Jump to content

Мишель Ансель

Мишель Ансель
Ансель в 2007 году
Рожденный ( 1972-03-29 ) 29 марта 1972 г. (52 года)
Занятие Геймдизайнер
Годы активности 1989–2020
Заметная работа Рэйман , За гранью добра и зла , Кролики

Мишель Ансель (англ. Французское произношение: [miʃɛl ɑ̃sɛl] ; родился 29 марта 1972 года) — монакско-французский дизайнер видеоигр на пенсии . Он наиболее известен как создатель франшизы Rayman и был ведущим дизайнером или режиссером нескольких игр, включая Rayman Origins и ее продолжение Rayman Legends . Он также известен благодаря получившей признание критиков видеоигре Beyond Good & Evil , а также фильму «Кинг-Конг» Питера Джексона , основанному на ремейке «Кинг-Конга» , который хорошо продавался и получил признание критиков. В 2017 году он начал работу над Beyond Good and Evil 2 , однако покинул проект в 2020 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мишель Ансель родился в Монако в 1972 году. В первые годы своей жизни он путешествовал по всему миру, так как его отец работал солдатом. [1] Именно в Тунисе он впервые обнаружил игровую консоль . С тех пор Ансель разрабатывал концепции игр, одновременно обучаясь программированию на своем компьютере. В возрасте 16 лет он бросил школу, чтобы продолжить карьеру графического дизайнера в Lankhor . [2]

Первая демо-версия Анселя, Mechanic Warriors , была разработана для компании-разработчика программного обеспечения Lankhor . Ансель присоединился к Ubisoft в качестве художника-графика после встречи с автором игры Николя Шукруном в Монпелье в возрасте 17 лет. [3] Он разработал графику для игр Шукруна, таких как The Intrumer и Pick'n Pile, прежде чем создать свою первую игру в качестве программиста и художника-графика Brain Blaster , опубликованную Ubisoft в 1990 году. В 1992 году он начал работать над Rayman , своим дебютом в качестве ведущего дизайнера. в игре. Она была выпущена в 1995 году для PlayStation , Atari Jaguar и Sega Saturn .

В то время как Ансель принимал активное участие в разработке Rayman 2: The Great Escape , его режиссёрского дебюта, [4] у него будет только консультативная роль в Rayman 3: Hoodlum Havoc . Хотя он похвалил усилия команды разработчиков над финальной версией игры, он все же утверждает, что «сделал бы игру по-другому». [5]

В 2003 году он создал Beyond Good & Evil , который получил признание критиков и стал культовым, но потерпел коммерческий провал. кинорежиссера Питера Джексона Однако восхищение игрой — и его разочарование тем, как EA обращалась с лицензией на «Властелина колец» — привело к тому, что Анселю было поручено руководство «Кинг-Конг» адаптацией видеоигры . Несмотря на нежелание Ubisoft выпускать продолжение Beyond Good and Evil 2 , Ансель выразил явное желание выпустить его в будущем. [6] [7] [8] о чем было официально объявлено на мероприятии Ubidays 2008 28 мая 2008 года. [9] 18 декабря 2008 г. на мероприятии VGL в Париже. [10]

5 апреля 2006 года Ubisoft объявила, что Ансель возглавил разработку четвертой игры серии Rayman , впоследствии известной как Rayman Raving Rabbids , для Wii . [11] Производство игры началось в начале 2005 года и было выпущено 15 ноября 2006 года к запуску Wii. Однако Ансель отсутствовал в проекте после его анонса на E3 и не появлялся на публике по поводу игры после того, как команда разработчиков переключила внимание с бесплатного платформера на окончательный формат игры для вечеринок вскоре после E3. В финальной игре Анселю была поручена раскадровка и дизайн персонажей, а режиссерские работы были разделены между Патриком Бодаром, Жаком Эксертье, Йоаном Фанизе и Флораном Сакре.

