Jump to content

Кризис времени 4

Кризис времени 4
Европейская обложка PlayStation 3
Разработчик(и) Некс Развлечения
Издатель(и)
Директор(ы) Такаши Сацукава
Продюсер(ы) Хадзиме Накатани
Дизайнер(ы) Хадзиме Накатани
Такаши Сацукава
Писатель(и) Кацуюки Сугано
Композитор(ы) Такеши Миура
Ряд Кризис времени
Платформа(ы) Аркады , PlayStation 3
Выпускать Аркада
PlayStation 3
Разрушающая буря
Жанр (ы) Стрелок из легкого пистолета
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Система Намко Супер 256

Time Crisis 4 — это рельсовый шутер , четвертая часть основной серии . Она была выпущена как аркадная игра GunCon 3 в 2006 году и была портирована с периферийным световым пистолетом для PlayStation 3 в 2007 году. В ней есть новый режим шутера от первого лица . [ 6 ] Позже он был переиздан как часть Time Crisis: Razing Storm с поддержкой контроллера PlayStation Move , без режима шутера от первого лица.

Действие игры разворачивается в Калифорнии в 2006 году, где сотрудники разведки Вооруженных сил США и организации VSSE узнают о сверхсекретном оружии, предназначенном для контрабанды террористов, и их заговоре. Уильям Раш проникает на пирс, чтобы собрать информацию, и узнает, что враг приобрел оружие, похожее на насекомых, Terror Bites. Получив информацию от Элизабет Конвей об инциденте в аэропорту, Раш сопровождает агентов VSSE Джорджио Бруно и Эвана Бернарда. Они побеждают Маркуса Блэка в городе. Они обнаруживают армии США у каждого солдата жетоны . Затем выясняется, что террористической группировкой является Подразделение специальных операций по биологическому оружию (также известное как Батальон Хэмлина). Затем Раш собирает больше информации о батальоне Хэмлина и побеждает Фрэнка Мэзерса на ближайшей плотине. Он обнаруживает, что оккупация плотины была отвлекающим маневром для основного подразделения, чтобы сделать следующий шаг по краже Укусов Террора. Раш, Джорджио и Эван летят в уединенный исследовательский центр биологического оружия в Вайоминге , но опаздывают, чтобы предотвратить кражу запасов Terror Bites. Победив Джека Мэзерса, они вскоре узнают, что батальон Хэмлина атакует. База ВВС Бакли в Авроре, штат Колорадо , что побудило мужчин отправиться на базу. По прибытии несколько боевых беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) покидают базу без предупреждения. Раш ведет Национальную гвардию Колорадо к входу, а Джорджио и Эван пытаются позаботиться о БПЛА. Они также сталкиваются на базе со старым врагом VSSE, Диким Псом, который, в дополнение к своему стандартному ручному пистолету, пистолету Гатлинга и РПГ, теперь вооружен абордажным крюком и притягивающим лучом. После долгой битвы Джорджио и Эван побеждают его, в результате чего Дикий Пес снова взорвал себя. Тем временем Раш побеждает Дикого Клыка (младшего партнера Дикого Пса из предыдущей игры ), отправляя его на путь взлетающего БПЛА. Выяснилось, что создатель Terror Bites, полковник Грегори Бэрроуз, угнал БПЛА с ядерным вооружением, чтобы уничтожить Соединенные Штаты в отместку за плохое обращение с ним со стороны военных. После того, как Джорджио и Эван побеждают Бэрроуза возле центра управления, Раш и его отряд формируют человеческую пирамиду, чтобы поднять в нее Джорджио и Эвана и остановить ракеты, где агенты нажимают большую красную кнопку на управляющих компьютерах, чтобы самоуничтожить все ядерные ракеты. БПЛА стартовали. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была впервые показана на E3 2006 перед ее недавним выпуском финальной версии для аркадных автоматов. Одним из основных изменений является добавление многоэкранной или многоэкранной системы, представленной в Time Crisis: Project Titan . В отличие от игры, в которой игроки перешли в наступление, игроки переходят в оборону. В Project Titan игроки могут прятаться и стрелять стрелами для переключения экранов. Переключение экранов было усовершенствовано, чтобы игрок мог просто направлять пистолет за пределы экрана, чтобы передвигаться. В игре используется новое управление световым пистолетом с инфракрасными излучателями. До этого во всех играх Namco со световым оружием использовались контроллеры оружия, основанные на синхронизации катодных лучей . Поскольку в световых пушках с синхронизацией катодных лучей использовалось наведение чипа памяти на линзу, разработчики аркадных шкафов должны были гарантировать, что контроллеры световых пушек, излучающие инфракрасное излучение, будут обеспечивать ту же точность, что и их пистолеты с синхронизацией катодных лучей, которые обеспечивались в прошлом. Это задержало выпуск игры, учитывая прошлые проблемы с точностью ИК-оружия. Игрок может настроить калибровку оружия, а также включить или выключить отдачу с помощью кода перед игрой, описанного в шкафу. Игра, как и ее предшественники, доступна либо в стандартном 29-дюймовом двойном корпусе, либо в 52-дюймовом двойном корпусе класса люкс. Он включает в себя систему многократного вооружения, представленную в Time Crisis 3 , с пистолетом , пулеметом , дробовиком и гранатометом , [ 8 ] а также включает новые разделы транспортных средств с игровой механикой, аналогичной шутерам Sega Arcade/Nintendo Wii Gunblade NY и LA Machineguns. В нескольких случаях игрок вооружается пулеметом с бесконечным боезапасом или снайперской винтовкой, из которой стреляют по шинам мародерствующего грузовика. Несколько других функций, эксклюзивных для игры, включают в себя сцену, в которой игрок может сбежать из зыбучих песков, несколько сцен, в которых необходимо защищать определенную позицию со штрафом в одну жизнь в случае потери позиции. Несколько раз Раш появляется на экране, независимо от того, попадает ли он в ловушку или атакует врага в качестве отвлекающего маневра, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы не выстрелить в него. В нем использовалась система голосовой навигации, которая помогает игрокам в различных ситуациях. Его можно настроить на японский или английский язык. До игры она была озвучена исключительно на английском языке.

