За гранью добра и зла 2
За гранью добра и зла 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Ubisoft Монпелье [а] |
Издатель(и) | Юбисофт |
Писатель(и) | Габриэль Шрагер |
Композитор(ы) | Кристоф Эраль |
Выпускать | будет объявлено позже |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Beyond Good and Evil 2 — грядущая видеоигра, разработанная Ubisoft Montpellier и изданная Ubisoft . Это приквел к Beyond Good & Evil , вышедшей в 2003 году. Ее разработка в СМИ характеризовалась неопределенностью, сомнениями и слухами о будущем игры. Игра была анонсирована как продолжение на Ubidays 2008 после почти десятилетнего молчания, а затем была повторно анонсирована как приквел на конференции Ubisoft E3 2017 , хотя ни окно выпуска, ни целевые платформы не упоминались.
Beyond Good and Evil 2 назвали пустым звуком из Такие деятели индустрии, как Джейсон Шрайер, -за длительной разработки и отсутствия даты выпуска. [3] В 2022 году Beyond Good and Evil 2 побила рекорд Duke Nukem Forever (2011) по самому продолжительному периоду разработки видеоигр класса ААА - более 15 лет. В 2023 году креативный директор Эмиль Морель внезапно скончался в возрасте 40 лет. [4]
Геймплей
[ редактировать ]Beyond Good and Evil 2 — это видеоигра, действие которой происходит в открытом мире с видом от третьего лица , действие которого происходит как минимум за одно поколение до событий Beyond Good & Evil . [5] в ней больше традиционных ролевых По сравнению с первой игрой элементов; игрок генерирует персонажа, который начинает игру «в самом низу социальной системы». [5] Персонаж может быть мужским или женским. [6] По мере того, как игрок выполняет различные задачи, он улучшает различные характеристики и получает космический корабль и членов экипажа, которые он также может улучшать с течением времени. Игроки посещают планеты, на которых есть свои общества, и, выполняя задания на этих планетах, получают новые технологии или другие аспекты для улучшения своего космического корабля. [5] Ее первоначальный директор Мишель Ансель сказал, что они ожидают, что будет элемент повествования, включающий фиксированные сюжетные события, а также события, основанные на решениях, принятых игроком при исследовании планет. [5]
В игре будет поддержка одиночной и совместной игры; даже в одиночном режиме игрок может участвовать в общей вселенной, при этом некоторые события затрагивают всех игроков одновременно. [5] Beyond Good and Evil 2 потребует подключения к Интернету для одиночной и многопользовательской игры. [7]
Разработка
[ редактировать ]Beyond Good and Evil 2 томилась несколько лет и, как полагают, находилась в аду разработки . Игра разрабатывается с использованием нового движка под названием Voyager Engine , разработанного Ubisoft Montpellier . [8] Композитор Кристоф Эраль, написавший музыку для оригинальной игры, вернется в Beyond Good and Evil 2 . [9] [10]
2003–2016: Слухи и утечки
[ редактировать ]Оригинальный Beyond Good & Evil , выпущенный в 2003 году, получил высокую оценку критиков и стал культовым , но был признан коммерческим провалом . игры Ансель объяснил, что, когда он писал вселенную , он обнаружил, что она больше, чем он мог бы практически включить в одну игру, и поэтому ожидал, что игра станет первой из трилогии работ. Однако из-за плохих продаж этой игры ее издатель Ubisoft не захотел инвестировать в продолжение . [11]
