Лицо/Выкл.
Лицо/Выкл. | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джон Ву |
Написал | |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Оливер Вуд |
Под редакцией |
|
Музыка | Джон Пауэлл |
Производство компании | |
Распространено |
|
Дата выпуска |
|
Время работы | 139 минут [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 80 миллионов долларов [ 2 ] |
Театральная касса | 245,7 миллиона долларов [ 2 ] |
Face/Off — американский научно-фантастический боевик 1997 года. [ а ] Режиссер Джон Ву по сценарию Майка Уэрба и Майкла Коллири . В главных ролях Джон Траволта и Николас Кейдж играют агента ФБР и террориста соответственно, которые подвергаются экспериментальной операции по смене лиц и, в процессе, личности. [ 8 ]
В фильме снимались Джоан Аллен , Джина Гершон и Алессандро Нивола , а также Доминик Суэйн , Ник Кассаветис , Харв Преснелл , Колм Фиор , Си Си Эйч Паундер и Томас Джейн в ролях второго плана. Основные съемки начались 4 января 1997 года в Лос-Анджелесе и завершились 1 апреля. Музыку к фильму написал Джон Пауэлл .
Face/Off был первым голливудским фильмом, в котором Ву получил серьезный творческий контроль. Он заслужил признание критиков за выступления Кейджа и Траволты и стилизованные боевые сцены. Фильм заработал 245 миллионов долларов по всему миру, что сделало его 11-м самым кассовым фильмом 1997 года , и был номинирован на премию Оскар за монтаж звуковых эффектов ( Марк Стокингер и Пер Холлберг ) на 70-й церемонии вручения премии Оскар .
С момента выхода фильм стал культовым , и многие считают его одним из лучших фильмов Джона Ву. [ 9 ] [ 10 ]
Сюжет
[ редактировать ]ФБР Специальный агент Шон Арчер переживает покушение, совершенное Кастором Троем, наемным террористом, но после того, как пуля проникает в грудь Арчера, она выходит и поражает его сына Майкла, убивая мальчика. Затем Арчер участвует в расширенной вендетте против Троя. Кульминацией этого события является шесть лет спустя, когда его команда устраивает засаду на Троя, который находится со своим младшим братом и сообщником Поллуксом на отдаленной взлетно-посадочной полосе в пустыне. Трой подстрекает Арчера, говоря, что он знает о бомбе, которая находится где-то в Лос-Анджелесе и должна взорваться через несколько дней. Но прежде чем Арчер успевает узнать больше, Трой теряет сознание и впадает в кому. Поллукс, находящийся под стражей, подтверждает, что бомба реальна, но отказывается раскрыть ее местонахождение.
Втайне Арчер неохотно подвергается экспериментальной процедуре трансплантации лица, проводимой доктором Малкольмом Уолшем, чтобы получить лицо, голос и внешность Кастора Троя. Арчера-Троя отправляют в ту же тюрьму строгого режима, где содержится Поллукс. Ему удается убедить Поллукса, что он Трой, и получить информацию о местонахождении бомбы. Трой неожиданно выходит из комы и обнаруживает, что его лица нет. Он звонит своей банде, и они заставляют доктора Уолша пересадить ему лицо Арчера. Затем Трой убивает единственных людей, кроме Арчера, которые знают о трансплантате. Тем временем в тюрьме Арчер-как-Трой готовится сообщить своим коллегам, где находится бомба, но прежде чем он успевает это сделать, появляется Трой-как-Арчер, удивляя его. Злорадствуя, Трой в роли Арчера говорит ему, что никто больше не знает о пересадке лица и что он намерен захватить жизнь Арчера, чтобы разрушить ее, прежде чем вернуть себе собственное лицо.
Поллукс освобождается, когда он охотно сообщает Трою-Арчеру о местонахождении бомбы, и Трой-Арчер обезвреживает бомбу. Трой в роли Арчера заслуживает восхищения в офисе ФБР и сближается с женой Арчера Евой и дочерью Джейми, которыми Арчер пренебрегал, преследуя Троя. Вернувшись в тюрьму, Арчер-как-Трой сбегает после организации беспорядков и отступает в штаб-квартиру Троя. Он знакомится с Сашей, сестрой главного наркобарона Троя Дитриха Хасслера, и ее сына Адама, который напоминает ему Майкла. Арчер-как-Трой узнает, что Адам — сын Троя. Трой-как-Арчер узнает о побеге Арчера-как-Троя и спешно собирает команду для рейда на его штаб-квартиру.
