Jump to content

Трудная цель

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Трудная цель
Постер фильма с градиентным фоном, переходящим от черного к синему. В середине находится наконечник стрелы с отражением персонажа Ченса в нем. Вверху плаката заглавными буквами написано имя «Ван Дамм». В левом нижнем углу находится название фильма, съемочная группа, актерский состав и слоган «Не делайте больно тому, чего не можете убить».
Афиша театрального релиза
Режиссер Джон Ву
Написал Чак Пфаррер
Продюсер: Джеймс Джекс
Шон Дэниэл
В главных ролях
Кинематография Рассел Карпентер
Под редакцией Боб Муравски
Музыка Грэм Ревелл
Тим Симонек
Производство
компании
Альфавиль Фильмы
Картинки Ренессанс
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 20 августа 1993 г. ( 1993-08-20 ) ) (США
Время работы
97 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $19,5-20 млн. [ 1 ] [ 2 ]
Театральная касса 74,2 миллиона долларов [ 3 ]

«Жесткая мишень» — американский боевик 1993 года, снятый гонконгским кинорежиссером Джоном Ву в рамках его американского режиссерского дебюта. В фильме снимается Жан-Клод Ван Дамм в роли Ченса Будро, безработного моряка торгового флота Каджун и бывшего морского пехотинца-разведчика США , который спасает молодую женщину по имени Наташа Биндер ( Йэнси Батлер ) от банды головорезов в Новом Орлеане . Ченс узнает, что Биндер ищет своего пропавшего отца ( Чак Пфаррер ), и соглашается помочь Биндеру в ее поисках. Вскоре они узнают, что отец Биндера погиб от рук организаторов охоты Эмиля Фушона ( Лэнс Хенриксен ) и Пика ван Клифа ( Арнольд Вослоо ), безжалостного бизнесмена и его правой руки наемника, которые устраивают охоту на бездомных как форму оздоровительный спорт. Сценарий был написан Пфаррером и основан на экранизации 1932 года рассказа Ричарда Коннелла 1924 года « Самая опасная игра ».

Hard Target был первым американским фильмом Ву и первым крупным голливудским фильмом, снятым китайским режиссером. Universal Pictures нервничала по поводу того, что Ву станет режиссером полнометражного фильма, и послала режиссера Сэма Рэйми , чтобы тот проконтролировал производство фильма и занял место Ву на посту режиссера, если он потерпит неудачу. Ву просмотрел несколько сценариев, найдя в основном фильмы о боевых искусствах , которые его не интересовали. Определившись со сценарием Пфаррера для «Жесткой мишени» , Ву хотел, чтобы сыграл актер Курт Рассел главную роль , но нашел Рассела слишком занятым другими проектами. Затем Ву согласился с первоначальным выбором Universal о звезде Ван Дамма. Ву ладил с Ван Даммом во время съемок и увеличил количество действий в фильме, поскольку знал, что актер готов к этому.

После 65 дней съемок в Новом Орлеане у Ву возникли проблемы с Американской ассоциацией киноискусства, чтобы получить рейтинг R , которого хотела Universal. Ву сделал в фильме десятки сокращений, пока MPAA не присвоило ему рейтинг R. При первом выпуске « Hard Target» получил неоднозначные отзывы кинокритиков, но имел финансовый успех. [ 4 ] Фильм стал культовым, особенно благодаря боевым сценам. [ 5 ] сделав Hard Target культовой классикой. Некоторые критики считают его одним из лучших американских фильмов Ву. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В Новом Орлеане объектом охоты стал бездомный морской пехотинец-разведчик США и ветеран войны во Вьетнаме по имени Дуглас Биндер. Ему дают пояс с 10 000 долларов и говорят, что он должен добраться до другого конца города, чтобы выиграть деньги и свою жизнь. Его преследуют организатор охоты и богатый спортсмен Эмиль Фушон, его главный наемник Пик ван Клиф, бизнесмен по имени мистер Лопацкий - клиент Фушона, заплативший 500 000 долларов за возможность поохотиться на человека, а также убийцы, в том числе Стефан и Петерсон. . Биндеру не удается добраться до места назначения, и его убивают тремя арбалетными стрелами. Ван Клиф забирает пояс с деньгами.

В поисках своего отца на бывшую дочь Биндера Наташу нападает группа грабителей, панков , которые увидели, что у нее раньше было много денег, и пытаются ее изнасиловать. Ее спасает бездомный с исключительными навыками боевых искусств по имени Шанс Будро, бывший морской пехотинец и моряк, сейчас безработный. Будро поначалу не решается участвовать в ее миссии, но, поскольку у него есть задолженность по взносам в профсоюз моряков торгового флота, он неохотно позволяет Наташе нанять его в качестве своего проводника и телохранителя во время ее поисков. К сожалению, поиски идут медленно, поскольку городская полиция бастует, что облегчает жизнь охотникам.