Слухи о сиквеле начали циркулировать примерно в 2007 году, начиная с интервью Nintendo Power с Анселем, который заявил, что работает над новым проектом, который был для него очень личным, и упомянул о своих надеждах повторно использовать Джейд, игрового персонажа из Beyond Good & Злая , в будущем проекте не изменив своей личности. [12] Сказал Ансель в интервью французскому журналу Jeuxvideo.fr в мае 2008 года. [ фр ] что сиквел Beyond Good & Evil находился в стадии подготовки в течение года, но еще не был одобрен Ubisoft. [13] Позже в том же месяце, в рамках мероприятия «Ubidays», Ubisoft выпустила трейлер следующего, пока еще не названного проекта от Анселя и их студии Ubisoft Montpellier , которая работала над Beyond Good & Evil . В трейлере использовались музыкальные ресурсы Beyond Good & Evil и были показаны персонажи, похожие на Джейд и Пей'дж из оригинального Beyond Good & Evil . Ubisoft сообщила, что весь трейлер был записан на игровом движке и демонстрирует графику высокого разрешения, соответствующую возможностям консолей седьмого поколения . [14] [15] Примерно в мае 2009 года в Интернете появился второй просочившийся трейлер игры, показывающий персонажа, похожего на Джейд, бегущего по людной улице. Ансель подтвердил подлинность трейлера, в то время как Ubisoft отрицала, что они намеренно опубликовали отснятый материал. [16] [17] [18]
Начиная с этих трейлеров, вплоть до 2016 года, состояние прогресса в Beyond Good and Evil 2 было неясным, и Ubisoft и Ancel делали противоречивые заявления. Хотя Ансель и Ubisoft несколько раз сообщали, что игра все еще находится в разработке, ходили слухи, что Ubisoft приостановила разработку игры. [19] [20] [21] [22] что Ubisoft еще официально не анонсировала название, и поэтому производство официально не началось, [23] [24] [25] и что Ансель покинул Ubisoft Montpellier, [26] [27] К 2016 году Ансель подтвердил, что они отложили работу над Beyond Good and Evil 2 для разработки Rayman Legends (2013), что позволило им создать инструменты, которые помогут в производстве Beyond Good and Evil 2 ; Как только работа над Rayman Legends была завершена, они вернулись к продолжению Beyond Good & Evil . [28] [29] Позже Ubisoft отметила, что время Анселя было разделено между Beyond Good and Evil 2 и Wild , игрой, разработанной Ancel's Wild Sheep Studios вне Ubisoft. [30]
2016: анонс E3
[ редактировать ]В конце 2016 года Ансель использовал социальные сети для публикации изображений из игры, на которых был изображен молодой Пей'дж, намекая, что Beyond Good and Evil 2 может быть приквелом. Вскоре Ubisoft официально анонсировала игру. [31] [32] [33] Ubisoft показала первый новый трейлер Beyond Good and Evil 2 во время конференции E3 2017 и была анонсирована как приквел к первой игре. [34] Во время E3 2017 Ансель подтвердил, что трейлеры 2008 и 2009 годов были первоначальной работой как повествовательное продолжение Beyond Good & Evil , но во время разработки они решили изменить направление и сделать его приквелом, и, таким образом, показанная ранее работа была фактически из другая игра. [5] В 2018 году был представлен новый кинематографический трейлер игры, сопровождавшийся эксклюзивной презентацией, прошедшей за закрытыми дверями. На этом мероприятии присутствовали игровые журналисты, и, как сообщается, ключевые разработчики игры играли в живую демо-версию в кооперативном режиме. [35] По состоянию на июль 2024 года это был последний раз, когда игра была показана публично.
