Jump to content

Алекс Делавэр

Алекс Делавэр
Алекс Делавэр персонаж
Первое появление Когда ветка ломается
Создано Джонатан Келлерман
На фото Тед Дэнсон
Информация во вселенной
Пол Мужской
Занятие Судебный психолог полиции Лос-Анджелеса
Национальность Американский
Собаки Французский бульдог ; Кои

Алекс Делавэр литературный персонаж , созданный американским писателем Джонатаном Келлерманом . [ 1 ] сериал Алекса Делавэра Детективный начинается с романа «Когда ломается ветвь », опубликованного в 1985 году. Делавэр появляется в 39 Келлермана популярных детективных романах . Келлерман разворачивает действие сериала в Лос-Анджелесе. Делавэр — судебный психолог , хотя Келлерман написал предысторию , в которой Делавэр практиковал в качестве детского психолога.

У Делавэра есть друг Майло Стерджис, детектив-гей из полиции Лос-Анджелеса . Делавэр помогает Стерджису в его расследованиях, а детектив, дошедший со временем до звания лейтенанта, появляется в каждой книге серии. По ходу сериала отношения Делавэра с Робином Кастаньей развиваются, несмотря на две длительные разлуки, во время которых появляются различные другие романтические интересы. В некоторых из последних книг серии детектив Петра Коннор, представленная в отдельном романе Келлермана « Билли Стрейт также появляется » .

Постмодернистский детектив

[ редактировать ]

Алекс Делавэр (1951 года рождения) чуток и заботлив, уделяя особое внимание детям. В «Алексе Делавэре» Келлерман рисует героя, который выглядит «уравновешенным, привлекательно вдумчивым парнем». [ 2 ] Келлерман также предоставляет Алексу Делавэру помощника, полиции Лос-Анджелеса детектива Майло Стерджиса, как это принято в детективном жанре. Также выяснилось, что его мать была маниакально-депрессивной, а отец - яростным алкоголиком, подвергавшимся физическому насилию. Келлерман также добавляет девушку Робин Кастанью и французского бульдога , которые подчеркивают чуткий характер Делавэра. В нескольких романах Алекс и Робин расстаются. Алекс начинает встречаться с доктором Элисон Гвинн, также доктором философии, клиническим психологом, а Робин встречается с Тимом Плачеттом, тренером по вокалу. [ 3 ]

«Я пытался создать из Алекса хорошего психолога, — говорит Келлерман. — На самом деле он гораздо более чувствителен, чем я». Но затем я переписываю его диалог... Когда вы занимаетесь терапией как психолог, вы сосредотачиваетесь на пациенте», — говорит [Келлерман]. — Держись подальше от этого, насколько это возможно. По сути, вы сидите и пытаетесь заставить этого человека общаться с вами. Поэтому Алекс просит людей поговорить с ним. Он не вкладывает туда много себя».
—Джонатан Келлерман [ 4 ]

Характеристика Делавэра, данная Келлерманом, типична для «постмодернистского детектива», которого профессор Дик Гибсон определяет как «часто неподготовленного любителя… часто чувствительного, заботливого, вдумчивого и социально осведомленного, и он часто принадлежит к традиционно невовлеченной группе». [ 3 ] Келлерман характеризует Делавэра как «чувствительного, социально вовлеченного, любящего и увлеченного своими пациентами и семейными отношениями и циничного только в отношении «плохих парней»». Кроме того, Келлерман привносит в сериал профессиональную «утонченность». [ 3 ] [ 5 ]

Друг Делавэра Майло Стерджис дополняет образ постмодернистского детектива. Как объясняет Гибсон: «[Другая] важная мужская роль — это Майло, кадровый полицейский, большой, неуклюжий мужчина-медведь, но в потрясающей смене ролей он оказывается геем». [ 3 ] Майло, как отмечает Гибсон, «полицейский-гей слишком часто действует как кавалерия. Делавэр, будучи странствующим рыцарем-любителем, часто попадает в ужасающие кошмарные трудности». [ 3 ]

