Кризис времени
Кризис времени | |
---|---|
![]() Логотип, использованный в оригинальном Time Crisis. | |
Жанр (ы) | Стрелок из легкого пистолета Рельсовый шутер Шутер от первого лица |
Разработчик(и) | Намко Некс Развлечения |
Издатель(и) | Намко Бандай Намко Развлечения |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation , PlayStation 2 , PlayStation 3 , iOS |
Первый выпуск | Кризис времени декабрь 1995 г. |
Последний выпуск | Кризис времени 5: Настоящий вдохновитель август 2015 г. |
Time Crisis — от первого лица с рельсовым шутером серия аркадных видеоигр от компании Namco , представленная в 1995 году. [ 1 ] Он сосредоточен на подвигах вымышленного международного разведывательного агентства, которое поручает своим лучшим агентам справиться с серьезной угрозой, исходящей от враждебной организации, которая варьируется от преступников, террористов и враждебных военных формирований и в основном происходит в вымышленных местах по всему миру. . Эта аркадная серия отличалась от других шутеров из легкого оружия того времени тем, что включала в себя уникальную механику, включая возможность нырять в укрытие, чтобы уклоняться от атак и перезаряжать оружие игрока, а также заставляла игроков завершать сражения на каждом уровне в течение отведенного времени.
Со временем в серию были включены дополнительные функции игрового процесса, в том числе совместные режимы для двух игроков на аркадных автоматах, возможность использовать дополнительное оружие в бою и справляться с опасными событиями. Помимо аркадных автоматов, серия также разрабатывалась для консолей, начиная с порта первой части на PlayStation в 1995 году. консоли [ 2 ] со всеми портированными версиями аркадных игр с дополнительным контентом и игровой механикой, например дополнительными этапами и различными режимами сложности.
Помимо основных игр серии, она также породила ряд дополнительных игр, которые включают в себя механику обложек и элементы игрового процесса с ограничением по времени, но с заметными различиями в боевых ситуациях и организациях, участвующих в сюжете и уровнях каждой игры.
Обзор
[ редактировать ]
Сеттинг каждого Временного кризиса вращается вокруг серьезной угрозы, обычно одной нации. Однако в некоторых играх присутствует угроза миру ( Time Crisis II ), главному герою/игроку ( Time Crisis: Project Titan ) или организации главных героев/игроков ( Time Crisis 5 ). VSSE (Жизненно важная ситуация, быстрое устранение), тайная организация, должна послать своих высококвалифицированных агентов для устранения любых возможных угроз безопасности. В первом Time Crisis было три этапа по четыре области (места начала игры) в каждом. Второй и третий этапы состоят из трех этапов, каждый из которых состоит из трех областей. Четвертая часть добавляет пролог, в общей сложности состоящий из 4 этапов по три области каждый (за исключением пролога, в котором есть только одна область). Пятая часть содержит эксклюзивную версию набора обновлений ( версия True Mastermind , которая является полной версией игры), позволяющую удвоить количество этапов с 3 до 6, с 3 областями, которые связаны друг с другом, поэтому не будет перерывов. загрузки после очистки территории (за исключением финального этапа, на котором имеется только одна территория). [ 3 ]
Многие районы боевых действий представляют собой опасные ситуации, например, постоянно опрокидывающийся корабль или поезд, свисающий с поврежденного моста (как в Time Crisis 3 ). В третьей и четвертой частях сторонники различных организаций приходят на помощь агентам VSSE, иногда для того, чтобы помочь им в их миссии, иногда для защиты своей репутации. Crisis Zone имеет другой сюжет, ориентированный на команду спецназа, а не на секретных агентов . Действие происходит в Соединенном Королевстве и касается попытки STF (или Специальных тактических сил) уничтожить террористическую организацию URDA. Razing Storm и Time Crisis: Razing Storm , действие которых происходит в ближайшем будущем, включает в себя элитную оперативную группу, известную как SCAR (Стратегический бой и спасение), которую отправляют в южноамериканскую страну во время революции, чтобы поймать и победить вдохновителя, который организовал нападение на Соединенные Штаты вместе с несколькими международными военными организациями, сражаясь с террористами и другими солдатами-отступниками и другими комбатантами.
