Jump to content

Архангел ( Черное зеркало )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Аркангел »
«Черного зеркала» Эпизод
Силуэты матери, держащей на руках прыгающую дочь на фоне заката
Рекламный постер выпущен в рамках «13 дней Черного зеркала »
Эпизод №. Серия 4
Эпизод 2
Режиссер Джоди Фостер
Написал Чарли Брукер
Рекомендуемая музыка « Я мать » от Претендентов
Исходная дата выпуска 29 декабря 2017 г. ( 29.12.2017 )
Время работы 52 минуты
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Военный корабль США Каллистер »
Далее
" Крокодил "
Список серий

« Аркангел » — второй эпизод четвёртой серии британской научно-фантастической антологии « Чёрное зеркало» . Премьера сценария, написанного создателем сериала и шоураннером Чарли Брукером и режиссера Джоди Фостер , состоялась 29 декабря 2017 года на Netflix вместе с остальной частью четвертого сериала. В этом эпизоде ​​мать-одиночка Мари ( Розмари ДеВитт ) вовлекает свою дочь Сару в испытание Аркангела, имплантированной технологии, которая позволяет Мари отслеживать местоположение Сары, текущее зрение и слух, а также автоматически подвергает цензуре тревожные материалы.

Основная тема эпизода - воспитание детей на вертолете ; Будучи женщиной, воспитанной матерью-одиночкой, Фостер имела множество взглядов, которые повлияли на сценарий, например, более сложную характеристику Мари, и ей был предоставлен контроль над кастингом. Для съемок в ноябре 2016 года Фостер выбрала место в Канаде, чтобы представить рабочий класс Америки. Версии Сары разного возраста играют разные актеры, причем Бренна Хардинг играет ее в подростковом возрасте.

Критики увидели в Мари родителя, страдающего от сильной тревоги и вины, и сравнили «Аркангель» с существующими технологиями наблюдения за детьми, такими как имплантаты микрочипов и умные часы . В основном они хвалили режиссерский стиль Фостера и игру ДеВитта, но менее хвалили сюжетную линию и мораль, которые считались упрощенными, при этом многие рецензенты предлагали темы, которые в этом эпизоде ​​можно было бы раскрыть более подробно. В одной из сцен медсестра ошибочно предполагает, что таблетки экстренной контрацепции (ЭК) вызывают аборт, а не предотвращают беременность. Этот эпизод был принят плохо по сравнению с другими эпизодами «Черного зеркала» .

Мать-одиночка Мари Сэмбрелл ( Розмари ДеВитт ) рожает дочь Сару и воспитывает ее с помощью отца Расса ( Николас Кэмпбелл ). Трехлетняя Сара (Ания Ходж) теряется в погоне за кошкой, и расстроенной Мари приходится заручиться помощью соседей, чтобы найти ее. После этого Мари записывает ее на испытание «Аркангела», системы наблюдения за детьми, установленной с помощью имплантата. Мари может контролировать зрение и слух Сары с помощью планшетного компьютера , а также просматривать медицинские данные в реальном времени и прошлые аудиовизуальные каналы. Фильтр может цензурировать стимулы, когда они вызывают у Сары стресс, например, пугающая соседская собака. Вскоре после этого Расс переживает инсульт , потому что Мари узнает, когда Сара, наблюдая за Рассом, испытывает стресс.

Шесть лет спустя Расс умер. Одноклассник — Трик (Ники Торчиа) — пытается показать Саре (Сара Эбботт) сексуальные и жестокие образы, но фильтр размывает их. Сара берет кровь из пальца, пытаясь узнать, как она выглядит, поэтому Мари обращается к психологу, который рекомендует ей избавиться от Аркангела, который вскоре будет запрещен. Мари деактивирует фильтр и хранит планшет на чердаке. Встревоженная Сара ходит в школу без присмотра, а Трик показывает ей порнографию и кровавые видео.

Пятнадцатилетняя Сара ( Бренна Хардинг ) лжет своей матери о том, что пошла в дом друга, чтобы посетить вечеринку с Триком ( Оуэн Тиг ). Мари обнаруживает ложь и, не сумев с ней связаться, нападает на Аркангела. Она впервые видит, как Сара занимается сексом с Триком. Мари снова начинает принимать таблетку и вскоре видит, как Сара нюхает кокаин , который ей дает Трик, торгующий наркотиками.

