Ниссан Патфайндер
Ниссан Патфайндер | |
---|---|
![]() Nissan Pathfinder SV 2022 года (перед) | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 1986 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Макет |
|
Шасси |
|
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник |
|
Nissan Pathfinder — это линейка внедорожников, выпускаемых Nissan с 1986 года. До модели третьего поколения Pathfinder базируется на платформе компактного пикапа Nissan, которую он разделяет с Navara/Frontier . Передняя часть Pathfinder D21 (первое поколение) и R51 (третье поколение) практически идентична Navara/Frontier вплоть до средних стоек .
Pathfinder продавался как Nissan Terrano ( японский : 日産・テラノ , Hepburn : Nissan Terano ) за пределами Северной Америки. Начиная с 2004 года серия R51 продавалась на международном уровне как Pathfinder.
В 2012 году Pathfinder серии R52 был выпущен как трёхрядный кроссовер-внедорожник на базе цельной платформы Nissan D , отойдя от формата шасси «кузов на раме». Роль среднеразмерного рамного внедорожника в глобальной линейке Nissan перешла к Terra/X-Terra , выпущенному в 2018 году и основанному на серии D23 Navara .
Первое поколение (YD21/WD21; 1986 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели |
|
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка |
|
Дизайнер | Дуг Уилсон Джерри Хиршберг (1982, 1983) [ 3 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | |
Платформа | WD21 |
Шасси | Кузов на раме |
Связанный | Ниссан Д21 Пикап |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Pathfinder первого поколения был представлен в декабре 1985 года, а позже был представлен в мае 1986 года как двухдверный рамный внедорожник для модели 1987 года в США. Он разделял стиль и большинство компонентов с Nissan Hardbody Truck . Построенный на раме лестничного типа, Pathfinder стал Chevrolet ответом Nissan на Blazer , Ford Bronco II , Jeep Cherokee и неамериканские внедорожники, такие как Toyota 4Runner , Honda Passport и Isuzu MU .
До Pathfinder был Nissan Bushmaster (послепродажная модификация Datsun Truck ). Его дополнительная система полного привода, которая могла включаться электронно во время движения автомобиля, была уникальной для того времени. Все YD21 Pathfinder были доступны как в конфигурации 2WD, так и в конфигурации 4WD с ручным включением, при этом базовые модели были оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л. В некоторых странах это поколение также поставлялось с 2,7-литровым дизельным двигателем I4 , известным как TD27, с возможностью установки турбонагнетателя позже, в ноябре 1988 года.
В Японии он был эксклюзивным для магазинов Nissan , где назывался Terrano и служил меньшим дополнением к более крупному Nissan Safari . Хотя Pathfinder/Terrano по сути был основан на недавно представленном грузовике Hardbody, задняя пятирычажная винтовая подвеска была позаимствована у Safari для улучшения его внедорожных качеств. Помимо версии «Универсал» (двух- или поздняя четырехдверная), на внутренний рынок поступила также версия, предназначенная для коммерческого использования, под названием «Эстейт Ван» (коды шасси начинаются с буквы «V»). Двухдверная версия была доступна с Nissan VG30i V6 мощностью 140 л.с. (103 кВт) при 4800 об/мин в спецификациях японского рынка.
Поскольку на японском рынке Terrano считался роскошным автомобилем с упором на отдых на свежем воздухе, Terrano был представлен японским покупателям как внедорожный Fairlady ZX для сельской местности. [ нужна ссылка ] Чтобы подчеркнуть этот маркетинговый подход, Terrano был доступен с опциями, которые обычно не встречаются в других бюджетных автомобилях. Некоторые из элитных опций японских моделей включали кондиционер с климат-контролем, окна с электроприводом, сиденья, дверные замки, а в 1993 году сиденья Recaro . Спортивное подразделение Nissan Autech добавило пакеты специального оборудования, представив модели Wide R3M Urban и AJ Limited. В моделях «Wide» использовались крылья и бамперы большего размера, из-за чего их внешние размеры превышали нормативы по размерам , что привело к увеличению ежегодных обязательств по дорожному налогу . Модель Wide получила букву «L» в коде модели. Акцент на роскошь был частично обусловлен сильной экономикой Японии, которая сейчас считается японской « экономикой пузыря ».
В 1985 году Terrano первого поколения принял участие в девятой раллийной гонке Париж-Дакар и продолжал участвовать в раллийных гонках в течение многих лет, неоднократно выигрывая в своей категории.
