Навсегда Эмбер (фильм)
Навсегда Янтарь | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Отто Премингер Джон М. Шталь (в титрах не указан) |
Автор сценария | Филип Данн Ринг Ларднер мл. |
Рассказ | Джером Кэди |
На основе | Навсегда Янтарь от Кэтлин Уинзор |
Продюсер: | Уильям Перлберг |
В главных ролях | Линда Дарнелл Корнел Уайльд Ричард Грин Джордж Сандерс |
Кинематография | Леон Шамрой |
Под редакцией | Луи Р. Леффлер |
Музыка | Дэвид Рэкс |
Производство компания | 20 век Фокс |
Распространено | 20 век Фокс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 138 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 6,4 миллиона долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 5 миллионов долларов США (оценка аренды в США/Канаде) [ 2 ] [ 3 ] 3 918 690 поступлений (Франция) [ 4 ] |

Forever Amber — американский романтический исторический драматический фильм 1947 года. [ 5 ] в главных ролях Линда Дарнелл и Корнел Уайлд . [ 6 ] Он был основан на одноименной книге Кэтлин Уинзор . В нем также снимались Ричард Грин , Джордж Сандерс , Гленн Ланган , Ричард Гайдн и Джессика Тэнди .
Фильм был адаптирован Джеромом Кэди , Филипом Данном и Рингом Ларднером-младшим , а режиссер Отто Премингер . [ 7 ] который заменил первоначального режиссера Джона М. Сталя после 39 дней съемок и 300 000 долларов на производство. Первоначально бюджет фильма составлял 4,5 миллиона долларов. [ 8 ]
Офис Hays осудил роман, но через месяц после его публикации права на экранизацию были куплены компанией 20th Century Fox . [ 9 ] Фильм после выхода на экраны изначально был осужден Национальным легионом приличия . [ 10 ]
В 1947 году Дарнелл получил главную роль в долгожданной экранизации, когда первая звезда, новичок Пегги Камминс , оказалась слишком неопытной для этой роли. В романе новорожденную Эмбер умирающая мать назвала так в честь цвета глаз ее отца. Реклама в то время сравнивала роман «Навсегда Янтарь» с «Унесёнными ветром» . Поиск актрисы на роль Эмбер, красавицы, которая использует мужчин для зарабатывания состояния в Англии 17-го века, был основан на обширном процессе, который привел к выбору Вивьен Ли на роль Скарлетт О'Хара .
Музыка к фильму, написанная композитором Дэвидом Раксином , была номинирована на «Оскар» за лучшую оригинальную музыку . [ 11 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 1644 году, во время гражданской войны в Англии , группа круглоголовых преследует карету кавалеров , которая останавливается, чтобы бросить ребенка у дверей фермера. Круглоголовые убивают всех на борту. Фермер и его жена усыновляют младенца, на одеяле которого вышита надпись «Янтарь».
В 1660 году Восстановление монархии начинается . Шестнадцатилетняя Эмбер — волевая красавица, чей пуританский отец выдал ее замуж за фермера. Мечты Эмбер об элегантной жизни, кажется, сбываются с прибытием группы «Кавальерс» и красавца Брюса Карлтона: она поражена. Она умоляет Брюса отвезти ее в Лондон, но, несмотря на уговоры своего друга Олмсбери, он отказывается. Прежде чем мужчины уезжают в город, Брюс и Эмбер целуются.
Брюсу и Олмсбери отказывают в аудиенции у короля Карла II . Вернувшись в лондонскую таверну, Эмбер ждет. Эмбер и Брюс заводят роман. Он балует ее новыми платьями и водит в театр. На одном из представлений Брюс обращается к Барбаре Вильерс , бывшей девушке, которая теперь является любовницей короля, и просит ее убедить Чарльза предоставить ему корабли для его каперской миссии. Обезумевшая от мысли об уходе Брюса, Эмбер не дает Олмсбери предупредить Брюса о прибытии короля.
Позже Чарльз вызывает Брюса в суд. Не желая, чтобы его друг столкнулся с гневом короля в одиночку, Олмсбери идет с ним. Однако Чарльз удовлетворяет просьбу Брюса (избавиться от него как от потенциального соперника) и той же ночью отправляет его в Бристоль. В таверне Эмбер спит. На следующее утро она просыпается и обнаруживает, что Алмсбери собирает вещи, чтобы вернуться в Алмсбери-холл, дом его предков. Король восстановил свои права. Комната Брюса пуста. Олмсбери говорит Эмбер идти домой, но она отказывается. Она поднимется по службе и выйдет замуж за Брюса, несмотря ни на что.