В 2010 году Ubisoft анонсировала Rayman Origins , впервые представленную как эпизодическую видеоигру, разработанную Мишелем Анселем и разработанную небольшой командой из пяти человек, но было объявлено, что проект расширен до полноценной игры. Эта игра была первой игрой Ubisoft, в которой использовалась недавно созданная UbiArt Framework. UbiArt — это игровой движок 2.5D, разработанный Ubisoft Montpellier и Ancel, который позволяет художникам и аниматорам легко создавать визуальный контент и использовать его в интерактивной среде. [12] Движок оптимизирован для разрешений высокой четкости и способен запускать игры со скоростью 60 кадров в секунду в разрешении 1920x1080. Ожидалось, что инструменты UbiArt будут выпущены для использования третьими лицами как программное обеспечение с открытым исходным кодом в 2011 году. [13] но этого не удалось осуществить из-за опасений по поводу предполагаемых сложностей в его правильном развитии, высказанных персоналом компании. [14]

В 2014 году Ансель объявил, что создал независимую игровую студию под названием Wild Sheep. Он продолжит вносить свой вклад в развитие проектов Ubisoft, включая «чрезвычайно амбициозную новую игру, которая очень близка сердцу его и команды». [15] Wild Sheep в настоящее время разрабатывает доисторическую игру на выживание в открытом мире под названием Wild . [16]

Ансель объявил, что уходит из индустрии видеоигр в сентябре 2020 года, чтобы провести время в заповеднике дикой природы . Он заявил, что два его текущих проекта, Beyond Good & Evil 2 и Wild , после его ухода оказались в надежных руках. [17] Через неделю после его ухода Libération опубликовала статью, в которой расследует обвинения в токсичном руководстве Анселя в Ubisoft. [18] Ансель подтвердил, что знал о расследовании, но отверг выдвинутые против него обвинения и назвал Libération о нем «фейковыми новостями». сообщение [19]

Признание

[ редактировать ]

13 марта 2006 года он вместе с Сигэру Миямото и Фредериком Рейналем был посвящен в рыцари французским министром культуры и коммуникаций Рено Доннедье де Вабром , рыцарем искусств и литературы. [20] Этой награды разработчики видеоигр удостоились впервые. Ансель признан одним из лучших гейм-дизайнеров в списке 100 лучших создателей игр по версии IGN , занимая 24-е место из 100. [21]

Философия дизайна

[ редактировать ]

Ансель стремится к высокой степени свободы в своих играх. [22] Он критически относится к играм, которые претендуют на свободу, но в то же время устанавливают ограничения или невидимые границы там, где игроки их не ожидают.

Год Заголовок Роль
1989 Злоумышленник Графика
1990 Мозговые бластеры Программист, графика, музыка
Выбери и свай Графика, писатель
1995 Рэйман Ведущий дизайнер, концепция
1999 Тоник Проблемы Оригинальная концепция
Рэйман 2: Великий побег Режиссер, ведущий геймдизайнер, арт-директор, сюжет
2003 Rayman 3: Худлум Хаос Особая благодарность
За пределами добра и зла Режиссер, геймдизайнер, сюжет
2005 Кинг-Конг Питера Джексона Режиссер, геймдизайнер
2006 Рэйман Бредовые Кролики Дизайнер персонажей
2007 Рэйман Бредовые Кролики 2
2008 Rayman Raving Rabbids: Телевечеринка
2011 Рэйман Происхождение Директор
2012 Рэйман: Бег по джунглям
2013 Рэйман Легенды
Рэйман Фиеста Бег
2015 Рэйман Приключения
2021 Психонавты 2 Особая благодарность
будет объявлено позже За гранью добра и зла 2 Оригинальный режиссер
Дикий

(1999), но не проектировал его Ансель работал над Tonic Trouble , в котором представлены безногие персонажи, похожие на Рэймана . Он разделяет заслугу в создании игр Rayman с Фредериком Удом, а Жак Эксертье внес множество кинематографических и сюжетных элементов в Beyond Good & Evil и «Кинг-Конг» Питера Джексона .

