1979 Габриэль 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 16 из 31 в NASCAR Winston Cup Series 1979 года. сезоне | |||
![]() Обложка программы "Габриэль 400" 1979 года | |||
Дата | 17 июня 1979 г. | ||
Официальное название | Габриэль 400 | ||
Расположение | Michigan International Speedway ( Бруклин , Мичиган , США ) | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2000 миль (3218 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643 км) | ||
Погода | Жарко с температурой 90,9 ° F (32,7 ° C); скорость ветра 15 миль в час (24 км/ч) | ||
Средняя скорость | 135,798 миль в час (218,546 км/ч) | ||
посещаемость | 62,000 [ 3 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Вуд Бразерс Гонки | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бадди Бейкер | Ранье Расинг | |
Круги | 121 | ||
Победитель | |||
№ 28 | Бадди Бейкер | Ранье Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | АВС | ||
Дикторы |
Эл Майклс Джеки Стюарт |
Габриэль 1979 года 400 — гонка серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 17 июня 1979 года на гоночной трассе Michigan International Speedway в Бруклине , штат Мичиган .

Гонки серии NASCAR Winston Cup Series, которые проводились на Мичиганской международной гоночной трассе в период с конца 1970-х по конец 1980-х годов, были исключительно хорошими по современным стандартам.
Фон
[ редактировать ]Michigan International Speedway — это четырехповоротная суперскоростная трасса длиной 2 мили (3,2 км). [ 4 ] Открытая в 1968 году трасса имеет наклон в восемнадцать градусов, а передний участок длиной 3600 футов, где находится финишная черта, имеет наклон в двенадцать градусов. [ 4 ] Задняя часть имеет наклон в пять градусов и имеет длину 2242 фута. [ 4 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Двести кругов было пройдено по асфальтированной овальной трассе протяженностью 2000 миль (3,219 км). [ 3 ] [ 2 ] Общее время забега составило два часа пятьдесят шесть минут сорок четыре секунды. [ 3 ] [ 2 ] Было шесть предупреждений за тридцать три круга, при этом гонка завершилась с предупреждением. [ 3 ] [ 2 ] Скорость составляла: средняя скорость 135,798 миль в час (218,546 км/ч) и скорость поул-позиции 162,371 миль в час (261,311 км/ч). [ 3 ] [ 2 ]
Шестидесяти двум тысячам болельщиков удалось увидеть, как Бадди Бейкер победил Донни Эллисона под предостережением. [ 3 ] [ 2 ] Гонка также стала последним стартом Билла Зайферта и 33-м стартом Билла Эллиота в серии Кубков NASCAR; Во время этого мероприятия Эллиот возглавил первый круг своей карьеры в серии Кубков NASCAR. Другие известные гонщики, такие как Даррел Уолтрип (который сохранил лидерство по очкам в чемпионате после этой гонки). [ 3 ] но проиграл его в рейтинге Los Angeles Times 500 в 1979 году с разницей в 11 очков. [ 5 ] ), Ричард Чилдресс (ныне владелец компании Richard Childress Racing ), Бенни Парсонс и Терри Лабонте участвовали в этой гонке. [ 3 ]
Это была последняя гонка Марти Роббинса под его фирменным номером 42. [ 3 ] С этого момента он переключился на использование множества разных чисел, обычно это номер 6. Он изменил номера, чтобы освободить номер 42 для юного Кайла Петти, чтобы он мог его использовать, возродив использование его семьей цифры, которую его дедушка Ли Петти сделал так знаменитым.
Проблемы с двигателем привели к гибели Билла Зайферта на 32-м круге, а также Марти Роббинса на 64-м круге и Билла Грина на 76-м круге. Проблемы с амортизаторами автомобиля исключили Томми Гейла из гонки на 84-м круге. 97-й круг был бы очень неприятным для Пола Фесса и Бенни. Парсонс; чьи автомобили будут страдать от неисправных двигателей. Джо Милликен заметил бы, что двигатель его автомобиля перестал работать на 103-м круге, в то время как Роджер Хэмби нанес бы неизлечимое повреждение транспортному средству на 122-м круге. Дальнейшие проблемы с двигателем выбили Дэвида Сосеби из гонки на 135-м круге и Ронни Томаса на 150-м круге. Дэйв Марсис нанес бы смертельный удар повреждение автомобиля на 173-м круге. Боб Берчем заметил, что двигатель его автомобиля перестал работать на 184-м круге. Фрэнк Уоррен нанес смертельный удар повреждение автомобиля на 186-м круге, а Дарреллу Уолтрипу пришлось покинуть гонку из-за неисправности двигателя на 197-м круге. [ 3 ]
Заменяя Роджера Хэмби в середине гоночного соревнования, Стив Пфайффер потерял контроль над своей машиной во время периода осторожности и ранил пару зрителей на пит-уолле, пытаясь остановить свою машину для технического обслуживания. Позже его отправят в больницу Фут-Уэст в соседнем Джексоне ; где врачи дали ему хороший прогноз и в конце концов отпустили его с порезами на правом колене и груди. [ 6 ]
Лидерство среди 11 гонщиков менялось 47 раз. [ 2 ] Дейл Эрнхардт подвергся критике со стороны Даррела Уолтрипа и Ричарда Петти , когда он чуть не развернулся, пытаясь обогнать Нила Боннета в конце гонки впереди обоих («Он чуть не вырубил нас всех в третьем повороте», - сказал Уолтрип после гонки).
