Command & Conquer: Red Alert
Command & Conquer: Red Alert | |
---|---|
Разработчик(и) | Вествуд Студии |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Эдвард Александр Дель Кастильо |
Дизайнер(ы) | Адам П. Исгрин Майкл Лайтнер Эрик Йео |
Программа(ы) | Джозеф Бостик Барри Грин Стив Талл |
Художник(а) | Кристофер Д. Демерс Мэтью Гензель Джозеф Б. Хьюитт IV |
Писатель(и) | Рон Смит |
Композитор(ы) | Фрэнк Клепаки |
Ряд | Command & Conquer : Красная тревога |
Платформа(ы) | MS-DOS , Microsoft Windows , PlayStation |
Выпускать | ПК PlayStation |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Command & Conquer: Red Alert — в жанре стратегии в реальном времени видеоигра из Command & Conquer франшизы , разработанная и изданная Westwood Studios в 1996 году . , вторая игра, носящая название Command & Conquer , Red Alert является приквелом к оригинальной Command & Conquer 1995 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Действие происходит в альтернативной ранней истории Command & Conquer , когда союзные войска сражаются с агрессивным Советским Союзом за контроль над материковой Европой.
Первоначально он был доступен для ПК ( версии для MS-DOS и Windows 95 , включенные в один пакет) и впоследствии был портирован на PlayStation . Версия для PlayStation также была переиздана для загрузки в PlayStation Network для PlayStation Portable и PlayStation 3 . [ 8 ] 31 августа 2008 года компания Electronic Arts , которая приобрела Westwood Studios в 1998 году, представила Command & Conquer: Red Alert бесплатную программу . [ 9 ]
Коллекция Command & Conquer Remastered Collection , выпущенная 5 июня 2020 года через сервисы Origin и Steam , содержит графически переработанный Red Alert , расширения Counterstrike и The Aftermath для PlayStation , дополнительные миссии и информационные видеоролики, которые были эксклюзивными для порта Retaliation , а также открываемая галерея неиспользованных и «сделанных» материалов. [ 10 ]
Геймплей
[ редактировать ]Как и в Tiberian Dawn, в игре разделены маршруты для большинства миссий. Цель остается той же, но расположение карты отличается. Одиночную кампанию дополняют кинематографические сцены с живыми актерами.
Игроки могут ставить команды в очередь, создавать группы юнитов, которые можно выбирать с помощью цифровой клавиши, и управлять несколькими юнитами одновременно.
Игроки добывают ресурсы (состоящие из руд и драгоценных камней, поскольку минерал тиберий в обычной серии C&C еще не прибыл на Землю), которые перерабатываются в кредиты для совершения внутриигровых покупок, включая строительство конструкций, производство транспортных средств, обучение войск и создание ремонт. Редкие драгоценные камни приносят значительно больше кредитов, но, в отличие от руд, они не восстанавливаются на карте. Игроки могут построить дополнительные заводы по переработке руды и грузовики для руды, чтобы быстрее добывать эти ресурсы; однако излишки неизрасходованных кредитов требуют хранения в специальных «рудных бункерах», которые можно построить. Управление ресурсами, включая быстрое получение руды для наращивания собственных сил, а также отказ в доставке руды противникам, часто является ключом к победе.
Строя базу, игрок должен построить электростанции, чтобы удовлетворить растущие потребности в электроэнергии, иначе мощные установки, такие как радар и катушки Тесла, не будут работать; Таким образом, электростанции часто становятся первыми объектами атаки на базу. Критически поврежденные постройки противника можно захватить с помощью инженеров, что позволяет игроку производить юниты из этих построек, даже если они не являются частью его собственной фракции (т. е., если игрок-союзник захватывает советский военный завод, он может производить советские юниты, такие как Мамонтовый танк).
Помимо одиночной кампании и многопользовательского режима, Red Alert включает в себя редактор карт и бонусное программное обеспечение Westwood Chat . [ 11 ]
Фракции
[ редактировать ]В игре представлены две фракции с разными стилями игры. [ 12 ] Red Alert требует, чтобы каждый игрок использовал сильные стороны своей стороны, чтобы компенсировать ее слабости, в отличие от таких игр, как Total Annihilation или Warcraft II: Tides of Darkness , в которых обе стороны имеют отряды со схожими способностями и полагаются на численное превосходство или обладание более сбалансированная сила, чем их противник.