  1. ^ «Мишель Ансель: Зло – это рынок» . 13 января 2006 г.
  2. ^ «Мишель Ансель вовлечен в игру» . 30 мая 2008 г.
  3. ^ «Интервью с разработчиком Ubisoft Мишелем Анселем» . ТеперьГеймер . 14 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2018 г.
  4. ^ «Лучшие видеоигры Мишеля Анселя» . 18 сентября 2020 г.
  5. ^ «Интервью» . GameSpy. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 29 октября 2007 г.
  6. ^ «Создание Кинг-Конга. Интервью с дизайнером Мишелем Анселем» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 29 октября 2007 г.
  7. ^ Брайтман, Джеймс (27 марта 2008 г.). «10 вопросов: генеральному директору Ubisoft Иву Гиллему» . GameDaily. Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 29 марта 2008 г. Мишель Ансель работает над несколькими неанонсированными проектами, и я [Ив Гийем], боюсь, на данном этапе не могу рассказать вам больше. Вы можете ожидать услышать больше от Ubisoft об этих проектах в ближайшее время.
  8. ^ Кевин (15 мая 2008 г.). «Beyond Good & Evil 2» в стадии подготовки к производству (на французском языке). ИгрыВидео. Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  9. ^ Уэльс, Мэтт (28 мая 2008 г.). «Ubisoft объявляет о продолжении Beyond Good & Evil» . ИГН Великобритания . Проверено 30 мая 2008 г.
  10. ^ « Разработка «Beyond Good & Evil 2» уже 1,5 года» . Стоит играть. 19 декабря 2008 года . Проверено 23 декабря 2008 г.
  11. ^ «Ubisoft анонсирует совершенно новую видеоигру Rayman к празднику 2006 года» . Ubi.com . 5 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 г.
  12. ^ «Как создать анимацию в UBIart Framework?» . Архивировано из оригинала 1 марта 2015 года.
  13. ^ Флетчер, Дж. К. (6 июля 2010 г.). «В это Рождество Rayman Origins выйдет на XBLA, PSN, возможны и другие платформы» . Джойстик . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года.
  14. ^ Тим, Джеффри (11 апреля 2016 г.). «Босс Ubisoft объясняет, почему в последнее время мы не видели игр UbiArt» . Критический удар в играх .
  15. ^ Стед, Крис (2 августа 2014 г.). «Еще один AAA-разработчик становится инди» . Журнал Grab It Indie Games . Проверено 2 августа 2014 г.
  16. ^ «Представляем WiLD, эксклюзив для PS4 от создателя Rayman Мишеля Анселя» , blog.eu.playstation.com , 12 августа 2014 г.
  17. ^ Керр, Крис (18 сентября 2020 г.). «Создатель Rayman Мишель Ансель покидает игровую индустрию, чтобы работать над заповедником» . Гамасутра . Проверено 18 сентября 2020 г.
  18. ^ «Enquête sur le côté obscur du géant «Beyond Good and Evil 2» » [Расследование тёмной стороны гиганта «Beyond Good and Evil 2»]. Либерасьон (на французском языке). 25 сентября 2020 г. Проверено 13 июня 2021 г.
  19. ^ Гач, Итан (25 сентября 2020 г.). «Отчет: директор Beyond Good & Evil 2 Мишель Ансель покинул Ubisoft на фоне расследования жалоб на токсичное руководство» . Котаку . Проверено 13 июня 2021 г.
  20. ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «Миямото и Ансель посвящены в рыцари во Франции» . Геймзона . Проверено 29 января 2023 г.
  21. ^ «IGN-24. Мишель Ансель» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  22. ^ Гольдфарб, Эндрю (17 июля 2013 г.), Мишель Ансель обсуждает Beyond Good & Evil 2 - IGN , дата обращения 13 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 978e376ad471a39a8b90807f85225820__1721344380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/20/978e376ad471a39a8b90807f85225820.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michel Ancel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)