Jump to content

Дитя Света

Дитя Света
Разработчик(и) Юбисофт Монреаль
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы) Патрик Плурд
Продюсер(ы) Жан-Франсуа Пуарье
Дизайнер(ы) Мелисса Каззаро
Орели Дебан
Программа(ы) Брианна Код
Художник(а) Томас Роллюс
Писатель(и) Джеффри Йохалем
Композитор(ы) Пиратское сердце
Двигатель UbiArt Framework
Платформа(ы)
Выпускать Windows, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Wii U
  • WW : 30 апреля 2014 г. [1]
PlayStation Вита
Нинтендо Переключатель
  • WW : 11 октября 2018 г.
Google Стадиа
  • WW : 19 октября 2021 г. [3]
Жанр (ы) Платформер , ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Child of Light в жанре платформера, ролевая видеоигра разработанная Ubisoft Montreal и изданная Ubisoft для Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Wii U , Xbox 360 и Xbox One в апреле 2014 года и выпущенная на PlayStation Vita в июле 2014 года. Позже игра была выпущена на Nintendo Switch 11 октября 2018 года; Объявление об этом выпуске также намекало на продолжение, которое позже, по-видимому, было отменено на самых ранних стадиях разработки. [4] [5] Он также был доступен на Amazon Luna и Google Stadia в августе и октябре 2021 года соответственно. [6] Игра основана на игровом движке UbiArt Framework .

Сюжет игры разворачивается в вымышленной стране Лемурия . Аврора, ребенок, который просыпается в Лемурии после смерти от загадочной болезни, должна вернуть солнце, луну и звезды, которые находятся в плену у Царицы Ночи, чтобы вернуться домой.

Игра получила в основном положительные отзывы, особенно за визуальные эффекты, презентацию, игровой процесс, саундтрек и сюжет.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Child of Light имеет атрибуты сайд-скроллера с элементами ролевой игры , такими как повышение уровня для постепенного увеличения характеристик. [7] В битвах с врагами используется система пошагового боя, аналогичная активной боевой системе игр Final Fantasy и серии Grandia . [8] Во время битвы игрок может управлять двумя персонажами и менять их местами с ожидающими персонажами. Во время боя может появиться до трёх врагов. Если игрок приближается к врагу сзади, битва становится «внезапным ударом», что дает игроку преимущество. Если враг приближается к игроку сзади, это становится «Засадой», дающей противнику преимущество. Персонаж Игникулус, игровой светлячок, используется в качестве внутриигрового механика вне и во время боя. Игрок может свободно перемещать Игникулуса, чтобы открывать сундуки, до которых не может добраться Аврора, а также направлять свой свет на врага, чтобы замедлить его, или на союзника, чтобы исцелить его. [8]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Child of Light происходит в королевстве Лемурия, которое расположено в альтернативном мире и охватывает полуостровный континент. На северо-востоке находится Большая Лемурия, земля, наполненная древними руинами и массивными деревьями, а также плавучими островами, на которых обитает эльфийская раса Аэростати. К западу от леса Махтильдис в центральной Лемурии находится деревня, где обитают гномоподобные, использующие магию Капилли. Дальше на запад, недалеко от равнин Рамбер, находится город Болмус Попули, который покоится на спине доброжелательного каменного гиганта и является домом для одноименной расы Попули, расы антропоморфных мышей-торговцев. Рядом с морем Синбел к юго-западу от Лемурии находятся Затопленные земли, где обитают рыбоподобные рыбы. Среди других рас — воинственные Категиды, которым поручена защита Лемурии.

До событий игры континент Лемурия был открыт четырьмя исследователями, которые затем приступили к его колонизации. На протяжении многих веков Лемурией управляла Королева Света, пока однажды ночью она таинственным образом не исчезла. Из тьмы возникла Умбра, Королева Ночи, которая украла солнце, звезды и луну, лишив тем самым Лемурию ее света, прежде чем завоевать ее. К началу игры жители страны живут в страхе перед Умброй, которая правит железной рукой.

