Мишель Ансель
Мишель Ансель | |
---|---|
Рожденный | |
Занятие | Геймдизайнер |
Годы активности | 1989–2020 |
Заметная работа | Рэйман , За гранью добра и зла , Кролики |
Мишель Ансель (англ. Французское произношение: [miʃɛl ɑ̃sɛl] ; родился 29 марта 1972 года) — монакско-французский дизайнер видеоигр на пенсии . Он наиболее известен как создатель франшизы Rayman и был ведущим дизайнером или режиссером нескольких игр, включая Rayman Origins и ее продолжение Rayman Legends . Он также известен благодаря получившей признание критиков видеоигре Beyond Good & Evil , а также фильму «Кинг-Конг» Питера Джексона , основанному на ремейке «Кинг-Конга» , который хорошо продавался и получил признание критиков. В 2017 году он начал работу над Beyond Good and Evil 2 , однако покинул проект в 2020 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мишель Ансель родился в Монако в 1972 году. В первые годы своей жизни он путешествовал по всему миру, так как его отец работал солдатом. [1] Именно в Тунисе он впервые обнаружил игровую консоль . С тех пор Ансель разрабатывал концепции игр, одновременно обучаясь программированию на своем компьютере. В возрасте 16 лет он бросил школу, чтобы продолжить карьеру графического дизайнера в Lankhor . [2]
Карьера
[ редактировать ]Первая демо-версия Анселя, Mechanic Warriors , была разработана для компании-разработчика программного обеспечения Lankhor . Ансель присоединился к Ubisoft в качестве художника-графика после встречи с автором игры Николя Шукруном в Монпелье в возрасте 17 лет. [3] Он разработал графику для игр Шукруна, таких как The Intrumer и Pick'n Pile, прежде чем создать свою первую игру в качестве программиста и художника-графика Brain Blaster , опубликованную Ubisoft в 1990 году. В 1992 году он начал работать над Rayman , своим дебютом в качестве ведущего дизайнера. в игре. Она была выпущена в 1995 году для PlayStation , Atari Jaguar и Sega Saturn .
В то время как Ансель принимал активное участие в разработке Rayman 2: The Great Escape , его режиссёрского дебюта, [4] у него будет только консультативная роль в Rayman 3: Hoodlum Havoc . Хотя он похвалил усилия команды разработчиков над финальной версией игры, он все же утверждает, что «сделал бы игру по-другому». [5]
В 2003 году он создал Beyond Good & Evil , который получил признание критиков и стал культовым, но потерпел коммерческий провал. кинорежиссера Питера Джексона Однако восхищение игрой — и его разочарование тем, как EA обращалась с лицензией на «Властелина колец» — привело к тому, что Анселю было поручено руководство «Кинг-Конг» адаптацией видеоигры . Несмотря на нежелание Ubisoft выпускать продолжение Beyond Good and Evil 2 , Ансель выразил явное желание выпустить его в будущем. [6] [7] [8] о чем было официально объявлено на мероприятии Ubidays 2008 28 мая 2008 года. [9] 18 декабря 2008 г. на мероприятии VGL в Париже. [10]
5 апреля 2006 года Ubisoft объявила, что Ансель возглавил разработку четвертой игры серии Rayman , впоследствии известной как Rayman Raving Rabbids , для Wii . [11] Производство игры началось в начале 2005 года и было выпущено 15 ноября 2006 года к запуску Wii. Однако Ансель отсутствовал в проекте после его анонса на E3 и не появлялся на публике по поводу игры после того, как команда разработчиков переключила внимание с бесплатного платформера на окончательный формат игры для вечеринок вскоре после E3. В финальной игре Анселю была поручена раскадровка и дизайн персонажей, а режиссерские работы были разделены между Патриком Бодаром, Жаком Эксертье, Йоаном Фанизе и Флораном Сакре.
В 2010 году Ubisoft анонсировала Rayman Origins , впервые представленную как эпизодическую видеоигру, разработанную Мишелем Анселем и разработанную небольшой командой из пяти человек, но было объявлено, что проект расширен до полноценной игры. Эта игра была первой игрой Ubisoft, в которой использовалась недавно созданная UbiArt Framework. UbiArt — это игровой движок 2.5D, разработанный Ubisoft Montpellier и Ancel, который позволяет художникам и аниматорам легко создавать визуальный контент и использовать его в интерактивной среде. [12] Движок оптимизирован для разрешений высокой четкости и способен запускать игры со скоростью 60 кадров в секунду в разрешении 1920x1080. Ожидалось, что инструменты UbiArt будут выпущены для использования третьими лицами как программное обеспечение с открытым исходным кодом в 2011 году. [13] но этого не удалось осуществить из-за опасений по поводу предполагаемых сложностей в его правильном развитии, высказанных персоналом компании. [14]
В 2014 году Ансель объявил, что создал независимую игровую студию под названием Wild Sheep. Он продолжит вносить свой вклад в развитие проектов Ubisoft, включая «чрезвычайно амбициозную новую игру, которая очень близка сердцу его и команды». [15] Wild Sheep в настоящее время разрабатывает доисторическую игру на выживание в открытом мире под названием Wild . [16]
Ансель объявил, что уходит из индустрии видеоигр в сентябре 2020 года, чтобы провести время в заповеднике дикой природы . Он заявил, что два его текущих проекта, Beyond Good & Evil 2 и Wild , после его ухода оказались в надежных руках. [17] Через неделю после его ухода Libération опубликовала статью, в которой расследует обвинения в токсичном руководстве Анселя в Ubisoft. [18] Ансель подтвердил, что знал о расследовании, но отверг выдвинутые против него обвинения и назвал Libération о нем «фейковыми новостями». сообщение [19]
Признание
[ редактировать ]13 марта 2006 года он вместе с Сигэру Миямото и Фредериком Рейналем был посвящен в рыцари французским министром культуры и коммуникаций Рено Доннедье де Вабром , рыцарем искусств и литературы. [20] Этой награды разработчики видеоигр удостоились впервые. Ансель признан одним из лучших гейм-дизайнеров в списке 100 лучших создателей игр по версии IGN , занимая 24-е место из 100. [21]
Философия дизайна
[ редактировать ]Ансель стремится к высокой степени свободы в своих играх. [22] Он критически относится к играм, которые претендуют на свободу, но в то же время устанавливают ограничения или невидимые границы там, где игроки их не ожидают.