Опознав Трика с помощью обратного поиска изображений , Мари противостоит ему на работе и шантажирует его, чтобы тот держался подальше от Сары. Получив от Архангела уведомление о том, что Сара беременна, Мари подкладывает таблетку экстренной контрацепции в смузи Сары. Позже ее рвет, и медсестра говорит, что это вызвано таблеткой. Сара противостоит Мари и отбирает у нее планшет. Фильтр стресса случайно снова активируется. Не видя ущерба, который она наносит, Сара бьет Мари без сознания планшетом, ломая его.

Фильтр отключается, и Сара убегает. Когда Мари приходит в сознание, она отчаянно кричит Саре на улице. Сара, путешествующая автостопом, садится в грузовик.

Производство

[ редактировать ]

Хотя первый и второй сериалы «Черного зеркала» были показаны на Channel 4 в Великобритании, в сентябре 2015 года Netflix заказал сериал на 12 эпизодов. [ 1 ] а в марте 2016 года он перебил цену Channel 4 за права на распространение сериала в Великобритании, предложив 40 миллионов долларов. [ 2 ] Порядок из 12 серий был разделен на две серии по шесть серий в каждой, в последнюю группу вошёл «Аркангел». Шесть серий четвертого сериала были выпущены на Netflix одновременно 29 декабря 2017 года. [ 3 ] «Аркангел» указан как второй эпизод, но поскольку «Черное зеркало» сериал-антология , каждую часть можно смотреть в любом порядке. [ 4 ]

Эпизод был написан создателем сериала Чарли Брукером . Исполнительный продюсер Аннабель Джонс сказала, что его вдохновили имплантаты микрочипов, используемые для идентификации домашних животных, которые на момент написания также рассматривались в качестве детей. Джонс сказал: «Мы хотели подумать, что это за обновленная версия, и найти действительно хорошее представление о том, как это может пойти не так». [ 5 ] Целью этого эпизода является проявление сочувствия к вертолетному воспитанию детей ; Брукер черпал вдохновение в том, насколько защищающим он себя чувствовал после рождения своих детей. [ 6 ] [ 7 ] До того, как завести детей, Брукер негативно относился к ограничениям на контент, предназначенный для детей, но его беспокоило то, что его трехлетний сын увидел трейлер фильма ужасов после того, как оставил его наедине с YouTube в режиме автозапуска. Его также беспокоили мысли о том, что его дети видели несчастный случай или слышали ненормативную лексику в своей повседневной жизни. [ 8 ]

Режиссер и кастинг

[ редактировать ]
Джоди Фостер
Режиссером «Аркангела» стала Джоди Фостер , что сделало его первым эпизодом « Черного зеркала» , снятым женщиной.

Актер, режиссер и продюсер Джоди Фостер поставила «Черное зеркало» ; предыдущие работы включали эпизоды сериалов Netflix «Оранжевый – хит сезона» и «Карточный домик» . [ 7 ] Фостер познакомила с «Черным зеркалом» вице-президент Netflix по оригинальному контенту после того, как сказала ей, что ей нравится снимать короткие, но полные истории, в отличие от сериализованных телевизионных программ. [ 9 ] Брукер считала, что Фостер подходит для «Аркангела», потому что, будучи бывшим ребенком-актером , она понимала, каково это – расти в центре внимания. [ 7 ] [ 10 ] Фостер была воспитана матерью-одиночкой, и она сказала, что сценарий поднял «так много вопросов о том, кем мы являемся как женщины в этот конкретный период истории». [ 8 ] Она была первой женщиной, снявшей эпизод «Черного зеркала» . [ 11 ]

Фостер контролировал кастинг эпизода, а также нанял большую часть съемочной группы. [ 9 ] На роль Мари она выбрала свою подругу Розмари ДеВитт. Пара познакомилась через жену Фостера Александру Хедисон ; Это был всего лишь второй раз, когда Фостер режиссировал друга после Мела Гибсона в фильме 2011 года «Бобер» . [ 11 ] Австралийская актриса Бренна Хардинг была выбрана на роль Сары после того, как неверно истолковала часть инструкций по прослушиванию и исполнила двухминутный монолог в образе Сары, а не в роли самой себя. Трое других детей, сыгранных в роли младших версий Сары, должны были быть выбраны так, чтобы они были очень похожи на Хардинга. [ 8 ] Фостер имел опыт работы с детьми-актёрами и сказал, что большая часть мастерства заключается в подборе актеров. [ 9 ] Роль Оуэна Тига в роли Трика повлияла на персонажа: хотя Фостер был написан как персонаж, которому нельзя доверять, он сказал, что Тиг обладает «милостью», а Хардинг описал Трика и Сару как «как две старые души, которые соединились». [ 8 ]

