Jump to content

1979 Южные 500

Координаты : 34 ° 17'50,5 "с.ш. 79 ° 54'18,4" з.д.  /  34,297361 ° с.ш. 79,905111 ° з.д.  / 34,297361; -79,905111

34 ° 17'50,5 "с.ш. 79 ° 54'18,4" з.д.  /  34,297361 ° с.ш. 79,905111 ° з.д.  / 34,297361; -79,905111

1979 Южные 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
23-я гонка из 31 в NASCAR Winston Cup Series 1979 года. сезоне
Обложка программы Southern 500 1979 года
Обложка программы Southern 500 1979 года
Дата 3 сентября 1979 г. ( 3 сентября 1979 г. )
Официальное название Южный 500
Расположение Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1366 миль (2198 км)
Расстояние 367 кругов, 501,3 миль (806,7 км)
Погода Очень жарко, температура 88,9 ° F (31,6 ° C); при скорости ветра 9,9 миль в час (15,9 км/ч)
Средняя скорость 126,259 миль в час (203,194 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Бад Мур Инжиниринг
Большинство кругов лидировали
Водитель Даррел Уолтрип ДиГард Моторспорт
Круги 165
Победитель
№ 2 Дэвид Пирсон Остерлунд Автоспорт
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Билл Флеминг
Джеки Стюарт
Радио в США
Радио Универсальная радиосеть
Дикторы на стенде Дик Джонс и Дэйв Роджерс
Дикторы поворота Повороты 1/2 и Backstreech: Хилл Овертон
Пит-репортер: Бобби Джонс

Southern 500 1979 года , 30-я гонка этого мероприятия , была гонкой серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 3 сентября 1979 года на гоночной трассе Darlington Raceway в Дарлингтоне, Южная Каролина .

Это будет последняя гонка без Дейла Эрнхардта до Dura Lube 400 2001 года и последняя гонка, в которой имя Эрнхардта не будет фигурировать на стартовой решетке до Bank of America 500 2012 года .

Гоночная трасса Дарлингтона , прозванная многими поклонниками и гонщиками NASCAR «Леди в черном» или «Трасса, которую слишком сложно приручить» и рекламируемая как «Традиция NASCAR», представляет собой гоночную трассу , построенную для NASCAR гонок , расположенную недалеко от Дарлингтона, Южная Каролина . Он имеет уникальную форму, напоминающую яйцо, овал с концами самой разной формы, состояние, которое предположительно возникло из-за близости одного конца пути к пруду с гольяном, который владелец отказался переселить. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управляемость своих машин таким образом, чтобы она была эффективной с обеих сторон.

Трасса представляет собой овал с четырьмя поворотами длиной 1,366 миль (2,198 км). [ 3 ] Первые два поворота трассы имеют крен в двадцать пять градусов, а последние два поворота - на два градуса ниже и составляют двадцать три градуса. [ 3 ] Передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон в шесть градусов. [ 3 ] Гоночная трасса Дарлингтон может вместить до 60 000 человек. [ 3 ]

Дарлингтон обладает чем-то вроде легендарного качества среди водителей и болельщиков старшего возраста; Вероятно, это связано с большой длиной трассы по сравнению с другими скоростными трассами NASCAR того времени и, следовательно, с первым местом, где многие из них осознали по-настоящему высокие скорости, которых серийные автомобили могли достичь на длинной трассе. Трасса якобы получила прозвище «Леди в черном», потому что в первые годы существования спидвея в ночь перед гонкой бригада по обслуживанию трассы покрывала всю трассу свежим асфальтовым герметиком, тем самым делая гоночную поверхность темно-черной. Дарлингтон также известен как «Трасса, которую невозможно приручить», потому что гонщики могут без проблем пробегать круг за кругом, а на следующем круге отскакивать от стены. Гонщики часто объясняют, что им приходится участвовать в гонках на гоночной трассе, а не на соревнованиях. Считается, что водители, врезавшиеся в стену, получили свою «полосу Дарлингтона» благодаря отсутствию краски на правой стороне автомобиля.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Было пройдено триста шестьдесят семь кругов на дистанции 1,366 мили (2,198 км), что в общей сложности составило 501,3 мили (806,8 км). [ 2 ] Общее время забега составило три часа пятьдесят восемь минут четырнадцать секунд. Скорость составляла: 126,259 миль в час (203,194 км/ч) для средней гонки и 154,88 миль в час (249,26 км/ч) для скорости поул-позиции. [ 2 ] За пятьдесят два круга было девять предупреждений. [ 2 ]