В Американской психологической ассоциации Патрик МакГуайр пишет о характеристике Делавэра, данной Келлерманом: «Стиль Алекса Делавэра не похож на стиль типичного упрямого частного сыщика. Он выполняет свою работу, сочувственно общаясь с людьми, которых встречает, и ведет тихое профессиональное наблюдение. Келлерман говорит, что чуткий психолог — идеальная модель для детектива». [ 4 ]

Некоторые рецензенты, однако, раскритиковали романы Делавэра за слишком сложный сюжет, слишком большое описание ненужных элементов и «формульные персонажи». [ 6 ] [ 7 ]

Краткое описание сюжета

[ редактировать ]
Когда сук ломается (1985)

Келлерман представляет Алекса Делавэра, доктора философии, в книге « Когда ломается ветвь» . Келлерман характеризует Делавэр как успешного (хотя и вышедшего на пенсию) детского психолога, страдающего от выгорания после работы над случаем систематического растления детей, кульминацией которого является самоубийство преступника в офисе Делавэра. Детектив Майло Стерджис призывает Делавэр выйти на пенсию и допросить семилетнего ребенка, который мог стать свидетелем преступления. Стерджис назначает Делавэр «специальным консультантом» полицейского управления Лос-Анджелеса. [ 8 ] Время, выбранное Келлерманом в этом романе, совпало с новостями о жестоком обращении с детьми в детских учреждениях. [ 9 ] Книга была адаптирована как фильм 1986 года с Тедом Дэнсоном в роли Алекса и Ричардом Мазуром в роли Майло.

Анализ крови (1986)

В «Анализ крови » Алекс Делавэр выступает консультантом по делу о разводе и опеке над детьми Ричарда Муди, биполярного и потенциально опасного отца двоих детей. В то же время с Делавэром связывается бывший коллега, доктор Рауль Мелендес-Линч из онкологического отделения Западного педиатрического медицинского центра. Доктор Рауль Мелендес-Линч просит Делавэра проконсультироваться с мистером и миссис Своуп, чей ребенок Вуди нуждается в лечении от рака . Прежде чем Делавэр получает возможность навестить Вуди, он исчезает из больницы, а родители оказываются убитыми. Делавэр перебирает лабиринт улик, чтобы найти ребенка. [ 10 ] Кроме того, Келлерман подчеркивает проблему традиционных методов лечения и новых «культовых лекарств» для детей. [ 9 ]

За гранью (1987)

В книге «За гранью » Келлерман представляет предысторию Делавэра как исследователя в исследовании «Проект 160», которое включало лечение одаренных детей. В начале романа Делавэру звонит Джейми Кадмус, который принимал участие в исследовательском проекте. Джейми был арестован и обвинен в том, что он серийный убийца, охотящийся на молодых мужчин-проституток. Делавэр нанят адвокатом Кадмуса для расследования. В этом романе Келлерман исследует предвзятые представления о гомосексуализме; и он исследует, как другие воспринимают Делавэр из-за его дружбы с Майло Стерджисом. В ходе расследования Делавэр устраняет очевидные улики и обнаруживает большее зло, чем он предполагал. [ 11 ] Кроме того, Келлерман исследует психологические проблемы, возникшие в результате детской гениальности. [ 9 ]

Тихий партнер (1989)

В «Безмолвном партнере» Келлерман вовлекает Делавэра в романтическую интерлюдию с бывшей девушкой. Любовница Делавэра, по-видимому, совершает самоубийство, и он начинает расследование ее смерти. Личность его возлюбленной становится предметом расследования, поскольку Делавэр снимает слой за слоем, чтобы обнаружить лабиринт жестокого обращения в детстве. [ 9 ]

Бомба замедленного действия (1990)

«Бомба замедленного действия» рассказывает о стрельбе в начальной школе Лос-Анджелеса; хотя погибла только сама стрелявшая, Холли Линн Берден. Отец Холли связывается с Делавэром и просит его провести психологическое вскрытие . В ходе расследования Делавэр сталкивается с неблагополучными семьями и политическим экстремизмом, стремясь разгадать настоящего злодея и собрать воедино все нити. [ 12 ]

Частные сыщики (1992)