Олмсбери дает ей деньги от Брюса, но вскоре ее обманывают, и она попадает в Ньюгейт , тюрьму для должников, где обнаруживает, что вынашивает ребенка Брюса. Блэк Джек Маллет, разбойник с большой дороги , влюбляется в нее и помогает ей сбежать. Они идут в таверну Матери Красной Шапочки, где Эмбер рожает сына, маленького Брюса.
Эмбер заманивает щеголей в переулки, где их грабит Блэк Джек. Когда Блэк Джека убивает королевская стража, Эмбер убегает и ее обнаруживает капитан Рекс Морган. Капитан Морган берет ее в свои любовницы и знакомит с друзьями по театру. Вскоре Эмбер работает актрисой; граф Рэдклифф проявляет к ней интерес.
Олмсбери, теперь женатый, приезжает в Лондон и сообщает Эмбер, что Брюс скоро вернется. Капитан Морган делает предложение, но она отталкивает его, потому что надеется на воссоединение с Брюсом. Когда Брюс возвращается с моря, она отказывается от возможности пообедать с королем. Эмбер знакомит Брюса с их сыном, надеясь, что он захочет остепениться. Когда Морган находит Брюса и Эмбер вместе, он вызывает Брюса на дуэль, говоря, что Эмбер - его невеста. Брюс пытается, но безуспешно, убедить Моргана отказаться от вызова. Брюс убивает Моргана и, обвиняя Эмбер, покидает Англию. Заметив, что он убил человека и что у их сына нет имени, Брюс уходит, говоря: «Пусть Бог простит нас обоих за наши грехи».
Эмбер выходит замуж за пожилого графа Рэдклиффа, вдовца, становясь тем самым графиней. Она рано уходит со свадебного приема, чтобы найти Брюса, когда узнает, что его корабль вернулся в Лондон. Но вскоре она обнаруживает, что у него Черная Чума . Эмбер спасает ему жизнь, убивая кровожадную и воровскую медсестру и вскрывая фурункул на его груди. После того, как Брюс узнает, что Эмбер замужем, он снова плывет в Вирджинию.
Великий пожар опустошает Лондон. Карл II планирует соблазнить Эмбер, но Рэдклифф запирает ее в своей комнате дома. Пока в их доме бушует пожар, Эмбер борется с Рэдклиффом. Слуга, с которым жестоко обошлись, одолевает Рэдклиффа и бросает его в огонь, убивая его. Эмбер становится любовницей Чарльза.
Брюс приезжает из Вирджинии со своей женой Коринной. Он хочет своего сына. Эмбер приглашает Коринну пообедать с ней и Чарльзом, надеясь, что Чарльза привлечет новое лицо. Чарльз видит заговор и позволяет Коринне уйти беспрепятственно. Понимая, что Эмбер все еще любит Брюса, Чарльз прекращает их отношения.
Брюс просит Эмбер об опеке над их сыном. Думая, что он выберет ее, Эмбер просит мальчика принять решение. Он заявляет, что хочет поехать в Вирджинию со своим отцом. Брюс предлагает Эмбер пойти с ними, но она остается и с разбитым сердцем наблюдает, как Брюс забирает их сына.
