прием, Дейзи Кеньон претерпела переоценку и теперь пользуется небольшим культом за реалистичную трактовку типично мелодраматического сюжета. [ 3 ]

Дейзи Кеньон - художница из Манхэттена, у которой роман с высокомерным, властным и успешным адвокатом по имени Дэн О'Мара, который женат и имеет двоих детей. Однажды ночью он прерывает свидание с Дейзи, и она встречается с овдовевшим ветераном войны по имени Питер Лэфэм.

О'Мара и его жена Люсиль постоянно ссорятся из-за его работы, воспитания двух дочерей и его измен. Той же ночью Дэн берет свою жену и 13-летнюю дочь в нью-йоркский клуб Stork Club , где Дейзи и Питер ждут, чтобы сесть. Дейзи и Питер немедленно уходят. В конце свидания Питер объявляет, что любит Дейзи, и уходит. Питер поддерживает ее на следующее свидание, но приходит позже, без предупреждения, и делает предложение. Дейзи понимает, что он все еще любит свою покойную жену.

Хотя она все еще любит Дэна, Дейзи выходит замуж за Питера после непродолжительного и нерешительного ухаживания. Она поддерживает послевоенную карьеру Питера. Он капризный, иногда тихий и сдержанный, иногда дико буйный; он знает, что Дэн был в жизни Дейзи. В конце концов, Дейзи чувствует, что забыла Дэна. Наконец, Люсиль надоела измена Дэна, и она хочет развода и использует полную опеку над детьми как рычаг, чтобы навредить Дэну.

Дэн просит Питера и Дейзи позволить ему раскрыть все подробности его прежних отношений с Дейзи во время бракоразводного процесса. Питер говорит, что не будет стоять на пути Дейзи: когда они впервые встретились, она была ему нужна, но больше нет: он уходит. Суд начинается, но Дэн видит, насколько это ранит Дейзи, поэтому останавливает разбирательство и просит Питера подписать документы о разводе, хотя Дейзи их не просила.

Дейзи едет к себе домой на Кейп-Код на работу. Дэн звонит с вокзала и сообщает, что привозит Питера, чтобы уладить дела. В панике Дейзи убегает. Ее машину занесло на обледенелой дороге и перевернулось. Она проходит 2 мили по снегу до коттеджа, где Дэн и Питер играют в карты. Она хочет, чтобы они оба ушли. Сказав несколько слов, Питер выходит к ожидающему такси.

Дейзи потрясена, узнав, что Дэн отказался от детей, чтобы добиться развода, и признается, что она давно разлюбила его. Дэн выходит в такси. Питер выходит, говоря, что идет домой к жене, и возвращается в дом, где он и Дейзи пьют за свое будущее и обнимаются.

Репортеры газет Уолтер Винчелл , Леонард Лайонс и Дэймон Раньон , а также актер Джон Гарфилд играют эпизодические роли . в фильме [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Права на роман Элизабет Джейнвей были приобретены компанией 20th Century Fox за 100 000 долларов в 1945 году. Джоан Кроуфорд намеревалась купить права для себя, но не смогла подать заявку раньше Fox. Незаконченный первый вариант сценария был написан в августе Маргарет Бьюэлл Уайлдер и Тедом Силлсом, прежде чем Герца пригласили написать второй вариант. Ринг Ларднер-младший , написавший сценарий для «Лоры» , был нанят для редактирования проекта Герца в 1947 году. Администраторы Кодекса кинопроизводства , с которыми Премингер часто спорил, не согласились с «недостаточным уважением к святости брака» в сценарии. " Студии посоветовали избегать упоминаний откровенного сексуального сношения и подчеркивать моральную неправильность отношений между персонажами Дэйзи и Дэна. Премингеру также пришлось обойти опасения PCA по поводу алкоголя: в нескольких сценах персонажи наливают алкогольные напитки, но никогда их не пьют. [ 5 ] Администраторы кода также предложили разводящимся персонажам Дэну и Люсиль воссоединиться в конце фильма. [ 6 ]

Джин Тирни , сыгравший главную роль в фильме Премингера «Лора» 1944 года , и Дженнифер Джонс , которая рассматривалась на роль Тирни в этом фильме, оба рассматривались на роль Дейзи Кеньон в 1945 и 1946 годах соответственно, прежде чем Кроуфорду разрешили сыграть « взяла взаймы» из своего контракта с Warner Bros. [ 6 ] [ 7 ] Выбор Кроуфорд был несколько проблематичным, поскольку ей было 42 года, а персонажу Дейзи, изображенной в романе, 32 года. Чтобы скрыть возраст Кроуфорд, были задействованы визажист и теневая операторская работа. [ 5 ] Эндрюсу и Фонде сценарий не понравился, но они завершили фильм, чтобы выполнить свои контракты. [ 8 ]

Производство фильма было завершено без задержек, на два дня раньше запланированного срока и всего на 100 долларов сверх установленного бюджета. Рут Уоррик заявила, что Премингер «вел себя как армейский офицер и вел себя как генерал, передвигающий войска». Уоррик также прокомментировал дружеские отношения режиссера и его главной звезды, сказав: «С Отто и Джоан на съемочной площадке было два тирана, и это, возможно, держало их обоих в узде». Единственной очевидной проблемой на съемочной площадке было поддержание температуры 50 ° F, чтобы облегчить приливы Кроуфорд . По словам Уоррика, «она всегда была в теннисных шортах и ​​тонкой блузке, потому что ей было очень жарко, а мне приходилось носить шубу, чтобы согреться. Отто не сказал ни слова о температуре». Кроуфорд в знак умиротворения подарил Эндрюсу и Фонде длинное нижнее белье. [ 8 ]

