Jump to content

Супер Братья Марио Делюкс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Супер Братья Марио Делюкс
Разработчик(и) Нинтендо НИОКР2
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Тошиаки Сузуки
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы)
Композитор(ы)
  • Юичи Одзаки
  • Masami Yone
Ряд Супер Марио
Платформа(ы) Цвет Game Boy
Выпускать
Жанр (ы) Платформенная игра
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Super Mario Bros. Deluxe (также называемая Super Mario Bros. DX ) — видеоигра 1999 года, разработанная Nintendo для Game Boy Color как версия игры 1985 года Super Mario Bros. для NES . Игра содержит практически немодифицированную версию Super Mario Bros., а также разблокируемую версию японского продолжения Super Mario Bros.: The Lost Levels 1986 года . Кроме того, игра включает в себя несколько новых игровых функций, таких как режим гонки для одного и двух игроков, режим испытаний для отдельных уровней, а также различные игрушки и предметы коллекционирования, некоторые из которых используют функциональность принтера Game Boy .

После выпуска Deluxe получил признание критиков: рецензенты высоко оценили точность перевода Super Mario Bros. на Game Boy Color, а также дополнительные функции и режимы игрового процесса, при этом незначительная критика была направлена ​​на игровые эффекты меньшего размера экрана по сравнению с игровым процессом. РЭШ. Продажи игры также были положительными: игра оставалась в чартах продаж в течение двух лет и стала одной из самых продаваемых видеоигр 2000 года. Ретроспективный прием Deluxe оценил игру как одну из лучших игр, выпущенных для Game Boy. система.

Геймплей

[ редактировать ]

В Deluxe реализован платформерный игровой процесс, во многом похожий на оригинал, позволяющий игрокам управлять Марио или Луиджи на 32 уровнях Super Mario Bros. , называемых в игре Original 1985 . [1] [2] В игре сохранена пиксельная графика оригинала, но с меньшим разрешением, чтобы соответствовать экрану Game Boy Color. В игре предусмотрена прокрутка экрана, чтобы отразить это изменение, и игроки могут использовать вертикальные кнопки направления для прокрутки экрана вверх или вниз. Игроки также могут в любое время сохранить ход своей игры. [1] [3]

Дополнения

[ редактировать ]
В режиме испытаний этапы заканчиваются оценкой очков игроков и собранных предметов.

Режим испытаний — это дополнительный режим, который позволяет игрокам переигрывать пройденные этапы с целью набрать наибольшее количество очков и найти предметы на этапе, включая пять красных монет и спрятанное яйцо Йоши на каждом этапе. [1] Игроки выбирают отдельные этапы и проходят их за одну попытку. По завершении Жаба предоставит игроку рейтинг, основанный на его достижениях в достижении порогового значения, сборе пяти красных монет на этапе и обнаружении спрятанного Йоши. [4] Против. Режим позволяет двум игрокам соревноваться в гонке до конца этапа, используя два цвета Game Boy, соединенные кабелем Game Link . [1] Против. На уровнях есть исчезающие блоки, которые игрок может активировать, чтобы скрыть или обнаружить препятствия. [4] Доступна аналогичная игра для однопользовательского режима You vs. Boo, в которой игрок гоняет Бу на одних и тех же трассах. В этом режиме, когда игроки завершают этап, скорость Бу устанавливается на лучшее время, установленное игроком. [2] [3]

Игроки могут разблокировать дополнительные игровые функции и предметы коллекционирования, выполнив несколько действий в игре. [2] [5] Главным дополнением является возможность играть в Super Mario Bros. 2 , когда игрок набирает минимум 300 000 очков в исходном режиме. Другие разблокируемые функции включены в меню «Ящик с игрушками». [3] К ним относится календарь, который позволяет игрокам ставить отметки или заметки для дат между 1999 и 2999 годами. [6] Гадалка позволяет игрокам выбрать одну из пяти карт, причем результаты отражают уровень удачи, обеспечивая дополнительные жизни при первом получении карты «Чрезвычайно удачливая». [4] Поиск Йоши прокручивает случайные уровни и отображает рамку, в которой можно найти спрятанного Йоши в режиме «Испытание». [3] [2] По мере продвижения в игре игроки будут собирать награды, изображения и баннеры, которые можно распечатать с помощью принтера Game Boy . [2] [3]

