Jump to content

Command & Conquer: Red Alert

(Перенаправлено с OpenRA )

Command & Conquer: Red Alert
Разработчик(и) Вествуд Студии
Издатель(и)
Продюсер(ы) Эдвард Александр Дель Кастильо
Дизайнер(ы) Адам П. Исгрин
Майкл Лайтнер
Эрик Йео
Программа(ы) Джозеф Бостик
Барри Грин
Стив Талл
Художник(а) Кристофер Д. Демерс
Мэтью Гензель
Джозеф Б. Хьюитт IV
Писатель(и) Рон Смит
Композитор(ы) Фрэнк Клепаки
Ряд Command & Conquer : Красная тревога
Платформа(ы) MS-DOS , Microsoft Windows , PlayStation
Выпускать ПК
PlayStation
  • NA : ноябрь 1997 г. [ 3 ]
  • Я : ноябрь 1997 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Command & Conquer: Red Alert в жанре стратегии в реальном времени видеоигра из Command & Conquer франшизы , разработанная и изданная Westwood Studios в 1996 году . , вторая игра, носящая название Command & Conquer , Red Alert является приквелом к ​​оригинальной Command & Conquer 1995 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Действие происходит в альтернативной ранней истории Command & Conquer , когда союзные войска сражаются с агрессивным Советским Союзом за контроль над материковой Европой.

Первоначально он был доступен для ПК ( версии для MS-DOS и Windows 95 , включенные в один пакет) и впоследствии был портирован на PlayStation . Версия для PlayStation также была переиздана для загрузки в PlayStation Network для PlayStation Portable и PlayStation 3 . [ 8 ] 31 августа 2008 года компания Electronic Arts , которая приобрела Westwood Studios в 1998 году, представила Command & Conquer: Red Alert бесплатную программу . [ 9 ]

Коллекция Command & Conquer Remastered Collection , выпущенная 5 июня 2020 года через сервисы Origin и Steam , содержит графически переработанный Red Alert , расширения Counterstrike и The Aftermath для PlayStation , дополнительные миссии и информационные видеоролики, которые были эксклюзивными для порта Retaliation , а также открываемая галерея неиспользованных и «сделанных» материалов. [ 10 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Как и в Tiberian Dawn, в игре разделены маршруты для большинства миссий. Цель остается той же, но расположение карты отличается. Одиночную кампанию дополняют кинематографические сцены с живыми актерами.

Игроки могут ставить команды в очередь, создавать группы юнитов, которые можно выбирать с помощью цифровой клавиши, и управлять несколькими юнитами одновременно.

Игроки добывают ресурсы (состоящие из руд и драгоценных камней, поскольку минерал тиберий в обычной серии C&C еще не прибыл на Землю), которые перерабатываются в кредиты для совершения внутриигровых покупок, включая строительство конструкций, производство транспортных средств, обучение войск и создание ремонт. Редкие драгоценные камни приносят значительно больше кредитов, но, в отличие от руд, они не восстанавливаются на карте. Игроки могут построить дополнительные заводы по переработке руды и грузовики для руды, чтобы быстрее добывать эти ресурсы; однако излишки неизрасходованных кредитов требуют хранения в специальных «рудных бункерах», которые можно построить. Управление ресурсами, включая быстрое получение руды для наращивания собственных сил, а также отказ в доставке руды противникам, часто является ключом к победе.

Строя базу, игрок должен построить электростанции, чтобы удовлетворить растущие потребности в электроэнергии, иначе мощные установки, такие как радар и катушки Тесла, не будут работать; Таким образом, электростанции часто становятся первыми объектами атаки на базу. Критически поврежденные постройки противника можно захватить с помощью инженеров, что позволяет игроку производить юниты из этих построек, даже если они не являются частью его собственной фракции (т. е., если игрок-союзник захватывает советский военный завод, он может производить советские юниты, такие как Мамонтовый танк).

Помимо одиночной кампании и многопользовательского режима, Red Alert включает в себя редактор карт и бонусное программное обеспечение Westwood Chat . [ 11 ]

В игре представлены две фракции с разными стилями игры. [ 12 ] Red Alert требует, чтобы каждый игрок использовал сильные стороны своей стороны, чтобы компенсировать ее слабости, в отличие от таких игр, как Total Annihilation или Warcraft II: Tides of Darkness , в которых обе стороны имеют отряды со схожими способностями и полагаются на численное превосходство или обладание более сбалансированная сила, чем их противник.

Скриншот внутриигровой бета-версии советской базы в версии для ПК.

