Гульская паника
Гульская паника | |
---|---|
Разработчик(и) | Повышение |
Издатель(и) | Намко |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation |
Выпускать | Аркада PlayStation |
Жанр (ы) | Стрелок из легкого пистолета |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Намко Система 12 |
Гульская паника [ а ] — это шутер из лёгкого пистолета аркадная игра- 1999 года, разработанная Raizing (теперь известная как Eighting) и изданная Namco . Версия для PlayStation была выпущена в 2000 году. Игроки использовали световые пушки для прохождения серии мини-игр, стреляя по целям на экране. В этих мини-играх есть цель, которую необходимо выполнить до того, как истечет время для продвижения, например, расстрелять определенное количество врагов или защитить маленьких желтых кошек от снарядов. Он работал на аркадном оборудовании Namco System 12 .
Игра была создана художником Raising Синсуке Ямакавой, чьи предыдущие работы включают Battle Garegga и 1944: The Loop Master со звуковыми эффектами Манабу Намики. Он во многом вдохновлен Namco Point Blank серией игр с упором на острые ощущения и приключения. Ямакава вспоминает, что игра находилась в разработке, когда число разработчиков Raising резко увеличилось. Ghoul Panic понравился критикам за игровой процесс, графику и многопользовательские функции, хотя отсутствие дополнений к традиционному игровому процессу шутеров с световым оружием было предметом критики.
Геймплей
[ редактировать ]Ghoul Panic — это видеоигра со стрельбой из легкого пистолета, которую часто сравнивают с серией Point Blank , которая также работает на том же аркадном оборудовании. Игроки используют световые пушки, прикрепленные к аркадному шкафу, чтобы стрелять по врагам в серии мини-игр. [ 1 ] [ 2 ] В этих мини-играх есть квота, которую необходимо выполнить до истечения срока, например, отстрелить определенное количество врагов или защитить маленьких желтых кошек от снарядов. [ 2 ] Завершение мини-игр позволит игроку прогрессировать, а проигрыш приведет к потере жизни; потеря всех жизней приведет к окончанию игры . [ 2 ] Жизнь также будет потеряна, если игрок выстрелит в желтых кошек или «призраков бомб». [ 2 ] Игра разделена на три разных этапа, каждый из которых включает в себя восемь мини-игр, которые по мере прохождения постепенно становятся сложнее. [ 1 ] После завершения всех мини-игр на этапе игроку придется сразиться с боссом, в том числе: Фрэнки, монстром Франкенштейна , который будет бросать в игрока снаряды; Влади, вампир, выпускающий шквал смертоносных летучих мышей; Витчина, ведьма, которая атакует своей волшебной метлой; и Мама Миа, огромное драконоподобное чудовище, бросающее огненные шары. [ 2 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Ghoul Panic под названием Oh! Bakyuuun в Японии был выпущен для игровых автоматов в июле 1999 года в Японии, а позже в том же году в Северной Америке. [ 3 ] Он был разработан Eighting/Raizing и опубликован Namco . [ 1 ] Игра была творением художника Raising Синсуке Ямакавы, чьи работы включают Battle Garegga и 1944: The Loop Master , который вспоминает, что игра разрабатывалась в то время, когда штат Eighting/Raizing значительно вырос. [ 4 ] Манабу Намики создал звуковые эффекты в игре. [ 5 ] Он во многом основан на серии игр Namco Point Blank с упором на приключения и острые ощущения. [ 6 ] Домашняя версия PlayStation была выпущена в Японии 20 апреля 2000 года, а позже в том же году — в Европе. [ 7 ] Эта версия была опубликована Sony Computer Entertainment и совместима с периферийным устройством GunCon . [ 7 ] Чтобы продвинуть ее выпуск, Namco провела онлайн-конкурс на официальном сайте игры, где игроки могли представить свои рекорды в обмен на призы. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 29/40 [ 8 ] |
Суперхуэгос | 93/100 [ 9 ] |
Консоли + | 65% [ 10 ] |
Республика геймеров | Б [ 1 ] |