Бросать
[ редактировать ]- Линда Дарнелл в роли Эмбер Сент-Клер
- Корнел Уайлд в роли Брюса Карлтона
- Ричард Грин в роли лорда Гарри Олмсбери
- Джордж Сандерс в роли короля Карла II
- Гленн Ланган, как капитан Рекс Морган
- Ричард Гайдн в роли графа Рэдклиффа
- Джессика Тэнди в роли Нэн Бриттон
- Энн Ревир в роли Матери Красной Шапочки
- Джон Рассел в роли Блэк Джека Малларда
- Джейн Болл в роли Коринн Карлтон
- Роберт Кут в роли сэра Томаса Дадли
- Лео Дж. Кэрролл в роли Мэтта Гудгрума
- Натали Дрейпер в роли графини Каслмейн
- Маргарет Уичерли в роли миссис Спонг
- Альма Крюгер в роли леди Редмонд
- Лилиан Мольери, она же Лупе Майорга, в роли королевы Екатерины
- Норма Варден в роли миссис Эбботт
- Алан Нэпьер, как Лэндейл
- Ян Кейт, как Тибальт
Производство
[ редактировать ]Оригинальный роман
[ редактировать ]Фильм основан на дебютном романе Кэтлин Уинзор, опубликованном тремя годами ранее. Компания Macmillan, опубликовавшая « Унесенные ветром» , была воодушевлена коммерческими возможностями книги и выпустила ее первоначальным тиражом в 175 000 экземпляров. [ 12 ] [ 13 ] Газета New York Times назвала Уинзора «прирожденным рассказчиком». [ 14 ] В той же газете книга названа «одним из наиболее искусно оформленных сборников литературы за последние годы». [ 15 ] Он стал бестселлером. [ 16 ]
Книга была запрещена в ряде стран, включая Австралию. [ 17 ]
Разработка
[ редактировать ]К книге возник интерес в кино с того момента, как она попала в издательство. Агент Уинзор посоветовал ей не участвовать в конкурсе романов, который MGM проводила, потому что агент чувствовал, что они могут получить больше, чем предложенный призовой фонд в 125 000 долларов. [ 18 ]
В ноябре 1944 года компания 20th Century Fox купила права на экранизацию за 200 000 долларов — одну из крупнейших сумм, уплаченных за роман. Эти деньги зависели от одобрения Hays Office экранизации книги. [ 19 ] (Для сравнения: Эдна Фербер получила 175 000 долларов за «Саратога-Транк» ; MGM заплатила 125 000 долларов за «Зеленую улицу дельфинов» и 200 000 долларов Эй Джей Кронину за «Зеленые годы » ; Эрнест Хемингуэй получил 150 000 долларов за «По ком звонит колокол »). [ 20 ]
Скрипт
[ редактировать ]В следующем месяце Уинзор объявила, что подписала контракт с Fox на работу над сценарием фильма, предоставление технических консультаций и проведение кинопроб. Джером Кэди собирался написать сценарий, а Уильям Перлберг — продюсер. [ 21 ]
Кэди закончила сценарий к марту. [ 22 ] В конце концов Филип Данн написал сценарий, а режиссером был назначен Джон Стал. [ 23 ] Данн был одним из лучших сценаристов студии, а Шталь только что снял чрезвычайно популярный фильм « Оставь ее в рай для Фокса». [ 8 ]
Позже Данн назвал роман «бесполезным» и верил в любую адаптацию: «Было бы глупо пытаться восстановить замысел автора, который состоит в том, чтобы доставить удовольствие той части публики, которая любит облизываться во время чтения». [ 24 ]
Чтобы пройти цензуру, в сценарий пришлось внести ряд изменений. нам пришлось быть более строгими, «С Эмбер чем с другой картиной», - сказал Перлберг. «Все ждут возможности наброситься на нас». [ 8 ]
Число любовников Эмбер сократилось с более чем 30 в романе до пяти в фильме. [ 25 ] Уинзор мало участвовал в написании сценария и в конечном итоге над фильмом. [ 8 ]
Кастинг
[ редактировать ]Был обширный и широко разрекламированный поиск талантов исполнительницы, которая сыграет главную роль в духе задачи Дэвида О. Селзника найти актрису на роль Скарлетт О'Хара . В ноябре 1944 года сообщалось, что Джин Тирни является фаворитом. [ 26 ] Морин О'Хара , рыжая и работавшая по контракту с Fox, активно лоббировала эту роль, даже надев старинное платье в магазине студии. [ 27 ] [ 28 ] Полетт Годдар тоже хотела сыграть эту роль. [ 29 ]
Проверке подверглись многие актрисы. Перлберг сказал, что ищет «молодую Вивьен Ли » или «английскую Лану Тернер ». Пегги Камминс , ирландская актриса, выступавшая на сцене в конкурсе «Юная мисс» , была (как сообщается) 37-й протестированной и вскоре в октябре 1945 года зарекомендовала себя как фаворитка. [ 30 ] Аннетт Саймондс также была фаворитом. [ 29 ] [ 31 ]