Наташа обнаруживает, что ее отец распространял листовки для сомнительного вербовщика по имени Рэндал По, который тайно снабжал Фушона бездомными с военным опытом и без семейных связей. Наташа расспрашивает Рэндала о смерти ее отца, но их обнаруживает подслушивающий Ван Клиф. Фушон и Ван Клиф избили По и порезали ему ухо в наказание за то, что прислали к ним мужчину с дочерью. Детектив полиции Нового Орлеана Мари «Мэй» Митчелл не хочет расследовать исчезновение Биндера, пока его обгоревшее тело не будет обнаружено среди пепла заброшенного здания. Смерть считается несчастным случаем, но Будро обыскивает руины и находит другой соответствующий жетон Биндера (поскольку они всегда даются парами), который был пробит одним из арбалетных болтов. Приспешники Ван Клифа внезапно устраивают засаду на Будро и избивают его до потери сознания, чтобы напугать его и Наташу из города. Когда он выздоравливает, он предлагает Митчеллу жетон как доказательство того, что Биндер был убит. По мере приближения расследования Ван Клиф и Фушон решают переместить свой охотничий бизнес и начать устранять «незавершенные концы». Судмедэксперт, скрывавший доказательства охоты, убит вместе с По. Между тем, друг Будро, Элайджа Ропер, который также является бездомным и бывшим морским пехотинцем-разведчиком США, следующим, кто участвует в охоте на Фушона, тоже оказывается мертвым. Митчелл, Наташа и Будро через несколько мгновений прибывают к машине Рэндала и попадают в засаду, устроенную Ван Клифом и несколькими его людьми. Во время перестрелки Митчелл получает ранение в грудь и умирает. Будро убивает горстку наемников и сбегает вместе с Наташей. Фушон и Ван Клиф собирают команду наемников и пятерых наемных охотников, чтобы продолжить погоню.

Будро ведет Наташу в дом своего дяди Кларенса Дуви глубоко в заливе и заручается его помощью, чтобы победить мужчин. Будро, Наташа и Дуви ведут охотничий отряд к «кладбищу Марди Гра» (складу старых поврежденных платформ и статуй Марди Гра) и убивают людей Фушона одного за другим. Ван Клиф наконец застрелен Будро в перестрелке. В конце концов, остается только Фушон, но он сдерживает Будро, взяв Наташу в заложники и вонзив стрелу Дуве в грудь. Будро атакует его, нанося шквал ударов, а затем бросает ему в штаны гранату. Фушон тщетно пытается разобрать гранату, но сгорает в результате взрыва.

Оказывается, Дуви все еще жив, поскольку стрела, которую использовал Фушон, попала только в флягу с виски Дуви. Будро, Наташа и Дуви выходят из склада.

