Jump to content

Рэйман Происхождение

Рэйман Происхождение
Разработчик(и) Ubisoft Монпелье
Юбисофт Париж
Ubisoft Касабланка
Feral Interactive (OS X) [ 4 ]
Издатель(и) Юбисофт
Feral Interactive (OS X)
Директор(ы) Мишель Ансель
Себастьен Морен
Продюсер(ы) Пьер-Арно Ламбер
Дизайнер(ы) Лоренцо Ави
Жюлен Шевалье
Ромен Клод
Аксель Коссардо
Программа(ы) Филипп Вимон
Юсри Салас
Художник(а) Селин Телье
Писатель(и) Габриэль Шрагер
Композитор(ы) Кристоф Эраль
Билли Мартин
Ряд Рэйман
Двигатель UbiArt Framework
Платформа(ы) Microsoft Windows
ОС Х
Вии
Xbox 360
PlayStation 3
PlayStation Вита
Nintendo 3DS
Выпускать
15 ноября 2011 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Rayman Origins платформер видеоигра- 2011 года , разработанная и изданная Ubisoft . Это четвертая основная часть серии Rayman и первая со времен Rayman 3: Hoodlum Havoc (2003). Игра была выпущена для платформ PlayStation 3 , Xbox 360 и Wii по всему миру, а PlayStation Vita , Nintendo 3DS и Microsoft Windows . в следующем году были выпущены версии для [ 5 ] Версия OS X игры для была выпущена 12 декабря 2013 года компанией Feral Interactive . [ 4 ] История повествует о Рэймане , его друге Глобоксе и двух подростках, которые сражаются с мультяшками и другими злыми существами, которые заразили Поляну снов после того, как они совершенно случайно высвободили указанное зло.

Rayman Origins получила признание критиков, получив высокую оценку за графический стиль, дизайн уровней и чувство юмора. Несмотря на критический прием, в начале выпуска игра продавалась вяло, но в конце концов продавалась хорошо, что способствовало увеличению доходов компании. Мобильная игра на основе Origins под названием Rayman Jungle Run была разработана компанией Pastagames и выпущена для iOS , Android и Windows Phone 8 29 мая 2013 года. Продолжение Rayman Legends было выпущено для Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation. Vita, Wii U и Xbox 360 в 2013 году получили такое же признание критиков.

Геймплей

[ редактировать ]
Rayman Origins Кооперативный геймплей

Rayman Origins с боковой прокруткой платформер , выполненный в том же стиле, что и оригинальная Rayman игра . В Rayman Origins могут играть до четырех местных игроков, которые могут войти или выйти в любое время. Игроки могут управлять Рэйманом , Глобоксом или двумя Тинси, а по ходу игры будут доступны дополнительные костюмы. [ 6 ]

Игроки путешествуют по каждому уровню, сражаясь с врагами и спасая пленных электунов. По ходу игры игроки получают новые способности, такие как взбираться по стенам, скользить в воздухе, плавать и уменьшаться в размерах, чтобы достичь новых областей. В некоторых сегментах также можно увидеть игроков, едущих на комаре, где игроки могут стрелять во врагов или вдыхать их и стрелять. Если в персонажа попадет враг или опасность, он «пузырится» или раздувается до состояния воздушного шара. Чтобы выйти из этого состояния, другой игрок может шлепнуть его или прыгнуть на него, как в New Super Mario Bros. Wii . Игроки также могут собирать сердечки, которые защитят их от одного удара. Однако, если все игроки всплывут одновременно или если персонаж получит удар во время одиночной игры, он взорвется, и игра вернется к последней контрольной точке, обычно к Темному блокирующему устройству, через которое игрок прошел ранее, или к последнему месту, где игрок сломал клетку. На каждом уровне игроки могут собирать желтые Ламы, которые им понадобятся для Электунов. Когда персонаж собирает Люм-короля, все Ламы на короткое время становятся красными. Красные Ламы стоят двух желтых Ламов. [ 5 ] [ 7 ] Есть также монеты-черепы, размещенные в скрытых или опасных местах. В случае успешного сбора они стоят 25 люмов. Если игрок пострадает во время сбора монеты-черепа, он потеряет ее. В этой ситуации игрок должен попытаться получить монету еще раз.