Советские машины, как правило, более долговечны и мощны, чем машины союзников, но обычно медленнее и дороже. Советы также обладают превосходными защитными возможностями против наземных атак благодаря огненным башням (охранным башням, оснащенным тяжелыми огнеметами) и катушками Теслы , причем последние способны уничтожить большую часть брони союзников за 1-2 попадания, хотя у них очень высокое энергопотребление. и не может функционировать без достаточного и непрерывного снабжения электроэнергией. Основная слабость Советов — на море; их единственной наступательной военно-морской единицей является подводная лодка (производимая в загоне для подводных лодок ), которая существует только для противодействия военным кораблям союзников и сбора разведданных. Обычно он невидим, за исключением случаев всплытия для атаки, когда он уязвим для эсминцев и канонерских лодок. У них также есть широкий выбор авиационных подразделений для штурма; самолет Як-9 , вооруженный пулеметами для обстрела пехоты и легких сооружений, ударный истребитель МиГ-23 (хотя в кат-сценах ошибочно изображен как МиГ-29 ), ракеты которого подходят для тяжелой бронетехники и зданий, и Ми-24 «Хинд», Боевой вертолет роторная пушка ЯкБ которого эффективна против легких и тяжелых целей; незащищенные Як-9 и МиГ предназначены для атак с наездом, поскольку они высвобождают всю полезную нагрузку сразу, в то время как бронированный Hind может оставаться в бою дольше и раскрывать свою огневую мощь более постепенно. Кроме того, Советы также имеют доступ к периодическому раскрытию карт с помощью самолетов-шпионов и могут перебрасывать пехоту по воздуху с помощью десантников . Во второй половине советской кампании (но не в многопользовательском режиме/режиме перестрелки) у них также есть доступ к периодическим авиаударам бомбардировщиков Badger . Секретное оружие Советов — « Железный занавес» , устройство, которое делает выбранное подразделение неуязвимым для атак на короткий период времени. Советская «танковая атака» была популярной онлайн-стратегией, предполагавшей создание большого количества тяжелых танков и подавляющее превосходство противника численным превосходством.

Силы союзников, как правило, дешевле, быстрее строятся и более маневренны. Их пехота может выжить дольше при правильном использовании своего медицинского подразделения. Сильнейший танк союзников (средний танк) слабее в бою один на один со стартовым танком Советов (тяжелым танком), но он также немного быстрее и дешевле. У союзников также есть противотанковые минные заградители для противодействия превосходящей советской бронетехнике. У союзников есть только одно авиационное подразделение, противотанковый ударный вертолет AH-64 Apache (ошибочно названный «Longbow», несмотря на отсутствие отличительного одноименного FCR), по сравнению с тремя советскими авиационными подразделениями; однако у союзников также есть зенитные орудия (более мощные, но меньшей дальности, чем советские ракеты класса «земля-воздух »). Защита союзников от наземных атак — доты и турельные огневые точки — менее мощна, чем советская катушка Теслы, но дешевле и лучше защищена, а также менее зависима от электричества. На картах с водой союзники обладают большим преимуществом в военно-морской мощи благодаря Разрушитель , универсальный военный корабль среднего размера, вооруженный управляемыми ракетами, способными поражать все цели на суше, море и в воздухе, и Крейсер (ошибочно изображаемый в кат-сценах как «Айова» линкор класса ), большой военный корабль для береговой бомбардировки, оснащенный Установленные на башне 8-дюймовые корабельные орудия обеспечивают самую дальнюю и мощную атаку по поверхности в игре. Союзники также обладают несколькими другими инструментами уловок и военной разведки, такими как шпионы для получения информации о вражеских объектах или их вывода из строя, а также воры для кражи вражеских ресурсов, сокрытия своих собственных подразделений и построек от обнаружения с помощью «генератора пробелов» (специальной башни). оснащенный оборудованием радиоэлектронной борьбы, который создает «туман войны», не позволяющий вражеским игрокам видеть башню или что-либо еще в большом радиусе вокруг себя), и раскрывает всю игровую карту с помощью прототипа спутника GPS. Секретное оружие Союзников — Хроносфера, которая временно телепортирует выбранный юнит в другую часть карты.

В сетевой игре и компьютерных стычках как союзные, так и советские войска имеют доступ к транспортным вертолетам и ракетной шахте , которая недоступна ни одной из сторон в однопользовательском режиме (хотя ракетные шахты можно найти на некоторых советских базах во второй половине кампания союзников). В сетевой игре и компьютерных стычках Советы имеют доступ к двум пехотинцам союзной стороны: Солдат-ракетчик (для противовоздушной и противотанковой борьбы) и Таня, коммандос, способный легко убивать пехоту и разрушать постройки с помощью подрывных зарядов.

В отличие от стандартных союзных/советских фракций в одиночных кампаниях, в многопользовательской игре/схватке игроки выбирают конкретную страну, за которую будут играть, каждая из которых имеет свое уникальное преимущество перед другими. Страны-союзники состоят из Германии (большая огневая мощь), Англии (лучшая долговечность) и Франции (более высокая скорострельность), а советские страны состоят из России (меньшие затраты) и Украины (более высокая скорость передвижения).

Действие Command & Conquer: Red Alert происходит в параллельной вселенной. На территории Тринити в Нью-Мексико в 1946 году Альберт Эйнштейн готовится отправиться в прошлое. Он активирует свою экспериментальную машину времени, чтобы оказаться в Ландсберге , Германия , 20 декабря 1924 года, где он встречает молодого Адольфа Гитлера сразу после освобождения последнего из тюрьмы Ландсберг . После короткого разговора между ними Эйнштейн пожимает Гитлеру руку, что стирает его с временной шкалы.