Лэнс Хенриксен получил премию «Сатурн» за лучшую мужскую роль второго плана за роль Эмиля Фушона в «Трудной мишени» . [ 10 ]
  • Жан-Клод Ван Дамм в роли Ченса Будро, безработного каджунского Корпуса морской пехоты США ветерана разведки , торгового моряка, бездомного моряка и талантливого мастера боевых искусств. После того, как Будро спасает Наташу Биндер, она нанимает его для помощи в поисках пропавшего отца.
  • Лэнс Хенриксен в роли Эмиля Фушона, богатого спортсмена, который ради спорта охотится на бездомных бывших солдат. Обнаружив, что его расследуют Шанс и Наташа, Фушон отправляет свою банду во главе с Пиком ван Клифом, чтобы устроить им засаду.
  • Арнольд Вослу в роли Пика Ван Клифа, коллаборациониста и главного наемника Фушона, который участвует в его охотничьем спорте. Он возглавляет команду людей, которых отправляют убить Ченса и Наташу. Фамилия Ван Клифа является отсылкой к актеру Ли Ван Клифу . [ 11 ]
  • Янси Батлер в роли Наташи Биндер, молодой женщины, которая приезжает в Новый Орлеан в поисках своего бывшего отца Дугласа, которого она не видела с семи лет. Когда на Наташу нападают головорезы, ее спасает Шанс Будро, который соглашается помочь ей найти отца.
  • Кейси Леммонс в роли детектива Марии «Мэй» Митчелл, детектива полиции Нового Орлеана, которая работает в офисе, пока полиция бастует. Митчелл помогает Наташе, заказывая еще одно вскрытие , когда ей показывают проколотые жетоны, которые были у ее отца.
  • Чак Пфаррер в роли Дугласа Биндера, бывшего отца Наташи и бездомного ветерана морской пехоты США, участвовавшего в войне во Вьетнаме, который переехал в Новый Орлеан. После того, как Наташа обнаруживает, что прошло три недели с тех пор, как она получила известия от своего отца, она отправляется в Новый Орлеан и обнаруживает, что он был бездомным и был убит командой Эмиля Фушона.
  • Уилли С. Карпентер в роли Элайджи Ропера, друга Ченса Будро, который также является бездомным и бывшего морского пехотинца-разведчика США.
  • Уилфорд Бримли в роли дяди Кларенса Дуви, дяди Ченса Будро, который живет глубоко в заливе . Ченс и Наташа укрываются в его доме, а также просят его помочь во время финальных перестрелок фильма.
  • Свен-Оле Торсен в роли Стефана, наемника Фушона, одетого в рубашку с флагом Конфедерации и курящего сигары.
  • Жюль Сильвестр в роли Петерсона, наемная змея Фушона кусает его за щеку.
  • Робер Аписа в роли Лопацкого, наемника Фушона, использует пистолет, стреляющий стрелами.
  • Том Лупо в роли Жерома, наемника Фушона, пытается убить Будро с помощью ручной гранаты.
  • Дэвид Эфрон в роли Билли Боба, наемника Фушона, которого видели в ковбойской шляпе.
  • Джо Уорфилд в роли Исмаэля Зенана, наемника Фушона, передумал по поводу охоты на бездомных.
  • Элиот Кинер в роли Рэндала По, сомнительного вербовщика Фушона, который ищет бездомных бывших солдат для охоты.
  • Дуглас Форсайт Рай в роли Фрика
  • Майк Лейнерт, как Фрак
  • Маркос ул. Джон, как доктор. Мортон
  • Ленор Бэнкс в роли Мари, хозяйки Биндера
  • Рэнди Черами, как продавец
  • Жанетт Контомитрас, как мадам
  • Тед Рэйми в роли человека на улице

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

После съемок фильма «Крутые сваренные в Гонконге » режиссер Джон Ву решил принять предложение поработать в Соединенных Штатах , где он чувствовал бы себя более счастливым как режиссер с предпочтительным темпом работы и более разумным количеством часов. [ 12 ] Ву впервые предложил эту работу в США Universal Pictures председатель Том Поллок после того, как он увидел фильм Ву «Убийца» . [ 13 ] [ 14 ] Universal не хотела, чтобы Ву руководил целым полнометражным фильмом, и согласилась только после того, что продюсер Джеймс Джекс назвал «трудным периодом убеждения». [ 14 ] [ 15 ] Universal беспокоилась о том, что на съемочной площадке будет азиатский режиссер, плохо владеющий английским языком в крупномасштабном проекте. Они наняли американского режиссера Сэма Рэйми, чтобы он курировал производство фильма и оставил его в режиме ожидания, если Ву не сможет выполнить свою роль режиссера. [ 16 ] Рэйми был очень рад работать с Ву, поскольку он был поклонником его гонконгских фильмов. Рэйми также был уверен в режиссерских способностях Ву, заявив, что «Ву на 70% по-прежнему поразит большинство американских режиссеров боевиков, работающих на 100%». [ 16 ]

По прибытии в Соединенные Штаты Ву просмотрел несколько сценариев, прежде чем остановился на Hard Target . [ 12 ] Описывая полученные им сценарии, Ву заявил: «Некоторые из них были хорошими, некоторые очень хорошими, но остальные были просто фильмами о боевых искусствах, и я сказал продюсерам, что больше не заинтересован в съемках подобных фильмов. я уже сделал много из них». [ 17 ] Одним из сценариев, предложенных Ву в этот период, был сценарий Face/Off , от которого он тогда отказался, из-за научно-фантастического аспекта истории. [ 17 ] [ 18 ] Сценарий Hard Target написал Чак Пфаррер . Режиссер Эндрю Дэвис заинтересовался сценарием, но в итоге отказался от него. [ 19 ] Ву прочитал сценарий Пфаррера для «Hard Target» , отметив, что это «простая, но мощная история, в которой много чувств. Для хорошего боевика нужна прочная структура. Чак дал мне это». [ 20 ] Ву также заявил, что история «меньше Джона Ву», но визуальный аспект будет «очень Джоном Ву». [ 21 ] Пфаррер написал сценарий, первоначально взяв за основу фильм «Обнаженная добыча» . После того, как сценарий не получился, Пфаррер работал над сценарием под влиянием фильма «Чужие» , который стал основой его комикса « Вирус» . Последней попыткой стал сценарий по мотивам фильма 1932 года «Самая опасная игра» . Пфаррер приказал рассказать историю в Новом Орлеане , чтобы объяснить акцент Жан-Клода Ван Дамма. [ 19 ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