В «Частных глазах » бывшая пациентка Мелисса Дикинсон связывается с Делавэром с просьбой расследовать прошлое преступление. Ее мать, Джина Дикинсон, стала жертвой нападения с применением кислоты еще до рождения Мелиссы и впоследствии страдала агорафобией . Вскоре после того, как Делавэр связывается с Дикинсон, она исчезает. С помощью Майло Стерджиса Делавэр начинает расследование исчезновения. [ 13 ]

Дьявольский вальс (1993)

В «Вальсе дьявола » Делавэру предлагается расследовать дело 20-месячной Кэсси Джонс, которую часто госпитализируют. Расследование приводит Делавэр к раскрытию секретов Западной педиатрической больницы и к «пугающему открытию». Когда врача находят убитым, Делавэр обращается к предыдущим убийствам в поисках разгадки загадки. [ 14 ]

Плохая любовь (1994)

В «Плохой любви » Келлерман рассказывает Делавэру об инциденте, связанном с анонимной кассетой со звуком кричащего ребенка и скандированием «плохой любви». Эта фраза относится к семинару, в котором Делавэр участвовал, когда работал в Western Pediatrics. Как обычно, его навыки ведения интервью дают подсказки, которые помогают психологу-сыщику перемещаться из одного места в другое. Кульминацией действия становится огненная кульминация, когда дом в каньоне Делавэра разрушается. [ 15 ]

Самооборона (1995)

Через тринадцать месяцев после событий в «Плохой любви » Делавэр встречает бывшего пациента, который был членом присяжных по делу о серийном убийце. Женщину мучают повторяющиеся кошмары. Делавэру предстоит разгадать две загадки: повторяющиеся кошмары молодой женщины; и современный пациент, который может стать целью убийцы. Распутывая эти две нити, Келлерман заставляет Делавэра столкнуться с подавленными воспоминаниями, поклонницами убийств, тюремными автобиографами, и все они идут по следу серийного убийцы. [ 16 ]

Сеть (1996)

Делавэр и его подруга Робин отправляются на остров, где Делавэр помогает врачу собирать и систематизировать его работы. Сложный сюжет, пронизанный постоянными убийствами, и странным экспериментом, который провалился, вплетен в неровное письмо, нехарактерное для Келлермана. [ 17 ]

Клиника (1997)

В «Клинике» Келлерман представляет Делавэру нераскрытое дело об убийстве, жертвой которого стала писательница «популярной психологии» по имени Хоуп Девейн. Когда Стерджис раскрывает дело, он звонит приятелю и психологу из Делавэра в надежде узнать больше о жизни Девейна. Эти двое раскрывают преступление в виде казни, ее изолированную жизнь и ее связь со второй жертвой убийства. Однако Делавэр обращает свои навыки судебной психологии к ее детству, где он находит ответы, опасности и убийцу. [ 18 ]

Выживает сильнейший (1997)

В предыдущих книгах Келлерман часто использовал форму повествования от первого лица с голосом Алекса Делавэра, а также более объективное третье лицо. Понимание персонажей ограничивалось наблюдениями, сделанными Делавэром. Однако в этом романе, хотя первое лицо ограничено Делавэром, есть также множественные представления внутренней точки зрения персонажа Дэниела Шарави. [ 19 ]

Монстр (1999)

В тринадцатом романе делавэрской серии Келлерман рисует Лос-Анджелес конца тысячелетия, напоминающий работы Кеннета Миллара, которому Келлерман посвящает «Монстра» . Делавэр и Стерджис расследуют преступление, которое приводит их к заключенному больницы Старквезер для душевнобольных преступников. Как обычно, сюжет меняется, когда Делавэр и Стерджис обнаруживают монстра, открыто живущего в обществе. [ 20 ] Роман также предлагает реалистичное изображение психического расстройства, вызванного приемом психиатрических препаратов; В нем изображен персонаж, ошибочно обвиненный в множественном убийстве, который страдает психическим заболеванием в результате приема психоактивных препаратов. [ 21 ]

Доктор Смерть (2000)

В «Докторе Смерти » Келлерман начинает с трупа, найденного в районе Голливудских холмов, и на помощь вызывают Алекса Делавэра. Делавэр вместе со Стерджисом расследует ужасную смерть жертвы, врача-самоубийцы типа Джека Кеворкяна, известного как «Доктор Смерть». Подозреваемые изобилуют родственниками «жертв доктора Смерти». Детектив Петра Коннор, которую Келлерман представил в «Билли Стрейт» , появляется и помогает Стерджису и Делавэру. [ 22 ]