Смерть Гитлера не позволяет ему прийти к власти в качестве лидера нацистской Германии , фактически создавая новую временную шкалу. Без нацистской Германии Советский Союз (СССР) становится могущественным под властью Иосифа Сталина . СССР захватывает территории Китая , а затем вторгается в Восточную Европу , чтобы реализовать видение Иосифа Сталина о Советском Союзе, простирающемся по всей территории Евразии . В ответ страны Западной Европы (включая уже перевооруженную Германию ) образуют Союзные нации и начинают партизанскую войну против вторгшейся Советской Армии. По ходу сюжета игры Союзники и Советы сражаются за контроль над материковой Европой в альтернативной Второй мировой войне :

  • Союзный финал: после осады Москвы взвод союзников обнаруживает Сталина, заживо похороненного под развалинами Кремля . Когда они начинают пытаться убрать обломки павшего советского лидера, в комнату неожиданно входит генерал Ставрос и останавливает их. Он «убеждает» их, что они ничего не видели, и приказывает покинуть помещение. Затем Ставрос засовывает Сталину в рот носовой платок, затем накрывает голову большим камнем и уходит.
  • Советский финал: когда Советы празднуют свою победу в недавно захваченном Букингемском дворце , Сталин хвалит командира (игрока), но его отравляет Надя, которая застреливает его, когда яд проникает в его тело. После смерти Сталина Надя сообщает Командующему, что Советский Союз теперь находится под властью Братства Нод, которое планирует снова вернуться в тень и вновь появиться в 1990-х годах, оставив игрока марионеточным правителем СССР, готовым сделать предложение Братства Нод на «обозримое будущее». Ее предает и стреляет в спину Кейн , который раскрывает «товарищу председателю », что он настоящий вдохновитель.

Связь с Тиберийскими играми

[ редактировать ]
Кейн (стоит) дает советы Иосифу Сталину (в центре), Наде (слева) и Граденко (справа).

Westwood Studios разработала Command & Conquer: Red Alert как приквел к Command & Conquer: Tiberian Dawn . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и по доверенности тиверийской серии в целом.

В ходе советской кампании Кейн нечасто появлялся в качестве таинственного советника Иосифа Сталина , и история подразумевает, что он фактически был зачинщиком мировой войны между СССР и союзными странами, чтобы способствовать дальнейшему развитию событий. долгосрочные цели Братства Нод. [ 13 ] Действительно, Надя, глава НКВД Сталина , любовница и, очевидно, сама тайный член Братства еще в 1950-х годах, поручает игроку «сохранять мир», пока Нод «не устанет от СССР в начале 1990-х годов». успешное завершение кампании. [ 14 ] Кейн, однако, стреляет в нее без предупреждения и заявляет игроку, что он « [есть] будущее». [ 15 ] диктор новостей, сообщающий о потере союзниками Греции Более того, во время пятой кат-сцены кампании союзников внезапно слышится , заявляющий, что Организация Объединенных Наций находится в процессе создания уникальной военной оперативной группы, направленной на предотвращение будущих глобальных конфликтов. [ 16 ] Предполагается, что эта оперативная группа представляла собой « Группу специальных операций «Эхо: Black Ops 9 »» — тайное международное подразделение Организации Объединенных Наций по обеспечению мира и предшественник Глобальной оборонной инициативы. [ 17 ] одна из двух главных и знаковых фракций серии Tiberian наряду с Братством Нод.

Широко обсуждаемая теория, направленная на устранение очевидной ошибки временной шкалы, которая возникла между Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert 2, заключается в том, чтобы рассматривать Red Alert как начало двух параллельных сюжетных линий. Если советская кампания будет завершена в режиме Red Alert , СССР станет доминирующей евразийской державой, а Кейн и Братство Нод впоследствии возьмут под свой контроль эту новую империю . И наоборот, если бы кампания союзников была завершена, союзники вышли бы победителями, и вместо этого временная шкала привела бы к событиям Red Alert 2 (хотя последняя полностью игнорирует все, что могло бы связать ее с временной шкалой Тибериума). Однако в Command & Conquer: Tiberian Dawn Братство Нод начинается как подпольная террористическая организация, а не как политическая сила, контролирующая позднюю советскую империю. Это далее подтверждает бывший дизайнер C&C Адам Исгрин, который подтверждает, что Tiberian Dawn фактически следует выводам Red Alert , Кампания союзников [ 18 ] в то время как Red Alert 2 и «Месть Юрия» происходят во второй параллельной вселенной, созданной в результате новой попытки изменить историю в « Тиберийском вторжении », [ 19 ] рабочее название отмененной версии Command & Conquer 3 от Westwood Studios . [ 20 ] Исгрин также предположил, что Никола Тесла , возможно, был ответственен за то, что своими экспериментами непреднамеренно привлек внимание скринов и, таким образом, за появление тиберия на Земле. [ 21 ]