Ghoul Panic была встречена критиками неоднозначно. Отсутствие серьезных дополнений к устоявшейся формуле жанра шутеров из легкого пистолета было основным источником критики: в Consoles+ заявили, что это мало что добавляет к жанру по сравнению с такими играми, как Time Crisis . [ 10 ] В превью версии для PlayStation IGN дал аналогичный ответ, заявив, что Ghoul Panic не добавляет много новых дополнений к концепции шутера с легким пистолетом. [ 7 ] Дополнительные игровые режимы, добавленные в домашнюю версию PlayStation, также были сочтены некоторыми посредственными. Famitsu заявила, что режим RPG не был хорошо продуман, он казался слишком спешным и сложным в управлении. [ 8 ] , напротив, Gamers' Republic заявила, что Ghoul Panic стала одним из лучших шутеров с легким оружием на PlayStation, заключив, что это «весьма весело». [ 1 ]
Критики согласились, что игровой процесс Ghoul Panic был веселым и хорошо сделанным, а некоторые положительно сравнили его с собственной серией Point Blank от Namco . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] И Famitsu , и IGN заявили, что, хотя игра не была такой изысканной, как Point Blank , Ghoul Panic она отличалась хорошо продуманным игровым процессом и в нее было интересно играть. [ 8 ] [ 7 ] Famitsu также сравнила комическую тему ужасов игры с Golly! Призрак! . [ 8 ] Superjuegos заявил, что точное прицеливание GunCon и его ценность для повторного прохождения сделали Ghoul Panic отличной игрой с легким оружием для PlayStation, и поклонникам Point Blank стоит попробовать одну из них. [ 9 ] В ретроспективном обзоре 2009 года Retro Gamer журнал сравнил Ghoul Panic с Point Blank и The House of the Dead , заявив, что, хотя он и не был таким изысканным, как Point Blank или Time Crisis, он был отличным шутером из легкого оружия с увлекательным игровым процессом и уникальным уровнем. конструкции. [ 11 ] Многопользовательские режимы также были предметом похвалы. [ 1 ] [ 9 ] Retro Gamer назвал многопользовательский режим одной из сильных сторон игры с точки зрения повышения ценности повторного прохождения, а также за то, что она хорошо продумана и в нее интересно играть. [ 11 ] Superjuegos также похвалил многопользовательский режим за его ценность для повторного прохождения и захватывающий характер. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известен в Японии как О! Бакюун ( Oh! Bakyuun , Ō! Bakyūn )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г М. Хоббс (июль 2000 г.). «Обзор Мировой Республики — О! Бакьюуун» . № 26. Millennium Publications Inc. Республика геймеров . п. 114 . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Риноа (сентябрь 2000 г.). «О! Вакх» (на испанском языке). Когда. 12. Загрузка. п. 35 . Получено 29 декабря.
- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Namco ( на японском языке) (1-е изд.). Агентство развлекательных новостей. п. 54. ИСБН 978-4990251215 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Ямакава, Синсуке (8 декабря 2019 г.) «Я все время вспоминаю, кто был в штате Оберкюна, но это время, когда количество сотрудников сразу увеличилось, поэтому я не могу вспомнить… Нет, это обратная сторона необходимости делать так много дел одновременно! Да , Twitter . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 года .
- ^ «Манабу Намики::Игровые проекты» . Музыка Square Enix . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «オーバキューン» . Игры Намко Бандай . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники IGN (18 апреля 2000 г.). «Следующая игра GunCon от Namco» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Тень (ПС)» . Фамицу Межмозговой мозг из оригинала 29 декабря. Архивировано Получено 29 декабря.
- ^ Jump up to: а б с д и Немезида (апрель 2000 г.). «Ghoul Panic» (на испанском языке). № 96. Испания. Суперюэгос. стр 108-109 . . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «PlayStation — Ghoul Panic» (на французском языке). №99. Консоли+. Апрель 2000. с. 130. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Команда Retro Gamer (4 мая 2009 г.). «Гульская паника» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 29 декабря 2019 г.