Советские машины, как правило, более долговечны и мощны, чем машины союзников, но обычно медленнее и дороже. Советы также обладают превосходными защитными возможностями против наземных атак благодаря огненным башням (охранным башням, оснащенным тяжелыми огнеметами) и катушками Теслы , причем последние способны уничтожить большую часть брони союзников за 1-2 попадания, хотя у них очень высокое энергопотребление. и не может функционировать без достаточного и непрерывного снабжения электроэнергией. Основная слабость Советов — на море; их единственной наступательной военно-морской единицей является подводная лодка (производимая в загоне для подводных лодок ), которая существует только для противодействия военным кораблям союзников и сбора разведданных. Обычно он невидим, за исключением случаев всплытия для атаки, когда он уязвим для эсминцев и канонерских лодок. У них также есть широкий выбор авиационных подразделений для штурма; самолет Як-9 , вооруженный пулеметами для обстрела пехоты и легких сооружений, ударный истребитель МиГ-23 (хотя в кат-сценах ошибочно изображен как МиГ-29 ), ракеты которого подходят для тяжелой бронетехники и зданий, и Ми-24 «Хинд», Боевой вертолет роторная пушка ЯкБ которого эффективна против легких и тяжелых целей; незащищенные Як-9 и МиГ предназначены для атак с наездом, поскольку они высвобождают всю полезную нагрузку сразу, в то время как бронированный Hind может оставаться в бою дольше и раскрывать свою огневую мощь более постепенно. Кроме того, Советы также имеют доступ к периодическому раскрытию карт с помощью самолетов-шпионов и могут перебрасывать пехоту по воздуху с помощью десантников . Во второй половине советской кампании (но не в многопользовательском режиме/режиме перестрелки) у них также есть доступ к периодическим авиаударам бомбардировщиков Badger . Секретное оружие Советов — « Железный занавес» , устройство, которое делает выбранное подразделение неуязвимым для атак на короткий период времени. Советская «танковая атака» была популярной онлайн-стратегией, предполагавшей создание большого количества тяжелых танков и подавляющее превосходство противника численным превосходством.
Силы союзников, как правило, дешевле, быстрее строятся и более маневренны. Их пехота может выжить дольше при правильном использовании своего медицинского подразделения. Сильнейший танк союзников (средний танк) слабее в бою один на один со стартовым танком Советов (тяжелым танком), но он также немного быстрее и дешевле. У союзников также есть противотанковые минные заградители для противодействия превосходящей советской бронетехнике. У союзников есть только одно авиационное подразделение, противотанковый ударный вертолет AH-64 Apache (ошибочно названный «Longbow», несмотря на отсутствие отличительного одноименного FCR), по сравнению с тремя советскими авиационными подразделениями; однако у союзников также есть зенитные орудия (более мощные, но меньшей дальности, чем советские ракеты класса «земля-воздух »). Защита союзников от наземных атак — доты и турельные огневые точки — менее мощна, чем советская катушка Теслы, но дешевле и лучше защищена, а также менее зависима от электричества. На картах с водой союзники обладают большим преимуществом в военно-морской мощи благодаря Разрушитель , универсальный военный корабль среднего размера, вооруженный управляемыми ракетами, способными поражать все цели на суше, море и в воздухе, и Крейсер (ошибочно изображаемый в кат-сценах как «Айова» линкор класса ), большой военный корабль для береговой бомбардировки, оснащенный Установленные на башне 8-дюймовые корабельные орудия обеспечивают самую дальнюю и мощную атаку по поверхности в игре. Союзники также обладают несколькими другими инструментами уловок и военной разведки, такими как шпионы для получения информации о вражеских объектах или их вывода из строя, а также воры для кражи вражеских ресурсов, сокрытия своих собственных подразделений и построек от обнаружения с помощью «генератора пробелов» (специальной башни). оснащенный оборудованием радиоэлектронной борьбы, который создает «туман войны», не позволяющий вражеским игрокам видеть башню или что-либо еще в большом радиусе вокруг себя), и раскрывает всю игровую карту с помощью прототипа спутника GPS. Секретное оружие Союзников — Хроносфера, которая временно телепортирует выбранный юнит в другую часть карты.
В сетевой игре и компьютерных стычках как союзные, так и советские войска имеют доступ к транспортным вертолетам и ракетной шахте , которая недоступна ни одной из сторон в однопользовательском режиме (хотя ракетные шахты можно найти на некоторых советских базах во второй половине кампания союзников). В сетевой игре и компьютерных стычках Советы имеют доступ к двум пехотинцам союзной стороны: Солдат-ракетчик (для противовоздушной и противотанковой борьбы) и Таня, коммандос, способный легко убивать пехоту и разрушать постройки с помощью подрывных зарядов.
В отличие от стандартных союзных/советских фракций в одиночных кампаниях, в многопользовательской игре/схватке игроки выбирают конкретную страну, за которую будут играть, каждая из которых имеет свое уникальное преимущество перед другими. Страны-союзники состоят из Германии (большая огневая мощь), Англии (лучшая долговечность) и Франции (более высокая скорострельность), а советские страны состоят из России (меньшие затраты) и Украины (более высокая скорость передвижения).
Сюжет
[ редактировать ]Действие Command & Conquer: Red Alert происходит в параллельной вселенной. На территории Тринити в Нью-Мексико в 1946 году Альберт Эйнштейн готовится отправиться в прошлое. Он активирует свою экспериментальную машину времени, чтобы оказаться в Ландсберге , Германия , 20 декабря 1924 года, где он встречает молодого Адольфа Гитлера сразу после освобождения последнего из тюрьмы Ландсберг . После короткого разговора между ними Эйнштейн пожимает Гитлеру руку, что стирает его с временной шкалы.