Платформы для выпуска не объявлены. Ходили слухи, что он будет выпущен как временный эксклюзив для Nintendo Switch (под кодовым названием NX). в прошлом году [36] но Ансель подтвердил, что это не так. В «Программе Space Monkey» игра указана для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One , однако Мишель Ансель заявил, что платформы еще не объявлены и что этот список произошел из-за ошибки. [37] [38] Позже Ансель рассказал Kotaku , что игра предназначена для работы на многих платформах. [39]
2020-е: Уход Анселя и смерть Мореля
[ редактировать ]Ансель объявил о своем уходе из Ubisoft в сентябре 2020 года и сказал, что Beyond Good and Evil 2 и Wild находятся в надежных руках. [40] Французская газета Libération , которая следила за проблемами Ubisoft с серией обвинений в сексуальных домогательствах в середине 2020 года, выдвинутых против многих высокопоставленных членов компании, узнала, что члены команды Анселя сочли руководство Анселя над проектом неорганизованным и порой оскорбительным. из-за чего разработка игры часто перезапускалась, а также из-за задержки с момента ее анонса в 2010 году. Команда Монпелье сообщила об этих опасениях руководству Ubisoft еще в 2017 году, но тесные отношения Анселя с Ивом Гиймо не позволили внести какие-либо серьезные исправления до внутренних оценок 2020 года, которые привели к уходу Анселя. [41] Ubisoft заявила, что Ансель «уже некоторое время не принимал непосредственного участия в BG&E2 », когда покинул компанию. [42]
В июле 2021 года Ubisoft заявила в финансовом отчете, что разработка «идет хорошо», но не ответила на вопрос о дате ее выпуска. [43] В 2022 году Beyond Good and Evil 2 побила рекорд Duke Nukem Forever (2011) по самой продолжительной разработке видеоигры - более 15 лет. [44] В июле 2023 года в возрасте 40 лет внезапно скончался креативный директор Эмиль Морель. [4]
В преддверии выпуска ремастера оригинальной игры, посвященного 20-летнему юбилею, в июне 2024 года, Ubisoft объявила, что Beyond Good and Evil 2 все еще находится в разработке. Среди добавленного контента были новые элементы повествования, призванные связать оригинальную игру с сиквелом в отношении персонажа Джейд. [45]
Дизайн
[ редактировать ]Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Beyond Good and Evil 2 будет сделан более доступным для нового поколения игроков, чтобы гарантировать, что сиквел не потерпит того же коммерческого провала, что и оригинал. [46] Позже он сказал, что команда не собиралась делать игру более казуальной, ориентированной на игроков. [47]
Основным элементом игры является возможность исследовать несколько разных планет с помощью космических путешествий. Чтобы обеспечить это, Ансель и команда Ubisoft Montpellier примерно за три года до презентации на E3 2017 начали создавать инструмент моделирования солнечной системы, который будет использоваться в собственном движке игры под названием Voyageur. Этот инструмент использует комбинацию спроектированных элементов и процедурной генерации для сборки этих элементов для данной планеты. [5] Команда разработчиков завершила предварительную работу над инструментом незадолго до E3 2017, что позволило им начать создавать на его основе остальную часть игры; на тот момент Ансель считал, что они находятся только на «нулевом дне» разработки игры.
В декабре 2018 года Ubisoft объявила, что для игры в любое время потребуется подключение к Интернету. [5]
Помещение
[ редактировать ] этого раздела Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( июнь 2017 г. ) |
В интервью журналу Jeux Video Magazine в 2008 году Ансель заявил:
«[ Beyond Good and Evil 2 ] будет продолжением первой игры, с большим разнообразием уровней, множеством эмоций в игровом процессе и персонажами, которые нам небезразличны. На этот раз мы имеем дело с будущим планеты и взаимоотношениями между ними. с животными..." [13]
3 апреля 2009 года Eurogamer опубликовал переведенное интервью с Анселем, в котором рассказывается об источниках вдохновения для создания Beyond Good & Evil и его продолжения:
«Это была смесь опыта. Это была мечта создать приключенческую игру, а также вселенную. Это была игра, которую я хотел создать в течение долгого времени. [...] Было много вдохновения: вселенная Миядзаки , мое собственное вдохновение, политика и средства массовой информации; тема 11 сентября – шоу CNN с армейскими посланиями и атмосферой страха. И это была смесь из других вселенных». [48]
Он также ответил на вопрос, будет ли игра прямым продолжением первой игры:
«Да! Но лучше обнаружить это, когда вы играете, ха-ха! Но ясно, что мы хотим продолжить историю – мы не будем создавать персонажей, историю. История продолжается, и мы будем реагировать на важные события игры. первый." [48]