Рейд превращается в кровавую бойню, и многие агенты ФБР и несколько членов банды Троя, включая Дитриха и Поллукса, убиты, а Арчер, Саша и Адам могут сбежать. Руководитель Арчера, директор Виктор Лазарро, винит Троя-Арчера в многочисленных убийствах. Трой-Арчер, разъяренный смертью Поллукса, убивает Лазарро и делает это похожим на сердечный приступ. Трой в роли Арчера назначен исполняющим обязанности директора. Арчер-как-Трой находит безопасность для Саши и Адама. Затем он подходит к Еве и убеждает ее проверить кровь Троя-Арчера, чтобы доказать его личность, поскольку у них разные группы крови. Проверив кровь и убедившись в личности своего мужа, Ева говорит Арчеру-как-Трою, что Трой-как-Арчер будет уязвим на похоронах Лазарро.
На церемонии Арчер-как-Троя обнаруживает, что Трой-как-Арчер предвидел его действия и взял Еву в заложники. Приходит Саша, завязывается перестрелка; Саше удается спасти Еву после получения пули. Арчер-Трой обещает умирающему Саше, что позаботится об Адаме и спасет его от преступной жизни. В драке между соперниками снаружи Джейми стреляет и ранит Арчера-Троя. Трой-как-Арчер убегает из церкви, а Арчер-как-Трой преследует его. Трой-Арчер ненадолго берет Джейми в заложники, но она убегает, нанеся ему удар ножом -бабочкой , который Трой-Арчер дал ей для самообороны. Трой-как-Арчер достигает доков и захватывает катер, а Арчер-как-Трой следует за ним и захватывает один из своих.
Начинается погоня, которая заканчивается, когда Арчер-как-Троя столкновением вынуждает Троя-как-Арчера к берегу. Когда лодки приземлены, Арчер-как-Трой побеждает Троя-лучника в рукопашной схватке. Трой-как-Арчер пытается изувечить свое (Арчера) лицо, чтобы насмехаться и отвлечь Арчера-как-Троя, но вместо этого Арчер-как-Трой одерживает верх и убивает Троя-как-Лучника из копья. Прибывают резервные агенты и обращаются к Арчеру-как-Трою как к Арчеру, будучи убеждены Евой в истинной личности Арчера. После того, как операция по пересадке лица отменена, Арчер возвращается домой, где принимает Адама в свою семью, сдерживая свое обещание, данное Саше.
Бросать
[ редактировать ]- Джон Траволта в роли Шона Арчера/Кастора Троя
- Николас Кейдж в роли Кастора Троя/Шона Арчера
- Джоан Аллен в роли Евы Арчер
- Алессандро Нивола в роли Поллукса Троя
- Джина Гершон в роли Саши Хасслер
- Доминик Суэйн в роли Джейми Арчера
- Ник Кассаветис в роли Дитриха Хасслера
- Харви Преснелл в роли Виктора Лазаря
- Колм Фиор, как доктор Малкольм Уолш
- Джон Кэрролл Линч — тюремный охранник Уолтон
- CCH Pounder в роли Холлис Миллер
- Роберт Уиздом в роли Тито Бионди
- Маргарет Чо в роли Ванды Чанг
- Томас Джейн в роли Берка Хикса
- Джеймс Дентон, как Базз
- Томми Фланаган, как Лео
- Мэтт Росс, как Лумис
- Chris Bauer as Ivan Dubov
Среди других актеров фильма - Дэнни Мастерсон в роли Карла, Майлз Джеффри в роли Майкла Арчера, Дэвид МакКерли в роли Адама Хасслера, Роми Уолтхолл в роли Кимберли, Пол Хипп в роли Фитча, Кирк Бальц в роли Альдо, Лиза Бойл в роли Синди, Лорен Синклер в роли агента Уинтерс. Стив Хитнер в роли агента Хауэлла, Дэвид Варшофски в роли офицера сапёрного отряда и Джон Блум в роли тюремного техника по электрошоку .