Смерть Гитлера не позволяет ему прийти к власти в качестве лидера нацистской Германии , фактически создавая новую временную шкалу. Без нацистской Германии Советский Союз (СССР) становится могущественным под властью Иосифа Сталина . СССР захватывает территории Китая , а затем вторгается в Восточную Европу , чтобы реализовать видение Иосифа Сталина о Советском Союзе, простирающемся по всей территории Евразии . В ответ страны Западной Европы (включая уже перевооруженную Германию ) образуют Союзные нации и начинают партизанскую войну против вторгшейся Советской Армии. По ходу сюжета игры Союзники и Советы сражаются за контроль над материковой Европой в альтернативной Второй мировой войне :
- Союзный финал: после осады Москвы взвод союзников обнаруживает Сталина, заживо похороненного под развалинами Кремля . Когда они начинают пытаться убрать обломки павшего советского лидера, в комнату неожиданно входит генерал Ставрос и останавливает их. Он «убеждает» их, что они ничего не видели, и приказывает покинуть помещение. Затем Ставрос засовывает Сталину в рот носовой платок, затем накрывает голову большим камнем и уходит.
- Советский финал: когда Советы празднуют свою победу в недавно захваченном Букингемском дворце , Сталин хвалит командира (игрока), но его отравляет Надя, которая застреливает его, когда яд проникает в его тело. После смерти Сталина Надя сообщает Командующему, что Советский Союз теперь находится под властью Братства Нод, которое планирует снова вернуться в тень и вновь появиться в 1990-х годах, оставив игрока марионеточным правителем СССР, готовым сделать предложение Братства Нод на «обозримое будущее». Ее предает и стреляет в спину Кейн , который раскрывает «товарищу председателю », что он настоящий вдохновитель.
Связь с Тиберийскими играми
[ редактировать ]Westwood Studios разработала Command & Conquer: Red Alert как приквел к Command & Conquer: Tiberian Dawn . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и по доверенности тиверийской серии в целом.
В ходе советской кампании Кейн нечасто появлялся в качестве таинственного советника Иосифа Сталина , и история подразумевает, что он фактически был зачинщиком мировой войны между СССР и союзными странами, чтобы способствовать дальнейшему развитию событий. долгосрочные цели Братства Нод. [ 13 ] Действительно, Надя, глава НКВД Сталина , любовница и, очевидно, сама тайный член Братства еще в 1950-х годах, поручает игроку «сохранять мир», пока Нод «не устанет от СССР в начале 1990-х годов». успешное завершение кампании. [ 14 ] Кейн, однако, стреляет в нее без предупреждения и заявляет игроку, что он « [есть] будущее». [ 15 ] диктор новостей, сообщающий о потере союзниками Греции Более того, во время пятой кат-сцены кампании союзников внезапно слышится , заявляющий, что Организация Объединенных Наций находится в процессе создания уникальной военной оперативной группы, направленной на предотвращение будущих глобальных конфликтов. [ 16 ] Предполагается, что эта оперативная группа представляла собой « Группу специальных операций «Эхо: Black Ops 9 »» — тайное международное подразделение Организации Объединенных Наций по обеспечению мира и предшественник Глобальной оборонной инициативы. [ 17 ] одна из двух главных и знаковых фракций серии Tiberian наряду с Братством Нод.
Широко обсуждаемая теория, направленная на устранение очевидной ошибки временной шкалы, которая возникла между Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert 2, заключается в том, чтобы рассматривать Red Alert как начало двух параллельных сюжетных линий. Если советская кампания будет завершена в режиме Red Alert , СССР станет доминирующей евразийской державой, а Кейн и Братство Нод впоследствии возьмут под свой контроль эту новую империю . И наоборот, если бы кампания союзников была завершена, союзники вышли бы победителями, и вместо этого временная шкала привела бы к событиям Red Alert 2 (хотя последняя полностью игнорирует все, что могло бы связать ее с временной шкалой Тибериума). Однако в Command & Conquer: Tiberian Dawn Братство Нод начинается как подпольная террористическая организация, а не как политическая сила, контролирующая позднюю советскую империю. Это далее подтверждает бывший дизайнер C&C Адам Исгрин, который подтверждает, что Tiberian Dawn фактически следует выводам Red Alert , Кампания союзников [ 18 ] в то время как Red Alert 2 и «Месть Юрия» происходят во второй параллельной вселенной, созданной в результате новой попытки изменить историю в « Тиберийском вторжении », [ 19 ] рабочее название отмененной версии Command & Conquer 3 от Westwood Studios . [ 20 ] Исгрин также предположил, что Никола Тесла , возможно, был ответственен за то, что своими экспериментами непреднамеренно привлек внимание скринов и, таким образом, за появление тиберия на Земле. [ 21 ]
Когда Command & Conquer: The First Decade в феврале 2006 года был выпущен сборник , Electronic Arts приняла политику, согласно которой C&C франшиза состоит из трех отдельных вселенных, причем это решение, очевидно, нарушало сюжетные связи между Red Alert и Tiberian Dawn, установленные Вествуд Студиос. С выпуском Command & Conquer 3: Tiberium Wars в марте 2007 года Electronic Arts опубликовала документ, в котором содержится неявная ссылка на появление Кейна в Red Alert , показывая, что разведывательное подразделение GDI «InOps» владеет фотографиями Кейна, которые были взяты ЦРУ , и если бы они были подлинными, это означало бы, что возраст Кейна к 2030 году приблизится к 125 годам. [ 22 ]