В оригинальном сценарии отцу Мари отводилась лишь очень незначительная роль, но Фостер доработал ее. Она также повлияла на другие изменения в сценарии и высказала множество наблюдений об используемых технологиях и мотивации Мари в своих действиях после того, как она увидела, как ее дочь занимается сексом с Триком. [ 6 ] [ 8 ] В отличие от более позитивного представления Джонса и Брукера о Мари, Фостер опиралась на свой жизненный опыт, чтобы показать мрачность ее персонажа. [ 9 ] Объясняя действия своей героини Мари, Девитт сказала, что матери-одиночки «по-разному переживают предательство». Фостер добавил, что когда Мари понимает, что Сара лжет ей, но не противостоит ей, это вызывает «трещина», и Мари начинает «бороться за контроль». Пытаясь помешать дочери покинуть ее, Мари становится жертвой самосбывающегося пророчества , поскольку она «добилась именно того результата, которого она больше всего боялась». [ 12 ]

Съёмки и монтаж

[ редактировать ]
Розмари ДеВитт
Бренна Хардинг
Розмари ДеВитт (слева) сыграла роль Мари, а Бренна Хардинг (справа) сыграла роль ее дочери Сары в подростковом возрасте.

Эпизод снимали в течение трех недель в ноябре 2016 года. [ 13 ] Место в Гамильтоне, Онтарио , было выбрано Фостером для изображения рабочих Америки. [ 9 ] Джонс присутствовал на съемках, но Брукер не присутствовал. [ 9 ] Фостер описал вымышленную обстановку как «место, которое раньше имело фундамент и славу», что отражает то, как Мари видит себя. [ 8 ] Она заявила, что съемки длились «очень долгие часы» и что особенно неприятными были сцены с участием детей младшего возраста. [ 11 ] В этом эпизоде ​​по большей части избегали графического контента, поскольку Фостер считал, что это «отвлечет от смысла». Исключением стала сцена, где Сара нападает на свою мать. [ 12 ] Брукер отметил, что в этой сцене было снято больше ударов, чем вошло в эпизод, хотя в финальной версии их было достаточно, чтобы зритель понял точку зрения Сары, а Мари была правдоподобно лишена сознания. [ 6 ] Последний кадр эпизода, где Мари отчаянно пытается воспользоваться планшетом, крича «Нет!» неоднократно снимался на следующий день после того, как стали известны результаты президентских выборов и Дональд Трамп избранным президентом стал ; ДеВитт привнесла в сцену свою личную реакцию на результаты. [ 13 ]

Фостер описал финал как «притчу». [ 8 ] В первый день ДеВитта на съемочной площадке пришлось снимать сцену, где окровавленная Мари выбегает из дома и кричит о своей дочери. Эпизод заканчивается тем, что Сара садится в грузовик, который по сценарию изначально был маленькой машиной. Выбор грузовика подразумевает, что Саре предстоит далекое путешествие, и Хардинг испытывал к Саре «смесь нервного трепета и волнения». [ 8 ] Фостер сказала: «Я хочу, чтобы она закрыла дверь в эту главу, в этот город, в эти отношения и стала той, кто она есть». [ 9 ] Фостер прилетела в Лондон, чтобы помочь Брукеру с монтажом эпизода - она ​​впервые встретила его. [ 7 ] [ 9 ] По словам Фостера, во время титров звучит песня « I'm a Mother » группы Pretenders , выбранная как «жалобная песня», напоминающая зрителям о «взгляде матери». [ 8 ]

Маркетинг

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Черное зеркало — Архангел
Трейлер к фильму "Аркангел"
значок видео Черное зеркало – короткометражка: Архангел
Комментарий Чарли Брукера, Розмари ДеВитт, Джоди Фостер и Аннабель Джонс