Четырехдверный Pathfinder был представлен в октябре 1989 года, чтобы повысить рыночную привлекательность Pathfinder, но колесная база и общая длина автомобиля не были увеличены для размещения задних дверей. На момент своего появления в Северной Америке с 1985 по 1989 год все Pathfinders имели двухдверный кузов. В 1990 году он стал только четырехдверным, хотя небольшое количество Pathfinder в США 1990 года выпускалось с двухдверным кузовом. [ нужна ссылка ]
Когда была представлена четырехдверная версия, Nissan решил скрыть дверные ручки как часть обшивки стойки «С» , чтобы она выглядела как двухдверный грузовик с кузовом кемпера , с обычными дверными ручками на передних дверях. . Эта традиция дизайна использовалась на всех внедорожниках Nissan, включая Nissan Armada , Nissan Juke , Nissan Terrano II и Nissan Xterra . Передние двери были немного укорочены для размещения задних дверей.
С 1987 по 1989 год Pathfinders были доступны либо с Nissan VG30i 3,0 л V6 (143 л.с. (107 кВт), крутящий момент 162 фунт-фут (220 Нм)), либо с Nissan Z24i 2,4 л (106 л.с. (79 кВт)) I4 (тот же выбор двигателей, что и у Nissan Hardbody Truck ). В 1990 году V6 получил модернизацию от системы впрыска дроссельной заслонки до многоточечной системы впрыска топлива. Этот двигатель был известен как VG30E и имел мощность 153 л.с. (114 кВт) и крутящий момент 180 фунт-фут (244 Нм). Также в 1990 году Z24i был заменен на KA24E . Первое поколение продолжалось до 1995 года.
первого поколения Nissan Pathfinder также продавался в Индонезии с 1995 по 2006 год как Nissan Terrano . Доступно только с четырехдверным кузовом, Z24 объемом 2389 куб.см (103 л.с. и 182 Нм), полным приводом (4WD доступен только для моделей с максимальной комплектацией 1995–1996 годов). карбюраторным бензиновым двигателем [ 4 ] ) и 5-ступенчатая механическая коробка передач. За 11 лет производства было продано всего 17 801 единица. [ 5 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]Рестайлинг произошел в 1990 году, когда была представлена 4-дверная модель. Была переработана передняя решетка радиатора, стали доступны многочисленные варианты внутренней отделки салона, а дилерские центры предложили множество внешних пакетов. Модели 1993 года получили третий стоп-сигнал, а модели 1994 года — изогнутую приборную панель. Еще два фейслифтинга произошли у Terrano индонезийского производства в 1997 и 2003 годах.
-
1987–1990 Nissan Pathfinder 2-дверный
-
1986–1995 Ниссан Патфайндер 4-дверный
-
1990–1995 Ниссан Патфайндер 4-дверный
-
Ниссан Террано Д21
-
Ниссан Террано Фривей
-
1996–2003 Nissan Terrano Kingsroad (Индонезия)
-
2003–2006 Nissan Terrano Spirit S3 (передний, Индонезия)
-
Nissan Terrano Spirit S3 с новыми хрустальными задними фонарями (задние, Индонезия)
Второе поколение (R50; 1995 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | 50 рандов |
Также называется | Ниссан Террано Инфинити QX4 |
Производство | Октябрь 1995 г. - август 2004 г. |
Сборка |
|
Дизайнер | Джерри Хиршберг Ёсио Маэдзава (1992, подтяжка лица: 1997) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | |
Шасси | Цельный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Pathfinder второго поколения был представлен в конце 1995 года с измененным дизайном. Двигатель был модернизирован до VG33E с мощностью 168 л.с. (125 кВт) и крутящим моментом 196 фунт-фут (266 Нм). За 1999 год Полтора . года выпуска Pathfinder обновился В 2000 году (2001 модельный год) появился новый двигатель V6 мощностью 240 л.с. (179 кВт) (для моделей с автоматической коробкой передач). Модели с механической коробкой передач имели мощность 250 л.с. (186 кВт) и крутящий момент 240 Нм. Этим двигателем был VQ35DE . Вариант с 4-цилиндровым двигателем больше не был доступен, а дизельные двигатели продолжали использоваться в японских и европейских моделях.
Начиная с 2002 модельного года Terrano / Pathfinder больше не продавался в Японии и был доступен в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке. Рыночная позиция, которую занимал Terrano в Японии, была заменена Nissan Murano в 2002 году. На японском рынке Terrano и Terrano Regulus с высоким содержанием роскоши спрос значительно упал из-за тяжелых экономических времен в Японии, известных как « Потерянное десятилетие» . Nissan предложил меньший внедорожник своим японским клиентам, которым понравился Pathfinder, когда компания представила Nissan X-Trail в 2000 году.
-
Ниссан Террано СтарФайр
-
1997 Nissan Pathfinder RX (Австралия)
Подтяжка лица
[ редактировать ]Pathfinder претерпел фейслифтинг в 1999.5 модельном году с измененной передней панелью, задней панелью и интерьером, за которым последовал еще один фейслифтинг, произошедший в 2002 году, с обновленным логотипом Nissan, измененной решеткой радиатора, а также новым рулевым колесом и другими колесными дисками. и радиодисплей. В 2003 году Pathfinder снова получил новый руль.
