Jump to content

1966 Южные 500

Координаты : 34 ° 17'50,5 "с.ш. 79 ° 54'18,4" з.д.  /  34,297361 ° с.ш. 79,905111 ° з.д.  / 34,297361; -79,905111

34 ° 17'50,5 "с.ш. 79 ° 54'18,4" з.д.  /  34,297361 ° с.ш. 79,905111 ° з.д.  / 34,297361; -79,905111

1966 Южные 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 42 из 59 в NASCAR Grand National Series 1966 года. сезоне
Обложка программы Southern 500 1966 года
Обложка программы Southern 500 1966 года
Дата 5 сентября 1966 г. ( 1966-05 сентября )
Официальное название Южный 500
Расположение Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1375 миль (2212 км)
Расстояние 364 круга, 500,5 миль (805,4 км)
Погода Очень жарко, температура 89,1 ° F (31,7 ° C); скорость ветра 10,1 миль в час (16,3 км/ч)
Средняя скорость 114,830 миль в час (184,801 км/ч)
посещаемость 28,000
Поул-позиция
Водитель Джон Торн
Большинство кругов лидировали
Водитель Ричард Петти Мелкие предприятия
Круги 131
Победитель
№ 16 Дарел Дирингер Бад Мур
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Гонка Southern 500 1966 года , 17-я гонка этого соревнования , была NASCAR гонкой Гранд Национальной серии , которая проводилась 5 сентября 1966 года на гоночной трассе Дарлингтон в Дарлингтоне, Южная Каролина .

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Гоночная трасса Дарлингтона , прозванная многими поклонниками и гонщиками NASCAR «Леди в черном» или «Трасса, которую слишком сложно приручить» и рекламируемая как «Традиция NASCAR», представляет собой гоночную трассу , построенную для NASCAR гонок , расположенную недалеко от Дарлингтона, Южная Каролина . Он имеет уникальную форму, напоминающую яйцо, овал с концами самой разной формы, состояние, которое предположительно возникло из-за близости одного конца пути к пруду с гольяном, который владелец отказался переселить. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управляемость своих машин таким образом, чтобы она была эффективной с обеих сторон.

Трасса представляет собой овал с четырьмя поворотами длиной 1,366 миль (2,198 км). [ 3 ] Первые два поворота трассы имеют крен в двадцать пять градусов, а последние два поворота - на два градуса ниже и составляют двадцать три градуса. [ 3 ] Передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон в шесть градусов. [ 3 ] Гоночная трасса Дарлингтон может вместить до 60 000 человек. [ 3 ]

Дарлингтон обладает чем-то вроде легендарного качества среди водителей и болельщиков старшего возраста; Вероятно, это связано с большой длиной трассы по сравнению с другими скоростными трассами NASCAR того времени и, следовательно, с первым местом, где многие из них осознали по-настоящему высокие скорости, которых серийные автомобили могли достичь на длинной трассе. Трасса якобы получила прозвище «Леди в черном», потому что в первые годы существования спидвея в ночь перед гонкой бригада по обслуживанию трассы покрывала всю трассу свежим асфальтовым герметиком, тем самым делая гоночную поверхность темно-черной. Дарлингтон также известен как «Трасса, которую невозможно приручить», потому что гонщики могут без проблем пробегать круг за кругом, а на следующем круге отскакивать от стены. Гонщики часто объясняют, что им приходится участвовать в гонках на гоночной трассе, а не на соревнованиях. Считается, что водители, врезавшиеся в стену, получили свою «полосу Дарлингтона» благодаря отсутствию краски на правой стороне автомобиля.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Группа из 44 водителей боролась за общий приз в размере 67 960 долларов США (638 197 долларов США с поправкой на инфляцию). [ 4 ] СМИ были недовольны обращением с ними со стороны NASCAR после того, как авария Эрла Балмера почти уничтожила ложу для прессы. В результате они обратились к президенту трассы Бобу Колвину с просьбой не нести ответственности за человеческие жертвы, если в результате очередной аварии на терминале будет ранен или убит представитель СМИ. [ 5 ]

ЛиРой Ярбро выиграл поул-позицию с квалификационной скоростью 140,058 миль в час (225,402 км/ч). Дарел Дирингер обогнал Ричарда Петти за семь кругов до победы. За 80 кругов произошло 28 смен лидерства и 8 предупреждений, а гонка длилась четыре часа двадцать одну минуту. [ 2 ] В этой гонке было запланировано 364 круга по асфальтированной овальной трассе протяженностью 1,375 мили (2,213 км) на общую дистанцию ​​500,5 миль (805,5 км). [ 2 ] Средняя скорость гонки составила 114,830 миль в час (184,801 км/ч). [ 2 ] В ходе гонки было зафиксировано двенадцать отказов двигателей, две аварии на конечной стадии, а также ряд других причин, по которым гонщики не смогли финишировать в гонке. По современным стандартам это считалось конкурентоспособной компанией Southern 500; 6 кругов разделяют первую десятку вместе с лидерами на одном круге. [ 2 ]