Ричард Грин, контрактный игрок Fox, который не работал в Голливуде с 1940 года из-за военной службы, был одним из первых фаворитов на роль Брюса Карлтона. [ 32 ] Джеймсу Мейсону , который тогда играл главную роль в чрезвычайно популярном фильме «Седьмая вуаль », предложили эту роль, но он отказался, потому что считал, что это «глупая книга», а «сценарий ее не улучшил». [ 33 ] [ 34 ]
Первыми актерами, заявленными для участия в фильме, был Реджинальд Гардинер , которого к декабрю 1945 года утвердили на роль Карла II. [ 35 ] и Гленн Ланган , которого выбрали в январе 1946 года. [ 36 ]
В феврале 1946 года Дэрил Занук из Fox заявил, что главную роль сыграет Пегги Камминс , а Корнел Уайлд (звезда по студийному контракту) сыграет ее главный любовный интерес. [ 37 ] Уайльд был после Тайрона Пауэра ведущей звездой «удалого» стиля, работавшей в то время по контракту с Fox. Ричард Грин был другим ведущим претендентом на эту роль, а Уайльд был отстранен от Fox из-за спора о ролях, но Занук остановил свой выбор на Уайльде, и отстранение было снято. [ 38 ]
Винсент Прайс получил роль второго плана лорда Олмсбери, друга Брюса Карлтона. [ 39 ] [ 40 ]
Оригинальные съемки
[ редактировать ]Съемки начались в марте 1946 года. Бюджет составил 3 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим фильмом в истории Fox. (Предыдущим был Уилсон .) Ожидалось, что съемки фильма займут 103 дня, и Камминс должен был появиться в каждой сцене, кроме одной. [ 23 ] Когда начались съемки, Уинзору заплатили 85 000 долларов. [ 41 ]
Камминс потерял сознание на съемочной площадке 30 марта из-за болезни. [ 42 ] Съемки дважды останавливались, как сообщается, из-за болезни Камминса. Затем, 30 апреля, после 39 дней съемок и потраченного 1 миллиона долларов, Фокс объявил, что съемки будут остановлены на три месяца и что Камминс и Шталь будут заняты другими проектами. [ 43 ] Занук, глава Fox, заявил, что фильм «не соответствует запланированным стандартам». [ 44 ] [ 45 ]
Причина, указанная позже, заключалась в том, что считалось, что Камминс очень хороша в роли юной Эмбер - ее тщательно проверяли на участие в этих сценах - но выглядела слишком молодой, чтобы играть Эмбер, когда она вырастет. По словам The New York Times , «они обнаружили, что мисс Камминс в образе взрослой соблазнительницы больше походила на Пушистика, носившая старую одежду своей матери и размазывающая маминую помаду, когда она не смотрела». [ 46 ]
Фокс не отказался от Камминс и включил ее в «Покойного Джорджа Апли» , «Мосс Роуз» и «Побег» . [ 47 ] Однако через три года она покинула студию. [ 48 ]
Отто Премингер и Линда Дарнелл
[ редактировать ]В июне 1946 года Фокс объявил, что Отто Премингер сменит Сталя на посту режиссера и что производство фильма возобновится в сентябре. Премингер сказал, что будет использовать тот же сценарий, что и Шталь (который одобрил цензор). Было подсчитано, что, если ни один из отснятых материалов Stahl-Cummins не будет использован, это обойдется студии в 300 000 долларов. [ 49 ] [ 50 ]
Премингер сказал, что фильм был остановлен, потому что «каким-то образом все элементы не срослись». [ 51 ] Позже в своих мемуарах он сказал, что не хотел снимать фильм, потому что роман ему не нравился, но Занук заставил его выполнить свой контракт. [ 52 ]
Он руководил переписыванием сценария Данном и Рингом Ларднером-младшим. [ 25 ] Позже Данн вспоминал, что он и Ларднер «оба испытывали большое отвращение к этому материалу... Мы разделили его, потому что был накал... Они хотели возобновить его как можно скорее». [ 53 ]
В июле Линда Дарнелл была объявлена заменой Cummins. [ 54 ] «Я щипаю себя», - сказал Дарнелл. [ 55 ] Позже Премингер сказал, что он не хотел Дарнелла и предпочел бы кого-то вроде Ланы Тернер, которую, по его мнению, можно было позаимствовать у MGM. Однако он говорит, что Занук хотел Дарнелла. [ 56 ] Кастинг Дарнелл означал, что ей пришлось пропустить роль в «Капитане из Кастилии» ; ее заменила Джин Питерс.