Отзывы о его выпуске в целом были положительными, хотя и пренебрежительными. Сам Отто Премингер заявил, что забыл, что снял фильм. [ 9 ] Variety В обзоре журнала говорится, что центральный «треугольник, в котором Дана Эндрюс и Генри Фонда борются за любовь к Джоан Кроуфорд, по сути, является поверхностным делом с выдачей книг в библиотеке, но он кажется важным благодаря ловкому и умному магнетическому трио». фоны - плюс, конечно, отличная режиссура, сложные диалоги, солидный актерский состав второго плана и другие яркие производственные ценности». [ 10 ] TMP в «Нью-Йорк Таймс» отметила: «Мисс Кроуфорд, конечно, опытная женщина в эмоциональном замешательстве и разочаровании, и она играет эту роль с легкостью». [ нужна ссылка ] Отис Л. Гернси-младший в New York Herald Tribune прокомментировал: «Премингер совершает немаловажный подвиг, направляя этих людей в переплетения их собственных комплексов и наружу, и он творит чудеса, изменяя действие подобных сцен». [ 11 ]

Первоначальное увольнение Дейзи Кеньон в последние годы сменилось некоторой критической переоценкой; он стал культовым, некоторые называют его неправильно понятым шедевром и одним из лучших фильмов Премингера. [ 3 ] [ 9 ] Майк Д'Анджело , поставив фильму оценку 99 из 100 возможных, назвал Кеньона «самой откровенно реалистичной романтической мелодрамой, которую я когда-либо видел». [ 12 ] Дэн Каллахан из Slant , присвоивший Дейзи Кеньон три с половиной звезды из четырех, назвал фильм «тревожным и двусмысленным изображением трех реальных, непознаваемых персонажей (и актеров), находящихся в постоянном движении», заявив, что фильм «дизельный [мыльная опера] ] к своей реальной жизненной сути, пока то, что останется, не станет ничем иным, как высшей тайной искусства». [ 3 ] Фернандо Кроче, поставив фильму четыре с половиной звезды из пяти, назвал фильм «тщательно продуманным романом и портретом послевоенной нации, но прежде всего... плавной диаграммой тернистых личных пространств, соприкасающихся друг с другом». " [ 13 ]

Крис Фудзивара в исследовании фильмов Премингера в 2015 году обращает внимание на тот факт, что Дейзи Кеньон «возможно, первый голливудский фильм, в котором упоминается интернирование американцев японского происхождения во время Второй мировой войны». Дэн, отчасти пытаясь произвести впечатление на Дейзи, берет на безвозмездной основе дело американского ветерана войны японского происхождения, чья земля была конфискована, пока он находился вдали от боевых действий. В ходе дела Дэн подвергается физическому нападению и в конечном итоге проигрывает. В оригинальном сценарии была сцена с изображением судьи-расиста, но цензор фильма Джозеф Брин не допустил этого. [ 14 ]

Дейзи Кеньон имеет рейтинг 100% на веб-сайте Rotten Tomatoes со средней оценкой 6,6 из 10 на основе пяти обзоров. [ 15 ] Веб-сайт Critics Roundup, который называет себя «первым агрегатором рецензий на фильмы, который отбирает рецензии на основе качества написания, а не популярности», также сообщает, что 100% из 12 критиков дали фильму положительные отзывы. [ 16 ] [ 12 ]

  1. ^ "Самые кассовые сборы 1948 года", разнообразие от 5 января 1949 года, стр. 46.
  2. ^ «Дейзи Кеньон» . Фильм Близость . Filmaffinity.com . Проверено 24 декабря 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Каллахан, Дэн (11 марта 2008 г.). «Дейзи Кеньон» . slantmagazine.com . Журнал «Слант» . Проверено 6 июля 2016 г.
  4. ^ «Дейзи Кеньон» . АФИ . afi.com . Проверено 6 июля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кук, Тим. «Рецензия: Дейзи Кеньон (1947)» . lalafilm.com . Лала Фильм. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Дейзи Кеньон» . afi.com . Американский институт кино . Проверено 7 июля 2016 г.
  7. ^ « Лаура и Дженнифер Джонс» . ladailymirror.com . Ежедневное зеркало. 15 мая 2014 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Дэйзи Кеньон (1947)» . tcm.com . Классические фильмы Тернера . Проверено 15 августа 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Зак. «Симпозиум Дейзи Кеньон» . panix.com . 24 кадра в секунду . Проверено 7 июля 2016 г.
  10. ^ «Рецензия: «Дейзи Кеньон» » . разнообразие.com . Разнообразие. Январь 1947 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  11. ^ Квирк, Лоуренс Дж.. Фильмы Джоан Кроуфорд . Цитадель Пресс, 1968.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Дэйзи Кеньон (1947)» . www.critsroundup.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  13. ^ Кроче, Фернандо. «Дэйзи Кеньон (Отто Премингер/США, 1947)» . cinepassion.org . Проверено 6 июля 2016 г.
  14. ^ Фудзивара, Мир и его двойник: жизнь и творчество Отто Премингера , 2015, с. 97.
  15. ^ «Дэйзи Кеньон (1947)» . Гнилые помидоры . Проверено 7 июля 2016 г.
  16. ^ «Сводка новостей о критиках» . www.critsroundup.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d2a247a9600d9410f193f4baad19a66__1716589140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/66/6d2a247a9600d9410f193f4baad19a66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daisy Kenyon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)