Дэвид Пирсон , который наполовину вышел на пенсию и покинул команду Wood Brothers после катастрофического пит-стопа на Rebel 500 в начале того же года, выступал за Рода Остерлунда в качестве замены сопернику-новичку Дейлу Эрнхардту , травмированному на гонке в Поконо , победившему Билла. Эллиотт на два круга и четыре секунды. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Это была первая победа Дэвида Пирсона на автомобиле General Motors с тех пор, как он выиграл Dixie 400 1961 года на Pontiac, и первая из двух, которые он выиграл за рулем Chevrolet. Победа Пирсона также стала последним из девяти стартов Дэвида Пирсона в 1979 году. [ 2 ] Хотя в этом сезоне он не был привычным зрелищем на трассе, Серебряный Лис все же был выбран болельщиками как самый популярный гонщик Кубковой серии в конце года. По иронии судьбы, это был единственный раз в карьере Пирсона, когда он удостаивался такой чести. [ 2 ] Это будет одна из последних гонок в истории NASCAR, в которой выиграл гоночный автомобиль без видимого спонсора. [ 2 ] В сегодняшнем NASCAR у большинства гонщиков есть основной и вторичный спонсоры в зависимости от количества денег, потраченных на гоночные компоненты в данном сезоне.

Посмотреть это живое мероприятие пришло шестьдесят тысяч человек. [ 2 ]

Даррелл Уолтрип контролировал гонку до тех пор, пока инциденты в конце гонки не опустили его на 11-е место, что положило конец его попыткам выиграть две гонки на трассе. Уолтрип не считался хорошим соперником в Дарлингтоне на протяжении большей части своей карьеры, несмотря на четыре победы на Rebel 500 (1977, 1979, 1981 и 1984 годы). Обычно он доминировал на первых этапах гонки в 1970-х годах, прежде чем инцидент вынудил его отказаться от борьбы за победу. Эти инциденты в конце гонки позже привели к тому, что Уолтрип проиграл чемпионат 1979 года Ричарду Петти. [ 4 ] [ 5 ] Главный приз гонки составил 29 925 долларов (125 627,37 долларов с учетом инфляции). [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Все участники этого забега были мужчинами американского происхождения. С участием единственного Chrysler Эда Негре и единственного Pontiac Х.Б. Бэйли это была последняя гонка Кубка с восемью автомобилями в стартовом составе. [ 2 ] Эд Негре появится здесь в последний раз, а Билли Смит — свой единственный профессиональный выезд на серийном автомобиле. [ 6 ] Известными руководителями экипажей, участвовавшими в гонке, были Бадди Пэрротт , Текс Пауэлл , Джои Аррингтон , Кирк Шелмердин , Даррел Брайант , Дейл Инман , Гарри Хайд и Джейк Элдер . [ 7 ]

Ураган «Дэвид» во время гонки приблизился к восточному побережью США. Шторм обрушился на Восточную Флориду, пока гонщики участвовали в гонках.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 15 Бобби Эллисон Форд Бад Мур
2 1 Донни Эллисон Шевроле Хосс Эллингтон
3 88 Даррел Уолтрип Шевроле ДиГард
4 43 Ричард Петти Шевроле Мелкие предприятия
5 2 Дэвид Пирсон Шевроле Род Остерлунд
6 17 Билл Эллиотт Меркурий Джордж Эллиотт
7 47 Гарри Гант Шевроле Джек Биб
8 05 Дик Брукс Шевроле Нельсон Маллок
9 21 Нил Боннетт Меркурий Вуд Бразерс
10 28 Бадди Бейкер Шевроле Гарри Ранье

Снялся с гонки: Ян Опперман (№96) [ 8 ]