К настоящему моменту бюджет составил 4,5 миллиона долларов. Два миллиона пошли на физическое производство. Поскольку в основном использовались актеры по контракту, актерский состав стоил всего 350 000 долларов (декорации стоили 380 000 долларов). [ 8 ]
Были и другие изменения в актерском составе. Ричард Грин (снявший свой первый голливудский фильм за семь лет) заменил Винсента Прайса. [ 57 ] Джордж Сандерс заменил Реджинальда Гардинера на посту Карла II. [ 58 ] Джон Рассел, которого студия готовила к славе, был выбран на роль Блэк Джека Рассела. [ 59 ]
Уайльд не хотел возвращаться в фильм. Фокс рассматривал возможность замены его Стюартом Грейнджером , хотя это было бы сложно из-за других обязательств Грейнджер. [ 60 ]
В октябре, прямо перед возобновлением съемок, Уайльд объявил, что не вернется к этой роли, если ему не прибавят зарплату. Ему платили 3000 долларов в неделю в течение сорока недель в году, но он хотел условий, сравнимых с условиями Бетти Грейбл , которая снимала два фильма в год по 150 000 долларов за фильм. Уайльд сказал: «Мой агент сказал, что, поскольку я возглавляю всю группу Fox по рассылке писем от фанатов, я должен получать деньги, сопоставимые с теми, которые получают лучшие люди в студии. Я стою для компании гораздо больше, чем год назад [ когда его контракт был пересмотрен] и актер должен застраховать себя на случай, если он перестанет быть востребованным». [ 61 ] Спор закончился, когда студия увеличила ему зарплату до 5000 долларов в неделю. [ 62 ]
Вторая съемка
[ редактировать ]Съемки возобновились в октябре 1946 года и завершились в марте 1947 года. Бюджет на конец составил 6,5 миллионов долларов. [ 63 ]
снимался в фильмах «Призрак» и «Миссис Мьюир» . Джордж Сандерс одновременно [ 64 ]
Выпускать
[ редактировать ]Фильм был завершен и выпущен в Нью-Йорке в октябре 1947 года. [ 65 ]
Рекорд первой недели
[ редактировать ]За первую неделю фильм показал 451 концерт, и Fox заявила, что фильм достиг самых больших кассовых сборов во всей отрасли. [ 66 ] Variety сообщила, что вступительные сборы были, безусловно, самыми большими, полученными от одной картины за первую неделю с тех пор, как они подсчитывали сборы по всей стране в 1946 году. [ 67 ]
Входной билет в фильм был повышен по сравнению с большинством фильмов (1,20 доллара). [ 68 ] Он установил домашний рекорд в отеле Roxy в Нью-Йорке (180 589 долларов). На следующей неделе, Variety как сообщает , фильм был показан в 27 кинотеатрах, общий сбор которых составил около 800 000 долларов, а за две недели его валовая прибыль составила 1,5 миллиона долларов. [ 69 ]
Католическое осуждение
[ редактировать ]Фильм был осужден кардиналом Фрэнсисом Спеллманом и Легионом приличия, которые пригрозили бойкотом католическим театралам. Первоначально Фокс решил бороться с запретом, заявив, что решение было «жестким» и «несправедливым», учитывая все усилия, которые они приложили, чтобы пройти мимо цензуры. [ 70 ]
Студия передумала. В фильм был внесен ряд изменений, в том числе добавлен пролог, в котором Эмбер критиковалась, говоря: «Расплата за грех - смерть», и добавление эпилога, в котором Корнел Уайльд говорит: «Да помилует Бог нас обоих за наши грехи». Фильм был переиздан в декабре 1947 года. [ 71 ]
Похвалы
[ редактировать ]Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:
- 2005: 100 лет фильмов AFI - номинация [ 72 ]
Предлагаемый ремейк
[ редактировать ]В 1986 году ходили слухи, что Ракель Уэлч должна была появиться в телевизионной в мини-сериале . версии романа [ 73 ] Это никогда не было сделано. [ 74 ]
Примечания
[ редактировать ]- Макгиллиган, Патрик (1986). Предыстория: Интервью со сценаристами золотого века Голливуда . Издательство Калифорнийского университета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Церковь настаивает на том, чтобы «Янтарь» изменил свое название» . Разнообразие . 26 ноября 1947 г. с. 1.
- ^ "Внутренние чемпионы всех времен", Variety , 6 января 1960 г., стр. 34.