В мае 2017 года пост на Reddit неофициально объявил имена и режиссеров шести эпизодов четвертого сериала « Черного зеркала» . [ 14 ] Первый трейлер сериала был выпущен Netflix 25 августа 2017 года и содержал названия шести серий. [ 15 ] [ 16 ] В сентябре 2017 года вышли две фотографии из четвертого сезона, в том числе одна из «Аркангела». [ 17 ] Начиная с 24 ноября 2017 года Netflix публиковал серию ежедневных постеров и трейлеров четвертого сериала, получившего название «13 дней Черного зеркала ». [ 18 ] Первый постер и трейлер были к «Аркангелу». [ 19 ] 6 декабря Netflix опубликовал трейлер, в котором объединены сцены из четвертого сериала, в котором было объявлено, что сериал выйдет 29 декабря. [ 20 ]

По замыслу Фостера, критики сочли, что действие этого эпизода происходит в Америке рабочего класса. [ 8 ] Atlantic Софи Гилберт из обнаружила, что он «находится в невзрачном EveryTown USA» и «намеренно приглушен». [ 21 ] Стив О'Брайен из Digital Spy счел его более «захватывающим и подлинно американским», чем любой предыдущий эпизод. [ 22 ] Луиза Меллор из Den of Geek обнаружила, что обстановка «синих воротничков» контрастирует с изображениями «блестящего ближайшего будущего в шикарных модернистских домах» в большинстве предыдущих эпизодов. Она также отметила этот эпизод как самый женский на тот момент среди персонажей. [ 23 ] Paste Джейкоб Оллер из прокомментировал, что на протяжении всего эпизода камера показывает несколько ракурсов: от первого лица, от третьего лица и от первого лица с точки зрения другого человека. Оллер считал, что это придает эпизоду ощущение ужаса , усиленное схемой редактирования «длинное-короткое-длинное»: «напряжение, расслабление, восстановление». [ 24 ] Кэролайн Фрамке из Vox считала режиссуру Фостера «в целом резкой и прозаичной», хотя ручная камера используется, когда персонажи находятся в «особом состоянии паники», так что кадр показывает «их запутанные и быстро разрушающиеся отношения с каждым». другие и мир вокруг них». [ 25 ] Кристофер Хутон из The Independent сравнил кричащую на улице раненую Мари с аналогичным выступлением Анны Ганн в роли Скайлер Уайт в криминальной драме « Во все тяжкие» . [ 26 ]

В этом эпизоде ​​затронута тема воспитания детей на вертолете. Entertainment Weekly Даррен Френич из счел это «прямой притчей»; и Франич, и Vulture Чарльз Брамеско из сравнили этот эпизод со специальным выпуском после школы из-за его простого морального послания. [ 27 ] [ 28 ] В Variety Соня Сарайя написала, что это было «настолько вопиюще, что могло бы вас забить», и написала: «Если вам это нравится, отпустите это». [ 29 ] Меллор обнаружила, что соответствующие поднятые вопросы включают в себя то, где «право на неприкосновенность частной жизни и свободу действий» ребенка преобладает над «властью родителя», и является ли боль «поучительным» или «травмирующим» формирующим опытом. [ 23 ] Фрамке рассматривал этот эпизод как проявление «общего идеала программы: почти все, что мы пытаемся во имя защиты себя и друг друга, в конечном итоге неизбежно приведет к обратным результатам», поскольку Мари, пытающаяся защитить Сару, является лишь «временной мазью». [ 25 ] Брамеско сравнил сюжетную линию этого эпизода с сюжетной линией «Весеннего пробуждения» , пьесы 1906 года, позже адаптированной в мюзикл 2000-х годов : в пьесе изображены подростки, развивающие сексуальное сознание после отсутствия полового воспитания со стороны родителей. [ 28 ] Гилберт прокомментировал сходство функций Архангела и Z-Eyes из эпизода «Черного зеркала» « Белое Рождество ». [ 21 ]

Ребенок в умных часах
The Guardian Зои Уильямс из сравнила Arkangel с существующими умными часами, предназначенными для детей. [ 30 ]

