Jump to content

Поклонник (фильм, 1949 г.)

Вентилятор
Театральный плакат США 1950 года
Режиссер Отто Премингер
Автор сценария Уолтер Райш
Дороти Паркер
Росс Эванс
На основе Веер леди Уиндермир
Оскар Уайльд
Продюсер: Отто Премингер
В главных ролях Джинн Крейн
Мадлен Кэрролл
Джордж Сандерс
Ричард Грин
Кинематография Джозеф ЛаШелл
Под редакцией Луи Леффлер
Музыка Даниэле Амфитеатроф
Производство
компания
Распространено 20 век Фокс
Дата выпуска
  • 1 апреля 1949 г. ( 1949-04-01 )
Время работы
79 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Веер» — американский драматический фильм 1949 года режиссёра Отто Премингера в главных ролях с Джинн Крейн , Мадлен Кэрролл , Джорджем Сандерсом и Ричардом Грином . Сценарий » Дороти Паркер , Уолтера Райша и Росса Эванса основан на пьесе 1892 года « Веер леди Уиндермир Уайльда Оскара . До этого пьеса была экранизирована несколько раз: немой фильм 1916 года , более поздняя адаптация Эрнста Любича в 1925 году, а также версии на испанском и китайском языках.

В доме, построенном после Второй мировой войны лондонском аукционном , пожилая женщина пытается приобрести привлекательного поклонника, который, как она утверждает, когда-то принадлежал ей. Воспоминания показывают , о викторианской эпохе что она - скандальная миссис Эрлинн, которая в среднем возрасте ассоциируется с лордом Артуром Уиндермиром, чья молодая и красивая, но социально консервативная жена Маргарет склонна строго судить других. Лорд Уиндермир финансово поддерживает миссис Эрлинн, позволяя ей жить в той элегантной жизни, к которой она привыкла, и пара становится излюбленным предметом местных сплетен . Когда Маргарет слышит эти истории, она ошибочно полагает, что эти двое вовлечены в тайный роман, и впоследствии поддается чарам лорда Роберта Дарлингтона, который не скрывает своего постоянного романтического интереса к ней. Однако она оставляет свой веер - тот, который Роберт подарил ей на день рождения, - в доме Роберта. Чтобы гарантировать, что молодая женщина не повторит тех же ошибок, что и в прошлом, миссис Эрлин раскрывает шокирующую тайну: она мать леди Уиндермир, которая, по мнению Маргарет, умерла после того, как женщина бросила мужа и дочь ради другого мужчины. Чтобы защитить репутацию Маргарет, миссис Эрлинн жертвует своим счастьем, ставя себя в компрометирующее положение, которое ставит под угрозу ее предстоящий брак с Огастесом Лортоном.

Основные производственные кредиты

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Уолтер Райш , работавший над сценарием, позже вспоминал его как «картину, не связанную с Зануком. Ничто не могло быть дальше от его образа мыслей, чем Оскар Уайльд, леди Уиндемир или миссис Эрлин. Это было слишком викториански, слишком элегантно». , и слишком медленно. Все говорили, как все, очень неестественный и механический диалог — блестящий, самый замечательный диалог на земле, но совершенно бесчеловечный, поэтому Отто остался один, и его затянули. .. Никого картина не обидела, и в восторге тоже никто не был». [1]

Критический прием

[ редактировать ]

В своем обзоре в The New York Times Босли Кроутер заметил: «Большая часть остроумия и сатиры в разговоре мистера Уайльда была потеряна при создании этой... красиво костюмированной картины, [которая] представляет собой странно скучный ностальгический роман. ." [2]

Телегид присвоил фильму две звезды из возможных четырех и прокомментировал: «Версия Премингера, несмотря на сильный актерский состав, была превращена сценаристами в мыльную кашу... Как это часто бывает с экранизированной классикой, диалоги были принесены в жертву ради далее извращенный сюжет был удален, а вместе с ним и все достоинства, которые мог иметь фильм». [3]

Variety заявила, что адаптация была «освежающей и аккуратно использовала технику воспоминаний», и похвалила «высокие производственные ценности» и «разумное использование Премингером необычных снимков с камеры», а также темп, монтаж и кинематографию. [4] телегида Обзор </ref>

  1. ^ Макгиллиган, Патрик (1991). Предыстория 2: Интервью со сценаристами 1940-х и 1950-х годов . Издательство Калифорнийского университета. п. 235.
  2. ^ «Экран в обзоре» «The Fan» , New York Times , 2 апреля 1949. Обзор Босли Кроутера.
  3. ^ телегида Обзор
  4. Variety , апрель 1949 г. Проверено 29 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20439cac1fb7122bece25f0ce71f4774__1718327820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/74/20439cac1fb7122bece25f0ce71f4774.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Fan (1949 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)