Чтобы пройти определенные части истории, игрокам необходимо освободить Электунов. Самый распространенный способ добыть Электунов — освободить их из клеток; в конце каждого уровня есть один, еще больше можно найти в скрытых областях и охраняют несколько врагов, которые коллективно используют силовое поле для защиты клетки. Команда должна победить каждого врага, который использует силовое поле, тогда клетка сможет быть уничтожен путем нападения на него. Большинство клеток спрятаны в секретных проходах, поэтому, как только Электуны освободятся, они создадут портал, ведущий наружу из этих проходов. На каждом уровне есть медальон, который показывает, сколько испытаний Electoon выполнили игроки, например, сломать одну клетку, собрать определенное количество люмов или побить время, пока уровень был пройден. На каждом уровне есть скрытые клетки от 1 до 3. Больше электонов можно заработать, собрав определенное количество люмов на уровне и пройдя испытания на время, которые разблокируются после однократного прохождения уровня. Набрав высокие оценки в любом из этих испытаний, вы также сможете заработать медали и кубки. Игроки также могут разблокировать специальные уровни «сундука с сокровищами», на которых они должны преследовать сбежавший сундук с сокровищами по опасному маршруту, чтобы получить зуб черепа. [ 8 ] Собрав все зубы, вы получите доступ к бонусному уровню «Земля мертвецов». [ 9 ]

Хотя все версии игры практически идентичны из-за высокой универсальности игрового движка, между платформами есть некоторые незначительные различия. Версия игры для Wii использует преимущества универсальности (но не управления движением) пульта Wii Remote для обеспечения трех различных схем управления, в то время как версия для Nintendo 3DS отображает текущий прогресс игрока на определенном уровне на сенсорном экране. Версия для PlayStation Vita содержит дополнительный разблокируемый контент, и игроки могут использовать сенсорный экран для некоторых внутриигровых действий. Версии для PlayStation 3, PlayStation Vita и Xbox 360 поддерживают сетевые достижения .

В начале игры Bubble Dreamer, Рэйман , его лучший друг Глобокс и пара друзей Teensies отдыхают на месте отдыха Bubble Dreamer, Храпящем дереве. Однако их храп с помощью странного микрофона, замаскированного под цветок, беспокоит старую бабушку из Страны мертвецов, которая в ответ отправляет по всему миру злую армию ужасных существ и тёмных мультяшек. Герои, проснувшись, пытаются дать отпор, но терпят поражение и попадают в плен. Рэйман убегает и обнаруживает, что Даркомуны захватили населяющих этот мир Электунов, заключили в тюрьму его «мать» Бетиллу Нимфу и ее сестер и погрузили Поляну Снов в хаос. Это приводит к тому, что Bubble Dreamer сходит с ума и, как следствие, ему снятся кошмары. Затем Волшебник поручает Рэйману и его друзьям собрать достаточно электунов, чтобы вылечить Bubble Dreamer и восстановить Поляну. Их усилия по обнаружению Электунов позволяют им получить доступ к различным землям Глэйда и по пути спасти нимф.

В конце концов, они направляются к таинственным вратам, открыть которые можно только спасая Королей полян, превратившихся в монстров в результате кошмаров Bubble Dreamer. Освободив Королей поляны, Нимфы могут открыть звездные врата, предоставив Рэйману доступ к убежищу в стране Угрюмых Облаков. Там они обнаруживают, что их предполагаемый друг, Волшебник, ответственен за весь хаос. Он тайно восхищается мистером Дарком, [ 10 ] злодей оригинального Рэймана , и он - Подросток, над которым другие Подростки высмеивали его меньшие магические способности, и он стоял за событиями, которые заставили силы Страны Бледных Мертвецов и Кошмары атаковать, отвлекая и беспокоя героев и используя Люмов, которых они дали ему, чтобы прийти к власти и использовать его дьявольские машины, чтобы свергнуть Полокуса и стать новым лидером Глэйда, управляя Кошмарами, вышедшими из-под контроля Полокуса. Затем Волшебник отправляет Рэймана и его друзей в яму с его механическими монстрами, но они убегают и возвращаются в его офис. Затем Волшебник начинает танцевать и погружает их в танцевальный фанк, используя это как хороший момент для побега. Герои преследуют Волшебника и сражаются с ним на его спасательном дирижабле, в результате чего он врезается в источник энергии его убежища. В результате цепочки событий убежище взрывается, а Рэйман и его друзья свободно падают обратно к Храпящему Дереву, где возобновляют свое расслабление.