присоединился какой-либо режиссер До того, как к «Hard Target» , Universal Pictures рассматривала этот фильм как потенциальное средство передвижения для актера Жан-Клода Ван Дамма . [ 14 ] [ 19 ] Ван Дамм уже был большим поклонником фильмов Ву и договорился о встрече с ним в Гонконге , где они оба ладили, несмотря на трудности с английским как у Ву, так и у Ван Дамма. [ 14 ] Первоначально Ву хотел, чтобы на главную роль сыграл актер Курт Рассел , но обнаружил, что Рассел на два года занят в других кинопроектах. [ 20 ] Работая с Ван Даммом, Ву заявил, что он «уверен в [своих] способностях и знаю, как заставить актера хорошо выглядеть на экране, сделать его героем. Я думал, что смогу сделать то же самое с Ван Даммом». . [ 14 ] Несмотря на ранние опасения по поводу работы с Ван Даммом, Ву изменил многие боевые сцены в фильме, чтобы сделать их более зрелищными, обнаружив, что Ван Дамм на это готов. [ 22 ] Работая с Ван Даммом, Ву заявил, что у Ван Дамма «довольно большое эго, но он по-прежнему профессионален и всегда старается делать свою работу хорошо». [ 23 ] Ву имел некоторый контроль над кастингом фильма, включая подбор второстепенных персонажей и поиск оператора. [ 19 ] Актриса Янси Батлер получила роль Наташи Биндер в ее дебютном полнометражном фильме. [ 24 ] Эта роль привела Батлера к другим главным ролям в боевиках, таких как «Зона падения» и «Быстрые деньги» . [ 24 ] Актер Лэнс Хенриксен согласился на роль Эмиля Фушона, заявив, что он большой поклонник Ву, отметив, что его ранние фильмы «были такими креативными, такими балетными и содержали в себе невероятную философию. Насилие было лишь вместилищем философии». [ 21 ]

Съемки начались 1 октября 1992 года. У Hard Target было 74 дня производственного времени, и съемки проходили на натуре в Новом Орлеане , включая эпизоды, снятые во Французском квартале . [ 25 ] [ 26 ] [ 2 ] Hard Target Universal поставила плотный график, который позволял снимать только 65 дней. Это оказало большое давление на Ву. [ 27 ] Universal также оказала на Ву давление, чтобы он смягчил насилие и количество жертв, которые они видели в его гонконгских фильмах. [ 14 ] Поскольку Ву еще не овладел английским языком, актерам и съемочной группе потребовалось время, чтобы привыкнуть к работе с ним. , чего он хочет от кадра Когда Ву не мог объяснить оператору Расселу Карпентеру , он прибегал к простым заявлениям, таким как «это будет кадр Сэма Пекинпы », чтобы донести свое послание до Карпентера. [ 22 ] Актер Лэнс Хенриксен напомнил, что это был постепенный процесс, который привел к тому, что все участники начали смотреть фильм как фильм Джона Ву, а не как фильм Жан-Клода Ван Дамма. [ 28 ] Продюсер Джеймс Джекс вспоминал, что Ву не был «самым влиятельным человеком на съемочной площадке, но, по моему мнению, он определенно был самым уважаемым». [ 28 ]