Разработка

[ редактировать ]

Разработкой Deluxe руководил директор Nintendo Тошиаки Судзуки из команды Nintendo Research & Development 2, небольшой команды, занимающейся периферийными устройствами и программным обеспечением. [7] [8] Deluxe стал режиссерским дебютом Сузуки: Nintendo поручила его команде воссоздать Super Mario Bros. и The Legend of Zelda: Link's Awakening для Game Boy Color, а также несколько дополнительных функций. Команда тесно сотрудничала с Сигэру Миямото и Тосихико Накаго, дизайнером и программистом оригинальной игры. Судзуки заявил, что процесс разработки не оказал большого давления, поскольку он верил, что игра в любом случае будет интересной и будет хорошо продаваться. [8] Разработчики разработали и продемонстрировали одноуровневый прототип Deluxe перед коммерческим выпуском Game Boy Color. [9] , ранняя игра Game Boy Color, Deluxe была первой полноцветной игрой Mario , появившейся на портативных устройствах. [10] Игра была выпущена в Северной Америке 10 мая 1999 года и в Великобритании в декабре 1999 года. [11] [12] [13] В Японии Deluxe не получил коммерческого выпуска, но распространялся с 1 марта 2000 года. [14] в Nintendo Power киосках в магазинах Lawson , где потребители могли скопировать игру на картридж памяти. [15] [16]

После выпуска Deluxe было продано 2,8 миллиона единиц в США. [17] Согласно диаграммам продаж NPD , Deluxe заняла четырнадцатое место среди самых продаваемых видеоигр на всех платформах в США в 2000 году. [18] В июне 1999 года игра заняла третье место в еженедельных чартах продаж портативных устройств. [19] и оставался в общих недельных графиках продаж до 2001 года. [20]

После выпуска Deluxe был встречен критиками со средней оценкой 92% по данным агрегатора обзоров GameRankings . [21]

Критики высоко оценили дополнительные режимы и функции. [22] Описывая Deluxe как « убийственное приложение » для Game Boy Color, Кэмерон Дэвис из GameSpot написал, что Nintendo «сделала все возможное», чтобы предоставить игрокам награды и «крутые развлечения». [3] Electronic Gaming Monthly рассмотрел дополнения и дополнения к игре, которые добавляют игре «сложности» и «огромной ценности повторного прохождения», особо отметив режим для двух игроков как «взрывной». [24] Крейг Харрис из IGN похвалил включение функции сохранения, открываемых предметов и секретов. Он особо упомянул режим «против», назвав его «крутым использованием» оригинального движка и «одним только ради этой функции стоит купить еще один картридж». [1] Мартин Киттс из Planet Game Boy охарактеризовал дополнения к игре как «набитые до отказа» множеством функций и оценил ее как «возможно, самую полную игру для Game Boy, когда-либо созданную». [4] Многие критики также высоко оценили решение включить The Lost Levels . в игру [4] [6] [24] [30]

Рецензенты высоко оценили достоверность и качество порта игры Super Mario Bros. [6] Описывая игру как «точную копию» графики и музыки Super Mario Bros. , Колин Уильямсон из Allgame подчеркнул «яркий» и «красочный» дисплей экрана Game Boy. [22] Крейг Харрис из IGN считал игру «идеальной по пикселям» и «идеальным переводом», назвав игру «игрой, ориентированной на Game Boy Color», и ожидал, что игра вызовет «революцию в переносе игр для NES на портативный». [1] Компьютерные и видеоигры также отметили, что игра «играет прекрасно» и не отличается от оригинальной игры. [23] Кэмерон Дэвис из GameSpot охарактеризовал игру как «все еще совершенную» версию Mario Bros. , высоко оценив сохранение «всех секретов, бонусов, ошибок и искажений», а также тот факт, что с графикой игры «никаких компромиссов» не было. [3] Nintendo Life написала: «Возможно, это просто наши смутные воспоминания о 80-х, но мы думаем, что на Game Boy Color цвета выглядят еще ярче». [25]

