Дикий (видеоигра)
Дикий | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Студия дикой овцы |
Издатель(и) | Сони Интерактивные развлечения |
Директор(ы) | Мишель Ансель |
Писатель(и) | Мишель Ансель |
Платформа(ы) | PlayStation 4 |
Жанр (ы) | Выживание |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Wild — игра на выживание , разрабатываемая Wild Sheep Studio и издаваемая Sony Interactive Entertainment . Игра была анонсирована в 2014 году, и во время разработки она обновлялась нечасто, и, по слухам, игра в конечном итоге была отменена после того, как директор игры Мишель Ансель ушел из игровой индустрии в 2020 году, что сделало ее пустой игрой.
Геймплей
[ редактировать ]Действие Wild происходит в доисторический период неолита в процедурно генерируемом мире. [1] В игровом мире игрок управляет человеком и может использовать животных меньшего размера, чтобы шпионить за другими, или животных большего размера, чтобы поддержать игрока и его племя в боях с другими людьми. [2] Животными можно управлять с помощью шаманских способностей: как только животное «овладевает» игровым процессом, игровой процесс переходит к точке зрения управляемого существа, а затем продолжается использование навыков и характеристик этого животного. [3]
Разработка
[ редактировать ]2014-2020: Анонс
[ редактировать ]Разработка Wild началась в 2014 году в студии Wild Sheep Studio, разработчике из Монпелье, основанном Мишелем Анселем из Ubisoft . [4] [5] Первоначальные планы на игру включали в себя очень большой открытый мир размером с континент , динамическую погоду с сезонными изменениями, онлайн-игру и возможность играть за любое дикое существо в мире, включая волков, овец, рыб, муравьев, кошек и т. д. птицы и т. д. [6] Трейлер геймплея игры был показан на Gamescom в августе 2014 года, а затем на Paris Games Week в октябре 2015 года, где разработчики выпустили новый трейлер геймплея и фильм о создании игры. [7] [8]
Из-за отсутствия обновлений во время разработки многие журналисты сочли игру бесполезной . [9] [10] [11] [12]
2020: Уход Анселя
[ редактировать ]В сентябре 2020 года Ансель объявил о своем уходе из игровой индустрии, но добавил, что разработка игры продолжится без него. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дент, Стив (29 октября 2015 г.), «Подружитесь с медведем или будьте убиты им в эксклюзивной игре Wild для PS4 » , www.engadget.com , заархивировано из оригинала 25 августа 2017 г. , получено 18 сентября 2017 г.
- ^ Хаас, Пит (28 октября 2015 г.), «Эксклюзивный дикий формат PS4 позволяет владеть животными и разговаривать с богами» , www.cinemablend.com
- ^ Дейл, Лаура Кейт (27 октября 2015 г.), «Эксклюзивный Wild для PS4 выглядит как симбиотические аниморфы» , www.destructiod.com , заархивировано из оригинала 29 октября 2015 г. , получено 29 октября 2015 г.
- ^ «WiLD: технологии и люди, стоящие за экологическим приключением» . 80.лв . 28 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Создатель Rayman Мишель Ансель, возглавляющий новую инди-студию Wild Sheep, останется в Ubisoft (обновление)» . Polygon.com . 31 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Представляем WiLD, эксклюзив для PS4 от создателя Rayman Мишеля Анселя» , blog.eu.playstation.com , 12 августа 2014 г., заархивировано из оригинала 12 июля 2015 г. , получено 29 октября 2015 г.
- ^ Андерсон, Келл (12 августа 2014 г.), «Gamescom 2014: эксклюзивный WiLD для PS4 выглядит дурацким, чудесным и, ммм, диким» , www.pushsquare.com , заархивировано из оригинала 17 октября 2015 г. , получено 29 октября 2015 г.
- ^ «PARIS GAMES WEEK: ДИКИЙ ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ ТРЕЙЛЕР» . gameindustry.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Дикий: Мишель Ансель публикует изображение и обещает в ближайшее время больше экранов без спойлеров» . Игровой информер . 27 января 2017 г. Архивировано из оригинала 30 января 2017 г. . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Колнер, Крис (27 декабря 2016 г.), «Спасибо ни за что, видеоигры: Vaporware Awards 2016» , www.wired.com , заархивировано из оригинала 17 февраля 2018 г. , получено 13 июня 2018 г.
- ^ Фултон, Уилл (19 июня 2017 г.), «Вот лучшие паровые игры, которые в настоящее время пропали без вести» , www.digitaltrends.com , заархивировано из оригинала 13 июня 2018 г. , получено 13 июня 2018 г.
- ^ «Где, черт возьми, эксклюзив для PS4?» . ИГРОВОЙ . Архивировано из оригинала 04 февраля 2020 г. Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (18 сентября 2020 г.). «Создатель Rayman Мишель Ансель бросает видеоигры, чтобы работать над заповедником дикой природы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Wild на PlayStation.com на Wayback Machine (архивировано 18 ноября 2020 г.)
- Видеоигры
- Приключенческие игры
- Отмененные игры для PlayStation 4
- Видеоигры с открытым миром
- Доисторические люди в популярной культуре
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры на выживание
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о животных
- Видеоигры о колдовстве
- Видеоигры, действие которых происходит в каменном веке
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Видеоигры, режиссер Мишель Ансель