Когда Command & Conquer: The First Decade в феврале 2006 года был выпущен сборник , Electronic Arts приняла политику, согласно которой C&C франшиза состоит из трех отдельных вселенных, причем это решение, очевидно, нарушало сюжетные связи между Red Alert и Tiberian Dawn, установленные Вествуд Студиос. С выпуском Command & Conquer 3: Tiberium Wars в марте 2007 года Electronic Arts опубликовала документ, в котором содержится неявная ссылка на появление Кейна в Red Alert , показывая, что разведывательное подразделение GDI «InOps» владеет фотографиями Кейна, которые были взяты ЦРУ , и если бы они были подлинными, это означало бы, что возраст Кейна к 2030 году приблизится к 125 годам. [ 22 ]

Бесплатная версия

[ редактировать ]

Чтобы отметить 13-ю годовщину Command and Conquer и анонс Red Alert 3 , EA выпустила Command and Conquer: Red Alert как бесплатную программу. [ 9 ] После окончания акции они разрешили сторонним зеркалам забирать и бесплатно доставлять дополнения. [ 23 ] Сообщество начало переупаковывать его для установщиков, которые не требуют записи исходных ISO-образов , и включило свои последние фанатские патчи , которые модернизируют средство рендеринга, удаляют дубликаты файлов, исправляют ошибки и включают контент из выпуска PlayStation. Эти репаки обычно также включают в себя инструменты для моддинга, а также сетевые утилиты для многопользовательских матчей. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Разработка

[ редактировать ]

Над игрой работали около 30 человек. [ 27 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Оригинальная музыка к игре была написана Фрэнком Клепаки лучшим саундтреком к видеоигре 1996 года и была признана журналами PC Gamer и Gameslice . [ 28 ]

Объявления

[ редактировать ]

Westwood Studios начала скандальную рекламную кампанию, изображающую предыдущих диктаторов рядом с нынешними военными лидерами, с подзаголовком «Предыдущие рекорды». [ 29 ]

В США Command & Conquer: Red Alert дебютировала под номером 2 в PC Data чарте продаж компьютерных игр за ноябрь 1996 года, уступив Microsoft Flight Simulator . [ 30 ] После третьего места в декабре [ 31 ] она стала седьмой самой продаваемой компьютерной игрой в США в 1996 году в целом. По данным PC Data, продажи компании на внутреннем рынке за этот период составили 347 844 единиц, что принесло доход в размере 16,5 миллионов долларов. [ 32 ] В 1997 году Red Alert удерживала позицию в тройке лучших по версии PC Data в течение первых четырех месяцев года, достигнув второго места в апреле. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В конечном итоге это был четвертый по величине объем продаж в первой половине 1997 года в Соединенных Штатах. [ 37 ] после финиша на 4-м месте в мае и июне. [ 38 ] [ 39 ] Хотя игра оставалась в топ-10 до сентября, [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] К октябрю его не было в топ-20. [ 43 ] Red Alert завершила 1997 год на восьмом месте среди самых продаваемых компьютерных игр в США с объемом продаж 363 207 единиц за год. [ 44 ] К сентябрю 1999 года общий объем продаж игры в США вырос до 869 623 копий. В то время PC Data объявила ее 17-й самой продаваемой компьютерной игрой в стране, выпущенной с января 1993 года. [ 45 ]

В августе 1998 года Red Alert получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [ 46 ] что указывает на продажи не менее 200 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 47 ] Только в Германии в 1996 году было продано 400 000 копий игры. [ 48 ] Red Alert имел коммерческий успех: в первый месяц продажи по всему миру составили 1,5 миллиона копий. Более половины этих продаж приходится на Северную Америку. [ 49 ] [ 50 ] К середине февраля 1997 года было продано около 2 миллионов копий. [ 51 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Версия игры для ПК набрала 90,91% в рейтинге GameRankings на основе 11 обзоров. [ 52 ] а версия для PlayStation набрала 81,40% на основе 5 обзоров. [ 53 ] Обозреватель Next Generation отметил, что Command & Conquer: Red Alert сохраняет элементы игрового процесса выдающейся оригинальной игры, одновременно улучшая графику, расширяя боевые действия как в воздухе, так и на море, а также изменяя баланс игрового процесса, чтобы игроки не могли добиться успеха, просто используя одну и ту же тактику. который работал в оригинале. Он пришел к выводу, что «в праздничный сезон, заваленный клонами C&C , проницательные геймеры не ошибутся, если будут придерживаться настоящей игры». [ 59 ] Винс Броуди из GameSpot также прокомментировал насыщенность стратегических игр в реальном времени в сезоне праздничных покупок 1996 года и пришел к выводу, что Red Alert явно является лучшим выбором. Он похвалил дизайн и разнообразие отрядов, в частности то, что «отряды двух противоборствующих сторон не являются простыми копиями друг друга, а вместо этого поддерживают своего рода кармический баланс». Кроме того, похвалив дизайн уровней, ролики, графику, звуковые эффекты и музыку, он пришел к выводу, что « Red Alert принадлежит к той же категории, что и Civilization II и Quake , игры, которые последовали за легендарными предшественниками и сразу же затмили их». [ 12 ] В обзоре PC Games , который также был опубликован в дочернем журнале GamePro , Роб Смит резюмировал: «Новые юниты, великолепный сюжет и разнообразие стилей миссий компенсируют ограниченное улучшение ИИ». Он также отметил, что Интерфейс управления позволяет игрокам быстро и легко выбирать юниты и приказывать им в бой. [ 11 ]