Некоторые обозреватели отметили меньший экран Game Boy Color по сравнению с версией для NES . Колин Уильямсон из Allgame считал регулировку экрана во время прыжка «сильной болью» при столкновении с вертикальными платформами или врагами, такими как Лакиту . [22] Electronic Gaming Monthly отметил «небольшие проблемы» с вертикальной прокруткой игры, ограничивающей видимость. [24] Кэмерон Дэвис из GameSpot оценил, что проблемы с камерой в игре были компромиссом ради сохранения игровой графики, назвав скачки веры «раздражающими, но лучше, чем альтернатива». [3]

Ретроспективный прием

[ редактировать ]

Многие критики ретроспективно оценили Deluxe как одну из лучших игр, выпущенных для системы Game Boy, из-за улучшений оригинальной игры. Джереми Пэриш из USGamer охарактеризовал игру как «всеобъемлющую переработку», которая добавила «значительно больше» к исходной игре. [31] Крис Скаллион из официального журнала Nintendo Magazine также выразил мнение, что Deluxe была «окончательной версией» оригинальной игры и превосходила ее по качеству. [32] [33] Дэррин Бонтуис из GameSpot назвал игру «вечной» и одной из лучших для портативных устройств из-за «тонны нового контента, который сделал всю игру совершенно новым опытом». [34] Грэм Мейсон из GamesRadar назвал игру одной из лучших игр для Game Boy Color, назвав «почти идеальную копию» оригинала и дополнительные функции «отличным соотношением цены и качества». [35] Гейб Гурвин из Digital Trends поставил игру на одиннадцатое место среди лучших цветных игр для Game Boy, заявив, что из-за цвета графика «кажется, будто выскакивает за пределы экрана», и отметив, что в игре «есть много того, что понравится новичкам». [36] Гэвин Лейн из Nintendo Life также поставил Deluxe на одиннадцатое место среди лучших игр для системы, оценив ее как «особую» игру, предлагающую «отличную версию оригинальной игры», хотя и отметил, что ее дополнительные функции компенсируют ее «уменьшенный обзор». на «миниатюрном экране» Цвета. [37] Эшли Дэй из Retro Gamer поставила игру на третье место среди лучших игр для Game Boy Color, назвав ее «невозможно пропустить», идеальным воссозданием оригинала и одной из первых игр для Game Boy Color, «использующих всю мощь» игры. платформа. [10] Описывая Super Mario Bros. как четвертую лучшую игру Mario Bros. всех времен, Крис Тэпселл из Eurogamer отметил, что Deluxe заслуживает «особого упоминания» за свои дополнения к оригинальной игре, включая режим испытаний и карту мира, считая ее улучшенная версия оригинальной игры. [38]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Крейг (22 июля 1999 г.). «Супер Братья Марио Делюкс» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Супер Братья Марио Делюкс» . Нинтендо Пауэр . № 120. Май 1999. С. 110–11.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэвис, Кэмерон (28 января 2000 г.). «Обзор Super Mario DX» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Китс, Мартин (1999). «Супер Братья Марио Делюкс» . Планета Геймбой . № 2. С. 14–15.
  5. ^ Миллер, Скотт (сентябрь 1999 г.). «Game Boy Color: Super Mario Bros. DX» . Компьютерные и видеоигры . № 214. с. 54.
  6. ^ Jump up to: а б с «Супер Братья Марио Делюкс» . Тотальный цвет Game Boy . № 3. Май 1999. С. 22–3.
  7. ^ Кальдерон, Энтони (25 июля 2005 г.). «Структура разработки Nintendo» . Н-Сайдер . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Интервью о Nintendo 1101 — Kirby Tilt N’ Tumble» . Киотский доклад (интервью). 31 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 г. . Проверено 20 марта 2024 г.
  9. ^ Харрис, Крейг (21 августа 2000 г.). «Представлен комплект для разработки Game Boy Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 г. Проверено 24 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дэй, Эшли (май 2006 г.). «Ретроосмотр: Game Boy Color» . Ретро-геймер . № 24. С. 41–5.