Игры
[ редактировать ]Основная серия
[ редактировать ]Кризис времени (1995)
[ редактировать ]Первая часть, Time Crisis , была выпущена для игровых автоматов в 1995 году. [ 1 ] Его история сосредоточена на Ричарде Миллере, агенте международной разведки, который спешит наперегонки со временем, чтобы спасти дочь только что назначенного президента от члена предыдущего режима, стремящегося вернуть себе контроль над своей бывшей страной. В игре было представлено несколько элементов игрового процесса, которые легли в основу серии, в том числе боевые разделы, которые необходимо было пройти в строго ограниченные сроки, и механика укрытий, а также был представлен повторяющийся персонаж Wild Dog, который будет занимать видное место. в качестве босса в основном сериале.
Порт игры для PlayStation был выпущен в 1997 году при поддержке недавно выпущенного периферийного устройства для светового пистолета GunCon и включал дополнение новых этапов, действие которых происходит после событий основной истории. Эти события сосредоточены на том, что Миллеру поручают расследовать деятельность преступной организации, действующей на территории отеля, которая является прикрытием для завода по производству боеприпасов, а также имеет дело с ее загадочным лидером.
Кризис времени 2 (1997)
[ редактировать ]Time Crisis II , выпущенная для игровых автоматов в 1997 году, фокусируется на усилиях агентов разведки Кейта Мартина и Роберта Бакстера, которые пытаются помешать усилиям крупного промышленного магната запустить ядерный военный спутник в космос и спасти своего коллегу-агента. что они похитили. В игре впервые предлагался совместный игровой процесс между двумя игроками, при этом оригинальная аркадная игра запускалась со связанными игровыми автоматами с контроллерами световых пушек контрастного цвета. Кроме того, для сиквела была изменена исходная игровая механика его предшественника, включая систему ограничения времени, а также новые элементы, такие как каждый игровой персонаж время от времени имеет свои собственные боевые ситуации, игроки получают штраф за стрельбу в другого персонажа. и новую систему подсветки игры, указывающую на смертельный выстрел, который вот-вот поразит игрока. Порт игры для PlayStation 2 был выпущен в 2001 году при поддержке периферийного устройства для светового пистолета GunCon 2 , которое включало улучшенную графику и дополнительные сюжетные сцены.
Кризис времени 3 (2002)
[ редактировать ]Игра Time Crisis 3 , выпущенная для игровых автоматов в 2002 году, фокусируется на усилиях агентов Алана Данауэя и Уэсли Ламберта, которых отправляют помочь сорвать усилия враждебной нации, которая недавно взяла под свой контроль остров соседней страны, в рамках плана по нанести удар тактическими ракетами по нескольким странам, находящимся в его окрестностях. В рамках своей миссии пара работает вместе с Алисией Уинстон, бойцом местного сопротивления, которая пытается спасти своего брата и своих людей после того, как они были захвачены после неудачной попытки уничтожить сами ракеты.
Игра расширила игровую механику серии, позволив игрокам использовать три дополнительных оружия на каждом уровне, наряду с традиционным пистолетом игровых персонажей, хотя, в отличие от основного оружия, каждое из них имеет ограниченный боезапас, который можно пополнить только путем победы над особым типом оружия. противника на боевых участках. Кроме того, для боссов и некоторых врагов был включен элемент шкалы здоровья, который необходимо истощить, чтобы победить их, а также разрушаемые объекты, которые могут уничтожить врагов рядом с ними, когда они взорвутся. Портированная версия для PlayStation 2 , выпущенная в том же году, содержала дополнительный контент, включая режим побочных миссий, в котором основное внимание уделялось взгляду Алисии на события истории. Несмотря на схожий игровой процесс, он также включал в себя добавление этапов, на которых игроки уничтожают врагов, используя снайперскую винтовку.
Кризис времени 4 (2006)
[ редактировать ]В 2006 году была выпущена игра Time Crisis 4 , в которой была представлена усовершенствованная система множественного укрытия (аналогичная той, что представлена в Time Crisis: Project Titan ), в которой игрок может перемещать пистолет в определенном направлении, чтобы переместить положение персонажа в определенных областях игрового мира. игра независимо от того, может ли игрок прятаться или атаковать врага. Версия для PlayStation 3 была выпущена в 2007 году в США и Японии, а также в 2008 году в Европе и Австралии в комплекте с периферийным световым пистолетом GunCon 3 . Он был примечателен введением шутера от первого лица в серию режима .