Command & Conquer выиграла премию Spotlight Award 1996 года в категории «Лучшая стратегия/военная игра» на конференции разработчиков игр . [ 63 ] Computer Gaming World присудила ей награду «Стратегическая игра года» (выбор читателей). [ 64 ] Игра стала финалистом премии Computer Gaming World 1996 года «Стратегическая игра года». [ 65 ] который в конечном итоге перешёл в Civilization II . [ 66 ]

Версия для PlayStation также была встречена положительно, но в целом не так восторженно, как оригинал для ПК. IGN назвал его «одним из лучших портов с ПК на PlayStation, которые мы когда-либо видели», сославшись на включение всего контента версии для ПК, управление с помощью мыши PlayStation и поддержку кабеля PlayStation Link . [ 58 ] Однако большинство рецензентов отметили, что в то время было трудно найти мышь PlayStation Mouse и что освоение управления с помощью стандартного контроллера PlayStation требует много времени и терпения. [ 55 ] [ 57 ] [ 67 ] Помимо того, что он встречается еще реже, чем PlayStation Mouse, они отметили, что кабель PlayStation Link не является практичным вариантом для большинства геймеров. [ 55 ] [ 67 ] Некоторых также разочаровала неспособность этой версии сохраняться в середине миссии. [ 57 ] [ 67 ] В конечном итоге GamePro рекомендовала его, но только тем, для кого версия для ПК не подходит, сославшись на захватывающий игровой процесс, захватывающие ролики, «одновременно захватывающую и тонкую» музыку и улучшенный ИИ по сравнению с версией для ПК. [ 67 ] GameSpot также рекомендовал его, сообщив при этом, что это скорее доработка и расширение оригинальной Command & Conquer, чем «настоящее продолжение». [ 57 ] Команда из четырех рецензентов Electronic Gaming Monthly поставила ему оценку 8,5 из 10 или выше, особенно отметив его стратегическую глубину и высокое качество видеороликов в формате FMV, а Крейг Куджава заключил: «Хотя Red Alert не так хорош, как его аналог для ПК, вы Лучшей стратегии в реальном времени на PlayStation я не найду». [ 55 ] Electronic Gaming Monthly также назвал ее «Стратегической игрой года» на церемонии вручения награды «Выбор редакции» 1997 года, назвав ее «лучшей консольной стратегической игрой в реальном времени всех времен». [ 68 ]

В 1998 году журнал PC Gamer назвал ее 14-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, а редакторы назвали ее «идеально сбалансированной и насыщенной событиями эпопеей, которая блестяще работает как в многопользовательской, так и в одиночной кампании». [ 69 ]

Пакеты расширения

[ редактировать ]

Контрстрайк и последствия (1997)

[ редактировать ]

два пакета расширения Red Alert В 1997 году для ПК были выпущены : Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike и Command & Conquer: Red Alert: The Aftermath . Пакеты расширения были разработаны Westwood Studios под руководством Intelligent Games , лондонского разработчика игр. Большая часть разработки многопользовательских карт была предпринята игроками из лестницы Compuserve Red Alert. В расширения были включены новые юниты, миссии, карты и музыка.

К октябрю 1997 года Counterstrike после запуска в апреле того же года по всему миру было продано 650 000 копий . По словам Вествуда, на тот момент это стало самым продаваемым пакетом расширения для компьютерной игры за всю историю. [ 70 ] муравьиные под названием «Это пришло из Red Alert Дополнение Counterstrike включало секретные миссии », где игрок сражается с армией гигантских муравьев-мутантов.

Дополнение Aftermath содержало множество новых юнитов, доступных в одиночном и многопользовательском режимах. В число новых союзных юнитов входят полевой механик и танк «Хроно» . Новые советские юниты включают ракетную подводную лодку , ударный десантник , MAD танк и танк Тесла . Кроме того, обе стороны получают грузовик-разрушитель . Дополнение также включает в себя сотни новых карт, а также новый, значительно больший размер карты.

Возмездие (1998)

[ редактировать ]

28 августа 1998 года компания Westwood Studios выпустила Command & Conquer Red Alert: Retaliation для PlayStation , сборник двух пакетов расширения для ПК, включая секретные Ant Missions. Он почти идентичен порту оригинальной Red Alert для PlayStation , за исключением того, что он позволяет игроку сохраняться в середине миссии. [ 71 ] представило несколько новых юнитов, таких как танк «Тесла», ударный солдат, танк «Хроно» и ракетную подводную лодку, а также включает 105 карт сражений. Геймплей также включает внутриигровой код боковой панели под названием Soylent Green Mode. В этом режиме все рудные поля превращаются в людей/гражданских лиц, а грузовики с рудой собирают их с ужасными звуковыми эффектами.

Он также включал 19 эксклюзивных информационных видеороликов FMV (полнометражное видео), которых не было ни в одном из пакетов расширения для ПК, в которых их не было. Все видеоролики показываются, когда игрок либо начинает проходить оперативный театр с самого начала, либо когда все миссии театра выполнены. В остальных случаях отображается текст брифинга. В FMV есть генералы каждой стороны, сообщающие игроку цели миссии; Генерал союзников Карвилл позже появляется в Red Alert 2 , в то время как советский генерал Тополов больше не появлялся в серии Red Alert .