Игра была выпущена для PlayStation 3 в комплекте с периферийным световым пистолетом GunCon 3 . [ 9 ] Это издание поддерживает широкоэкранные разрешения 480p (4:3) и 720p (16:9), а также специально запрограммированный режим шутера от первого лица , в котором игроки участвуют в бою, аналогичном типичной игре FPS, но с ручным наведением оружия, прицеливанием и стрельбой. дополнение к аркадному режиму. [ 10 ] [ 11 ] GunCon 3 полностью совместим с телевизорами как стандартной, так и высокой четкости. [ 12 ] Игроки управляют Уильямом Рашем, Джорджио Бруно или Эваном Бернардом на каждом уровне на протяжении всей игры с помощью аркадных видеороликов. [ 7 ] [ 13 ] Как и в его предшественниках, в нем представлены «Кризисные миссии» с некоторой предысторией, в которых в главных ролях участвуют персонажи «Кризис времени» из предыдущих частей. Игра была переиздана для PlayStation 3 в составе Time Crisis: Razing Storm , вышедшей в октябре 2010 года, с поддержкой контроллеров PlayStation Move .

Игра получила неоднозначные отзывы: средний балл GameRankings составил 60,70%. [ 14 ] и оценка Metacritic 60 из 100. [ 15 ] GameSpot дал игре оценку 5,5 из 10. [ 8 ] в то время как Джефф Хейнс из IGN дал ей 8 баллов из 10, заключив, что это «забавная игра для любого любителя стрельбы, желающего пострелять на своей PS3». [ 6 ] Мэтт Миллер из Game Informer , однако, отнесся к игре более критично, поставив ей оценку 4,25 из 10. [ 20 ] критикуя режим шутера от первого лица, «смехотворный сюжет» и механику стрельбы. [ 20 ] GamePro оценил Time Crisis 4 на положительную оценку 4 из 5, заявив, что игра похожа на аркадные игры, но с возможностью повторного прохождения является проблемой. [ 21 ] X-Play также поставил игре оценку 4 из 5. [ 27 ]

Одним из основных ключевых моментов был контроллер GunCon 3, включенный в игру. Крис Ремо из Shacknews написал, что он использует « два аналоговых джойстика для полного движения и управления камерой, с прицеливанием на основе указателя сверху» и что как только «вы к этому привыкнете, это управление действительно работает просто отлично, и кажется, что это может быть основу для собственной игры». [ 11 ] Однако, по словам Миллера, контроллер «кажется дешевым», а аналоговые джойстики «дешевы и сложны в использовании»; Ссылаясь на левую дополнительную рукоятку, которая заставляет основную стрелковую рукоятку удерживать правой рукой, Миллер утверждает, что GunCon 3 «с трудом подходит для игроков-левшей». [ 20 ] Райан Дэвис из GameSpot отметил, что сложность схемы управления, похоже, противоречит менталитету жанра легких пистолетов «бери и играй». [ 8 ]