Производство
[ редактировать ]Face/Off был написан Майком Вербом и Майклом Коллири в 1990 году как специальный сценарий . Они были вдохновлены написать это после того, как общий друг получил травму в результате несчастного случая при полете на дельтаплане. Из-за травмы лицо друга пришлось удалить и реконструировать, прежде чем снова добавить его на тело. Верб и Коллири также вдохновились фильмом «Белая жара» на создание сюжета, в котором главный герой пережил тюремный бунт. Face/Off изначально имел футуристический сеттинг. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 1991 году Face/Off был передан Джоэлу Сильверу и Warner Bros. по опциону . Срок действия опциона истек в 1994 году, и проект был куплен Paramount Pictures . Американский режиссер и продюсер Роб Коэн изначально должен был стать режиссером фильма, но когда проект был в стадии улучшения, Коэн ушел, чтобы режиссировать «Сердце дракона» (1996). [ 14 ] [ 15 ] Джон Ву привязался к ним в 1996 году. [ 16 ] На роли Шона Арчера и Кастора Троя рассматривались различные актерские пары, такие как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер , Майкл Дуглас и Харрисон Форд , а также Алек Болдуин и Брюс Уиллис . [ 17 ]
Джонни Депп хотел сыграть Шона Арчера, но отказался от этой роли после прочтения сценария. [ 11 ] [ 18 ] Вместо этого Джон Ву нанял Джона Траволту и Николаса Кейджа, чтобы они сыграли этих персонажей. [ 19 ] Майкл Дуглас выступил исполнительным продюсером. Верб и Коллири отметили, что «Белая жара» (1949) оказала влияние на сюжет. [ 16 ] Готовясь, Ву посмотрел «Секунды» (1966) режиссера Джона Франкенхаймера . [ 20 ] Имея производственный бюджет в 80 миллионов долларов, Face/Off активно использовал декорации, включая несколько жестоких перестрелок и погоню на лодке, снятую в районе Лос-Анджелеса . Сцена с лодкой в конце фильма была снята в Сан-Педро . [ 21 ] Обращение к братьям Кастору и Поллуксу — отсылка к греческой мифологии ; Кастор и Поллукс — близнецы, превращенные древнегреческим богом Зевсом в созвездие Близнецов . [ 22 ]
Музыка
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Саундтрек к фильму Face/Off был выпущен Hollywood Records 1 июля 1997 года, через неделю после выхода фильма. [ 24 ] Это был первый фильм, сценарий которого написал Джон Пауэлл , а музыку продюсировал Ханс Циммер .
Вся музыка написана Джоном Пауэллом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Лицом вперед" | 4:57 | |
2. | "80 доказательств рока" | 4:29 | |
3. | "Мебель" | 7:12 | |
4. | «Дерма-лифтинг Золотого Сечения» | 3:15 | |
5. | «Этот смешной подбородок» | 6:51 | |
6. | «Никаких больше наркотиков этому человеку» | Джон Пауэлл, Гэвин Гринуэй | 7:27 |
7. | «Гансовый Лофт» | Джон Пауэлл, Гэвин Гринуэй | 3:34 |
8. | «Готов к большой поездке, Бубба» | 3:53 | |
Общая длина: | 41:42 |
В фильме было использовано несколько музыкальных произведений и песен, но они не вошли в саундтрек. К ним относятся:
- « Аллилуйя » из оратории «Мессия» — Георг Фридрих Гендель
- Ария Памины «О, я чувствую это» из оперы « Волшебная флейта » — Вольфганг Амадей Моцарт
- « Прелюдия ре-бемоль , соч. 28, № 15» («Капля дождя») – Фредерик Шопен
- « У папы новенькая сумка » — Джеймс Браун
- « Над радугой » ( Гарольд Арлен и Ип Харбург ) – Оливия Ньютон-Джон [ 25 ]
- «Кристиансанды» – Tricky
- « Не теряй голову » – INXS
- « Помилуй меня, Боже (VV.1-4 и 17-20) » – Грегорио Аллегри
Выпускать
[ редактировать ]Домашние СМИ