Бесплатная версия
[ редактировать ]Чтобы отметить 13-ю годовщину Command and Conquer и анонс Red Alert 3 , EA выпустила Command and Conquer: Red Alert как бесплатную программу. [ 9 ] После окончания акции они разрешили сторонним зеркалам забирать и бесплатно доставлять дополнения. [ 23 ] Сообщество начало переупаковывать его для установщиков, которые не требуют записи исходных ISO-образов , и включило свои последние фанатские патчи , которые модернизируют средство рендеринга, удаляют дубликаты файлов, исправляют ошибки и включают контент из выпуска PlayStation. Эти репаки обычно также включают в себя инструменты для моддинга, а также сетевые утилиты для многопользовательских матчей. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Разработка
[ редактировать ]Над игрой работали около 30 человек. [ 27 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Оригинальная музыка к игре была написана Фрэнком Клепаки лучшим саундтреком к видеоигре 1996 года и была признана журналами PC Gamer и Gameslice . [ 28 ]
Прием
[ редактировать ]Объявления
[ редактировать ]Westwood Studios начала скандальную рекламную кампанию, изображающую предыдущих диктаторов рядом с нынешними военными лидерами, с подзаголовком «Предыдущие рекорды». [ 29 ]
Продажи
[ редактировать ]В США Command & Conquer: Red Alert дебютировала под номером 2 в PC Data чарте продаж компьютерных игр за ноябрь 1996 года, уступив Microsoft Flight Simulator . [ 30 ] После третьего места в декабре [ 31 ] она стала седьмой самой продаваемой компьютерной игрой в США в 1996 году в целом. По данным PC Data, продажи компании на внутреннем рынке за этот период составили 347 844 единиц, что принесло доход в размере 16,5 миллионов долларов. [ 32 ] В 1997 году Red Alert удерживала позицию в тройке лучших по версии PC Data в течение первых четырех месяцев года, достигнув второго места в апреле. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В конечном итоге это был четвертый по величине объем продаж в первой половине 1997 года в Соединенных Штатах. [ 37 ] после финиша на 4-м месте в мае и июне. [ 38 ] [ 39 ] Хотя игра оставалась в топ-10 до сентября, [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] К октябрю его не было в топ-20. [ 43 ] Red Alert завершила 1997 год на восьмом месте среди самых продаваемых компьютерных игр в США с объемом продаж 363 207 единиц за год. [ 44 ] К сентябрю 1999 года общий объем продаж игры в США вырос до 869 623 копий. В то время PC Data объявила ее 17-й самой продаваемой компьютерной игрой в стране, выпущенной с января 1993 года. [ 45 ]
В августе 1998 года Red Alert получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [ 46 ] что указывает на продажи не менее 200 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 47 ] Только в Германии в 1996 году было продано 400 000 копий игры. [ 48 ] Red Alert имел коммерческий успех: в первый месяц продажи по всему миру составили 1,5 миллиона копий. Более половины этих продаж приходится на Северную Америку. [ 49 ] [ 50 ] К середине февраля 1997 года было продано около 2 миллионов копий. [ 51 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 91% (ПК) [ 52 ] 81% (ПС) [ 53 ] |
Метакритик | 90/100 (ПК) [ 54 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | (ПК) [ 61 ] (ПС) [ 62 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8,75/10 (ПС) [ 55 ] |
Информер игр | 9/10 (СБ) [ 56 ] |
GameSpot | 9,5/10 (ПК) [ 12 ] 7,6/10 (ПС) [ 57 ] |
ИГН | 8/10 (ПС) [ 58 ] |
Следующее поколение | (ПК) [ 59 ] |
Компьютерные игры | А- (ПК) [ 60 ] |
Версия игры для ПК набрала 90,91% в рейтинге GameRankings на основе 11 обзоров. [ 52 ] а версия для PlayStation набрала 81,40% на основе 5 обзоров. [ 53 ] Обозреватель Next Generation отметил, что Command & Conquer: Red Alert сохраняет элементы игрового процесса выдающейся оригинальной игры, одновременно улучшая графику, расширяя боевые действия как в воздухе, так и на море, а также изменяя баланс игрового процесса, чтобы игроки не могли добиться успеха, просто используя одну и ту же тактику. который работал в оригинале. Он пришел к выводу, что «в праздничный сезон, заваленный клонами C&C , проницательные геймеры не ошибутся, если будут придерживаться настоящей игры». [ 59 ] Винс Броуди из GameSpot также прокомментировал насыщенность стратегических игр в реальном времени в сезоне праздничных покупок 1996 года и пришел к выводу, что Red Alert явно является лучшим выбором. Он похвалил дизайн и разнообразие отрядов, в частности то, что «отряды двух противоборствующих сторон не являются простыми копиями друг друга, а вместо этого поддерживают своего рода кармический баланс». Кроме того, похвалив дизайн уровней, ролики, графику, звуковые эффекты и музыку, он пришел к выводу, что « Red Alert принадлежит к той же категории, что и Civilization II и Quake , игры, которые последовали за легендарными предшественниками и сразу же затмили их». [ 12 ] В обзоре PC Games , который также был опубликован в дочернем журнале GamePro , Роб Смит резюмировал: «Новые юниты, великолепный сюжет и разнообразие стилей миссий компенсируют ограниченное улучшение ИИ». Он также отметил, что Интерфейс управления позволяет игрокам быстро и легко выбирать юниты и приказывать им в бой. [ 11 ]