Известными руководителями экипажей, активно участвовавшими в гонке, были Бадди Пэрротт , Текс Пауэлл , Джои Аррингтон , Кирк Шелмердин , Даррел Брайант , Дейл Иннман , Гарри Хайд , Бад Мур , Тим Брюэр и Джейк Элдер . [ 7 ] Общий выигрыш в этой гонке составил 148 505 долларов (623 435,02 доллара с учетом инфляции). Бадди Бейкер заработал за свою победу 16 780 долларов денежных призов (70 443,69 долларов с учетом инфляции), в то время как Билл Зайферт ушел богаче всего на 960 долларов (4 030,15 долларов с учетом инфляции). [ 8 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 3 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 21 | Нил Боннетт | Меркурий | Вуд Бразерс |
2 | 1 | Донни Эллисон | Шевроле | Хосс Эллингтон |
3 | 28 | Бадди Бейкер | Шевроле | Гарри Ранье |
4 | 72 | Джо Милликен | Шевроле | LG ДеВитт |
5 | 11 | Кейл Ярборо | Олдсмобиль | Джуниор Джонсон |
6 | 15 | Бобби Эллисон | Форд | Бад Мур |
7 | 44 | Терри Лабонте | Шевроле | Билли Хэган |
8 | 90 | Рики Радд | Меркурий | Джун Донлави |
9 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле | ДиГард Рейсинг |
10 | 43 | Ричард Петти | Шевроле | Мелкие предприятия |
11 | 9 | Билл Эллиотт | Меркурий | Джордж Эллиотт |
12 | 30 | Тай Скотт | Бьюик | Уолтер Баллард |
13 | 2 | Дейл Эрнхардт | Шевроле | Род Остерлунд |
14 | 49 | Билл Грин | Шевроле | Чарльз Дин |
15 | 71 | Дэйв Маркс | Шевроле | Дэйв Маркс |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 9 ]
POS-терминал | СТ | # | ВОДИТЕЛЬ | СПОНСОР / ВЛАДЕЛЕЦ | МАШИНА | КРУГИ | ДЕНЬГИ | СТАТУС | ВЕЛ | ПТС |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 28 | Бадди Бейкер | Спектры (Гарри Ранье) | Шевроле | 200 | 16870 | бег | 121 | 185 |
2 | 2 | 1 | Донни Эллисон | Гавайский тропик (Хосс Эллингтон) | Шевроле | 200 | 12970 | бег | 25 | 175 |
3 | 5 | 11 | Кейл Ярборо | Буш (Джуниор Джонсон) | Олдсмобиль | 200 | 12620 | бег | 4 | 170 |
4 | 1 | 21 | Нил Боннетт | Пуролатор (Братья Вуд) | Меркурий | 200 | 7410 | бег | 9 | 165 |
5 | 10 | 43 | Ричард Петти | СТП (мелкие предприятия) | Шевроле | 200 | 8325 | бег | 23 | 160 |
6 | 13 | 2 | Дейл Эрнхардт | Род Остерлунд | Шевроле | 200 | 7540 | бег | 1 | 155 |
7 | 6 | 15 | Бобби Эллисон | Ходждон/Мур (Бад Мур) | Форд | 200 | 6830 | бег | 1 | 151 |
8 | 8 | 90 | Рики Радд | Траксмор (Джун Донлави) | Меркурий | 199 | 5665 | бег | 0 | 142 |
9 | 12 | 30 | Тай Скотт | Расс Тогс (Уолтер Баллард) | Бьюик | 199 | 5480 | бег | 0 | 138 |
10 | 34 | 05 | Дик Брукс | Bearfinder (Нельсон Маллок) | Шевроле | 199 | 4650 | бег | 0 | |
11 | 19 | 12 | Ленни Понд | Kencoal Mining (Кенни Чайлдерс) | Шевроле | 199 | 2425 | бег | 0 | 130 |
12 | 11 | 9 | Билл Эллиотт | Knutsons Ski-Doo (Джордж Эллиотт) | Меркурий | 198 | 2315 | бег | 1 | 132 |
13 | 9 | 88 | Даррел Уолтрип | Gatorade (DiGard Racing) | Шевроле | 197 | 5655 | двигатель | 8 | 129 |
14 | 22 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Бэйли раскопки (Джей Ди Макдаффи) | Шевроле | 196 | 4060 | бег | 0 | 121 |
15 | 30 | 67 | Бадди Аррингтон | Рид: Продажи трейлеров (Бадди Аррингтон) | Уклоняться | 196 | 3865 | бег | 0 | 118 |
16 | 26 | 52 | Джимми Минс | Мистер Трансмиссия (Джимми Минс) | Шевроле | 193 | 3625 | бег | 0 | 115 |
17 | 24 | 47 | Гарри Гант | Ферма Рэйс-Хилл (Джек Биб) | Шевроле | 193 | 1440 | бег | 0 | 112 |
