Горячая проводка
Горячая проводка — это процесс обхода и автомобиля замка зажигания , таким образом , его запуск без ключа . Его часто используют при угоне автомобиля . [ 1 ] Однако законный владелец транспортного средства, потерявший ключ от транспортного средства или заведший транспортное средство с неработающим замком зажигания (например, в изношенных старых автомобилях ), также может осуществить этот процесс.
Методы
[ редактировать ]Горячая проводка обычно предполагает подключение проводов, замыкающих цепь, когда ключ находится в положении «включено» или «готово» (включение топливного насоса, системы зажигания и других необходимых компонентов), а затем прикосновение к другому проводу, который подключается к стартеру. . [ 1 ] [ 2 ] Конкретный метод подключения горячей проводки автомобиля зависит от электрической системы зажигания конкретного автомобиля . Устройства дистанционного запуска имеют доступ к тем же проводам, что и традиционные методы зажигания. Списки цветов и местоположений проводов, а также схемы систем зажигания иногда можно найти в базах данных Интернета.
Автомобили 1990-х годов и старше, которые часто имеют карбюраторный двигатель, механическую коробку передач и одну катушку зажигания и распределитель, могут быть подключены к моторному отсеку с помощью горячей проводки. [ 2 ] Использование стандартного взлома замка для запуска автомобиля сейчас обычно неэффективно, поскольку в большинстве автомобилей теперь используются иммобилайзеры или проверка ключей транспондера . И наоборот, большинство типов мотоциклов часто легче подключить к электросети, особенно скутеры и старые нейкеды , в которых отсутствуют расширенные функции безопасности, помимо механических замков и обычного замка зажигания.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Форсайт, Крейг Дж.; Коупс, Хейт (21 января 2014 г.). Энциклопедия социальных отклонений . Публикации SAGE . п. 454 . ISBN 978-1-4833-4046-3 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б Делани, Тим (16 июня 2017 г.). Социальное отклонение . Роуман и Литтлфилд. п. 137 . ISBN 978-1-4422-5254-7 – через Google Книги .