Ролики Retaliation стали доступны для ПК Red Alert в модификации The Lost Files . [ 72 ] Эта модификация добавляет видеоролики «Возмездие» в миссии Counterstrike и Aftermath . В коллекцию Command & Conquer Remastered официально включены кат-сцены Retaliation, связывающие их с соответствующими миссиями расширения так же, как и мод. [ 73 ]

Red Alert Retaliation была выпущена для загрузки на PlayStation Portable и PlayStation 3 из сети PlayStation Network в Европе 27 марта 2008 г. и в Северной Америке 3 декабря 2009 г. [ 74 ] [ 75 ]

Red Alert Retaliation была номинирована на премию «8th Annual GamePro Readers' Choice Awards» в категории «Лучшая стратегическая игра года», но проиграла Pokémon Red and Blue для Game Boy . [ 76 ] [ 77 ]

Открытый исходный код

[ редактировать ]

Одновременно с выпуском Command & Conquer Remastered Collection в 2020 году Electronic Arts выпустила исходный код Tiberian Dawn и Red Alert через GitHub под лицензией GNU General Public License в сотрудничестве EA и сообщества Command & Conquer, чтобы помочь в разработке. модов. [ 78 ] Выпуск исходного кода также позволил разработчикам сообщества создавать порты исходного кода оригинальной версии игры для ПК, которая была выпущена как бесплатное программное обеспечение . Теперь сюда входят неофициальные порты на такие платформы, как PlayStation Vita, созданные на основе исходного проекта под названием Vanilla-Conquer. [ 79 ]

OpenRA — это переработка игрового движка с открытым исходным кодом и ремейк нескольких игр Command & Conquer , включая Red Alert . Он построен с использованием OpenGL и SDL , имеет поддержку HiDPI и является кроссплатформенным , поддерживая Windows, Linux, macOS и FreeBSD. [ 81 ] Движок имеет поддержку пользовательских модов через SDK . [ 82 ] Игры переделаны для современных компьютеров с обновленным игровым процессом, новыми кампаниями, созданными и курируемыми пользователями картами, а также онлайн-игрой. [ 83 ] Отличия от оригиналов включают в себя выбор между схемами управления «правой кнопкой» и классической «левой кнопкой», переработанные интерфейсы боковой панели для управления постановками, поддержку повторов игр и интерфейс наблюдателя, предназначенный для прямой трансляции видеоигр . Туман войны , скрывающий поле боя за пределами прямой видимости ваших подразделений, гражданские постройки, которые можно захватить, чтобы получить преимущества, а юниты получают опыт во время боя и совершенствуются, когда получают новые звания. [ 84 ] Игра поддерживает игроков с ограниченными возможностями , интеграцию с Discord и лестницы сообщества . [ 85 ] Экспериментальная поддержка обновленных ресурсов была опубликована в 2023 году как бинарно-совместимый, но отдельный мод. [ 86 ]