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Донни Эллисон имел поул-позицию и начал гонку.
  • Круг 2: Феррел Харрис был исключен из гонки и занял последнее место.
  • Круг 17: Утечка масла в машине Эрла Канавана испортила ему день на трассе.
  • Круг 27: Бобби Эллисон сменил Донни Эллисона.
  • Круг 46: У машины Джеймса Хилтона возникли проблемы с двигателем.
  • Круг 56: Внимание из-за аварии Гарри Ганта и Джо Милликена; гонки возобновились на 62-м круге.
  • Круг 63: Даррел Уолтрип сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 69: Внимание из-за аварии с Бобби Эллисоном; гонки возобновились на 72-м круге.
  • Круг 83: Внимание: две машины наезжают друг на друга; гонки возобновились на 88-м круге.
  • Круг 84: Донни Эллисон сменил Даррела Уолтрипа.
  • Круг 90: Внимание, машина вышла из-под контроля; гонки возобновились на 92-м круге.
  • Круг 112: У Ку Ку Марлина возникли проблемы с двигателем, что положило конец его надеждам на победу в гонке.
  • Круг 116: Внимание: машина вышла из-под контроля; гонки возобновились на 121 круге.
  • Круг 117: Бобби Эллисон сменил Донни Эллисона.
  • Круг 118: Билл Эллиот сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 122: Донни Эллисон сменил Билла Эллиота.
  • Круг 133: Тай Скотт попал в неизлечимую аварию; вынудив его преждевременно покинуть гонку.
  • Круг 138: Даррел Уолтрип сменил Донни Эллисона.
  • Круг 142: Внимание: две машины наезжают друг на друга; Гонки возобновились на 149 круге.
  • Круг 143: Донни Эллисон сменил Даррела Уолтрипа.
  • Круг 148: Дик Мэй попал в неизлечимую аварию; вынуждая его выйти из гонки.
  • Круг 150: Даррел Уолтрип сменил Донни Эллисона.
  • Круг 160: Внимание: автомобиль выходит из-под контроля; гонки возобновились на 165-м круге.
  • Круг 161: Бадди Бейкер сменил Даррела Уолтрипа.
  • Круг 162: Билл Эллиот сменил Бадди Бейкера.
  • Круг 164: Даррел Уолтрип взял верх над Биллом Эллиоттом.
  • Круг 166: Нил Боннетт сменил Даррела Уолтрипа.
  • Круг 168: Даррел Уолтрип сменил Нила Боннета.
  • Круг 179: Проблемы с карданным валом вынудили Билли Смита покинуть гонку.
  • Круг 185: Проблемы с рулевым управлением позволили взять верх над Нилом Боннеттом.
  • Круг 196: Двигатель Донни Эллисона перестал работать должным образом; что привело к его досрочному выходу из гонки.
  • Круг 206: У машины Джека Ингрэма возникли проблемы с двигателем.
  • Круг 224: Проблема с двигателем Ричарда Чилдресса вынудила его досрочно покинуть гонку.
  • Круг 231: Дэвид Пирсон сменил Даррела Уолтрипа.
  • Круг 235: Даррел Уолтрип сменил Дэвида Пирсона.
  • Круг 244: Х.Б. Бэйли умудрился перегреть машину; обеспечение нежелательного досрочного ухода с мероприятия.
  • Круг 296: Внимание из-за аварии Даррела Уолтрипа; гонки возобновились на 303-м круге.
  • Круг 298: Дэвид Пирсон уступил лидерство Дарреллу Уолтрипу и будет доминировать до конца гонки.
  • Круг 306: Внимание: машина вышла из-под контроля; гонки возобновились на 309-м круге.
  • Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки [ 2 ] Дифференциал
1 Даррел Уолтрип 3672 0
2 Ричард Петти 3510 -162
3 Увеличивать Бобби Эллисон 3332 -340
4 Снижаться Кейл Ярборо 3324 -348
5 Бенни Парсонс 3152 -520
6 Джо Милликен 2987 -685
7 Ричард Чилдресс 2730 -942
8 Джей Ди Макдаффи 2704 -968
9 Увеличивать Бадди Аррингтон 2657 -1015
10 Увеличивать Терри Лабонте 2652 -1020
  1. ^ «Информация о погоде Southern 500 за 1979 год» . Альманах старого фермера . Проверено 22 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Результаты гонок Southern 500 1979 года» . Справочник по гонкам . Проверено 20 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Дарлингтонская гоночная трасса» . CBS Спорт . Проверено 7 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Результаты гонок Southern 500 1979 года (третья ссылка)» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Результаты гонок Southern 500 1979 года (вторая ссылка)» . Все стоковое авто . Проверено 10 декабря 2010 г.
  6. ^ Дополнительная информация о гонке в базе данных гонок.
  7. ^ 1979 Информация о руководителях экипажей Southern 500 в Racing Reference.
  8. ^ «Результаты квалификации Southern 500 1979 года» . Справочник по гонкам . Проверено 23 июля 2017 г.
Предшественник Сезон серии NASCAR Winston Cup
1979
Преемник
Предшественник Южные 500 гонок
1979
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 084bf1b57ab2c64af53aede3e61b6686__1722695520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/86/084bf1b57ab2c64af53aede3e61b6686.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1979 Southern 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)