Кризис времени 5 (2015)
[ редактировать ]Time Crisis 5 была выпущена Namco в марте 2015 года для игровых автоматов. Это первая игра в серии Time Crisis , в которой используется Unreal Engine от Epic Games . В отличие от своих предшественников, в игре используются две педали. Позже Namco продемонстрировала издание True Mastermind (真の黒幕編 Shin no kuromaku hen ) игры, которое было выпущено ближе к концу августа того же года и включает в себя вторую половину игры, состоящую из трех новых этапов, в общей сложности из шести этапов, самого большого в серии. [ 4 ] [ 5 ] В настоящее время это единственная основная игра в серии, еще не выпущенная ни на одной домашней консоли.
Другие игры
[ редактировать ]Кризисная зона (1999)
[ редактировать ]Crisis Zone вышла на игровых автоматах в 1999 году. В то время как Crisis Zone имела такую же игровую механику, как и Time Crisis , Crisis Zone включала одиночную игру с полностью автоматическим пулеметом (в отличие от стандартного пистолета, хотя в римейке пистолет можно будет использовать позже), интерактивный фон и другой Сюжетная линия сосредоточена на антитеррористических задачах элитного солдата STF Клода МакГаррена (в аркадной версии пишется «Крод МакГален»). Ремейк PlayStation 2 названия для был выпущен в 2004 году и превратил его в подзаголовок к полному названию Time Crisis: Crisis Zone .
Кризис времени: Проект Титан (2001)
[ редактировать ]Побочная история первой Time Crisis игры : Time Crisis: Project Titan , выпущенной в 2001 году для PlayStation, с новой системой множественного укрытия.
Разрушающий шторм (2009)
[ редактировать ]В 2009 году Razing Storm на игровых автоматах была выпущена . Она была переиздана в октябре 2010 года под названием Time Crisis: Razing Storm для PS3. Эта версия известна в Японии как Big 3 Gun Shooting и поставляется в комплекте с Deadstorm Pirates и аркадной версией Time Crisis 4 . Все игры имеют полную поддержку PlayStation Move и GunCon 3 .
Мобильные игры
[ редактировать ]Кризисная забастовка времени (2009)
[ редактировать ]Time Crisis Strike была выпущена Namco в январе 2009 года для iOS и J2ME. Это спин-офф Time Crisis 3 с другой историей.
Кризис времени, 2-й удар (2010)
[ редактировать ]Time Crisis 2nd Strike была выпущена Namco в сентябре 2010 года для iOS и в мае 2013 года для Android (только для Японии). Это продолжение спин-оффа Time Crisis и альтернативной версии Time Crisis 4 . Это позволило игрокам использовать другое устройство iOS в качестве контроллера оружия через приложение iGunCon . С 30 марта 2015 года он больше не доступен для покупки. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Текст был скопирован из Time Crisis 5 с Time Crisis Wiki, которая выпущена под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 (Unported) (CC-BY-SA 3.0) .
- ^ Jump up to: а б «Кризис времени» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 76. Зифф Дэвис . Ноябрь 1995 г. с. 217.
- ^ «Аркадная видеоигра Time Crisis, Namco, Ltd. (1995)» . Arcade-history.com. 13 февраля 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Time Crisis 5 дебютирует на EAG2015 — Arcade Heroes» . 15 декабря 2014 г.
- ^ «Arcade Belgium — Отчет EAG International 2015 (en)» . www.arcadebelgium.be .
- ^ dlon9 (28 августа 2015 г.). «[dlon9] Time Crisis 5: P1 Этапы 1–6 (финальный) Миссия без повреждений завершена (Игрок 1 соло)» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на YouTube.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Пристман, Крис (30 марта 2015 г.). «Отказ от Bandai Namco: я люблю Катамари, Noby Noby Boy, Splatterhouse и многое другое на iOS» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 30 декабря 2023 г.