  1. ^ «Финансовое заключение Namco Bandai Holdings Inc.» (PDF) . Бандай Намко . 30 июня 2006 года . Проверено 1 апреля 2024 г. ... Time Crisis 4 также имела хороший старт как в Японии, так и за рубежом с момента ее запуска в июне 2006 года.
  2. ^ Перчес, Роберт (26 марта 2008 г.). «Killzone 2 выйдет в сентябре. Новости // PS3 /// Eurogamer» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 28 мая 2023 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
  3. ^ «График выхода игр» . Sony Computer Entertainment Австралия. 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 г.
  4. ^ «Информация о выпуске Time Crisis Razing Storm для PlayStation 3» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 12 сентября 2010 г.
  5. ^ «BIG 3 GUN SHOOTING для PlayStation Move: выпуск 21 октября (четверг)» [ Выпуск Big 3 Gun Shooting для PlayStation Move: 21 октября (четверг)] (PDF) (на японском языке, Токио, Япония: Bandai Namco Games, 6 июля). 2010. стр. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2020 г. Проверено 14 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Хейнс, Джефф (19 ноября 2007 г.). «Обзор Временного кризиса 4» . ИГН . Проверено 20 февраля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Еще перезагруженные скриншоты Time Crisis 4» . Игровая сеть Quick Jump . Капуто Медиа . Проверено 12 декабря 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Райан (21 ноября 2007 г.). «Обзор Временного кризиса 4» . ГеймСпот . Проверено 20 февраля 2014 г.
  9. ^ Антуан Моркос. «Time Crisis 4 для PlayStation 3» . Jeuxfrance.com. 13 июня 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Кризис времени 4: Обзор» . Трейлеры игр . 19 декабря 2007 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Ремо, Крис, Обзор Time Crisis 4. Архивировано 7 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Shack News , 21 ноября 2007 г., по состоянию на 29 марта 2008 г.
  12. ^ Браун, Кристофер. «Кризис времени 4» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  13. ^ «Time Crisis 4: Практический опыт в режиме FPS» . ГеймСпот . 14 сентября 2007 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Time Crisis 4 для PlayStation 3» . Рейтинги игр . Проверено 7 мая 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Time Crisis 4 для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 20 февраля 2014 г.
  16. ^ Браун, Кристофер. «Кризис времени 4» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  17. ^ «Кризис времени 4». Край . Январь 2008. с. 87.
  18. ^ «Кризис времени 4». Ежемесячник электронных игр . № 193. Январь 2008 г.
  19. ^ Рид, Кристан (14 апреля 2008 г.). «Обзор Временного кризиса 4» . Еврогеймер . Проверено 20 февраля 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Миллер, Мэтт (январь 2008 г.). « Кризис времени 4 : Это кризис, ладно» . Игровой информер . № 177. Миннеаполис, Миннесота. п. 90. ISSN   1067-6392 . OCLC   27315596 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 г. Проверено 21 ноября 2007 г.
  21. ^ Jump up to: а б Ким, Тэ (10 октября 2007 г.). «Обзор: Кризис времени 4» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 г. Проверено 11 января 2008 г.
  22. ^ Дамиано, Грег (8 января 2008 г.). «Обзор Временного кризиса 4» . Игра Революция . Проверено 20 февраля 2014 г.
  23. ^ Линч, Кейси (20 ноября 2007 г.). «GameSpy: Time Crisis 4» . GameSpy . Проверено 20 февраля 2014 г.
  24. ^ Бедижан, Луи (25 ноября 2007 г.). «Time Crisis 4 с Guncon — PS3 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  25. ^ Колан, Патрик (22 апреля 2008 г.). «Обзор Time Crisis 4 AU» . ИГН . Проверено 20 февраля 2014 г.
  26. ^ Дун, Тереза ​​(январь 2008 г.). «Обзор: Кризис времени 4». PlayStation: Официальный журнал . № 2. Будущее США . п. 85.
  27. ^ Д'Априль, Джейсон (29 января 2008 г.). «Кризис времени 4» . X-Play . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aec583b2af7d226b0d56a33dad3d1778__1714196460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/78/aec583b2af7d226b0d56a33dad3d1778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Time Crisis 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)