Критики определили, что различные технологии реального мира имеют отношение к темам эпизода. Оллер сравнил Аркангель с имплантатами радиочастотной идентификации (RFID), используемыми у животных, а Таша Робинсон из The Verge отметила, что такие имплантаты использовались у людей . [ 24 ] [ 31 ] Робинсон далее отметил, что существует «длительная серия дебатов» по ​​поводу моральности использования имплантатов у детей. [ 31 ] Зои Уильямс прокомментировала в The Guardian, что GPS- мониторинг для детей часто продается в виде умных часов , некоторые из которых могут подслушивать разговоры пользователя. Она обнаружила, что основополагающий принцип этой технологии заключается в том, что «ваше восприятие уязвимости вашего ребенка имеет приоритет над его взаимодействием с миром». [ 30 ] Робинсон отметил, что одежда с трекерами и сторонний мониторинг и контроль мобильного телефона — это другие технологии, ориентированные на родителей. [ 31 ]

Первая сцена, в которой Мари рожает, показывает ее родительские тревоги. Гилберт сказала, что она чувствует себя «безумной» и на мгновение думает, что ее ребенок умер, что является «худшим страхом каждого родителя». [ 21 ] Меллор сказала, что это показывает, что Мари «чувствует тревогу и вину из-за того, что она недостаточно хорошая мать» еще до того, как она начнет воспитывать детей. [ 23 ] Робинсон проанализировал, что в этом эпизоде ​​​​эта сцена используется «как рамка для того, как [Мари] проецирует свои страхи неадекватности на свою дочь». [ 31 ] О'Брайен считал, что фраза доктора «перерезать пуповину» отражает символизм того, что для Мари «она никогда не была перерезана». [ 22 ] Меллор сказала, что изоляция Мари как родителя-одиночки, больной отец и долгий рабочий день - все это факторы, усугубляющие ее чувство вины. [ 23 ] Точно так же О'Брайен отметил, что в жизни Мари мало что есть, кроме Сары, и что некоторые из ее взаимодействий с Сарой «не являются вилянием пальцами». [ 22 ] Брамеско считал Мари «виновной» в этом эпизоде, Трик изображался как «довольно приличный парень», а употребление Сарой наркотиков не рассматривалось как «скандальное». [ 28 ]

Организация репродуктивного здравоохранения Planned Parenthood раскритиковала изображение таблеток экстренной контрацепции (ЭК) как неточное. Медсестра говорит Саре, что цель такой таблетки — «прервать беременность», но это описание аборта , а не контрацепции . [ 32 ] Контрацепция предотвращает оплодотворение яйцеклетки до того, как женщина забеременеет. [ 33 ]

Эпизод получил неоднозначную оценку. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes дает этому эпизоду оценку 78%, основанную на 23 критиках, с кратким заключением: «Хотя «Аркангел» и слишком резкий, он вносит баланс в типично неистовые эпизоды « Черного зеркала » со спокойным, созерцательным и убедительный взнос». [ 34 ] The Telegraph присвоил ему три звезды из пяти, а Vulture - две. [ 28 ] [ 35 ] Paste оценил его на 8,6 из 10, а AV Club поставил ему B+. [ 24 ] [ 36 ] Робинсон нашел это «самым слабым» эпизодом четвертого сериала. [ 31 ]

Критики разделились во мнениях по сюжетной линии и посланию эпизода. Гилберт считал эту предпосылку «мощной», а Меллор - «надежной», но Робинсон считал историю «упрощенной». [ 21 ] [ 23 ] [ 31 ] Брамеско считал «слишком надуманным, чтобы признать» возможность разработки и использования технологии Аркангельска, несмотря на «такой явный потенциал возникновения бедствий и/или нарушений прав человека». [ 28 ] Сарайя нашел историю «хорошо сделанной», а О'Брайен нашел финал «красиво двусмысленным». [ 22 ] [ 29 ] Зак Хэндлен из AV Club счел сюжетную линию неудивительной, но сказал, что «особенности делают ее убедительной»; он отметил, что с моралью «трудно спорить», но она «не совсем неожиданна». [ 36 ] Гилберт нашел мораль «все более очевидной», когда Сара солгала матери о том, куда она собирается провести вечер, в то время как Робинсон сказал, что «чистая серьезность этого эпизода делает его простоту и очевидность еще более неловкими». [ 21 ] [ 31 ] Хэндлен считал этот вывод очевидным в контексте прошлых эпизодов «Черного зеркала» , что «лишает эпизод свежести или неожиданности». [ 36 ]