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1989 | Злоумышленник | Графика |
1990 | Мозговые бластеры | Программист, графика, музыка |
Выбери и свай | Графика, писатель | |
1995 | Рэйман | Ведущий дизайнер, концепция |
1999 | Тоник Проблемы | Оригинальная концепция |
Рэйман 2: Великий побег | Режиссер, ведущий геймдизайнер, арт-директор, сюжет | |
2003 | Rayman 3: Худлум Хаос | Особая благодарность |
За пределами добра и зла | Режиссер, геймдизайнер, сюжет | |
2005 | Кинг-Конг Питера Джексона | Режиссер, геймдизайнер |
2006 | Рэйман Бредовые Кролики | Дизайнер персонажей |
2007 | Рэйман Бредовые Кролики 2 | |
2008 | Rayman Raving Rabbids: Телевечеринка | |
2011 | Рэйман Происхождение | Директор |
2012 | Рэйман: Бег по джунглям | |
2013 | Рэйман Легенды | |
Рэйман Фиеста Бег | ||
2015 | Рэйман Приключения | |
2021 | Психонавты 2 | Особая благодарность |
будет объявлено позже | За гранью добра и зла 2 | Оригинальный режиссер |
Дикий |
(1999), но не проектировал его Ансель работал над Tonic Trouble , в котором представлены безногие персонажи, похожие на Рэймана . Он разделяет заслугу в создании игр Rayman с Фредериком Удом, а Жак Эксертье внес множество кинематографических и сюжетных элементов в Beyond Good & Evil и «Кинг-Конг» Питера Джексона .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мишель Ансель: Зло – это рынок» . 13 января 2006 г.
- ^ «Мишель Ансель вовлечен в игру» . 30 мая 2008 г.
- ^ «Интервью с разработчиком Ubisoft Мишелем Анселем» . ТеперьГеймер . 14 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2018 г.
- ^ «Лучшие видеоигры Мишеля Анселя» . 18 сентября 2020 г.
- ^ «Интервью» . GameSpy. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 29 октября 2007 г.
- ^ «Создание Кинг-Конга. Интервью с дизайнером Мишелем Анселем» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 29 октября 2007 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (27 марта 2008 г.). «10 вопросов: генеральному директору Ubisoft Иву Гиллему» . GameDaily. Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 29 марта 2008 г.
Мишель Ансель работает над несколькими неанонсированными проектами, и я [Ив Гийем], боюсь, на данном этапе не могу рассказать вам больше. Вы можете ожидать услышать больше от Ubisoft об этих проектах в ближайшее время.
- ^ Кевин (15 мая 2008 г.). «Beyond Good & Evil 2» в стадии подготовки к производству (на французском языке). ИгрыВидео. Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (28 мая 2008 г.). «Ubisoft объявляет о продолжении Beyond Good & Evil» . ИГН Великобритания . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ « Разработка «Beyond Good & Evil 2» уже 1,5 года» . Стоит играть. 19 декабря 2008 года . Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ «Ubisoft анонсирует совершенно новую видеоигру Rayman к празднику 2006 года» . Ubi.com . 5 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 г.
- ^ «Как создать анимацию в UBIart Framework?» . Архивировано из оригинала 1 марта 2015 года.
- ^ Флетчер, Дж. К. (6 июля 2010 г.). «В это Рождество Rayman Origins выйдет на XBLA, PSN, возможны и другие платформы» . Джойстик . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года.
- ^ Тим, Джеффри (11 апреля 2016 г.). «Босс Ubisoft объясняет, почему в последнее время мы не видели игр UbiArt» . Критический удар в играх .
- ^ Стед, Крис (2 августа 2014 г.). «Еще один AAA-разработчик становится инди» . Журнал Grab It Indie Games . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «Представляем WiLD, эксклюзив для PS4 от создателя Rayman Мишеля Анселя» , blog.eu.playstation.com , 12 августа 2014 г.
- ^ Керр, Крис (18 сентября 2020 г.). «Создатель Rayman Мишель Ансель покидает игровую индустрию, чтобы работать над заповедником» . Гамасутра . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «Enquête sur le côté obscur du géant «Beyond Good and Evil 2» » [Расследование тёмной стороны гиганта «Beyond Good and Evil 2»]. Либерасьон (на французском языке). 25 сентября 2020 г. Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Гач, Итан (25 сентября 2020 г.). «Отчет: директор Beyond Good & Evil 2 Мишель Ансель покинул Ubisoft на фоне расследования жалоб на токсичное руководство» . Котаку . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «Миямото и Ансель посвящены в рыцари во Франции» . Геймзона . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «IGN-24. Мишель Ансель» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 7 марта 2009 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (17 июля 2013 г.), Мишель Ансель обсуждает Beyond Good & Evil 2 - IGN , дата обращения 13 августа 2020 г.