Command & Conquer выиграла премию Spotlight Award 1996 года в категории «Лучшая стратегия/военная игра» на конференции разработчиков игр . [ 63 ] Computer Gaming World присудила ей награду «Стратегическая игра года» (выбор читателей). [ 64 ] Игра стала финалистом премии Computer Gaming World 1996 года «Стратегическая игра года». [ 65 ] который в конечном итоге перешёл в Civilization II . [ 66 ]
Версия для PlayStation также была встречена положительно, но в целом не так восторженно, как оригинал для ПК. IGN назвал его «одним из лучших портов с ПК на PlayStation, которые мы когда-либо видели», сославшись на включение всего контента версии для ПК, управление с помощью мыши PlayStation и поддержку кабеля PlayStation Link . [ 58 ] Однако большинство рецензентов отметили, что в то время было трудно найти мышь PlayStation Mouse и что освоение управления с помощью стандартного контроллера PlayStation требует много времени и терпения. [ 55 ] [ 57 ] [ 67 ] Помимо того, что он встречается еще реже, чем PlayStation Mouse, они отметили, что кабель PlayStation Link не является практичным вариантом для большинства геймеров. [ 55 ] [ 67 ] Некоторых также разочаровала неспособность этой версии сохраняться в середине миссии. [ 57 ] [ 67 ] В конечном итоге GamePro рекомендовала его, но только тем, для кого версия для ПК не подходит, сославшись на захватывающий игровой процесс, захватывающие ролики, «одновременно захватывающую и тонкую» музыку и улучшенный ИИ по сравнению с версией для ПК. [ 67 ] GameSpot также рекомендовал его, сообщив при этом, что это скорее доработка и расширение оригинальной Command & Conquer, чем «настоящее продолжение». [ 57 ] Команда из четырех рецензентов Electronic Gaming Monthly поставила ему оценку 8,5 из 10 или выше, особенно отметив его стратегическую глубину и высокое качество видеороликов в формате FMV, а Крейг Куджава заключил: «Хотя Red Alert не так хорош, как его аналог для ПК, вы Лучшей стратегии в реальном времени на PlayStation я не найду». [ 55 ] Electronic Gaming Monthly также назвал ее «Стратегической игрой года» на церемонии вручения награды «Выбор редакции» 1997 года, назвав ее «лучшей консольной стратегической игрой в реальном времени всех времен». [ 68 ]
В 1998 году журнал PC Gamer назвал ее 14-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, а редакторы назвали ее «идеально сбалансированной и насыщенной событиями эпопеей, которая блестяще работает как в многопользовательской, так и в одиночной кампании». [ 69 ]
Пакеты расширения
[ редактировать ]Контрстрайк и последствия (1997)
[ редактировать ]два пакета расширения Red Alert В 1997 году для ПК были выпущены : Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike и Command & Conquer: Red Alert: The Aftermath . Пакеты расширения были разработаны Westwood Studios под руководством Intelligent Games , лондонского разработчика игр. Большая часть разработки многопользовательских карт была предпринята игроками из лестницы Compuserve Red Alert. В расширения были включены новые юниты, миссии, карты и музыка.
К октябрю 1997 года Counterstrike после запуска в апреле того же года по всему миру было продано 650 000 копий . По словам Вествуда, на тот момент это стало самым продаваемым пакетом расширения для компьютерной игры за всю историю. [ 70 ] муравьиные под названием «Это пришло из Red Alert Дополнение Counterstrike включало секретные миссии », где игрок сражается с армией гигантских муравьев-мутантов.
Дополнение Aftermath содержало множество новых юнитов, доступных в одиночном и многопользовательском режимах. В число новых союзных юнитов входят полевой механик и танк «Хроно» . Новые советские юниты включают ракетную подводную лодку , ударный десантник , MAD танк и танк Тесла . Кроме того, обе стороны получают грузовик-разрушитель . Дополнение также включает в себя сотни новых карт, а также новый, значительно больший размер карты.
Возмездие (1998)
[ редактировать ]28 августа 1998 года компания Westwood Studios выпустила Command & Conquer Red Alert: Retaliation для PlayStation , сборник двух пакетов расширения для ПК, включая секретные Ant Missions. Он почти идентичен порту оригинальной Red Alert для PlayStation , за исключением того, что он позволяет игроку сохраняться в середине миссии. [ 71 ] представило несколько новых юнитов, таких как танк «Тесла», ударный солдат, танк «Хроно» и ракетную подводную лодку, а также включает 105 карт сражений. Геймплей также включает внутриигровой код боковой панели под названием Soylent Green Mode. В этом режиме все рудные поля превращаются в людей/гражданских лиц, а грузовики с рудой собирают их с ужасными звуковыми эффектами.
Он также включал 19 эксклюзивных информационных видеороликов FMV (полнометражное видео), которых не было ни в одном из пакетов расширения для ПК, в которых их не было. Все видеоролики показываются, когда игрок либо начинает проходить оперативный театр с самого начала, либо когда все миссии театра выполнены. В остальных случаях отображается текст брифинга. В FMV есть генералы каждой стороны, сообщающие игроку цели миссии; Генерал союзников Карвилл позже появляется в Red Alert 2 , в то время как советский генерал Тополов больше не появлялся в серии Red Alert .