Главные игровые персонажи: Аврора, принцесса, которая пытается найти дорогу домой после того, как застряла в Лемурии; Рубелла, шут Аэростати с небольшими проблемами со словарным запасом, которая ищет своего брата Тристиса; Финн, молодой и робкий колдун Капилли, чья деревня окружена проклятием, наложенным Умброй; Нора, сводная сестра Авроры, которую через зеркало перенесли в Лемурию; Роберт, торговец Populi, умеющий стрелять из лука; и брат-шут Рубеллы Тристис. Позже к ним присоединяется Кенгус, Категида, который был изгнан, когда он поклялся Умбре в обмен на то, что она сохранит жизни его клану, и Геновефа, молодая волшебница-Рыбы и одна из оставшихся в живых жителей ее деревни. Среди других персонажей - Игникулус, светлячок, который становится спутником Авроры; Королева Света, бывшая правительница Лемурии; герцог, отец Авроры, и главный антагонист Умбра, Королева Ночи, вместе со своими дочерьми Нокс и Сумеркой.

В 1895 году Австрия , [а] Принцесса по имени Аврора рождается у герцога , правящего королевством пяти холмов, и его красивой, но загадочной жены. После очевидной смерти матери Авроры ее отец в конце концов снова женится. В канун Пасхи Аврора, по-видимому, умирает во сне, в результате чего герцог оказывается прикованным к постели, охваченный отчаянием.

Впоследствии Аврора просыпается на алтаре в стране Лемурии . Под руководством Игникулуса она находит меч, которым вооружается, и комнату, где заключена Хозяйка Леса. После освобождения Леди Авроре говорят, что ее собственный мир и Лемурия связаны зеркалом, украденным Умброй. Чтобы иметь возможность использовать зеркало, чтобы вернуться домой, Аврора должна вернуть свет Лемурии. Леди дает Авроре совет, как это сделать, флейту и звезды, которые у нее были, давая Авроре способность летать.

В поисках Авроры к ней присоединяются шут Рубелла, волшебник-гном Финн, ее сводная сестра Нора, мышиный лучник Роберт и брат-шут Рубеллы Тристис. Через серию видений она узнает, что здоровье ее отца ухудшается, а близлежащая плотина прорвалась, затопив территорию. Люди его королевства ищут его руководства, чтобы разрешить кризис, но его сочетание отчаяния и слабого здоровья не позволяет ему руководить ими.

В конце концов группа находит зеркало обратно в мир Авроры в Храме Луны. При переходе Аврора сталкивается со своей мачехой и сводной сестрой Корделией. Нора рассказывает, что завела Аврору в ловушку; ее мать и мачеха Авроры на самом деле является самой Умброй, а Нора и Корделия - это Нокс и Крепускулум, дочери Умбры, посланные украсть солнце и луну Лемурии. Далее Аврора узнает, что заклятый враг Умбры, Королева Света, на самом деле является матерью Авроры. Умбра пытается убить Аврору, но ложная корона Авроры — подарок ее отца — защищает ее от силы Умбры. Аврору бросают в тюрьму и оставляют умирать.

Находясь в тюрьме, Аврора видит свою мать, которая, как выяснилось, была ответственна за транспортировку Авроры в Лемурию, чтобы защитить ее от Умбры. После пробуждения к ней присоединяется Кенгус, и они оба освобождают группу. Однако, покинув башню, они сталкиваются с Сумерком; Аврора побеждает ее и забирает луну, в результате чего она превращается из ребенка во взрослую женщину. Она и ее друзья направляются к морю Синбел в поисках солнца, где к ним присоединяется Геновефа.

Пройдя через Дворец Солнца, Аврора противостоит Ноксу и побеждает его, возвращая себе солнце. Быстро прибывает Умбра, разгневанная смертью дочерей, но предлагает Авроре шанс воссоединиться с отцом в обмен на луну и звезды. Не имея возможности бросить лемурийцев на произвол судьбы, Аврора неохотно сообщает отцу через портал, что не может вернуться к нему, что приводит к его смерти. После смерти герцога фальшивая корона, защищающая Аврору, исчезает, делая ее уязвимой для магии Умбры. Тяжело раненная в результате атак, Аврора ползет, спасаясь вместе с солнцем.

Игникулус и его друзья-светлячки несут Аврору к алтарю, где она впервые проснулась в Лемурии. Рядом с алтарем находится Леди Леса, которая оказывается Королевой Света. Она возрождает Аврору с помощью всех лемурийцев, которым Аврора помогала на протяжении всего своего путешествия. Обладая обновленными способностями Авроры, она быстро поднимает группу в небо к замку Умбры, и вместе они побеждают Умбру.