- ^ «Самые кассовые сборы 1947 года» . Разнообразие . 7 января 1948 г. с. 63 . Получено 11 июня 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Французские кассовые сборы 1948 года в Box Office Story
- ^ «Навсегда Янтарь» . www.tcm.com . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Гаттридж, Питер (29 мая 2003 г.), «Некролог: Кэтлин Уинзор: автор пикантного бестселлера «Навсегда Янтарь» », The Independent (Лондон, Англия) , стр. 20
- ^ «Навсегда Янтарь» . Классические фильмы Тернера . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фрэнк С. Ньюджент (4 августа 1946 г.). « Навсегда Эмбер» или «Преступление не окупается»: в голливудской версии будет подчеркнут моральный урок; Эмбер будет страдать за свои грехи». Нью-Йорк Таймс . п. 93.
- ^ Бернштейн, Адам (1 июня 2003 г.), «Кэтлин Уинзор, 83 года, автор книги «Навсегда Янтарь», The Seattle Times , стр. А29
- ^ Лефф, Леонард Дж.; Симмонс, Джерольд Л. (2001). Дама в кимоно: Голливуд, цензура и производственный кодекс (второе изд.). Университетское издательство Кентукки. стр. 204–5. ISBN 0813171075 . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «20-я церемония вручения премии Оскар (1948). Номинанты и победители» . oscars.org . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «Книги -- Авторы». Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1944 г. с. 17.
- ^ Мясник, Фанни (8 октября 1944 г.). «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЖЕКТОР». Чикаго Дейли Трибьюн . п. Е15.
- ^ ВИЛЬЯМ ДЮ БУА (15 октября 1944 г.). «Большой роман о восстановлении Лондона: НАВСЕГДА ЯНТАРЬ. Кэтлин Уинзор. 972 стр. Нью-Йорк: The Macmillan Company. 3 доллара». Нью-Йорк Таймс . п. БР7.
- ^ ОРВИЛЛ ПРЕСКОТТ (16 октября 1944 г.). «Книги времени». Нью-Йорк Таймс . п. 17.
- ^ «Самые продаваемые книги здесь и в других местах». Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1944 г. с. БР26.
- ^ «Австралия запрещает« навсегда янтарь »». Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1945 г. с. 17.
- ^ «Книги и авторы». Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1944 г. с. 134.
- ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1944 г. с. 26.
- ^ А. Х. Вейлер (12 ноября 1944 г.). «Путь отчета». Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
- ^ «Экранные новости: Кэтлин Уинзор будет действовать, писать и давать советы в Fox». Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1944 г. с. 29.
- ^ Шаллерт, Эдвин (22 марта 1945 г.). «Воздушный плавильный котел Бразилии вдохновляет кинематограф». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
- ^ Jump up to: а б ФРЕД СТЭНЛИ (10 марта 1946 г.). «ЯНТАРЬ В ГОЛЛИВУДЕ: Дорогой «Моряк» ОТМЕТИЛСЯ В ГОЛЛИВУДСКОЙ секции поддержки». Нью-Йорк Таймс . п. Х1.
- ^ Макгиллиган, стр. 167.
- ^ Jump up to: а б ТОМАС Ф. БРЭДИ (3 ноября 1946 г.). «ЯНТАРЬ» В ГОЛЛИВУДЕ: В ГОЛЛИВУДЕ ОТМЕТИЛИ «Да» и «Нет». Нью-Йорк Таймс . п. 65.
- ^ Хедда Хоппер (29 ноября 1944 г.). «ВЗГЛЯДЯ НА ГОЛЛИВУД». Лос-Анджелес Таймс . п. 11.
- ^ «ФИЛЬМЫ: Перемена для Морин О’Хара» . Мировые новости . № 2755. Новый Южный Уэльс, Австралия. 9 октября 1954 г. с. 27 . Проверено 15 декабря 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Стриптиз-заявка О'Хары на роль «девушки Эмбер»» . Солнце . № 2210. Новый Южный Уэльс, Австралия. 19 августа 1945 г. с. 3 (ДОПОЛНЕНИЕ К ЖУРНАЛУ WEEK END) . Проверено 15 декабря 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б «КИНО КАБЕЛЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА» . Санди Таймс (Перт) . № 2501. Западная Австралия. 27 января 1946 г. с. 13 (ЖУРНАЛ «Санди Таймс») . Проверено 15 декабря 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ ФРЕД СТЭНЛИ (28 октября 1945 г.). «НОВЫЕ ЛИЦА В ГОЛЛИВУДЕ: Встреча отложена В поисках «Эмбер» ЗАПИСКИ ИЗ ГОЛЛИВУДА Убийство на льду без авторских гонораров» . Нью-Йорк Таймс . п. Х1.