[ редактировать ]Face/Off был выпущен на «Регион 1» DVD 7 октября 1998 года. 11 сентября 2007 года был выпущен DVD, посвященный 10-летию коллекционного издания, а HD DVD 30 октября 2007 года он также был выпущен в ныне несуществующем формате . Соединенные Штаты. [ 26 ]
Фильм был выпущен на Blu-ray в Великобритании 1 октября 2007 года компанией Buena Vista Home Entertainment и выпущен в США 20 мая 2008 года компанией Paramount Home Entertainment . [ 27 ]
Фильм был выпущен на Ultra HD Blu-ray компанией Kino Lorber в декабре 2023 года и включает новую сканированную версию фильма в разрешении 4K. [ 28 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Face/Off был выпущен в Северной Америке 27 июня 1997 года и за первые выходные заработал 23 387 530 долларов, заняв первое место по кассовым сборам внутри страны, опередив « Геркулеса» . [ 29 ] [ 30 ] В дальнейшем он стал 11-м по кассовым сборам фильмом в стране и 14-м в мире в 1997 году, заработав в общей сложности 112 276 146 долларов внутри страны и 133 400 000 долларов за рубежом, а общая мировая валовая прибыль составила 245 676 146 долларов США. [ 2 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes сообщает, что 93% из 95 критических отзывов были положительными со средней оценкой 7,80/10. Критический консенсус сайта гласит: «Джон Траволта и Николас Кейдж играют в кошки-мышки (и буквально играют друг с другом) на красиво стилизованном фоне типично элегантного, чрезмерного насилия Джона Ву». [ 31 ] На Metacritic фильм получил оценку 82 из 100 от 26 критиков. [ 32 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B+» по шкале от A+ до F. [ 33 ]
Смена ролей между Траволтой и Кейджем вызвала похвалу, как и стилизованные сцены насилия. Критик Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» дал фильму три балла из четырех и заметил: «Здесь, используя крупных кинозвезд и прося их сыграть друг друга, Ву и его сценаристы находят потрясающий контрапункт боевым сценам: В фильме вы обнаруживаете, что переосмысливаете каждую сцену, когда понимаете, что «другой» персонаж «на самом деле» играет ее». [ 34 ] Rolling Stone журнала из Питер Трэверс сказал о фильме: «Вы можете не поверить ни в идею, ни в финал, но, поскольку Траволта и Кейдж принимают комические и психологические меры к своим персонажам и своей карьере, невозможно сопротивляться Face/Off . надо посмотреть». [ 35 ] Ричард Корлисс из Time сказал, что фильм «это не просто захватывающая поездка, это ракета в захватывающее прошлое, когда режиссеры могли напугать вас тем, сколько эмоций они вложили в фильм». [ 36 ]
Барбара Шульгассер из San Francisco Examiner назвала фильм «идиотским» и заявила, что «Ву явно человек с богатым воображением, и нет никаких сомнений в том, что он может придумать шесть способов ведения любого конкретного дела … хороший режиссер выбрал бы лучший из шести способов и поместил его в свой фильм. Ву использует все шесть. Если вы будете держать глаза закрытыми во время фильма Ву и открывать их каждые шесть минут, вы увидите все, что вам нужно знать, чтобы получить совершенно прекрасный результат. вечер в кино». [ 37 ]
Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший монтаж звуковых эффектов ( Марк Стокингер и Пер Холлберг ) на 70-й церемонии вручения премии Оскар , но проиграл другому фильму Paramount «Титаник» . [ 38 ] Face/Off также получил премию Saturn Awards за лучшую режиссуру и лучший сценарий , а также премию MTV Movie Awards за лучший боевик (погоня на катере) и лучший экранный дуэт Траволты и Кейджа.