Плоть и кровь (2001)

В этом романе Делавэру звонит мать бывшего пациента, чья дочь пропала. В последний раз Делавэр видел ее на мальчишнике, выступающей в роли стриптизерши. И снова он попадает в опасную ситуацию, пытаясь помочь Стерджису найти улики. [ 2 ]

Книга убийств (2002)

В «Книге убийств » Джонатан Келлерман представляет новое и «завораживающее» дело Делавэра и Стерджиса. Делавэр получает из неизвестного источника фотоальбом, в котором запечатлена серия убийств. Стерджис узнает фотографию жертвы одного из своих нераскрытых преступлений, совершенного двумя десятилетиями ранее. Первая часть романа посвящена ранней карьере Стерджиса и его сокрытию, которое продолжается до сих пор. [ 23 ]

Холодное сердце (2003)

В «Холодном сердце» Келлерман просит Майло Стерджиса сказать Делавэру: «У меня странный тип, поэтому, естественно, я подумал о тебе». Стерджис вызывает Делавэра в художественную галерею, где был убит молодой художник, и сцена напоминает Делавэру работу серийного убийцы. Объединившись с Петрой Коннор и ее новым партнером, Стерджис и Делавэр следуют за подсказками автора журнала для фанатов и, пока они выслеживают улики к убийце, приводят их к порогу бывшего любовника Делавэра Робина Кастанья. [ 24 ]

Терапия (2004)

В «Терапии » Делавэр и Стерджис расследуют смерть в результате двойного убийства на Малхолланд Драйв, которое привело к зверствам в области прав человека в Руанде. Полный отвлекающих маневров и улик, Келлерман предлагает множество психологических версий Делавэра. [ 25 ]

Ярость (2005)

В «Ярости» Келлерман представляет Делавэру дело о похищении и убийстве детей. После выхода из тюрьмы детоубийца связывается с Делавэром, но его самого убивают. Объединившись с Майло Стерджисом, Делавэр сталкивается с «своенравными детьми, приемной семьей из ада… и серийным убийцей, который является полной противоположностью обычного безумного слэшера этого жанра, но столь же смертоносен». Делавэр и Стерджис тщательно анализируют улики этого сложного дела. [ 26 ]

Ушли (2006)

Делавэр расследует похищение двух начинающих молодых актеров. Когда одного из актеров убивают, Делавэр и Стерджис следуют подсказкам, которые показывают, что эти двое стали жертвами странного тренера по актерскому мастерству и начинающего застройщика. [ 27 ]

Кости (2009)

В «Кости » богатый подросток получает тревожное сообщение о чем-то «настоящем мертвом… похороненном в твоем болоте». Позже на болоте находят тело молодого преподавателя игры на фортепиано. Делавэр и Стерджис начинают свое расследование, поскольку из защищенного городского болота начинает появляться все больше костей. Делавэр и Стерджис раскапывают подробности жизни молодого учителя игры на фортепиано. [ 28 ]

Обман (2010)

В «Обмане » заместитель начальника Вайнберг поручает лейтенанту полиции Лос-Анджелеса Майло Стерджису особо деликатное дело об убийстве Элизы Фриман, учительницы и наставника эксклюзивной Виндзорской подготовительной академии в Брентвуде. Несмотря на то, что Элиза оставила DVD, обвиняющий трех коллег-преподавателей в академии в неоднократных сексуальных домогательствах, Стерджис и Делавэр ясно дали им понять, что их расследование призвано как можно меньше вовлекать престижную академию. Расследование выявило жертву, которой было что скрывать, и ее бойфренда, студентов, учителей, администраторов, а также заместителя начальника, которые все стремятся сохранить эти секреты в тайне - и по крайней мере один из них готов убить снова.

