2004 Уклонение/Спасение Март 350
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 16 из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2004 г. | |||
![]() Обложка программы Dodge/Save Mart 350 2004 года, на которой представлены автомобили Evernham Motorsports . | |||
Дата | 27 июня 2004 г. | ||
Официальное название | 16-я ежегодная выставка Dodge/Save Mar 350 | ||
Расположение | Сонома, Калифорния , гоночная трасса Infineon Raceway | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,99 миль (3,20 км) | ||
Расстояние | 110 кругов, 218,9 миль (352,285 км) | ||
Запланированное расстояние | 110 кругов, 218,9 миль (352,285 км) | ||
Средняя скорость | 77,456 миль в час (124,653 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 1:15.968 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 92 | ||
Победитель | |||
№ 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЛИСА | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс , Даррел Уолтрип | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть спортивных гонок |
была Dodge/Save Mart 350 2004 года 16-й гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Nextel Cup Series 2004 года и 16-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 27 июня 2004 года, в Сономе, Калифорния , на клубной трассе Infineon Raceway , постоянной трассе длиной 1,99 мили (3,20 км). Гонка заняла запланированные 110 кругов. В конце гонки Джефф Гордон из Hendrick Motorsports будет доминировать в гонке и одержать свою 67-ю в карьере победу в серии NASCAR Nextel Cup Series и третью победу в сезоне. [ 1 ] Заполнили подиум Джейми МакМюррей и Скотт Пруэтт из Chip Ganassi Racing, финишировавшие вторым и третьим соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Infineon Raceway — одна из двух трасс, на которых проводятся гонки NASCAR , вторая — Watkins Glen International . Стандартная трасса на Infineon Raceway представляет собой трассу из 12 поворотов длиной 2,52 мили (4,06 км); [ 2 ] Трасса была модифицирована в 1998 году, добавив Chute , который обходил 5 и 6 повороты, сокращая дистанцию до 1,95 мили (3,14 км). Парашют использовался только на таких мероприятиях NASCAR, как эта гонка, и подвергался критике со стороны многих гонщиков, предпочитавших полную компоновку. [ 3 ] В 2001 году его заменили поворотом на 70 градусов , 4А, в результате чего длина трассы достигла нынешних размеров 1,99 мили (3,20 км). [ 4 ]
Список участников
[ редактировать ]*Снял. [ 5 ]
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Первая тренировка состоится в пятницу, 25 июня, в 11:20 по тихоокеанскому времени и продлится два часа. [ 5 ] Джефф Гордон из Hendrick Motorsports показал лучшее время в сессии: круг 1:15,363 и средняя скорость 95,060 миль в час (152,984 км/ч). [ 6 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1:15.363 | 95.060 |
2 | 2 | Расти Уоллес | Пенске-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | 1:15.504 | 94.882 |
3 | 36 | Борис Саид | MB2 Автоспорт | Шевроле | 1:15.726 | 94.604 |
Полные результаты первой тренировки |
Вторая практика
[ редактировать ]Вторая тренировка состоится в субботу, 26 июня, в 9:30 утра по тихоокеанскому времени и продлится 45 минут. [ 5 ] Джефф Гордон из Hendrick Motorsports показал лучшее время в сессии: время круга 1:15,867 и средняя скорость 94,428 миль в час (151,967 км/ч). [ 7 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1:15.867 | 94.428 |
2 | 97 | Курт Буш | Раш Гонки | Форд | 1:16.032 | 94.224 |
3 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 1:16.223 | 93.987 |
Полные результаты второй тренировки |
Третья и последняя практика
[ редактировать ]Третья и последняя тренировка, которую иногда называют «Счастливым часом», состоится в субботу, 26 июня, в 11:10 по тихоокеанскому времени и продлится 45 минут. [ 5 ] Джефф Гордон из Hendrick Motorsports показал лучшее время в сессии: время круга 1:16,066 и средняя скорость 94,181 мили в час (151,570 км/ч). [ 8 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1:16.066 | 94.181 |
2 | 2 | Расти Уоллес | Пенске-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | 1:16.210 | 94.003 |
3 | 42 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 1:16.220 | 93.991 |
Полные результаты практики Happy Hour |
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация прошла в пятницу, 25 июня, в 15:10 по тихоокеанскому времени . У каждого гонщика будет один круг, чтобы установить время круга. [ 5 ] Позиции 1–38 будут определены своевременно, а позиции 39–43 будут определены на предварительной основе. Четыре места присуждаются путем временного использования на основе очков владельца. Пятое место присуждается бывшему чемпиону, который иначе не прошел квалификацию для участия в гонке. Если ни одному из прошлых чемпионов временный чемпион не нуждается, временный титул будет вручен следующей команде, набравшей очки владельца. [ 9 ]
Джефф Гордон из Hendrick Motorsports выиграет поул, установив новый рекорд трассы с временем круга 1:15,968 и средней скоростью 94,303 мили в час (151,766 км/ч). [ 10 ]
Многим гонщикам попадали в инциденты, из-за которых их время прохождения круга значительно замедлялось или они не могли проехать круг. Майкл Уолтрип сообщал о задымлении и взрыве двигателя на выходе из седьмого поворота, лежавшего у него на коленях. Скотт Риггс крутился, но все равно завершал круг. Рики Крэйвен развернется в 10-м повороте [ 11 ]
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аттер, Джим (27 июня 2004 г.). «Гордон доминирует и одерживает победу на извилистой гоночной трассе Infineon Raceway» . Это Расин . Архивировано из оригинала 1 июля 2004 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Сирс-Пойнт» . www.gt-racing.co.uk . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «В Шуте пройти сложно | Chronicle.augusta.com» . 07.06.2011. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «SEARS POINT ОТКРЫВАЕТ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ЖЕЛОБ — RacingWest» . 29 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Сайт глупого сезона Джейски — информация о гонке в Сономе 2004 года / страница краткого изложения» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «NASCAR.com — Гонки — Результаты практики 1 в Сономе, 2004 г.» . NASCAR.com . 27 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2005 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «NASCAR.com — Гонки — Результаты практики 2 в Сономе, 2004 г.» . NASCAR.com . 27 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2005 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «NASCAR.com — Гонки — Результаты практики 3 в Сономе, 2004 г.» . NASCAR.com . 27 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2005 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Глупый сезонный сайт Джейского — временная земельная страница» . 05 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Джефф Гордон выхватывает шест в Сономе» . us.motorsport.com . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Серия кубков NASCAR NEXTEL 2004 года Dodge / Save Mart 350 Bud Pole, квалификация , получено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Уклонение/Спасение, Март 350, 2004 г. — Третий поворот» . www.thethrethturn.com . Проверено 19 декабря 2021 г.