Однако в июне 2017 года повествовательный директор Габриэль Шрагер заявила, что игра станет приквелом, действие которого будет происходить «примерно за поколение до рождения Джейд». Ансель отметил, что персонажи из предыдущей игры будут каким-то образом упоминаться: «Вы не играете за них, но они есть в мире, и они играют ключевую роль в том, чтобы сделать этот мир уникальным… ДНК будет там». [6]
Ансель также рассказал, что сиквел будет более захватывающим и сложным по сравнению с оригиналом, во многом из-за возможностей аппаратного обеспечения текущего поколения , но в результате разработка займет больше времени. [6]
«Мы сохраним дух первой игры, но форма изменится. Для [ BG&E ] мы хотели создать более кинематографичную игру, но у нас не было технической возможности сделать это. Поэтому мы упростили ее. Это было весело, потому что я помню, что нам нужно было работать на Sony, чтобы продемонстрировать, насколько оригинальной была наша игра, чтобы получить набор для разработки. Мы писали BG&E , как в фильме. После этого мы поняли, что добиться такого погружения будет очень сложно. на этой консоли! Но теперь, с консолями следующего поколения, мы чувствуем, что возможно разработать игру, о которой мы впервые подумали [...] Очень сложно ответить [когда игра выйдет]. : есть неизвестный аспект». [49]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительные работы Ubisoft Barcelona , Ubisoft Bordeaux , Ubisoft Sofia и Ubisoft Blue Byte. [1] [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о космических обезьянах № 4» . Ютуб . 10 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ Саркар, Самит (11 июня 2018 г.). «В трейлере Beyond Good & Evil 2 изображена юная Джейд» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (24 декабря 2018 г.). «Какая следующая великая игра для Vaporware?» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лайлс, Тейлор (5 июля 2023 г.). «Эмиль Морель, креативный директор Beyond Good and Evil 2, внезапно скончался в возрасте 40 лет» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вебстер, Эндрю (14 июня 2017 г.). «Beyond Good & Evil 2 чрезвычайно амбициозна, но она все еще находится на «нулевом дне» разработки» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Матулеф, Джеффри (15 июля 2017 г.). «Beyond Good & Evil 2 позволяет вам создать собственного персонажа» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Палумбо, Алессио (23 декабря 2018 г.). «Подтверждено, что для Beyond Good and Evil 2 требуется подключение к Интернету» . Wccftech . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Палумбо, Алессио (12 июня 2017 г.). «Beyond Good and Evil 2 представлена на выставке Ubisoft E3 2017 как многопользовательская научно-фантастическая космическая опера» . Wccftech . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Персево, Винсент (29 мая 2008 г.). «Кристоф Хераль подтвердил свое участие в написании BGE2» . Саундакт . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 1 июня 2008 г.
- ^ Меер, Алек (15 мая 2008 г.). «За гранью добра и зла» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 8 ноября 2009 г.
- ^ Брамвелл, Том (23 августа 2005 г.). «Было бы «хорошо закончить» BG&E – Мишель Ансель» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ rawmeatcowboy (3 ноября 2007 г.). «Мишель Ансель — следующий проект пока в секрете, возможно продолжение платформера Rayman и разговоры о Джейд» . GoNintendo . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 3 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Бойс, Эмма (15 мая 2008 г.). «Отчет: Beyond Good & Evil 2 уже в пути» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Синклер, Брендан (28 мая 2008 г.). «По ту сторону добра и зла возвращается» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (28 мая 2008 г.). «Ubisoft объявляет о продолжении Beyond Good & Evil» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Фэйи, Майк (8 мая 2009 г.). «Это новые кадры из фильма «За гранью добра и зла 2»?» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ Лоран Деток (22 июля 2009 г.). «Интервью: Детектив Ubisoft по превращению «геймеров» в «игроков» » . Industrygamers (Интервью: Стенограмма). Беседовал Джеймс Брайтман. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ «Видео о Rayman Origins — E3 2011: Интервью об истории Rayman» . Трейлеры игр . Зифф Дэвис . 7 июня 2011. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ «Выпуск Beyond Good & Evil 2 приостановлен» . Журнал игр . 24 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 24 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Ubisoft — продолжение Beyond Good and Evil 2» . GoNintendo. 28 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Кьез, Жюльен (6 ноября 2009 г.). «ИСКЛЮЧЕНИЕ: Quel avenir pour Beyond Good & Evil 2?» [Что ждет в будущем Beyond Good and Evil 2?]. Gameblog.