Многие рецензенты подвергли критике исполнение или направленность эпизода, при этом Гилберт обнаружил, что исполнение — это то место, где оно «терпит крах и умирает». [ 21 ] Робинсон писал, что Брукер «начинает историю с бесконечным потенциалом, а затем прерывает ее, когда она набирает обороты». [ 31 ] Гилберт счел тему того, что маленькие дети с раннего возраста подвергаются воздействию сексуальных и жестоких материалов, более своевременной, чем воспитание детей на вертолете. [ 21 ] Эд Пауэр, пишущий для The Telegraph , также нашел «жаль, что Брукер не углубляется дальше» в влияние порнографии на Сару. [ 35 ] Робинсон также подумал, что было бы интересно исследовать Мари, «живущую» Сарой, когда она вступает в юную взрослую жизнь. [ 31 ] Тем не менее, Брамеско похвалил этот эпизод, назвав его «редким размышлением о поколении миллениалов, которое справедливо обращается к родителям за ответами, а не обвиняет молодежь». [ 28 ] Хутон рассматривал фильм « Мужчины, женщины и дети » (2014) как исследующий темы, аналогичные «Аркангелу», но с более сильным исполнением. [ 26 ]

Режиссура и кастинг Фостера стали предметом многочисленных комментариев. Гилберт написал, что «лоу-файное инди-ощущение, которое Фостер придает этому эпизоду, отражает ужасную заурядность ситуации», хваля «незабываемые образы» и «зловещие кадры». [ 21 ] Меллор обнаружил, что Фостер создала «чувствительный и эмоциональный стиль американского инди-кино», в то время как Хэндлен отметила, что она «передаёт клиническую, скорбную атмосферу сериала, но сохраняет необходимый уровень интимности, который не позволяет истории быть чрезмерно схематичной». [ 23 ] [ 36 ] Напротив, Хутон счел этот эпизод «визуально плоским», а Брамеско написал, что Фостер «неправильно понимает эмоциональный тембр, который должен иметь сцена». [ 24 ] [ 26 ]

Франич и Пауэр оценили выступления как «прекрасные» и «захватывающие» соответственно, причем оба похвалили Фостер за ее руководство молодыми актерами. [ 27 ] [ 35 ] Однако Хутон считал актеров «неправильно подобранными». [ 26 ] Изображение Мари ДеВиттом получило похвалу от критиков Оллера, Хэндлена и Пауэра за баланс положительных и отрицательных черт. [ 24 ] [ 35 ] [ 36 ] Меллор похвалил «ловкий баланс» в том смысле, что Брукер и Фостер «приложили все усилия, чтобы не демонизировать, а создать в Мари симпатичный, простой в общении персонаж». [ 23 ] Оллер похвалил противостояние Мари с Триком как «эпическое, мастерски реализованное и эмоционально обоснованное». [ 24 ] Напротив, Брамеско раскритиковал кульминацию как «резкую и мелодраматическую», что привело к «недоверчивому фырканию», а не «вздоху». [ 28 ]

Рейтинги эпизодов

[ редактировать ]

«Аркангел» занял плохое место в списках критиков из 23 частей « Черного зеркала» , от лучшей к худшей:

Авторы IndieWire оценили 22 «Черного зеркала» части , не считая «Брандашмыга» , по качеству, в результате чего «Аркангел» занял 20-е место. [ 45 ] Эрик Энтони Гловер из Entertainment Tonight нашел этот эпизод 12-м лучшим из 19 серий с первого по четвертый. [ 46 ] Вместо качества Прома Хосла из Mashable ранжировал эпизоды по тону, придя к выводу, что «Аркангел» - 11-я самая пессимистичная серия сериала. [ 47 ]

Другие рецензенты оценили «Аркангел» среди четырех серий других сериалов:

За работу над «Аркангелом» Малкольм Маккалок был номинирован на премию Гильдии локейшн-менеджеров в категории «Выдающиеся локации в современном телесериале». [ 50 ]