Ролики Retaliation стали доступны для ПК Red Alert в модификации The Lost Files . [ 72 ] Эта модификация добавляет видеоролики «Возмездие» в миссии Counterstrike и Aftermath . В коллекцию Command & Conquer Remastered официально включены кат-сцены Retaliation, связывающие их с соответствующими миссиями расширения так же, как и мод. [ 73 ]
Red Alert Retaliation была выпущена для загрузки на PlayStation Portable и PlayStation 3 из сети PlayStation Network в Европе 27 марта 2008 г. и в Северной Америке 3 декабря 2009 г. [ 74 ] [ 75 ]
Red Alert Retaliation была номинирована на премию «8th Annual GamePro Readers' Choice Awards» в категории «Лучшая стратегическая игра года», но проиграла Pokémon Red and Blue для Game Boy . [ 76 ] [ 77 ]
Открытый исходный код
[ редактировать ]Одновременно с выпуском Command & Conquer Remastered Collection в 2020 году Electronic Arts выпустила исходный код Tiberian Dawn и Red Alert через GitHub под лицензией GNU General Public License в сотрудничестве EA и сообщества Command & Conquer, чтобы помочь в разработке. модов. [ 78 ] Выпуск исходного кода также позволил разработчикам сообщества создавать порты исходного кода оригинальной версии игры для ПК, которая была выпущена как бесплатное программное обеспечение . Теперь сюда входят неофициальные порты на такие платформы, как PlayStation Vita, созданные на основе исходного проекта под названием Vanilla-Conquer. [ 79 ]
ОпенРА
[ редактировать ]
Публикация | Счет |
---|---|
Полный круг | 4/5 [ 80 ] |
OpenRA — это переработка игрового движка с открытым исходным кодом и ремейк нескольких игр Command & Conquer , включая Red Alert . Он построен с использованием OpenGL и SDL , имеет поддержку HiDPI и является кроссплатформенным , поддерживая Windows, Linux, macOS и FreeBSD. [ 81 ] Движок имеет поддержку пользовательских модов через SDK . [ 82 ] Игры переделаны для современных компьютеров с обновленным игровым процессом, новыми кампаниями, созданными и курируемыми пользователями картами, а также онлайн-игрой. [ 83 ] Отличия от оригиналов включают в себя выбор между схемами управления «правой кнопкой» и классической «левой кнопкой», переработанные интерфейсы боковой панели для управления постановками, поддержку повторов игр и интерфейс наблюдателя, предназначенный для прямой трансляции видеоигр . Туман войны , скрывающий поле боя за пределами прямой видимости ваших подразделений, гражданские постройки, которые можно захватить, чтобы получить преимущества, а юниты получают опыт во время боя и совершенствуются, когда получают новые звания. [ 84 ] Игра поддерживает игроков с ограниченными возможностями , интеграцию с Discord и лестницы сообщества . [ 85 ] Экспериментальная поддержка обновленных ресурсов была опубликована в 2023 году как бинарно-совместимый, но отдельный мод. [ 86 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэнкок, Дэвид (30 ноября 1996 г.). «Девская ярость при снижении цен» . Ежедневное зеркало . п. 64 . Проверено 11 декабря 2023 г.
На Хай-стрит надвигается битва за снижение цен из-за Red Alert , компьютерной игры, которая, как ожидается, станет рождественским бестселлером. Woolworth и Comet пообещали продать его за 29,99 фунтов стерлингов вместо рекомендованных 44,99 фунтов стерлингов, когда он выйдет в продажу в следующую среду.
- ^ «Розничные продавцы программного обеспечения в полной боевой готовности, так как Red Alert Ships от Westwood Studios (Archive.org)» . Вествуд Студиос. 22 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Джентри, Перри (27 октября 1997 г.). «Красная тревога для кораблей PSX на следующей неделе» . Gamecenter.com . CNET . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
- ^ Jump up to: а б Westwood Studios (24 октября 1997 г.). «Официальный список часто задаваемых вопросов по Command & Conquer: Red Alert от Westwood Studios» . Вествуд Студиос. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 23 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Westwood Studios (23 октября 1998 г.). «Официальные часто задаваемые вопросы по Command & Conquer v3.0» . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Westwood Studios (23 октября 1998 г.). «Официальные часто задаваемые вопросы по Command & Conquer Gold v1.3» . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Досье Кейна» . Официальный сайт EA Games, Command and Conquer 3. 29 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 20 января 2007 г.
- ↑ Обновление PSN. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine в Three Speech.
- ^ Jump up to: а б «Скачайте Red Alert бесплатно!» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2008 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Обновление Command & Conquer — Официальный сайт EA» . 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор PC GamePro: Command & Conquer: Red Alert». ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 52.
- ^ Jump up to: а б с Броуди, Винс (26 ноября 1996 г.). «Command & Conquer: Обзор Red Alert» . ГеймСпот . Проверено 7 января 2018 г.
- ↑ Надя: Что ж, генерал, этот временный хаос в Европе только усилит дело Братства. Веками мы ждали выхода из тени, и теперь мы заявим о себе. И вышел Каин от лица Господня. И поселился... в Стране Нод. ( Command & Conquer: Red Alert ) Westwood Studios, 1996 г.
- ↑ Надя: По нашим оценкам, Братство... устанет от СССР... в начале 1990-х. А до тех пор ты будешь сохранять мир. ( Command & Conquer: Red Alert ) Westwood Studios, 1996 г.