Пожар на съемочной площадке был сочтен опасным, что побудило съемочную группу построить новый пуленепробиваемый щит из плексигласа, который можно было прикрепить болтами к камере. Этот щит был особенно полезен в одном эпизоде ​​в «Трудной мишени» , где Ван Дамм опустошает магазин с боеприпасами в камеру. [ 25 ] эти тележки с камерами «Ву-Ву Чу-Чу». Съемочная группа прозвала [ 29 ] Расселу Карпентеру было трудно снимать масштабные сцены перестрелок. Карпентер особо отметил склад, посвященный параду Марди Гра , вспомнив, что «просто освещение такого помещения, со всеми этими странными формами и тенями, было достаточно сложным, но затем Джон добавил еще одну сложность, заключающуюся в том, что сцену нужно было снимать с нескольких ракурсов одновременно — часто при движении более чем одной камеры». [ 26 ] Продюсер Джеймс Джекс поддержал этот стиль съемок, посчитав его наиболее экономичным способом съемки подобных боевых сцен. [ 30 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Фильм был смонтирован Бобом Муравски на съемочной площадке с использованием современного на тот момент компьютеризированного монтажного устройства, которое позволяет пользователю редактировать фильм во время его съемок. [ 30 ] Затем музыку к фильму написал Грэм Ревелл , который нанял барабанщиков Кодо из Японии . [ 31 ] По контракту Ву был обязан предоставить рейтинг R от Universal Pictures. При подаче фильма в Американскую ассоциацию киноискусства (MPAA) он был признан слишком жестоким и интенсивным для рейтинга R и получил рейтинг NC-17. [ 31 ] Ву шесть раз редактировал фильм для MPAA, поскольку они никогда не указывали, какие конкретные сцены они считают нежелательными. [ 32 ] [ 2 ] Во время монтажа Ван Дамм заказал собственный монтаж фильма. Версия Ван Дамма вырезает целых персонажей, чтобы вставить больше сцен и крупных планов его персонажа Шанса. [ 33 ] Когда его спросили об этом редактировании, Ван Дамм ответил: «Люди платят деньги за то, чтобы увидеть меня, а не за то, чтобы увидеть Лэнса Хенриксена». [ 32 ] MPAA приняло фильм после того, как Ву сделал 20 сокращений. Вырезанные сцены включают в себя вступительную сцену погони и сцену на складе Марди Гра. [ 32 ] [ 34 ] Вырезанная из фильма сцена без боевика представляла собой романтическую сцену между Ченсом и Наташей. [ 35 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральный

[ редактировать ]

Открытие Hard Target предварительно планировалось на июль 1993 года. [ 36 ] Hard Target был выпущен 20 августа 1993 года в США, что сделало его первым фильмом азиатского режиссера, выпущенным голливудской студией. [ 2 ] [ 37 ] [ 38 ]

«Жесткая мишень» стала вторым по прибылям фильмом недели по кассовым сборам в Америке после его первого выпуска. «Жесткая мишень» также стала 49-м самым кассовым фильмом в США в 1993 году. [ 39 ] [ 40 ] Объем продаж билетов Hard Target в США составил 32,6 миллиона долларов (всемирные продажи составили 74,2 миллиона долларов). [ 37 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Hard Target был выпущен на Laserdisc и VHS в 1994 году. В Соединенных Штатах этот фильм занял 14-е место среди самых продаваемых лазерных дисков и 46-е место среди самых продаваемых фильмов VHS в 1994 году. [ 41 ] Hard Target был выпущен на DVD для региона 1 1 июля 1998 года. [ 42 ] DVD с фильмом для региона 2 был выпущен 20 марта 2000 года. [ 43 ] Американский DVD также был выпущен вместе с комплектами DVD, в которые входят другие фильмы с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли. Эти DVD включали Hard Target , а также Timecop , Street Fighter , Lionheart , Sudden Death и The Quest . [ 44 ] [ 45 ]

Более длинная 116-минутная копия фильма официально не выпущена, но была обнаружена как контрафакт. Эта копия представляет собой некачественную дубляж видеокассеты и имеет вписанный тайм-код в углу, указывающий на то, что фильм не предназначен для публичного просмотра. [ 46 ] В европейских, японских и австралийских выпусках DVD восстанавливаются три минуты сцены насилия, отсутствующие на DVD «Регион 1» (который был вырезан для рейтинга R), что делает их версиями, наиболее близкими к оригинальной версии Ву. [ 47 ]