В последнем видении Аврора узнает, что наводнение усиливается. С помощью всех своих друзей-лемурийцев она проходит через зеркало в свой мир, прибывая в пасхальное воскресенье, и спасает всех людей королевства герцога от наводнения, ведя их обратно через зеркало в Лемурию.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально представленная на GDC Europe 2013 креативным директором Патриком Плурдом, Child of Light , как говорят, вдохновлена ​​Studio Ghibli и Yoshitaka Amano по своему художественному стилю, а по оформлению похожа на такие игры, как Vagrant Story , Final Fantasy VIII и Limbo . [7] Во время разработки сценаристом был Джеффри Йохалем . [9] Ведущим программистом была Brie Code . [10] Комментирует игру канадская актриса Кэролайн Давернас . [11]

Повествование

[ редактировать ]

В ходе разработки персонаж Авроры должен был физически расти на протяжении всей игры, взрослея от 5 до 10, до 15 и заканчивая примерно 20-летним возрастом; этот сюжетный ход сравнивался с эволюцией персонажа в том, как менялись ее отношения с другими и ее взгляд на жизнь, и отражал механику ролевой игры игрового процесса , начиная со слабых и повышая уровень. В игре также было бы несколько концовок, где «игрок [будет] решать, какую концовку он хочет». В конечном счете, Аврора физически стареет только один раз в игре, и финал у нее только один. Плурд и Йохалем также обсудили концепцию Прекрасного принца в повествовании и то, как они хотели, чтобы Аврора была кем-то, кто не полагается на мужчину и не влюбляется в конце истории. Йохалем особенно выразился о том, что любовь - это «легкий выход» для писателя. Вместо этого повествование сосредотачивается на взрослении в современном мире, на жертвовании временем, чтобы помочь другим, на взрослении и на том, как человек делает это самостоятельно. [12]

Последний уровень, базирующийся в небе и действие которого происходит после победы над Ноксом, но перед битвой с Умброй, изначально планировался, но не вошёл в окончательную версию игры; уровень полностью вращался вокруг игрового процесса, и ни одна история не была удалена. [13]

Авроры Хотя в игре это прямо не указано, герцогство в Австрии расположено в Карниоле . Землетрясение , произошедшее в столице Карниолы в пасхальное воскресенье 1895 года , адаптировано к сюжету игры: оно приводит к прорыву ближайшей плотины и затоплению столицы. Точно так же земля Лемурия, которую игрок исследует на протяжении всей игры, основана на предположительно затерянном континенте . [14]

Презентация

[ редактировать ]

Игра была разработана с использованием движка UbiArt Framework , который ранее использовался при разработке Rayman Origins и Rayman Legends . Движок позволил команде дизайнеров вводить концепт-арт прямо в игру, придавая игре вид анимированной картины и ощущение развития иллюстрации. Команда сосредоточилась на создании акварельного эффекта, чтобы создать впечатление «бодрствования во сне под водой». [15] После того, как некоторые сотрудники попросили своих детей нарисовать Аврору, основываясь на кратком описании ее принцессы с длинными рыжими волосами и огромной короной, они поняли, что создали культового персонажа. [16]

«Дитя Света» черпает вдохновение из многих стихотворений, причем Плурд описал его как «игровое стихотворение»; [17] Большая часть диалогов в игре изображается посредством рифм, представленных в форме баллады , в которой каждая четырехстрочная строфа заканчивается второй и четвертой строками рифмующимися словами. Для обеспечения гибкости использовалось переменное количество слогов ямба, и Йохалем объяснил его использование для оправдания различной длины строк и пар слов, которые не всегда идеально совпадают. Предметы коллекционирования в игре под названием «Исповедь» — секретные письма, которые игрок может найти, плавающие на ветру, и подобрать — представлены в виде сонетов . Йохалем считает, что самая сложная задача, с которой он столкнулся при написании игры, заключалась в том, чтобы голоса каждого персонажа отличались друг от друга, несмотря на то, что во время рифмования они использовали одинаковую интонацию. [18] Йохалем связывает сказочную культуру игры с «Инеем древнего мореплавателя» , а также рассматривал возможность использования « Спящей красавицы» в качестве тематического элемента. [12]