- ^ Кейн: В обозримом будущем... Товарищ Председатель, я и есть будущее. ( Command & Conquer: Red Alert ) Westwood Studios, 1996 г.
- ^ Диктор союзников: Это утверждение уникальной инициативы по военному финансированию, направленной на увеличение глобальной поддержки союзников. Это предложение предусматривает создание Агентства глобальной обороны, которое будет временно создано в пока еще неназванной европейской столице. ( Command & Conquer: Red Alert ) Westwood Studios, 1996 г.
- ^ Command & Conquer для Windows 95, руководство на английском языке . Компания Virgin Interactive Entertainment . 1995.
- ^ Адам Исгрин (17 октября 2006 г.). «История C&C» . Петроглифические игры . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 23 августа 2007 г.
- ^ Адам Исгрин (18 декабря 2006 г.). «Хронология C&C (ii)» . Петроглифические игры . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
- ^ Адам Исгрин (18 декабря 2006 г.). «Хронология C&C (i)» . Петроглифические игры . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 23 августа 2007 г.
- ^ Адам Исгрин (21 декабря 2006 г.). «Хронология C&C (iii)» . Петроглифические игры . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
- ^ «Досье Кейна» . Официальный сайт EA Games, Command and Conquer 3. 29 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 20 января 2007 г.
- ^ Форум Commandandconquer.com - Глобальный командный центр - Полная коллекция / Первое десятилетие - Загрузите Red Alert и Tiberian Sun
- ^ Веб-сайт PortableRA
- ^ Играйте в Red Alert 1 онлайн
- ↑ Архив Red Alert. Архивировано 13 июня 2013 года на Wayback Machine , крупнейшем фан-сайте Red Alert.
- ^ «Интервью Стива Талла» . game-over.co.uk . Архивировано из оригинала 17 января 1997 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Саундтрек Компьютерщик. «Пресса: Избранные цитаты из обзоров: Command & Conquer: Red Alert» . Сайт Фрэнка Клепаки . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Том, Уилки (2 октября 1995 г.). «Дорогая Virgin Interactive» . Независимый .
- ^ GamerX (10 января 1997 г.). «30 бестселлеров ноября» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Бестселлеры данных для ПК». Мир компьютерных игр . № 153. Апрель 1997. с. 32.
- ^ Миллер, Грег (3 марта 1997 г.). « Мистические возможности: создатели игр сужают фокус в поисках следующего блокбастера» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года.
- ^ GamerX (17 марта 1997 г.). «30 бестселлеров января» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 31 марта 1997 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ GamerX (15 апреля 1997 г.). «30 бестселлеров февраля» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 20 июля 1997 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Ли, Хелен (1 мая 1997 г.). «Ежемесячные выпуски данных о ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2000 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ GamerX (4 июня 1997 г.). «30 бестселлеров апреля» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 июля 1997 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Продажи игр растут» . ГеймСпот . 12 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2000 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ GamerX (10 июля 1997 г.). «30 майских бестселлеров» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 20 июля 1997 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ GamerX (5 августа 1997 г.). «30 бестселлеров июня» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 мая 2000 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ GamerX (29 августа 1997 г.). «30 бестселлеров июля» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 23 февраля 1999 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ GamerX (24 сентября 1997 г.). «30 бестселлеров августа» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 6 мая 1999 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ GamerX (6 ноября 1997 г.). «30 бестселлеров сентября» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 января 1999 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ « MS Flight Sim возглавляет чарты данных ПК» . Следующее поколение . 4 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Очевидец; Самые продаваемые игры 1997 года». ПК-геймер США . Том. 5, нет. 4. Апрель 1998 г. с. 44.
- ^ «Лучшие игры всех времен по данным ПК» . ИГН . 1 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Смотрите TCM Hannover – блестящее событие на CebitHome» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 26 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2000 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Награды за продажи VUD: ноябрь 2002 г.» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Обзор экрана . Обзор экрана . 1997. с. 132.
Так было в прошлом году с игрой Virgin's Command & Conquer: Red Alert , которая была продана ошеломляющим тиражом в 400 000 копий в Германии.
- ^ « Red Alert превысила 1,5 миллиона человек» . Следующее поколение . 20 декабря 1996 г. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г.
- ^ Бауман, Стив (15 января 1997 г.). «Ч-цзин — Вествуд зарабатывает» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 15 июня 1997 года.
- ^ Муни, Шейн (14 февраля 1997 г.). «Контратаки Red Alert» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 31 марта 1997 года.
- ^ Jump up to: а б «Command & Conquer: Red Alert для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Command & Conquer: Red Alert» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Command & Conquer: Red Alert для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Команда обзора: C&C: Red Alert». Ежемесячник электронных игр . № 102. Январь 1998. с. 162.
- ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Филдер, Джо. «Command & Conquer: Обзор Red Alert» . ГеймСпот . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бур, Джей (28 октября 1997 г.). «Command & Conquer: Red Alert» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Лучше красный». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 184.