О длинной версии Ву сказал: «Конечно, мне нравится оригинальная версия! И я также слышал, что длинная версия стала культовым фильмом — некоторые люди видели его, и он им очень понравился, и это так интересно. студия была бы заинтересована в выпуске фильма снова, я думаю, оно того стоит». [ 48 ] Фильм был выпущен в 2013 году в Великобритании и в 2015 году в США компанией Universal Studios. Кино Лорбер выпустил его в США в формате 4K Ultra HD и восстановил Blu-ray в 2021 году, включая режиссерскую версию без рейтинга и театральную версию в США. В дополнительных материалах — новое интервью с режиссером Джоном Ву. [ 49 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась в кинотеатрах 20 августа 1993 года и он получил широкий прокат по всей территории США. В первые выходные фильм занял второе место, собрав 10 106 500 долларов США при показе в 1972 местах. [ 3 ] Фильм «Беглец» занял первое место в эти выходные, собрав 18 148 331 доллар. За первые выходные фильм заработал 4 миллиона долларов, заняв третье место после «Беглец» и «Блюз под прикрытием» . [ 50 ] [ 51 ] Выручка Hard Target упала на 50% за вторую неделю выпуска, заработав 5 027 485 долларов. За эти выходные фильм опустился на третье место, даже несмотря на увеличение количества показов в кинотеатрах на 1999. «Беглец» остался на первом месте, собрав 14 502 865 долларов кассовых сборов. [ 52 ] В последнюю неделю релиза Hard Target занял далекое одиннадцатое место с доходом в 1 270 945 долларов. В те выходные фильм «На расстоянии удара» в главной роли , заняв первое место с доходом в 8 705 808 долларов. с Брюсом Уиллисом дебютировал [ 53 ] Общий объем продаж билетов за 5-недельный показ фильма на внутреннем рынке составил 32 589 677 долларов. На международном уровне фильм собрал дополнительно 41 600 000 долларов кассовых сборов, что в совокупности составило 74 189 677 долларов США по всему миру. [ 3 ] В целом за 1993 год фильм во всем мире в совокупности занял 23-е место по кассовым сборам. [ 54 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
«Свист, свист, с любовью сфотографированное оружие. Отвратительное бульканье раненых. Цоканье головы, ударяющейся о кованое железо. Пуля в глаз. Это краеугольные камни « Трудной мишени », одного из немногих суперкровожадных боевиков этого лета». фильмы, и тот, который действительно имел шанс подняться над своим жанром».
— Джанет Маслин, пишущая для The New York Times [ 55 ]

Hard Target получил неоднозначные отзывы о своем первом выпуске, высоко оценив боевые сцены фильма, но отметив плохой сюжет и актерские способности Жан-Клода Ван Дамма. В обзорном телешоу Siskel & Ebert Роджер Эберт заявил, что Hard Target «не очень умен и не очень оригинален, но он хорошо сделан на техническом уровне. сделано хорошо, но это никогда не становится чем-то большим, чем просто грамотным действием, и я просто не могу рекомендовать его для этого». [ 56 ] Джин Сискел также отрицательно отозвался о сериале, заявив, что «Джон Ву - хороший режиссер ... Ван Дамм довольно деревянный ... Вы замечаете стиль в фильме, потому что в нем не так много содержания». [ 56 ] Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» написала, что «Ван Дамм до сих пор не избавился от привычки позировать с пустым лицом, хотя мистер Ву снимает его в самом возвеличивающем стиле, который только можно себе представить». [ 55 ] В Variety журнале Эмануэль Леви писал, что Hard Target был «резко энергичным, иногда блестящим боевиком с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли. с рейтингом R, картина не отражает того уникального видения, которое было продемонстрировано в недавних фильмах Ву « Убийца » и « Крутой Ван Дамм», а репутация режиссера должна обеспечить первоначальный коммерческий успех на пути к солидным, если не впечатляющим кассовым сборам». . [ 57 ] Дессон Томпсон из The Washington Post написал: «Когда Ван Дамм не борется с английским языком, сценарист Чак Пфаррер наполняет рот Хенриксена злодейскими псевдоглубинностями. Даже в таком второсортном боевике, как этот, и несмотря на похвальные усилия, их больно слушать... Творческое присутствие Ву практически подавлено. Есть некоторые вспышки его безумно дикого стиля - здесь замедленный момент, там удачно выбранный стоп-кадр. Он также представляет американца. зрителям нравятся уникальные трюки на мотоциклах и очень, очень громкие автомобильные взрывы, но эти вуизмы, к сожалению, минимальны». [ 58 ] Лэнс Хенриксен получил премию «Сатурн» за лучшую мужскую роль второго плана за роль Эмиля Фушона в фильме. [ 10 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [ 59 ] На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 60% по 40 рецензиям и среднюю оценку 5,5 из 10. Консенсус резюмирует: « Hard Target получил импульс от стильной режиссуры Джона Ву, но по сути это еще один глупый, взрывоопасный боевик в творчестве Жан-Клода Ван Дамма». [ 60 ]

В 2013 году «Логово компьютерщика» включило его на 4-е место в списке 10 лучших фильмов Ван Дамма. [ 61 ]

Другой ответ

[ редактировать ]

В 1995 году Ван Дамм сказал: « Hard Target — плохой сценарий, но у нас было несколько отличных боевых сцен, и Джон Ву заставил меня выглядеть самураем с жирными волосами». [ 62 ]