-
1999–2001 Ниссан Патфайндер
-
2001 Nissan Pathfinder Ti (Австралия)
-
1999-2001 Ниссан Патфайндер СЕ
-
2001–2004 Ниссан Патфайндер
Инфинити QX4/Террано Регулус
[ редактировать ]Инфинити QX4 | |
---|---|
![]() 1997–2000 Infiniti QX4 (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Также называется | Nissan Terrano Regulus (Япония) |
Производство | Сентябрь 1996 г. - ноябрь 2002 г. |
Модельные годы | 1997–2003 |
Сборка | Япония: Канда, Фукуока ( Ниссан Шатай ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | |
Шасси | Цельный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Хронология | |
Преемник | Инфинити QX56 Бесконечные эффекты Инфинити JX |
Infiniti QX4 — роскошный внедорожник среднего размера, представленный в сентябре 1996 года на базе Nissan Pathfinder. Он был выпущен после того, как Acura представила SLX и от Lexus более крупный LX 450 . QX4 стал первым выходом Infiniti на рынок внедорожников.
В Японии он был доступен как Nissan Terrano Regulus и был эксклюзивным в магазине Nissan JDM Nissan Store . Основные различия между этими автомобилями и обычными Pathfinder/Terrano включают более высококлассный интерьер и уникальный стиль. Продаваемый как роскошный автомобиль , Terrano Regulus предлагал внедорожные возможности благодаря системе полного привода с пониженным диапазоном и дорожному просвету 8,3 дюйма (211 мм). В Японии также были доступны два четырехцилиндровых дизеля. Двигатель для рынка США представлял собой тот же 3,3-литровый двигатель V6, который использовался в Pathfinder, мощностью 168 л.с. (125 кВт) при 4800 об / мин и 196 фунт-фут (266 Нм) при 4800 об / мин. Обычно это считалось недостаточно мощным для этого сегмента: при периодическом тестировании время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) составляло 12,4 секунды. [ 6 ] В 1999 году Terrano был эксклюзивным для реорганизованных дилерских центров Nissan JDM Nissan Blue Stage .
Изменения из года в год
[ редактировать ]Terrano Regulus был обновлен в феврале 1999 года. Был пересмотрен дизайн интерьера, а старый турбодизель с верхним расположением клапанов QD32ETi был заменен новым 16-клапанным двигателем ZD30DDTi с верхним расположением клапанов DOHC. Двигатель VG33E остался без изменений, но с добавленной опцией полного привода.
QX4 получил свое первое серьезное обновление в марте 2000 года, как раннее представление 2001 модельного года. Самым большим изменением стал новый серии VQ двигатель V6 (также позже использовавшийся в G35 и FX35 ), увеличивший его мощность с относительно низких 168 до 168 л.с. 240 л.с. (от 125 до 179 кВт). [ 6 ] Объем увеличился с 3,3 л до 3,5 л. Ремень ГРМ заменили на цепь ГРМ, а распределитель зажигания заменили на систему зажигания с индивидуальной катушкой . Пересмотренная версия была представлена по той же цене, что и предыдущая модель, несмотря на дополнительную мощность и другие улучшения. [ 7 ]
Этот фейслифтинг также придал QX4 обновленный внешний и внутренний стиль кузова, включая новую решетку радиатора и бамперы, переработанные ксеноновые фары HID и измененный дизайн задних фонарей, новую приборную панель со встроенными аналоговыми часами и 17-дюймовые легкосплавные диски. [ 7 ] Также была добавлена заднеприводная модель QX4 (с 1997 по 2000 год она была доступна только с полным приводом).
Terrano Regulus продолжал использовать двигатель VG33E (и 3-литровый турбодизельный рядный четырехцилиндровый двигатель), хотя недолговечный вариант V6 2WD был снова снят с производства в сентябре 2001 года вместе с некоторыми незначительными изменениями.
Infiniti QX 2002 года: круиз-контроль, предназначенный для поддержания заданной дистанции до другого транспорта, был главным дополнением 2002 года. QX4 разделял интеллектуальный круиз-контроль Nissan с флагманским седаном Infiniti Q45. Система, использующая лазерные датчики, была разработана для автоматического ускорения или замедления QX4, чтобы удерживать его на постоянном расстоянии от впереди идущих автомобилей. Также новинкой 2002 года стала обновленная аудиосистема, а также элементы управления аудиосистемой для доступного кожаного/деревянного рулевого колеса. Опциональная развлекательная видеосистема для задних сидений предлагала на выбор видеомагнитофон или DVD-плеер. Производство Terrano Regulus на японском рынке было прекращено в августе 2002 года.