Его включили в «святую троицу» Николаса Кейджа боевиков , наряду с «Воздушной тюрьмой» (1997) и «Скала» (1996). [ 39 ] [ 40 ] В 2022 году Кейдж заявил, что фильм «прекрасно состарился». [ 41 ]
Говорят, что Face/Off вдохновил Infernal Relations . Однако «Адских дел» режиссер Эндрю Лау хотел создать более реалистичную ситуацию; вместо физического изменения лица Лау хотел, чтобы персонажи поменялись личностями. [ 42 ] Концепция « бянь лянь » или « изменение лица », техника, традиционно используемая в китайской опере , возможно, использовалась здесь для изображения плавного и плавного преобразования идентичностей персонажей Чена и Лау между «хорошими» и «плохими» сторонами. . «Адские дела», в свою очередь, породили несколько адаптаций, в частности «Отступников» Мартина Скорсезе , получившего премию «Оскар» за лучший фильм .
Продолжение
[ редактировать ]В сентябре 2019 года компания Paramount Pictures объявила о планах переделать Face/Off с новым составом. Дэвид Пермут будет исполнительным продюсером, Нил Мориц будет продюсером, а Орен Узиел напишет сценарий. [ 43 ] В феврале 2021 года сообщалось, что режиссером станет Адам Вингард , и фильм станет продолжением первого фильма. [ 44 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ББФК. «Без лица/выхода» . www.bbfc.co.uk. Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Без лица/Без лица (1997)» . Касса Моджо . 29 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «УСТНАЯ ИСТОРИЯ FACE/OFF, НЕОБЪЯСНИМЫЙ НАУЧНО-ФАНТАСТИЧНЫЙ ШЕДЕВР НИКОЛАСА КЕЙджа» . Инверсия . 27 июня 2022 г. Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Чаппелл, Кейтлин (16 марта 2022 г.). «Как возникла ссылка на проект «Адам» Face/Off» . Ресурсы по комиксам . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Мартинович, Пол (27 июня 2019 г.). «Без лица/без лица» по-прежнему остается самым безумным боевиком своей эпохи . Логово Компьютерщика . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Сквайрс, Джон (7 июня 2022 г.). «Адам Вингард сообщает о продолжении «Face/Off»; вернется ли Николас Кейдж?» . Чертовски отвратительно . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Германнс, Грант (3 мая 2022 г.). «Обновление Face/Off 2, опубликованное Николасом Кейджем» . Экранная ругань . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Туран, Кеннет (27 июня 1997 г.). «Джон Траволта и Николас Кейдж буквально задевают друг друга в фильме «Face/Off» о возвращении Джона Ву в форму » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Тейлор, Эндрю (27 июня 2022 г.). « «Face/Off» стал полным Джоном Ву, представив своего классического «Убийцу» » . Коллайдер .
- ^ МакГротти, Эндрю (14 апреля 2022 г.). «Лучшие фильмы о Джоне Ву в рейтинге» . Киновеб .
- ^ Jump up to: а б Джонс, Ральф (10 сентября 2019 г.). «Глубокое погружение в «Без лица»: лучший и самый абсурдный боевик из когда-либо созданных» . Шортлист .
- ^ «Интервью: продюсер Майк Верб» . Писательский суперцентр . 1997 год . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Хаусман, Эндрю (23 марта 2022 г.). «Хотите верьте, хотите нет, но без лица могло быть еще страннее» . СлэшФильм . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «15 ярких фактов о Face/Off» . Ментальная нить . 27 июня 2017 г.
- ^ Джонс, Ральф (27 июня 2022 г.). «Устная история «Без лица», необъяснимого научно-фантастического шедевра Николаса Кейджа» . Инверсия .
- ^ Jump up to: а б Кристофер Херд. Десять тысяч пуль: кино Джона Ву . Лос-Анджелес: издательство Lone Eagle, 2000. ISBN 1-58065-021-X
- ^ Фиппс, Кейт (29 марта 2022 г.). «8: Клетка действия». «Эпоха Кейджа: четыре десятилетия Голливуда через одну исключительную карьеру» . Генри Холт и компания. ISBN 9781250773036 .
Пока разные режиссеры рассматривали фильм, приходили и уходили такие пары, как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер, Майкл Дуглас и Харрисон Форд, а также Алек Болдуин и Брюс Уиллис.
- ^ Фиппс, Кейт (29 марта 2022 г.). «8: Клетка действия». «Эпоха Кейджа: четыре десятилетия Голливуда через одну исключительную карьеру» . Генри Холт и компания. ISBN 9781250773036 .