Если игрокам удастся собрать десять рубиновых зубов на протяжении всей игры, они смогут получить доступ к самой Стране Бледных Мертвецов, где их ждет еще один монстр, Большая Мама. После победы выясняется, что это нимфа Страны мертвецов, превратившаяся в Кошмар из-за тёмных героев, а затем она благодарит своих спасителей за её освобождение.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была официально анонсирована в конце пресс-конференции Ubisoft на E3 2010 как загружаемый эпизод. [ 11 ] для PlayStation Network и Xbox Live Arcade с выпуском на ПК , Nintendo 3DS , iPad и iPhone «будет рассмотрено». [ 12 ] Первоначально первый эпизод должен был выйти к концу 2010 года, но был отложен до 2011 года. [ 13 ] [ 14 ] Из-за нехватки информации в новом году проект был подтвержден в апреле 2011 года. [ 15 ] В мае 2011 года было объявлено, что название было расширено до полноценной розничной версии с ориентировочным выпуском в четвертом квартале 2011 года. [ 16 ]

Эта игра является первой игрой, в которой используется UbiArt Framework , собственный графический движок, который позволяет художникам легко создавать контент, а затем использовать его в интерактивной среде. Художникам нужно только позировать модели и отредактировать силуэт, поскольку программное обеспечение автоматически устраняет искажения изображения. Основная цель этого движка — позволить художникам и дизайнерам сосредоточиться на самом искусстве, не беспокоясь о технических аспектах разработки игр. [ 6 ] По словам Ива Гиймо, на момент первого анонса над игрой работали всего пять человек. [ 17 ] Ubisoft получила грант французского правительства на поддержку искусства на разработку инструментов UbiArt. [ 6 ] Движок оптимизирован для разрешений HD, что позволяет играм работать в разрешении Full HD 1080p со скоростью 60 кадров в секунду, а версия 3DS работает со скоростью 30 кадров в секунду. [ 18 ] Движок был доработан для Rayman Legends и теперь включает динамическое освещение и интеграцию 3D-моделей. [ 19 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Rayman Origins получила признание критиков. агрегатор обзоров Сайт- Metacritic предоставил Wii версию 92/100, [ 21 ] версия PlayStation Vita 88/100, [ 23 ] версия Xbox 360 87/100 [ 22 ] версия PlayStation 3 87/100, [ 20 ] версия для ПК 86/100, [ 24 ] и версия 71/100 для Nintendo 3DS. [ 25 ]

1UP.com присвоил игре рейтинг A-, похвалив ее разнообразный дизайн уровней, заявив: «Гениальность Origins в том, что она сохраняет эту простоту на поверхности, но в конечном итоге кажется невероятно разнообразной благодаря дизайну уровней», и назвав ее «лучшей» 2D-платформер под названием «Не Марио ». [ 26 ]

Eurogamer оценил игру на 8/10, назвав ее «восхитительным, игривым, а иногда и волнующим платформером», при этом полагая, что дизайн уровней уступает серии Mario в том, что «одни и те же идеи повторяются слишком часто». [ 27 ] GameTrailers дал игре оценку 8,5 из 10. [ 28 ]

Game Informer дал игре оценку 8,5 из 10, заявив: «Если вы знаете о Рэймане только из-за его связи с ныне вездесущими Rabbids, это, вероятно, было не лучшим введением. Rayman Origins — правильный способ познакомиться с персонажем». , у которого наконец-то есть игра, которая ставит его прямо в мейджоры». [ 29 ]

IGN дал ему оценку 9,5 из 10, заявив, что «Rayman Origins — самый красивый платформер этого поколения, а также самый увлекательный. Rayman Origins — это действительно реализованная концепция на вершине своего жанра, это феерия с множеством действий, которые сохраняют ее свежесть». от начала до конца и далее», [ 30 ]

Joystiq поставил игре 5 звезд из 5, заявив, что она «воплощает в себе ту креативность и мастерство, которых так не хватало 2D-платформерам со времен их расцвета в 16-битную эпоху». [ 31 ]

Nintendo Life присвоила ей 10 баллов из 10 и назвала ее «вершиной 2D-платформинга и, несомненно, одной из лучших игр для Wii». [ 32 ] Nintendo Power поставила игре оценку 9,5 из 10, назвав ее «шедевром платформера». [ 33 ]

VideoGamer.com поставил игре 8 баллов из 10, заявив: «Страстная дань уважения тем дням, когда платформеры правили Землей, но помимо этого, это также один из лучших примеров жанра, который мы видели за последнее время». [ 34 ]