Проблемы с карданным валом вынудили Джимми Хелмса покинуть гонку на 1-м круге, а проблемы с трансмиссией вынудили Джерри Гранта сойти с дистанции на 7-м круге. У автомобиля Дуга Купера на 16-м круге возникли проблемы с двигателем. У Бака Бейкера были аналогичные проблемы на 22-м круге, а у машины Уэйна Смита был неисправный двигатель. на 26-м круге. Бадди Аррингтон провел хорошую гонку до 50-го круга, когда у него перестал работать двигатель. Проблемы с двигателем привели к тому, что машины Бобби Джонса ушли на 56-м круге. [ 2 ] Бобби Эллисон сошел с дистанции на 71-м круге из-за проблем с двигателем. [ 2 ]

Проблемы с клапаном привели к тому, что Стик Эллиотт вышел из строя на 78-м круге. У Эрла Брукса на 120-м круге был неисправен двигатель, а у Блэки Уотта были аналогичные проблемы на 172-м круге. [ 2 ] Боб Деррингтон и Эдди Макдональд в последний раз выступали на NASCAR. Поездка Эрла Балмера с ограждением привела к его аварии на 185-м круге; где он занял 30-е место. [ 6 ] У Тайни Лунда отказал двигатель на 248-м круге, а у Фрэнка Уоррена была та же проблема на 305-м круге. Пол Голдсмит выбыл из гонки из-за проблем с двигателем на 345-м круге. Последним DNF гонки станет авария Кертиса Тернера на 348-м круге. [ 2 ]

Известными руководителями экипажей, участвовавшими в гонке, были Гарри Хайд , Бад Хартье , Дейл Инман , Фрэнки Скотт , Шорти Джонс и Герман Бим . [ 7 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 12 ЛиРой Ярбро '66 Додж Джон Торн
2 43 Ричард Петти '66 Плимут Мелкие предприятия
3 16 Дарел Дирингер '66 Меркурий Бад Мур
4 99 Пол Голдсмит '66 Плимут Рэй Ничелс
5 98 Сэм МакКуэгг '66 Додж Рэй Ничелс
6 71 Эрл Балмер '65 Додж Северный Краускопф
7 21 Кейл Ярборо 66 года выпуска Форд Вуд Бразерс
8 3 Бадди Бейкер '65 Додж Рэй Фокс
9 28 Фред Лоренцен 66 года выпуска Форд Холман-Муди Рэйсинг
10 29 Дик Хатчерсон 65 года выпуска Форд Холман-Муд Рейсинг
11 14 Джим Паскаль '66 Плимут Том Фридкин
12 26 Кертис Тернер 66 года выпуска Форд Джуниор Джонсон
13 6 Дэвид Пирсон '66 Додж Коттон Оуэнс
14 42 Марвин Панч '66 Плимут Мелкие предприятия
15 04 Джерри Грант '65 Плимут Том Фридкин
16 48 Джеймс Хилтон '65 Додж Бад Хартье
17 7 Бобби Джонс 66 года выпуска Шевроле Коротышка Джонс
18 49 Г. К. Спенсер '66 Плимут Г. К. Спенсер
19 36 HB Бэйли 65-го года выпуска Понтиак HB Бэйли
20 11 Нед Джарретт 66 года выпуска Форд Бернар Альварес

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке

  1. ^ «Информация о погоде Southern 500 за 1966 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 11 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Южные 500 1966 года» . Racing-Reference.info . Проверено 10 ноября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Дарлингтонская гоночная трасса» . CBS Спорт . Проверено 7 мая 2013 г.
  4. ^ «Официальные результаты гонок 1966 года: Южные 500» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам NASCAR . Проверено 10 ноября 2011 г.
  5. ^ Официальная книга викторин NASCAR в Google Книгах.
  6. ^ «Южные 500 1966 года» . Race-Database.com . Проверено 10 ноября 2011 г.
  7. ^ «Южные 500 начальников бригад 1966 года» . Справочник по гонкам . Проверено 17 августа 2018 г.
Предшественник Сезон NASCAR Grand National Series
1966
Преемник
Предшественник Южные 500 гонок
1966
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe43c9ef87074cb9b26bcb7729ebec16__1705870620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/16/fe43c9ef87074cb9b26bcb7729ebec16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1966 Southern 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)