Infiniti QX 2003 года: Дополнительное стандартное оборудование 2003 года включало боковые подушки безопасности шторного типа, доступные впервые. Новое стандартное оборудование, которое ранее входило в пакет Premium, включало 17-дюймовые колеса, систему памяти сиденья водителя и рулевое колесо с отделкой кожей/деревом и управлением аудиосистемой. Опции включали подогрев передних / задних сидений и развлекательную систему для задних сидений с видеокассетой или DVD. Люк с электроприводом входил в стандартную комплектацию.
Производство QX4 было прекращено в 2003 году, и его позицию в цене занял кроссовер FX35/45 -внедорожник . Последний QX4 был изготовлен в ноябре 2002 года. [ нужна ссылка ] На смену QX4 в 2004 году пришел более крупный QX56.
-
Обновленный QX4 (2001–2003 гг.)
-
QX4, вид сзади (модель с фейслифтингом)
-
2001 Ниссан Террано Регулус (JDM)
-
Nissan Terrano Regulus Starfire (JDM) с полным обвесом Nismo.
Третье поколение (R51; 2004 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() 2005–2007 Nissan Pathfinder (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Код модели | Р51 |
Производство | Август 2004 – 2014 гг. |
Модельные годы | 2005–2012 (Северная Америка) |
Сборка |
|
Дизайнер | Киёси Янасэ (2002) [ 8 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | |
Платформа | Платформа Ниссан Ф-Альфа |
Шасси | Кузов на раме |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4765–4890 мм (187,6–192,5 дюйма) |
Ширина | 1849 мм (72,8 дюйма) |
Высота | 1839–1862 мм (72,4–73,3 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Nissan Terra (как рамный внедорожник) |
В августе 2003 года компания Nissan представила концепцию Dunehawk и продемонстрировала ее на выставке IAA 2003 во Франкфурте (патенты на дизайн R51 поданы 8 сентября 2003 года), представляя дизайн следующего Pathfinder. На Североамериканском международном автосалоне 2004 года компания Nissan представила полностью обновленный Pathfinder 2005 модельного года. Новый R51 Pathfinder использует платформу Nissan F-Alpha. Он оснащен 4,0-литровым V6 двигателем VQ40DE (266 л.с. (198 кВт), 288 фунт-фут (390 Нм)) или 2,5-литровым двигателем YD25DDT (126 кВт (171 л.с., 169 л.с.), 403 Нм ( 297 фунт-фут)) турбодизель . [ 9 ]
Более крупный Pathfinder Armada дебютировал в конце 2003 года, но был основан на Titan полноразмерном пикапе и отказался от приставки Pathfinder в 2005 году.
Модель 2005 года впервые в линейке Pathfinder представила третий ряд сидений.
Рестайлинг 2008 г. (США и Ближний Восток)
[ редактировать ]Обновленный Pathfinder 2008 года дебютировал на Чикагском автосалоне 2007 года . Некоторые позиции значков на задней двери багажного отделения были изменены, и эта версия также получила от Titan 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 310 л.с. (231 кВт) и 388 фунт-футов (526 Нм).
Рестайлинг 2010 г. (Европа, Южная Америка, Азия/Океания, Карибский бассейн)
[ редактировать ]Обновленная версия дебютировала на Женевском автосалоне в 2010 году и теперь доступна с 3,0-литровым турбодизелем Nissan V9X Engine мощностью 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) и 550 Нм (406 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин. в то время как модернизированный турбодизель YD25DDTi также доступен мощностью 140 кВт. (190 л.с., 188 л.с.) - выше на 14 кВт (19 л.с., 19 л.с.) - при этом крутящий момент увеличился на 47 Нм (35 фунт-фут) до 450 Нм (332 фунт-фут). [ 10 ] В смешанном цикле версии с механической коробкой передач расходуют 8,4 л/100 км – улучшение на 1,4 л/100 км – при этом выбросы CO 2 снизились на 40 г/км до 224 г/км. Обе фигуры на тот момент были конкурентоспособными в своем классе. На некоторых рынках также была доступна версия двигателя с сажевым фильтром (DPF).
Pathfinder серии R51 продолжает продаваться и производиться за пределами Северной Америки.
Внешние изменения
[ редактировать ]Обновленные модели получили новый внешний вид спереди и сзади, чтобы отличать их от своих предшественников. Изменения в передней части включают новый капот, измененную решетку радиатора и новый бампер. Длина обеих моделей увеличилась на 80 мм, а бампер стал более закругленным и придает автомобилям более спортивный вид.
Для ксеноновых ламп предлагается новый дизайн фар с проекторами. Омыватели фар теперь выдвигаются из-под молдингов в цвет кузова в бамперах. Новые 18-дюймовые (460 мм) легкосплавные диски дополняют существующую линейку 16-дюймовых (сталь и сплав) и 17-дюймовых (легкосплавных) дисков. Модели V8 получили незаметный значок V8 на передней кромке обеих передних дверей, а также новый боковой молдинг на дверях.