  1. ^ Хэнкок, Дэвид (30 ноября 1996 г.). «Девская ярость при снижении цен» . Ежедневное зеркало . п. 64 . Проверено 11 декабря 2023 г. На Хай-стрит надвигается битва за снижение цен из-за Red Alert , компьютерной игры, которая, как ожидается, станет рождественским бестселлером. Woolworth и Comet пообещали продать его за 29,99 фунтов стерлингов вместо рекомендованных 44,99 фунтов стерлингов, когда он выйдет в продажу в следующую среду.
  2. ^ «Розничные продавцы программного обеспечения в полной боевой готовности, так как Red Alert Ships от Westwood Studios (Archive.org)» . Вествуд Студиос. 22 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  3. ^ Джентри, Перри (27 октября 1997 г.). «Красная тревога для кораблей PSX на следующей неделе» . Gamecenter.com . CNET . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
  4. ^ Jump up to: а б Westwood Studios (24 октября 1997 г.). «Официальный список часто задаваемых вопросов по Command & Conquer: Red Alert от Westwood Studios» . Вествуд Студиос. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 23 апреля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Westwood Studios (23 октября 1998 г.). «Официальные часто задаваемые вопросы по Command & Conquer v3.0» . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Westwood Studios (23 октября 1998 г.). «Официальные часто задаваемые вопросы по Command & Conquer Gold v1.3» . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Досье Кейна» . Официальный сайт EA Games, Command and Conquer 3. 29 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 20 января 2007 г.
  8. Обновление PSN. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine в Three Speech.
  9. ^ Jump up to: а б «Скачайте Red Alert бесплатно!» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2008 года . Проверено 28 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. ^ «Обновление Command & Conquer — Официальный сайт EA» . 6 апреля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Обзор PC GamePro: Command & Conquer: Red Alert». ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 52.
  12. ^ Jump up to: а б с Броуди, Винс (26 ноября 1996 г.). «Command & Conquer: Обзор Red Alert» . ГеймСпот . Проверено 7 января 2018 г.
  13. Надя: Что ж, генерал, этот временный хаос в Европе только усилит дело Братства. Веками мы ждали выхода из тени, и теперь мы заявим о себе. И вышел Каин от лица Господня. И поселился... в Стране Нод. ( Command & Conquer: Red Alert ) Westwood Studios, 1996 г.
  14. Надя: По нашим оценкам, Братство... устанет от СССР... в начале 1990-х. А до тех пор ты будешь сохранять мир. ( Command & Conquer: Red Alert ) Westwood Studios, 1996 г.
  15. ^ Кейн: В обозримом будущем... Товарищ Председатель, я и есть будущее. ( Command & Conquer: Red Alert ) Westwood Studios, 1996 г.
  16. ^ Диктор союзников: Это утверждение уникальной инициативы по военному финансированию, направленной на увеличение глобальной поддержки союзников. Это предложение предусматривает создание Агентства глобальной обороны, которое будет временно создано в пока еще неназванной европейской столице. ( Command & Conquer: Red Alert ) Westwood Studios, 1996 г.
  17. ^ Command & Conquer для Windows 95, руководство на английском языке . Компания Virgin Interactive Entertainment . 1995.
  18. ^ Адам Исгрин (17 октября 2006 г.). «История C&C» . Петроглифические игры . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  19. ^ Адам Исгрин (18 декабря 2006 г.). «Хронология C&C (ii)» . Петроглифические игры . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  20. ^ Адам Исгрин (18 декабря 2006 г.). «Хронология C&C (i)» . Петроглифические игры . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  21. ^ Адам Исгрин (21 декабря 2006 г.). «Хронология C&C (iii)» . Петроглифические игры . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  22. ^ «Досье Кейна» . Официальный сайт EA Games, Command and Conquer 3. 29 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 20 января 2007 г.
  23. ^ Форум Commandandconquer.com - Глобальный командный центр - Полная коллекция / Первое десятилетие - Загрузите Red Alert и Tiberian Sun
  24. ^ Веб-сайт PortableRA
  25. ^ Играйте в Red Alert 1 онлайн
  26. Архив Red Alert. Архивировано 13 июня 2013 года на Wayback Machine , крупнейшем фан-сайте Red Alert.
  27. ^ «Интервью Стива Талла» . game-over.co.uk . Архивировано из оригинала 17 января 1997 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  28. ^ Саундтрек Компьютерщик. «Пресса: Избранные цитаты из обзоров: Command & Conquer: Red Alert» . Сайт Фрэнка Клепаки . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  29. ^ Том, Уилки (2 октября 1995 г.). «Дорогая Virgin Interactive» . Независимый .
  30. ^ GamerX (10 января 1997 г.). «30 бестселлеров ноября» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  31. ^ «Бестселлеры данных для ПК». Мир компьютерных игр . № 153. Апрель 1997. с. 32.
  32. ^ Миллер, Грег (3 марта 1997 г.). « Мистические возможности: создатели игр сужают фокус в поисках следующего блокбастера» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года.
  33. ^ GamerX (17 марта 1997 г.). «30 бестселлеров января» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 31 марта 1997 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  34. ^ GamerX (15 апреля 1997 г.). «30 бестселлеров февраля» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 20 июля 1997 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  35. ^ Ли, Хелен (1 мая 1997 г.). «Ежемесячные выпуски данных о ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2000 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  36. ^ GamerX (4 ​​июня 1997 г.). «30 бестселлеров апреля» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 июля 1997 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  37. ^ «Продажи игр растут» . ГеймСпот . 12 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2000 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  38. ^ GamerX (10 июля 1997 г.). «30 майских бестселлеров» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 20 июля 1997 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  39. ^ GamerX (5 августа 1997 г.). «30 бестселлеров июня» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 мая 2000 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  40. ^ GamerX (29 августа 1997 г.). «30 бестселлеров июля» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 23 февраля 1999 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  41. ^ GamerX (24 сентября 1997 г.). «30 бестселлеров августа» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 6 мая 1999 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  42. ^ GamerX (6 ноября 1997 г.). «30 бестселлеров сентября» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 января 1999 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  43. ^ « MS Flight Sim возглавляет чарты данных ПК» . Следующее поколение . 4 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  44. ^ «Очевидец; Самые продаваемые игры 1997 года». ПК-геймер США . Том. 5, нет. 4. Апрель 1998 г. с. 44.
