2002 Метро 400
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Вторая гонка из 36 в серии NASCAR Winston Cup 2002. | |||
![]() Обложка программы Subway 400 2002 года. | |||
Дата | 24 февраля 2002 г. | ||
Официальное название | 37-я ежегодная выставка Метро 400 | ||
Расположение | Рокингем, Северная Каролина , гоночная трасса Северной Каролины | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1017 миль (1637 км) | ||
Расстояние | 393 круга, 399 681 миль (643 224 км) | ||
Запланированное расстояние | 393 круга, 399 681 миль (643 224 км) | ||
Средняя скорость | 115,478 миль в час (185,844 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | ППИ Моторспорт | ||
Время | 23.468 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | |
Круги | 152 | ||
Победитель | |||
№ 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЛИСА | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс , Даррел Уолтрип | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок | ||
Дикторы на стенде | Барни Холл , Джо Мур | ||
Дикторы поворота | Курт Беккер , Дэйв Муди |
Гонка Subway 400 2002 года стала второй гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Winston Cup Series 2002 года и 37-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 24 февраля 2002 года, в Рокингеме, Северная Каролина , на гоночной трассе Северной Каролины , постоянной гоночной трассе длиной 1,017 миль (1,637 км) с высокими уклонами. Гонка заняла запланированные 393 круга. В конце гонки Мэтт Кенсет , выступающий за Roush Racing , будет доминировать на поздних этапах гонки и победить, приняв меры предосторожности, когда NASCAR определит, что масло и мусор сделали условия гонок небезопасными, и до финиша осталось пять гонок. [ 1 ] Эта победа стала второй в карьере Кенсета победой в серии NASCAR Winston Cup Series и его первой победой в сезоне. Заполнив подиум, Стерлинг Марлин из Chip Ganassi Racing и Бобби Лабонте из Joe Gibbs Racing финишировали вторым и третьим соответственно.
Победа вызвала споры после того, как выяснилось, что высота автомобиля Кенсета ниже минимальных требований. О штрафах было объявлено во вторник, 26 февраля. Руководитель команды Кенсета Робби Райзер был оштрафован на 30 000 долларов, но победа Кенсета осталась в силе. В радиоинтервью « Fast Talk with Benny Parsons » Кенсет заявил, что из-за вмятины на крыше, возможно, из-за празднования победы на полосе победы, автомобиль не соответствовал минимальным требованиям по высоте. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]
Автодром Северной Каролины длиной в одну милю был открыт в виде плоского овала 31 октября 1965 года. В 1969 году трасса была значительно преобразована в овал D-образной формы с высокими наклонами длиной чуть более одной мили. В 1997 году компания North Carolina Motor Speedway объединилась с Penske Motorsports и была переименована в North Carolina Speedway. Вскоре после этого приусадебный участок был реконфигурирован, и соревнования на приусадебном участке дороги, в основном со стороны SCCA, были прекращены. В настоящее время на трассе находится Школа высококлассного вождения Fast Track. [ 3 ]
Список участников
[ редактировать ]Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в пятницу, 22 февраля, в 11:20 по восточному стандартному времени и продлилась два часа. [ 4 ] Кайл Петти из Petty Enterprises показал лучшее время в сессии: круг 23,816 и средняя скорость 153,729 миль в час (247,403 км/ч). [ 5 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 23.816 | 153.729 |
2 | 41 | Джимми Спенсер | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 23.819 | 153.708 |
3 | 7 | Кейси Этвуд | Ультра-Эвернхэм Автоспорт | Уклоняться | 23.825 | 153.671 |
Полные результаты первой тренировки |
Вторая практика
[ редактировать ]Вторая тренировка состоялась в субботу, 23 февраля, в 9:30 утра по восточному стандартному времени и продлилась 45 минут. [ 4 ] Расти Уоллес из Penske Racing показал лучшее время в сессии: круг 24,311 и средняя скорость 150,598 миль в час (242,364 км/ч). [ 6 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Форд | 24.311 | 150.598 |
2 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 24.322 | 150.529 |
3 | 9 | Билл Эллиотт | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 24.329 | 150.486 |
Полные результаты второй тренировки |
Третья и последняя практика
[ редактировать ]Третья и последняя тренировка, которую иногда называют «Счастливым часом», состоялась в субботу, 23 февраля, в 11:15 по восточному стандартному времени и длилась 45 минут. [ 4 ] Джон Андретти из Petty Enterprises показал лучшее время в сессии: круг 24,249 и средняя скорость 150,983 мили в час (242,984 км/ч). [ 7 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 43 | Джон Андретти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 24.249 | 150.983 |
2 | 31 | Робби Гордон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 24.257 | 150.927 |
3 | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Понтиак | 24.264 | 150.884 |
Полные результаты практики Happy Hour |
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация прошла в пятницу, 22 февраля, в 15:05 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика будет два круга, чтобы установить лучшее время; самый быстрый из двух будет считаться их официальным квалификационным кругом. [ 4 ] Позиции 1–36 будут определены вовремя, а позиции 37–43 будут определены на предварительной основе. Шесть мест присуждаются путем временного использования на основе очков владельца. Седьмое место присуждается бывшему чемпиону, который иначе не прошел квалификацию для участия в гонке. Если ни одному из прошлых чемпионов временный чемпион не нуждается, временный титул будет вручен следующей команде, набравшей очки владельца. [ 8 ]
Рики Крэйвен из PPI Motorsports выиграл бы поул, установив время 23,468 и среднюю скорость 156,008 миль в час (251,071 км/ч). [ 9 ]
Трое гонщиков не смогли пройти квалификацию: Дик Трикл , Рэнди Ренфроу и Карл Лонг .
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пул, Дэвид (24 февраля 2002 г.). «Кенсет побеждает, но машина выходит из строя после гонки» . Это Расин . Архивировано из оригинала 6 марта 2005 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Пул, Дэвид (26 февраля 2002 г.). «Кенсет: Вмятина на крыше стала причиной нарушения» . Это Расин . Архивировано из оригинала 16 декабря 2004 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Школа высококлассного вождения Fast Track, Inc» . Fasttrackracing.com . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сайт глупого сезона Джейски - страница информации о гонке Рокингем 1 2002 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 06 февраля 2005 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «NASCAR.com – Гонки – Результаты 1 практики 1 Рокингема 2002» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2002 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «NASCAR.com – Гонки – Результаты 2002 Рокингема 1, практики 2» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2002 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «NASCAR.com – Гонки – Результаты 2002 Рокингема 1, практики 3» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2002 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Сайт глупого сезона Джейски - Предварительная страница / страница очков владельцев 2002 г. - первые четыре гонки» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Крэйвен продолжает тренироваться с поулом Рокингема» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Метро 400, 2002 — Третий поворот» . www.thethrethturn.com . Проверено 23 февраля 2022 г.