Разрушающая буря
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
Разрушающая буря | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко Бандай Игры |
Ряд | «Кризис времени» Серия |
Двигатель | Хавок |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation 3 |
Выпускать | Аркада
Кризис времени: разрушительный шторм
|
Жанр (ы) | Рельсовый шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Razing Storm — это архивная с легкими пушками шутер аркадная игра- , разработанная и изданная Namco Bandai Games для платы System 357 . [ 1 ] Это второй спин-офф Time Crisis серии , опубликованной Namco после Crisis Zone .
Razing Storm был выпущен для PlayStation 3 под названием Time Crisis: Razing Storm в Северной Америке и как Big 3 Gun Shooting в Японии в октябре 2010 года и включает поддержку контроллера PlayStation Move и контроллера Namco Guncon 3 . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]История Rating Storm разворачивается в 2030 году, когда игроки, называемые в игре Alpha One и Alpha Two, находятся в чрезвычайно разрушаемой среде, чтобы сражаться с футуристическими террористами и солдатами-отступниками. Расположен в Южной Америке , где происходит кровавая революция. Игрок отправляется в составе отряда специального назначения под названием SCAR (Strategic Combat and Rescue), отправленного на поимку лидера повстанцев Пауло Герры, который организовал нападение на США . Планы Герры окутаны тайной, поскольку большая часть его деяний раскрыта в версии игры для PlayStation 3, которая также завершает захватывающий сюжет из версии Arcade.
Геймплей
[ редактировать ]Razing Storm похож на многие из своих аналогов в жанре рельсового шутера Time Crisis , а именно Crisis Zone ножных педалей , в котором используется фирменная система покрытия , но предоставляется игроку пулемет в качестве оружия по умолчанию и портативный баллистический щит. Нажатие на педаль позволяет игроку опустить щит и атаковать, но оставляет его открытым для огня противника. Отпускание педали позволяет игроку поднять щит, перезарядить оружие и сделать игрока неуязвимым для всех обычных типов урона, но лишает его возможности атаковать. В игре также есть ограничение по времени для каждого раздела. Это заставляет игрока атаковать и рисковать, а не тратить слишком много времени, прячась за своим щитом, иначе он столкнется с уроном от событий, которые происходят, когда таймер истечет.
У игроков ограниченное количество знаков жизни (по умолчанию — три), и одна отметка снимается за каждый полученный ими урон и всякий раз, когда истекает таймер. Половина балла снимается за случайный выстрел в мирного жителя в определённых ситуациях, но несколько половинных баллов можно заработать (даже сверх суммы по умолчанию), прикрывая членов союзного отряда в других ситуациях. Когда количество жизней упадет до нуля или ниже, игра окончена. В отличие от большинства игр Time Crisis , четкие предупреждения выдаются, когда враг нацелился и собирается атаковать, обычно в виде уменьшающегося перекрестия вокруг вражеского оружия или желтого треугольника вокруг летящих снарядов. По мере того, как игрок продолжает продвигаться вперед, не получая урона, время предупреждения сокращается, а снаряды летят быстрее, заставляя игрока защищаться гораздо быстрее и эффективнее, чтобы избежать повреждений при движении вперед, во многом как в серии Virtua Cop .
В отличие от своих из Time Crisis аналогов , в Razing Storm особое внимание уделяется счету и производительности игрока, с частыми контрольными точками, отчетами о счете и комментариями к цепочкам попаданий, чтобы игрок знал, как у него дела и как он сравнивается с другими игроками до него. По мере того, как игрок наносит непрерывные удары по врагам за короткие промежутки времени, его счетчик попаданий увеличивается, давая бонусы к очкам и комплименты от других персонажей на определенных этапах (набрав цепочку попаданий 50, 100, 150 и т. Д.). Счетчик/цепь попаданий также добавляется и расширяется за счет разрушения окружающей среды, например, выбивания окон, перил, фруктовых лавок и бетонных барьеров. Большие бонусы за очки также даются за быстрое прохождение областей, в качестве бонуса за время и за уничтожение опасностей окружающей среды, наносящих вред врагам. Эта система подсчета очков дает игрокам стимул атаковать и стрелять непрерывно и безрассудно, рискуя получить высокий балл, а не играть в защите, чтобы просто завершить игру.
В Razing Storm есть 4 этапа игрового процесса, прохождение всех которых зависит от того, насколько хорошо игрок справился с задачей. На протяжении всего прохождения игрокам придется столкнуться с ополченцами, преступниками-солдатами и механизированными врагами. Игрокам также предоставляется четыре разных оружия в зависимости от ситуации, с которой он сталкивается.
Первоначально это была аркадная игра, Razing Storm была выпущена как часть Time Crisis: Razing Storm для PlayStation 3. В версии для PlayStation 3 сюжетный режим со стрельбой от первого лица (похожий на Time Crisis 4 Full Mission в ) охватывает захватывающие и захватывающие события. дыры в сюжете намеренно исключены из аркадной версии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Razing Storm — Архив игр | NAMCO AMERICA, INC» . www.bandainamco-am.com . Проверено 4 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Namco America - Игра - Razing Storm Официальная страница Razing Storm на веб-сайте Namco America
- Разрушающий шторм на шоссейных играх
- видеоигры 2009 года
- Аркадные видеоигры
- Игры Бандай Намко
- Кооперативные видеоигры
- Игры с легким пистолетом
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Намко аркадные игры
- Игры для PlayStation 3
- Рельсовые стрелки
- Научно-фантастические видеоигры
- Кризис времени
- Спин-оффы видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 2030 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Южной Америке
- Видеоигры с использованием Havok