18 | 27 | 0 | Джон Кеннеди | Аванти CB (Джон Кеннеди) | Шевроле | 192 | 1385 | бег | 0 | 109 |
19 | 36 | 38 | Сэнди Сатулло | Медный Чайник Марина (Сэнди Сатулло) | Бьюик | 192 | 1345 | бег | 0 | 106 |
20 | 21 | 48 | Джеймс Хилтон | Палатинские автомобильные детали (Джеймс Хилтон) | Шевроле | 190 | 3125 | бег | 0 | 103 |
21 | 31 | 40 | ДК Ульрих | Midwestern Farm Lines (ДК Ульрих) | Бьюик | 190 | 2830 | бег | 0 | 100 |
22 | 20 | 79 | Фрэнк Уоррен | Родной Тан (Фрэнк Уоррен) | Уклоняться | 186 | 2585 | крушение | 0 | 97 |
23 | 23 | 3 | Ричард Чилдресс | CRC Chemicals (Ричард Чилдресс) | Олдсмобиль | 186 | 2380 | бег | 0 | 94 |
24 | 25 | 19 | Боб Берчем | Белден Асфальт (Хенли Грей) | Шевроле | 184 | 2085 | двигатель | 0 | 91 |
25 | 7 | 44 | Терри Лабонте | Стратаграф (Билли Хэган) | Шевроле | 184 | 2050 | бег | 0 | 88 |
26 | 15 | 71 | Дэйв Маркс | Transmissions Unlimited (Дэйв Маркс) | Шевроле | 173 | 1765 | крушение | 4 | 90 |
27 | 17 | 25 | Ронни Томас | Кафетерий Стоуна (Дон Робертсон) | Шевроле | 150 | 2970 | двигатель | 1 | 87 |
28 | 35 | 81 | Дэвид Сосеби | Гобер Сосеби | Шевроле | 135 | 1060 | двигатель | 0 | |
29 | 18 | 17 | Роджер Хэмби | Kings Inn (Роджер Хэмби) | Шевроле | 122 | 1545 | крушение | 0 | 76 |
30 | 4 | 72 | Джо Милликен | Колеса для бытовой техники (LG DeWitt) | Шевроле | 103 | 4725 | двигатель | 0 | 73 |
31 | 16 | 27 | Бенни Парсонс | Гриффин Марин (MC Андерсон) | Шевроле | 97 | 1510 | двигатель | 0 | 70 |
32 | 28 | 82 | Пол Фесс | Lasky Construction (Стэн Ласки) | Олдсмобиль | 97 | 1000 | двигатель | 0 | 67 |
33 | 32 | 64 | Томми Гейл | Санни Кинг Форд и Хонда (Элмо Лэнгли) | Форд | 84 | 1490 | потрясения | 0 | 64 |
34 | 14 | 49 | Билл Грин | АК Картаж (Чарльз Дин) | Шевроле | 76 | 980 | двигатель | 2 | |
35 | 29 | 42 | Марти Роббинс | Роббинс Рэйсинг (Марти Роббинс) | Уклоняться | 64 | 970 | двигатель | 0 | 58 |
36 | 33 | 09 | Билл Зейферт | CRC Chemicals (Нельсон Освальд) | Олдсмобиль | 32 | 960 | двигатель | 0 | 55 |
† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 3 ] |
---|---|---|
1 ![]() |
Даррел Уолтрип | 2555 |
2 ![]() |
Бобби Эллисон | 2514 |
3 ![]() |
Кейл Ярборо | 2397 |
4 ![]() |
Ричард Петти | 2362 |
5 ![]() |
Дейл Эрнхардт | 2172 |
6 ![]() |
Джо Милликен | 2079 |
7 ![]() |
Бенни Парсонс | 2069 |
8 ![]() |
Терри Лабонте | 1933 |
9 ![]() |
Ричард Чилдресс | 1931 |
10 ![]() |
Джей Ди Макдаффи | 1897 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде для Габриэля 400 на 1979 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Результаты гонок Gabriel 400 1979 года (третья ссылка)» . Окончательная история гонок . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Результаты гонок Габриэля 400 1979 года» . Справочник по гонкам . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Международная гоночная трасса Мичигана» . CBS Спорт . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ «Потерянные надежды Даррелла Уолтрипа на чемпионство» . Справочник по гонкам . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ « Бейкер Гарнерс Габриэль 400 » . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ «Информация руководителей экипажей Габриэля 400 1979 года» . Справочник по гонкам . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Результаты гонок Gabriel 400 1979 года (вторая ссылка)» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 28 мая 2021 г.