-
2005–2007 Nissan Pathfinder ST-L (до рестайлинга, Австралия)
-
Nissan Pathfinder V8 2008 года (рестайлинг, США)
-
Nissan Pathfinder SE 2013 (рестайлинг)
-
Интерьер
Четвертое поколение (R52; 2012 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() Nissan Pathfinder Ti 4WD (Австралия) | |
Обзор | |
Код модели | Р52 |
Производство | Сентябрь 2012 г. – июнь 2020 г. (США) |
Модельные годы | 2013–2020 |
Сборка | США: Смирна, Теннесси ( сборочный завод Nissan Smyrna ) Россия: Санкт-Петербург (2014–2016 гг.) |
Дизайнер | Альфонсо Альбайса (2010) [ 11 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | |
Платформа | Платформа Ниссан Д. |
Шасси | Цельный |
Связанный | Инфинити JX/QX60 (L50) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | Jatco Xtronic вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 5042 мм (198,5 дюйма) |
Ширина | 1963 мм (77,3 дюйма) |
Высота | 1766 мм (69,5 дюйма) |
Обновленный Pathfinder поступил в продажу в конце октября 2012 года как модель 2013 года. Он отошел от рамного внедорожника на базе грузовика и принял цельный дизайн. Он построен на той же платформе, что и Infiniti QX60 , Altima , Maxima , Murano и Quest . Pathfinder этого поколения имеет интерьер, похожий на Murano второго поколения, Infiniti QX60 и еще некоторые внедорожники и седаны. В третьем ряду больше места для ног, чем в Nissan Rogue .
Концепт, почти идентичный возможной серийной модели, был впервые представлен на Североамериканском международном автосалоне 2012 года . Поступление в розничную продажу было запланировано на сентябрь 2012 года. Новый Pathfinder доступен только с 3,5-литровым двигателем V6 VQ35DE мощностью 260 л.с. (194 кВт) и крутящим моментом 240 фунт-футов (325 Нм). Средний расход топлива в городе, на шоссе и в смешанном цикле составляет 20 (город), 26 (трасса) и 22 (комбинированный) миль на галлон для переднеприводной версии и 19 (город), 25 (трасса) и 21 миля на галлон (комбинированный) для версии с полным приводом. Pathfinder теперь значительно легче, чем предыдущее поколение: модель FWD весит 4149 фунтов, а 4WD Pathfinder весит 4290 фунтов.
В этом поколении также отказались от спрятанных на стойке C ручек задних дверей, что было особенностью дизайна первых трех поколений Pathfinder. По состоянию на 2015 год серия R52 доступна только в Северной Америке, Африке, Австралии, Новой Зеландии, Южной Корее и на Ближнем Востоке. Он не производится и не продается в Японии.
-
Вид сзади
-
Интерьер
Обновление 2014 модельного года
[ редактировать ]Изменения в модели для США 2014 года включают: [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
- Новый пакет SL Tech, включающий аудиосистему Bose Premium, навигационную систему Nissan, распознавание голоса, возможности XM NavTraffic и NavWeather (требуется подписка SiriusXM, продается отдельно), Zagat Restaurant Survey, потоковое аудио по Bluetooth и 8,0-дюймовый цветной сенсорный монитор.
- Предлагается в четырех моделях: S, SV, SL и Platinum (каждая доступна в вариантах 4WD и 2WD); Pathfinder Hybrid предлагается в цветах SV, SL и Platinum (4WD и 2WD). [ 17 ]
- Модели с 3,5-литровым двигателем V6 появятся в продаже в конце лета 2013 г.
- Pathfinder Hybrid появится в продаже осенью 2013 г.
- В Pathfinder используется бесступенчатая трансмиссия (CVT) производства Jatco ; Ранние версии этого вариатора оказались проблематичными и потребовали замены Nissan в некоторых модельных годах 2013 и 2014 годов из-за проблемы с размером гидравлической магистрали.
Канадские модели Pathfinder 2014 года включают Pathfinder 3,5-литровый двигатель 4WD V6 X, Pathfinder V6 S; Pathfinder Hybrid 2014 года включает SV и Platinum Premium. [ 18 ]
Pathfinder местного производства вышел на российский рынок в ноябре 2014 года. [ 19 ]
Следопыт Гибрид
[ редактировать ]Представленный в 2014 модельном году, Pathfinder Hybrid, доступный в полноприводной и полноприводной конфигурациях, использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом и электродвигатель в паре с компактной литий-ионной батареей. Литий-ионный аккумулятор помещается под сиденьем третьего ряда, не затрагивая пространство, используемое для груза или пассажиров. Pathfinder Hybrid также имеет гибридные эмблемы и гибридные светодиодные задние фонари по сравнению с негибридной моделью.