Плурд утверждает, что искусство было вдохновлено такими иллюстраторами, как Артур Рэкхэм , Джон Бауэр и Эдмунд Дюлак . [12] а также искусство Ёситаки Амано, с которым они сотрудничали в разработке некоторых персонажей и создании картины « Дитя света» . Картина распространялась в виде эксклюзивного для Европы постера, который прилагался к роскошным изданиям игры для Windows, PlayStation 3 и PlayStation 4. [19]

Ubisoft также сотрудничала с Cirque du Soleil , которые помогли создать в игре театральную атмосферу и дизайн костюмов. Во время разработки игры [17]

Оригинальный саундтрек состоит из 18 треков и был написан Беатрис Мартен, также известной как Cœur de Pirate , канадской певицей и автором песен из провинции Квебек. Мартин работал с Братиславским симфоническим оркестром из Монреаля над записью некоторых песен. Плурд охарактеризовал ее музыку как «свежую, романтическую и оптимистичную», элементы, которые он хотел выразить в « Child of Light» . [17]

«Дитя света» получило положительные отзывы критиков. агрегатор обзоров Сайт- Metacritic дал PlayStation 3 версию 89/100, [21] Коммутатор версии 84/100, [27] версия Wii U 84/100, [23] версия PlayStation 4 82/100, [22] версия Xbox One 82/100, [25] версия Xbox 360 74/100, [24] и версия для ПК 77/100. [20]

Винс Ингенито из IGN высоко оценил художественный стиль и дизайн персонажей, посчитав их элегантными и дополняющими «непревзойденную боевую систему». Диалоги были подвергнуты небольшой критике - хотя Ингенито нашел их милыми, он считал, что «слегка вынужденная» схема рифмования не позволяет ему полностью погрузиться в персонажей. В конечном итоге Ingenito написала, что каждый аспект игрового процесса служит для выражения намерений разработчика, а не для обращения к широкой аудитории. [33]

Крис Картер из Destructoid также похвалил эстетику, от окружения до «красивого» и последовательного представления диалогов, но почувствовал, что повествование, хотя и динамичное, не превзошло его ожиданий. Картер также оценил механику управления Игникулусом, позволяющую замедлять врагов во время боя, решать головоломки и пополнять здоровье и магию с помощью сфер, но раскритиковал общее отсутствие задач и элементарные пути улучшения персонажа. [28]

GameZone Мэтт Либль из также наслаждался «причудливым ощущением» Child of Light , достигнутым за счет сочетания визуальных эффектов, схемы рифм и Cœur de Pirate фортепианной партитуры . Либл, как и Картер, похвалил возможность управлять Игникулусом во время боя за дополнительную глубину, а также отметил отсутствие настройки персонажа. Однако, в отличие от Картера, Либл считал, что за визуальными эффектами скрывается «заставляющая задуматься» история, и, сравнивая игру с современными блокбастерами Ubisoft, такими как Watch Dogs и франшиза Assassin's Creed , подтвердил, что Child of Light — это «тип игра, в которой нуждается эта индустрия». [31]

Том МакШи из GameSpot далее высказал мнение, что окружающая среда вселяет чувство печали, и считает, что история «о страхе и предательстве, безнадежности и силе духа». Он заявил, что этот мрачный тон хорошо контрастирует с безумной боевой системой. В отличие от других рецензентов, Мак Ши считал, что сложность этих сражений идеально сбалансирована. Он повторил заключительные заявления Либла, отметив, что он рад, что такая игра существует в индустрии. Возвращаясь к обзору игры для Nintendo Switch более четырех лет спустя, GameSpot подтвердил, что игра произвела столь же сильное впечатление. [30]

Giant Bomb Алекс Наварро из отнесся к игре более критично; он чувствовал, что визуальное великолепие игры не оказывает длительного воздействия, и считал повествование скучным из-за чрезмерной зависимости от мотивов детских сборников рассказов, таких как волшебные королевства, злые мачехи и рифмованные диалоги - с последним из которых Наварро особенно боролся. и это противоречило его способности понимать сюжет. Принимая во внимание его согласие с Destructoid Крисом Картером из по поводу кажущегося отсутствия сложности – по крайней мере, в начале игры – Наварро считал, что привлекательность игры была поверхностной до тех пор, пока к концу игры она не была усилена «более сильным и вдумчивым игроком». , более увлекательный опыт». [32]