GameSpot назвал Rayman Origins «Лучшим платформером 2011 года». [ 35 ] IGN номинировал Rayman Origins на премию «Игра года». [ 36 ] Giant Bomb назвала Rayman Origins десятой лучшей игрой 2011 года. [ 37 ] Во время 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Rayman Origins на « Выдающиеся достижения в анимации » и « Выдающиеся достижения в художественном руководстве ». [ 38 ]

Несмотря на положительные отзывы об игре, она не оправдала ожиданий по продажам. За первый месяц в США было продано 50 000 копий. [ 39 ] Однако Ubisoft сообщила, что игра оказалась прибыльной. [ 40 ] [ 41 ]

Продолжение Origins под названием Rayman Legends изначально разрабатывалось исключительно для Wii U и планировалось к выпуску в первом квартале 2013 года. Игра продолжает игровой процесс Origins , но добавляет новые асимметричные элементы игрового процесса через Wii U GamePad , например а также новые персонажи и улучшенный графический движок. Впервые о продолжении намекнули в ходе маркетингового опроса в апреле 2012 года. [ 42 ] Просочившийся на YouTube тизер подтвердил существование сиквела под названием Rayman Legends . [ 43 ] Позже было объявлено, что выпуск сиквела отложен до сентября 2013 года и также будет выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360. [ 44 ] Также было объявлено, что игра будет выпущена на PlayStation Vita и Microsoft Windows через Steam. [ 45 ] [ 46 ] Позже, в сентябре 2017 года, Ubisoft портировала игру на Nintendo Switch. [ 47 ]

Рэйман: Бег по джунглям

[ редактировать ]

Мобильный платформер, разработанный Pastagames на основе стиля Origins , под названием Rayman Jungle Run , был выпущен 20 сентября 2012 года для iOS и 27 сентября 2012 года для Android . устройств [ 48 ] Версия для Android разработана DotEmu . Сохраняя внешний вид Origins , в Jungle Run Рэйман автоматически проходит 63 уровня (плюс 7 уровней Land of the Livid Dead), где игрокам поручено прыгать и пробивать препятствия, а также собирать как можно больше люмов на каждом этапе. Собрав все 100 люмов на каждом этапе, вы получаете зуб черепа, который позволяет разблокировать уровень «Земли мертвецов» для каждого мира. [ 49 ] IGN дал игре оценку 8,8, назвав ее «блестящим решением для платформера в одно касание». [ 50 ] iTunes назвал ее игрой года для iPhone. [ 51 ] Во время 16-й церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Rayman Jungle Run на награды « Казуальная игра года » и « Мобильная игра года ». [ 52 ] Версия для Windows 8 , Windows RT и Windows Phone была выпущена 7 марта 2013 года. [ 53 ] Продолжение Rayman Fiesta Run было выпущено 7 ноября 2013 года и включало дополнительные функции игрового процесса, перенесенные из Rayman Legends . [ 54 ] По состоянию на январь 2021 года игра удалена с Android и iOS. Версии Windows были удалены в неизвестный месяц 2022 года.

