Jump to content

Отечественная драма

Домашняя драма выражает и фокусируется на реалистической повседневной жизни среднего или низшего класса в определенном обществе, обычно относящемся к эпохе постренессанса . Согласно программе английского языка по коммуникациям , домашняя драма относится к драматической истории, в которой особое внимание уделяется «близким отношениям персонажей и их реакции на [] разворачивающиеся события в их жизни». Персонажи, их жизни и события, происходящие в сериале, обычно классифицируются как «обычные» события, жизни и персонажи, но это не ограничивает масштабы того, что может представлять собой домашняя драма. Однако домашняя драма использует подход, при котором она «касается людей, очень похожих на нас, принадлежащих к низшим и средним классам общества, которые борются с повседневными проблемами, такими как бедность, болезни, преступность и семейные раздоры». это драма, которая обычно используется в комедии.

Слово «домашний» происходит от латинского domus, что означает «дом». Слово «домашний» определяется как «принадлежащее к домашнему хозяйству или относящееся к нему». Драма получает определение: «Прозаическое или стихотворное произведение, особенно рассказывающее серьезную историю, предназначенное для представления актерами, изображающими персонажей и исполняющими диалог и действие», и происходит от греческого слова drao, действовать или действовать. принять меры. Сочетание домашнего и драматического слов дает буквальный перевод «серьезной истории, касающейся домашнего хозяйства», что явно является синонимом определения, данного в программе английского языка «Коммуникации».

Развитие и история

[ редактировать ]

Драматические произведения почти всегда содержали в своей основной сюжетной линии ощущение бытовой драмы. [1] Даже на заре греческой драмы было ощущение борьбы простых людей за свою жизнь (хотя это нельзя классифицировать как домашнюю драму из-за включения греческих богов, мешающих простым людям, и предоставления возможности простым людям иметь «божественные» атрибуты). Средневековый театр имел тенденцию выражать религиозные темы в своих представлениях с помощью чудес и создания моральных пьес , в которых представления использовались как религиозные аллегории. Хотя развитие драматических произведений еще не делает упора на обычную жизнь, оно постепенно движется к более реалистичным сюжетным линиям, что является одним из важнейших элементов домашней драмы. Театр эпохи Возрождения знаменует собой приход пасторальной драмы , драмы, относящейся к отношениям деревенских жителей . Хотя здесь описываются события «обычных людей», спектакли имели тенденцию к расширенному реализму, фокусировались в основном на романтических отношениях деревенских жителей и были оформлены с акцентом на комедийный аспект театра. Пасторальная драма считалась более успешной, чем традиционная. комедии и трагедии , способствующие дальнейшему развитию отечественной драмы.

Драма в конце семнадцатого века состояла из неоклассических комедий, фокусирующихся на комедийных отношениях внутри высших классов . Эта эпоха также включала в себя драму Реставрации и делала упор на использование поэтического языка , «сенсационных происшествий и эпических персонажей» в шоу. Эти стили шоу не считаются домашними драмами, поскольку они фокусируются на отношениях высших классов, а не средних или низших классов. В дальнейшем это перерастает в домашнюю драму, поскольку сюжетные линии становятся более реалистичными и сосредотачиваются вокруг отношений персонажей и их действий по отношению друг к другу.

Восемнадцатый век знаменует собой появление отечественной драмы, поскольку шоу начинают фокусироваться на проблемах простых людей. Драматурги начала XVIII века использовали бытовую драму для выражения «тенденции к сентиментальному буржуазному реализму». среднего класса Эти новые отечественные драмы также включали в себя реалистические комедии с довольно сложными характеристиками, [с] моралью . Эти ранние отечественные драмы относятся к романтической эпохе всех видов искусства.

Портрет молодого Генрика Ибсена, одного из первых драматургов, приспособивших отечественную драму к своим произведениям.

Драматургия девятнадцатого века сделала полный шаг к включению реализма в драму, что привело к созданию более серьезной и философской драмы. Персонажи и обстановка постепенно превратились в реалистичные истины нынешнего общества. Наряду с реализмом был натурализм : «избирательный реализм, подчеркивающий наиболее грязные и пессимистические стороны жизни». Это движение комбинированного реализма и натурализма уступило место «кусочкам жизни», которые обычно являются синонимами домашней драмы. Одним из выдающихся драматургов этой эпохи был Генрих Ибсен из Норвегии . Его частое использование реализма в своих шоу «привело к кульминации реалистическое движение девятнадцатого века, а также послужило мостом к символизму двадцатого века». [2] Ибсен использовал персонажей среднего класса в своих сложных сюжетах и ​​«превзошел другие подобные произведения» своего времени. Такие драматурги, как Ибсен, уделяли большое внимание бытовой драме и довели этот метод до высокого уровня в современных театральных произведениях.

Двадцатый век привнес символизм в основу домашних драм, что в конечном итоге привело к вариациям внутри домашней драмы. В шоу начала двадцатого века использовались такие психологические приемы , как «минимальные декорации, телеграфные диалоги, говорящие машины и персонажи, изображаемые как типы, а не как личности». [3] Домашняя драматургия вдруг стала сочетанием натурализма , экспрессионизма , символизма и общеупотребительных психологических тем. Классификация отечественных драм стала неясной, поскольку шоу бросали вызов новым идеям и создавали трудности с определением иллюзий и реализма шоу.