- ^ Смит, Роб. « Command & Conquer: Red Alert » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 25 мая 1997 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Брендан, Ньюэлл. «Command & Conquer: Обзор Red Alert (ПК)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Скотт Алан Марриотт. «Command & Conquer: Обзор Red Alert (PlayStation)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Объявлены победители премии Spotlight Awards в номинации «Лучшие компьютерные игры 1996 года» (пресс-релиз). Санта-Клара, Калифорния : Конференция разработчиков игр . 28 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г.
- ^ CGW 154 (май 1997 г.)
- ^ «Лучшие из группы; финалисты названы на премию CGW Premier Awards». Мир компьютерных игр . № 153. Апрель 1997. С. 28, 32.
- ^ « The Computer Gaming World Премьерная премия 1997». Мир компьютерных игр . № 154. Май 1997. С. 68–70, 72, 74, 76, 78, 80.
- ^ Jump up to: а б с д Боба Фатт (январь 1998 г.). «PlayStation ProReview: Command & Conquer: Red Alert». ГеймПро . № 112. ИДГ . п. 91.
- ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 90.
- ^ «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . Том. 5, нет. 10 октября 1998 г. стр. 86, 87, 89, 90, 92, 98, 101, 102, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 125, 126, 129, 130.
- ^ Гринли, Стивен Дейл (октябрь 1997 г.). «Новости из США; Counterstrike достигает цели». ПК PowerPlay . № 17. с. 14.
- ^ Майор Майк (май 1998 г.). «Скрытые превью: Command & Conquer Red Alert: Возмездие» . ГеймПро . № 116. ИДГ . п. 50.
- ↑ Red Alert: потерянные файлы, заархивированные 11 июня 2017 г., в Wayback Machine.
- ^ «Коллекция Command & Conquer Remastered — Особенности игры» . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г. «Консольная кинематография» — «Смотрите оригинальные консольные кинематографические видеоролики прямо сейчас на ПК с участием любимца сообщества генерала Карвилла».
- ^ «Command & Conquer: Ответный удар Red Alert» . GameSpy. Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Обновление PSN !!!» . Три речи. 4 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2009 года . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ «8-я ежегодная премия «Выбор читателей GamePro»». ГеймПро . № 125. Международная группа данных . Февраль 1999 г., стр. 60–61.
- ^ «Выбор за вами». ГеймПро . № 130. Международная группа данных . Июль 1999 г., стр. 44–46.
- ^ Керр, Крис (21 мая 2020 г.). «EA выпускает исходный код Command & Conquer: Red Alert и Tiberian Dawn» . ГамаСутра . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Выпуск для PS Vita: Vanilla Conquer (порт Command & Conquer)» . Вололо.нет . 15 апреля 2021 г.
- ^ Харт, Кристофер (30 декабря 2016 г.). «Игры Ubuntu: OpenRA» . Журнал Full Circle (116): 47–50. Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года.
- ^ Доу, Лиам (3 мая 2020 г.). «Классические стратегические игры Westwood продолжают жить, поскольку у OpenRA вышел новый крупный стабильный выпуск» . Игры в Linux .
- ^ Доу, Лиам (20 января 2020 г.). «OpenRA для классических игр Westwood RTS имеет новую сборку, нуждающуюся в тестировании» . Игры в Linux .
- ^ Рейли, Ли (27 августа 2021 г.). «30 бесплатных игр для Linux с открытым исходным кодом — часть 3» . Блог GitHub .
- ^ «Поклонники переделывают классические стратегии в реальном времени, такие как Command & Conquer и Red Alert» . Котаку Австралия . 10 мая 2016 г.
- ^ Доу, Лиам (22 марта 2021 г.). «OpenRA выпустила масштабную новую версию, улучшающую классические RTS-игры Westwood» . Игры в Linux .
- ^ Доу, Лиам (28 февраля 2023 г.). «OpenRA получает новый большой стабильный выпуск, который доставит массу удовольствия поклонникам классической стратегии в реальном времени» . Игры в Linux .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Видеоигры, действие которых происходит в 1924 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1946 году.
- Видеоигры по альтернативной истории
- Отмененные игры Game.com
- Видеоигры Холодной войны
- Культурные изображения Адольфа Гитлера
- Культурные изображения Альберта Эйнштейна
- Культурные изображения Иосифа Сталина
- Командуй и властвуй
- ДОС-игры
- Игры Electronic Arts
- Бесплатные игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Приквелы видеоигр
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры, написанные Фрэнком Клепаки
- Видеоигры, действие которых происходит в Австрии
- Видеоигры, действие которых происходит в Хорватии
- Видеоигры, действие которых происходит в Дании
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в Греции
- Видеоигры, действие которых происходит в Венгрии
- Видеоигры, действие которых происходит в Италии
- Видеоигры, действие которых происходит в Лихтенштейне
- Видеоигры, действие которых происходит в Польше
- Видеоигры, действие которых происходит в Португалии
- Видеоигры, действие которых происходит в Испании
- Видеоигры, действие которых происходит в Швеции
- Видеоигры, действие которых происходит в Швейцарии
- Видеоигры, действие которых происходит в Чехии
- Видеоигры, действие которых происходит в Советском Союзе.
- Видеоигры, действие которых происходит в Соединенном Королевстве
- Интерактивные игры Virgin
- Военные видеоигры, действие которых происходит в Европе
- Windows-игры
- Видеоигры об альтернативных историях Второй мировой войны
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Видеоигры, разработанные в США.