  1. ^ «Rayman Origins анонсирована для ПК» . Новая игровая сеть. 26 января 2012. Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 26 января 2012 г.
  2. ^ «Steam 上的 Rayman® Origins» . Пар. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  3. ^ «Rayman Origins: Nintendo 3ds: Видеоигры» . Амазонка . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Feral Interactive: анонс выхода Rayman Origins» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Режис Депре. «Rayman Origins выйдет на Vita 3DS, Wii, Xbox 360 и PS3» . Гамекё. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Game Informer , выпуск 218, июнь 2011 г.
  7. ^ Марк Уолтон. «Эксклюзивный первый обзор Rayman Origins» . Геймспот Великобритания. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года.
  8. ^ «Rayman Origins — предварительная версия с полным доступом, возможности Rayman Origins для Xbox 360» . ИгрыРадар. 26 октября 2011. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  9. ^ «Видеоигра Rayman Origins, Великобритания. 10 способов победить игру. Трейлер HD | Видеоклип | Трейлеры и видео к играм» . GameTrailers.com. 18 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  10. ^ Шрагер, Габриэль (17 января 2012 г.). «Разговор Габриэль Шрагер в Facebook» . Пиратское сообщество Rayman. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
  11. ^ «Ubisoft анонсирует Rayman Origins» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года.
  12. ^ «Rayman Legends | Ubisoft (США)» . www.ubisoft.com .
  13. ^ Том Магрино. «Веселые каникулы Rayman Origins 2010» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 6 июля 2010 г.
  14. ^ Людвиг Кицманн. «Rayman Origins не появится на праздниках 2010 года» . Джойстик. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  15. ^ «Rayman Origins станет «большим событием», — говорит генеральный директор Ubisoft» . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
  16. ^ «Rayman Origins теперь доступна в розничной продаже» . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  17. ^ Флетчер, Джей Си (6 июля 2010 г.). «В это Рождество Rayman Origins выйдет на XBLA, PSN, возможны и другие платформы» . Joystiq.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  18. ^ в разработке (14 июня 2010 г.). «Блог Ubiart » Архив блога » О том, что мы используем в UbiArt Framework» . Ubi-art.uk.ubi.com. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  19. ^ Уорр, Филиппа (20 августа 2013 г.). «Интервью: Rayman Legends стала богаче и масштабнее благодаря отложенному выпуску (Wired UK)» . Wired.co.uk. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры Rayman Origins для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзоры Rayman Origins для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обзоры Rayman Origins для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры Rayman Origins для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзоры Rayman Origins для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Обзоры Rayman Origins для 3DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б Леоне, Мэтт (10 ноября 2011 г.). «Обзор Rayman Origins для PS3, 360, Wii от» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б Паркин, Саймон (14 ноября 2011 г.). «Обзор Rayman Origins • Обзоры • PlayStation 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Текст обзора Rayman Origins» . Трейлеры игр . 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б Джефф Корк (10 ноября 2011 г.). «Обзор Rayman Origins» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б Альтано, Брайан (9 ноября 2011 г.). «Обзор Rayman Origins» . ИГН. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б Митчелл, Ричард (10 ноября 2011 г.). «Обзор Rayman Origins: Все любят Rayman» . Джойстик. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б Рис, Марк (29 ноября 2011 г.). «Обзор Rayman Origins (Wii)» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Подробности обзора Nintendo Power – Super Mario 3D Land, Rayman Origins» . GoNintendo. Ноябрь 2011. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  34. ^ Jump up to: а б Неон Келли (ноябрь 2011 г.). «Обзор Rayman Origins» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  35. ^ «Лучший платформер — награда GameSpot Best of 2011» . UK.gamespot.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  36. ^ «Лучшее за 2011 год по версии IGN» . Декабрь 2011. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 28 июля 2012 г.
  37. ^ «Игра года 2011: 10 лучших игр по версии Giant Bomb» . Гигантская бомба. 30 декабря 2011. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  38. ^ «Награды DICE от Video Game Details Rayman Origins» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 ноября 2023 г.
  39. ^ «Ноябрьский NPD: продажи Rayman Origins» . Нинтендо Всё. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  40. ^ «Rayman Origins на самом деле выгодна Ubisoft» . Джойстик. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  41. ^ «Rayman Origins заработала деньги» . Игровой информер. 15 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  42. ^ «Rayman Origins 2 дразнят мифическими образами» . ИгрыРадар. 23 апреля 2012. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  43. ^ Редакция (27 апреля 2012 г.). «Rayman Legends: первое видео для Wii U?» (на французском языке). Геймкульт. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  44. ^ Джей Си Флетчер (7 февраля 2013 г.). «Выпуск Rayman Legends перенесен на сентябрь, а также выйдет на Xbox 360 и PS3» . Джойстик. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  45. ^ Коуэн, Дэнни (28 мая 2013 г.). «Rayman Legends выйдет на PS Vita в Северной Америке 3 сентября» . Джойстик. Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  46. ^ «Оформите предзаказ Rayman® Legends в Steam» . Магазин.steampowered.com. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  47. ^ «Окончательное издание Rayman® Legends для Nintendo Switch — Подробности об игре Nintendo» . www.nintendo.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  48. ^ «В сентябре Rayman Jungle Run принесет на мобильные устройства совершенно новую порцию яркой мультипликации» . Котаку . 6 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  49. ^ «Следующая превосходная игра Rayman — на моем iPad» . Котаку . 20 сентября 2012. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  50. ^ Брайан Альтано (20 сентября 2012 г.). «Обзор Rayman Jungle Run — IGN» . UK.ign.com. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  51. ^ «Руководство геймера» . Котаку . 13 декабря 2012. Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  52. ^ «Награды DICE от Video Game Details Rayman Jungle Run» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 ноября 2023 г.
  53. ^ «Rayman Jungle Run переходит на Windows 8, RT» . Джойстик . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  54. ^ «Руководство геймера» . Котаку . 10 сентября 2013. Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 437c614a7bade729dfb936421a2cb8d8__1722783060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/d8/437c614a7bade729dfb936421a2cb8d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rayman Origins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)