- ^ «Кинозвезды в новостях — выпуск «Солнца» по четвергам» . Солнце . № 11, 151 (ПОСЛЕДНИЙ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ред.). Новый Южный Уэльс, Австралия. 18 октября 1945 г. с. 9 . Проверено 15 декабря 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Хедда Хоппер (17 ноября 1945 г.). «ВЗГЛЯДЯ НА ГОЛЛИВУД». Лос-Анджелес Таймс . п. А5.
- ^ РЭБ (9 февраля 1946 г.). «Пик популярности: любимые публикой кинозвезды 1945 года». Картинное шоу . Том. 50, нет. 1232. Лондон. п. 13.
- ^ «Две звезды могут уйти» . Солнце . № 11222 (ПОСЛЕДНИЙ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ред.). Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 января 1946 г. с. 11 . Проверено 15 декабря 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «TYRONE POWER SET ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ В FOX: прервать увольнение из морской пехоты, он подписывает контракт на создание двух фильмов местного происхождения в год» . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1945 г. с. 23.
- ^ «СЕГОДНЯ: Новости кино» . «Дейли телеграф» . Том. VII, нет. 10. Новый Южный Уэльс, Австралия. 20 января 1946 г. с. 33 . Проверено 15 декабря 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Шаллерт, Эдвин (17 февраля 1946 г.). «Эмбер» играет главную роль с Уайльдом в роли Карлтона». Лос-Анджелес Таймс . п. Б1.
- ^ Шаллерт, Эдвин (1 февраля 1946 г.). « Эмбер» играет главную роль, а Уайлд играет Карлтона». Лос-Анджелес Таймс . п. 9.
- ^ «ВИНСЕНТ ПРАЙС ПОЛУЧИТ РОЛЬ В ФИЛЬМЕ «ЭМБЕР»: сыграет Олмсбери в версии Fox романа Уинзора — «Дорога в Утопию» открывается местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1946 г. с. 31.
- ^ «ВОЗВРАЩЕНИЕ УЛАНА». Нью-Йорк Таймс . 3 февраля 1946 г. с. Х3.
- ^ Хоппер, Хедда (16 марта 1946 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 17.
- ^ « Янтарь поражен». Чикаго Дейли Трибьюн . 31 марта 1946 г. с. 21.
- ^ «FOX СНОВА ОСТАНАВЛИВАЕТ« НАВСЕГДА ЯНТАРЬ »: Шталь не будет продолжать работать в качестве режиссера - роль Пегги Камминс в главной роли неопределенна» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1946 г. с. 39.
- ^ « Производство фильма «Навсегда Янтарь» остановлено; грядут изменения в актерском составе». Чикаго Дейли Трибьюн . 2 мая 1946 г. с. 29.
- ^ «ЗАНУК ОБЪЯСНЯЕТ« ЯНТАРЬ »: руководитель Fox говорит, что снижение качества привело к остановке фильма» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1946 г. с. 27.
- ^ БАРБАРА БЕРЧ (13 июля 1947 г.). «ПЕГГИ КАММИНЗ: Или резюме ее восхождения от« навсегда янтаря »до наших дней» . Нью-Йорк Таймс . п. 51.
- ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1946 г. с. 19.
- ^ «КАММИНС ИДЕТ: Актриса мягко прощается с Голливудом». Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1948 г. с. Х4.
- ^ «ПРЕМИНГЕР НАЗВАН РЕЖИССЕРОМ «ЭМБЕР»: заменяет Сталя, поскольку Фокс собирается возобновить создание фильмов - сегодня три премьеры местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс, 14 июня 1946 года . п. 17.
- ^ «Красный свет сталкивается с Эмбер в студии». Вашингтон Пост . 2 мая 1946 г. с. 10.
- ^ А.Х. ВЕЙЛЕР (14 июля 1946 г.). «КСТАТИ: Приколы: В фильме и на съемочной площадке». Нью-Йорк Таймс . п. 43.
- ^ Премингер стр. 107
- ^ Макгиллиган, стр. 157.