- ^ «Примечания к производству лицевого/оффового производства» . Ретрорамбл. Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Либенсон, Дональд (18 июля 1997 г.). «Видеопрокат Джона Ву» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Без лица/без лица» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ «5 имен персонажей, раскрывающих сюжет фильма» . 31 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Анкени, Джейсон. «Обзор: Face/Off - Джон Пауэлл» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ "Компакт-диск с саундтреками Face/Off" . CD Вселенная . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Оливия Ньютон-Джон — Над радугой» . Ютуб . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Перенсон, Мелисса Дж. (18 января 2007 г.). «Новые названия HD-дисков, новая технология HD-дисков» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ «Срочное: Paramount раскрывает планы по выпуску Blu-ray» . Дайджест высокого разрешения . 29 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Лондон, Роб (4 октября 2023 г.). «Триллер Николаса Кейджа и Джона Траволты «Face/Off» получит 4K Blu-ray, полный особых возможностей» . Коллайдер . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ « «Геркулес» недостаточно силен, чтобы одержать победу над «Без лица/Без лица» » . Бисмарк Трибьюн . 1 июля 1997 г. с. 13. Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бреннан, Джуди (30 июня 1997 г.). « 'Face/Off' имеет раннее преимущество над 'Hercules' » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Face/Off в Rotten Tomatoes
- ^ Face/Off на Metacritic
- ^ «КиноСкор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Эберт, Роджер (27 июня 1997 г.). «Face/Off (обзор)» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ Трэверс, Питер (27 июня 1997 г.). «Face/Off (обзор)» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Корлисс, Ричард (30 июня 1997 г.). «Одно тупое лето: Обзоры» . Время . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ Шульгассер, Барбара (27 июня 1997 г.). «Торговые лица» . Ревизор Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ Гарнер, Крис (24 марта 1998 г.). «Победитель «Титаника»» . Айова-Сити Пресс-Гражданин . Служба новостей Ганнетта . п. 17. Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Честный трейлер Con Air, посвященный пику Николаса Кейджа» . Экранная ругань . 6 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Голливудский театральный сериал прославляет лучшее из Николаса Кейджа» . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ ВанХуз, Бенджамин (18 марта 2022 г.). «Николас Кейдж говорит, что пересмотрел «Без лица», чтобы подготовиться к новой роли: «Этот фильм прекрасно состарился » . Люди .
- ^ «За кулисами адских дел» Архивировано www.1905.com (на китайском языке). из оригинала 20 октября 2018 года. Проверено 21 марта 2018 года .
- ^ Флеминг, Майк младший (9 сентября 2019 г.). «Paramount представляет новое лицо в боевом хите «Face/Off» » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Флеминг, Майк младший (11 февраля 2021 г.). « Подтяжку лица в фильме «Face/Off» проведет режиссер «Годзиллы против Конга» Адам Вингард в компании Paramount» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1997 года
- Боевики-триллеры 1997 года
- Криминальные триллеры 1997 года
- научно-фантастические фильмы 1997 года
- Американские фильмы 1990-х годов
- Фильмы о погонях 1990-х годов
- Криминальные боевики 1990-х годов
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Научно-фантастические боевики 1990-х годов
- Научно-фантастические триллеры 1990-х годов
- Американские боевики-триллеры
- Американские фильмы о погонях
- Американские криминальные боевики
- Американские криминальные триллеры
- Американские фильмы о мести
- Американские научно-фантастические боевики
- Американские научно-фантастические триллеры
- Фильмы Буэна Виста Интернэшнл
- Англоязычные боевики-триллеры
- Фильмы об убийствах
- Фильмы об обмене телами
- Фильмы о детской смерти
- Фильмы о Федеральном бюро расследований
- Фильмы о краже личных данных
- Фильмы о терроризме в США
- Фильмы режиссера Джона Ву
- Фильмы, написанные Джоном Пауэллом
- Фильмы, действие которых происходит в 1991 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1997 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Калифорнии
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Калифорнии
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы по сценарию Майкла Коллири
- Фильмы о гун-фу
- Фильмы Paramount Pictures
- Научно-фантастические криминальные фильмы
- Фильмы Touchstone Pictures