Оглядываясь назад, Арнольд Вослу сказал: «Это хороший фильм, и я горжусь тем, что мы с Лэнсом [Хенриксеном] сделали в роли плохих парней. На показе руководитель Universal сказал, что ему так нравятся эти два плохих парня, что ему хотелось вложить деньги только для того, чтобы мы могли продолжить их историю. Джон Ву был для меня удовольствием, но хотя я ненавижу говорить о ком-либо плохо, мне нечего сказать о Жан-Клоде [Ван Дамме]». [ 63 ]

В 1997 году Ву вспомнил « Hard Target» и заявил, что «в некотором смысле снимать этот фильм было довольно сложно, но я вполне доволен тем, как получились боевые сцены». [ 64 ]

Что касается приема фильма, Ву винил себя и свой «стиль»:

«Пока мы снимали Hard Target, я старался сделать его немного более похожим на стиль гонконгского кино, хотя это был американский фильм. не знаком с гонконгским стилем. Тем временем я пытался сделать фильм немного более романтичным, и, с другой стороны, я хотел, чтобы этот ход выглядел как современный вестерн, потому что я без ума от вестернов. В любом случае, в Hard Target. Я был слишком амбициозен и старался сделать все в одном фильме. Это не похоже ни на один традиционный фильм в Штатах, поэтому зрители не поняли, что происходит с этими приемами. Это не типичный голливудский боевик и замедленная съемка. А еще жестокие моменты зрители не выдержали, и некоторые люди покинули кинотеатр посреди фильма. Хотя фильм не имел большого успеха, он хорошо продавался». [ 48 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Второй фильм под названием Hard Target 2 был выпущен 6 сентября 2016 года в США на лейбле Universal 1440 Entertainment . [ 65 ] В новой версии снимались Скотт Адкинс , Роберт Неппер , Рона Митра , Энн Труонг и Темуэра Моррисон . [ 65 ] Действие перемещается в Мьянму и поочередно описывается как перезагрузка. [ 66 ] и продолжение . [ 65 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Элдер 2005 , с. 95.
  2. ^ Jump up to: а б с д Хармец, ЭлДжин (15 августа 1993 г.). «Снижая тон, Джон Ву зарабатывает свою голливудскую R» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Трудная цель» . Касса Моджо . Проверено 13 ноября 2011 г.
  4. ^ «Трудная мишень (1993)» . Гнилые помидоры . Проверено 14 января 2017 г.
  5. ^ https://movieweb.com/john-woo-action-movie-scenes/
  6. ^ https://collider.com/john-woo-american-movies-ranked/
  7. ^ https://screenrant.com/john-woo-american-movies-ranked/
  8. ^ https://www.flickeringmyth.com/2023/10/the-essential-films-of-john-woo/
  9. ^ https://www.slashfilm.com/1459598/john-woo-hollywood-films-ranked-включая-silent-night/
  10. ^ Jump up to: а б «Прошлые награды Сатурна» . Официальный сайт премии «Сатурн» . Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Проверено 17 августа 2009 г.
  11. ^ Шарретт, Кристофер; Грант, Барри Кейт (1999). Мифологии насилия в постмодернистских СМИ . Издательство Государственного университета Уэйна . п. 408. ИСБН  0-8143-2742-7 .
  12. ^ Jump up to: а б Херд 1999 , с. 110.
  13. ^ Херд 1999 , с. 114.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Херд 1999 , с. 115.
  15. ^ Херд 1999 , с. 117.
  16. ^ Jump up to: а б Херд 1999 , с. 125.
  17. ^ Jump up to: а б Херд 1999 , с. 112.
  18. ^ Херд 1999 , с. 113.
  19. ^ Jump up to: а б с д Холл, 1999. стр. 166.
  20. ^ Jump up to: а б Херд 1999 , с. 116.
  21. ^ Jump up to: а б Элдер 2005 , с. 111.
  22. ^ Jump up to: а б Херд 1999 , с. 119.
  23. ^ Группа, Vibe Media (октябрь 1993 г.). «Убийство» . Атмосфера . 1 : 96. ISSN   1070-4701 . Проверено 14 сентября 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б Боззола, Люсия. «Янси Батлер > Обзор» . Всефильм . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Херд 1999 , с. 121.
  26. ^ Jump up to: а б Херд 1999 , с. 122.
  27. ^ Херд 1999 , с. 124.
  28. ^ Jump up to: а б Херд 1999 , с. 118.
  29. ^ Элдер 2005 , с. 103.
  30. ^ Jump up to: а б Херд 1999 , с. 123.
  31. ^ Jump up to: а б Херд 1999 , с. 126.
  32. ^ Jump up to: а б с Херд 1999 , с. 128.
  33. ^ Херд 1999 , с. 127.
  34. ^ Херд 1999 , с. 129.
  35. ^ Херд 1999 , с. 130.
  36. ^ Элдер 2005 , с. 109.