  11. ^ «Предстоящие игры» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 27 апреля 1999 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  12. ^ Бреннан, Рейли (10 мая 1999 г.). « Супер Братья Марио Делюкс » . Нинтендо . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  13. ^ « Супер Братья Марио Делюкс » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 6 апреля 2001 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  14. ^ « Супер Братья Марио Делюкс » . Нинтендо . Проверено 27 марта 2024 г.
  15. ^ Обучи, Ютака (27 апреля 2000 г.). «Nintendo расширяет свою торговую службу» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
  16. ^ «Опыт Лоусона» . ИГН . 1 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 24 марта 2024 г.
  17. ^ «Платиновый чарт видеоигр США» . Магический ящик . 27 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 11 января 2016 г. Проверено 24 марта 2024 г.
  18. ^ «TRST: Самые продаваемые игры 2000 года» . ИГН . 19 января 2001 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  19. ^ «Карманные графики» . ИГН . 26 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2023 года . Проверено 24 марта 2024 г.
  20. ^ «TRST: Самые продаваемые игры (28.01.01–02.03.01)» . ИГН . 10 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 г. Проверено 24 марта 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Super Mario Bros. Deluxe — GBC» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 23 ноября 2003 года . Проверено 24 марта 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Уильямсон, Колин. «Супер Братья Марио Делюкс» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Супер Братья Марио Делюкс» . Компьютерные и видеоигры . № 213. Август 1999. с. 27.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Супер Братья Марио Делюкс» . Ежемесячник электронных игр . № 121. Август 1999. с. 128.
  25. ^ Jump up to: а б ван Дуйн, Марсель (8 марта 2014 г.). «Обзор Super Mario Bros. Deluxe» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  26. ^ Фрир, Дэйв (29 марта 2010 г.). «Обзор Super Mario Bros. Deluxe (Game Boy Color)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 31 марта 2010 года . Проверено 20 марта 2024 г.
  27. ^ Ронаган, Нил (2 января 2015 г.). «Мини-обзор Super Mario Bros. Deluxe (3DS)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  28. ^ Купман, Дин (4 февраля 2014 г.). «Супер Братья Марио Делюкс» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 24 марта 2024 г.
  29. ^ Листад, Шайлер (16 ноября 2000 г.). «Супер Братья Марио DX» . Нинтендзё . Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  30. ^ Вентер, Джейсон. «Обзор Super Mario Bros. Deluxe (Game Boy Color)» . Честные геймеры . Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  31. ^ Пэриш, Джереми (17 апреля 2014 г.). «25 величайших игр для Game Boy» . USGamer . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  32. ^ Скаллион, Крис (10 февраля 2010 г.). «История Марио: 1999-2000 годы» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  33. ^ Скаллион, Крис (30 декабря 2010 г.). «10 лучших игр для Game Boy за всю историю» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  34. ^ Бонтуис, Дэррин (22 апреля 2022 г.). «Лучшие цветные игры для Game Boy всех времен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  35. ^ Мейсон, Грэм (14 февраля 2024 г.). «Лучшие цветные игры для Game Boy всех времен» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  36. ^ Гурвин, Гейб (20 марта 2021 г.). «Лучшие цветные игры для Game Boy всех времен» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  37. ^ Лейн, Гэвин (12 февраля 2024 г.). «50 лучших цветных игр для Game Boy (GBC) всех времен» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 22 января 2024 г. Проверено 19 марта 2024 г.
  38. ^ Тапселл, Крис (12 апреля 2023 г.). «Лучшие игры про Супер Марио в рейтинге» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 19 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 544be391989dfaf7507df66ee044cfa4__1722291060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/a4/544be391989dfaf7507df66ee044cfa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Mario Bros. Deluxe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)