2002 Защита One 400
Подробности расы | |||
---|---|---|---|
Гонка 29 из 36 в серии NASCAR Winston Cup 2002 года | |||
![]() Защита 2002 г. One 400 Cover. | |||
Дата | 29 сентября 2002 г. | ||
Официальное имя | Вторая годовая защита One 400 | ||
Расположение | Канзас -Сити, Канзас , Канзас Спидвей | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 1,5 мили (2,41 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 мили (644,542 км) | ||
Запланированное расстояние | 267 кругов, 400,5 мили (644,542 км) | ||
Средняя скорость | 119,394 мили в час (192,146 км/ч) | ||
Посещаемость | 78,000 | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт, Inc. | ||
Время | 30.350 | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | |
Круги | 116 | ||
Победитель | |||
№ 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | NBC | ||
Дикторы | Аллен Бествик , Бенни Парсонс , Уолли Далленбах младший | ||
Радио в Соединенных Штатах | |||
Радио | Автомобильные гоночные сеть |
Защита 400 2002 года была 29 -й гонкой в серии NASCAR NASCAR Winston Cup 2002 года и второй итерацией мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 29 сентября 2002 года, до 78 000 человек в Канзас-Сити, штат Канзас , на Канзас-Спидвее , на 1,5 милях (2,4 км) овальной гоночной трассе 1,5 мили (2,4 км). Гонка заняла запланированные 267 кругов. В End Race Джефф Гордон , поехавший за Hendrick Motorsports , отстранился от финального перезапуска с тремя кругами, чтобы выиграть свою 61 -ю карьеру Nascar Winston Cup Series и его третья и финальная победа в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] Чтобы заполнить подиум, Райан Ньюман и Расти Уоллеса , оба приезжающие к Penske Racing , финишируют вторым и третьим, соответственно.
Стерлинг Марлин получил травму шеи после аварии во время гонки, в результате чего он пропустил оставшуюся часть сезона. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]
Канзас Спидвей-это 1,5-мильная (2,4 км) тройная гоночная трасса в Канзас-Сити, штат Канзас . Он был построен в 2001 году и проводит два ежегодных выходных NASCAR Race. Серия NTT Indycar также участвовала там до 2011 года. Спидвей принадлежит и управляется Международной корпорацией Speedway .
Входной список
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя новичка.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Первая тренировочная сессия состоялась в пятницу, 27 сентября, в 11:20 CST , и продлится 2 часа. [ 4 ] Джимми Джонсон из Hendrick Motorsports установит самое быстрое время на сессии с кругом 30,430 и средней скоростью 177,456 миль в час (285,588 км/ч). [ 5 ]
Поступок | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 30.430 | 177.456 |
2 | 12 | Райан Ньюман (R) | Пенске -гонки | Форд | 30.466 | 177.247 |
3 | 25 | Джо Немешек | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 30.473 | 177.206 |
Полные результаты первой практики |
Вторая практика
[ редактировать ]Вторая тренировочная сессия состоялась в субботу, 28 сентября, в 9:30 утра , и продлится 45 минут. [ 4 ] Райан Ньюман из Penske Racing установит самое быстрое время на сессии с кругом 30,898 и средней скоростью 174,769 миль в час (281,263 км/ч). [ 6 ]
Поступок | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Райан Ньюман (R) | Пенске -гонки | Форд | 30.898 | 174.769 |
2 | 97 | Курт Буш | Roush Racing | Форд | 31.108 | 173.589 |
3 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 31.128 | 173.477 |
Полные результаты второй практики |
Третья и последняя практика
[ редактировать ]Третья и последняя тренировочная сессия, иногда называемая счастливым часом, проводилась в субботу, 28 сентября, в 11:15 CST , и продлится 45 минут. [ 4 ] Стив Парк из Dale Earnhardt, Inc. установит самое быстрое время на сессии с кругом 31,554 и средней скоростью 171,135 миль в час (275,415 км/ч). [ 7 ]
В течение первых минут сеанса Джо Гиббс гоночный водитель Бобби Лабонте сбился во второй очередь, заставляя команду пойти на резервную машину. [ 8 ]
Поступок | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Стив Парк | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 31.554 | 171.135 |
2 | 48 | Джимми Джонсон (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 31.585 | 170.967 |
3 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 31.609 | 170.837 |
Полные результаты практики счастливого часа |
Квалификация
[ редактировать ]Квалификация состоялась в пятницу, 27 сентября, в 15:05 CST . У каждого драйвера будет два круга, чтобы установить самое быстрое время; Самые быстрые из двух будут считаться их официальным квалификационным кругом. [ 4 ] Позиции 1-36 будут определены временем, в то время как позиции 37-43 будут основаны на предварительных условиях. Шесть мест присуждаются за использование предварительных условий на основе баллов владельца. Седьмой присуждается бывшему чемпиону, который в противном случае не квалифицировался на гонку. Если ни один из бывших чемпионов не нуждается в предварительном состоянии, следующая команда в очках владельца будет награждена временной. [ 9 ]
Дейл Эрнхардт -младший из Dale Earnhardt, Inc. выиграет полюс, установив время 30,350 и среднюю скорость 177,924 мили в час (286,341 км/ч). [ 10 ]
Три водителя не смогут претендовать: Бретт Бодин , Кирк Шелмердин и Карл Лонг .
Полные квалификационные результаты
[ редактировать ]Результаты расы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Родман, Дэйв (1 октября 2002 г.). «Гордон побеждает в Канзасе, когда натягивает очки гонка» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive. Архивировано из оригинала 3 декабря 2002 года . Получено 25 апреля 2022 года .
- ^ «Гордон возглавляет поле в Канзасе» . Флорида сегодня . 2002-09-30. п. 29 Получено 2022-04-25 -через Newspapers.com .
- ^ «Травма шеи заканчивается титульной ставкой Марлина» . Crash.net . 3 октября 2002 г. Получено 17 августа 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Сайт глупого сезона Jouski - информация о гонке Канзаса 2002 года» . Джайски глупый сезон . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Получено 25 апреля 2022 года .
- ^ «NASCAR.com - Races - 2002 Канзас Практика 1 Результаты» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2002 года . Получено 25 апреля 2022 года .
- ^ «NASCAR.com - Races - 2002 Kansas Practice 2 Результаты» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2002 года . Получено 25 апреля 2022 года .
- ^ «NASCAR.com - Races - 2002 Kansas Practice 3 Результаты» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2002 года . Получено 25 апреля 2022 года .
- ^ Родман, Дэйв (28 сентября 2002 г.). «Б. Лабонте уходит от аварии счастливого часа» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive. Архивировано из оригинала 11 декабря 2002 года . Получено 25 апреля 2022 года .
- ^ «Глупый сезонный сайт Jayski - Preisional/Points Points 2002 года» . Джайски глупый сезон . Архивировано из оригинала на 2005-02-05 . Получено 2022-03-02 .
- ^ Родман, Дэйв (27 сентября 2002 г.). «Эрнхардт -младший захватывает Бад -Пола в Канзасе» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive. Архивировано из оригинала 9 декабря 2002 года . Получено 25 апреля 2022 года .
- ^ «Защита 2002 г. Один 400 - третий поворот» . www.thethirdturn.com . Получено 2022-04-24 .