Тайна (2011)

В «Тайне » Делавэр и Стерджис занимаются миром онлайн-знакомств, когда одной из сексуальных девушек в реальном времени оторвало лицо. На этом веб-сайте папики с молодыми женщинами («милыми») ищут кого-нибудь, кто позаботится о них, но весь ад разворачивается, когда начинают появляться трупы, изувеченные различными способами, и в это каким-то образом замешана богатая семья. Некоторые интересные проблемы конфиденциальности в киберпространстве .

Жертвы (2012)

Серийный убийца в стиле Джека-Потрошителя , с выпотрошенными жертвами, выстроенными в ряд с ритуальной точностью, где принуждение и одержимость смешиваются во взрывной коктейль насилия и крови. Тревожный сценарий, включающий в себя бывшую лечебницу и психиатрическую халатность: это действительно среда обитания Алекса, и он знает, как передвигаться.

Убийца (2014)

В «Убийце» доктор Делавэр ненадолго оказывается втянутым в причудливую битву за опеку между двумя сестрами; один — искушенный, успешный врач, другой — странствующая поклонница. Когда первую находят убитой, а другая исчезает вместе со своим ребенком, детективу по расследованию убийств полиции Лос-Анджелеса Майло Стерджису понадобится проницательность, опыт и чутье доктора Делавэра, чтобы раскрыть дело.

Ночные ходы (2018)

Алекса вызывают для помощи в убийстве безликой жертвы, с которой владельцы дома, в котором найдено тело, Корвины, незнакомы. Расследование показывает, что, за исключением Корвинов, остальная часть сообщества особенно скрытна и отказывается сотрудничать и не желает раскрывать информацию Алексу и полиции Лос-Анджелеса для раскрытия этого жестокого преступления. Алекс раскрывает тайны этого богатого анклава Лос-Анджелеса, исследуя все: от жадности до темных сексуальных и смертельных тайн, чтобы докопаться до сути этого дела.

Библиография

[ редактировать ]

ISBN присвоен первому изданию каждого романа Алекса Делавэра в США: [ 29 ]

  • Когда сук ломается (1985)
    ISBN   0-689-11519-9
  • Анализ крови (1986)
    ISBN   0-689-11634-9
  • За гранью (1987)
    ISBN   0-689-11635-7
  • Тихий партнер (1989)
    ISBN   0-553-05370-1
  • Бомба замедленного действия (1990)
    ISBN   0-553-05796-0
  • Частные сыщики (1992)
    ISBN   0-553-08013-X
  • Дьявольский вальс (1993)
    ISBN   0-553-09205-7
  • Плохая любовь (1994)
    ISBN   0-553-08919-6
  • Самооборона (1995)
    ISBN   0-553-08920-X
  • Сеть (1996)
    ISBN   0-553-08921-8
  • Клиника (1997)
    ISBN   0-553-08922-6
  • Выживает сильнейший (1997)
    ISBN   0-345-45884-2
  • Монстр (1999)
    ISBN   0-679-45960-X
  • Доктор Смерть (2000)
    ISBN   0-679-45961-8
  • Плоть и кровь
    (2001) ISBN   0-679-45962-6
  • Книга убийств
    (2002) ISBN   0-345-45253-4
  • Холодное сердце (2003)
    ISBN   0-345-45255-0
  • Терапия (2004)
    ISBN   0-375-43370-8
  • Ярость (2005)
    ISBN   0-345-46706-X
  • Ушли (2006)
    ISBN   0-345-45261-5
  • Одержимость (2007)
    ISBN   978-0-345-45263-4
  • Принуждение (2008)
    ISBN   0-345-45255-0
  • Кости (2009)
    ISBN   978-0-345-49513-6
  • Доказательства (2010)
    ISBN   978-0-345-49519-8
  • Обман (2010)
    ISBN   978-0-345-51923-8
  • Тайна (2011)
    ISBN   978-0-345-50569-9
  • Жертвы (2012)
    ISBN   978-0-345-50571-2
  • Вина (2013)
    ISBN   978-0-345-50573-6
  • Убийца (2014)
    ISBN   978-0345505750
  • Мотив (2015)
    ISBN   978-0345541376
  • Разбивка (2016)
    ISBN   978-0345541406
  • Отель разбитых сердец (2017)
    ISBN   978-0345541437
  • Ночные ходы (2018)
    ISBN   978-0525590361
  • Свадебный гость (2019)
    ISBN   978-0-525-61849-2
  • Музей желаний (2020)
    ISBN   978-0525618522
  • Серпантин (2021)
    ISBN   978-0525618553
  • Город мертвых (2022)
    ISBN   978-0525618584
  • Неестественная история (2023)
    ISBN   978-0525618614
  • Призрачная орхидея (2024)
    ISBN   978-0593822944