Во время 18-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Child of Light в номинации « Портативная игра года ». [34]

[ редактировать ]

30 апреля 2015 года Ubisoft выпустила бесплатную цифровую книгу под названием Child of Light: Reginald the Great, чтобы отпраздновать первую годовщину игры. Написанная сценаристом игры Джеффри Йохалемом , история книги вращается вокруг Реджинальда и его приключений в Лемурии через два года после «Дитя Света» . [35]

На момент выпуска книги в 2015 году иллюстратор Серж Мейринью заявил, что в настоящее время он участвует в работе над новой книгой, действие которой происходит во вселенной «Дитя света» , а креативный директор Патрик Плурд объяснил, что у них уже написаны две книги и запланирована третья. [36] хотя больше книг выпущено не было.

В октябре 2018 года было объявлено, что сценарист Таша Хо пишет пилотную версию телеадаптации « Дитя света» ; В интервью Variety Хо заявила, что она «давняя поклонница игры» и хотела отразить тему сильной героини в сказочном мире в игровом шоу. [37]

31 марта 2022 года Аврора была добавлена ​​в качестве игрового персонажа в бесплатном обновлении видеоигры Bloodstained: Ritual of the Night . [38]

Продолжение

[ редактировать ]

В 2015 году Плурд заявил, что Дитя света» ; в разработке находятся и другие проекты, действие которых происходит во вселенной « [39] ранее он говорил, что игра достаточно прибыльна, чтобы профинансировать продолжение. [40] Сообщается, что Ubisoft была «очень довольна» успехом Child of Light и в результате сделала разработчиков игры основной командой Ubisoft Montreal. [41]

Объявление о предстоящем выпуске игры на Nintendo Switch в конце 2018 года также намекнуло о выходе продолжения под названием Child of Light II . [4] Перед выходом « Дитя света » Плурд отметил, что может быть интересно взглянуть на влюбленность «в другое время», и прокомментировал возможное возвращение к персонажу Авроры. [12] В « AMA » (Спроси меня что-нибудь), проведенном на Reddit после выпуска игры, писатель Джеффри Йохалем выразил заинтересованность в продолжении, намекнув, что содержание коллекционных «Исповедей», увиденных в Child of Light, может сыграть центральную роль. [42]

В более позднем интервью в 2019 году Плурд пояснил, что обсуждаемый документ резюмирует приквел; в нем будут представлены несколько главных героев, и он будет тематически исследовать любовь, дружбу, мотивацию и отстраненность, черпая вдохновение из балета «Лебединое озеро» . Визуально игра сохранит акварельную графику. Геймплей будет «более оперным » и «чуть более взрослым». Плурд заявил, что он не уверен, находится ли она все еще в разработке, но сказал, что он не участвовал и что это маловероятно, поскольку большая часть основной команды, ответственной за оригинальную игру, покинула компанию. Сосредоточив внимание на играх как услуге , Плурд выразил сомнение по поводу приквела, полагая, что такие игры, как Child of Light, больше не являются чем-то, что Ubisoft хотела бы создавать. [43]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Сценарист игры Джеффри Йохалем заявил, что конкретной австрийской локацией является герцогство Карниола в разделе «Разработка» . дополнительную информацию см.
  1. ^ Орри, Джеймс (6 февраля 2014 г.). «Дата выхода «Дитя света» подтверждена на 30 апреля» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  2. ^ Нарцисс, Эван (14 мая 2014 г.). «Child Of Light выйдет на PlayStation Vita 1 июля» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
  3. ^ Уилер, Дэн (19 октября 2021 г.). «Ubisoft's Child of Light выходит на Stadia» . Источник Стадии . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Банкхерст, Адам (8 августа 2018 г.). «Анонс «Дитя света на переключателе» дразнит «Дитя света 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  5. ^ Хорти, Сэмюэл (3 мая 2019 г.). «Ubisoft’s Child of Light 2 вряд ли выйдет, — говорит режиссёр» . ВГК . Проверено 30 марта 2024 г.
  6. ^ Олкок, Аарон (12 августа 2021 г.). «Amazon Luna объявляет о выпуске Child Of Light на канале Ubisoft+» . Новости Luna Gaming . Проверено 14 июля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Браун, Питер (19 августа 2013 г.). «Ubisoft представляет игру Child of Light, вдохновленную Final Fantasy и Limbo» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 г. Проверено 23 декабря 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Слива, Марти и Гольдфарб, Эндрю (10 сентября 2013 г.). «Почему мы любим «Дитя света» от Ubisoft» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 г. Проверено 23 декабря 2013 г.
  9. ^ «Быть ​​геем в мире игр» . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  10. ^ «Ведущий программист Бри Код» . Дитя Света . Юбисофт. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  11. ^ Роллюс, Томас (01 мая 2014 г.). «Дитя Света | Кат-сцена» . Беханс . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 г. Проверено 17 марта 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Грейсон, Натан (13 сентября 2013 г.). «Разработчики Child Of Light о поэзии и женских персонажах» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  13. ^ «Дисамистад комментирует: «Я Джеффри Йохалем, автор «Дитя света». Готов к АМА!» . Реддит . 5 мая 2014 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  14. ^ Фарохманеш, Меган (2 мая 2014 г.). «Фэнтези «Дитя света» основано на некоторых исторических реалиях» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  15. ^ «Создание Дитя Света. Часть 1» . Ютуб . Юбисофт. 18 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  16. ^ «Создание Дитя Света. Часть 3» . Ютуб . Юбисофт. 24 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Майк (9 апреля 2014 г.). «Ubisoft сотрудничает с Cirque du Soleil для создания Child of Light» . USGamer . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  18. ^ Стейнман, Гэри (6 мая 2014 г.). «Дитя света – поэзия в движении» . blog.ubi.com . Юбисофт. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  19. ^ Хансен, Стивен (7 апреля 2014 г.). «Художник Final Fantasy Ёситака Амано рисует арт «Дитя света»» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Дитя света» для обзоров ПК . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзоры Child of Light для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обзоры Child of Light для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры Child of Light для Wii U» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзоры Child of Light для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Обзоры Child of Light для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  26. ^ «Обзоры Child of Light для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Дитя света для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б Картер, Крис (28 апреля 2014 г.). «Рецензия: Дитя света» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  29. ^ «Обзор Дитя Света от Game Informer » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б Мак Ши, Том (28 апреля 2014 г.). «Рецензия на «Дитя света» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Либл, Мэтт (28 апреля 2014 г.). Рецензия на «Дитя света: Завораживающая сказка» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (7 мая 2014 г.). Рецензия на «Дитя света» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б Ингенито, Винс (28 апреля 2014 г.). Рецензия на «Дитя света» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  34. ^ «Награды DICE от Video Game Details Child of Light» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
  35. ^ Футтер, Майк (30 апреля 2015 г.). «Ubisoft выпускает бесплатный артбук Child Of Light в честь первой годовщины» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  36. ^ Льюис, Энн (30 апреля 2015 г.). «Дитя Света – Реджинальд Великий» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  37. ^ Кресенте, Брайан (30 октября 2018 г.). «Ubisoft работает над сериалами «Дитя света», «Внутренние оборотни» и экранизациями фильмов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  38. ^ Уэльс, Мэтт (31 марта 2022 г.). «Bloodstained получит кроссовер Child of Light в качестве своего последнего игрового персонажа» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  39. ^ Сирани, Иордания (14 апреля 2015 г.). «В разработке находятся новые проекты Child of Light, — сообщает Ubisoft» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  40. ^ Мартин, Майкл (23 ноября 2014 г.). «Разработчик: Дитя света, достаточно прибыльное для продолжения» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  41. ^ Хаас, Рэйчел (25 сентября 2014 г.). «Создатели Child of Light теперь являются основной командой Ubisoft Montreal» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  42. ^ «memorabletroymcclure комментирует: «Я Джеффри Йохалем, автор «Дитя света». Готов к АМА!» . Реддит . 5 мая 2014 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  43. ^ Хорти, Самуэль (3 мая 2019 г.). «Ubisoft’s Child of Light 2 вряд ли выйдет, — говорит режиссёр» . Хроника видеоигр. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 636697662841f5f90917041c7f293bdc__1723056060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/dc/636697662841f5f90917041c7f293bdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child of Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)