  37. ^ Jump up to: а б «Трудная мишень (1993)» . Касса Моджо . Проверено 27 июля 2009 г.
  38. ^ Сэнделл, Джиллиан. «Интервью с Джоном Ву» . Киножурнал «Яркий свет» . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  39. ^ «Жесткая мишень (1993) — Результаты кассовых сборов выходного дня» . Касса Моджо . Проверено 27 июля 2009 г.
  40. ^ «Годовые кассовые сборы 1993 года» . Касса Моджо . Проверено 27 июля 2009 г.
  41. ^ «Лучшие продажи лазерных дисков» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 1. Nielsen Business Media, Inc., 7 января 1995 г., стр. 60, 65. ISSN   0006-2510 . Проверено 21 сентября 2009 г.
  42. ^ «Жесткая цель > Обзор» . Всефильм . Архивировано из оригинала 19 августа 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  43. ^ «Жесткая цель > Обзор» . Всефильм . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  44. ^ «Жесткая цель > Обзор» . Всефильм . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  45. ^ «Четверная функция Van Damme Action Pack > Обзор» . Всефильм . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  46. ^ Херд 1999 , с. 131.
  47. ^ «Трудная мишень (1993)» . DVDcompare.net .
  48. ^ Jump up to: а б Кили, Пит (24 августа 2018 г.). « Трудная цель» в 25 лет: Джон Ву о борьбе за уважение в Голливуде» . Голливудский репортер .
  49. ^ «Кино: трудная цель Джона Ву на пути к 4K Blu-ray» . Май 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  50. ^ « Беглец» идет впереди стаи» . Конституция Атланты . 13 сентября 1993 г. с. 17. Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ «20–22 августа 1993 г. Выходные» . Касса Моджо . Проверено 13 ноября 2011 г.
  52. ^ «27-29 августа 1993 г. Выходные» . Касса Моджо . Проверено 13 ноября 2011 г.
  53. ^ «17–19 сентября 1993 г. Выходные» . Касса Моджо . Проверено 13 ноября 2011 г.
  54. ^ МИРОВАЯ ВАЛОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1993 ГОДА . Касса Моджо . Проверено 13 ноября 2011 г.
  55. ^ Jump up to: а б Маслин, Джанет (20 августа 1993 г.). «Трудная мишень (1993) Смертельная охота, когда жертвой является человек» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 г. Проверено 2 июля 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б «В кино: Трудная мишень» . В кино . Домашнее телевидение ABC . 1993 год . Проверено 27 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  57. ^ Леви, Эмануэль (16 августа 1993 г.). «Трудная цель» . Разнообразие . Проверено 8 августа 2020 г.
  58. ^ Хоу, Дессон (20 августа 1993 г.). « 'Жесткая мишень' Дессона Хоу» . Вашингтон Пост . Проверено 27 июля 2009 г.
  59. ^ «ЖЕСТКАЯ МИШЕНЬ (1993) Б» . CinemaScore . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года.
  60. ^ «Трудная мишень — тухлые помидоры» . Гнилые помидоры .
  61. ^ «10 величайших фильмов Жан-Клода Ван Дамма» . Логово Компьютерщика . 5 апреля 2013 г.
  62. ^ Гробель, Лоуренс (январь 1995 г.). «Интервью с Жан-Клодом Ван Даммом» . Журнал Плейбой .
  63. ^ https://ardethsmistress0.tripod.com/id27.html
  64. ^ Нильссон, Томас (март 1997 г.). «Вопросы и ответы с Джоном Ву: насилие – золото» . Черный пояс . 35 (3): 140. ISSN   0277-3066 . Проверено 27 июля 2009 г.
  65. ^ Jump up to: а б с «Скотт Адкинс играет опального чемпиона по боевым искусствам, борющегося за выживание в этом захватывающем сиквеле: Hard Target 2» . kcentv.com (пресс-релиз). Universal Pictures Домашние развлечения. 15 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 г.
  66. ^ «От Universal 1440 Entertainment: Hard Target 2» . prnewswire.com (пресс-релиз). Universal Pictures Домашние развлечения. 1 декабря 2015 года . Проверено 2 апреля 2023 г. Совершенно новая перезагрузка культового классического боевика [...] «Мы очень рады возможности перезапустить этот всеми любимый боевик для нового поколения [...]»

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a9005707acd4dba2393ecafd1d0a160__1722211560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/60/1a9005707acd4dba2393ecafd1d0a160.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hard Target - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)