  1. ^ Бирнбаум, Дебра (25 сентября 2015 г.). « Черное зеркало» выходит на Netflix» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 января 2021 г.
  2. ^ Планкетт, Джон (29 марта 2016 г.). «Netflix наносит нокаутирующий удар Четвертому каналу по «Черному зеркалу» Чарли Брукера» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 12 января 2021 г.
  3. ^ Линг, Томас (7 декабря 2017 г.). «Гид по эпизодам 4-го сезона «Черного зеркала»: Чарли Брукер раскрывает новый сюжет и подробности эпизода» . Радио Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  4. ^ Томас, Лия (29 декабря 2017 г.). «Смотрите серии 4-го сезона «Черного зеркала» в этом порядке, чтобы получить наилучшие впечатления от просмотра» . Суета . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  5. ^ Туркьяно, Даниэль (29 декабря 2017 г.). « Соавтор «Черного зеркала» рассказывает о четвертом сезоне: «Мы хотим быть удивительными и непредсказуемыми » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 1 января 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Хибберд, Джеймс (29 декабря 2017 г.). « Создатель «Черного зеркала» рассказывает, что изменила Джоди Фостер в «Архангеле» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Вольфсон, Сэм (10 января 2018 г.). «Чарли Брукер обсуждает эпизод «Аркангела» из «Черного зеркала» » . Порок . Проверено 10 января 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Брукер, Чарли; Джонс, Аннабель; Арнопп, Джейсон (ноябрь 2018 г.). «Аркангел». Внутри Черного Зеркала . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . ISBN  9781984823489 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ауртур, Кейт (29 декабря 2017 г.). «Все, что вам нужно знать об эпизоде ​​«Черного зеркала» «Архангел» » . Новости БаззФида . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 2 января 2021 г.
  10. ^ Линг, Томас (7 декабря 2017 г.). «Гид по эпизодам 4-го сезона «Черного зеркала»: Чарли Брукер раскрывает новый сюжет и подробности эпизода» . Радио Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Миллер, Лиз Шеннон (28 декабря 2017 г.). « Черное зеркало»: Джоди Фостер о том, как снять «Архангел» четвертого сезона как «действительно небольшой инди-фильм» » . ИндиВайр . Проверено 28 декабря 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Туркьяно, Даниэль (29 декабря 2017 г.). « Черное зеркало»: Джоди Фостер и Розмари ДеВитт о «темной» динамике матери и дочери в «Аркангеле » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Штраус, Джеки (29 декабря 2017 г.). « Черное зеркало»: как Джоди Фостер и Розмари ДеВитт сделали свою историю личной» . Голливудский репортер . Проверено 4 января 2018 г.
  14. ^ Столуорти, Джейкоб (27 мая 2017 г.). «Раскрыты названия серий и режиссеры четвертого сезона «Черного зеркала»» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  15. ^ Доннелли, Мэтт (25 августа 2017 г.). « 4-й сезон «Черного зеркала»: тизер-трейлер, названия серий, раскрыты режиссеры и звезды (видео)» . Обертка . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  16. ^ Хутон, Кристофер (25 августа 2017 г.). «Трейлер Netflix 4-го сезона «Черного зеркала» демонстрирует все шесть эпизодов и их названия» . Независимый . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  17. ^ Велоччи, Карли (7 сентября 2017 г.). «Новые изображения 4-го сезона «Черного зеркала» демонстрируют ретро-совершенство «USS Callister» (фотографии)» . Обертка . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  18. ^ Штраус, Джеки (27 ноября 2017 г.). « Черное зеркало»: все подробности 4 сезона . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  19. ^ Уорнер, Сэм (25 ноября 2017 г.). «В первом трейлере к эпизоду «Аркангел» «Черное зеркало» как всегда остается запутанным » . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 2 января 2021 г.
  20. ^ Уайт, Питер (6 декабря 2017 г.). «Netflix раскрывает дату выхода 4-го сезона «Черного зеркала» в новом трейлере» . Решай . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гилберт, Софи (29 декабря 2017 г.). « Черное зеркало : «Архангел» развеивает ужас вертолетного воспитания» . Атлантика . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д О'Брайен, Стив (29 декабря 2017 г.). «Рецензия на 4-й сезон «Черного зеркала» «АркАнгел»: поучительная история, больше похожая на инди-фильм» . Цифровой шпион . Проверено 12 января 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г Меллор, Луиза (29 декабря 2017 г.). «Чёрное зеркало 4 сезон: Рецензия на Архангела» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Оллер, Джейкоб (29 декабря 2017 г.). « Обзор «Черного зеркала» : Розмари ДеВитт сияет в «Архангеле» режиссера Джоди Фостер » . Вставить . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Фрамке, Кэролайн (29 декабря 2017 г.). «Аркангел» из «Черного зеркала» доводит родительский надзор до самой мрачной и очевидной крайности» . Вокс . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Хутон, Кристофер (28 декабря 2017 г.). «Обзор спойлера 4-го сезона 2-й серии «Черного зеркала» «АркАнгел»: выход Джоди Фостер не соответствует стандартам эпохи Netflix» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б Франич, Даррен (6 декабря 2017 г.). « Черное зеркало 4 сезон: EW рассматривает все шесть серий» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 12 января 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брамеско, Чарльз (29 декабря 2017 г.). « Черное зеркало : итоги: родители просто не понимают» . Стервятник . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Сарайя, Соня (23 декабря 2017 г.). «Телеобзор: 4-й сезон «Черного зеркала» на Netflix» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 12 января 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б Уильямс, Зои (3 января 2018 г.). «Черное зеркало» показывает, кто действительно сходит с ума в эпоху цифровых технологий – родители» . Хранитель . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Робинсон, Таша (8 января 2018 г.). «Аркангел из «Черного зеркала» упускает так много сюжетных возможностей» . Грань . Проверено 12 января 2021 г.
  32. ^ Годетт, Эмили (4 января 2018 г.). «Планируемое родительство реагирует на неточный эпизод аборта Джоди Фостер в «Черном зеркале»» . Newsweek . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 7 января 2018 г.
  33. ^ Филлипс, Мэриан (2 июня 2020 г.). «Черное зеркало: почему «Архангел» Джоди Фостер вызвал столько споров» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 2 января 2021 г.
  34. ^ «Черное зеркало – 4 сезон, 1 серия – Тухлые помидоры» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Пауэр, Эд (29 декабря 2017 г.). «Черное зеркало, 4 сезон, Архангельск, рецензия: этому мрачному родительскому кошмару пора повзрослеть» . Телеграф . Проверено 12 января 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Хэндлен, Зак (29 декабря 2017 г.). «Черное зеркало» исследует обратную сторону родительского контроля . АВ-клуб . Проверено 12 января 2021 г.
  37. ^ Пейдж, Обри (28 октября 2016 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  38. ^ Атад, Кори (24 октября 2016 г.). «Каждый эпизод « Черного зеркала » в рейтинге» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  39. ^ Доннелли, Мэтт; Моллой, Тим. « От «Striking Vipers» до «Национального гимна»: рейтинг каждого «Черного зеркала»: от хорошего до умопомрачительного (фотографии)» . Обертка . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  40. ^ Пауэр, Эд (28 декабря 2017 г.). «Черное зеркало: рейтинг и рейтинг каждой серии, от Striking Vipers до San Junipero» . Телеграф . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  41. ^ Джеффри, Морган (9 апреля 2017 г.). «Рейтинг всех 23 эпизодов пугающего «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  42. ^ Хибберд, Джеймс (23 октября 2016 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала» (включая 5-й сезон)» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  43. ^ Кларк, Трэвис (10 сентября 2018 г.). «Все 23 эпизода «Черного зеркала» Netflix оценены от худшего к лучшему» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  44. ^ Брамеско, Чарльз (21 октября 2016 г.). «Каждый «Черного зеркала» эпизод в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  45. ^ Грин, Стив; Нгуен, Хан; Миллер, Лиз Шеннон (24 ноября 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 1 января 2020 г.
  46. ^ Гловер, Эрик Энтони (22 декабря 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 1 января 2020 г.
  47. ^ Хосла, Прома (5 января 2018 г.). «Все эпизоды «Черного зеркала» в рейтинге по общему ужасу» . Машаемый . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  48. ^ « Черное зеркало», 4-й сезон, рейтинг» . ТВЛайн . 29 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  49. ^ Хутон, Кристофер; Столуорти, Джейкоб (29 декабря 2017 г.). «Четвертый сезон Netflix «Черного зеркала»: рейтинг каждой серии» . Независимый . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  50. ^ Джардина, Кэролайн (7 апреля 2018 г.). « Малыш на драйве» и «Дюнкерк» получили награды Гильдии менеджеров локаций» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca94c752132b4d2ce7d210e876da877b__1708974600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/7b/ca94c752132b4d2ce7d210e876da877b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arkangel (Black Mirror) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)