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ Рейли, Джим (14 января 2010 г.). «Beyond Good & Evil 2 все еще в разработке» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Кресенте, Брайан (19 августа 2010 г.). «По ту сторону добра и зла 2 должен быть идеален» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ Филлипс, Том (8 мая 2012 г.). «Beyond Good & Evil 2 в «активном творчестве» » . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (31 июля 2014 г.). «Мишель Ансель открывает новую студию, но остается в Ubisoft, который подтверждает, что работает над Beyond Good & Evil 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Грейсон, Натан (28 мая 2010 г.). «Слух: Мишель Ансель покидает Ubisoft Montpellier, будущее Beyond Good & Evil 2 под вопросом» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Кьез, Жюльен (28 мая 2010 г.). «Мишель Ансель покинул Ubisoft? Это подделка!» [Мишель Ансель покинул Ubisoft? ЛОЖЬ!]. Gameblog.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Пейджет, Мэт (19 октября 2016 г.). «Почему создание Beyond Good & Evil 2 заняло так много времени» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Бенсон, Джулиан (24 ноября 2016 г.). «Мишель Ансель о Beyond Good & Evil 2 и будущем Ubisoft» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Пейджет, Мэт (13 июня 2016 г.). «E3 2016: Над Beyond Good & Evil 2 все еще работает оригинальный создатель» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Скребельс, Джо (27 сентября 2016 г.). «Мишель Ансель, похоже, дразнит фильм «За гранью добра и зла 2»» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Дорнбраш, Джонатан (4 октября 2016 г.). «Создатель Beyond Good & Evil намекает, что новая игра находится на стадии подготовки к производству » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Хусейн, Тамур (6 октября 2016 г.). «Beyond Good & Evil 2 официально находится в разработке» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Хусейн, Тамур; Кнежевич, Кевин (12 июня 2017 г.). «E3 2017: Наконец-то показан трейлер Beyond Good & Evil 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ «E3 2018: объяснение игрового процесса Beyond Good & Evil 2» . ГеймСпот . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Кейт Дэйт, Лаура (3 марта 2016 г.). «Слух: Nintendo финансирует продолжение Beyond Good and Evil» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Ариф, Шабана (14 июня 2017 г.). «Слухи о временной эксклюзивности Beyond Good and Evil 2 Switch опровергнуты, платформы подтверждены Space Monkey Program» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Сикр (14 июня 2017 г.). «Мишель Ансель: Платформы для Beyond Good & Evil 2 не были анонсированы, и обзор немного глючит» . Мои новости Nintendo . Взбудоражьте глобальные СМИ. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Тотило, Стивен (14 июня 2017 г.). «Что такое Beyond Good & Evil 2 сейчас и каким мечтают его создатели» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Филлипс, Том (18 сентября 2020 г.). « Создатель Rayman Мишель Ансель бросает видеоигры, чтобы работать над заповедником дикой природы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Олсон, Мэтью (25 сентября 2020 г.). «Отчет: Мишель Ансель обвинен в оскорбительных и подрывных действиях в фильме «За гранью добра и зла 2 »» . USGamer . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Мел, Энди (18 сентября 2020 г.). « Создатель Beyond Good & Evil Мишель Ансель бросает видеоигры, чтобы работать в приюте для животных» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2022 года . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Герблик, Джордан (20 июля 2021 г.). «Ubisoft подтверждает, что Beyond Good & Evil 2 все еще находится в разработке» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Воленс, Джошуа (3 октября 2022 г.). « Beyond Good and Evil 2 побила Duke Nukem Forever по рекорд продолжительности разработки игр» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Маквертор, Майкл (6 июля 2024 г.). «Что случилось с Beyond Good and Evil 2?» . Полигон . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Графт, Крис (29 мая 2008 г.). «Ubi: Beyond Good & Evil 2 более «казуальная» » . Следующее поколение. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Мартин, Мэтт (2 июня 2008 г.). «Ив Гиймо из Ubisoft» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Перчес, Роб (3 апреля 2009 г.). «BG&E2, вдохновленный 11 сентября» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Перчес, Роб (3 апреля 2009 г.). «BG&E2 будет «более захватывающим и сложным» » . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предстоящие видеоигры
- Приключенческие игры
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- игры Юбисофт
- Видеоигры
- Приквелы видеоигр
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, режиссер Мишель Ансель
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Кристофом Эралем
- Видеоигры, действие которых происходит в 25 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах