Дитя Света
Дитя Света | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Юбисофт Монреаль |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) | Патрик Плурд |
Продюсер(ы) | Жан-Франсуа Пуарье |
Дизайнер(ы) | Мелисса Каззаро Орели Дебан |
Программа(ы) | Брианна Код |
Художник(а) | Томас Роллюс |
Писатель(и) | Джеффри Йохалем |
Композитор(ы) | Пиратское сердце |
Двигатель | UbiArt Framework |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Windows, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Wii U
Нинтендо Переключатель
|
Жанр (ы) | Платформер , ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Child of Light — в жанре платформера, ролевая видеоигра разработанная Ubisoft Montreal и изданная Ubisoft для Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Wii U , Xbox 360 и Xbox One в апреле 2014 года и выпущенная на PlayStation Vita в июле 2014 года. Позже игра была выпущена на Nintendo Switch 11 октября 2018 года; Объявление об этом выпуске также намекало на продолжение, которое позже, по-видимому, было отменено на самых ранних стадиях разработки. [4] [5] Он также был доступен на Amazon Luna и Google Stadia в августе и октябре 2021 года соответственно. [6] Игра основана на игровом движке UbiArt Framework .
Сюжет игры разворачивается в вымышленной стране Лемурия . Аврора, ребенок, который просыпается в Лемурии после смерти от загадочной болезни, должна вернуть солнце, луну и звезды, которые находятся в плену у Царицы Ночи, чтобы вернуться домой.
Игра получила в основном положительные отзывы, особенно за визуальные эффекты, презентацию, игровой процесс, саундтрек и сюжет.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Child of Light имеет атрибуты сайд-скроллера с элементами ролевой игры , такими как повышение уровня для постепенного увеличения характеристик. [7] В битвах с врагами используется система пошагового боя, аналогичная активной боевой системе игр Final Fantasy и серии Grandia . [8] Во время битвы игрок может управлять двумя персонажами и менять их местами с ожидающими персонажами. Во время боя может появиться до трёх врагов. Если игрок приближается к врагу сзади, битва становится «внезапным ударом», что дает игроку преимущество. Если враг приближается к игроку сзади, это становится «Засадой», дающей противнику преимущество. Персонаж Игникулус, игровой светлячок, используется в качестве внутриигрового механика вне и во время боя. Игрок может свободно перемещать Игникулуса, чтобы открывать сундуки, до которых не может добраться Аврора, а также направлять свой свет на врага, чтобы замедлить его, или на союзника, чтобы исцелить его. [8]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие Child of Light происходит в королевстве Лемурия, которое расположено в альтернативном мире и охватывает полуостровный континент. На северо-востоке находится Большая Лемурия, земля, наполненная древними руинами и массивными деревьями, а также плавучими островами, на которых обитает эльфийская раса Аэростати. К западу от леса Махтильдис в центральной Лемурии находится деревня, где обитают гномоподобные, использующие магию Капилли. Дальше на запад, недалеко от равнин Рамбер, находится город Болмус Попули, который покоится на спине доброжелательного каменного гиганта и является домом для одноименной расы Попули, расы антропоморфных мышей-торговцев. Рядом с морем Синбел к юго-западу от Лемурии находятся Затопленные земли, где обитают рыбоподобные рыбы. Среди других рас — воинственные Категиды, которым поручена защита Лемурии.
До событий игры континент Лемурия был открыт четырьмя исследователями, которые затем приступили к его колонизации. На протяжении многих веков Лемурией управляла Королева Света, пока однажды ночью она таинственным образом не исчезла. Из тьмы возникла Умбра, Королева Ночи, которая украла солнце, звезды и луну, лишив тем самым Лемурию ее света, прежде чем завоевать ее. К началу игры жители страны живут в страхе перед Умброй, которая правит железной рукой.
Главные игровые персонажи: Аврора, принцесса, которая пытается найти дорогу домой после того, как застряла в Лемурии; Рубелла, шут Аэростати с небольшими проблемами со словарным запасом, которая ищет своего брата Тристиса; Финн, молодой и робкий колдун Капилли, чья деревня окружена проклятием, наложенным Умброй; Нора, сводная сестра Авроры, которую через зеркало перенесли в Лемурию; Роберт, торговец Populi, умеющий стрелять из лука; и брат-шут Рубеллы Тристис. Позже к ним присоединяется Кенгус, Категида, который был изгнан, когда он поклялся Умбре в обмен на то, что она сохранит жизни его клану, и Геновефа, молодая волшебница-Рыбы и одна из оставшихся в живых жителей ее деревни. Среди других персонажей - Игникулус, светлячок, который становится спутником Авроры; Королева Света, бывшая правительница Лемурии; герцог, отец Авроры, и главный антагонист Умбра, Королева Ночи, вместе со своими дочерьми Нокс и Сумеркой.
Сюжет
[ редактировать ]В 1895 году Австрия , [а] Принцесса по имени Аврора рождается у герцога , правящего королевством пяти холмов, и его красивой, но загадочной жены. После очевидной смерти матери Авроры ее отец в конце концов снова женится. В канун Пасхи Аврора, по-видимому, умирает во сне, в результате чего герцог оказывается прикованным к постели, охваченный отчаянием.
Впоследствии Аврора просыпается на алтаре в стране Лемурии . Под руководством Игникулуса она находит меч, которым вооружается, и комнату, где заключена Хозяйка Леса. После освобождения Леди Авроре говорят, что ее собственный мир и Лемурия связаны зеркалом, украденным Умброй. Чтобы иметь возможность использовать зеркало, чтобы вернуться домой, Аврора должна вернуть свет Лемурии. Леди дает Авроре совет, как это сделать, флейту и звезды, которые у нее были, давая Авроре способность летать.
В поисках Авроры к ней присоединяются шут Рубелла, волшебник-гном Финн, ее сводная сестра Нора, мышиный лучник Роберт и брат-шут Рубеллы Тристис. Через серию видений она узнает, что здоровье ее отца ухудшается, а близлежащая плотина прорвалась, затопив территорию. Люди его королевства ищут его руководства, чтобы разрешить кризис, но его сочетание отчаяния и слабого здоровья не позволяет ему руководить ими.
В конце концов группа находит зеркало обратно в мир Авроры в Храме Луны. При переходе Аврора сталкивается со своей мачехой и сводной сестрой Корделией. Нора рассказывает, что завела Аврору в ловушку; ее мать и мачеха Авроры на самом деле является самой Умброй, а Нора и Корделия - это Нокс и Крепускулум, дочери Умбры, посланные украсть солнце и луну Лемурии. Далее Аврора узнает, что заклятый враг Умбры, Королева Света, на самом деле является матерью Авроры. Умбра пытается убить Аврору, но ложная корона Авроры — подарок ее отца — защищает ее от силы Умбры. Аврору бросают в тюрьму и оставляют умирать.
Находясь в тюрьме, Аврора видит свою мать, которая, как выяснилось, была ответственна за транспортировку Авроры в Лемурию, чтобы защитить ее от Умбры. После пробуждения к ней присоединяется Кенгус, и они оба освобождают группу. Однако, покинув башню, они сталкиваются с Сумерком; Аврора побеждает ее и забирает луну, в результате чего она превращается из ребенка во взрослую женщину. Она и ее друзья направляются к морю Синбел в поисках солнца, где к ним присоединяется Геновефа.
Пройдя через Дворец Солнца, Аврора противостоит Ноксу и побеждает его, возвращая себе солнце. Быстро прибывает Умбра, разгневанная смертью дочерей, но предлагает Авроре шанс воссоединиться с отцом в обмен на луну и звезды. Не имея возможности бросить лемурийцев на произвол судьбы, Аврора неохотно сообщает отцу через портал, что не может вернуться к нему, что приводит к его смерти. После смерти герцога фальшивая корона, защищающая Аврору, исчезает, делая ее уязвимой для магии Умбры. Тяжело раненная в результате атак, Аврора ползет, спасаясь вместе с солнцем.
Игникулус и его друзья-светлячки несут Аврору к алтарю, где она впервые проснулась в Лемурии. Рядом с алтарем находится Леди Леса, которая оказывается Королевой Света. Она возрождает Аврору с помощью всех лемурийцев, которым Аврора помогала на протяжении всего своего путешествия. Обладая обновленными способностями Авроры, она быстро поднимает группу в небо к замку Умбры, и вместе они побеждают Умбру.
В последнем видении Аврора узнает, что наводнение усиливается. С помощью всех своих друзей-лемурийцев она проходит через зеркало в свой мир, прибывая в пасхальное воскресенье, и спасает всех людей королевства герцога от наводнения, ведя их обратно через зеркало в Лемурию.
Разработка
[ редактировать ]Первоначально представленная на GDC Europe 2013 креативным директором Патриком Плурдом, Child of Light , как говорят, вдохновлена Studio Ghibli и Yoshitaka Amano по своему художественному стилю, а по оформлению похожа на такие игры, как Vagrant Story , Final Fantasy VIII и Limbo . [7] Во время разработки сценаристом был Джеффри Йохалем . [9] Ведущим программистом была Brie Code . [10] Комментирует игру канадская актриса Кэролайн Давернас . [11]
Повествование
[ редактировать ]В ходе разработки персонаж Авроры должен был физически расти на протяжении всей игры, взрослея от 5 до 10, до 15 и заканчивая примерно 20-летним возрастом; этот сюжетный ход сравнивался с эволюцией персонажа в том, как менялись ее отношения с другими и ее взгляд на жизнь, и отражал механику ролевой игры игрового процесса , начиная со слабых и повышая уровень. В игре также было бы несколько концовок, где «игрок [будет] решать, какую концовку он хочет». В конечном счете, Аврора физически стареет только один раз в игре, и финал у нее только один. Плурд и Йохалем также обсудили концепцию Прекрасного принца в повествовании и то, как они хотели, чтобы Аврора была кем-то, кто не полагается на мужчину и не влюбляется в конце истории. Йохалем особенно выразился о том, что любовь - это «легкий выход» для писателя. Вместо этого повествование сосредотачивается на взрослении в современном мире, на жертвовании временем, чтобы помочь другим, на взрослении и на том, как человек делает это самостоятельно. [12]
Последний уровень, базирующийся в небе и действие которого происходит после победы над Ноксом, но перед битвой с Умброй, изначально планировался, но не вошёл в окончательную версию игры; уровень полностью вращался вокруг игрового процесса, и ни одна история не была удалена. [13]
Авроры Хотя в игре это прямо не указано, герцогство в Австрии расположено в Карниоле . Землетрясение , произошедшее в столице Карниолы в пасхальное воскресенье 1895 года , адаптировано к сюжету игры: оно приводит к прорыву ближайшей плотины и затоплению столицы. Точно так же земля Лемурия, которую игрок исследует на протяжении всей игры, основана на предположительно затерянном континенте . [14]
Презентация
[ редактировать ]Игра была разработана с использованием движка UbiArt Framework , который ранее использовался при разработке Rayman Origins и Rayman Legends . Движок позволил команде дизайнеров вводить концепт-арт прямо в игру, придавая игре вид анимированной картины и ощущение развития иллюстрации. Команда сосредоточилась на создании акварельного эффекта, чтобы создать впечатление «бодрствования во сне под водой». [15] После того, как некоторые сотрудники попросили своих детей нарисовать Аврору, основываясь на кратком описании ее принцессы с длинными рыжими волосами и огромной короной, они поняли, что создали культового персонажа. [16]
«Дитя Света» черпает вдохновение из многих стихотворений, причем Плурд описал его как «игровое стихотворение»; [17] Большая часть диалогов в игре изображается посредством рифм, представленных в форме баллады , в которой каждая четырехстрочная строфа заканчивается второй и четвертой строками рифмующимися словами. Для обеспечения гибкости использовалось переменное количество слогов ямба, и Йохалем объяснил его использование для оправдания различной длины строк и пар слов, которые не всегда идеально совпадают. Предметы коллекционирования в игре под названием «Исповедь» — секретные письма, которые игрок может найти, плавающие на ветру, и подобрать — представлены в виде сонетов . Йохалем считает, что самая сложная задача, с которой он столкнулся при написании игры, заключалась в том, чтобы голоса каждого персонажа отличались друг от друга, несмотря на то, что во время рифмования они использовали одинаковую интонацию. [18] Йохалем связывает сказочную культуру игры с «Инеем древнего мореплавателя» , а также рассматривал возможность использования « Спящей красавицы» в качестве тематического элемента. [12]
Плурд утверждает, что искусство было вдохновлено такими иллюстраторами, как Артур Рэкхэм , Джон Бауэр и Эдмунд Дюлак . [12] а также искусство Ёситаки Амано, с которым они сотрудничали в разработке некоторых персонажей и создании картины « Дитя света» . Картина распространялась в виде эксклюзивного для Европы постера, который прилагался к роскошным изданиям игры для Windows, PlayStation 3 и PlayStation 4. [19]
Ubisoft также сотрудничала с Cirque du Soleil , которые помогли создать в игре театральную атмосферу и дизайн костюмов. Во время разработки игры [17]
Музыка
[ редактировать ]Оригинальный саундтрек состоит из 18 треков и был написан Беатрис Мартен, также известной как Cœur de Pirate , канадской певицей и автором песен из провинции Квебек. Мартин работал с Братиславским симфоническим оркестром из Монреаля над записью некоторых песен. Плурд охарактеризовал ее музыку как «свежую, романтическую и оптимистичную», элементы, которые он хотел выразить в « Child of Light» . [17]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 77/100 [20] ПС3: 89/100 [21] PS4: 82/100 [22] ВИИУ: 84/100 [23] Х360: 74/100 [24] ИТ: 82/1 [25] ЖИЗНЬ: 83/100 [26] НС: 84/100 [27] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [28] |
Информер игр | 8/10 [29] |
GameSpot | 8/10 [30] |
GameZone | 9.5/10 [31] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9.3/10 [33] |
«Дитя света» получило положительные отзывы критиков. агрегатор обзоров Сайт- Metacritic дал PlayStation 3 версию 89/100, [21] Коммутатор версии 84/100, [27] версия Wii U 84/100, [23] версия PlayStation 4 82/100, [22] версия Xbox One 82/100, [25] версия Xbox 360 74/100, [24] и версия для ПК 77/100. [20]
Винс Ингенито из IGN высоко оценил художественный стиль и дизайн персонажей, посчитав их элегантными и дополняющими «непревзойденную боевую систему». Диалоги были подвергнуты небольшой критике - хотя Ингенито нашел их милыми, он считал, что «слегка вынужденная» схема рифмования не позволяет ему полностью погрузиться в персонажей. В конечном итоге Ingenito написала, что каждый аспект игрового процесса служит для выражения намерений разработчика, а не для обращения к широкой аудитории. [33]
Крис Картер из Destructoid также похвалил эстетику, от окружения до «красивого» и последовательного представления диалогов, но почувствовал, что повествование, хотя и динамичное, не превзошло его ожиданий. Картер также оценил механику управления Игникулусом, позволяющую замедлять врагов во время боя, решать головоломки и пополнять здоровье и магию с помощью сфер, но раскритиковал общее отсутствие задач и элементарные пути улучшения персонажа. [28]
GameZone Мэтт Либль из также наслаждался «причудливым ощущением» Child of Light , достигнутым за счет сочетания визуальных эффектов, схемы рифм и Cœur de Pirate фортепианной партитуры . Либл, как и Картер, похвалил возможность управлять Игникулусом во время боя за дополнительную глубину, а также отметил отсутствие настройки персонажа. Однако, в отличие от Картера, Либл считал, что за визуальными эффектами скрывается «заставляющая задуматься» история, и, сравнивая игру с современными блокбастерами Ubisoft, такими как Watch Dogs и франшиза Assassin's Creed , подтвердил, что Child of Light — это «тип игра, в которой нуждается эта индустрия». [31]
Том МакШи из GameSpot далее высказал мнение, что окружающая среда вселяет чувство печали, и считает, что история «о страхе и предательстве, безнадежности и силе духа». Он заявил, что этот мрачный тон хорошо контрастирует с безумной боевой системой. В отличие от других рецензентов, Мак Ши считал, что сложность этих сражений идеально сбалансирована. Он повторил заключительные заявления Либла, отметив, что он рад, что такая игра существует в индустрии. Возвращаясь к обзору игры для Nintendo Switch более четырех лет спустя, GameSpot подтвердил, что игра произвела столь же сильное впечатление. [30]
Giant Bomb Алекс Наварро из отнесся к игре более критично; он чувствовал, что визуальное великолепие игры не оказывает длительного воздействия, и считал повествование скучным из-за чрезмерной зависимости от мотивов детских сборников рассказов, таких как волшебные королевства, злые мачехи и рифмованные диалоги - с последним из которых Наварро особенно боролся. и это противоречило его способности понимать сюжет. Принимая во внимание его согласие с Destructoid Крисом Картером из по поводу кажущегося отсутствия сложности – по крайней мере, в начале игры – Наварро считал, что привлекательность игры была поверхностной до тех пор, пока к концу игры она не была усилена «более сильным и вдумчивым игроком». , более увлекательный опыт». [32]
Во время 18-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Child of Light в номинации « Портативная игра года ». [34]
Связанные СМИ
[ редактировать ]30 апреля 2015 года Ubisoft выпустила бесплатную цифровую книгу под названием Child of Light: Reginald the Great, чтобы отпраздновать первую годовщину игры. Написанная сценаристом игры Джеффри Йохалемом , история книги вращается вокруг Реджинальда и его приключений в Лемурии через два года после «Дитя Света» . [35]
На момент выпуска книги в 2015 году иллюстратор Серж Мейринью заявил, что в настоящее время он участвует в работе над новой книгой, действие которой происходит во вселенной «Дитя света» , а креативный директор Патрик Плурд объяснил, что у них уже написаны две книги и запланирована третья. [36] хотя больше книг выпущено не было.
В октябре 2018 года было объявлено, что сценарист Таша Хо пишет пилотную версию телеадаптации « Дитя света» ; В интервью Variety Хо заявила, что она «давняя поклонница игры» и хотела отразить тему сильной героини в сказочном мире в игровом шоу. [37]
31 марта 2022 года Аврора была добавлена в качестве игрового персонажа в бесплатном обновлении видеоигры Bloodstained: Ritual of the Night . [38]
Продолжение
[ редактировать ]В 2015 году Плурд заявил, что Дитя света» ; в разработке находятся и другие проекты, действие которых происходит во вселенной « [39] ранее он говорил, что игра достаточно прибыльна, чтобы профинансировать продолжение. [40] Сообщается, что Ubisoft была «очень довольна» успехом Child of Light и в результате сделала разработчиков игры основной командой Ubisoft Montreal. [41]
Объявление о предстоящем выпуске игры на Nintendo Switch в конце 2018 года также намекнуло о выходе продолжения под названием Child of Light II . [4] Перед выходом « Дитя света » Плурд отметил, что может быть интересно взглянуть на влюбленность «в другое время», и прокомментировал возможное возвращение к персонажу Авроры. [12] В « AMA » (Спроси меня что-нибудь), проведенном на Reddit после выпуска игры, писатель Джеффри Йохалем выразил заинтересованность в продолжении, намекнув, что содержание коллекционных «Исповедей», увиденных в Child of Light, может сыграть центральную роль. [42]
В более позднем интервью в 2019 году Плурд пояснил, что обсуждаемый документ резюмирует приквел; в нем будут представлены несколько главных героев, и он будет тематически исследовать любовь, дружбу, мотивацию и отстраненность, черпая вдохновение из балета «Лебединое озеро» . Визуально игра сохранит акварельную графику. Геймплей будет «более оперным » и «чуть более взрослым». Плурд заявил, что он не уверен, находится ли она все еще в разработке, но сказал, что он не участвовал и что это маловероятно, поскольку большая часть основной команды, ответственной за оригинальную игру, покинула компанию. Сосредоточив внимание на играх как услуге , Плурд выразил сомнение по поводу приквела, полагая, что такие игры, как Child of Light, больше не являются чем-то, что Ubisoft хотела бы создавать. [43]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Сценарист игры Джеффри Йохалем заявил, что конкретной австрийской локацией является герцогство Карниола — в разделе «Разработка» . дополнительную информацию см.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Орри, Джеймс (6 февраля 2014 г.). «Дата выхода «Дитя света» подтверждена на 30 апреля» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Нарцисс, Эван (14 мая 2014 г.). «Child Of Light выйдет на PlayStation Vita 1 июля» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Уилер, Дэн (19 октября 2021 г.). «Ubisoft's Child of Light выходит на Stadia» . Источник Стадии . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Банкхерст, Адам (8 августа 2018 г.). «Анонс «Дитя света на переключателе» дразнит «Дитя света 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Хорти, Сэмюэл (3 мая 2019 г.). «Ubisoft’s Child of Light 2 вряд ли выйдет, — говорит режиссёр» . ВГК . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Олкок, Аарон (12 августа 2021 г.). «Amazon Luna объявляет о выпуске Child Of Light на канале Ubisoft+» . Новости Luna Gaming . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Питер (19 августа 2013 г.). «Ubisoft представляет игру Child of Light, вдохновленную Final Fantasy и Limbo» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 г. Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Слива, Марти и Гольдфарб, Эндрю (10 сентября 2013 г.). «Почему мы любим «Дитя света» от Ubisoft» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 г. Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «Быть геем в мире игр» . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Ведущий программист Бри Код» . Дитя Света . Юбисофт. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Роллюс, Томас (01 мая 2014 г.). «Дитя Света | Кат-сцена» . Беханс . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 г. Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грейсон, Натан (13 сентября 2013 г.). «Разработчики Child Of Light о поэзии и женских персонажах» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Дисамистад комментирует: «Я Джеффри Йохалем, автор «Дитя света». Готов к АМА!» . Реддит . 5 мая 2014 года . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (2 мая 2014 г.). «Фэнтези «Дитя света» основано на некоторых исторических реалиях» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ «Создание Дитя Света. Часть 1» . Ютуб . Юбисофт. 18 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Создание Дитя Света. Часть 3» . Ютуб . Юбисофт. 24 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Майк (9 апреля 2014 г.). «Ubisoft сотрудничает с Cirque du Soleil для создания Child of Light» . USGamer . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Стейнман, Гэри (6 мая 2014 г.). «Дитя света – поэзия в движении» . blog.ubi.com . Юбисофт. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ Хансен, Стивен (7 апреля 2014 г.). «Художник Final Fantasy Ёситака Амано рисует арт «Дитя света»» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Дитя света» для обзоров ПК . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Child of Light для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Child of Light для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Child of Light для Wii U» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Child of Light для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Child of Light для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ «Обзоры Child of Light для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Дитя света для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (28 апреля 2014 г.). «Рецензия: Дитя света» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ «Обзор Дитя Света от Game Informer » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мак Ши, Том (28 апреля 2014 г.). «Рецензия на «Дитя света» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Либл, Мэтт (28 апреля 2014 г.). Рецензия на «Дитя света: Завораживающая сказка» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (7 мая 2014 г.). Рецензия на «Дитя света» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ингенито, Винс (28 апреля 2014 г.). Рецензия на «Дитя света» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Child of Light» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Футтер, Майк (30 апреля 2015 г.). «Ubisoft выпускает бесплатный артбук Child Of Light в честь первой годовщины» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Льюис, Энн (30 апреля 2015 г.). «Дитя Света – Реджинальд Великий» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Кресенте, Брайан (30 октября 2018 г.). «Ubisoft работает над сериалами «Дитя света», «Внутренние оборотни» и экранизациями фильмов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (31 марта 2022 г.). «Bloodstained получит кроссовер Child of Light в качестве своего последнего игрового персонажа» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Сирани, Иордания (14 апреля 2015 г.). «В разработке находятся новые проекты Child of Light, — сообщает Ubisoft» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Мартин, Майкл (23 ноября 2014 г.). «Разработчик: Дитя света, достаточно прибыльное для продолжения» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Хаас, Рэйчел (25 сентября 2014 г.). «Создатели Child of Light теперь являются основной командой Ubisoft Montreal» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ «memorabletroymcclure комментирует: «Я Джеффри Йохалем, автор «Дитя света». Готов к АМА!» . Реддит . 5 мая 2014 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Хорти, Самуэль (3 мая 2019 г.). «Ubisoft’s Child of Light 2 вряд ли выйдет, — говорит режиссёр» . Хроника видеоигр. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Лемурия
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Платформеры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Стадиальные игры
- игры Юбисофт
- Видеоигры про детей
- Видеоигры о параллельных вселенных
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в Австрии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1890-х годах.
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Игры для Wii U
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- игры для Xbox One