Приспособление

[ редактировать ]

Первый роман из этой серии, «Когда ломается ветвь» , был адаптирован как фильм 1986 года с Тедом Дэнсоном в роли Алекса Делавэра и Ричардом Мазуром в роли Майло Стерджиса.

  1. ^ «Книги» . Джонатан Келлерман . Проверено 02 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Маслин, Джейн Книга «Таймс»: Дело о том, как хорошая девочка стала плохой The New York Times. 2001-11-22. Проверено 10 июня 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гибсон, Дик (1994). «Головоломка, гей-полицейский, вор культуры: новые образцы для подражания в Тони Хиллермане и Джонатане Келлермане» (PDF) . Проверено 19 апреля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Развитие психологии через художественную литературу» . Американская психологическая ассоциация онлайн. Июнь 1998 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  5. ^ Маслин, Джанет (11 ноября 2001 г.). «Дело хорошей девочки обернулось плохой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2009 г.
  6. ^ Леманн-Хаупт, Кристофер (13 января 1992 г.). «Доктор Делавэр снова спешит на помощь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2009 г.
  7. ^ "Ярость" . Американская психиатрическая ассоциация. 2005. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  8. ^ Гросс, Джон (12 марта 1985 г.). «Книга Времени» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Герберт, Розмари (10 октября 1989 г.). «Чего хотели его женщины». Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ «Анализ крови». Библиотечный журнал . 111 (4): 111. 1986.
  11. ^ «За гранью». Рецензии на книгу Мэгилла . Январь 1990 года.
  12. ^ «Бомба замедленного действия» Гекан, Кэролайн Э. (04-1991) Библиотечный журнал 37 (4): 154
  13. ^ Собчак, AJ (март 1992 г.). «Частные глаза». Рецензии на книгу Мэгилла .
  14. ^ Шаффер, Нэнси (апрель 1993 г.). «Дьявольский вальс». Библиотечный журнал . 118 (7): 146.
  15. ^ Де Хейвен, Том (14 января 1994 г.). «Плохая любовь» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  16. ^ Харрис, Марк (20 января 1995 г.). «Самооборона» . EntertainmentWeekly.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  17. ^ Зипп, Ивонн. «Сеть». Христианский научный монитор . 88 (59): 15.
  18. ^ «Клиника» . Компания «Рэндом Хаус » Проверено 7 июля 2009 г.
  19. ^ Клееберг, Майкл (ноябрь 1998 г.). «Выживает сильнейший». Рецензии на книгу Мэгилла .
  20. ^ Хартлауб, Джо. «Монстр» . Bookreporter.com . Проверено 8 июля 2009 г.
  21. ^ Келлерман, Джонатан. Монстр . Книги Баллантайна (1999).
  22. ^ Станковски, Ребекка Хаус (ноябрь 2000 г.). «Доктор Смерть». Библиотечный журнал . 125 (18).
  23. ^ Главиано, Клифф (май 2003 г.). «Книга убийств». Библиотечный журнал . 128 (8): 170.
  24. ^ «Холодное сердце» . Fictionwise.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  25. ^ Маслин, Джанет (20 мая 2004 г.). «Терапия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2009 г.
  26. ^ "Ярость". Издательский еженедельник . 252 (17): 38.
  27. ^ «Нокаут от Келлермана» . Форбс.com . 1 сентября 2008 г. Проверено 6 июля 2009 г.
  28. ^ Андерсон, Патрик (15 декабря 2008 г.). «Расколотый мир» . Вашингтон Пост . Проверено 6 июля 2009 г.
  29. ^ «Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса» . Библиотека Конгресса . Проверено 14 июля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 346b9bbe1deeb134fc4996cb5d05642b__1720826520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/2b/346b9bbe1deeb134fc4996cb5d05642b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alex Delaware - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)