Современные драмы обычно вращаются вокруг психологических , социальных и политических вопросов, и все они, похоже, уходят своими корнями в домашнюю драму. В современных произведениях также используются интерпретационные идеи, такие как «характерный голос и видение, суровая обстановка, строгий язык в редких диалогах, многозначительное молчание, проекция мощной полосы угрозы и вспышки реального или подразумеваемого насилия». [4] Инструментарий драматических произведений значительно расширился, но все они по-прежнему несут в себе корни отечественной драмы. Внутренняя драма также несет в себе последствия текущих событий в обществе: таких как гражданские права , феминизм , а также текущие политические и социологические споры. Современная отечественная драма сама по себе имеет тенденцию выражать театральный стиль «войны дома», тогда как отечественную драму двадцатого века можно классифицировать как экспериментальный театр или символический театр .

Привлекательность аудитории

[ редактировать ]

Домашняя драма имеет тенденцию привлекать аудиторию, потому что большая часть аудитории может понять события внутри домашней драмы. Зрителей привлекает этот стиль драмы четырьмя способами: сопереживанием, юмором, напряжением и решением проблем. Эта группа зрителей может сопереживать разворачивающейся домашней драме, потому что домашняя драма затрагивает происшествия, общие для «обычных» людей. Многие драматурги используют сочувствие аудитории, чтобы манипулировать предлагаемой экспрессией спектакля. В фильме Дэвида Уильямсона «Блестящая ложь» используется «сражение домашних отрядов», чтобы вызвать симпатию у зрителей, столкнувшихся с проблемой. Юмор обеспечивает развлекательную ценность в домашних драмах, поскольку они обычно затрагивают серьезные вопросы. Развлекательная ценность шоу поддерживает интерес людей без необходимости постоянно использовать серьезные повороты событий, чтобы поддерживать интерес аудитории. Саспенс обеспечивает «драматическую иронию», поскольку зрители погружаются в ситуацию персонажей и конфиденциальность их биографии. В домашних драмах саспенс используется для того, чтобы зрители взаимодействовали с персонажами шоу. Это «[позволяет] зрителю почувствовать себя привилегированным и, следовательно, вовлеченным в разворачивающуюся драму». Как и во всех шоу, аудитория ожидает разрешения конфликта внутри шоу. Внутренние драмы доводят шоу до конца, чтобы зрители стремились достичь кульминации. В отечественных драмах используется такой прием, очень похожий на стиль современных мыльных опер.

Чтобы оставаться в рамках этого жанра, текст бытовой драмы следует определенным ориентирам: сюжету, структуре и языку. Если слишком сильно отклониться от этого правила, классификация драмы как бытовой становится проблематичной. Субъектом домашней драмы должны быть «обычные» люди. Зрителю (как правило, «обычно») необходимо соединиться с персонажами домашней драмы, а сюжет должен следовать « домашней сфере » «традиционных семей, городских семейных единиц или домашних хозяйств». Тема домашней драмы может также относиться к отношениям на рабочем месте, поскольку это действительно относится к «обычным» событиям «обычных» людей. Темы, вызывающие обеспокоенность, могут широко варьироваться от бедности до семейных раздоров, от гражданских прав до экономической несправедливости. Из-за отношения аудитории к материалу отечественной драмы большинство отечественных драм имеют наибольший успех в обществе, на которое направлен сюжет, поскольку аудитория лучше всего знакома с культурой шоу. Домашние драмы имеют довольно линейную структуру и обычно имеют своего рода патриархальную фигуру представителя семьи. Эта патриархальная фигура задает ориентиры быта героев шоу. Конфронтация с патриархальной фигурой также является распространенной структурой домашних драм. Язык, используемый в домашней драме, обычно связан с «обычными» сюжетами шоу, чтобы усилить «реалистическое впечатление» шоу на зрителей и зрителей. Использование определенного языка позволяет конкретной аудитории еще больше связаться с субъектами домашней драмы, поскольку язык является «интимным личным способом общения».

Социальное выражение

[ редактировать ]

Театр обычно использовался как публичное выражение гуманитарных вопросов определенной эпохи. С семнадцатого по девятнадцатый век драма выражала идеалы кастовой и придворной системы, с благородством наверху и крестьянами внизу. Это выражение уступило место публике, чтобы увидеть и понять, как эта система должна была работать в их обществе. Кто-то может сказать, что театр сыграл очень важную роль в формировании общества, если его использовать таким образом. Девятнадцатый век продемонстрировал важность среднего класса в драме и представил роль буржуазии и использование аристократических развлечений. Политические аспекты определенной эпохи неизбежно присутствовали в этих шоу, особенно в шоу, ведущих к бытовой драме. Считалось, что в театре персонажи занимают «хорошую [социальную] позицию» против аморальных поступков общества, обычно своего рода посягательств на определенный кодекс поведения. Театр был способом объяснить права и недостатки определенного образа жизни в обществе, особенно если персонажи были «обычными» людьми, чтобы зрители могли понять персонажей. Современная драма изменила этот аспект театра, поскольку она была направлена ​​не на какой-либо один класс общества, а скорее на сотрудничество художественных аспектов внутри этих классов. Такое сочетание создало большие трудности в домашней драме, поскольку домашняя драма обращается к определенному классу.

Источники

[ редактировать ]
  1. Домашняя драма Мэдди Ритчард и Анны Форвард
  2. Британская энциклопедия, 15-е издание (2007 г.)
  1. ^ Домашняя драма на Answers.com
  2. ^ Издательство Колумбийского университета через Answers.com, раздел 7, пункт 5.
  3. ^ Издательство Колумбийского университета через Answers.com раздел 8, пункт 2
  4. ^ Издательство Колумбийского университета через Answers.com, раздел 8, пункт 9.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b80b0fd03a5b823331538b7689a18e13__1681671480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/13/b80b0fd03a5b823331538b7689a18e13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Domestic drama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)