Jump to content

Боже мой! Призрак!

Боже мой! Призрак!
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко
Дизайнер(ы)
Художник(а) Хироши Оно
Композитор(ы) Эцуо Хер
Ряд Боже мой! Призрак!
Платформа(ы) Аркада
Выпускать
Жанр (ы) Стрелок из легкого пистолета
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Боже мой! Призрак! [ а ] — это шутер из лёгкого пистолета аркадная игра- 1991 года , разработанная и изданная Namco .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок стреляет в призраков с помощью перекрестия.

Боже мой! Призрак! это видеоигра в жанре шутера из легкого пистолета. Его сюжет включает в себя группу ученых, изобретающих энергетическое оружие под названием «Заппер», чтобы победить группу комических призраков, захвативших заброшенный особняк викторианской эпохи на северо-востоке США. [ 1 ] Игроки используют прилагаемые световые пушки по прозвищам «Zip» и «Zap», чтобы стрелять в этих призраков на каждом из уровней игры, называемых в игре «сценами». В этих сценах игроки должны набрать определенное количество очков до того, как истечет таймер. [ 1 ] [ 2 ] В каждой сцене есть бонусный призрак, за выстрел которого можно получить дополнительные очки. Они принимают форму предметов повседневного обихода, таких как куртки, гамбургеры и футбольные мячи. [ 1 ] Всего есть четыре сцены, которые завершаются битвой с боссом; победа над боссом приводит к тому, что они превращаются в других более мелких призраков, в которых можно стрелять, чтобы получить дополнительные очки. [ 2 ] Игра также является игрой на выкуп , в которой билеты выдаются в зависимости от того, насколько хорошо игрок выступает.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Боже мой! Призрак! В качестве фона используется электромеханическая диорама дома с подвижными частями, приводимыми в движение соленоидами. [ 2 ] Эти части, в том числе дверь шкафа, сундук и сиденье для унитаза, открываются и закрываются в зависимости от движений призраков в игре. [ 1 ] [ 3 ] Зеркало внутри машины отражает графику игры на фон, создавая иллюзию того, что персонажи напрямую взаимодействуют с диорамой. [ 2 ]

Боже мой! Призрак! был выпущен в Японии в июле 1991 года и работал на аркадной системной плате Namco System 2. [ 4 ] В Северной Америке он был продемонстрирован на выставке Союза операторов развлекательных машин (AMOU) в том же году в Лас-Вегасе вместе с 3D-рельсовым шутером Starblade . [ 5 ] [ 6 ] Игра вышла в Австралии в октябре. [ 3 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Боже мой! Призрак! имела коммерческий успех в Японии, внеся основной вклад в увеличение выручки подразделения аркадных игр Namco на 93,9% за год. [ 7 ] Game Machine прокомментировала жуткую атмосферу и уникальную концепцию, полагая, что электромеханический фон выделит ее среди других шутеров из легкого оружия в игровых автоматах. [ 8 ] Автор MegaZone поделился своей признательностью за то, что игра соответствует линейке высококачественных шутеров из легкого оружия Namco. Они были впечатлены механической диорамой игры, отметив, что «перед вами появляются настоящие цели, в которые вы должны попытаться поразить свою сверхчувствительную электропушку… похоже, это игра, которую стоит попробовать прямо сейчас!». [ 3 ] В ретроспективе 2016 года автор Hardcore Gaming 101 Аарон Варк почувствовал, что Господи! Призрак! был «сдержан» из-за того, что это была игра с выкупом билетов, а не специальный шутер из легкого пистолета. Он критиковал высокую сложность игры, заставляющую игроков стрелять в каждого призрака на некоторых уровнях, а также ее короткую продолжительность, но Варк похвалил графику и синтезаторную музыку и нашел ее электромеханическую основу технологически впечатляющей. [ 2 ]

Продолжение Bubble Trouble: Golly! Призрак! 2 [ б ] , была выпущена исключительно для японских игровых автоматов в августе 1992 года. [ 4 ] Его игровой процесс похож на его предшественник, но посвящен затонувшим сокровищам. Игроки используют световые пушки, чтобы стрелять в рыб, крабов, морских коньков и других водных существ на дне океана. Четыре призрака из первой игры возвращаются в качестве бонусных врагов, в которых можно застрелить дополнительные очки. Bubble Trouble использует эффекты масштабирования спрайтов, чтобы враги летели к игроку. Аарон Варк оценил более дурацкий тон игры и более щадящую сложность, посчитав, что это подходящее продолжение. [ 2 ] Спин-офф игры-головоломки под названием Golly! Призраки! Goal была выпущена в марте 1996 года для Windows 95 и представляла собой рескин игры Color Lines with Golly! Призрак! персонажи. [ 2 ]

В 2012 году, Господи! Призрак! был адаптирован в веб-комикс компанией ShiftyLook , подразделением Namco Bandai Games , которое занималось возрождением старых франшиз Namco. Комикс проиллюстрировал Крис Элиопулос, который также работал над Marvel фильмом «Франклин Ричардс: Сын гения» . [ 9 ] Его сюжет заключался в том, что синий призрак проник в особняк и пытался завоевать уважение других призраков с помощью диковинных испытаний и розыгрышей. [ 2 ] Как и другие комиксы ShiftyLook, он был закрыт в сентябре 2014 года после того, как компания прекратила свою деятельность. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Гори! Призрак!, Хепберн : Гори !
  2. ^ Японский : Bubble Trouble: Гори! Призрак 2 , Хепберн : Бабуру Торабуру: Гори!
  1. ^ Jump up to: а б с д «Новая аркадная игра — Чит! Чит!» (на японском языке). Когда. 41. Намко . Журнал сообщества Namco NG . Июнь 1991. с. 6 . Получено 9 , октября
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Варк, Аарон (16 августа 2016 г.). «Боже мой! Призрак!» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Последние аркады» . № 18. Элвуд, Вика, MegaZone Publications. МегаЗона. Октябрь 1991 г. с. 9 . Проверено 9 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Список аркадных телевизионных игр, внутреннее / зарубежное издание (1971–2005 гг.) агентства развлечений). (Первое издание: Япония: ISBN  978-4990251215 . Проверено 16 августа 2019 г.
  5. ^ Английский, Док (5 октября 1991 г.). «Монетный автомат - AMOA EXPO: сказки об ожидаемом». Касса : 35. ISSN   0008-7289 .
  6. ^ «Монетный автомат – по маршруту». Касса : 28–29. 12 октября 1991 г. ISSN   0008-7289 .
  7. ^ «Домашнее видео. Большое влияние на среднесрочные результаты» (PDF) (на японском языке). № 417. Развлекательная Пресса. Игровой автомат. 15 декабря 1991 г. с. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2020 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  8. ^ «Игровой автомат Comical Touch TV Gun» (PDF) № 408. Amusement Press, 1 августа 1991 г., стр. 20. Архивировано из ( PDF) января 2020 .. 31 г оригинала
  9. ^ Макмиллан, Грэм (19 июля 2012 г.). «ShiftyLook анонсирует новые веб-комиксы и веб-мультфильмы» . КомиксАльянс . Таунсквер Медиа. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 9 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b064ff197e09ac255a990002c5997562__1720222200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/62/b064ff197e09ac255a990002c5997562.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golly! Ghost! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)