Nissan прекратил выпуск Pathfinder Hybrid после 2014 модельного года из-за отзывов владельцев и жалоб на то, что они не могли добиться расхода топлива, близкого к рекламируемому от 25 до 28 миль на галлон, а также из-за ограниченной доступности и плохих продаж в Соединенных Штатах (снято с производства после модели 2015 года). год в Канаде и на других мировых рынках, кроме Австралии и Новой Зеландии). [ нужна ссылка ]
2017 рестайлинг
[ редактировать ]В 2017 модельном году Nissan Pathfinder получил обновление внешнего вида, которое включает в себя новую лицевую панель с рестайлинговыми фарами и задними фонарями, а также новый двигатель V6 с прямым впрыском топлива и вариатором, мощностью 284 л.с. (212 кВт) и 259 фунт-футов (351 Н⋅). м). Фары имели светодиодные прожекторные фары ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни в стандартной комплектации для комплектаций Platinum, а комплектации S, SV и SL предлагают рестайлинговые галогенные прожекторные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Рестайлинговые задние фонари станут стандартными для комплектаций Platinum, а для всех Pathfinder 2017 года также будут добавлены новые цвета кузова. В интерьере также обновлены подстаканники. Задняя дверь, активируемая движением, теперь также входит в стандартную комплектацию комплектаций SL и Platinum только как часть задней двери с электроприводом. В 2017 модельном году Nissan Pathfinder также отмечает 30-летний юбилей, но для Pathfinder 2017 года не будет специальной модели, посвященной 30-летнему юбилею. Но Nissan Pathfinder будет иметь уровень отделки Midnight Edition, который будет выше, чем уровень отделки Platinum для его базовой рекомендованной розничной цены, и появится в начале 2017 года, а Nissan Altima, Sentra, Murano, Maxima и Rogue также добавят уровень отделки Midnight Edition в комплектацию Midnight Edition. их комплектации в начале 2017 года.
-
Nissan Pathfinder ST (рестайлинг 2017 г.; Австралия)
-
Вид сзади
-
Интерьер
Обновление 2019 года
[ редактировать ]Пакет Rock Creek Edition представлен Nissan Pathfinder 2019 модельного года. Пакет внешнего вида доступен только в комплектациях SV и SL. В пакет входят темные легкосплавные диски размером 18 x 7,5 дюймов, черные крылья и черные дверные ручки, значок Rock Creek Edition, сиденья с отделкой из кожзаменителя с тканевыми вставками и значком Rock Creek Edition (уровень комплектации SV), кожаные сиденья с Rock Creek Edition. Значок Creek Edition (уровень отделки салона SL) и премиальная внутренняя отделка Rock Creek Edition. [ 20 ] Производился до июня 2020 года. [ 21 ]
-
Nissan Pathfinder SL Rock Creek 2019 года (вид спереди; США)
-
Nissan Pathfinder SL Rock Creek 2019 года (вид сзади; США)
Пятое поколение (R53; 2021 г.)
[ редактировать ]Глобальная версия (2021 г.)
[ редактировать ]Пятое поколение | |
---|---|
![]() Nissan Pathfinder SL 2023 года (США) | |
Обзор | |
Код модели | Р53 |
Производство | Май 2021 – настоящее время [ 22 ] |
Модельные годы | 2022 – настоящее время |
Сборка | США: Смирна, Теннесси ( сборочный завод Nissan Smyrna ) |
Дизайнер | Кен Ли [ 23 ] (2017) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | |
Платформа | Платформа Ниссан Д. |
Шасси | Цельный |
Связанный | Инфинити QX60 (L51) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 9-ступенчатый ZF 9HP автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 5021 мм (197,7 дюйма) |
Ширина | 1979 мм (77,9 дюйма) |
Высота | 1801 мм (70,9 дюйма) |
Pathfinder пятого поколения был представлен 4 февраля 2021 года, его дебют запланирован на лето 2021 года как модель 2022 года, а модель 2021 года была полностью пропущена. [ 24 ] Модель остается цельным кроссовером, построенным на той же платформе, что и предыдущее поколение, хотя и приобретает более квадратный вид с элементами стиля от предыдущих Pathfinder, а также Rogue и Armada. Его размеры на 1,5 дюйма (3,8 см) длиннее, на 0,6 дюйма (1,5 см) шире и на 0,5 дюйма (1,3 см) выше. Мощность двигателя осталась прежней: 284 л.с. (212 кВт; 288 л.с.) и крутящий момент 259 фунт-фут (351 Нм), хотя вариатор заменен совершенно новым 9-ступенчатым автоматом от ZF . Pathfinder пятого поколения также получает новую систему управления рельефом местности, получившую название Intelligent 4x4, с семью настройками управления. Система контроля раскачивания прицепа также входит в стандартную комплектацию в дополнение к Safety Shield 360, пакету активной безопасности Nissan.
