Вечная грудь
Вечная грудь | |
---|---|
![]() Рёдзи Хаяма и Юмедзи Цукиока | |
Японское имя | |
Кандзи | Грудь навсегда |
Режиссер | Кинуё Танака |
Написал |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях |
|
Кинематография | Куменобу Фудзиока |
Под редакцией | Кимихико Накамура |
Музыка | Таканобу Сайто |
Производство компания | |
Распространено | Никкацу |
Дата выпуска | |
Время работы | 110 минут [ 1 ] [ 2 ] |
Страна | Япония |
Язык | японский |
«Вечная грудь» ( Chibusa , Yo Eien Nare ) также известная как «Вечно женщина» , — японский драматический фильм 1955 года , снятый актрисой Кинуйо Танака . Он основан на жизни танка поэтессы Фумико Накадзё (1922–1954). [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Несчастливо замужняя Фумико, мать двоих детей, разводится со своим мужем-наркоманом после инцидента, который она расценивает как измену, и возвращается к своей матери. В то же время она пытается обрести свой голос как поэтесса, регулярно посещая поэтический кружок, поощряемая женатым наставником Хори, которого она любит на почтительном расстоянии. Борясь с разводом и тем фактом, что она могла взять с собой только дочь, у нее диагностировали рак молочной железы поздней стадии . Она перенесла двойную мастэктомию , о которой она пишет в серии широко известных и отмеченных наградами стихов, и пытается прожить свою жизнь настолько свободно, насколько это возможно и насколько позволяет ее болезнь. У нее короткий роман с журналистом Оцуки, который пишет о ней в газетной серии, прежде чем она наконец умрет.
Бросать
[ редактировать ]- Юмедзи Цукиока — Фумико Симодзё, урожденная Накадзе
- Рёдзи Хаяма в роли Акиры Оцуки
- Дзюнкичи Оримото в роли Сигэру Анзая
- Хироко Кавасаки в роли Тацуко
- Широ Осака, как Ёсио
- Икуко Кимуро в роли Сейко
- Масаюки Мори в роли Такаши Хори
- Ёко Суги — Кинуко, жена Хори
- Чоко Иида в роли Хидэ
- Бокузен Хидари — муж Хидэ
- Туру Абэ, как Ямагами
- Фуми Китахара в роли Кобаяши
- Кинуё Танака — жена соседа
- Ёсико Цубоучи в роли Сиракавы
Прием
[ редактировать ]«Вечная грудь» единогласно высоко ценится за режиссерское мастерство, однако киноведы расходятся в оценках затронутых в фильме тем. Хотя Алехандра Армендарис-Эрнандес называет это «смелым изображением женской сексуальности […], а также ярким примером женского творчества и самовыражения», [ 4 ] Александр Джейкоби считает, что «феминистская и прогрессивная» тема женщины, добровольно предпочитающей карьеру браку, затемняется из-за того, что фильм сосредоточен на ее болезни, и таким образом уклоняется от более противоречивых последствий. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]«Вечную грудь» неоднократно показывали на фестивалях и в киномузеях США. [ 6 ] во Франции [ 7 ] и в Германии. [ 8 ] Британский институт кино включил этот фильм в список лучших японских фильмов 2020 года - с 1925 года по настоящее время . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Вечная грудь» . База данных японских фильмов (на японском языке) , дата обращения 11 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вечная грудь» Kinenote ( на японском языке) . Проверено 10 июня 2023 года .
- ^ Сато, Хироаки (2015). Японские женщины-поэты: Антология . Милтон-Парк и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-7656-1783-5 .
- ^ Перейти обратно: а б « Лучший японский фильм каждого года – с 1925 года по настоящее время на сайте Британского института кино» . Британский институт кино . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Джейкоби, Александр (2008). Критический справочник японских кинорежиссеров: от эпохи немого кино до наших дней . Беркли: Stone Bridge Press. ISBN 978-1-933330-53-2 .
- ^ «Спасти и спроектировать: 18-й Международный фестиваль консервации фильмов МоМА» (PDF) . Музей современного искусства . 2022 . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Вечное материнство» . Фестиваль Люмьер (на французском языке). 2021. Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Вечная грудь» . Ниппонская связь . 2022 . Проверено 9 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вечная грудь на IMDb
- Скэнлон, Хейли (6 декабря 2017 г.). «Вечная грудь» . Окна в миры . Проверено 11 января 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гонсалес-Лопес, Ирен; Смит, Майкл, ред. (2018). Танака Кинуё: нация, слава и женская субъективность . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. ISBN 978-1-4744-0969-8 .
- Берра, Джон, изд. (2012). Справочник мирового кино: Япония2 . Бристоль и Чикаго: Интеллект. ISBN 978-1-84150-551-0 .