- ^ «FOX ДАЕТ 'ЯНТАРЬ' ЛИНДЕ ДАРНЕЛЛ: Остановка производства фильма Winsor Film, чтобы найти преемника Пегги Камминс, стоит 300 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1946 г. с. 17.
- ^ Шаллерт, Эдвин (4 августа 1946 г.). «Выбор Линды Дарнелл на роль Эмбер заслуживает признания: режиссер обещает сохранить реализм истории в рамках хорошего вкуса». Лос-Анджелес Таймс . п. С1.
- ^ Премингер стр. 108
- ^ «Грин вернется в роли Олмсбери в «Эмбер» Шаллерт, Эдвин. Los Angeles Times, 27 июля 1946 года». п. А5.
- ^ «КАСКАРКЕР СНИМАЕТ ПАРАМУНТ ФИЛЬМ: Пол Манц, победитель авиагонок Бендикс, в сделке по фильму «Полденное пламя», основанному на романе местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1946 г. с. 27.
- ^ Хоппер, Хедда (8 июля 1946 г.). «Совок зачерпнул!». Вашингтон Пост . п. 5.
- ^ Шаллерт, Эдвин (26 сентября 1946 г.). «Уайльд «останется на месте»; Фейт Бэкон планирует фильм». Лос-Анджелес Таймс . п. 9.
- ^ «Фокс» «Навсегда Эмбер» снова в беде, поскольку Корнел Уайльд тянется за зарплатой» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1946 г. с. 35.
- ^ «Женская группа прессы обсудит служение через письменное слово» . Чикаго Дейли Трибьюн . 18 октября 1946 г. с. 24.
- ^ « Янтарь сейчас вызывает переполох». Лос-Анджелес Таймс . 20 октября 1947 г. с. А2.
- ^ Шаллерт, Эдвин (25 января 1947 г.). «Лондонский перерыв» приносит новую красоту кино». Лос-Анджелес Таймс . п. А5.
- ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (22 октября 1947 г.). «ТЕПЛЕЕ ФИЛЬМА «КЛЕОПАТРА ОРУЖИЕ»: студия покупает историю Эверетта Фримена в качестве средства передвижения для Денниса Моргана и Лорен Бэколл» . Нью-Йорк Таймс . п. 36.
- ↑ Motion Picture Herald, 1 ноября 1947 г., стр. 6.
- ^ «Эмбер очень в черном» . Разнообразие . 29 октября 1947 г. с. 5.
- ^ «Вершина Золотого круга» . Разнообразие . 7 января 1948 г. с. 63 . Получено 11 июня 2019 г. - через Archive.org .
- ^ «Национальное исследование кассовых сборов» . Разнообразие . 5 ноября 1947 г. с. 3.
- ^ «ПЕРЛБЕРГ ГОВОРИТ, что Фокс не поменяет «Эмбер» ». Нью-Йорк Таймс . 24 октября 1947 г. с. 19.
- ^ «FOREVER AMBER», ПЕРЕСМОТРЕННАЯ СТУДИЯ: Скурас, президент Fox, говорит, что «общественное мнение» повлияло на решение изменить фильм» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1947 г. с. 33.
- ^ «Номинанты на премию AFI к 100-летнему юбилею фильмов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2013 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Блейдс, Джон (25 апреля 1986 г.). « Писатель «Янтаря» все еще может заставить котел закипеть» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Бек, Мэрилин (19 декабря 1985 г.). «Роковая Ракель Уэлч готова к дороге». Чикаго Трибьюн . п. 13.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1947 года
- Романтические драмы 1947 года
- Американские романтические драматические фильмы
- Фильмы романтического периода
- Фильмы по американским романам
- Фильмы по мотивам любовных романов
- Фильмы Отто Премингера
- Фильмы, написанные Дэвидом Рэксином
- Фильмы по сценарию Филипа Данна
- Фильмы, действие которых происходит в 1644 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1660 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Англии
- Фильмы 20th Century Fox
- Фильмы по сценарию Ринга Ларднера-младшего.
- Фильмы о гражданской войне в Англии
- Культурные изображения Карла II Англии
- Фильмы продюсера Уильяма Перлберга
- Культурные изображения Барбары Палмер, 1-й герцогини Кливлендской
- Культурные изображения Екатерины Брагансской
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Американские фильмы 1940-х годов