Интерьер также претерпел редизайн: он приобрел квадратный вид, напоминающий грузовик, и отражает общую тему, заданную экстерьером. В новом интерьере также появился «плавающий мост» и электронный переключатель передач, которые можно увидеть в меньшем Rogue. Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, а в верхних комплектациях используется 9-дюймовый блок с возможностью беспроводной связи Apple CarPlay. Модель Platinum с топовой комплектацией в дополнение к 9,0-дюймовому экрану получает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,8-дюймовый проекционный дисплей. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Pathfinder пятого поколения стандартно поставляется в 8-местном исполнении, теперь предлагаются ковшеобразные сиденья второго ряда, впервые для Pathfinder. Уровни отделки салона S и SV в стандартной комплектации оснащены тканевой отделкой сидений, а в комплектации SL — кожаными сиденьями; Уровень отделки салона Platinum оснащен стегаными сиденьями, обтянутыми полуанилиновой кожей. [ 28 ]
В 2022 году для модели 2023 года новый Rock Creek Edition будет доступен с черными колесами и внедорожной подвеской, а также будет доступен новый цвет кузова Baja Storm, а беспроводная зарядная площадка для смартфона теперь станет стандартной для комплектации SL, а Платиновый уровень отделки салона входит в стандартную комплектацию ковшеобразных сидений второго ряда.
-
Вид сзади
-
Интерьер
-
Nissan Pathfinder Rock Creek 2023 года (Канада)
Китайская версия (2023 г.)
[ редактировать ]Пятое поколение (R53, Китай) | |
---|---|
![]() Nissan Pathfinder 2023 (Китай) | |
Обзор | |
Код модели | Р53 |
Производство | декабрь 2023 г. [ 29 ] - подарок |
Сборка | Китай: ( Дунфэн Ниссан ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | |
Платформа | Платформа Ниссан Д. |
Шасси | Цельный |
Связанный | Инфинити QX60 (L51) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 5130 мм (202,0 дюйма) |
Ширина | 1981 мм (78,0 дюйма) |
Высота | 1767 мм (69,6 дюйма) |
Концептуальная и версия Pathfinder была представлена на выставке Auto Shanghai 2023 визуально отличается от североамериканской версии. [ 30 ] [ 31 ] Серийная модель была выпущена в ноябре 2023 года на заводе Auto Guangzhou . Созданный на базе американского Pathfinder, Pathfinder для китайского рынка оснащен 2,0-литровым двигателем KR20DDET с турбонаддувом . [ 32 ] [ 33 ]
-
Nissan Pathfinder Concept (Китай)
-
Nissan Pathfinder Concept (Китай) Вид сзади
-
Nissan Pathfinder (Китай) 2023 года, вид сзади
-
Nissan Pathfinder 2023 (Китай) Интерьер
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Соединенные Штаты [ 34 ] | Канада [ 35 ] | Европа [ 36 ] |
---|---|---|---|
2000 | 657 | ||
2001 | 581 | ||
2002 | 294 | ||
2003 | 145 | ||
2004 | 83 | ||
2005 | 76,149 | 4,101 | 16,156 |
2006 | 73,124 | 3,027 | 18,406 |
2007 | 63,056 | 1,944 | 14,701 |
2008 | 33,555 | 1,196 | 7,166 |
2009 | 18,341 | 8,15 | 3,663 |
2010 | 21,438 | 1,400 | 2,788 |
2011 | 25,935 | 1,880 | 4,274 |
2012 | 42,621 | 2,666 | 3,124 |
2013 | 88,632 | 7,936 | 1,868 |
2014 | 79,111 | 9,688 | 1,867 |
2015 | 82,041 | 9,898 | 388 |
2016 | 81,701 | 9,670 | 6 |
2017 | 81,065 | 9,839 | 3 |
2018 | 67,550 | 7,099 | 5 |
2019 | 65,691 | 5,704 | |
2020 | 48,579 | 3,392 | |
2021 | 41,324 | 3,243 | |
2022 | 57,862 | 4,776 [ 37 ] | |
2023 | 71,710 | 6,773 [ 38 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Палмер, Зак (5 февраля 2021 г.). «Перевернутая история Nissan Pathfinder» . Автоблог . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Ниссан в Индонезии» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ «Дуг Уилсон (TRAN, '69)» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Ниссан Террано ВД21» .
- ^ «Полная история Nissan Terrano в Индонезии» . jeep.gridoto.com .
- ^ Jump up to: а б Рейнал, Уэс (24 апреля 2000 г.). «Infiniti QX4 2001 года: больше мощности!». АвтоНеделя . Том. 5, нет. 18. Crain Communications Inc. с. 22.
- ^ Jump up to: а б Рейнал (2000) , с. 23.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Патент USD 499987 – Конфигурация поверхности кузова, игрушки и/или копии транспортного средства» . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Лич, Брэд (24 сентября 2010 г.). «Nissan Pathfinder TI Turbo Diesel 2010 года — обзор автомобиля» . Автосалон . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года.