  45. ^ «Лучшие игры всех времен по данным ПК» . ИГН . 1 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  46. ^ «Смотрите TCM Hannover – блестящее событие на CebitHome» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 26 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2000 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  47. ^ «Награды за продажи VUD: ноябрь 2002 г.» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  48. ^ Обзор экрана . Обзор экрана . 1997. с. 132. Так было в прошлом году с игрой Virgin's Command & Conquer: Red Alert , которая была продана ошеломляющим тиражом в 400 000 копий в Германии.
  49. ^ « Red Alert превысила 1,5 миллиона человек» . Следующее поколение . 20 декабря 1996 г. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г.
  50. ^ Бауман, Стив (15 января 1997 г.). «Ч-цзин — Вествуд зарабатывает» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 15 июня 1997 года.
  51. ^ Муни, Шейн (14 февраля 1997 г.). «Контратаки Red Alert» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 31 марта 1997 года.
  52. ^ Jump up to: а б «Command & Conquer: Red Alert для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Command & Conquer: Red Alert» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 7 января 2018 г.
  54. ^ «Command & Conquer: Red Alert для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 июня 2018 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д «Команда обзора: C&C: Red Alert». Ежемесячник электронных игр . № 102. Январь 1998. с. 162.
  56. ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д Филдер, Джо. «Command & Conquer: Обзор Red Alert» . ГеймСпот . Проверено 31 августа 2020 г.
  58. ^ Jump up to: а б Бур, Джей (28 октября 1997 г.). «Command & Conquer: Red Alert» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года.
  59. ^ Jump up to: а б «Лучше красный». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 184.
  60. ^ Смит, Роб. « Command & Conquer: Red Alert » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 25 мая 1997 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  61. ^ Брендан, Ньюэлл. «Command & Conquer: Обзор Red Alert (ПК)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  62. ^ Скотт Алан Марриотт. «Command & Conquer: Обзор Red Alert (PlayStation)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  63. ^ «Объявлены победители премии Spotlight Awards в номинации «Лучшие компьютерные игры 1996 года» (пресс-релиз). Санта-Клара, Калифорния : Конференция разработчиков игр . 28 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г.
  64. ^ CGW 154 (май 1997 г.)
  65. ^ «Лучшие из группы; финалисты названы на премию CGW Premier Awards». Мир компьютерных игр . № 153. Апрель 1997. С. 28, 32.
  66. ^ « The Computer Gaming World Премьерная премия 1997». Мир компьютерных игр . № 154. Май 1997. С. 68–70, 72, 74, 76, 78, 80.
  67. ^ Jump up to: а б с д Боба Фатт (январь 1998 г.). «PlayStation ProReview: Command & Conquer: Red Alert». ГеймПро . № 112. ИДГ . п. 91.
  68. ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 90.
  69. ^ «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . Том. 5, нет. 10 октября 1998 г. стр. 86, 87, 89, 90, 92, 98, 101, 102, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 125, 126, 129, 130.
  70. ^ Гринли, Стивен Дейл (октябрь 1997 г.). «Новости из США; Counterstrike достигает цели». ПК PowerPlay . № 17. с. 14.
  71. ^ Майор Майк (май 1998 г.). «Скрытые превью: Command & Conquer Red Alert: Возмездие» . ГеймПро . № 116. ИДГ . п. 50.
  72. Red Alert: потерянные файлы, заархивированные 11 июня 2017 г., в Wayback Machine.
  73. ^ «Коллекция Command & Conquer Remastered — Особенности игры» . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г. «Консольная кинематография» — «Смотрите оригинальные консольные кинематографические видеоролики прямо сейчас на ПК с участием любимца сообщества генерала Карвилла».
  74. ^ «Command & Conquer: Ответный удар Red Alert» . GameSpy. Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  75. ^ «Обновление PSN !!!» . Три речи. 4 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2009 года . Проверено 25 июня 2009 г.
  76. ^ «8-я ежегодная премия «Выбор читателей GamePro»». ГеймПро . № 125. Международная группа данных . Февраль 1999 г., стр. 60–61.
  77. ^ «Выбор за вами». ГеймПро . № 130. Международная группа данных . Июль 1999 г., стр. 44–46.
  78. ^ Керр, Крис (21 мая 2020 г.). «EA выпускает исходный код Command & Conquer: Red Alert и Tiberian Dawn» . ГамаСутра . Проверено 11 мая 2021 г.
  79. ^ «Выпуск для PS Vita: Vanilla Conquer (порт Command & Conquer)» . Вололо.нет . 15 апреля 2021 г.
  80. ^ Харт, Кристофер (30 декабря 2016 г.). «Игры Ubuntu: OpenRA» . Журнал Full Circle (116): 47–50. Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года.
  81. ^ Доу, Лиам (3 мая 2020 г.). «Классические стратегические игры Westwood продолжают жить, поскольку у OpenRA вышел новый крупный стабильный выпуск» . Игры в Linux .
  82. ^ Доу, Лиам (20 января 2020 г.). «OpenRA для классических игр Westwood RTS имеет новую сборку, нуждающуюся в тестировании» . Игры в Linux .
  83. ^ Рейли, Ли (27 августа 2021 г.). «30 бесплатных игр для Linux с открытым исходным кодом — часть 3» . Блог GitHub .
  84. ^ «Поклонники переделывают классические стратегии в реальном времени, такие как Command & Conquer и Red Alert» . Котаку Австралия . 10 мая 2016 г.
  85. ^ Доу, Лиам (22 марта 2021 г.). «OpenRA выпустила масштабную новую версию, улучшающую классические RTS-игры Westwood» . Игры в Linux .
  86. ^ Доу, Лиам (28 февраля 2023 г.). «OpenRA получает новый большой стабильный выпуск, который доставит массу удовольствия поклонникам классической стратегии в реальном времени» . Игры в Linux .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acf05fa0c2b2bf14e3c21af3210b6dd9__1722776580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d9/acf05fa0c2b2bf14e3c21af3210b6dd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Command & Conquer: Red Alert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)