- ^ Логьюрато, Бретт (10 января 2012 г.). «Как Nissan избежал ловушек Honda и Toyota и сохранил динамику в 2011 году» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Nissan Pathfinder Hybrid: пропал без вести или просто продается медленно?» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Тип масла Nissan Pathfinder 2017 года выпуска» . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Nissan Pathfinder Hybrid 2014 года предлагает комбинированный расход топлива 26 миль на галлон и запас хода 526 миль – без ущерба для производительности или вместительности салона» . Интернет-журнал новостей Nissan . 27 марта 2013 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ NISSAN MOTOR Co., Ltd. (28 марта 2013 г.). «NISSAN – NISSAN PATHFINDER HYBRID 2014 ГОДА ПРЕДЛАГАЕТ КОМБИНИРОВАННУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ТОПЛИВА 26 МИЛЛ НА ГЛОНГ И ЗАДАЧА ПРОБЕГА 526 МИЛЬ – БЕЗ УГРОМКИ В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ ВНУТРИ» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Юинг, Стивен Дж. «Nissan Pathfinder Hybrid 2014 года поступит в продажу с двигателем с наддувом, расход которого составляет 26 миль на галлон в сочетании» . Автоблог . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Туркус, Брэндон. «Nissan Pathfinder Hybrid 2014 года по цене от 35 110 долларов США*» . Автоблог . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Пресс-кит Nissan Pathfinder Hybrid 2014 года» . Интернет-журнал новостей Nissan . 27 февраля 2013 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Nissan Pathfinder уже в продаже» . Wroom.ru . 31 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ «Nissan Pathfinder 2022 | 8-местный внедорожник | Nissan USA» .
- ^ «Nissan Pathfinder Platinum 4WD (с постоянной переменной скоростью), предлагаемый с 2020 года по июнь 2021 года в Северной Америке» . Автомобильный каталог . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Совершенно новый Nissan Pathfinder 2022 года сходит с конвейера» . Автомобильный мир. 13 мая 2021 г. Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ «10 вопросов старшему директору по дизайну Nissan Pathfinder 2022 года Кену Ли» . 4 февраля 2021 г.
- ^ Роберт Даффер-старший (ред.). «Nissan Pathfinder пропускает 2021 модельный год в преддверии редизайна 2022 года» . Автомобильная связь . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ «Пресс-кит Nissan Pathfinder 2022 года» .
- ^ «Nissan Pathfinder 2022 года добавляет новые функции и отказывается от вариатора» . 4 февраля 2021 г.
- ^ «Nissan Pathfinder 2022 года: представлен восьмиместный внедорожник — Драйв» .
- ^ ЗумМаллен, Райан (1 апреля 2021 г.). «Цены, обзоры и фотографии Nissan Pathfinder 2022 года | Эдмундс» . Эдмундс.com .
- ^ снят с производства, Dongfeng Nissan собирается подать громкий призыв к контратаке?» «Или около 250 000 юаней, Nissan Pathfinder Соху , 19 декабря 2023 г., дата обращения 20 декабря 2023 г.
- ^ Паппас, Танос (19 апреля 2023 г.). «Концепт Nissan Pathfinder представляет семиместный внедорожник для Китая» . Автосовки .
- ^ «Концепт Nissan Pathfinder 2023 года дебютирует на автосалоне в Шанхае с учетом Китая» . Motor1.com . 19 апреля 2023 г.
- ^ «[Изображение] Тур по автосалону в Гуанчжоу 2023 года: Dongfeng Nissan Pathfinder_Autohome» [Тур по автосалону в Гуанчжоу 2023 года: Dongfeng Nissan Pathfinder]. www.autohome.com.cn Проверено 22 ноября 2023 года .
- ^ «[Изображение] Hiace 07 EV и другие внедорожники будут представлены на автосалоне в Гуанчжоу (Часть 1)]. www.autohome.com.cn . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Показатели продаж Nissan Pathfinder в США» . Данные о продажах автомобилей GoodCarBadCar .
- ^ «Показатели продаж Nissan Pathfinder в Канаде» . Автомобильные фигурки . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Показатели продаж Nissan Pathfinder в Европе» . Данные о продажах автомобилей GoodCarBadCar .
- ^ «Nissan Group сообщает о продажах в Канаде за четвертый квартал 2022 года и за 2022 календарный год» . Официальный отдел новостей Канады . 4 января 2023 г. Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Nissan Group сообщает о продажах за четвертый квартал и год за 2023 год» . Официальный отдел новостей Канады . 4 января 2024 г. Проверено 14 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (США)
- Автомобили Ниссан
- Автомобили, представленные в 1985 году.
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- заднеприводные автомобили
- Переднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Компактные внедорожники
- Среднеразмерные внедорожники
- Кроссоверы внедорожники
- Гибридные электромобили
- Автомобили с трансмиссией CVT
- Автомобили, произведенные в США